Субару форестер 2018
Содержание:
- Салон
- Внешний вид и габариты Subaru Forester 2018-2019
- Модификации и опции для России
- Габариты авто
- Основные конкуренты
- Внешний вид и габариты Subaru Forester 2018
- Технические характеристики
- Subaru Forester: комплектации и цены
- Технические характеристики
- Салон
- Технические характеристики
- Комплектации
- Для США
- Интерьер (фото салона автомобиля)
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Салон
- Обзор рестайлинга
Салон
Пассажиры и водитель кроссовера, которые только что попали внутрь Subaru Forester, сразу же могут оценить его комфортабельность и увеличившееся пространство
Привлекает к себе внимание центральная консоль с двумя дисплеями – с информацией о работе основных систем автомобиля и мультимедийный сенсорный экран
В отличие от конкурентов в своём классе автомобиль не комплектуется виртуальной приборной панелью. Зато у него много аналоговых элементов управления, придающих интерьеру немного старомодный, но одновременно солидный вид.
Водительское кресло кроссовера может регулироваться в нескольких направлениях и позволяет запоминать 5 положений. В топовых комплектациях есть настройки и у пассажирского сиденья. А у второго ряда в тех же дорогих версиях Форестера предусмотрен подогрев. При необходимости увеличить пространство для багажа спинки задних кресел можно складывать с помощью расположенных в багажнике кнопок.
Внешний вид и габариты Subaru Forester 2018-2019
Форестер 5 поколения собран на новой платформе Global Platform, которая уже использовалась для создания таких авто как Impreza и Ascent. Прочное и качественно собранное шасси повысило надёжность машины и снизило её вес по сравнению с прошлыми версиями. Хотя намного больше изменился внешний вид новой модели, которая стала теперь, по мнению многих экспертов, больше напоминать Субару Легаси.
Особенностями экстерьера автомобиля считают:
- существенно изменившиеся конструктивно «обтекатели» бамперов;
- штамповку на двух дверях новой Субару Форестер 2018-2019;
- изменившуюся конфигурацию крыши и крышки капота модели;
- оригинальные вставки на решётке радиатора;
- более массивные бамперы нового кузова, на которых тоже установлено несколько оригинальных вставок (в том числе, контрастных и сразу бросающихся в глаза);
- оптическую систему, оснащённую специальной регулировкой интенсивности освещения;
- изменившиеся габаритные огни, в которых установлены боле современные лампы;
- широкий ассортимент цветов – от стандартных вариантов до самых необычных, включая окраску с добавлением специальных декоров.
Основные габаритные размеры Форестера 2019 года составляют: длина – 4,625 м, ширина – 1,815 м, высота – 1,73 метра. Размеры колёсной базы – 2,67 м, клиренса – 22 см. Такого дорожного просвета хватит для преодоления бездорожья, тем более что максимальный размер колес кроссовера составляет 19 дюймов.
Значение объема багажника не самое впечатляющее – но вполне устроит большинство покупателей. Если не раскладывать второй ряд кресел, разместить здесь можно до 490 л груза. При собранных сиденьях можно повысить вместимость до 1,5 кубометров.
Модификации и опции для России
Поставки обновленных Субару Форестер 2021 года на экспортные рынки ожидаются в середине осени, но дилеры уже сейчас готовы принимать заказы, обещая выбор среди хорошо знакомых по дорестайлинговым версиям пакетов оснащения: Standart, Comfort, Elegance, Elegance ES, Elegance+ ES и Premium ES. В самой дорогой комплектации появятся:
- кожаный салон,
- система обогрева руля,
- адаптивный круиз-контроль,
- 18-дюймовое «литье»,
- LED-оптика,
- аудиосистема Harman/Kardon,
- мультимедиа с дисплеем 8” и пр.
Среди новинок – система, уведомляющая о перекрестных маневрах автомобилей, находящихся в потоке позади. Кроме этого, в базовую версию новой модели Subaru Forester 2021 войдет система предупреждения о не пристегнутых ремнях на задних пассажирских местах.
Габариты авто
Основные габариты нового Subaru Forester 2018 года:
- длина корпуса — 4,61 м;
- колёсная база — 2,64 м;
- ширина автомобиля — 1,80 м;
- колея (передняя/задняя) — 1,55/1,55 м;
- высота без рейлингов — 1,69 м;
- высота с рейлингами — 1,74 м;
- дорожный просвет — 22,1 см.
Объём багажного отделения автомобиля при поднятых спинках задних кресел — 892 литра (в базовой комплектации — 976 литров); при полностью сложенном заднем диване это значение увеличивается до 1940 литров (2115 литров соответственно). В такой багажник может поместиться любой габаритный или тяжёлый бытовой груз — от продуктов и спортивного инвентаря до строительных материалов или сельскохозяйственной техники.
Основные конкуренты
У Субару есть довольно много серьезных конкурентов, что можно связать с низкой популярностью бренда. Стоимость базовой версии относительно невысока, поэтому в число конкурентов включаются следующие модели:
- Hyundai Tucson.
- KIA Sportage.
- Mitsubishi Outlander.
- Mazda CX-5.
- Nissan X-Trail.
- Renault Koleos.
- Toyota RAV4.
- Volkswagen Tiguan.
Некоторые из приведенных выше моделей обходятся намного дешевле, другие наоборот относятся к более высокой ценовой категории. Как правило, самым доступным предложением являются модели азиатского автопрома, к примеру, Мазда или Киа. Более оснащенный и качественный кроссовер – предложение немецкого автопроизводителя.
Внешний вид и габариты Subaru Forester 2018
Сменивший поколение кроссовер сохранил привычную форму радиаторной решётки, где расположена эмблема бренда Субару, изгиб линии окон, которая плавно поднимается у задних стоек, и мощные изгибы колёсных арок
Среди изменений, которые получило авто, стоит обратить внимание на следующие особенности:
-
изменившуюся форму задних фонарей, которые теперь стали С-образными;
-
немного по-другому оформленные бамперы и секции для противотуманных фар;
-
бросающиеся в глаза выштамповки на боковинах, которые протянулись от переднего крыла к заднему окну;
-
несколько дополнительных цветов, которые можно выбрать для кроссовера – Джаспер Грин Металлик, Хоризон Блю Перл и Кримсон Ред Перл;
-
легкосплавные диски радиусом 17-18 дюймов с обновлённым рисунком;
-
омыватель для камеры заднего вида.
Машина получила неплохую обзорность за счёт крупных стёкол и удобно закреплённых боковых зеркал. Размеры салона немного выросли Длина, ширина и высота автомобиля теперь равны 4.625, 1.815 и 1.730 м, соответственно, вместо 4.595, 1795 и 1735 м. Салон стал длиннее и шире на 5 мм, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда. Масса авто, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1,6-1,68 тонны.
Без изменений остался клиренс Форестера 2018. 22 см просвета кроссовера более чем достаточно для пересечения плохих дорог и бездорожья. Хотя машина всё равно считается «паркетником» – внедорожным авто для городских условий и не совсем предназначенным для загородной местности.
Технические характеристики
Обновленный 2.5-литровый горизонтальный двигатель Субару Форестер 2019 теперь имеет прямое впрыскивание и более высокий коэффициент сжатия 12:1, который помогает сэкономить газ. Двигатель будет выдавать больше на 12 л.с., а его пиковый показатель достиг 182 лошадиных сил. Немного больше стал крутящий момент — он составляет 176 фунт-футов. Также улучшена реакция дроссельной заслонки – появился более широкий коэффициент распространения стандартной бесступенчатой автоматической коробки передач.
В этом году инженеры отказались от 250-сильного двигателя Субару Форестер 2019, заменив его более слабым 2-литровым. Все модели получили приятные бонусы:
- пару 2,1-амперных USB-портов (достаточно для планшетов и больших телефонов) на передней панели консоли;
- 12-вольтовые розетки на приборной панели, в бункере центральной консоли и в грузовой зоне.
У Forester предыдущих версий было значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2019 года выросла до 2152 литров со сложенными задними спинками. Однако это только для базовой модели. У остальных версий оно варьируется в зависимости от комплектации. Пространство за задним сиденьем достаточно большое, и составляет 1002 литра (934 с люком), у Volkswagen Tiguan и Honda CR-V этот показатель больше.
В то время, как двигатель boxer не побьет рекордов на междугородных перегонах, он достаточно бодр для большинства покупателей Forester, лишь немногие из них все равно выберут турбо. Последнее обновление позволило производителям вывести свой внедорожник на один уровень с другими топовыми компактными внедорожниками.
Японец маскирует характер CVT с помощью искусственных шагов, предназначенных для имитации обычной передачи при более жестком ускорении. Это помогает сократить шум, вызванный CVT, хотя для того, чтобы достичь своего максимального крутящего момента и мощности, необходимо, чтобы турбулентный четырехцилиндровый двигатель был слишком холодным. Покупатель также может выбрать CVT с семиступенчатым ручным режимом. Автомобиль также может комплектоваться интеллектуальными (т. е. нормальными) и спортивными режимами привода, последний из которых обостряет реакцию дроссельной заслонки. Спортивная отделка заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.
Трансмиссия Субару Форестер 2019 также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный). Показатели стали лучше по сравнению с прошлым поколением как в плане комбинированных, так и в плане шоссейных оценок.
В то время как японец не может конкурировать с некоторыми версиями Jeep Cherokee на серьёзном бездорожье, но он однозначно выигрывает у других компактных внедорожников для снежных дорог, а также на песке или грязи.
Subaru Forester: комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 249 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | CVT | 9,0/6,2/7,2 | 4×4 Полный | 10,3 с |
2 369 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | CVT | 9,0/6,2/7,2 | 4×4 Полный | 10,3 с |
2 489 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | CVT | 9,0/6,2/7,2 | 4×4 Полный | 10,3 с |
2 679 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | CVT | 9,0/6,2/7,2 | 4×4 Полный | 10,3 с |
2 689 900 рублей | бензин 2,5 л. (185 л,с) | CVT | 9,3/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,5 с |
2 979 900 рублей | бензин 2,5 л. (185 л,с) | CVT | 9,3/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,5 с |
Технические характеристики
Модификации | 2.0 150 л.с (бензин) | 2.0 185 л.с (бензин) |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Тип привода | Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч | 10,3 c | 9,5 c |
Максимальная скорость | 193 км/ч | 207 км/ч |
Дорожный просвет | 220 | 220 |
Город | 9 | 9,3 |
Трасса | 6,2 | 6,3 |
Средний | 7,2 | 7,4 |
Объём топливного бака, литры | 63 | 63 |
Тип мотора | бензин, оппозитный | бензин, оппозитный |
Марка | FB20B | FB20B |
Мощность | 150 | 185 |
Крутящий момент Hm | 196 | 239 |
Степень сжатия | 10,5 | 10 |
Используемое топливо | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Длина мм | 4625 | 4625 |
Ширина мм | 1815 | 1815 |
Высота мм | 1730 | 1730 |
Колесная база мм | 2670 | 2670 |
Обьём багажника, литры | (505) 1775 | (505) 1775 |
Масса автомобиля, кг | 1614 | 1677 |
Субару Форестер 2021 года, новая модель, фото, цена
Салон
Внутри салона Subaru Forester 2018 года можно обнаружить заметные изменения некоторых деталей – в первую очередь, реконструированный приборный щиток, получивший небольшой экран, обновлённое рулевое колесо и педальный узел
Стоит обратить внимание и на дополнительные системы безопасности и помощи водителю – особенно, в топовых комплектациях
Среди отличий по сравнению с 4-м поколением авто можно отметить следующие изменения:
- Новую мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, получившую поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В топовых версиях размеры экрана составляют 8 дюймов.
- Улучшенную шумоизоляцию автомобиля – серьёзное преимущество, повышающее уровень комфорта поездки для пассажиров и водителя.
- Повышенную эффективность двухзонного климат-контроля и улучшенное качество звука стереосистемы.
- Большее разнообразие вариантов и высокое качество отделки кресел и других элементов салона, благодаря чему интерьер автомобиля смотрится богаче.
Увеличение внутренней ширины салона позволяет свободно расположиться сзади трём пассажирам. А из-за того, что автомобиль стал немного длиннее, стало больше места для коленей. Улучшился у обновлённого кроссовера и круговой обзор с водительского кресла.
Технические характеристики
Японские инженеры не сильно изменили технические характеристики автомобиля. Так, основным вариантом силового агрегата остается 150-сильный атмосферник, который при объеме 2 литра будет потреблять, по заверению производителей, не более 8 литров бензина на «сотку». Работать он может как с вариатором, так и с 6-ступенчатой «ручкой».
Значительно резвее 240-сильный двухлитровый мотор, оснащенный турбиной. Он дополняется исключительно вариатором и, съедая 11-12 литров горючего на 100 км, показывает весьма неплохую прыть.
Промежуточный вариант – 171-сильный атмосферник, имеющий объем 2,5, разгоняющийся до сотни за 7,9 секунды и просящий за все это дело всего лишь 9 литров на 100 км пути. Речь идет и о возможной установке гибридного двигателя, однако, по инсайдерской информации, пока эта новость относится к разряду слухов.
Истинной гордостью Subaru выступает ее полный привод, обеспечивающий довольно неплохие возможности преодоления бездорожья. Они одни из лучших в своем классе.
Комплектации
Субару Форестер 2018 выйдет на рынок в пяти комплектациях. Уже в базовой версии, именуемой Standard, модель будет иметь полный привод, светодиодные фары, медиасистему с экраном 8 дюймов и возможностью синхронизации со смартфоном (с помощью гаджета доступно управлять рядом функций, включая запуск двигателя) и комплекс систем безопасности.
В качестве опций – подогрев задних сидений и руля, панорамная крыша и система DriverFocus, наблюдающая за состоянием водителя при помощи камер и предупреждающая, если тот отвлекся от дороги. Программа умеет различать лица и запоминает настройки для 5 человек.
Максимальная комплектация (Sport) характеризуется измененным дизайном кузова, глянцевой черной радиаторной решеткой, салоном темно-серого цвета с оранжевыми вставками и такой же яркой прострочкой, усовершенствованной комбинацией приборов, наличием поворотников в корпусах зеркал, освещением багажника и некоторыми другими опциями.
Для США
рестайлинг, 4 поколение, 03.2016 — 03.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 250 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0XT CVT Premium | 04.2016 — 03.2018 | FA20F | SJ9 | |
2.0XT CVT Touring | 04.2016 — 03.2018 | FA20F | SJ9 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i MT | 04.2016 — 03.2018 | FB25B | SJ9 | |
2.5i MT Premium | 04.2016 — 03.2018 | FB25B | SJ9 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5i CVT | 04.2016 — 03.2018 | FB25B | SJ9 | |
2.5i CVT Premium | 04.2016 — 03.2018 | FB25B | SJ9 | |
2.5i CVT Limited | 04.2016 — 03.2018 | FB25B | SJ9 | |
2.5i CVT Touring | 04.2016 — 03.2018 | FB25B | SJ9 |
Фара Subaru Forester SG5 правая
Цена 2 000 р.
Бампер передний Subaru Forester S13 (57709SG030)
Цена 2 000 р.
Крыло левое subaru forester sh5 рестайлинг
Цена 8 000 р.
Двигатель Subaru, EJ25 | Установка | Гарантия до 100 дней
Бампер задний для subaru forester (S12) (2008)
Цена 1 500 р.
Бампер задний Subaru Forester SG5
Цена 6 000 р.
Интерьер (фото салона автомобиля)
В салоне нового Subaru Forester 2018 года может поместиться до пяти человек, включая водителя. Для пассажиров, находящихся сзади, предназначен удобный общий «диван», обеспечивающий комфорт даже тому, кто решит сесть посередине. Конечно, спинка центрального места немного выпукла, как и само сиденье, однако человек средней комплекции никаких неудобств не испытает. Кроссовер базовой комплектации начнет оснащаться шестипозиционным приводом водительского кресла; в продвинутых — десятипозиционным. Оба передних кресла будут снабжены подогревом и вентиляцией; для заднего «дивана» эти опции будут доступны лишь опционально.
Приборная панель нового Субару Форестер 2018 года (фото ниже) состоит из привычных тахометра, спидометра и экрана бортового компьютера, размещённого между ними. Вспомогательные клавиши управления аудиосистемой Harmon/Kardon и климатом внутри салона, а также приёма, отклонения звонков и переключения на громкую связь.
На центральной консоли автомобиля (фото ниже), в зависимости от комплектации, находятся 6- или 7-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера, а также 7-дюймовый экран навигатора.
Между этими экранами — два крупных дефлектора, а под навигационным — три вспомогательные шайбы; центральная панель Subaru Forester, к счастью для стремящегося к простоте водителя, содержит минимум кнопок.
Центральная консоль плавно переходит в тоннель (фото ниже), достаточно высокий, чтобы разграничить зоны водителя и переднего пассажира. На тоннеле расположены:
- ниша для подзарядки мобильных устройств;
- рычаг переключения передач;
- со стороны водителя — «ручник»;
- сдвоенный подстаканник со стороны пассажира;
- удобный подлокотник для водителя, скрывающий глубокую нишу для хранения мелких предметов.
Крыша кроссовера оснащена люком с электроприводом (фото ниже). Кроме того, на потолке кабины спереди размещены точечные источники света для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Остальные посадочные места также могут быть оборудованы индивидуальными светильниками; предусмотрена Subaru и общая мягкая подсветка салона Forester 2018 года, не мешающая водителю и не раздражающая глаз находящихся внутри людей.
Чтобы увеличить объём багажного отделения кроссовера, достаточно сложить в горизонтальной плоскости спинки задних кресел в соотношении 2/3 или 3/3; количество посадочных мест в салоне, считая водительское, при этом соответственно уменьшается до трёх или двух.
Интерьер
Заглянув в салон Subaru Forester 2018, несложно обнаружить весьма серьезную модернизацию отдельных элементов и отказ от серьезного вмешательства в остальные.
Что изменилось?
Так, к наиболее заметным и значимым обновлениям можно отнести: реконструкцию приборного щитка, который обзавелся 8-дюймовым дисплеем, новые руль и педальный узел, а также установку дополнительных помощников в управлении и систем, повышающих безопасность.
По всей видимости, работа велась и над звукоизоляцией, автоэксперты отмечают, что новая модель стала ощутимо тише. Более эффективным стал двухзонный климат-контроль, а качество звука, выдаваемого стереосистемой, заметно улучшилось.
В то же время, кресла Субару Форестер 2018 перешли в новую модель из предыдущей, хотя и увеличилось количество вариантов их отделки. В целом салон стал смотреться богаче, благодаря использованию высококачественных тканей, кожи, пластика и металла.
Центральная консоль и туннель, как и на прежних моделях, весьма функциональны, но довольно просты. Кому довелось посидеть за рулем нового автомобиля, отмечают, что управлять им довольно просто, не надо никуда тянуться и что-то подстраивать под себя, все органы под рукой.
Не может не радовать объем багажника. Несмотря на то, что задний ряд кресел невозможно разложить по секциям, даже в пассажирском состоянии это 490 литров свободного пространства. Если же сиденья убрать, мы получим свыше 1500 литров для перевозки вещей – внушительная цифра!
Технические характеристики
Subaru Outback 2019 предлагается в четырех вариантах:
- STANDARD;
- ELEGANCE;
- PREMIUM;
- PREMIUM ES.
Самая простая, STANDARD обойдется потенциальным покупателям в 2 659 000 рублей и комплектуется очень прилично:
- Автоматическая коробка передач CVT с 7-ступенчатым ручным режимом;
- Помощник водителя EyeSight;
- 6,5-дюймовый сенсорный радиоприемник с Bluetooth-телефоном и потоковым воспроизведением музыки;
- Традиционные системы интеграции с SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto;
- Телеметрия Starlink;
- Интеграция с USB / iPod.
Также стандартным является X-Mode, который отвечает за контроль автомобиля при подъеме и спуске с холма, круиз-контроль, концидионер, дистанционный доступ без ключа, багажник на крыше со встроенными поперечинами, камера заднего вида, наклонно-телескопическое рулевое колесо, дефростер заднего стекла, задний стеклоочиститель / омыватель, регулируемое по высоте сиденье водителя и рычаги, откидывающие сидения на заднем ряду в грузовом отсеке. Согласитесь, это отличная комплектация, и небольшие минусы, о которых будет сказано чуть ниже, буквально нивелируются на фоне таких характеристик.
Еще одно достоинство – это многочисленные инновационные опции, например, встроенный багажник на крыше с разборными поперечинами, система предотвращения столкновения EyeSight и поддержка как Apple CarPlay, так и Android Auto. Помимо стандартной AWD, автомобиль демонстрирует впечатляющую экономию топлива, особенно, когда он оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Для тех, кто ищет идеальное сочетание опций безопасности, традиционной надежности, экономии топлива, стоимости и впечатляющих внедорожных возможностей, это оптимальный выбор. Subaru Outback 2019 года сложно превзойти.
Все модели оснащаются 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором, который объединен с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и симметричной полноприводной системой. Этот агрегат развивает 175 лошадиных сил и выдает 174 фунт-футов крутящего момента. Согласно тестам EPA, Субару Аутбэк 2019 выдает для 2,5-литровых автомобилей приличные параметры – впечатляющие 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Еще одна версия оснащены 3,6-литровым 6-цилиндровым мотором, который обеспечивает мощность 256 л.с. и выдает 247 фунт-футов крутящего момента. Оценки EPA для этого двигателя — респектабельные 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе.
Дополнительное обновление с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) доступно только на 2,5-литровом двигателе.
ELEGANCE, которое обойдется на 150 тысяч дороже, добавляет массу опций:
- трехрежимные передние сиденья с подогревом;
- обогреваемые боковые зеркала;
- обогреватель лобового стекла;
- аудиосистема с 6 динамиками, которая управляется при помощи нескольких касаний сенсора;
- традиционное SiriusXM радио;
- пакет Starlink SAfety;
- полноценный климат-контроль, работающий на автомате;
- противотуманки;
- кожаный руль.
И это только пара из вариантов, другие еще богаче. К примеру, комплектация Premium добавляет кроссоверу навигационное радио, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему слежения за слепыми зонами, включение фар в зависимости от наружного освещения и крупный люк с электроприводом.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5i-S CVT ZN Black Line | 2019 — 2020 | 3 189 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
2 | 2.5i CVT II Standart | 2018 — | 2 929 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
3 | 2.5i-S CVT ZI Elegance | 2018 — | 3 079 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
4 | 2.5i-S CVT ZN Premium | 2018 — | 3 169 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
5 | 2.5i-S CVT ZN Premium ES | 2018 — | 3 289 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
6 | 3.6R-S CVT ZN Black Line | октябрь 2019 — 2020 | 3 699 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 3629 | 7.6 | 235 | 260 (191) / 6000 | 9,9 |
7 | 3.6R-S CVT ZN Premium ES | 2018 — | 3 979 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 3629 | 7.6 | 235 | 260 (191) / 6000 | 9,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Выбирая комплектации Субару Форестер 2018, стоит отметить широкий ассортимент вариантов, предоставленный японским производителем. В Россию поставляется сразу 8 версий. Причём, только базовую можно купить с механикой – комплектация Base обойдётся покупателю всего в 1,72 млн. руб., а в список оснащения входит и климат-контроль, и комплект подушек безопасности, и электропакет.
Более дорогие версии типа Стандарт, Комфорт и Лимитед отличаются ещё большим количеством опций. По умолчанию производитель устанавливает на них больше 30 дополнительных систем и элементов, повышающих безопасность. Минимальная цена таких авто – от 1,84 млн. руб., максимальная – 2,1 миллиона. Топовые версии Элеганс и Премиум получили самый мощный силовой агрегат и вариатор, дорогую отделку и круиз-контроль – но заплатить за них придётся в пределах 2,28-2,7 миллиона.
Авто 2018-2019 модельного года пока ещё не появилось в продаже в Украине. Ожидается, что первые кроссоверы будут доступны украинским покупателям только к концу осени 2018 года. Предполагаемая стоимость – от 710 до 1080 тыс. грн.
Модификация транспортного средства | Двигатель | Коробка передач | Привод | Цена,
млн. руб. |
Base | 2,0 л, 150 л.с., бензин | Мех. | Полный | 1,72 |
Standard | Вар-р | 1,84 | ||
Comfort | Мех. | 1,88 | ||
Limited | 1,99 | |||
Comfort+ | Вар-р | 2,10 | ||
Elegance | 2,5 л, 171 л.с., бензин | 2,28 | ||
Elegance+ | 2,34 | |||
Premium | 2,0 л, 241 л.с., бензин | 2,69 |
Салон
Салон оказался скован классическим образами еще первых и вторых «Лесников». Здесь просматривается удивительная черта, присущая только для Форестера. Низкая посадка с удивительно объемным и широким обзором. Приятные материалы отделки и оформление все еще свидетельствуют о том самом первом Леснике.
Приборка словно и не менялась вовсе, здесь аскетичные «колодцы», в компоновке с аббревиатурным бортовым компьютером. Единственный недостаток, который так и не убрали из новой модели – это БК, он маленький, прочитать выводимую информацию реально трудно. Но, частично справляется с задачей дополнительный монитор, который уместили в «козырьке». В целом, говоря об оснащении, все традиционно для Субару, аскетично и прямолинейно. Есть развлекательная система, причем довольно неплохая, единственно с кнопочным управлением. Полноценный климат представлен объемными и выступающими «шайбами».
Сиденья спереди могут варьироваться в зависимости от модификации, в некоторых версиях даже предлагают спортивные ковши. Однако, в качестве «базы» используют обычные кресла, с достаточно неплохой боковой поддержкой, однако не развитой поддержкой подушки. Сзади диван скромный, не зависимо от комплектации
Троим пассажирам, будет места достаточно, причем здесь внимание было уделено и комфорту посадки третьего седока
Обзор рестайлинга
Салон новой модели Subaru Forester.
При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.
- длина – 4625 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1730 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 220 мм.
Кузов
Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.
Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.
Салон
Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.
При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).
Двигатель, трансмиссия и подвеска
Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:
- 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
- 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
- 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).
Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.
Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.
Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.