Устройство и принцип работы трансмиссии super select

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Похожие:

Производители охранных системПротивоугонная система black bug super это современные технические решения, совмещенные с надёжностью и простотой в управлении

Обслуживание редукторов главного привода и привода дверей лифтов кмз пп-0471К, пп-0411К, пп-0621-03

1 Свеча зажигания dor15yc super

Многовариантный многокритериальный анализ и выбор механических приводов зеркальных антенн Кандырин Ю. В., Чивилев А. ДПроводится анализ и выбор оптимального варианта механического привода применительно к полноповоротным зеркальным параболическим антеннам….

Разработка мехатронного модуля привода на bldc двигателях

Замена моторчика привода стеклоочистителя двери на Feroz’е

46 6 Ремень привода водяного насоса – проверка и регулировка натяжения 91

Система vr V или система на базе чиллера и фанкойлов

Фланец вала привода заднего моста с болтами н/о (торцевые шлицы)

Прибор для проверки пневматического привода тормозной системы автомобилей, автобусов и автопоездов

Авто-дневник

Полный привод Super Select: 4 режима для всего!

В наши дни становится все меньше автомобилей, способных уверенно съехать с асфальта. Полный привод все чаще делают на основе фрикционных муфт вместо дифференциалов, жесткие принудительные блокировки подменяются электронными имитациями.

Все эти меры хороши, если вы 90% времени проводите в черте города, или бездорожье сводится к неочищенной от снега дороге или грунтовке.

Mitsubishi имеют в своем арсенале решения для всех.Особняком среди полноприводных трансмиссий стоит Super Select (SS). Эта система на рынке с 91 года, и она уже успела сменить 2,5 поколения. Давайте разбираться, что за супер выбор дает эта система водителю, и чем она так полюбилась?

Селектор выбора режимов поколения 2+ полноприводной системы Super Select. Для любителей механического выбора: смотрите в сторону SS I поколения — там рычаг.

Режимы работы и конструкция

Mitsubishi в своей трансмиссии придерживаются идеологии: всем внедорожным оборудованием распоряжается тот, кто сидит за рулём, а электроника только страхует.

Super Select сменил 2 поколения и одно обновление, но логика его работы и принципиальная схема остались неизменными. Раздаточная коробка имеет двуступенчатый редуктор (передаточные числа 1 и 1,9 (2,57 для 2+)) и межосевой дифференциал с возможностью отключения передней оси, а также его блокировки вискомуфтой (Torsen в 2+) или принудительно. Всеми этими переключениями заведуют 2 подвижных зубчатых муфты (одна с 2-мя положениями, вторая с 3-мя).

Super Select I поколения с симметричным дифференциалом. Слева направо: двухступенчатый редуктор с муфтой переключения, муфта выбора режима движения с 3-мя положениями, цепная передача привода передней оси, межосевой дифференциал, вискомуфта, фланец привода задней оси.

Водителю же на выбор предоставляются следующие режимы: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc + R/D Lock . Что они значат?

Советую прочитать – про раздаточные коробки, про работу дифференциала, про блокировки дифференциалов.

2H — задний привод

Режим работы Super Select 2H — привод только на задние колеса. Кадр из видео MitsubishiRussia: https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ

Такой режим позволяет передвигаться по дорогам с твердым покрытием и максимально экономить топливо, т.к.

в редукторе включена прямая передача (нет дополнительных потерь мощности в зубчатых зацеплениях), дифференциал заблокирован (узел вращается как единое целое), а передачи крутящего момента на переднюю ось нет.

У такого режима есть еще одно возможное применение — вы можете потренироваться в контролируемом заносе (разумеется на безопасной площадке).

Режим работы Super Select 2H — привод только на задние колеса. В редукторе (справа) прямая передача, на цепь привода передней оси (по центру) крутящий момент не передается, дифференциал (слева) вращается как единое целое. https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ

Если двигаться прямо на скорости до 100 км/ч, то, отпустив педаль акселератора, можно переключиться на режим 4H.

4H — полный привод с автоматической блокировкой

Если в режиме 2H ни о какой проходимости и устойчивости речи идти не могло, то 4H — режим на все случаи. Он наделяет автомобиль максимальной стабильностью на дорогах с любым покрытием, обеспечивает лучшую активную безопасность, т.к. за раздачу крутящего момента между осями заведует дифференциал (разный для каждого из поколений).

Режим работы Super Select 4H — привод на все 4 колеса с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. https://www..

com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ

Если съехать в таком режиме на бездорожье, то начнет работать автоматическая блокировка, которая реагирует на разность скоростей вращения передней и задней осей (вискомуфта замыкает между собой привод задних колес на корпус дифференциала).

Случилась пробуксовка — дифференциал заблокировался, все просто и понятно. Т.к. блокировка срабатывает с запозданием, то для суровых условий такой вариант не подойдет, для этого в трансмиссии есть и другие режимы.

Режим работы Super Select 4H — привод на все 4 колеса с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. В редукторе (справа) прямая передача, дифференциал (слева) распределяет крутящий момент на цепь привода передней оси (по центру) и фланец привода задней (между ним и корпусом дифференциала вискомуфта). https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ Не забудьте поставитьлайк

Mitsubishi L200 ClubCab › Бортжурнал › Установка раздатки Super Select. FAQ.

Провернуть эту тему я хотел очень давно, ещё к этой зиме должен был стоять фултайм, но экономический кризис связанный с наличием 2х внедорожников оттягивал момент ыкс. Далее происходит инцидент и авто уходит в овраг из за треклятого облегчённого задка на трассе. поиск денег на ремонт, чесслово я бы не взялся за покупку в столь сложное время, но один затейник okupant намекнул что есть полный комплект фултайма, докупай только болты на кардан и вперёд. Махнул рукой, взял. По факту обозначенного веса я понял что в одно человеколицо я с этим не справлюсь. На помощь был вызван отец, с огромным опытом работы и правильно заточенными руками. Чесслово, без него я бы помер в этом гараже. На фото фигурирует исключительно он.

Раздатка суперселектКардан передний от механики суперселектКардан задний (вроде то же от механики) суперселект4 болта креления кардана переднего от суперселекта. они другие.

ВНИМАНИЕ! Бодик 3см ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощает монтаж демонтаж всей конструкции

Разборка:1)Первы делом скидываем защиту.2)Сливаем масло из коробки и раздатки3)Откручиваем карданы4)Перебиваем крестовины если они отсутствуют пи этом нам понадобится хвостовик заднего кардана, который в коробку входит, для чего вы узнаете чуть позже5)Начинаем сдёргивать проводку с датчика стокорости и 2х датчиков положения раздатки.6)Откручиваем раздатку, внимательно смотрим те ли болты мы крутим, я 2 шуки лишних открутил))7)Раздатка приклеенна очень крепко, я её снимал поддомкратив снизу и она отщёлкнулась, корпус люминь осторожно с молотком!8)Далее важный момент нужно выбить штифт из направляющей рычага кпп, сама направляющая остаётся в кпп (на сколько помню на роль выколотки подошел длинный 160-200мм болт на 6)9)Далее мы пропустили трос под раздаткой и скинули её на пол умывшись маслом оставшимся в картере))

Разборка:1)Первы делом скидываем защиту.2)Сливаем масло из коробки и раздатки3)Откручиваем карданы4)Перебиваем крестовины если они отсутствуют пи этом нам понадобится хвостовик заднего кардана, который в коробку входит, для чего вы узнаете чуть позже5)Начинаем сдёргивать проводку с датчика стокорости и 2х датчиков положения раздатки.6)Откручиваем раздатку, внимательно смотрим те ли болты мы крутим, я 2 шуки лишних открутил))7)Раздатка приклеенна очень крепко, я её снимал поддомкратив снизу и она отщёлкнулась, корпус люминь осторожно с молотком!8)Далее важный момент нужно выбить штифт из направляющей рычага кпп, сама направляющая остаётся в кпп (на сколько помню на роль выколотки подошел длинный 160-200мм болт на 6)9)Далее мы пропустили трос под раздаткой и скинули её на пол умывшись маслом оставшимся в картере))

Сборка:1)Необходимо перекинуть датчики показывающие положение рычага раздатки на панельке так как на суперселекте выходит один провод из датчика, а на изи 2 штуки.2)Необходимо правильно подключить нужные датчики, а про неособо важные «забыть»3)Так же я пеерекинул крепёжные пластины для штекеров датчиков, так как проводки могло не хватить да и цеплять их не за что.4)Далее очень важный момент вставляем хвостовик в раздатку сзади, при помощи него мы попадём на шлицы.в коробке5)Зачищаем штатный герметик и наносим новый, типа Elring или Reinz, тюбика хватит.6)Подвязываем раздатку тросом через отверстие кпп, кладём раздатку себе на плечо и начинаем выполнять странные танцы под названием попади на шлицевую, при этом сильно опускать раздатку нельзя так как направляющая кпп уже вставлена в нужный паз и может погнуться. При этом человек из салона старается скоординировать ваш танец с действительностью. Вращение хвастовика может ускорить установку коробки раза в ЧЕТЫРЕ, а то и в ДЕСЯТЬ раз, у меня ушло с пол часа, вес раздатки килограмм 40-50кило фитнесс неплохой скажу вам))7)Далее затягиваем болты гайки, я сажал на фиксатор резьбы, при невозможости добраться до гайки использовал длинную головку на 14, карданчик + 2 удлинителя.8)Собрал карданы и залил масло в раздатку для промывки, через тыщу км поменяю.

Полный привод Super Select: 4 режима для всего!

В наши дни становится все меньше автомобилей, способных уверенно съехать с асфальта. Полный привод все чаще делают на основе фрикционных муфт вместо дифференциалов, жесткие принудительные блокировки подменяются электронными имитациями.

Все эти меры хороши, если вы 90% времени проводите в черте города, или бездорожье сводится к неочищенной от снега дороге или грунтовке.

Mitsubishi имеют в своем арсенале решения для всех. Особняком среди полноприводных трансмиссий стоит Super Select (SS) . Эта система на рынке с 91 года, и она уже успела сменить 2,5 поколения. Давайте разбираться, что за супер выбор дает эта система водителю, и чем она так полюбилась?

Функции Super Select

Система полного привода имеет четыре основных режима работы и один дополнительный режим работы, позволяющий автомобилю двигаться по асфальту, грязи и снегу:

  • 2H — только задний привод. Самый экономичный способ, используемый в городе по обычной дороге. В этом режиме центральный дифференциал полностью разблокирован.
  • 4H — полный привод на все колеса с автоматической блокировкой. Переключиться на полный привод можно на скорости до 100 км/ч с режима 2H, просто отпустив педаль акселератора и переместив рычаг или нажав кнопку селектора. 4H обеспечивает маневренность на любой дороге, сохраняя при этом контроль. Дифференциал автоматически блокируется при обнаружении пробуксовки колес на задней оси.
  • 4НLc — полный привод с жесткой блокировкой. Режим рекомендован для бездорожья и дорог с минимальным сцеплением: грязь, скользкие склоны. 4HLc нельзя использовать в городе — трансмиссия подвержена критическим нагрузкам.
  • 4LLc — активная понижающая передача. Используется, когда необходимо передать большой крутящий момент на колеса. Этот режим следует активировать только после полной остановки автомобиля.
  • R/D Lock — это особый режим блокировки, который позволяет имитировать блокировку заднего межколесного дифференциала.

Mitsubishi Pajero Sport 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2007

Комментарии 31

Красавчик, давно слюни текут, но останавливает то что нужно вот это всё собирать…

да такую проблему можно закидать деньгами. Приезжаете в хороший сервис, даете кучу денег и пусть они карданы удлиняют, балансируют, раздатки перебирают…

Приветствую, Как я понял задний кардан от парт-тайма в продается ?

Подскажи сервис у нас в екб, где ты это все делал. Тоже задумываюсь о СС

Мне кажется я тебе в личке и номер свой давал и сервис говорил. Но лучше позвони и я все расскажу про тонкости работы с ними

Так Юра жипер вроде киты СС продавал, раздатка + карданы. Единственное что рычаг справа, это да.

Что мешало взять сразу с карданами, и не мудохаться?

В тексте написал что у него не было на тот момент. И дорого 9-10 за передний кардан. Я сейчас с порванным пыльником за 2.5 продаю.Понимаю, что текста много, но там указан тонкость, что фланец с челленджера не подходит на заднем кардане. Это значит минус свой кардан задний(с него снимать) и все равно балансировка.

Понял, проморгал значит… Ну это просто жесть столько карданов перебирать)

Мне с Владика продаван тоже кардан от Делики с таким же пыльником прислал, хотя я его дважды спросил, целый ли. Меня на трассе под Омском как то зимой на 180 градусов развернуло. Надеюсь, на СС вам будет безопаснее, а это точно стоит потраченных средств

Надеюсь хотя бы дешево.Над безопасностью смеются до момента когда уже и не посмеяться.

Спасибо. Мне тоже нравится на заднем приводе, на малых скоростях и в городе.Но на трассе и еще с колеями задний привод может подвести на гораздо большие огорчения. Да и отличная резина шипованная 265/70 стоит примерно столько же.Если трасса — явление редкое, считаю достаточно хорошей резины. У меня был случай когда меня на зимнике по прямой на 70-80 км с прицепом начало мотать, полный не получалось включить в этот момент. Для себя сделал вывод что лишней безопасности не бывает.

Карданы можно и свои переделать по длине. В одном кардан центре предложили мой передний кардан переделать под крестовину и это 10 тыс руб. Я сказал что дешевле купить новый, цену скинули до 7круб.Про крестовины спереди, опять же из опыта других людей- один человек поставил и говорит все хорошо, но он ездит на 33 МТ резине. Другой же поставил и у него вибрация появилась, возил в 2 компании, сказали все хорошо с карданом. Вернул шрусовый и все стало замечательно.Переделывать карданы из своих по денюжке может даже хуже получится, ведь свои то потом не продать. И еще и риск ошибки мастеров присутствует.

Ну и конечно дотошность каждого владельца индивидуальна. Кто-то возьмёт за 6 тр раздатку от П2 левый руль и карданы свои сам переварит. и то все это делать будет, ибо цепь порвалась, какая разница че там за вибрация, машина и так уже ели жива…

Вся сложность в их БАЛАНСИРОВКЕ после переделок))

Я тоже так считаю. Но вот в сервисе мне сказали «я знаю ребят, они уже 10 лет свапом занимаются, просто режут карданы, ставят проставки и все хорошо»…я так рисковать не стал

Спасибо. Мне тоже нравится на заднем приводе, на малых скоростях и в городе.Но на трассе и еще с колеями задний привод может подвести на гораздо большие огорчения. Да и отличная резина шипованная 265/70 стоит примерно столько же.Если трасса — явление редкое, считаю достаточно хорошей резины. У меня был случай когда меня на зимнике по прямой на 70-80 км с прицепом начало мотать, полный не получалось включить в этот момент. Для себя сделал вывод что лишней безопасности не бывает.

Карданы можно и свои переделать по длине. В одном кардан центре предложили мой передний кардан переделать под крестовину и это 10 тыс руб. Я сказал что дешевле купить новый, цену скинули до 7круб.Про крестовины спереди, опять же из опыта других людей- один человек поставил и говорит все хорошо, но он ездит на 33 МТ резине. Другой же поставил и у него вибрация появилась, возил в 2 компании, сказали все хорошо с карданом. Вернул шрусовый и все стало замечательно.Переделывать карданы из своих по денюжке может даже хуже получится, ведь свои то потом не продать. И еще и риск ошибки мастеров присутствует.

Ну и конечно дотошность каждого владельца индивидуальна. Кто-то возьмёт за 6 тр раздатку от П2 левый руль и карданы свои сам переварит. и то все это делать будет, ибо цепь порвалась, какая разница че там за вибрация, машина и так уже ели жива…

С прицепом на скользкой дороге и на переднем может заболтать, и заднем, и на полном, просто нюансы для каждого привода разные

С колеёй на скользкой дороге вообще не важно какой привод. Важно в обоих случаях учитывать дорожные условия и соответственно выбирать скорость и манеру езды!

источник

9. Разборка и сборка раздаточной коробки и ее элементов (автомобили с полным приводом)

Раздаточная коробка

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

Раздаточная коробка с полным приводом “Easy Select”

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

Раздаточная коробка с полным приводом “Super Select”

Разборка

1. Отвернуть резьбовую пробку (1) и извлечь пружину (2) и шарик (3).

2. Отвернуть резьбовую пробку (4) и извлечь пружину (5) и шарик (6) (раздаточная коробка с полным приводом “Super Select”).

3. Отвернуть пробку заливного отверстия (7) и пробку сливного отверстия (8) с прокладками.

Раздаточная коробка с полным приводом “Easy Select”

4. Отвернуть переднюю самоконтрящуюся гайку (9), для этого необходимо выполнить следующее:

Использовать специальное приспособления (MB990767) для фиксации фланца.

Отвернуть самоконтрящуюся гайку. Момент отворачивания: не ниже 60 Н·м (передняя гайка) и не ниже 78 Н·м (задняя гайка).

Принцип работы

В трансмиссии первого поколения использован симметричный конический дифференциал, момент передается через зубчатую скользящую передачу с . Переключения передач осуществляются рычагом.

Главные характеристики “Супер Селект-1”:

  • механический рычаг;
  • распределение момента между осями 50х50;
  • передаточное отношение понижающей передачи: 1-1,9 (Hi-Low);
  • использование вискомуфты 4Н.

Второе поколение системы получило несимметричный полный привод, изменилось соотношение передачи момента ― 33:67 (в пользу задней оси), при этом передаточное соотношение понижающей передачи Hi-Low осталось без изменений.

Система привода Super Select 4WD, 2 поколение

В конструкции заменили механический рычаг управления на электронный с использованием электропривода. По умолчанию в трансмиссии установлен режим передвижения 2Н, с ведущим задним мостом. При подключении полного привода за корректную работу дифференциала отвечает вискомуфта.

В 2015 году конструкция трансмиссии была доработана. заменил дифференциал “Торсен”, система получила название Super Select 4WD поколение 2+. В системе был оставлен , который передает усилие в соотношении 40:60, изменилось и передаточное соотношение 1-2,56 Hi-Low.

Для переключения режимов водителю достаточно использовать шайбу селектора, рычаг «раздатки» отсутствует.

А нафига нужен этот межосевой дифференциал ?

На серьезных (правильных) внедорожниках крутящий момент от КПП к ведущим мостам передается с помощью раздаточной коробки (раздатки). Она монтируется к КПП или отдельно (на Ниве). В раздатке имеется несколько валов: ведущий, который присоединен к КПП и ведомые, которые присоединены к заднему и переднему кардану. В режиме заднего привода «2-Н» шестерня ведущего вала находится в зацеплении с шестерней ведомого вала, соединенного с задним карданом. Кардан вращает задние колеса, машина едет на заднем приводе.

Переводим рычаг в положение «4-Н». Теперь к валам подключился вал, приводящий в движение передний кардан и начали вращаться передние колеса. Автомобиль стал полноприводным. Валы, соединенные с передним и задним карданами жестко соединены между собой и всегда вращаются с одинаковой скоростью. Таким образом передние и задние колеса также вращаются с одинаковой скоростью, что не очень хорошо при повороте машины на дороге с твердым покрытием, поскольку во время поворота передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Для того, чтобы уровнять скорость вращения, задним колесам приходится пробуксовывать, что приводит к ненужному износу резины и дополнительным нагрузкам трансмиссии. Так осуществляется полный привод раздатками без дифференциала. Данный тип привода имеет название «парт-тайм» — на короткое время. Он используется в недорогих моделях L-200 нью, имеющий тип привода «изи-селект», а также в L-200 олд.
В раздаточной коробке L-200 нью с системой «супер-селект» установлен симметричный межосевой диф. Дифференциалом называется механизм трансмиссии, распределяющий крутящий момент двигателя между ведущими колесами («межколесный») и ведущими мостами («межосевой»). Теперь при включении переднего привода валы, вращающие передний и задний карданы не связаны жестко между собой и имеют возможность вращаться с разной скоростью. Таким образом передние и задние колеса при включенном полном приводе могут в крутых поворотах-разворотах вращаться с разной скоростью, не нагружая трансмиссию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector