Subaru
Содержание:
- Личность
- править Субару в лирике
- [править] Импреза и Спорт
- править Ссылки
- Лесник на-гора
- Расходы на обслуживание
- Место сборки Subaru Impreza
- Продажа Subaru XV в России
- Запчасти и шины на Subaru XV
- Сводные данные по Subaru XV
- Дизайн
- [править] Первое поколение (1989—1994) — BC, BJ, BF
- История имени
- Фотогалерея Subaru
- Subaru в Санкт-Петербурге
- Новости Subaru
- Сравнение Subaru Forester нашей и японской сборки
Личность
Субару зачастую абсолютно не понимает ситуаций с которыми сталкивается, в конечном счёте принимая необдуманные решения. Однако в некоторых случаях может проявить сообразительность. Субару всегда готов помочь своим друзьям, даже если это означает большие неприятности для него самого. Решительность — одно из его отличительных качеств, подтверждённое множеством ситуаций и обстоятельств, с которыми он столкнулся в фэнтезийном мире. Будучи безработным домоседом, он надеялся, что постепенно втянется в новую атмосферу, но позже осознал сложные реалии мира, в который попал. Пройдя через множество трудностей, он решает для себя быть верным своим идеалам и защищать тех, кем дорожит больше всего, став в итоге надёжным человеком в глазах своих товарищей.
править Субару в лирике
You are the heart dotting «i» |
Bloodhound Gang, «Pennsylvania» |
We keep gangsta |
Die Antwoord, «U Make a Ninja Wanna F**k» |
Turbo Diesel… Turbo Diesel… |
Albert One, «Turbo diesel» |
….. Now some folks say it’s little too big Pink Cadillac |
Jerry Lee Lewis feat. Bruce Springsteen, «Pink Cadillac» |
[править] Импреза и Спорт
Subaru Impreza WRC
Subaru Impreza гонки 24 часа Нюрбургринг
Subaru Impreza WRC
Subaru Impreza Super GT, команда Cusco Racing
Subaru Impreza гонки 24 часа Нюрбургринг
Super GT, класс GT300, команда Cusco Racing
Шасси на базе Импрезы оказалось более успешным на ралли, чем предыдушие кузова от Субару, а именно седан Subaru Legacy. Конкуренция в ралли требовала конструкторам двигаться в сторону более легких и маленьких кузовов. Subaru представила Impreza, которая, дебютировав, немедленно взобралась на подиум на ралли 1000 озер в 93 году. Для создания еще более конкурентной машины за Импрезу Субару взялись вместе с партнером Prodrive.
Сразу же после первой победы в WRC (и для еще неоперившейся команды Субару и для ее молодого водителя, ныне покойного Colin McRae Колина Макрэя) на Subaru Legacy в 1993 на Ралли Новой Зеландии, импреза финишировала второй. Новый пилот, чемпион мира в 1990 и 1992 годах, Карлос Саинс принес Impreza ее первую победу на Ралли Acropolis в 1994 году.
Impreza трижды принесла команде Subaru кубок конструкторов в WRC (1995 год, когда Субару выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале; 1996 год, Субару выиграла три из девяти этапов чемпионата и это позволило выиграть кубок Конструкторов во второй раз подряд; 1997 год, после фантастического старта, заняв первое место на этапах в Монте Карло, Швеции и Ралли Сафари, Субару продолжала захватывать первые места на этапах Тур де Корса, Новой Зеландии, Сан Ремо (Италия), Австралия и RAC ралли и, сделав это, стала первым японским производителем, который три года подряд становился чемпионом в Кубке Конструкторов в рамках мирового чемпионата по ралли.)
Позднее Richard Burns в 2001, и Petter Solberg в 2003 поднимались на пьедестал вместе c Subaru Impreza.
Следующее поколение Импрезу дебютировало на Ралли Мехико в 2007 года. Однако возникли серъезные проблемы с надежностью машины и на каждом этапе механиков преследовали различные технические неполадки.
