Автомобильные трекеры starline: обзор лучших моделей и цены

состояния в активное и отправит сообщение с координатами. П…

  • Изображение
  • Текст

StarLine Маяк M17

28

перейдет из «спящего» состояния в активное и отправит сообщение

с координатами. По умолчанию время начального срабатывания

будильников установлено на 12:00 (+4);

— дата начального срабатывания будильника в формате

ДД.ММ.ГГГГ

(ДД — день, двузначное число от 01 до 31,ММ

месяц, двузначное число от 01 до 12, ГГГГ

— год, четырехзначное

число от 2012 до 2100). В указанную дату маяк в первый раз

перейдет из «спящего» состояния в активное и отправит сообщение

с координатами. По умолчанию дата начального срабатывания

будильников установлена на 1 января 2012 года;

— период между пробуждениями маяка в формате

минут, часов, дней (без пробелов):

• от 01М

до59М (рус., англ.) для интервала вминутах • от01Ч до23Ч (рус.), от01Н до23H (англ.) для интервала вчасах • от01Д до30Д (рус.), от01D до30D (англ.) для интервала вднях Интервал отсчитывается с момента первого пробуждения,

заданного временем и датой начального срабатывания.

Допускается указывать интервал, включающий одновременно

минуты, часы и дни (в произвольном порядке без пробелов,

например, 3Д10Ч

).

— вид сообщений с координатами GPS/GSM, высылаемых

при пробуждении маяка:

• Л (L)

— сообщение в формате интернет-ссылки• T (Т) — сообщение в текстовом формате• ЛТ (LT) — сообщения в формате ссылки и текста

• К (K)

— режим ожидания команд (сообщение с координатами

не будет отправлено, маяк будет ожидать команд пользователя)

Установка автономного маяка (StarLine М15)

Одно из самых удобных мест для установки GPS-маяка StarLine М15 – под панелью приборов (скрытая установка без негативного влияния на качество связи со спутником). Прежде всего, установщик должен обеспечить нормальный доступ к месту установки, что требует демонтажа элементов торпедо. Для монтажа маяка в пространстве за перчаточным ящиком достаточно вынуть последний. В большинстве случаев для этого достаточно несильно сжать боковины ящика и потянуть его на себя. Для установки маяка в нише за головным устройством аудиосистемы необходимо частично разбирать торпедо. Процесс разборки индивидуален для каждой модели автомобиля, хотя в целом алгоритм можно назвать стандартным: вынуть перчаточный ящик, открутить изнутри винты, удерживающие соседнюю часть панели и снять ее. Также может понадобиться снятие центральной накладки панели, отсоединение проводов питания и тросов привода органов управления печкой, снятие рамки магнитолы и др.

Перед установкой маяка необходимо его активировать и настроить. Маяки StarLine настраиваются предельно просто – с помощью одной кнопки на маяке и мобильного телефона. Активируется маяк простым нажатием кнопки на панели, после чего необходимо его настроить, следуя простым инструкциям. Настройка предполагает отправку нескольких текстовых сообщений на номер маяка (процесс отправки подробно описан в инструкции к устройству). Посредством SMS настраиваются номер телефона владельца, параметры выхода маяка в эфир. Также настройка маяка может осуществляться через сайт www.mayak.mobi. После завершения настройки маяк крепится внутри торпедо с помощью двухстороннего скотча. Сборку осуществляют в обратной последовательности.

Особенности автономных маяков Старлайн М17

Основное ядро устройства обеспечивается работой мощного процессора ARM, который позволяет приводить в действие множество объектов, которые работают на основе искусственного интеллекта. К примеру, возможно проведение автоматической установки всех параметров, которые связаны с обеспечением подключения к сетевому ресурсу. Ещё автоматический запуск позволяет устанавливать внутреннее время, контролировать баланс основного счёта, а также уведомлять о том, что необходимо сбросить деньги на счёт.

В комплект охранного прибора включена термо СИМ карта, на которой лежат деньги для двухнедельного применения. В дальнейшем придётся её пополнять путём ежемесячного внесения восьмидесяти пяти рублей на счёт.

Старлайн М17 может осуществлять весь набор собственных функций, даже если условия для работы оказываются не самыми подходящими. Антенна GPSс уникальной структурой, технология А-GPS, связь со спутниковыми системами ГЛОНАСС располагают сверхчувствительностью, позволяя мгновенно выдавать точные координаты местоположения объекта. Автономные маяки являются устройствами полностью универсального характера: подходят они как для работы в машинах, где бортовая сеть выдаёт двенадцати- и двадцатичетырёхвольтное напряжение, так и для техники строительного типа, транспорта общественного, водного.

Мониторинговая система устройства Старлайн может похвастаться огромнейшим потенциалом:

  1. Во-первых, количество транспортных средств, которые контролирует система, не лимитировано, когда пользователь следит за своим авто, зайдя в личный кабинет на сайте.
  2. Все данные, касающиеся перемещения транспортного средства, могут храниться в памяти прибора больше 2-х месяцев.
  3. Все маршруты объекта содержатся в специальном «ящичке».

Особенности монтажа

Установку  маяка Starline М17 в автомобиле проводят с учётом требований и рекомендаций, указанных в инструкции. Основными из них являются:

  1. Блок необходимо располагать крышкой вверх.
  2. Допускается монтаж устройства под деталями из пластика, а также декоративными картами дверей.
  3. При монтаже в скрытых полостях необходимо удостовериться в защищённости прибора от попадания влаги.
  4. Корпус устройства не должен перекрываться кузовными элементами или другими деталями из металла, в том числе декоративными.
  5. Рекомендуют располагать прибор рядом со стандартными электронными блоками. За счёт этого можно защитить устройство от сканирования с помощью нелинейных локаторов.

Внимание! Не рекомендуется располагать маяк поблизости с сильно греющимися элементами автотранспортного средства. В устройстве есть литиевые элементы питания, которые могут загореться при температуре более +60 градусов

Особенности GPS маяка Starline

Все модели данной компании включают несколько систем передачи данных и определения данных:
 

  • GPS-система глобального определения координат, измерения расстояний. В любой точке земного шара, в Вашем родном городе или во время отпуска, Вы всегда благодаря этой системе узнаете пройденный маршрут и точку остановки.
     
  • GSM передача данных для связи с радиостанциями, которые находятся по всему городу. Обычно используется трекером при отсутствии соединения со спутником.
     
  • Глобальная спутниковая система ГЛОНАСС также встроенная в трекер.

Благодаря такому количеству систем, обеспечивающих нахождение координат, точность до 2 метров.

Подключается к самой системе автомобиля. Разрешает начать движение только после специального подтверждения с Вашего смартфона, связанного с датчиком. Благодаря приложению, через которое работает данный трекер, Вы можете наблюдать за затратами на автомобиль и качество вождения. Всю информацию можно настроить и узнать через личный кабинет, в который, как и по SMS приходят уведомления.

Многофункциональная и экономичная модель GPS маяк Starline m17 имеет следующие параметры:
 

  • Быструю и удобную настройку, с встроенным автоматическим обновлением ПО трекера.
  • Возможность встроить в элементы питания автомобиля и любого транспортного средства.
  • Встроенная SIM-карта с бесплатным роумингом и безлимитным интернетом.
  • Уведомления о требовании пополнения баланса SIM-карты.
  • При отсутствии сигнала спутника идёт перестройка на приём связи от радиовышек.
  • Поддержка GSM и GPS систем связи.
  • Встроена система автоматических датчиков «искусственный интеллект», работу которой обеспечивает ARM процессор.

Ещё одна модель от этого производителя GPS маяк Starline m15 eco схожа по характеристикам, но имеет ряд отличий:
 

  • Встроенная батарея со сроком службы до 3 лет. При производстве используются экологически безопасные технологии.
     
  • Подходит для моторных лодок, катеров и велосипедов. Так как имеет непроницаемый для воды корпус и батарею, не требующую зарядки.
     
  • Также имеется связь со всеми системами по определению местоположения, умный интеллект и обновления ПО.

Перед заказом любой продукции внимательно изучайте характеристики. Так Вы подберёте устройство, которое идеально отвечает Вашим требованиям по эксплуатации.

Также рекомендуем посмотреть:
GPS трекер для автомобиля
GPS трекер для автомобиля – это инструмент отслеживания местоположение машины при …
GSM датчик отключ. электричества
Датчик отключения электричества – это устройство, которое немедленно оповестит …

Технические характеристики моделей

Технические параметры миниатюрных автономных трекеров — стандартного и ЭКО — отличаются.

М15

Эта модель инновационного автономного устройства изготовляется в герметичном и влагозащищенном корпусе с небольшими размерами. Для его функционирования не нужен постоянный источник питания, благодаря чему у автовладельца есть много возможностей для установки. GPS маячок работает автономно, из-за чего он не излучает электромагнитные волны, по которым устройство можно вычислить. «Гаджет» дополнительно комплектуется микрофоном, что позволяет прослушивать происходящее в салоне авто.

Модель М15 имеет возможность определения уровня температуры в салоне транспортного средства.

Особенности устройства:

  • автоматический контроль баланса счета;
  • есть встроенная батарея;
  • оснащено процессором;
  • встроен датчик движения и перемещения, что позволяет использовать маяк для слежки за неподвижными объектами.

В комплектацию входит техническая документация по установке и настройке.


Коробка M15


Корпус от М15


Комплектация

Основные технические характеристики более старой модели маячка:

  • для определения места расположения автомобиля используются технологии ГЛОНАСС, GPS и LBS;
  • устройство может функционировать в четырех режимах — классический, поиска, регистрации, а также тревоги;
  • точность определения координат для технологии LBS составляет 800 метров, для GPS — 5-10 м, для LBS 3.0 — около 30 км вне города;
  • для оповещения может использоваться услуга СМС-оповещений либо мониторинговый веб-ресурс;
  • диапазон GSM волн, при которых работает устройство, составляет 900 и 1800 Мгц;
  • устройство комплектуется внутренней антенной;
  • маячок защищен от сканирования сигналов;
  • для питания устройства используется литиевый аккумулятор класса CR123А;
  • время функционирования в автономном режиме составляет до двух лет;
  • устройство комплектуется системой контроля уровня заряда источника питания;
  • число компонентов питания составляет две штуки;
  • температурный диапазон, при котором устройство эффективно функционирует, составляет от -40 до +85 градусов;
  • для работы с устройством могут применяться термо СИМ-карты;
  • габаритные размеры «гаджета» — 8,5х5,2х2,3 см;
  • вес устройства 110 г.

Пользователь Artem Baranov рассказал о технических характеристиках и свойствах GPS маячка Старлайн М15.

М15 ECO

Чтобы качество определения координат было более точным, в данной модели используется процессор ARM. С его помощью маячок может отслеживать не только местоположение, но и скорость движения транспортного средства, а также его направление. Данные от устройства поступают на удаленный сервер. Модель Eco может самостоятельно обновлять программное обеспечение путем его загрузки с официального ресурса. Имеется опция напоминания при отсутствии баланса на счету.


Коробка M15 Eco


Корпус M15 Eco


Комплектация

Также устройство предупреждает автовладельца о необходимости замены источника питания. Маячок комплектуется наиболее чувствительной антенной. Инновационные технологии позволили добиться более долгого ресурса эксплуатации на стандартных аккумуляторах. Устройство выполнено в небольшом и герметичном корпусе, что позволяет установить его практически в любом месте автомобиля.

Основные характеристики модели М15 Эко:

  • для определения координат месторасположения автомобиля используются технологии LBS, GPS, ГЛОНАСС, а также А-GPS;
  • есть два режима функционирования — активный и сон;
  • точность определения координат составляет 5-10 метров для технологии GPS, 800 — для LBS и 30 километров вне города для LBS 5.0;
  • для оповещения автовладельца используются СМС-сообщения, а также веб-ресурс мониторинга;
  • передача данных осуществляется в рабочих частотных диапазонах 900 и 1800 Мгц;
  • устройство комплектуется встроенным антенным адаптером;
  • для предотвращения сканирования сигналов используется специальная технология защиты;
  • для обеспечения питания устройства применяется источник питания класса CR123A;
  • время функционирования в автономном режиме работы маячка составляет до трех лет;
  • устройство комплектуется системой контроля заряда источника питания;
  • емкость аккумуляторной батареи составляет до трех тысяч мАч;
  • имеется встроенные контроллер переворота транспортного средства и аварии;
  • устройство комплектуется модулем уведомления автовладельца о подборе пин-кода;
  • размеры «гаджета» составляют 8,5х5,2х2,3 см;
  • масса 110 грамм.

Подробный обзор характеристик и возможностей охранного устройства М15 Эко представлен на ролике канала «АвтоАудиоЦентр».

Руководство пользователя

Инструкция по эксплуатации содержит сведения о настройке и управлении устройством. Даны рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации маяка.

Управление прибором осуществляется с помощью SMS-сообщений или через интернет. Если выбран первый вариант, маяк управляется SMS-командами, которые вводятся после пароля, состоящего из 4 цифр. В противном случае используется специальный сервис «mayak mobi» от производителя. Чтобы создать аккаунт, требуется пройти регистрацию на сайте.

Программирование номера владельца необходимо прежде всего при первом подключении устройства, чтобы установить данные телефона, на который будут приходить сообщения. Для автоматической установки номера отправляется команда c текущим паролем доступа и значком « ». На указанный телефон придет сообщение с подтверждением регистрации.

По умолчанию на маяке установлен заводской пароль: 1234. В целях безопасности производитель рекомендует его заменить. Для изменения пароля используется команда, в которую включается старый пароль, буква «Р» и новый пароль доступа.

Для настройки мониторинга пользователь отправляет на SIM-карту маяка сообщение «МОN ». Вскоре владелец получит информацию об активации данной функции.

Читать далее: Mitsubishi Outlander 2019-2020: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Активация режима GPRS осуществляется посредством отправки SMS-сообщений «I» либо «И». Вскоре на телефон пользователя придет сообщение с соответствующим подтверждением.

Для активации режима прослушки используется одна из следующих команд: C (латинское), «Call» или «Звонок». Максимальное время аудиоконтроля — 4 минуты.

Сброс настроек на заводские можно осуществить 2 способами:

  1. На номер маяка отправляется сообщение «Reset» или «Сброс». В ответ придет подтверждение.
  2. Из прибора извлекаются батарейки. При нажатой кнопке активации элементы питания вставляются обратно. Маяк автоматически сбросит настройки, о чем сообщит 4 длинными световыми сигналами, а затем выключится. Для продолжения работы прибор необходимо включить и установить новые параметры.

Чтобы выполнить обновление и перезагрузку ПО, на SIM-карту маяка отправляется команда «Fwupdate» или «Перепрошивка». При наличии новой версии прошивки прибор приступает к ее инсталляции и высылает соответствующее сообщение. Если данного ПО нет, маяк также известит об этом пользователя.

Инструкция для пользователя

Рекомендуется выбрать способ оповещения: SMS со звонком, только звонок, только SMS. Первому способу соответствует число 11, второму – 10. Ну а третий способ – это строка «01». Отправьте команду: «00010100+79091234567». Так включается оповещение по SMS, действующее для «главного» номера.

Установка способа оповещения

Подробнее эти же сведения рассмотрены в инструкции пользователя.

Как, все-таки, использовать GPS

Охранное устройство модели M30 – это, прежде всего, маяк, а уж потом замена для сигнализации. Не включая режим охраны, со встроенного маяка GPS можно считывать данные:

  1. Отправьте команду «40», и в ответном сообщении получите сведения: координаты, число видимых спутников и скорость, определяемую по спутникам.
  2. Чтобы посмотреть местоположение авто на местности, отправляют команду «43». Ответ будет содержать ссылку на изображение карты.

Заметим, что фирма Starline GSM-связь использует давно. Но кроме обмена SMS-сообщениями, маяк может мало что. Например, нельзя получить сообщение EMS, содержащее скриншот карты.

Поиск авто на карте

В общем, функциональность является ограниченной.

Можно включить режим охраны. Тогда маяк будет реагировать на следующие события:

  • Перемещение от точки стоянки более чем на 100 метров;
  • Срабатывание любого из датчиков, если опция была включена (см. следующую главу);
  • Отключение питания.

Кстати говоря, реакция на третье событие задействована всегда. А еще, когда охрана не активна, маяк может следить за нахождением авто в заданной области. Используйте команду «0045K», где вместо «K» указывают число километров (радиус). Отключают опцию командой «00450».

Разбираемся с дополнительными входами

Рано или поздно владелец решит подключить сигнальные входы модуля. Их число равно 4-м, и кажется, тут все просто:

Распайка главного разъема

Однако назначение всех входов лучше рассмотреть отдельно:

  1. Сине-красный – вход «минусовой» полярности (универсальный);
  2. Сине-черный – второй вход «минусовой» полярности (универсальный);
  3. Сине-желтый – вход «положительной» полярности (нестандартно);
  4. Серый – вход «минусовой» полярности, не действующий в режиме CM.

Собственно, через «серый шнур» управляют самим устройством, если, конечно, был задействован режим CM. А в других режимах шнур используется, как еще один универсальный вход.

Теперь поговорим о программировании. Допустим, требуется, чтобы модуль работал, как сигнализация. По умолчанию все так и настроено – реакция следует, когда задействована «охрана». То есть, замыкаете вход на «массу», и получаете SMS-сообщение. А отключив охрану, SMS можно не ждать.

Вообще же алгоритм отслеживания можно поменять, а задают его составной командой – «007X».

Программируем дополнительные входы

Вместо «X», по идее, должна быть строка:

  1. Сначала будет идти цифра от 1 до 4 (номер входа);
  2. Затем идет «+»;
  3. Дальше задают текст сообщения;
  4. Дальше идет «решетка»;
  5. В завершение следует главное – код способа отслеживания (см. рис.).

Отслеживание тревожных датчиков маяк может проводить все время. Такому режиму соответствует цифра 3. Если нужен дозвон, а не отправка SMS, используйте число 2. Ну а в случае неудачного дозвона SMS все равно отправляется.

Задействовав режим 0, срабатывание тревожной сигнализации нельзя отключить полностью – модуль будет реагировать на перемещение. А владелец, в свою очередь, всегда сможет контролировать состояние датчиков – для этого отправляют запрос «41».

Как правильно установить?

Вероятность нахождения и отключения маяка злоумышленниками уменьшится, если его устанавливать в наиболее неожиданном и скрытом месте. Не рекомендуется доверять монтаж устройства сторонним сервисным центрам, по правилам безопасности установка GPS-трекера должна осуществляться своими руками.

Рекомендации по размещению

Правила установки маяка:

  • модуль необходимо расположить крышкой вверх;
  • корпус управляющего блока не должен перекрываться металлическими изделиями или металлизированной тонировочной пленкой, иначе качество сигнала снизится;
  • возможен монтаж устройства под облицовочными элементами салона, в частности, дверными накладками;
  • необходимо убедиться в том, что на него не будет воздействовать влага или высокие температуры;
  • желательно обеспечить дополнительную защиту колодки с проводами;
  • нельзя устанавливать модуль рядом с воздуховодами системы отопления;
  • место монтажа блока управления надо проверить на предмет устойчивости связи со спутниками;
  • чтобы злоумышленник не смог перехватить сигнал с использованием нелинейного локатора, «маячок» следует разместить рядом со штатным электронным модулем.

Схема установки

Подключение устройства:

  1. Провод в черной изоляции предназначен для подсоединения минусового сигнала электросети автомобиля.
  2. Кабель в красной оболочке используется для подключения с плюсовым выводом. Питание устройства может осуществляться от электросети автомобиля, рассчитанной на 12-24 вольта.
  3. Синий кабель предназначен для подключения дополнительного выходного сигнала. Если выполняется подсоединение сигнализации или реле блокировки силового агрегата, надо учесть, что максимальный ток должен быть не более 0,2 А.
  4. Контакт зеленого цвета предназначен для передачи на устройство импульсов от внешнего оборудования.

При подключении GPS-трекера М17 Старлайн нельзя использовать внешние источники питания, напряжение которых составляет менее 9 или более 33 В.


Фото схемы подключения контактов модуля GPS-трекера М17 Старлайн

Пошаговая инструкция

Руководство по установке:

  1. Выполняется снятие приборной комбинации. Блок управления М17 рекомендуется установить за ней как в наиболее скрытом месте.
  2. Производится демонтаж декоративных обшивок салона. При необходимости снимаются облицовочные элементы воздуховода.
  3. В свободное место устанавливается «маячок».
  4. Выполняется подключение модуля к штатным кабелям проводки.
  5. Производится фиксация устройства в посадочном месте. Двусторонний скотч лучше не использовать, более актуально применение пластиковых стяжек.

Дополнительные опции

Мы добились того, что с использованием сети ГЛОНАСС или GPS слежение за автомобилем работает. Теперь попробуем добавить маяку функции SMS-сигнализаций. Такая сигнализация по срабатыванию датчика отправляет SMS о тревоге. Вдобавок, с ее помощью можно блокировать двигатель. В общем, опции будут важны для контроля автотранспорта в городе. А еще к одному из модулей подключается цифровой датчик.

Интерфейс RS232 в модуле G6S

Последнюю опцию используют для контроля уровня топлива – подходят датчики Omnicomm LLS.

Входы и выходы маяка G6S

Откроем инструкцию по установке модуля. Здесь сказано, что «тревожными входами» являются клеммы 7 и 9. Если на клемму 7 подать потенциал «массы», на номер владельца отсылается сообщение «KAPOT». Тем самым можно реализовать набор функций сигнализации. А еще можно использовать вход 9 – сообщение будет содержать надпись «TREVOGA». Еще маяк всегда сигнализирует о следующих событиях: отключение питания, переворот, буксировка. Не каждая современная сигнализация так может!

В модуль G6S встроены датчики наклона и ускорения. Буксировка, притом, контролируется по второму из них. Отключают этот датчик командой «1234, TOW:0», а включают похожей командой: «1234, TOW:1». Заметим, что акселерометр всегда срабатывает и при эвакуации автотранспорта. Совет: чтобы уменьшить число ложных срабатываний, соблюдайте требования о направлении установки.

Скриншот базового руководства

Тремя выходами модуля можно управлять дистанционно – речь идет о клеммах 4, 6, 8. Рассмотрим примеры управляющих команд:

  1. 1234, DOO0;0 – подача потенциала «массы» на клемму 4;
  2. 1234, DOO0;1 – прекращение подачи потенциала;
  3. 1234, DOO1;0 – команда для клеммы 6;
  4. И так далее.

А еще к модулю G6S подключается микрофон и динамик.

Схема установки микрофона

В общем, сам модуль мало уступает любой современной сигнализации.

Перечислим команды для управления устройствами аудио:

  • 1234, AGN;7;7 – повысили громкость до максимума;
  • 1234, AGN;0;0 – отключили звук;
  • 1234, AGN;7;3 – включили датчик микрофона, приглушили динамик.

Сразу заметим, что система из одного динамика не подходит для общественного автотранспорта – она нужна, чтобы поддерживать связь с водителем. Отправьте SMS с командой «1234, CAL; +7XX», указав номер телефона. На этот номер маяк перезвонит сам. А вызов с номера, заданного командой «UNO», будет принят в любом случае – управляющие SMS не нужны.

Возможности модуля M17

Маяк фирмы Starline снабжен встроенным микрофоном. Отправив на номер модуля SMS «1234CALL», нужно ждать ответного звонка на номер владельца. Звук с микрофона можно будет слышать в трубке, но если отправлять SMS некогда, на номер модуля выполняют звонок.

Руководство пользователя M17, скриншот

Смысл в том, что звонить надо с телефона владельца, а SMS можно отправить с любого номера.

К отличиям модулей G6S и M17 относится то, что последний из них не может заменять сигнализацию. Ни одного встроенного датчика в нем нет. Зато, маяк M17 использует навигацию ГЛОНАСС. Также у этого маяка есть один вход и один выход:

  • Синий провод – этот шнур получает потенциал «массы» по команде «1234 K+», а отключить его от «массы» можно командой «1234 K-»;
  • Зеленый провод – вход, подключаемый либо к кнопке, либо к выходу основной сигнализации.

Подавать команды нужно тогда, когда питание подключено к модулю.

Схема соединений, приведенная в инструкции

Рассмотрим примеры команд, позволяющих менять функциональность входа:

  1. 1234 IN -+ – активируется отправка тревожного SMS при отключении входа от «массы»;
  2. 1234 IN +- – SMS будет отправляться при подключении входа к «массе»;
  3. 1234 IN ++ – отправку SMS будет вызывать любое событие: отключение или подключение;
  4. 1234 IN — – отправка SMS будет заблокирована.

Используйте любой вариант настроек не зависимо от того, как именно включается трекинг: при подаче питания или при подключении входа. Одна опция на другую влияния не оказывает. Кстати, включение трекинга «с кнопки» предусмотрено только в маяке M17.

Подводим итог:

  1. Модуль PromaSAT наделен двумя сигнальными входами, маяк M17 – одним;
  2. Для контроля уровня топлива маяки Starline не подходят;
  3. В модуле PromaSAT есть набор опций, позволяющих ему заменять основную сигнализацию;
  4. Маяк M17, в отличие от других подобных устройств, работает с двумя навигационными системами.

Что лучше подходит для мониторинга автотранспорта, дальше рассуждать не будем. Выбор пусть сделает владелец. Но выбор должен быть сделан на основе объективной информации. А инструкция по настройке, приведенная здесь, является частью важных сведений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector