Новый subaru forester 2019
Содержание:
Семейные ценности
Безусловно, каждый из нас, выбирая себе автомобиль, планирует возможность его эксплуатации в нескольких программах: дом-работа-дом, дом-друзья-природа, дом-семья-юг. Говорить о том, что перед нами универсальный автомобиль в условиях Москвы – лукавство и неправда. А мы с вами правдивые, хоть и «звезданутые» на всю голову. Однако тут можно скзаать о том, что и в Ikea за покупками, и с этими же покупками по разбитой грунтовке, и потом, неспеша, в город на чистом автомобиле. Да, у Subaru работает эта дивная магия практически во всех поколениях кроссовера. Можно всласть «дубасить» по лужам, полям и грязи, а после этого прокатиться по травке, «почесать машинке пузико», и вы снова чистый. Меркантильным моментом будет только расход. Ну как и всегда. Помните старую фразу «купивши джип по бензину не плачут»? Город – бодрые 12-14 литров, трасса – около 10 литров. Да, уже не 92-й. Однако и мотор уже современный, и чем аккуратнее ты катаешься, не пытаясь переключить режим работы двигателя в S а вариатор в M, вообразив себя актёром очередного фильма про гонщиков, тем лучше для твоего кошелька. Кстати, штатная навигация при должной настройке информирует тебя о камерах не хуже чёрно-жёлтого ПО для смартфона. И да, кресло есть куда прикрепить, и судя по креплениям – не одно. В багажнике можно припарковать пару колясок и детский инвентарь. Ну или взрослый инвентарь для отдыха. Сиденья второго ряда – практически ровный пол, спать с машине можно, а панорамная крыша может помочь много в чём, ну если вы понимаете о чём я…
Subaru XV (Субару XV)
Данный кроссовер существенно не поменяется, если сравнивать с предшественником, но машина выглядит стильно, располагает современными помощниками, достаточно привлекательная
Субару старается в плане дизайна почти ничего не менять, акцентируя внимание на вариантах силовых установок и оборудовании. Потенциальную новинку дополнят новым шасси и подвеской, то есть авто поднимется над дорогой, перейдет на новый этап мощности и привлекательности
Также совершенствуется спортивный характер модификации.
Есть определенные детали, демонстрирующие, будто новинку делали для внедорожной езды, нежели для городских условий. Авто, не считая увеличенного дорожного просвета, плюс модернизированной защиты спереди и сзади, имеет интегрированные фары против тумана. Дополнительно использованы светодиодные фонари, обрамленные пластмассовой рамой. Заостренный нос завершается изогнутыми линиями на капоте, также стильной отделкой по низу бампера. На крыше присутствуют рейлинги, а особенностью производитель считает наличие угловых ламп, соответственно, параметры машины заметны даже в темное время суток. В действительности, облик автомобиля демонстрирует мощь в сочетании со стремительностью.
Если внешне генерация напоминает внедорожник и спортивный транспорт, то внутри все сделано под роскошный седан.
Чего лишь стоит крупная панель приборов, она состоит из качественных материалов и хромированных элементов, идеально сочетается с идеальной кожей. Посредине вмонтирован крупный 8,0-дюймовый сенсор, это часть развлекательной системы. Над ним есть дополнительный дисплей, позволяющий просматривать необходимую информацию, в частности о расходе топлива, скорости, прочем.
Subaru XV (Субару XV) 2019 года
Subaru XV (Субару XV) 2019 года
Subaru XV (Субару XV) 2019 года
Subaru XV (Субару XV) 2019 года
Subaru XV (Субару XV) 2019 года
Subaru XV (Субару XV) 2019 года
Некоторые изменения коснулись вентиляционных отверстий, дизайна кнопок. Второй ряд значительно просторнее, комфортно будет даже высоким людям. Точных данных касательно моторной гаммы пока нет, но производитель не отрицает наличие 2,0-литрового агрегата, с прямым впрыском для базового исполнения. За счет легких элементов он значительно быстрее предшественника.
Предварительная мощность – 152 силы, установку сочетают с 6-ступенчатой механикой.
Говорят, что начальная стоимость достигнет 21,7 тысячи долларов, это машина без дополнений. Поэтому средняя ценовая политика способна достичь 25 тысяч.
Смотрите видео-обзор о Subaru XV (Субару XV):
Интерьер
Автомобиль и в прошлых версиях был классическим и удобным. Производитель использовал мягкие, но практичные и долговечные материалы.
Обновленная панель мониторинга по-прежнему имеет логическое расположение, но выглядит более масштабно. Во всех моделях используется отделка более высокого качества, даже в модели Touring. Кстати, топовая отделка теперь больше соответствует своему высокому званию. К традиционной коже добавились вставки из винила, а также оранжевые строчки, которые выгодно подчеркивают ключевые элементы. Снова же, кожаная обивка верхнего уровня Touring имеет более богатый внешний вид.
Все версии, кроме базовой, оснащаются большим люком в крыше, который открывается над передними сиденьями и тянется до задних сидений. Subaru называет его «панорамным», но на самом деле он большой и квадратный.
Просторное, высокое заднее сиденье получилось немного просторнее благодаря новой 1,2-дюймовой колесной базе. Доступ на задний ряд сидений стал удобнее, двери, могут открываться почти на 90 градусов. Во всех версиях устанавливается климат-контроль с центральной консолью.
Мультимедийный сенсорный экран Subaru Forester 2019 представляет собой приличный 6,5-дюймовый блок на трех нижних уровнях отделки салона, оснащенный новейшей системой Starlink Subaru со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Новый Субару Форестер 2019 на фото выглядит гораздо презентабельнее, а комплектации и цены традиционно радуют многообразием.
8-дюймовая система Starlink ставится опционально в версии Sport и Standard на двух верхних уровнях отделки салона. Помимо увеличенной мультимедийной системы, покупатель получает дополнительные опции:
- экран более высокой четкости;
- голосовое управление;
- озвучивание текстовых сообщений;
- современная графика;
- интуитивно понятный интерфейс.
Девять динамиков Harman Kardon audio – это опция устанавливается только на Sport, Limited и Touring. Для ценителей классики, приятным бонусом будут реальные ручки регулировки громкости и настройки, а также кнопки быстрого доступа для радио, мультимедиа, телефона и приложений. Мультимедийной системой также можно управлять при помощи старого дискового колесика.
Технические характеристики
Subaru Outback 2019 предлагается в четырех вариантах:
- STANDARD;
- ELEGANCE;
- PREMIUM;
- PREMIUM ES.
Самая простая, STANDARD обойдется потенциальным покупателям в 2 659 000 рублей и комплектуется очень прилично:
- Автоматическая коробка передач CVT с 7-ступенчатым ручным режимом;
- Помощник водителя EyeSight;
- 6,5-дюймовый сенсорный радиоприемник с Bluetooth-телефоном и потоковым воспроизведением музыки;
- Традиционные системы интеграции с SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto;
- Телеметрия Starlink;
- Интеграция с USB / iPod.
Также стандартным является X-Mode, который отвечает за контроль автомобиля при подъеме и спуске с холма, круиз-контроль, концидионер, дистанционный доступ без ключа, багажник на крыше со встроенными поперечинами, камера заднего вида, наклонно-телескопическое рулевое колесо, дефростер заднего стекла, задний стеклоочиститель / омыватель, регулируемое по высоте сиденье водителя и рычаги, откидывающие сидения на заднем ряду в грузовом отсеке. Согласитесь, это отличная комплектация, и небольшие минусы, о которых будет сказано чуть ниже, буквально нивелируются на фоне таких характеристик.
Еще одно достоинство – это многочисленные инновационные опции, например, встроенный багажник на крыше с разборными поперечинами, система предотвращения столкновения EyeSight и поддержка как Apple CarPlay, так и Android Auto. Помимо стандартной AWD, автомобиль демонстрирует впечатляющую экономию топлива, особенно, когда он оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Для тех, кто ищет идеальное сочетание опций безопасности, традиционной надежности, экономии топлива, стоимости и впечатляющих внедорожных возможностей, это оптимальный выбор. Subaru Outback 2019 года сложно превзойти.
Все модели оснащаются 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором, который объединен с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и симметричной полноприводной системой. Этот агрегат развивает 175 лошадиных сил и выдает 174 фунт-футов крутящего момента. Согласно тестам EPA, Субару Аутбэк 2019 выдает для 2,5-литровых автомобилей приличные параметры – впечатляющие 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Еще одна версия оснащены 3,6-литровым 6-цилиндровым мотором, который обеспечивает мощность 256 л.с. и выдает 247 фунт-футов крутящего момента. Оценки EPA для этого двигателя — респектабельные 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе.
Дополнительное обновление с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) доступно только на 2,5-литровом двигателе.
ELEGANCE, которое обойдется на 150 тысяч дороже, добавляет массу опций:
- трехрежимные передние сиденья с подогревом;
- обогреваемые боковые зеркала;
- обогреватель лобового стекла;
- аудиосистема с 6 динамиками, которая управляется при помощи нескольких касаний сенсора;
- традиционное SiriusXM радио;
- пакет Starlink SAfety;
- полноценный климат-контроль, работающий на автомате;
- противотуманки;
- кожаный руль.
И это только пара из вариантов, другие еще богаче. К примеру, комплектация Premium добавляет кроссоверу навигационное радио, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему слежения за слепыми зонами, включение фар в зависимости от наружного освещения и крупный люк с электроприводом.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5i-S CVT ZN Black Line | 2019 — 2020 | 3 189 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
2 | 2.5i CVT II Standart | 2018 — | 2 929 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
3 | 2.5i-S CVT ZI Elegance | 2018 — | 3 079 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
4 | 2.5i-S CVT ZN Premium | 2018 — | 3 169 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
5 | 2.5i-S CVT ZN Premium ES | 2018 — | 3 289 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
6 | 3.6R-S CVT ZN Black Line | октябрь 2019 — 2020 | 3 699 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 3629 | 7.6 | 235 | 260 (191) / 6000 | 9,9 |
7 | 3.6R-S CVT ZN Premium ES | 2018 — | 3 979 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 3629 | 7.6 | 235 | 260 (191) / 6000 | 9,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер
Приятной неожиданностью для будущих хозяев модернизированного компакт-кроссовера Субару XV 2019 может стать оформление салонного объема, выполненное на базе качественных отделочных материалов, наличие фирменных опций, повышение уровня общего комфорта.
- Расположенный в центре консоли дисплей выполняет только мультимедийные и навигационные функции, сведения о работе бортового оборудования подаются на отдельный монитор.
- Активация системы климат-контроля и ряда помощников производится шайбами и аналоговыми кнопками, расположенными в нижней части консоли.
- В стандартной комплектации тоннеля присутствует неглубокий колодец для мелкогабаритной клади, рычаг управления трансмиссией и кнопки настройки подвески шасси, подстаканники и небольшой подлокотник.
Функциональные возможности рулевого колеса расширены за счет аналоговых кнопок настройки аудиосистемы, расположенных на боковых спицах, подсветки салона и других функций бортовой оснастки. Его конструкция не препятствует обзору приборной панели с классическими стрелочными индикаторами и монитором компьютерного комплекса.
Эксплуатационные характеристики оснащенных боковой поддержкой кресел переднего ряда от параметров предшественника существенно не отличаются. Имеют место мягкий наполнитель и качественная кожаная или тканевая обивка, электрическая регулировка положений и система подогрева сидений.
Средняя часть заднего трехместного дивана трансформируется в удобный для дальних путешествий столик.
Комплектации и новые технологии на страже безопасности
Цена предыдущего поколения, которое все еще можно отыскать на складах дилеров, стартует с 1.7 миллиона рублей. Скорее всего, новинка немного подорожает. Ее база останется в пределах 1.8 миллиона, а вот топовые комплектации наберут в цене достаточно много. В самых дорогих версиях также добавят несколько пакетов улучшений, которые помогут сделать машину уникальной и подарить ей особый облик. Это все отлично влияет на качество эксплуатации транспорта.
В авто удивлять будут следующие особенности оснащения:
- система EyeSight перекочевала из XV и получила некоторые важные обновления, она стала действительно эффективной и отлично справляется с улучшением обзорности и контроля дороги;
- дополнительные помощники и электронные системы доступны в дорогих версиях, они превращают обычный круиз-контроль в настоящий автопилот при определенных условиях;
- в комплектациях даже базового уровня есть все, что нужно для комфортной поездки по дорогам, максимум внимания уделено индивидуальным настройкам для водителя и каждого пассажира;
- много новинок можно найти в плане эргономики и особых возможностей на водительском месте, даже в базе здесь будет ряд нововведений, которые помогут устроиться за рулем поудобнее;
- в дорогих комплектациях предусмотрена дорогостоящая акустическая система от Harman/Kardon, а также весьма эффективные варианты управления ее работой, отличный мультимедийный центр.
Несмотря на такие преимущества, вряд ли вы будете рады заплатить более 2.5 миллиона рублей за дорогую версию и хорошую комплектацию Форестера. В нашей стране будет пользоваться спросом база с двигателем 2.5, в которой уже есть все нужное для комфорта и уверенности в эксплуатации. А вот различные электронные помощники все равно плохо работают в условиях российской разметки и качества реализации системы дорожных знаков. Все это делает грустной переплату за эти системы в топовом исполнении Forester.
Кузов и дизайн
Новая платформа подразумевает увеличение габаритных размеров. Точные данные пока в секрете, но с учетом того, что и предыдущее поколение играло на одном поле с Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Honda C-RV, кузов однозначно будет просторным. Третий ряд сидений не предусмотрен: для этого есть Ascent.
Дизайн Subaru уже давно не является объектом сарказма конкурентов: все последние модели достаточно привлекательны. Не стал исключением и лесник. Внедорожная брутальность не требуется – новый Субару Форестер 2019 одинаково гармонично выглядит на парковке у Большого театра, и на берегу озера. Высокий клиренс несколько защищает глянцевые бока от царапин, плюс по нижней кромке проходит обрамление из некрашеного пластика. Аналогичные накладки есть вокруг колесных арок.
Бросается в глаза передний свес, который стал несколько короче. С одной стороны, это улучшает геометрическую проходимость паркетника, однако удлиненная база сводит усилия инженеров «на нет». Зато появилось несколько сантиметров для пассажиров второго ряда.
Оба бампера выполнены в агрессивно-спортивном стиле, при этом нет никаких аэродинамических юбок: все-таки внедорожные качества на первом месте. А за правильное распределение воздушных потоков между кузовом и асфальтом отвечают специально отформованные каналы под днищем.
Двигатель и характеристики
Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года предполагают использование независимой подвески как спереди, так и сзади. В передней части применяются традиционные стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура. По умолчанию автомобиль комплектуется полным приводом. Также кроссовер оснащен системой выбора режимов работы мотора, трансмиссии, полного привода и управляемой электроники, в зависимости от текущих условий дорожного покрытия. Теперь доступна и функция Active Torque Vectoring, являющаяся имитацией управления вектором тяги (при прохождении поворотов переднее внутреннее колесо притормаживает).
В моторном отсеке американского варианта кроссовера установлена доработанная 2,5-литровая бензиновая «четверка» производительностью 185 л.с. (238 Нм). Этот двигатель работает в паре с вариатором Lineartronic CVT. Примечательно, что силовой агрегат полностью перебрали, оснастив его 90% новых компонентов. Уже в базе движок оснащается системой Start/Stop. Также инженеры внесли некоторые изменения в коробку передач с целью улучшения скоростных характеристик, реакции на нажатие педали газа и сокращения потребления топлива.
Subaru Ascent 2019
В категорию новые автомобили Субару вошел полноразмерный кроссовер под названием Аскент. Концепт кроссовера был показан в 2017 году, а в 2018 году Субару Аскент 2019 модельного года поступил на европейский рынок. Когда появится новинка у официальных дилеров России, пока точно не известно, но ожидается появление кроссовера к лету 2019 года.
Экстерьер Subaru Ascent представлен в виде большой угольной радиаторной решетки с горизонтальными линиями в качестве заполнения. По центру решетки красуется фирменный шильдик компании Субару. Блоки передней оптики имеют нестандартную форму, а в качестве заполнения используется современное светотехническое оснащение. В нижней части пластикового обвеса по бокам находятся воздуховоды со встроенными противотуманными фарами.
Салон новинки будет представлен в двух вариациях с 5 и 8-местным интерьером. Первый и второй ряд сидений представлен комфортабельными креслами, а третий ряд в 8-местном салоне реализован за счет применения дивана. Дизайн салона выполнен в строгом исполнении. В новом Аскенте акцент сделан непосредственно на оснащение автомобиля современными техническими и электронными устройствами. Выделить нужно мультимедиа центр, который реализован 6,5-дюймовым дисплеем, а также аналоговой приборкой со встроенным цветным дисплеем бортового компьютера. Кузов оснащен видеокамерами, посредством которых обеспечивается круговой обзор.
В целом
Все люди растут. Некоторые растут со своими игрушками, другие – нет. Если вы считаете себя серьёзным дяденькой, но не прочь иногда подурачиться – да, эта машина для вас. Тут и в городе солидный автомобиль, строгий и важный как майский жук, и для загорода всегда найдётся место, если вы понимаете, что «вот эту глупую пробку я сейчас по тем грунтовкам срежу, тем более в навигаторе дорога есть», ну или просто знаете, что «вот там – короче будет». Я считаю, что Subaru умудрились создать хорошую концепцию автомобиля для каждого, буквально каждого члена семьи. Грустно рассказывать вам о том, что «максималка» стоит 2,6 млн, но зато есть полный привод. Привычные «хотелки» по мультимедиа для современного автомобиля? Тоже есть. Но вы, в итоге, автомобиль покупаете, или опции? Каждый решает сам. Но если вы планируете ехать далеко и с комфортом – вы зашли на правильный обзор. Этот автомобиль для вас.
Комплектации и цены
Для российского рынка предложено четыре комплектации:
– Standart;
– Comfort;
– Elegance;
– Premium ES.
Причем одна из них, Elegance, имеет три разновидности:
- стандартный вариант: ES Elegance с мотором 2.0 л;
- улучшенный: ES Elegance ES 2.0 л;
- Elegance+ ES с двигателем 2. 5.
Мощным силовым агрегатом будет также оснащена комплектация Premium ES. На остальных будет установлен двухлитровый мотор.
Базовый вариант Standart очень хорошо укомплектован. В него входит:
- однозонный климат-контроль;
- датчики дождя и света;
- система мультимедиа с дисплеем 6,5 дюймов;
- аудиоустройство с 4 динамиками;
- системы безопасности ABS, EBD;
- подогрев передних кресел;
- семь подушек безопасности, в которые входят фронтальные, боковые, оконные и наколенные airbag;
- электрорегулировка водительского сидения;
- светодиодное освещение;
- система ЭРА-Глонасс.
Стоимость такого набора – 1 960 тыс. руб.
Для сравнения приведем в пример «начинку» топового варианта Premium ES.
В нем можно увидеть:
- люк на крыше с электроприводом;
- противотуманные огни, выполненные из светодиодов;
- двухзонный климат-контроль;
- кожаную отделку салона;
- комплекс помощи водителя Eye Sight;
- система мультимедиа с экраном 8 дюймов;
- запуск авто с кнопки;
- система панорамного обзора;
- электропривод задней двери;
- устройство контроля «слепых» зон;
- акустическую систему премиального класса с пространственным звуком в салоне Harman/Kardon,
а также многие другие «штучки».
Цена этого варианта – от 2 570 тыс. руб.
Для полноты картины отметим, что комплектация Comfort будет стоить нашим потребителям 2 090 тыс. руб., стандартная Elegance – 2 210 тыс. руб.
Для кого-то подобная стоимость покажется чрезмерной. Машина, которая не претендует на принадлежность к элитному классу, скажут они, не может стоить таких денег. Это – поспешное утверждение.
Поклонники этой модели японского бренда с нетерпением ждут ее появления на рынке. Они считают, что ее функционал, надежность, универсальность вполне оправдывает расходы.
Техническая часть — что нового под капотом у Forester 2019?
С дизелями корпорация покончила. Для российского рынка моторы на тяжелом топливе больше поставляться не будут в обозримом будущем, так как эксперимент оказался неудачным. В новой генерации Форестер привезет в Россию только атмосферные бензиновые агрегаты. Также отказался производитель от идеи поставлять в Россию турбированные агрегаты из-за чрезмерно высоких требований к их обслуживанию. Атмосферники — отличное решение с повышенным ресурсом работы и меньшим количеством проблем в ремонте.
В целом техника выглядит следующим образом:
- первый силовой агрегат с объемом 2.0 л предлагает 150 сил и является базовым для модели, но уже понятно, что его мощности будет маловато для обновленного и утяжеленного кузова модели;
- второй двигатель имеет уже 2.5 л рабочего объема и предоставляет 185 сил мощности, именно он будет наиболее популярным в России, так как мощность и объем у нас покупатели уважают;
- единственный вариант коробки передач — фирменный вариатор Subaru под названием Lineatronic, коробка доработана для условий российской эксплуатации и обещает служить довольно долго;
- доработали и систему X-Mode для более дорогих версий, здесь появится несколько режимов для поездки по снегу, грязи и прочим вариантам дорожной обстановки, это весьма удобно;
- ход автомобиля оказался несколько мягче, чем у предшественника, и это положительно повлияло на впечатления от поездки, автомобиль легко глотает неровности и предупреждает дискомфорт.
Даже на плохой дороге вы сохраните нормальный контроль сцепления с дорожным покрытием и легко устраните потенциальные неприятности за счет технических возможностей машины. Покупатели Форестера — любители активной эксплуатации автомобиля, и для этих целей данная машина подходит просто великолепно. Конечно, свои нюансы и особенности в японском кроссовере остаются, но откровенных минусов и проблем в процессе эксплуатации найти на первом тесте не удалось. Автомобиль отлично управляется, благодаря обновленным системам рулевого управления и электронным помощникам.
Знакомство
Subaru Forester последнего поколения поддерживает традицию глобальной платформы SGP, трансмиссии LinearTronic и остальных новшеств компании, включая системы активной безопасности. Однако говоря о новшествах, можно отметить только тотальный отказ от турбомоторов, по крайней мере, на нашем рынке. Однако двигатели переработаны, а в связке с трансмиссией получился неплохой автомобиль. Конечно, Forester можно сравнивать только с прошлыми кузовами, и тут, безусловно, заметно появление комфорта в подвеске, а в рулевом управлении – точности. Теперь можно проходить затяжные виражи практически не подруливая, а про езду по грунтовым дорогам вам расскажет владелец любого поколения этой модели. Японские инженеры в очередной раз смогли улучшить уже идеальное. Интерьер у автомобиля соответствует всем современным стандартам, начиная от подогрева руля, заканчивая сиденьями с памятью и подогревом. Конечно, можно найти и ложку дёгтя в виде отсутствия передней камеры и омывателя задней, но тут, увы, ничего не поделать. Так решили конструкторы. Впрочем, обзорность автомобиля позволяет спокойно лавировать в потоке, а просвет – не бояться за удары бампером в бордюр.