А также мало кто знает, что Субару побеждала на гонках Super GT в классе GT300. Не часто конечно, как хотелось бы, но всеже команда Cusco Racing на Subaru Impreza WRX STI заняла первое место на этапе чемпионата в Малазии. До этого Субару побеждала в таких гонках в далеком 1998 году.
Subaru, подразделение Fuji Heavy Industries, производящее автомобили с 1990 года по настоящее время | |
---|---|
Текущий модельный ряд | Dex · Exiga · Forester · Impreza · Legacy · Legacy B4 · Legacy Wagon · Lucra · Outback · Pleo · R1 · Sambar · Stella · TransCare · Tribeca · Trezia |
Двигатели Субару | EA · EE · EF · EG · EJ · EK · EL · EN · EZ · AVCS · i-AVLS · FB |
Уже история | · · · Alcyone XT · Alcyone SVX · Baja · BRAT · FF-1 G · FF-1 Star · Justy · Leone · Sumo / Libero / Domingo / Columbuss (Europe) · R-2 · R2 (Modern) · Rex · Traviq · Vivio |
Концепт-кары | Subaru B11S · G4e · B5 TPH · B9 Scrambler · R1e |
Прочие ссылки |
править Ссылки
Как снять передний бампер Subaru Forester
Subaru — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны. |
|
Мета | Top Gear • VIP-атрибуты • Автожур • Автомобильные номера • Зарубежный автопром • ОСАГО • Отечественный автопром |
Заповедники | /au/ • /tr/ • auto.ru • ru_auto • Южный Порт |
Типажи | Автомобилист • Автостопщик • Байкер • Велосипедист • Дальнобойщик • Дачник • Женщина за рулём • Колхозник • Красномордый • Метробабка • Пешеход • Спонсор • Стритрейсер • Таксист |
Вёдра передвижения | Chery • Daewoo Lanos • Daewoo Matiz • Hummer • Marussia • Renault Logan • Tucker • АвтоВАЗ (Калина • Нива • Ока • Тазик) • Бумер • Волга • Газель • Гелендваген • Ё-мобиль • Запор • Конструктор • Москвич (АЗЛК • Ижевский завод) • Олени • Субару • Трабант • УАЗ • Форд Фокус • Членовоз • Электромобиль |
Лоховозки | Автобус • Газенваген • Детская железная дорога • Маршрутка • Метро (в этой стране) • Монорельс • Пассажирский поезд • Скорая помощь • Скотовоз • Трамвай • Троллейбус • РЖД • Электричка |
Хрустоциклы | Harley-Davidson • Hyosung • Урал • Прочие мотоциклы • Скутер |
Летающие гробы | De Havilland Comet • Кукурузник • Суперджет • Ту-124 • Ту-154 |
Шушпанцеры | БелАЗ • КамАЗ • Колхида • КрАЗ • Урал • Шишига • ВЛ85 • Шагарь |
Кошмары | Автосервис • Ара-тюнинг • Взрывы в метро • ГИБДД • День жестянщика • Дороги России • Коктейль Лужкова • Мигалки • Навител • Ночные Волки • Синие ведёрки • Пробка • Резина «Таганка» • Трафик |
Направления | Вокруг • M4 • Нахуй |
Спецсоревнования | Автосрачи • Дорожный контроль • Зацепинг • Ралли • Рулесрач • • Формула 1 • Электричкинг |
Мемы | • Multi-Track Drifting • Автобус 410 • Автобус ЛАЗ • Биокатализатор топлива • Ведро компрессии • Живой щит • Как в дорогих иномарках • Кравчучка • Метод Кочки • Метро-2 • Метро на МКАД • Мое место парковки • Монорельсовый кот • Мотороллер • Музей Красинца • Овощи • Паровозик на Тиречево • Петровско-Разумовская • Планёр Гимли • Продажа Toyota Celica • Саня Поддубный • Счастливый билет • Сраный трактор • Фликер • Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом? |
Фанаты | Транспортные фанаты (в интернетах) • Авиасиммер • Автобусники • Железнодорожный симмер • Железнодорожные маньяки • Метрофанаты • Пира • Рыбакин • Трамвайщики |
Subaru имеет отношение к стране восходящего солнца, десу! | |
Мета | Япония • Вап |
Язык | Гуро • Десу • Иероглиф • Именные суффиксы • Ковай • Мунспик • Нанодесу • Ня • Система Поливанова |
Культура | AMV • J-Rock • MAD • Paper Child • Айкидо • Аниме • Дзен • Дорама • Кавай • Косплей • Манга • Оригами • Синтоизм • Три обезьяны • Хагакурэ • Эроге |
Типажи | Айдору • Камикадзе • Лоли • Ниндзя • Отаку • ОЯШ • Самурай • Хикки |
Люди | Hard Gay • Magibon • Zoomjap • Сатоси Кон • Лэйдзи Мацумото • Митрополит Токийский Даниил • Хаяо Миядзаки • Невада-тян • Хироо Онода • Макото Синкай • Кэри-Хироюки Тагава • Тиёми Хасигути |
Продукция | Dance Dance Revolution • Guilty Gear • IOSYS • Hello Kitty • MSX • Resident Evil • Silent Hill • Subaru • Super Sentai • Touhou Project • VHS • Бичпакет • Годзилла • Караоке • Катана • Консоли • Суши • Тамагочи • Фингербокс • Фугу |
Интернеты | /ja/ • Lolifox • OS-tan • Ruby • Sage • Yaranaika • Гайдзин ёнкома • Длиннокот • Имиджборд (2channel • Futaba) • Канакапча • Моэ-антропоморфизм • Оэкаки • Педобир |
Прочее | Geddan • Imaichi-tan • Special Feeling • Аокигахара • Аум Синрикё • Буккакэ • Имдинская война • Курильские острова • Мику Хацуне • Монорельс • Нека (Танака-нэко) • Рулесрач • Русско-японская война • Советско-японские войны • Схватка двух йокодзун • Флаг на Иводзиме • Фукусима 1 |
Лесник на-гора
Автомобиль Форестер многим местным автомобилистам знаком ещё с девяностых. Ещё тогда он получил прозвище «Лесничий» или «Лесник». Понятно, что из-за созвучности названия с соответствующим английским словом. Эта полноприводная модель при своей внешней компактности обладала высоким клиренсом и хорошей мощностью. Такой себе джип — не джип. В современной версии Субару Форестера производители перестали юлить и честно выдали на-гора стопроцентный характерный кроссовер.
Стартуем с миллиона
Сегодня стоимость базовой комплектации этого «японца» стартует от 1 миллиона рублей. Но эта сумма не предполагает внешних изюминок и стильного салона. Чтобы получить «нафаршированную» модель, придётся неплохо доплатить.
Интересно, что модификации автомобиля не предполагают обмена опциями от одной в другую. Так, в модели с кожаным салоном будет автомат, ксеноновые огни, электрорегулировка шофёрского сидения… А если вы хотите, например, лёгкие диски, то придётся брать также стереосистему и камеру заднего вида.
Дорогой мой мотор
«Примочки» обойдутся плюсом в 100–200 тысяч рублей. Доплатить придётся также, если вы хотите модель на порядок мощнее. Например, есть возможность купить машину с движком на 2,5 литра. В таком моторе 172 силы. Он берёт соточку почти за десять секунд. Такой автомобиль сам по себе без дополнительных наворотов будет стоить свыше 1,3 миллиона рублей. Вот такой недешёвый выходит кроссовер.
Расходы на обслуживание
Как и другие модели Subaru, новый Legacy достаточно дорого обходится в обслуживании. В частности, за замену лобового стекла просят свыше 50 тысяч рублей. Из-за особенностей конструкции подкапотоного пространства при замене некоторых деталей здесь приходится вынимать двигатель, что также приводит к заметному удорожанию ремонта. С другой стороны, автомобиль комплектуется крайне надежными мотором и вариатором. Коробка с цепным приводом выдерживает свыше 250 тысяч километров при условии своевременной замены масла. Причем данная КПП не изнашивается даже при условии постоянных высоких нагрузок. То же самое касается и оппозитного двигателя, срок службы которого исчисляется несколькими сотнями тысяч километров.
Место сборки Subaru Impreza
Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».
Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на .
Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.
Место сборки Subaru Forester
Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.
Эта модель оснащается , клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.
Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.
В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.
Некоторое время сборка Subaru Forester , на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.
Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.
Сборка Субару Форестер 2018 для России выполняется только на одном предприятии, хотя в течение 19 лет её выпускали на заводах в нескольких странах. Полноприводный с клиренсом больше 20 см пользуется спросом в Европе, Японии и Северной Америке, Африке и даже Австралии. Популярным он был и в России – автоконцерн собирался даже открыть российский завод. Однако сборка Forester в РФ не началась ни в запланированные сроки, ни в 2017 году – нет оснований предполагать, что сборочные линии заработают в будущем.
Продажа Subaru XV в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XV 2019
2 099 000 ₽
Санкт-Петербург
XV 2017
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
XV 2017
1 809 000 ₽
Санкт-Петербург
XV 2012
785 000 ₽
Санкт-Петербург
XV 2012
750 000 ₽
Санкт-Петербург
XV 2012
1 100 000 ₽
Санкт-Петербург
XV 2012
970 000 ₽
Москва
XV 2015
1 165 000 ₽
Москва
XV 2013
940 000 ₽
Москва
XV 2013
749 000 ₽
Москва
XV 2018
1 150 000 ₽
Москва
XV 2013
975 000 ₽
Москва
XV 2012
912 000 ₽
Москва
XV 2020
2 350 000 ₽
Москва
XV 2012
999 000 ₽
Москва
XV 2013
1 220 000 ₽
Москва
XV 2012
950 000 ₽
Мытищи
XV 2012
657 029 ₽
Мирный
XV 2012
999 000 ₽
Нижний Новгород
XV 2012
828 000 ₽
Запчасти и шины на Subaru XV
Бампер задний Subaru XV 57704FJ040 / 57704FJ041
Цена 8 000 р.
Бампер задний Subaru XV
Цена 2 000 р.
Двигатель FB20 на Subaru
Цена 84 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru XV
Отзыв о Subaru XV, 2013
Субаристом я стал в 2014 году и не жалею об этом до сих пор.
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ:
Сравнивать с подобного класса автомобилями возможности не представилось, так как до этого был владельцем корейца (киа сид) и американца (додж спирит), последний оставил мне впечатления на всю жизнь как авто в котором…
Отзыв о Subaru XV, 2018
Вчера, вечером забрали своего Субаря из салона! Субару XV 2018 г.в., цена со скидками 1829000, наша Сузуки Витара 2015 ушла в трейдин за 800 тыр., остальное наликом. Мук выбора не было, смотрели XV в 2015, но не понравился тесный салон, бедное оснащение и высокая цена, наш экземпляр тогда потянул…
Отзыв о Subaru XV, 2018
Всем привет. Решил написать отзыв на свой XV, может быть для когото он окажется полезным или интересным.
Текущий пробег — около 28 тысяч. Комплектация максимальная на момент покупки, 2.0 Premium ES, с системой Eye Sight.
Машины, на которых я накатал плюс/минус достаточный для какихто…
Статьи о Subaru XV
Статьи об автомобилях Subaru XV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.
Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…
Первый тест нового Subaru XV. Внутреннее обновление;
Папу Франциска обвиняют в ереси за разрешение разводов, Далай-лама XIV рассуждает о духовности вне религий… Прогрессивные религиозные лидеры понимают, что пересмотр устаревших догм — это вопрос выживания. Вот и в «Церкви…
Новости о Subaru XV
В России стартовали «живые» продажи обновленного Subaru XV;
Subaru дала старт полноценным продажам модернизированного кросс-хэтча XV, который слегка обновился как визуально, так и технически. На нашем рынке модель предложена в трех комплектациях (Safety ES, Elegance ES и…
В России начался прием заказов на обновленный Subaru XV: от 2 459 000 рублей;
Subaru начала принимать заказы на модернизированную версию кросс-хэтча XV второго поколения. У нас модель предложена в трех комплектациях (Safety ES, Elegance ES и Premium ES) с двумя моторами на выбор и безальтернативным…
Опубликована моторная гамма обновленного Subaru XV для России: без сюрпризов;
Росстандарт опубликовал в своей базе Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное на модернизированный кросс-хэтч Subaru XV в спецификации для рынка России. В документе, начавшем свое действие 25 февраля…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru XV
- Не работает кондиционер. Импреза хв 2010
- Инсталировал сегодня приборку от Subaru WRX STI VA в Subaru XV
- Аналоги оригинальных амортизаторов Subaru XV 2012 GP7 FB20
- Торможение двигателем на Subaru XV, механика
- Багажник XV
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Subaru XV
Сводные данные по Subaru XV
Объем двигателя Subaru XV
Крутящий момент Subaru XV
Дизайн
Компания Subaru применяет для развития своих моделей достаточно консервативный подход. Это, в частности, проявляется во внешности Legacy, который внешне напоминает кроссоверы японской марки. Как и у них, у седана спереди размещается крупная оптика неправильной формы со светодиодными огнями. В центре закреплена фирменная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, выполненными из пластика. Довольно крупный передний бампер содержит трапециевидный воздухозаборник, по бокам которого вынесены ниши с черными вставками и противотуманными фонарями. Не менее просто исполнена и задняя часть кузова. На крышке багажного отсека, объем которого достигает 506 литров, присутствует слабовыраженный спойлер. Задняя оптика у Legacy также крупная. Широкий кормовой бампер содержит круглый патрубок выхлопной системы.
Салон у японского седана выглядит более привлекательно, чем кузов
Основное внимание к себе привлекает центральная консоль, на которой под незначительным углом размещен широкий сенсорный монитор. Он объединен в блок элементами управления климатом, в том числе и с большими шайбами, содержащими компактными TFT-дисплеи
Такое размещение компонентов обеспечивает высокую эргономичность салона. Приборная панель у Legacy дополняется аналоговыми циферблатами, помещенными в глубокие «колодцы», между которыми расположен информационный дисплей.
[править] Первое поколение (1989—1994) — BC, BJ, BF
Subaru Legacy первого поколения для внутреннего рынка Японии в кузове седан
Subaru Legacy первого поколения для международного рынка в кузове универсал
Самое первое поколение Legacy было создано как преемник другой модели Subaru — Leone. Представленная мировому рынку новая модель Subaru Legacy существенно отличалась от ранее производимых Subaru автомобилей. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, как V6 или V8. Оснащался Legacy 1.8- и 2-литровыми двигателями с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров. Он имел 5-й размер кузова и относился к среднему 2-литровому классу. Legacy имел лучшую аэродинамику, нежели предыдущие продукты Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru побороться на растущем рынке автомобилей высокого ценового сегмента.
Legacy поломала многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей EJ, которые были бесшумней предыдущих двигателей серии EA.
Продажи Legacy начались в вариантах универсала и седана, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха,омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий.
На автомобилях, оснащенных центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Также, снаружи, ключом можно было открыть как все двери разом, так и только водительскую дверь. Согласно переводу статьи японской Wikipedia, посвященной Subaru Legacy, полиция Aomori и Ibaraki использовали как патрульные машины турбированную версию Legacy под названием Legacy GT.
Субару Легаси RS
В сентябре 1989 года Prodrive начал разработку автомобиля и формирование команды для участия в WRC. Subaru Legacy RS основывался на дорожной версии Subaru Legacy. Оснащенный оппозитным двигателем с низким центром тяжести и симметричным полным приводом он был хорошей основой для раллийного автомобиля.
В начале своего раллийного пути автомобилю не хватало мощности, была слабая трансмиссия и тормоза. Исправляя недостатки, Prodrive постепенно совершествовал автомобиль, что позволило Legacy одержать свою первую и единственную победу в WRC в 1993 году.
Субару Легаси RS-R
В октябре 1989 года была представлена модификация RS-R. На нее устанавливался двигатель от модификации RS мощностью 220 л.с., а также измененную подвеску (пружины, амортизаторы и усиленные стабилизаторы)
Субару Легаси RS-RA
В ноябре 1989 года (релиз 1 декабря) была представлена версия RS-RA (Record Attempt), с целью установления мирового рекорда скорости на дистанции 100.000 км.
Который и был побит с результатом: 447 часа, 44 минуты и 9.887 секунды, с сердней скоростью 223.345 км/ч. RS-RA получила двигатель подготовленный отделением STI (Subaru Technica International): облегченный маховик, кованые поршни, отполированный вручную коллектор. Эта модель стала основой для раллийной версии.
Первоначально выпущена серия тиражом в 100 экземпляров (A-type). В мае 1990 выходит ревизия модели (B-type) RS-RA с изменением главной пары (4,11 вместо 3,90). Дальнейшие ревизии (С-type и D-type) были с незначительными внешними изменениями (решетка радиатора и крышка багажника), а также увеличенным крутящим моментом на низких оборотах и 16-битным ECU.
История имени
Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.
Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, объявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам.
Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».
Слово «субару» (яп. 昴) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи названия «Плеяды» в Японии используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, исконно японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る, «быть собранными вместе»). Для записи названия бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.
Фотогалерея Subaru
Subaru в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Subaru в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Subaru в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Subaru в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Subaru в Санкт-Петербурге
Новости Subaru
30.12.2019Автомобили Subaru подорожают до 6%
Малоприятное событие полностью связано с тем, что правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года (увеличение более чем на 110%)
подробнее
14.11.2019Открыт прием заказов на Subaru Forester 2020 модельного года
13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года
подробнее
24.01.2019Subaru приостановила производство автомобилей
Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.
подробнее
12.09.2018На российский рынок выходит Subaru Forester нового поколения
15 сентября, в рамках фестиваля Subafest 2018 состоится презентация пятого поколения Subaru Forester. Новинка будет оснащаться новыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, с отдачей 150 и 185 лошадиных сил соответственно.
подробнее
30.05.2018В России начались продажи Subaru Legacy 2018 модельного года
У официальных дилеров Subaru появился в продаже седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года. У новинки полностью переработана передняя часть автомобиля, включая…
подробнее
10.01.2018Subaru покажет VIZIV Performance STI Concept
Subaru готовит для автосалона, который пройдет 12 – 14 января в Токио, VIZIV Performance STI Concept. Модель, на базе которой построен VIZIV уже показывали в октябре 2017 года
подробнее
21.06.2017Под отзывную компанию в России попали более 24 тысяч Inpreza и Forester
Компания Subaru проводит отзывную компанию автомобилей Inpreza и Forester проданных на территории России в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года. За этот период было реализовано 24 480 автомобилей этих моделей.
подробнее
25.05.2017Subaru WRX STI примет участие в гонке 24 часа Нюрбургринга 2017
с 25 по 28 мая 2017 года, гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга».
подробнее
19.04.2017WardsAuto признал интерьер нового поколения Subaru Impreza одним из лучших
Американское издание WardsAuto выбрало 10 лучших интерьеров года. Экспертное жюри учитывало следующие параметры: эстетичность дизайна интерьера, удобство, эргономика, качество материалов отделки и функциональность мультимедийной системы.
подробнее
13.04.2017Subaru выпустит семиместный кроссовер в 2018 году
На международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера концепта семиместного кроссовера Subaru. Во время пресс-конференции, представители Subaru объявили название серийной модели — Ascent.
подробнее
Сравнение Subaru Forester нашей и японской сборки
Сравнивать два практически одинаковых автомобиля очень сложно. Но, ездить на Subaru Forester одно удовольствие, и поэтому, мы с удовольствием проверили обе модели.
Сравнивалась японская спортивная машина с 2,5-литровым мотором и наша с 2-литровым агрегатом. Во внешнем виде отличий вы не найдете. Хотя, спортивная модель кажется более симпатичной. Тут есть ажурная форма бамперов, оформление фар в металле и литые диски на 18 дюймов. В салоне джип японской сборки также кажется лучше. Он как будто-бы вместительнее. А вот наши производители добавили неплохой люк на крышу.
Что же касается динамических характеристик, у каждой машины есть свои преимущества. В разгоне выигрывает японец. Конечно, этого добились за счет большего объема двигателя и его мощностью. Напомним, японец выдает 172 лошадиные силы при крутящем моменте в 235 Нм. Отметки в сотню километров модель достигает за 9,9 секунд. При этом он полностью снаряжен и весит 1513 килограмм. Российская машина выдает 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 198 Нм. Она разгоняется до сотни за 11,8 секунд. Заметьте, что наш автомобиль больше весит. Поэтому, разница в динамике разгона вполне понятна и объяснима. Также стоит сказать, что в этом вопросе наши мастера молодцы.
Двухлитровая машина отлично приспособлена к нашим дорогам. Она быстро проходит ямы и испытывает при этом только мягкие удары по колесам. Дело в том, что россияне устанавливают плавные пружины и переднюю подвеску. Главное, не тормозите на бездорожье и не грузите машину задачами.
Стоит сказать, что у модели нашей сборки недостатков нет совсем. Конечно, можно упомянуть шумоизоляцию, на порядок ниже, чем у японца, но она все — еще лучше, чем у конкурентов.
Subaru Forester как нашей, так и японской сборки максимально комфортабельны. В них установлены электрические регулировки всего, чего только можно придумать. Например, сидений, руля, стекол и багажника. Также, тут есть подогрев сидений и зеркал, три розетки и кнопки управления машиной на руле. Таким образом, в салоне вы можете находиться с максимальным комфортом даже при поездках на длительные расстояния.
Тут размещается огромное количество грузов как в салоне, так и вне автомобиля. То есть, сюда цепляется специальный прицеп с массой до полутора тонн. Наши мастера увеличили жесткость кузова и теперь, если вы наедете на яму, то не почувствуете ровным счетом ничего.
Что же касается топлива, обычно, джипы требуют много горючего. Но, Subaru Forester, вне зависимости от сборки, расходует от 6,3 до 6,7 литров на сотню на трассе, а по городу он «ест» от 10,7 до 10,9 литров. Для полуторатонного джипа это просто отлично.
В сравнительной характеристике мы обрисовали вам перспективы японской и российской сборки Subaru Forester. В конце статьи, хотелось бы сказать, что выбрать лучший вариант из этих автомобилей просто невозможно, ведь у каждого есть свои плюсы. А еще, хотелось бы упомянуть, что сборка в нашей стране проходит не по полному цинку. Все детали приходят из Японии, а у нас просто крепятся. Своеобразный конструктор, стоимостью почти в два миллиона рублей. Вообще, модель подойдет для любой возрастной группы населения. Передвигаясь на ней, вы получите максимальное удовольствие, и ни на секунду не пожалеете, что приобрели ее.
Особенно востребованы автомобили Субару среди молодёжи и спортсменов-раллистов. Любовь к этому бренду базируется на прекрасной управляемости и быстрой езде. Однако мало кто знает, что история Субару начиналась с выпуска самолётов, а не с производства автомобилей.
Subaru никогда не производила массово ТС и не стремилась стать гигантом автоиндустрии. Те, кто отдаёт предпочтение этой марке, отмечают её преимущественные особенности: фирменную систему полного привода и оппозитный двигатель. В целом автомобили Субару являются бюджетным вариантом с характеристиками спорткаров.