Расход топлива сузуки гранд витара
Содержание:
- Ресурс двигателя, заверенный производителем
- Suzuki Grand Vitara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Россия
- Расход топлива Сузуки Гранд Витара
- 1 поколение
- Европа
- Расход топлива Suzuki Grand Vitara рестайлинг 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение
- Расход топлива Suzuki Grand Vitara рестайлинг 2008, джип/suv 3 дв., 2 поколение
- Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение
- Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2005, джип/suv 3 дв., 2 поколение
- Расход топлива Suzuki Grand Vitara 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Расход топлива Suzuki Grand Vitara 1997, джип/suv 3 дв., 1 поколение
- Расход топлива Suzuki Grand Vitara 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Suzuki Grand Vitara 1 поколение
- Технические характеристики Сузуки Гранд Витара
- Расход топлива на Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП? Решающее в выборе.
- Сузуки Гранд Витара II
- Suzuki Grand Vitara I
- Официальная норма потребления горючего
Ресурс двигателя, заверенный производителем
Как показывает практика эксплуатации Suzuki Grand Vitara, движки кроссовера достаточно надежны, но всё-таки имеют некоторые слабые места. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра чувствителен к перегревам, также лучше не допускать масляного «голодания» этого двигателя. Установленный цепной привод ГРМ служит на протяжении 120 тысяч километров, что, безусловно, добавляет мотору надежности и большего ресурса. Для увеличения срока службы цепи производитель рекомендует пользоваться только сертифицированным моторным маслом. Двигатель с объёмом 1.6 литра также желательно основательно прогревать во время сильных морозов.
Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Сузуки Гранд Витара ходят как минимум 250 тысяч километров. Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом. От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации. Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров.
Suzuki Grand Vitara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1997-2001)
Бензиновые:
- 1,6, 94 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 10,4/7.2 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., механика, полный, 13 сек до 100 км/час, 10/6,8 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., автомат, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 11,6/8.1 л на 100 км
- 2,0, 128 л. с., механика/автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12,1/8,9 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 12,9/8 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 л на 100 км
- 2,5, 158 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
- 2,5, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
- 2,5, 144 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 13,5/8.3 л на 100 км
- 2,5, 144 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 14,2/9,9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 87 л. с., механика, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 10,5/7,4 л на 100 км
- 2,0, 87 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2001-2006)
Бензиновые:
- 1,6, 107 л. с., механика, полный, 13 сек до 100 км/час, 10/6,8 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., автомат, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 11,6/8,1 л на 100 км
- 2,0. 128 л. с., механика, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12/7,8 л на 100 км
- 2,0, 128 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12,7/8,2 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 л на 100 км
- 2,5, 158 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 13,5/8.3 л на 100 км
- 2,5, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 87 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 10,5/7.4 л на 100 км
- 2,0, 87 л. с., механика, полный, 17,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,9 л на 100 км
- 2,0, 109 л. с., механика, полный, 13,9 сек до 100 км/час, 8/5,8 л на 100 км
- 2,0, 109 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 9,9/6,4 л на 100 км
Поколение 2 (2005-2008)
Бензиновые:
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
- 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км
- 2,4, 169 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,4/7,6 л на 100 км
- 2,7, 185 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 13/9,5 л на 100 км
- 2,7, 185 л. с., механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 13/9,5 л на 100 км
Дизельные:
1,9, 129 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/6,6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2008-2012)
Бензиновые:
- 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
- 2,4, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
- 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 2 (2012-н.в.)
Бензиновые:
- 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
- 2,4, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
- 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км
Россия
Расход топлива Suzuki Vitara рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 4 поколение, P90
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 117 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 5,8 |
1.4 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 5,9 |
1.6 л | 117 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 6,0 |
1.6 л | 117 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 6,2 |
1.4 л | 140 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 6,2 |
1.6 л | 117 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 6,3 |
Расход топлива Suzuki Vitara 2014, джип/suv 5 дв., 4 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.4 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 5,2 |
1.4 л | 140 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 5,5 |
1.6 л | 117 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 5,8 |
1.6 л | 117 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 6,0 |
1.6 л | 117 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 6,2 |
1.6 л | 117 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 6,3 |
Расход топлива Сузуки Гранд Витара
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Сузуки Гранд Витара составляет от 6.6 до 13.8 л на 100 км.
Suzuki Grand Vitara выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин, Дизельное топливо.
Источник
1 поколение
Первая генерация Suzuki Grand Vitara обладала достаточно широким выбором силовых установок. Дизель представлял двухлитровый агрегат, выдающий 87 лошадиных сил. Для него существовало две коробки передач – автомат и механика, на четыре и пять ступеней соответственно. Полный привод присутствовал всегда. Расход топлива на 100 км у этой комплектации составлял 8.7 литра.
Бензиновый вариант этого двигателя развивал 128 или 140 сил. Обе трансмиссии устанавливались и тут, но полный привод мог не идти в первом варианте. Выделял эту версию большой расход – 10.1 литра. Самой слабой комплектацией являлся 1.6, показывающий только 107 сил. Управление осуществлялось все теми же трансмиссиями. Повышенный расход здесь также наблюдается – 9.9 литра. Вершиной всех вариаций был 2.5, максимум выдающий 144 или 158 лошадиных сил мощности. Тут использовались обе коробки передач, а полный привод мог не ставиться на первую модификацию. Расход бензина – 10.2 литра.
Европа
Расход топлива Suzuki Grand Vitara рестайлинг 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение
1.9 л | 129 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
1.9 л | 129 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,0 |
2.4 л | 169 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,0 |
2.4 л | 169 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,7 |
Расход топлива Suzuki Grand Vitara рестайлинг 2008, джип/suv 3 дв., 2 поколение
1.9 л | 129 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,7 |
1.6 л | 106 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
2.4 л | 166 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,8 |
2.4 л | 166 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,4 |
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение
1.9 л | 129 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,6 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,8 |
2.0 л | 140 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,1 |
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2005, джип/suv 3 дв., 2 поколение
1.9 л | 129 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
1.6 л | 106 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,7 |
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение
1.6 л | 94 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,0 |
2.0 л | 128 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,4 |
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 1997, джип/suv 3 дв., 1 поколение
1.6 л | 94 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,0 |
2.0 л | 128 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,4 |
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение
2.0 л | 109 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 109 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,3 |
2.0 л | 109 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,7 |
2.0 л | 87 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,8 |
2.0 л | 87 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.0 л | 128 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,1 |
2.5 л | 144 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,6 |
2.0 л | 128 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 11,1 |
2.5 л | 144 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 11,5 |
Suzuki Grand Vitara 1 поколение
Первое поколение Suzuki Grand Vitara оснащалось бензиновыми моторами объемом 1.6, 2.0, 2.5 и 2.7 литра, развивающих мощность 107, 140, 160 и 173 л.с соответственно, а также мощным турбированным дизелем 2.0 литра на 109 л.с. Вкупе с рамной конструкцией кузова и оптимизированной трансмиссией, имеющей пониженную передачу и блокировку межосевого дифференциала, все это обеспечивало автомобилю отличную проходимость, несмотря на принадлежность не к полноценным внедорожникам, а к компактным кроссоверам.
Реальные расходы топлива Сузуки Гранд Витара 1 поколение
- Николай, Ангарск. Suzuki Grand Vitara, 2.5АТ, 4WD, 2003 г. Покупал авто у своего отца – отличный вариант для рыбалки и охоты. Кому смешно – могу только посочувствовать, на самом деле очень проходимый автомобиль и надежный. Мотор 2.5 литра тянет на низах хорошо, полный привод тоже в тему. По расходу – в среднем 12 литров, на бездорожье – до 18 л.
- Алексей, Москва. Совершенно случайно через знакомых мне предложили купить «коротыша» Сузуки Гран Витара, с мотором 1.6 л и автоматом. Т.к. версия была с полным приводом, я согласился – на своей БМВ за город ездить как-то не хочется, а эту можно по всяким говнам убивать. Покатался я немного на ней, потом отдал деду – ему она нужнее, чем мне. Тем более, для активного отдыха не подходит – мотор 1.6 литра явно слабоват для такой тяжелой машины, поэтому проходимость невысокая. С другой стороны, расход небольшой – в городе 12 л, трасса 8.
- Батырхан, Бишкек. Привезли из Германии вообще за смешные деньги – около $8000. Пробег был 113 тыс, комплектация с полным приводом, ручкой, мотором 2.5 литра. Салон простой и скромный, зато отличная проходимость – а именно это мне и нужно. Расход неплохой – в городе около 12 литров, на трассе 8.5 л. Про бездорожье не говорю, там вообще другие показатели.
- Михаил, Екатеринбург. Когда приезжаю к отцу на Алтай, езжу на его Гранд Витаре 2005 год. Не скажу, что мне сильно нравится его комплектация- автомат для такого тяжелого автомобиля не самый лучший вариант, с мотором 2 литра на трассе нужно раскручивать обороты, потому что не едет вообще, в итоге расход – 12 литров. В городе автомат получше, но и расход выше – 15 л. В общем, я бы себе такую не взял.
- Виктор, Новосибирск. Покупал автомобиль в 2011 году, с пробегом 120 тыс. Хозяин один, год выпуска 2005, все время обслуживался у дилеров. На время покупки расход в смешанном режиме был примерно 14 литров на сотку (у меня мотор 2.0 литра и коробка автомат), но в последнее время возрос почти на 2 литра. Причины не знаю, хочу поехать в сервис.
- Станислав, Кривой Рог. Выбирал исключительно из компактных внедорожников с автоматом и полным приводом, можно подключаемым. У приятеля есть Suzuki Grand Vitara – неплохой автомобиль, я нашел себе такой же. Пятидверный кузов, мотор 2.0 л, ну и автомат с полным приводом. Есть конечно косяки, но в общем – для семилетнего автомобиля состояние неплохое. Расход летом до 13 литров, зимой – смелая пятнашка.
- Захар, Барнаул. Владею Гранд Витарой с 2011 года. Читал разные отзывы – что ж, сколько людей, столько и мнений, но меня мое авто полностью устраивает. Мотор 2.0 тянет нормально, как на трассе, так и на бездорожье. Расход в городе – летом 13 л, зимой – от 15 и выше, на трассе до 9 л, причем лью 92-ой бензин и никаких проблем.
- Денис, Ярославль. Давно хотел себе джип – не паркетник, а именно внедорожник. Витара хотя и считается паркетником, но по словам моих друзей, довольно неплохо ведет себя на бездорожье. Я как раз продавал свою старую Ауди и мне предложили обмен на Suzuki Grand Vitara 2005 года, с мотором 2.5 АТ и полным приводом. Пока нужно кое-что довести по мелочам. По расходу – на трассе если с задним приводом и не гнать, то в 12 литров легко укладываюсь, на бездорожье до 20 литров прыгает расход.
- Марат, Пермь. Выбор был или между Джимми, или Витарой в короткой базе – взял Витару и не жалею. Авто 2001 года выпуска, но покупал в 2009 г. Состояние приличное, после покупки ничего не делал, так, только по мелочам. Мотор 1.6 л – маловато для такого авто, но в принципе, почти всегда хватает. Расход – трасса 8-9 литров, город летом 12, зимой 15.
Технические характеристики Сузуки Гранд Витара
Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.
С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).
Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.
В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.
Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».
Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)
Расход топлива на Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП? Решающее в выборе.
Господа! Устал искать в закоулках интернета информацию о расходе топлива на СГВ. Та же информация, которую удалось найти, порой очень противоречива. Вместе с тем, меня очень интересует этот вопрос. Отзовитесь реальные пользователи, а не виртуальные. Всем заранее большое спасибо.
здесь смотрел?
к заявленному производителем расходу плюсуйте ещё 30-40%
Согласен,в реальности где-то 15литров,на мой взгляд вполне приемлемый.
У нас на мурано 3,5 л. по городу жрет 13,9 л./100 км. при том, что машина с АКПП.
Честно говоря верится с трудом,у меня на Санта-Фе с мотором 2.7л-АКПП зимой 18.5 в городе.летом когда часть недели живу на даче и езжу по шоссе падает до 11-12л.во многом расход зависит от плотности движения в городе.если стоишь в пробке мотор работает а никуда не едешь,средний расход сразу резко повышается.
неделю назад обнулили маршрутный компьютер. засекали на глаз.
реально. по трассе – 10-11 л, смешанный режим (преобладает город) – 13,9 л.
Если не больше, то да.
2.4 движок, от14.5 до 16 литров думаю будет..в зависимости от того как ехать по городу.. прочие условия..и зима, лето, загруженность машины и т.п.
Мануал бесполезен. Там “идеальные”, а не “реальные” данные.
На 2-литровом двигле с 4-ст. автоматом 14 л. по городу. При 2,4 думаю будет больше.
Сегодня ездил с товарищем на Хонде CRV 2,4л, средний расход 15,6, практически вся езда в городе.
Да то-то и оно. Вроде бы всем хороша, но уж больно прожорлива получается по отзывам. 20 л на 100 напрягает. Да и 95-го еще.
Расход не больше 15 литров будет, с чего там быть 20л.
У меня СГВ XL-7 объем 2,7, летом на трассе порядка 13-14 литров, а зимой около 15-17 выходит. Но моя сузука и больше и тяжелее той, о которой мы говорим и объем двигателя чуток поболе. (Это расход на 5-ступенчатой коробке-автомат, до этого бала такая же машина с 4-ех ступенчатой коробкой, так она летом жрала по 18 литров)
nonna сегодня
У нас на мурано 3,5 л. по городу жрет 13,9 л./100 км. при том, что машина с АКПП.
С Suzuki Grand Vitara не совсем корректно сравнивать, – на Мурано вариатор даёт более экономии чем классическая автоматическая трансмиссия.
К тому же у кроссовера Мурано преимущественно передний привод, а Suzuki Grand Vitara построен как заднеприводный автомобиль повышенной проходимости.
Заднеприводные имеют несколько б’ольшие потери на длинный привод от двигателя до ведущих колёс.
У переднеприводных сам привод до колёс короче и легче, и потому меньше затраты энергии на вращение и инерцию крутящихся масс.
К тому Grand Vitara в отличие от кроссоверов имеет внедорожные способности, интегрированную раму, которые дообавляют вес что тоже не способствует экономии топлива.
Сузуки Гранд Витара II
Технические данные
После двух рестайлингов в 2002 и 2003 годах и некоторых дополнений, в 2005 на рынке появляется новая Grand Vitara второго поколения. Обновленная модель дебютировала на международном съезде автосалонов во Франкфурте. Теперь она носила имя Escudo. Модель была представлена в двух вариантах: трехдверная и пятидверная. На автомобили с 3-мя дверями устанавливался бензиновый силовой агрегат объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. Максимальная скорось равна 160 км/ч, а расход — 10.2 литра по городу и 7.1 литра на шоссе. В свою очередь, на 5-дверный автомобиль устанавливался мотор 2.0 л мощностью 140 л. с. (расход на уровне 11.2 литра в городе и 7.5 литра на трассе). Менее популярными были комплектации с моторами 2.4 л и 3.2 л.
Владельцы о расходе
Suzuki Grand Vitara I
Норма расхода топлива на 100 км
Первое поколение Гранд Витары появилось в 1997 году. На автомобили устанавливались двигатели объемом 1.6 литра с мощностью 94-98 лошадиных сил, 2.0 литра мощностью 128 л.с. и 2.5 литра. Владельцы Витары с силовой установкой 1.6 могут разогнаться до максимальной скорости в 150 км/ч, причем расход машины составит 11.6 литра в городе и 8.1 литра на 100 км на трассе. В свою очередь мотор 2.0 позволит погонять на максимальной скорости в 160 км/ч, а расход бензина равен 12 литрам в городе и 7.8 литра на трассе. Помимо этого выпускалась Гранд Витара с дизельным мотором объемом 2.0 л. Мощность его составляла 87 л.с., а расход в смешанном цикле не превышал 7.9 литра.
Отзывы о расходе топлива
- Тимур, Санкт-Петербург. Suzuki Grand Vitara 2.0d МТ 1999 г.в. Очень хороший кроссовер, компактный, в городе это играет большую роль при парковке или в пробках. С бездорожьем справляется на отлично. Минус только в том, что багажное отделение маловато. Что касается расхода, то он равен где-то 9.5 литра дизеля по городу и 7 литрам за городом по трассе.
- Антон, Москва. Особо долго не задумывался, какой брать автомобиль, так как в качестве сравнения рассматривал только субару. Остановился все же на Сузуки Витара 2003 года с движком 2.5 АТ. Очень доволен тем, что качество сборки хорошее. Расход топлива в среднем составляет 11 литров на 100 км, а для внедорожника это совсем мало.
- Тарас, Львов. Очень доволен приобретением. Каких-либо недостатков в своей Suzuki Grand Vitara 2.5 АТ (2000 г.в.) не заметил. Очень хорошая проходимость по бездорожью. Что касается обслуживания, то за 2 первые года менял только расходники. Еще нравится, что автомобиль компактный. Относительно затрат топлива на сотню, то это примерно 13.5 литра в городе и 8 литров на трассе.
- Виктор, Челябинск. В течение года после покупки Гранд Витары 2000г.в. 2.0 МТ пока что недостатков не нашел. Очень комфортный кроссовер, подкупающий своими скромными габаритами. Рама машины тоже радует, поэтому доволен на все сто процентов. Пока даже и не собираюсь менять на что-либо другое. Расход составляет где-то в пределах 12–13 литров на сотню в городе и 8 литров на трассе с кондеем.
- Анатолий, Тверь. Suzuki Grand Vitara 2.5 МТ 1999 г. Так как живу в селе, то автомобиль не выдержал бездорожья и в связи с этим были постоянные проблемы в эксплуатации. Потерял немало денег. Единственный плюс — это внешний вид. Да и расход разочаровывал, в среднем составлял около 13 литров на сто километров. Теперь обхожу эту модель стороной.
- Сергей, Саратов. Как купил, сразу же после предыдущего владельца пришлось поменять рулевую рейку, так как автомобиль очень сильно вело на дороге. После замены управление стало идеальным. Расход бензина за городом на трассе где-то 8–9 литров, в городе 10–11 литров. В общем, машиной доволен, несмотря на ее возраст (модель 2003 года выпуска, 2.0 МТ).
- Александр, Сочи. Suzuki Grand Vitara 2.5 МТ 1998 г. Очень надежный автомобиль. Капитального ТО не требует, так как сборка очень качественная. Трачусь только на расходники. Ходовая немного жестковатая, но зато надежная. В принципе недостатков нет. Кушает ни много ни мало приблизительно 13–14 литров по городу и 8.5 литра за городом.
- Андрей, Москва. Ничего не скажешь — классный семейный автомобиль, нам с женой очень нравится. Хорошая проходимость, уверенное поведение на дорогах. Детали, конечно, немного дороговаты, но к счастью их менять надо не так часто. Главный минус — маленький багажник и места для задних пассажиров мало, а так все норм. Средний расход где-то 11 литров. Зимой до 13-14 доходит.
- Николай, Тамбов. Машина отличная, обкатал ее где только можно. Ездил на Витаре 2004 года выпуска и заграницу, и полстраны объездил, в общем, пробег у нее хороший (150 тысяч километров), а проблем пока не возникло. Конечно, как и любой автомобиль время от времени надо загонять на ТО. Расходует где-то в среднем около 12 литров на сотню. Покупал с коробкой-автоматом и мотором 2.5 литра.
- Азамат, Архангельск. Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2000 г. Покупал очень давно и за все это время только положительные эмоции и впечатления. Надежный и крепкий автомобиль, который проходит везде по всем видам дорог. Ходовая просто неубиваемая. Ну а что касается расхода, то он вполне приемлем — 11 литров бензина при езде по городу и 8 литров по трассе.
Официальная норма потребления горючего
До проведенного рестайлинга в 2008 году Сузуки Гранд Витара в трехдверном кузове оснащалась 1.6 литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Пятидверная версия авто комплектовалась 2-литровым мотором с заявленной мощностью 140 сил. При этом базовая комплектация включала в себя обогрев передних сидений и шесть подушек безопасности. Но версия с 2-литровым силовым агрегатом под капотом получила наибольшее распространение, так как помимо автоматической коробки передач за небольшую доплату покупатель мог также приобрести кожаную обивку кресел и ксеноновые фары.
После рестайлинга в линейку силовых агрегатов Suzuki Grand Vitara был добавлен 2.4-литровый движок, работающий в паре с автоматом. С таким же мотором можно приобрести Гранд Витара в 5-дверном кузове, плюс ко всему покупателю на выбор доступна уже 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Существующие еще до рестайлинга силовые установки существенных изменений не претерпели, поэтому производитель заверил следующие официальные показатели расхода топлива в городском /загородном цикле:
- Мотор 1.6 л в паре с механической коробкой – 10.5/7.5 л;
- Мотор 1.6 л в паре с автоматической коробкой – 11.5/8.2л;
- Двигатель 2.0 л в паре с МКПП – 12.5/8.5 л;
- Двигатель 2.0 л в паре с АКПП– 13.1/8.9 л;
- Мотор 2.4 л в паре с механикой – 11.5/7.5 л;
- Мотор 2.4 л в паре с автоматом -12/8.2 л.
Стоит отметить, что после проведенных рестайлингов фактический уровень потребления топлива кроссовером не изменялся. Второй апгрейд модели, осуществленный в 2012 году, внес некоторые коррективы во внешний вид машины, а также отправил на заслуженный отдых 3.2-литровый движок, которому так и не удалось оправдать ожидания ни японского производителя, ни самого покупателя.