Сузуки джимни 2011 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Тест-драйв Сузуки Джимни

Как только дорога перестала быть идеально гладкой и стала не то чтобы плохой, но на ней появились какие-то волны заплатки, Suzuki Jimny начинает транслировать в салон буквально все неровности асфальта. Плавные и неплавные, большие и маленькие стыки, как будто читаешь открытую книгу.

Но ситуация с подвеской разворачивается ровно на 180 градусов, как только Suzuki Jimny съезжает с асфальта. Все эти недостатки, которые на асфальте казались недостатками, здесь получают прямо противоположный знак.

Тряская и жесткая подвеска, которая не позволяла комфортно ехать по асфальту, отлично ведет себя на грунтовые дороги. Подвеска работает очень упруго и пики работы амортизаторов оказываются очень плавными. Тут нет зубодробительный тряски.

Затраты на обслуживание

Suzuki Jimny имеет очень простую конструкцию в сравнении с современными автомобилями. Это означает, что японская модель, во-первых, ремонтопригодна и, во-вторых, обходится в обслуживании очень дешево. Заявленный ресурс встроенного мотора составляет 280 тысяч километров. Но при эксплуатации в России в его отношении рекомендуется провести комплексную диагностику примерно на 170 тысячах километров. Столько же служат обе коробки передач. Подвеска у Jimny отличается крайней степенью выносливости. Вообще, японский внедорожник редко ломается даже при постоянной езде по бездорожью, чему немало способствуют дополнительные листы, которыми обшито днище. А детали конструкции к этой модели стоят сравнительно дешево, несмотря на отсутствие локальной сборки.

Сузуки Джимни на бездорожье

За что мы любим внедорожники? Если отбросить практическую составляющую вопроса, то конечно же остаётся только один ответ. За то, что они могут доставить нас туда, куда другой вид транспорта нас никогда не доставит.

Истинно родная стихия Suzuki Jimny — это бездорожье. Это понимаешь, когда въезжаешь в настоящий трэш. Дорожный просвет составляет в общем-то несерьёзные по меркам больших джипов 190 мм, но, но при колесной базы в 2250 мм это оказывается очень даже весомым показателем и автомобиль при таких геометрических параметрах ведет себя практически как квадроцикл.

Кстати, по размерам Сузуки Джимни 2017 недалеко ушел от подобных аппаратов последних поколений. Если же всё-таки вернуться к автомобилю и отойти от ассоциаций с внедорожной мототехникой, то за рулем Jimny на оффроуде более чем комфортно.

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 01.2002 — 04.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
660 XG 4WD 10.2004 — 05.2008 1260000 йен K6A ABA-JB23W
660 XC 4WD 10.2004 — 05.2008 1472100 йен K6A ABA-JB23W
660 XC 4WD 06.2008 — 04.2012 1473000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 06.2008 — 04.2012 1260000 йен K6A ABA-JB23W
660 Land Venture 4WD 06.2008 — 04.2012 1509000 йен K6A ABA-JB23W
660 Wild Wind 4WD 11.2008 — 04.2012 1509000 йен K6A ABA-JB23W
660 Land Venture 4WD 06.2007 — 05.2008 1494000 йен K6A ABA-JB23W
660 Wild Wind 4WD 11.2006 — 05.2008 1452000 йен K6A ABA-JB23W
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
660 XG 4WD 10.2004 — 05.2008 1368150 йен K6A ABA-JB23W
660 XC 4WD 10.2004 — 05.2008 1580250 йен K6A ABA-JB23W
660 XC 4WD 06.2008 — 04.2012 1581000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 06.2008 — 04.2012 1369000 йен K6A ABA-JB23W
660 Land Venture 4WD 06.2008 — 04.2012 1617000 йен K6A ABA-JB23W
660 Wild Wind 4WD 11.2008 — 04.2012 1617000 йен K6A ABA-JB23W
660 Land Venture 4WD 06.2007 — 05.2008 1602000 йен K6A ABA-JB23W
660 Wild Wind 4WD 11.2006 — 05.2008 1560000 йен K6A ABA-JB23W

Размеры

Сузуки Джимни- это субкомпактный классический рамный внедорожник. Автомобиль насчитывает всего 3645 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1725 мм в ширину и 2250 мм между осями. Несмотря на скромные размеры, дорожный просвет у модели вполне взрослый и составляет целых 210 миллиметров. По технической части, Jimny также может похвастаться внушительным дорожным потенциалом. В его основе лежит лонжеронная рама лестничного типа, к которой, посредством системы тяг, крепятся два неразрезных моста. По кругу устанавливаются винтовые пружины и гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Салон нового Джимни рассчитан на четырех человек, однако, на заднем ряду с комфортом смогут расположиться только невысокие пассажиры. Багажник, в стандартном положении, практически отсутствует. При загрузке под оконную линию, внедорожник способен предоставить всего 85 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 830 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Все приведенные выше характеристики обеспечивают Suzuki Jimny 2021 года отличную проходимость в сравнении не только с конкурентами, но и с более дорогими внедорожниками. Японская модель отличается очень компактными размерами, поэтому она легко проезжает там, где застревает большинство автомобилей. Причем отличные внедорожные способности Jimny проявляется и в связке с автоматической КПП.

Но и на трассе японская модель ведет себя довольно хорошо. Единственное, что нужно учесть при покупке данного автомобиля — он не создан для быстрой езды. Одним из основных недостатков этого внедорожника является то, что Jimny не маневренен. При совершении резких поворотов кузов заваливается, а водители смещается в кресле. Впрочем, встроенная система стабилизации предотвращает завалы, когда как колеса быстро схватываются с дорожным полотном.

Двигатель и трансмиссия Suzuki Jimny

Под капотом Suzuki Jimny находится все тот же 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с системами изменения фаз газораспределения, мощностью 85 л.с.

Коробки передач Suzuki Jimny предлагаются две: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехдиапазонная.

Вариант привода только один – полный, с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Клиренс- 190 мм.

Кузов выпускается также только в единственном трехдверном варианте исполнения.

Из-за полного привода и тяжеловесной рамной конструкции, Suzuki Jimny отличается повышенным расходом топлива, который даже при отключенной передней оси не опускается ниже 9,3 л/100 км в городе, 6,2 л. — на трассе и 7,3 л. — в смешанном цикле.

Вариантов комплектаций Suzuki Jimny три: две JLX, с механической коробкой передач и «автоматом», а также топовая JLX mode3.

Технические характеристики Suzuki Jimny

Для новой версии автомобиля производителем выбран эффективный 1,5-литровый бензиновый мотор, обеспечивающий качественное взаимодействие с любой из коробок передач – автоматической четырехступенчатой или пятиступенчатой механикой. В продаже в автосалоне официального дилера современный функциональный внедорожник с приводом AllGrip Pro 4WD, оцените его возможности на пробном заезде уже сегодня!

За безопасность водителя и пассажиров в экстремальных путешествиях как на внедорожных просторах, так и в городских джунглях, отвечает комплекс умных систем:

  • трехканальная антиблокировкой тормозов;
  • ассистент для случаев экстренного торможения;
  • трехточечные ремни безопасности ERL;
  • усовершенствованная конструкция кузова с рассеиванием энергии удара и с защитными брусьями в районе дверей.

Удивительная маневренность и высочайшие показатели проходимости на сложных участках во много определяются точно оптимизированными габаритами авто: длина – 3480 мм, ширина 1645 мм, дорожный просвет – 210 мм. Отправиться в путешествие любой сложности могут четыре члена экипажа, включая водителя, при этом объем багажника в 830 литров позволит взять с собой любое оснащение для активного отдыха.

Завод-изготовитель Kosai (Япония)
Рулевое управление левостороннее
Количество дверей 3
Двигатель 1,5 л, бензиновый
Тип привода AllGrip Pro 4WD
Трансмиссия 5MT 4AT
Размеры
Длина без учета запасного колеса, мм 3480
Длина с учетом запасного колеса, мм 3650
Ширина, мм 1645
Высота, мм 1725
Колесная база, мм 2250
Колея передняя, мм 1395
Колея задняя, мм 1405
Минимальный радиус разворота, м 4,9
Дорожный просвет, мм 210
Угол въезда, ° 37
Угол продольной проходимости, ° 28
Угол съезда, ° 49
Вместимость
Количество мест 4
Объем багажного отделения максимальный, л 830
Объем багажного отделения со сложенными задними сидениями, л 377*
Объем багажного отделения с установленными задними сиденьями, л 85*
Объем топливного бака, л 40
Двигатель
Модель K15B
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем, см3 1462
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 74,0 x 85,0
Степень сжатия 10
Максимальная мощность, кВт (об/мин) 75 (6000)
Максимальный крутящий момент Н⋅м (об/мин) 130 (4000)
Система подачи топлива многоточечный впрыск
Трансмиссия
Тип 5МТ 4АТ
Передаточные числа 1 передача 4,425 2,875
2 передача 2,304 1,568
3 передача 1,675 1,000
4 передача 1,190 0,697
5 передача 1,000
задняя передача 5,152 2,300
Главная передача 4,091 4,300
Передаточное соотношение раздаточной коробки высшая передача 1,000 1,320
пониженная передача 2,003 2,644
Шасси
Тип рулевого управления винт — шариковая гайка
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Подвеска передняя неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами
Подвеска задняя неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами
Шины 195/80R15
Масса
Снаряженная масса (в зависимости от комплектации), кг 1090-1095 1110
Полная масса, кг 1435
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 145 140

* По методике VDA без учета органайзера багажного отделения. Все данные являются результатами измерений производителя.

Новый Сузуки Джимни

Надо сказать, что Suzuki Jimny достаточно уникальный автомобиль в широком ряду других внедорожников. В своём классе у него просто нет конкурентов. Что же касается цен, то на Сузуки Джимни 2017 цена стартует от 1.140.000 рублей за базовую версию с механической коробкой передач.

Подавляющее большинство настоящих полноценных внедорожников имеют большие размеры, большую массу, большой расход топлива, большую мощность, большие налоги. Поэтому далеко не всегда большой автомобиль — это необходимо и удобно. Поэтому Suzuki Jimny был и остается уникальным автомобилем в своем классе.

Suzuki Jimny технические характеристики силовой установки:

  • Объем двигателя: 1328 см3
  • Мощность: 62 кВт
  • Максимальный крутящий момент: 110 Нм
  • Максимальная скорость: 140 км/ч
  • Топливо: бензин
  • Привод: полный
  • Расход топлива в городе на 100 км, л: 9.3 л/100 км
  • Средний расход топлива на 100 км, л: 7.3 л/100 км
  • Расход топлива на трассе на 100 км, л: 6.2 л/100 км

Сузуки Джимни технические характеристики — масса и габариты:

  • Снаряженная масса 1060 кг
  • Грузоподъёмность 360 кг
  • Полная масса 1420 кг
  • Прицеп без тормозов 350 кг
  • Прицеп с тормозом 1300 кг
  • Длина 3805 мм
  • Ширина 1645 мм
  • Высота 1705 мм
  • Колесная база 2250 мм
  • Клиренс 190 мм

Комплектации Suzuki Jimny

Базовое оснащение Suzuki Jimny небогатое и состоит из электрических стеклоподъемников двух дверей, центрального замка с дистанционным управлением, простейшего кондиционера, подогрева передних сидений и магнитолы с проигрывателем CD-дисков, а также противотуманных фар и рейлингов на крыше.

Из систем безопасности это две фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов.

Топовая комплектация отличается от простой JLX только использованием кожи для отделки салона.

Несмотря на долгий период жизни модели, компания Suzuki продолжает придерживаться все тех же основополагающих принципов, определяющих ее конструкцию: компактность, легкость, простота в управлении и настоящий полный привод.

Технические характеристики Suzuki Jimny поколения III рест.

тарга

Внедорожник

  • ширина
    1 600мм
  • длина
    3 695мм
  • высота
    1 705мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 MT(85 л.с.) JLX АИ-95 Полный 6,2 / 9,3 14,1 с 140 км/ч
1.3 AT(85 л.с.) JLX АИ-95 Полный 6,9 / 9,9 17,2 с 135 км/ч
1.3 AT(85 л.с.) JLX mode3 АИ-95 Полный 6,9 / 9,9 17,2 с 135 км/ч

Тест-драйвы Suzuki Jimny поколения III рест.

Тест драйв 17 октября 2016 В своей колее

В то время как полк классических внедорожников редеет, а покупатели обращают свои взоры на «паркетники», ветеран внедорожного фронта Suzuki Jimny не теряет популярности

14

Тест драйв 14 марта 2013 Маленький самурай

Сверхкомпактный внедорожник Suzuki Jimny оттачивал свои таланты десятилетиями. Очередной рестайлинг принарядил “японца”, но не изменил его самурайский характер.

9

Ищите отзывы о Suzuki Jimny?Посмотреть отзывы о Suzuki Jimny

Недостатки японского внедорожника

Если посмотреть на отзывы автовладельцев, то можно найти как восхищенные, так и полные разочарования. Но к недостаткам машины относят ее конструктивные особенности. Например, в Сузуки Джимни маленький багажник, а внутри салона сложно расположиться людям высокого роста или крупной комплекции. Он не понравится людям, которые любят всякие «примочки» — оснащение авто можно назвать аскетичным.

Впрочем, японский концерн ставил себе другую цель – предложить покупателям компактный и легкий в управлении внедорожник по очень привлекательной цене. И с этой своей задачей производитель справился на «отлично».

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 08.2005 — 06.2009, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 4WD MT Cabrio Club 08.2005 — 06.2009 M13A JB43

рестайлинг, 3 поколение, 08.2005 — 06.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 4WD MT Club 08.2005 — 12.2010 M13A JB43
1.3 4WD MT Comfort 08.2005 — 12.2010 M13A JB43
1.3 4WD MT Style 08.2005 — 12.2010 M13A JB43
1.3 4WD MT Snow 08.2005 — 12.2010 M13A JB43
1.3 4WD MT Ranger 08.2005 — 12.2010 M13A JB43
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 4WD AT Comfort 08.2005 — 12.2010 M13A JB43
1.5 л, 86 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.5 DDiS 4WD MT Club 08.2005 — 04.2009 K9K 266 JB53
1.5 DDiS 4WD MT Comfort 08.2005 — 04.2009 K9K 266 JB53
1.5 DDiS 4WD MT Ranger 08.2005 — 04.2009 K9K 266 JB53

Контрактный двигатель Suzuki — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.

Технологии полного привода

Немного полноприводных внедорожников могут похвастаться комфортной эксплуатацией на бездорожье и в городе, но Suzuki Jimny определенно входит в их число. Система плавного подключения полного привода DriveAction 4×4 дает возможность выбирать между задним приводом (2WD) и полным (4WD) и в режиме реального времени подстраиваться под изменившиеся погодные или дорожные условия. 

У нового Джимни доступны два режима полного привода:

  1. 4WDHigh— для ровных, но скользких покрытий;
  2. 4WDLow— для движения по скользкой дороге на подъеме или спуске.

Выбирайте подходящий режим, включайте повышенную или пониженную передачу — и всегда сохраняйте контроль над дорожной ситуацией.

Купить Suzuki Jimny можно с одной из двух трансмиссий:

  • пятиступенчатой «механикой»,
  • четырехступенчатым «автоматом».

Автоматическая коробка имеет функцию удержания передачи, что позволяет более эффективно расходовать топливо при движении на высокой скорости.

Интерьер

Работая над интерьером нового Suzuki Jimny, дизайнеры руководствовались идеями минимализма: внутреннее пространство внедорожника получилось спокойным, лаконичным, уравновешенным и функциональным.

В приоритете — комфорт и удобство эксплуатации, поэтому лицевые панели и отделочные материалы исключительно прочные и надежные. С них легко удаляется грязь, поэтому салон надолго сохранит привлекательный вид.

У Джимни 4 поколения изменилась конфигурация салона. Поскольку автомобиль немного добавил в габаритах, удалось выделить дополнительное пространство для пассажиров второго ряда. Большие спортивные кресла с боковой поддержкой спины опустили ниже — и над головой высвободилось больше места.

Объем багажного отсека можно использовать более продуманно и эффективно — спинки задних сидений складываются по отдельности, образуя ровную плоскость с полом. Несмотря на визуальную компактность, новый Suzuki Jimny демонстрирует незаурядную вместительность, и вы без проблем возьмете в дорогу все необходимые вещи.

Suzuki Jimny JB64 2019 660T (3BA-JB64W)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: JB64Двигатель: R06A, I3, БензинМощность: 64 л.с. (47 кВт)Комплектации: XG, XC, XL

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 108.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
175/80 R16 91S
Заводской комплект
5.5Jx16 ET22 5×139.7 108.1 1.6 / 1.8
195/75 R16 91S
Тюнинг
5.5Jx16 ET22 5×139.7 108.1 1.8
205/70 R16 91S
Тюнинг
6Jx16 ET22 5×139.7 108.1 1.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Suzuki Jimny JB64 2019 660T (3BA-JB64W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx16 ET22 в сборе с шинами 175/80 R16 91S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET22 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/80 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91S:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108.1 мм.

II поколения (1981-1998)

Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.

Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.

Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.

Технические характеристики Jimny II поколения

Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».

В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).

Стоимость сегодня

В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.

История Suzuki Jimni

В далеком 1968 году японский автомобильный производитель Suzuki решился на беспрецедентный для него шаг – он выпускает первый внедорожник. До этого компания занималась исключительно производством малолитражных моделей. Новинку высоко оценили на отечественном рынке. Несмотря на то, что она очевидно была примитивной с точки зрения конструкции. Например, вместо дверей в автомобиле были цепочки, а капот закрывался на замки-пружинки. Из стекол в транспортном средстве было только лобовое, а внутри могли расположиться всего три человека.

Чем же прельстила японцев новинка от Сузуки? Прежде всего, это ее технические параметры. Ведь в скромном на вид автомобиле уже был предусмотрен полный привод, солидная рама и независимая рессорная подвеска. Правда, двигатель в нем был совсем скромный – всего на 0,36 литра с мощностью в 25 л. с.

В 1974 году компания совершает серьезный для нее поступок – она выпускает обновленный Jimni, для которого разработан двигатель помощнее. На этот раз его рабочий объем составил 0,55 литра. Поменялся автомобиль и внешне – он стал больше, так что в задней части салона разместились еще два складных сиденья.

Но пока автопроизводителю рано было мечтать о выходе на международный рынок. Поскольку его техническое оснащение существенно отставало от достижений других производителей.

Поэтому в Европе первые сузуки джимни появились еще три года спустя. В них уже были двигатели на 0,8 литра, а в кузове увеличены колесные арки, что придало машинам более стильный вид. Однако до настоящего признания было еще далеко.

Только в 1986 году модифицированный внедорожник успешно пополнил ряды лучших автомобилей, а потому его стали продавать более чем в сотне стран на планете. На то время он считался по максимуму напичкан современными технологиями, а по стоимости машина уверенно побеждала конкурентов.

В 1998 году сузуки джимни поменялся в очередной раз. На этот раз дизайнеры хорошо поработали над его экстерьером. В результате линии кузова стали плавнее, за счет чего модель приобрела элегантные черты. Кроме того, инженеры поработали над плавностью хода транспортного средства, разработав пружинную подвеску.

Внутри авто также поменялось. Все в салоне напоминает об эргономичности и практичности. Поэтому все важные приборы сосредоточены перед взором водителя. Комфортными стали и кресла, как в переднем, так и в заднем ряду.

Технические характеристики

В настоящее время японская корпорация выпускает внедорожник с двигателем 1,3 литра, который может сопровождаться как автоматической, так и механической коробкой передач. Существует также модификация с мотором на 0,1 литра больше, но ее поставляют не на все рынки.

При крутящем моменте в 4100 об/мин движок способен выдавать 85 л. с. Но покупателей прельщает его мощная тяговая сила. Благодаря этому на машину можно рассчитывать на дороге с неоднородным покрытием. В среднем авто потребляет 10 литров на сто километров, что однозначно достойно уважения.

С 2005 года в продаже доступен и дизельный сузуки джимни. В нем предусмотрен двигатель в 1,46 литра. Его мощность – 65 л. с., а расход топлива составляет около 6,1 л. Поставляют такие модели в двух вариантах – базовом и продвинутом.

В Suzuki Jimni установлена мощнейшая тормозная система, а потому водитель может затормозить очень эффективно, затрачивая минимум усилий. При этом в приводе задних колес предусмотрен ограничитель, который чувствителен к нагрузкам. Это означает, что они не будут заблокированы преждевременно из-за резкого торможения, а также водителю будет намного легче затормозить даже при большой загрузке транспортного средства.

Для безопасности в салоне в базовой комплектации предусмотрены две фронтальные подушки. От ударов сзади пассажиров защитят высокие подголовники. В качестве защиты от ударов по бокам выступают стальные балки дверей.

Suzuki Jimny JB64 2019 1.5i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: JB64Двигатель: I4, БензинМощность: 102 л.с. (75 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 108.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
195/80 R15 96S
Заводской комплект
5.5Jx15 ET5 5×139.7 108.1 1.6 / 2
175/80 R16 91S
Тюнинг
5.5Jx16 ET22 5×139.7 108.1 1.6 / 2
195/75 R16 91S
Тюнинг
5.5Jx16 ET22 5×139.7 108.1 1.6 / 2
205/70 R16 91S
Тюнинг
6Jx16 ET22 5×139.7 108.1 1.6 / 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Suzuki Jimny JB64 2019 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET5 в сборе с шинами 195/80 R15 96S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/80 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 96S:

  • 96 — максимально допустимая нагрузка на шину 710 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108.1 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector