Subaru impreza coupe (субару импреза купе)

Обновленная Subaru BRZ

Внешность обновленной БРЗ, приятно отличается на фоне остальных транспортных средств модельного списка Субару. Спортивное купе получило яркий, запоминающийся и стремительный дизайн внешнего вида, который сразу уведомляет о том, что мы смотрим на настоящий спортивный автомобиль, пусть и бюджетного уровня.

Передняя область купе обладает модернизированной каплевидной светодиодной оптикой головного освещения, видоизмененным передним бампером, где есть увеличенные прорези воздухозаборников и круглые фары противотуманных фар со светодиодной начинкой. Нижняя часть бампера почти не имеет кузовных элементов – все место занимают воздухозаборники.

Главнейший из них поместили по центру. Он имеет вид большой трапеции, без сетки, однако, разделен на части тонкими линиями. По бокам разместилась еще пара охлаждающих систем, отвечающих за своевременное охлаждение тормозной системы. В качестве отдельной опции, можно установить видоизмененную крышку моторного отделения, которая подчеркивает динамические и спортивные нравы авто.

Боковая часть выполнялась в наилучших традициях традиционных спортивных машин. Subaru BRZ 2017, обладает длинным капотом, круглообразной линией крыши и поджарой кормой. Отдельно стоит сказать о крупных легкосплавных дисках колес, которые обуты в покрышки низкого профиля и установке скромного «плавника» на крыше, который поменял стандартную антенну.

Автомобиль остается компактным купе, однако, немного добавляет в агрессии. Поворотные огни теперь располагаются на немного непривычном месте – на арках колес. В целом боковая часть автомобиля Subaru BRZ, изменилась не так сильно. Тут можно встретить только самые простые косметические изменения, которые коснулись зеркал, дверных ручек, отделки стекол и прочего.

Задняя часть имеет усовершенствованное габаритное LED освещение, видоизмененный бампер, имеющий диффузор спортивного типа и увеличившийся в размерах спойлер, размещенный на крышке багажника. Также можно заметить пару крупных выхлопных труб, расположившихся по бокам заднего бампера.

Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров, что вызывает проблемы во время преодоления бордюров. Хотя стоит заметить, что это не является критическим минусом, потому что машина представляет истинные спорткары. Если сравнивать автомобиль с прошлым исполнением, то появилось два варианта возможного окрашивания кузова – Lapis Blue Pearl и Pure Red.

Автоспорт

Toyota 86 от Gazoo Racing

Гоночный Subaru BRZ

В 2011 году, с появлением Super BRZ Concept STi, Subaru также представила свою Super GT серию, GT300. R&D Sport занимался развитием BRZ GT300, который пришёл на смену Legacy в гоночном сезоне 2012 года. BRZ GT300 не использует штатный двигатель FA20, вместо него устанавливается двигатель EJ20.

Toyota, в партнёрстве с Gazoo Racing, представила планы разработки 86 для использования в нескольких дисциплинах автоспорта. Toyota и Gazoo поддерживали команды на соревнованиях Super Taikyu Endurance Series и All-Japan Rally Championship. Gazoo Racing с автомобилем 86 на гонках 24 часа Нюрбургринга выиграла в классе SP3 в 2012 году. Команда Toyota Swiss Racing участвовала в категории V3 в том же году. В Великобритании, GPRM разработала турбованную версию 86 для классификации в группе SRO категории GT4 для участия в гонках Европы. Разработкой двигателей занималась компания Nicholson McLaren Engines.

В США Кен Гуши использовал GPP Scion Racing FR-S, построенный GReddy Racing для американского чемпионата Formula Drift. FR-S оснащался турбованным оппозитным двигателем EJ25 от Subaru WRX STI мощностью более 600 л.с. (450 кВт). Райан Терк пилотировал Scion FR-S с двигателем мощностью более 700 л.с. (520 кВт) на американском чемпионате Formula Drift в 2013 году. Также в 2013 году, FR-S сменил Scion tC для Toyota Pro/Celebrity Race на гран-при Лонг-Бич. Во всех случаях, конкурентами FR-S были стандартные автомобили, доработанные для гонок в плане безопасности и надёжности. 86 модель участвовала в 2013 году на соревнованиях Pikes Peak Hill Climb.

86 Racing / BRZ RA Racing

В октябре 2012 года, Toyota Racing Development и Gazoo Racing анонсировали производство гоночной модели Toyota 86. Гоночная 86 Racing получила новые тормоза и масляный кулер, а также четырёх-точечные ремни и каркас безопасности. Заводские колеса были заменены на простые стальные диски, в то время как внешний цвет остался только белым. Subaru следом, в начале 2013 года, выпустила BRZ RA Racing в подобной модификации. Оба автомобиля были доступны только на японском рынке. В отличие от Toyota, BRZ выпускалась в любом из цветов основного автомобиля.

Австралийская серия 86 Pro-Am

В феврале 2015 года Toyota Australia анонсировала серию Pro-Am, созданную исключительно для участия в австралийских гонках V8 Supercars, начиная с 2016 года. Его пилотом стал Нил Бейтс. Гоночные автомобили оснащались различными механическими регулировками (например, управление двигателем, выхлопом, подвеска, тормоза, масляный радиатор, колеса и шины), которые обеспечивают надёжность, не ведя за собой дополнительных затрат..

Архив моделей марки Subaru

Subaru XT1985 года

Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.

В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.

В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.

Тюнинг Субару БРЗ

Нужно признать, что автомобиль японского производства уже с завода выглядит хорошо и агрессивно, однако, при необходимости можно улучшить или подстроить внешность спорткупе под себя. Для этого можно купить и установить накладку для переднего бампера из карбона, карбоновые воздухозаборники боковых порогов, карбоновые аэродинамические накладки передних крыльев, карбоновые накладки углублений ручек дверей, сами карбоновые накладки дверных ручек.

Из карбона еще устанавливают заднее антикрыло. Внутри можно обзавестись карбоновой накладкой торпеды, карбоновыми внутренними накладками ручек дверей. Не случайно все элементы сделаны из углепластика, так как он имеет хорошую прочность и небольшую массу, которая играет не последнюю роль в динамичности транспортного средства.

Некоторые решаются модернизировать свою силовую часть, внедрив компрессор, существенно повышающий мощность двигателя. Однако мотор с завода идет атмосферным, поэтому все манипуляции с двигателем производятся на ваш страх и риск.

В предвкушении восторга.

Каждая деталь SUBARU BRZ воплотит в жизнь любое ваше желание. Каждый раз, делая поворот, вы ощущаете результат нашего видения безупречной системы управления. Это ощущение позволит вам по-новому взглянуть на вождение автомобиля.

Облегчённая конструкция

Классическая простота дизайна и применение высококачественной стали позволили уменьшить массу кузова, делая ходовую часть более жёсткой и чёткой. Кроме того, капот выполнен из алюминия, что позволяет уменьшить массу автомобиля, снижая центр тяжести.

Характеристики подвески

Абсолютно независимая подвеска обеспечивает прекрасную манёвренность и надёжность SUBARU BRZ. Передняя стойка типа МакФерсон позволяет усилить выносливость автомобиля и даёт ощущение полного контроля над управлением и даёт возможность расположить двигатель SUBARU BOXER как можно ниже в ходовой части. Двойной поперечный рычаг подвески позволяет легко проходить дорожные ухабы без ущерба для контроля над управлением автомобиля.

Чуткая коробка передач

Шестиступенчатая механическая коробка передач позволит вам полностью отдаться ведению автомобиля, благодаря более короткому ходу рычага переключения передач и послушному вам управлению.

Самоблокирующийся дифференциал TorsenLSD

Ошеломительная чёткость в каждом изгибе — вот что выделяет SUBARU BRZ Premium среди прочих автомобилей. Превосходный самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen LSD – того же типа, что и дифференциал повышенного трения, используемый в высокопроизводительной модели WRX STI – позволяет вписываться в поворот даже на очень высокой скорости, обеспечивая комфорт водителя и полный контроль над управлением даже на неровной и ухабистой дороге.

Сравнение Subaru Impreza с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Subaru Impreza

Полный список сравнения с Subaru Impreza

Subaru Impreza и Subaru Legacy

Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer

Subaru Impreza и Honda Civic

Subaru Impreza и Nissan Skyline

Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution

Subaru Impreza и Mazda Mazda3

Subaru Impreza и Honda Accord

Subaru Impreza и Toyota Corolla

Subaru Impreza и Toyota Auris

Subaru Impreza и Porsche 911

Subaru Impreza и Ford Focus

Subaru Impreza и BMW 1-Series

Subaru Impreza и Subaru Forester

Subaru Impreza и Subaru Impreza XV

Subaru Impreza и Audi A4

Технические характеристики

Некоторое время назад сообщалось, что обновленная Subaru BRZ может быть построена на новой универсальной платформе. Однако инженерами было принято решение оставить собственную платформу модели. Ее, правда, доработали.

Передний подрамник был модернизирован, и его торсионная жесткость возросла на 60%.

Субару имеет следующие размеры:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4265 1775 1311

2575

Стоит отметить, что машина стала длиннее по сравнению с предшествующей версией, а колесная база увеличилась на 5 мм.

В качестве мотора будет использоваться не турбированный двигатель, как предполагалось ранее. BRZ получит оппозитный мотор, объемом 2.4 литра. Он сможет выдать 228 л.с. мощности и 249 Нм крутящего момента. При весе автомобиля в 1307 кг, с приводом на задние колеса, этого более, чем достаточно.

Коробки передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

Interior, Comfort, and Cargo

Inside, the BRZ retains its driver-centric design and 2+2 seating configuration, but the cabin now boasts a more modern aesthetic with improved technology. Facing the driver is a new 7.0-inch fully digital gauge cluster that makes the tachometer the main attraction, with the circular readout even switching to a linear graph in the Track drive mode. A pair of heavily bolstered front seats look to keep passengers securely in place during hard cornering, and they’re dressed up with red accents to promote the coupe’s racy intentions. In addition to the low seating position, Subaru says the BRZ has excellent forward visibility thanks to thin front roof pillars. A sizable cargo area that can hold four tires (for track days, of course) with the rear seats folded remains a pillar of the coupe’s practical nature.

View Photos

Subaru

Салон и комплектация

В салоне царит атмосфера образа классического японского спорткара. Только японским дизайнерам удается сочетать стиль традиционного минимализма со сложным рельефом внутренних элементов.

Особую роль играет в восприятии стиля круглая рукоятка рычага КПП. Филигранно проработана и приборная панель. Полностью электронная, она кажется аналоговой.

Эффект достигается путем размещения на дисплее специальных накладок соответствующих форм. Над самой приборной панелью присутствует округлый выступ. С центра торпедо его в обновленном поколении убрали.

На центральной панели размещен 8-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией. Сам комплекс способен взаимодействовать со смартфонами за счет поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Оснащается Субару Брз системой Subaru EyeSight, повышающей безопасность вождения. Она считывает дорожные знаки, имеет камеру заднего вида, круиз-контроль, а также систему с двумя широкоугольными объективами для распознавания пешеходов, автомобилей и прочих внезапно возникающих препятствий перед автомобилем.

Нельзя и не сказать про идущие в базовой комплектации спортивные сидения с полноценной боковой поддержкой. При этом она имеется не только в поясничной зоне, а также в области плеч и даже на самой подушке для удержания бедер.

Комплектация

Здесь все обстоит так же, как и с выбором цвета. Для российского рынка доступна только одна комплектация, но в ней сосредоточены все необходимые элементы автомобиля. В частности это:

  • Комфортабельный передний ряд сидений;
  • Электрорегулятор водительского сиденья в шести направлениях;
  • Обогрев сидений;
  • Высокотехнологичный бортовой компьютер;
  • Современная аудиосистема;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Подушки безопасности;
  • Кнопочный запуск двигателя;
  • Круиз-контроль.

Данный список можно еще дополнить, но стоит сказать, что хоть это и единственно доступная комплектация, ее будет вполне достаточно отечественным автолюбителям.

Награды

Двигатель Toyota 4U-GSE/Subaru FA20, известный как D-4S, был назван одним из 10 лучших двигателей (по версии Ward’s) в 2013 году

В Европе GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии автожурнала Top Gear (и Джереми Кларксона), который также назвал его Купе года и победителем Top Gear Speed Week (конкурентами были McLaren MP4-12C, Porsche 911 Carrera S и Lotus Exige S);
  • Best Driver’s Car по версии журнала Autocar;
  • Performance Car по версии Auto Express.

В Австралии GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии журналов Wheels, Carsguide, и Drive (совместно с Subaru BRZ);
  • Best Performance Car до 60 000 австралийских долларов People’s Choice снова по версии Drive;
  • People’s Choice Best Performance Car до 100 000 австралийских долларов по версии Carsales (совместно с Subaru BRZ).

Другие награды:

  • В 2012 году Автомобиль года в Новой Зеландии (Toyota 86 и GT86);
  • В 2012 году Лучший доступный спортивный автомобиль по версии US News (Scion FR-S);
  • В 2012 году Главный выбор по безопасности Страхового института дорожной безопасности в США (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2013 году вошёл в Топ 10 лучших автомобилей по версии американского журнала Car and Driver (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2012 и 2013 году получил «Специальную награду» японского автомобиля года (Toyota 86 и Subaru BRZ).

Subaru BRZ также получил награды:

  • Fun-est Car of the Year по версии Top Gear Australia (против Toyota 86, BMW M135i, Porsche 911 Carrera, Audi RS5, Ford Focus ST и Renault Megane RS265);
  • В 2012 году назван Спортивным автомобилем года по версии французского Echappement;
  • В 2013 году назван Лучшим спортивным автомобилем по версии канадского Auto123.

В дополнение, оппозитный двигатель Toyota-Subaru D-4S назван одним из 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld в 2013 году.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если сравнивать вторую версию с предшественником, то модернизированный вариант «японца» получил улучшенный 2.0-литровый оппозитный силовой агрегат, вырабатывающий 208 лошадиные силы при 212 Нм пиковой тяги. Точной информации о динамической составляющей пока нет, но руководство заверяет, что разгоняется машина до первой сотни на 0.2-0.3 секунды быстрее, чем дорестайлинговая версия.

Предельная скорость такая же, как и на первой модели – 230 километров в час, а вот потребление горючего в бережном режиме составляет порядка 6 л в комбинированной обстановке. Однако, как только машина покидает городскую черту и передвигается на гоночном треке, потребление топлива возрастает почти в 3 раза – 16.2-18.3 литра на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Японская компания оснастила двухлитровый мотор шестидиапазонной «механикой» или шестидиапазонной автоматической коробкой переключения передач. Вопросов к функционированию коробки нет – все в японском стиле.

Ходовая часть

Новое спорткупе имеет более жесткие амортизаторы и пружины, а также усиленную распорку, которая располагается между передними стойками. Благодаря этому, уровень безопасности и кузовная жесткость улучшилась. Отдельно хочется поговорить о перенастроенном шасси и установке более массивных в диаметре задних стабилизаторов.

Такое внедрение хорошо отразилось на поведении и управляемости спортивной машины. Кроме этого, можно отложить вмешательство системы стабилизации во время прохождения резкого поворота на большой скорости.

Также не будет лишним напомнить, что транспортное средство создавали с оглядкой на автолюбителей, которые умеют управлять автомобилем в неожиданных ситуациях и которым будет по силам дать «полноценную жизнь» обновленной Субару БРЗ 2017.

Безопасность

Как и раньше, японское спортивное транспортное средство имеет высокую прочность на кручение, что положительно влияет на управляемость купе и не допускает, чтобы купе было предельно сдержанным в повороте. Однако при всем этом не стоит забывать класс и форм-фактор БРЗ – данное авто не будет семейной машиной.

Конечно, Субару может перевозить пару взрослых людей и двух детей, но считать спортивно отрегулированную подвеску комфортной никак не получится. Все установленные на прошлое поколение системы безопасности, нашли свое применение в новинке 2017 года. Японцы всегда серьезно относились к вопросу безопасности, и Субару БРЗ 2017 не исключение.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для рестайлингового Subaru WRX 2017 японцы предусмотрели лишь 2-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который полностью сделали из алюминия. Он имеет систему непосредственной подачи топлива, турбонаддув Twin-scroll и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

В результате, мощность «движка» составила 268 лошадиные силы (350 Нм). Потребляет двигатель около 9-9.2 л бензина на каждые 100 километров в среднем режиме. Городской режим требует уже около 12.5 л. Силовой агрегат полностью соответствует экологическим стандартам Euro-5.

Модификация Subaru WRX STI оснащена 2.5-литровым 300-лошадиным (407 Нм) силовым агрегатом, который получил турбонаддув высокого давления, а также промежуточный охладитель большого объема. Синхронизирована работа мощного «движка» вместе с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Первая сотня достигается за 5.2 сек.

Трансмиссия

Вместе с мотором поставляют 6-скоростую механическую коробку передач или бесступенчатый вариатор «Lineatronic CVT», который доступен опциональной. На основании выбранной коробки, машина разгоняется с нуля до скоростной отметки в 100 километров в час за 6 (6.3) секунды. Предельный скоростной режим составил 215 (240 километров в час) для версии с механической и вариаторной коробкой соответственно.

Привод лишь полный. Базовые версии могут похвастаться «традиционным» Symmetrical AWD, оснащенным отдельными версиями для каждой из коробок передач. Для «механики» идет версия, получившая межосевой дифференциал, обладающий вискомуфтой. Это позволяет распределять тягу в пропорции 50/50. Для «вариатора» установили планетарный дифференциал, позволяющий распределять тягу в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

Передняя часть получила независимую подвеску со стойками типа McPherson, а задняя – независимую многорычажную конструкцию. Вместе с реечным рулевым механизмом работает электроусилитель руля, умеющий более точно подстраивать усилие во время резких маневров. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми 12.4-дюймовыми «блинами», имеющими двухпоршневые усиленные суппорта впереди, а также 11.3-дюймовыми «блинами» с однопоршневыми суппортами сзади.

Безопасность

У обновленной версии Субару ВРХ есть большое количество электронных систем, которые повышают уровень безопасности машины. Сюда можно отнести:

  • Заднюю камеру;
  • 3-режимную систему SI-Drive;
  • Систему DVC, которая отвечает за динамическую стабилизацию;
  • Передние, боковые подушки безопасности (а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности в области колен пилота);
  • Датчик освещения и дождя;
  • «Круиз»;
  • Автоматическую систему управления дальним светом;
  • Технологию обнаружения транспортных средств, едущих за автомобилем;
    Системой обогрева лобового и заднего стекла, а также боковых зеркал;
  • Фары головного освещения со светодиодным наполнением (плюс дневные ходовые огни);
  • LED-противотуманные фары;
  • Ремни безопасности;
  • Технологии ABS и ESP;
  • Иммобилайзер;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Центральный замок.

Вдобавок ко всему, кузов седана производили с использование большого количества сверхпрочной стали. Инженеры не забыли дополнительно установить специальные зоны программируемого смятия. По словам разработчиком, жёсткость кузова на скручивание увеличилась на 9 и 41 процент, если сравнивать машину с прошлой версией стандартной Субару Импреза и модификации WRX последнего поколения.

Engine, Transmission, and Performance

Under the hood of the new BRZ is a naturally aspirated 2.4-liter flat-four-cylinder, otherwise known as a «boxer» engine. It generates 228 horsepower and 184 lb-ft of torque, which are increases of 23 and 28, respectively, over the last generation’s 2.0-liter boxer. Power is still routed to the rear wheels through either a six-speed manual or a six-speed automatic transmission. Subaru says the coupe now has a lower center of gravity as well as an estimated curb weight of just under 2900 pounds and that it’s nearly perfectly distributed between the front and rear. These characteristics, combined with a stiffer structure, look to make the BRZ even more entertaining to drive than before. Its traction and stability system features five different settings, and the driver has the ability to fully deactivate the system for even more control. While every model comes standard with a limited-slip rear differential, the Premium model rolls on a set of 17-inch wheels while the Limited wears 18-inchers.

View Photos

Subaru

IV поколения (2014-настоящее время)

Поздней осенью (ноябрь) 2013-го в США японская компания показала своё новое 4 поколение спортивного седана Subaru WRX, который раньше выпускался с приставкой «Impreza». Автомобиль теперь обладал более динамичной внешностью, стильным салоном и резвым мотором, работающим с новой механической коробкой.

Уже зимой 2017 года во время международного Североамериканского автомобильного шоу компания Субару показала обновленный спортивный седан. Он получил улучшенную внешность, схожую с Импреза 5 поколения. Вдобавок к этому, специалисты серьезно поработали над отделочными материалами.

Экстерьер

Новый кузов не отличается большими размерами даже для спортивного купе, зато содержит много ярких, интересных деталей, среди которых: дерзкая оптика, стильные воздухозаборные системы, обновленные зеркала и обилие рельефа. Все вместе это составляет облик суперсовременного автомобиля для молодежи. 

Морда Субару БРЗ 2020 года смотрится очень мощно, но при этом она довольно приземиста. Лобовое стекло, как и полагается спортивным автомобилям, имеет средние размеры и очень сильно наклонено назад. Прямо перед ним расположилась огромная, покрытая продольными волнообразными и резкими переходами крышка капота. Она сильно наклонена вперед, как бы подводя взгляд к эмблеме марки и улучшая обзор происходящего перед машиной.

По краям капота разместилась вытянутая каплеобразная оптика, в которой будет находиться высококлассная светодиодная начинка. Ниже, посередине передка, красуется трапеция радиаторной решетки, щедро украшенная пластиковыми вставками и имеющая довольно крупный узор. Она переходит в яркий, мощный обвес, который включает еще две крупные ромбовидные прорези по бокам и аэродинамическую губу из неокрашенной пластмассы внизу. 

Профиль машины, судя по фото, также будет очень ярким. Куполовидная крыша купе переходит здесь в аккуратную, небольшую «каплю» стекол, разделенных неширокими стойками и окаймленными черным пластиком. Ниже идет небольшая дверца и целая куча плавно переходящего и граненого рельефа. Особенно выделяются здесь просто огромные колесные арки с отличными обновленными дисками внутри, массивная юбка с защитным слоем внизу, а также более мелкие детали: заостренные небольшие зеркала, а также воздухозаборные прорези в задней части переднего крыла.

Корма новой модели однозначно напоминает о том, что принадлежит она спортивному автомобилю. Начинается она с огромного, сильно наклоненного стекла, переходя в короткую, обтекаемую крышку багажного отделения с крупным спойлером на кромке. Ниже можно обнаружить стильные, расширяющиеся к бокам полосы габаритных огней, хорошо заметный рельеф и огромный, спортивного вида обвес с диффузором, в центре которого можно обнаружить две огромные круглые трубы выхлопа.

Название и наследство

Развитие кода 086A этого автомобиля и его основного названия 86 (произносится как восемь-шесть или хачи-року (яп. ハチロク), но чаще произносится как восемьдесят шесть) или GT86, отсылает к историческим спортивным купе и хэтчбекам Toyota с передним расположением двигателя и задним приводом, а именно:

  • 2000GT 1967 года (японское спортивное купе с 2-литровым двигателем);
  • AE86 1983—1987 годов (славится своей управляемостью и показателями в дрифте).

Toyota также ссылается на свой первый спортивный автомобиль, Sports 800, учитывая, что оба этих автомобиля имеют оппозитный двигатель, как широко используемый партнёром по проекту и производителем 86, Subaru.

Продажа Subaru Leone в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Екатеринбург

Leone 1989

65 000 ₽

Екатеринбург

Leone 1982

249 000 ₽

Новосибирск

Leone 1992

100 000 ₽

Новосибирск

Leone 1987

65 000 ₽

Кемерово

Leone 1989

120 000 ₽

Абакан

Leone 1986

115 000 ₽

Иркутск

Leone 1989

70 000 ₽

Улан-Удэ

Leone 1985

70 000 ₽

Улан-Удэ

Leone 1988

80 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Leone

АКПП EA71 Subaru

Цена 12 000 р.

Мкпп

Цена 9 000 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1995 г. ADR 1,8 л бензин

Цена 38 000 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ABC 2,6 л

Цена 45 000 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди ABC A4 2,6 л бензин

Цена 35 000 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ADR 1,8 л бензин

Цена 33 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Leone Hatchback-3d

Отзыв о Subaru Leone, 1989
Доброго времени суток! Решил рассказать за мой очередной … слов не подберу — моча в голову!)) Вообщем до свадьбы был заядлым рыбаком! После свадьбы жизнь перевернулась. Семья, заботы, дети, все как положено, ах да, и работа! Но, время летит неумолимо, старший скоро заканчивает школу…

Отзыв о Subaru Leone, 1985
Доброго времени суток, уважаемый читатель!
В этом отзыве речь пойдет об автомобиле, ставшем легендой за свои ходовые качества и выносливость.
Отзыв будет больше техническим. Здесь Вы, дорогие Леоноводы, сможете найти каталожные номера запчастей, историю ремонта и личных ноухау.

И так, Subaru…

Отзыв о Subaru Leone, 1984
Здравствуйте, господа Леоноводы!
У меня пока маленький опыт владения данным автомобилем, всего неделя..
(Хотя до этого субарик уже был, Легаси)
Но все же хотелось бы начать свой отзыв, даже при таком небольшом стаже…

Итак.
Авто мне подарил тесть, купив его у дедушки в…

Статьи о Subaru Leone

Статьи об автомобилях Subaru Leone — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Subaru Leone 1993 года. «Левушка»;
Ныне подзабытый и оставивший большую часть своей популяции на свалках и металлоприемках, этот автомобиль, между прочим, показал нам, что такое Subaru. Не какой-нибудь Domingo или Sambar, по дизайну и компоновке напоминав…

Новости о Subaru Leone

Техасец сделал из Subaru Leone оппозитный трицикл;
Житель США решил переделать универсал марки Subaru в трехколесное транспортное средство.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Leone

  • Требуется помощь для настройки мотора (зажигание карбюратор) SUBARU LEONE EA-71 1,6
  • Топливная система Subaru Leone
  • Металлический стук ДВС Subaru Leone EA82T впрыск
  • Помогите советом в приобретении первой субару легаси вагон 2ат
  • Установка щитка приборов от праворукой на леворукую

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Leone Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Леоне

Альтернативное написание: Леон

Сводные данные по Subaru Leone Coupe

Объем двигателя Subaru Leone

Крутящий момент Subaru Leone

Интерьер

Поскольку речь идет о спорткаре, найти что-то экстраординарное в салоне нового Субару БРЗ 2020 модельного года не получится, но отличные передние кресла, достойная развлекательная система, а также замечательные материалы отделки, среди которых: кожа, алькантара, пластик и вставки из металла, – наверняка порадуют каждого покупателя автомобиля.

Органы контроля и управления

Центральная консоль приобрела более спортивный вид благодаря плавным изгибам с кругляшами дефлекторов и обилию самых различных физических и сенсорных элементов. Среди последних выделяется 6-дюймовый дисплей развлекательной системы в окружении вспомогательных кнопок, шайбы климат-контроля, а также кнопки для работы с комфортными опциями.

На стыке торпедо и тоннеля можно обнаружить крупную выемку для работы с внешними носителями информации. Затем идет изящная небольшая ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, а также технические кнопки, подстаканники и органайзер, плавно переходящий в подлокотник с удобным бардачком внутри.

Рулевое колесо вышло небольшим, но обеспечивает отличный хват за счет массивного, обшитого приятной кожей обода. На спицах можно найти сравнительно небольшое количество вспомогательных кнопок. Приборный щиток сложно назвать ярким, однако оригинальные кругляши основных датчиков с тахометром в центре вызывают приятные ощущения.

Посадочные места

Одновременно в автомобиле могут уместиться четыре человека, но задние места назвать удобными язык не повернется. Нередко их просто складывают, дабы увеличить крохотный багажный отсек. Зато передние полуспортивные ковши отличаются отличной поддержкой с боков, удобной посадкой, подогревом и точными настройками при помощи электроприводов. Они обшиваются приятной кожей и обеспечивают отличные показатели безопасности. 

Подводим итоги

Японской компании удалось выпустить качественную, стильную и современную машину, которая придется по душе тем, кто любит быстро ездить. Не забыли инженеры оснастить автомобиль высоким уровнем безопасности, чтобы водитель и пассажиры не переживали. После выхода 4 поколения Subaru WRX, салон седана стал приятным и более современным.

Поэтому рестайлинг 2017-го года положительно повлиял на машину, которая выделяется своей отменной динамикой и близкой к эталонной управляемостью. За рулем такого автомобиля можно составить хорошую конкуренцию более именитым спортивным машинам, которые стоят гораздо больше.

Подводим итоги

После обновления, второе поколение Subaru BRZ 2017 смогло сохранить узнаваемые черты, но при этом стало еще лучше. Это можно отнести к новым световым элементам впереди и сзади, которые были улучшены и получили светодиодное наполнение. Автомобиль все так же смотрится агрессивно и спортивно, вызывая приятные ощущения от просмотра экстерьера.

Внутри, как показалось, изменений куда больше, чем снаружи. Рулевое колесо стало приятнее и получило различные регулировки, которые помогают изменять параметры, не отвлекаясь при этом на управление спорткаром Субару БРЗ 2017. За рулем удобно расположился небольшой цветной экран, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле.

Центральная консоль теперь получила цветной 6.2-дюймовый сенсорный дисплей и улучшенную мультимедийную систему. Ниже расположилась кнопка запуска двигателя. Рычаг переключения коробки передач выглядит оригинально.

Специалисты компании Субару пошли продуманным путем, немного улучшив машину и не прибегая к глобальным переменам, что могло повлечь за собой снижения интереса среди покупателей. Модель стала свежее, а вся техническая часть была улучшена. Повысилось и качество управления транспортным средством. Инженеры не сидели сложа рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector