Субару форестер 2011 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Продажа Subaru Forester 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 480 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 199 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 279 999 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 199 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 265 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 245 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 270 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 185 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 290 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 349 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 240 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 279 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 260 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 625 000 ₽
Подольск
Forester 2014
1 299 000 ₽
Ярославль
Forester 2014
1 239 000 ₽
Ярославль
Forester 2014
1 380 000 ₽
Коломна
Forester 2014
879 000 ₽
Архангельск
Forester 2014
1 299 000 ₽
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 10.2010 — 05.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X MT 2M | 10.2010 — 05.2013 | 1088200 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT YV | 10.2010 — 05.2013 | 1189400 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1273900 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT TV | 10.2010 — 05.2013 | 1337900 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT 4Q | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.0XS MT 1N | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0XS AT YV | 10.2010 — 05.2013 | 1273500 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS AT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1367000 руб. | FB20B | SHJ |
2.0X AT 2M | 10.2010 — 02.2013 | 1119400 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS AT 4Q | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.0XS AT 1N | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS MT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1341400 руб. | FB25B | SHM |
2.5XS MT 63 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5XS MT 62 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS AT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1371800 руб. | FB25B | SHM |
2.5XS AT 63 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5XS AT 62 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT МT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1469100 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT МT TU | 10.2010 — 05.2013 | 1601900 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT МT VQ | 10.2010 — 03.2011 | EJ255 | SH9L | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1509600 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT AT TU | 10.2010 — 05.2013 | 1642400 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT AT VQ | 10.2010 — 03.2011 | EJ255 | SH9L | |
3 поколение, 12.2007 — 09.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X MT RR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT SR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT 4R | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT 4Q | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT IN | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X AT RR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT SR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT 4R | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT 4Q | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT IN | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS MT 61 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS MT 63 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS MT 62 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS AT 61 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS AT 63 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS AT 62 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT MT VR | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT MT 2S | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT MT VQ | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AT VR | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT AT 2S | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT AT VQ | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
Subaru Forester — обзор автомобиля
Subaru Forester / Субару Форестер
Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, «Лесник» переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта «матрица» позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним «Форестером» новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше — плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений — 220 мм.
В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь «эйрбегов», система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж «пятому» Subaru Forester отрядили два двигателя — это хорошо знакомые бензиновые «четвeрки» 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях «Лесника» предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.
Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.
Дизайн
После проведенной модернизации Forester сохранил узнаваемые очертания, но и приобрел несколько новых деталей. Радиаторная решетка у кроссовера имеет трапециевидную форму и исчерчена множеством мелких горизонтальных ламелей. В стороне от нее располагается довольно крупная светодиодная оптика, под которой производитель разместил двухсекционную нишу, отведенную под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Вдоль низа инженеры проложили пластиковый обвес, который облегает колесные арки и боковые двери
На корме обращают на себя внимание оригинальные фонари со светодиодными огнями
Салон у Forester исполнен в премиальной стилистике. Интерьер обильно обшит искусственной кожей, цвет которой варьируется в зависимости от предпочтений покупателя. Практически всю часть центральной консоли занимает выступающий сенсорный монитор, над которым располагается еще один компактный экран, а под ним — блок управления климатом с крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко по отношению к водительскому креслу, что негативно сказывается на эргономичности.
Благодаря сравнительно крупным размерам автомобиля на заднем сидении Forester с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек вмещает в себя до 550 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда этот показатель увеличивается до 1775 литров.
Продажа Subaru Forester 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Forester 2012
1 249 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2012
930 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2012
840 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2012
815 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2012
930 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2012
1 030 000 ₽
Москва
Forester 2012
1 169 900 ₽
Москва
Forester 2012
1 050 000 ₽
Москва
Forester 2012
1 115 000 ₽
Москва
Forester 2012
950 000 ₽
Наро-Фоминск
Forester 2012
975 000 ₽
Калуга
Forester 2012
1 000 000 ₽
Нижний Новгород
Forester 2012
1 499 000 ₽
Нижний Новгород
Forester 2012
998 000 ₽
Тольятти
Forester 2012
944 000 ₽
Самара
Forester 2012
910 000 ₽
Самара
Forester 2012
955 000 ₽
Самара
Forester 2012
1 250 000 ₽
Таганрог
Forester 2012
1 385 000 ₽
Уфа
Forester 2012
1 010 000 ₽
Затраты на обслуживание
Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.
Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.