Обзор сигнализации starline b9

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

После можно подключить первый провод. Нужно просунуть красный провод через резиновую заглушку и вывести его в подкапотное пространство. Там прицепить его на плюсовую клемму АКБ.

Жёлтый провод необходимо прицепить к синему проводу зажигания. Затем разрезать красный провод зажигания. После прицепить к тому концу, который идёт к замку зажигания, тонкий чёрно-жёлтый провод, а к другому – толстый чёрно-жёлтый.

Остались только синий и зелёный провода. Их нужно просто обмотать изолентой.

После того, как с замком зажигания будет закончено, нужно взять 18-ти контактный разъём. Затем подключить к нему чёрный провод на массу справа от блока предохранителей салона. Оранжево-серый провод надо вывести в моторный отсек через гофру. После надо прицепить к нему концевик капота. Это будет сложно и может отнять много времени.

Затем надо взять датчик температуры двигателя. Нужно взять любой провод (только один и припаять к нему оранжево-серый. Второй надо удлинить и завести через моторный щит в салон.

Серый провод также нужно будет отправить под капот, чтобы запитать сирену. Его надо посадить на «плюс» сирены, а минус прицепить к корпусу или на «минус» АКБ.

Теперь нужно сделать так, чтобы при включении и выключении сигнализации поворотники начинали мигать. Нужно найти на разъёме приборной панели два провода – оранжевый и синий с белой полоской. Нужно быть осторожным и внимательно искать нужные провода, так как могут встретиться провода одинаковой расцветки. На левый борт приборной панели нужно подключить зелёно-чёрный провод 18-ти контактного разъёма сигнализации, а на правый – зелёно-жёлтый.

Далее надо найти на клемме жгута приборки 18 контакт (провод, который имеет жёлтый цвет). Он отвечает за стояночный тормоз. К нему необходимо подключить оранжево-фиолетовый провод.

Провод сине-чёрного цвета надо припаять к 12 контакту.

Провод серо-чёрного цвета нужно подключить к лампе заряда

Черную петлю надо разрезать.

Вот и всё, с 18-ти контактным разъёмом закончено. Оставшиеся провода можно изолировать, чтобы использовать при необходимости, либо отрезать.

Осталось только подключить центральный замок. Благодаря этому можно будет открывать и закрывать машину с брелока. Для этого нужно взять оставшийся разъём сигнализации, на 6 контактов. Карта водительской двери была снята ещё в начале. Теперь нужно разрезать петлю из чёрно-красного провода. После надо нарастить провод и прицепить его на массу. После надо найти провод красного цвета, который будет идти от актуатора двери. Именно он отвечает за открытие и закрытие дверей.

Этот провод надо разрезать. На конец провода, идущий к системе закрытия дверей, необходимо прицепить сине-чёрный провод, на конец, который со стороны блока управления, прицепить зеленый провод. Далее синий и зелено-чёрный провода прицепляются друг к другу.

Когда все провода подключены, штекер вставляется в блок сигнализации. Теперь можно подключить АКБ и проверить, работает ли сигнализация. Если не работает, значит надо всё посмотреть где была допущена ошибка.

Дополнительные элементы и детали

Ни в одной инструкции, прилагаемой к сигналкам Starline TWAGE, не сказано следующее: для моделей A8, A9 и B9 подходит один антенный блок. Такие блоки выпускают давно, и поэтому существуют подделки:

Отличий, как видите, будет не много:

  1. Резонатор в форме «лодочки» – признак подделки;
  2. В оригинале не должно быть корпусов у катушек;
  3. Гравировка должна быть сделана на выступе.

Любую автосигнализацию диалогового семейства комплектуют другим модулем радио. Он выглядит иначе, но подделки тоже есть. Фото, к сожалению, предоставить нельзя.

Автозапуск, срабатывающий по температуре, надежно работает в одном случае – если подключен «внешний датчик»:

А еще, чтобы настроить сигналку, нужна кнопка Valet. Оба элемента, кнопку и датчик, не научились подделывать, как следует. Внешний вид разных элементов показан на фото.

Как сказано в инструкции, кнопку Valet лучше не отсоединять от сигналки никогда. Иначе, потеряв брелок, нельзя будет снять авто с охраны. О долговечности поддельных кнопок ничего не известно. Делайте выводы.

Есть отзывы, где сказано следующее: быстрее всего в новых комплектах ломается датчик удара. При этом возможно, что многие датчики просто являются поддельными:

Такими датчиками комплектуется каждая автомобильная сигналка. При работе автозапуска этот датчик отключается.

Схема подключения Starline B9 с автозапуском

Это весьма полезная функция, которая позволяет удаленно завести двигатель, основываясь на различных параметрах: уровню заряда аккумулятора, часам, будильнику, температуре двигателя или салона.

Данная вариация не отличается схемой платы, но подключение имеет дополнительные особенности. Прежде всего осуществляется подключение серо-черного провода к датчику тахометра. Это гарантирует то, что стартер выключится вместе с началом работы двигателя при автозапуске. Серо-черный провод подключается также к выходу генератора. Это позволяет определить успешный запуск мотора по наличию положительного напряжения и тоже своевременно размыкать старте.

Ниже представлена типовая  схема, которая поможет разобраться в порядке подключения сигнализации Старлайн А9 с автозапуском.

Силовой разъем и замок зажигания

Замки зажигания в разных авто коммутируют разные линии, но основной набор этих линий всегда будет одинаковым. Например, при старте ток подается в цепь стартера, а еще напряжение присутствует на клемме зажигания. Иногда, чтобы завести двигатель, нужно коммутировать еще несколько цепей: добавочную линию зажигания и цепь «аксессуаров». А сигнализация, установленная в автомобиль, при запуске эмулирует штатный замок. В системе Starline C9 для этого предусмотрено 6 проводов.

Скриншот руководства по монтажу

Назначение силовых кабелей нужно рассмотреть по порядку:

  1. Черно-желтый (толстый) – питание стартера;
  2. Синий – программируемый силовой шнур, срабатывающий по умолчанию, как выход ACC;
  3. Черно-желтый (тонкий) – вход от клеммы «50» (стартер);
  4. Красный – питание, подводимое к сигнализации постоянно: соедините шнур с клеммой «30»;
  5. Желтый – провод соединяют с клеммой замка «15» (зажигание), причем, так нужно делать, если даже автозапуск не используется;
  6. Зеленый – питание цепи аксессуаров (выход ACC).

Напряжение на 6-м проводе пропадает, как только стартер срабатывает. Шнур 1, в свою очередь, подключается так:

Основная линия питания стартера

При эксплуатации в обычном режиме система должна запускать стартер – для этого подключают шнур 3. То есть, старт «с ключа» остается возможным.

Сигналку Starline Twage C9 уже не выпускают. Но к двигателям с кнопкой «Старт-Стоп» она тоже подходит. Например, допустимым будет следующий вариант:

  1. Черно-желтый силовой шнур подключают к реле стартовой кнопки;
  2. Желтый шнур, питающий линию зажигания, нужно подключить тоже;
  3. Синий кабель соединяют с кнопкой педали тормоза: напряжение на нем появляется в момент старта и сохраняется в течение 3-х секунд.

Педаль тормоза при эксплуатации нажимают тогда, когда хотят запустить двигатель. А сигнализация, как можно понять, эмулирует поведение водителя.

Выполнив подключение, как рассмотрено выше, обязательно проводят программирование: функции 8 из таблицы 2 присваивают значение 3.

Комплектация

Автомобильная сигнализация «Старлайн» поставляется в следующем комплекте:

  • Полный набор для установки, включающий антенну, модель приемопередатчика, центральный блок управления, комплект кабелей, температурный датчик и кнопку вызова владельца авто.
  • Двухуровневый датчик удара в устройстве «Старлайн B9» фиксирует как слабые, так и сильные удары, при этом система реагирует включением либо полной тревоги, либо коротких звуковых сигналов.
  • Дистанционные пульты управления. Обычный брелок с тремя кнопками без дисплея и обратной связи и полноценный пульт управления с обратной связью и жидкокристаллическим дисплеем.

  • Температурный датчик, устанавливаемый в двигатель.
  • Монтируемый в машину светодиод, выступающий в роли индикатора режимов работы.
  • Аварийный выносной выключатель — специальная кнопка, устанавливаемая в салоне автомобиля таким образом, чтобы она всегда находилась под рукой у водителя.
  • Инструкция к системе «Старлайн B9» и полная документация.

Как добавить навигацию?

Все современные противоугонные системы Старлайн поддерживают возможность добавления навигации посредством подключения GSM/GPS модуля.

Самым бюджетным вариантом для реализации данной функции является установка устройства М32 от Старлайн с цифровым интерфейсом CAN. Возможно подключение модулей и других моделей. Основной микропроцессорный блок оснащается специальным трехконтактным разъемом, который предназначен для подключения устройств. Автосигнализации линейки Тваге не смогут работать с модулями М21 и М31, если в них применяется программное обеспечение D6 или более новой версии.

Чтобы узнать номер прошивки блока, можно использовать специальную команду — 09. Она отправляется в СМС-сообщении и описывается в сервисном руководстве. Системы Тваге не смогут работать и с модулями М32, в данном случае версия программного обеспечения не играет роли. Блок GPS готов к использованию после подключения питания и заземления, это разъем белого цвета, а также установки СИМ-карточки внутрь. После этого производится звонок на номер модуля и выполняется базовая настройка.

Основные отличия между разными моделями модулей:

  • устройство М20 не оснащается навигатором и микрофоном, возможность дополнительного подключения этих элементов отсутствует;
  • в модели М30 имеется микрофон и навигатор;
  • в устройстве М21 отсутствует навигатор и микрофон, но потребитель может приобрести и установить эти устройства дополнительно;
  • в модели М31 предусмотрены как навигатор, так и микрофон, а также модуль автозапуска двигателя.

Об особенностях работы GPS модулей рассказал пользователь Артем Касьяненко.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.

Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.

На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.

В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:

Серия А пятого поколения получила тот же экран.

StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

Пульты ДУ

В комплект охранной сигнализации входить два брелока: основной и вспомогательный. Основной брелок напоминает небольшой передатчик с тремя кнопками управления и жидкокристаллическим индикаторным экраном. Брелок имеет обратную связь. На индикаторе брелока отражается текущее состояние охранной системы, интуитивно понятными пиктограммами. С брелока происходит программирование охранной системы. Помимо основного назначения на брелоке отображается текущее время, и некоторые дополнительные параметры: температура в автомобиле, температура двигателя. Питается брелок от 1,5-вольтовой батарейки ААА, в зависимости от интенсивности использования ее хватает от полугода до 9 месяцев.

Второй брелок не имеет обратной связи. Кнопки брелока имеют тот же набор функций, что и у основного. Имеется светодиодная индикация его работы. Брелок не поддерживает алгоритм кодирования, поэтому желательно пользоваться основным вариантом. Питается брелок от 3-вольтового аккумулятора, в зависимости от интенсивности использования его хватает на 9-12 месяцев. Если автомобилем пользуется несколько человек, желательно приобрести дополнительные брелоки с обратной связью.

Кнопки на брелоке

Назначение кнопок на брелоках однотипное:

  • кнопка 1 — включение режима охраны, запирание замков, управление датчиком ударов по уровням;
  • кнопка 2 — выключение режима охраны, отпирание замков, прерывание сигналов тревоги. Также отвечает и за выключение режима «антиограбление», управление дополнительным датчиком;
  • кнопка 3 — включение режима «индикация температуры» и выявление состояния сигнализации, активизация дополнительного канала, активизация курсорного выбора функций.

Управление сигнализацией

Полноценная инструкция сигнализации B9 на русском языке идет в комплекте с системой и подробно описывает все возможные манипуляции. Все основные опции приводятся в действие нажатием кнопок или их комбинацией.

Запуск и отключение режима охраны

Подключение охранной опции происходит на автомобиле с выключенным двигателем, плотно закрытыми дверями, капотом и багажником, поднятым ручным тормозом. Для активации защиты кликают на первую клавишу. Система оповестит о выполненном действии сигналом, а на пульте управления появится значок закрытого замка. Отключение выполняется второй клавишей, звуковой сигнал и значок подтвердят деактивацию функции.

Запуск режима охраны без звука

Запуск данной функции происходит при тех же условиях, что и активация защиты. Отличие состоит в том, что потребуется двойное нажатие кнопок: для включения бесшумного режима — кнопки №1, для отключения — кнопки №2.

Открывание и закрывание дверей при заведенном двигателе

Опция активируется следующим порядком действий:

  • заводится двигатель, машина ставится на ручник, открывается одна из дверей;
  • нажимается кнопка №2 до появления сигнала сирены и появления значка трубы с дымом, таймера работы двигателя;
  • из зажигания вынимается ключ, водитель выходит из машины и закрывает двери;
  • охрана активируется и деактивируется стандартным образом.

Дистанционное включение и отключение двигателя

Дистанционный запуск двигателя выполняется последовательным нажатием 1 и 3 кнопок. При этом 1 кнопку нужно удерживать немного дольше, чем 3. Активация мотора подтвердится звуковым и световым сигналом. Чтобы заглушить двигатель на расстоянии, необходимо таким же образом кликнуть на 2 и 3 клавиши.

Прогрев двигателя по заданной температуре

В холодный сезон можно настроить прогревание двигателя по расписанию. Активируется опция путем переключения курсора на экране брелока на значок термометра, где выставляется температура автоматического запуска мотора. Включение функции происходит после клика по второй клавише.

Автоматический запуск двигателя по расписанию

Автозапуск имеет ряд дополнительных настроек, от которых зависит адекватность работы опции. Для начала настраивают текущее время и будильник. Если звонок будильника происходит в точно выставленное время, курсор наводится на колокольчик на дисплее пейджера, и одновременно зажимаются кнопки 1 и 3. Для отключения наводят курсор на значок часов и кликают кнопку 2.

Активация функции поиска автомобиля

Функцию поиска по GPS для модели B 9 прописывать рекомендовано сразу после установки сигналки. Запуск опции происходит после двойного щелчка 3 клавиши в течение секунды. В случае успеха, сработает шестикратный сигнал сирены и фар.

Срабатывание датчиков тревоги

Датчики тревоги активируются при ударе или внешнем воздействии на транспортное средство. Запуск происходит автоматически, а отключение нажатием клавиши №2.

Режим VALET

Сервисный режим запускается зажатием клавиши №3 до появления звука сирены. Этой же кнопкой указатель перемещается на надпись Valet, затем кликаем на 1 кнопку.

Запись кодов

Водитель может самостоятельно вписать в память системы коды «Старлайн А9». Программирование брелка выполняется в режиме выключенной охраны. Привязать можно до 4 пультов. Это необходимо делать, если сигнализация по каким-то причинам не видит сигнал брелока или машину купили с уже установленной системой.

Для входа в режим программирования необходимо включить зажигание. Сервисную кнопку Valet удерживают до появления четырех звуковых сигналов.

Сначала настраивают главный брелок. На нем зажимают кнопки I и II. Для дополнительных пультов без дисплея зажимают кнопки III и IV. После успешной записи первого брелока прозвучит один сигнал сирены.

Для всех брелоков выполняется та же процедура. Интервал между записью не должен быть больше 5 секунд. Иначе режим программирования завершится автоматически. Далее нужно выключить зажигание. Успешность операции подтвердят 5 вспышек габаритных огней машины.

Технические особенности

Автосигнализация Starline C9 Dialog имеет такие технические особенности:

  • передача пакетных данных выполняется по радиоканалам с частотой 433,92 МГц;
  • диапазон работы коммуникатора для управления комплексом в режиме приёма импульсов от микропроцессорного блока составляет 1800 м;
  • при передаче импульсов радиус работы коммуникатора составит 600 метров;
  • радиус работы запасного коммуникатора, не имеющего функцию двусторонней связи, равен 15 метрам;
  • регулятор удара относится к классу пьезоэлектрических;
  • температурный диапазон, при котором сигналка может выполнять свои функции, составляет от -40 до +85 градусов;
  • величина напряжения, от которого питается комплекс, составляет от 9 до 12 вольт, потенциально возможна установка сигналка на мотоциклетную технику;
  • на выходе электролинии подключения сирены максимально возможная величина тока составит 2 ампера;
  • на выходе каждой электроцепи подключения световых приборов параметр тока составит 7,5 ампер;
  • для питания коммуникатора с обратной связью используются батарейки типа ААА на 1,5 вольт;
  • в запасной коммуникатор, не оснащённый экраном, ставятся элементы питания класса CR2032, рассчитанные на 3 вольта.

Представляемые модели

Starline является компанией, что занимается выпуском различный сигнализаций как односторонних, так и двусторонних, сохраняя свои предложения на рынке максимально широкими и стараясь удовлетворить потребности любого человека, который решил обзавестись сигнализацией для своей машины. Всего же продукцию этой фирмы, впрочем, как и все сигнализации вообще, можно поделить по таким критериям:

  • Односторонняя.
  • Двусторонняя.
  • Двусторонняя с двойным диалоговым кодом.
  • Двусторонняя с динамически изменяющимся кодом.
  • Сигнализация с возможностью автоматического запуска двигателя.

Односторонние модели являются самыми простыми из всех возможных и призваны обеспечить хоть и минимальный уровень, но все же защиты от воров. Как правило, такая сигнализация представляет собой набор из световых и звуковых эффектов, которые могут оповестить находящегося неподалеку хозяина или просто прохожих о том, что кто-то пытается влезть в машину. Такой вариант хоть и просто, но вполне может удовлетворить потребности человека, который, к примеру, живет в своем доме и паркует машину в гараже рядом с домом, а когда выезжает то оставляет машину на охраняемых парковках. В принципе, больше в такой ситуации и не требуется.

Но в случае, когда водитель хочет больше безопасности для своей машины и иметь постоянный доступ к информации о ней то необходима как минимум двусторонняя сигнализация. Стоит отметить, что любая продукция от starline является категорически качественной и какую бы модель вы не выбрали — всегда останетесь довольны. Двусторонняя сигнализация от starline позволяет иметь более широкие возможности.

Брелок сигнализации Старлайн А9

Огромным преимуществом является постоянная связь с машиной в радиусе до двух километров от нее. Соответственно, и все уже перечисленные функции звукового и светового оповещения присутствуют. Но главным является то, что при срабатывании сигнализации водитель на брелок получает оповещение об этом и может успеть среагировать на сигнал, чтобы предотвратить угон. Также на брелоке всегда есть вся основная информация о машине: от температуры в салоне машины до уровня заряда аккумуляторной батареи.

Высокий уровень защиты

Двусторонняя сигнализация с двойным диалоговым кодом, что динамически изменяется — это еще одна ступень в плане защиты авто, и starline заботится о максимальной защиты вашего авто. И двойной диалоговый код является отличным способом защиты от воров, обладающими достаточными умениями обращения с компьютером.

Принцип работы динамически изменяющегося кода лежит в том, что при каждом открытии или закрытии машины код сигнала сразу же изменяется, и открыть машину можно будет только с брелока и никак иначе. Также есть модели, которые обладают разделенным кодом, который содержится в брелоке и машине, и один из них свойственен только конкретной модели сигнализации.

Автоматический запуск мотора

Самая прогрессивная в данный момент сигнализация от starline – это сигнализации с возможностью запуска двигателя с пульта или с телефона. Соответственно, все защитные функции тоже присутствуют и работают на всю катушку. Устройство для автозапуска двигателя устанавливается отдельно и контролирует только двигатель. Такие устройства очень надежны и просты в эксплуатации, то есть каких-то специальных навыков они не требуют.

Сигнализация StarLine

Сейчас именно таких устройств на рынке предостаточно, так как это новая «фишка» и производители пытаются на этой волне получить дополнительный рынок сбыта. Некоторые идут дальше, обеспечивая еще и возможность включения печки для обогрева салона машины в холодное время года. Некоторые пытаются привлечь к себе клиентов тем, что выпускают отдельные модули для запуска авто. И это также вполне успешно работает, потому что купив отдельный модуль водителю не придется менять всю остальную сигнализацию, а лишь нехитро добавить новый модуль к уже имеющейся системе. В зависимости от того какое конкретное устройство было выбрано запуск можно производить с пульта или же с мобильного телефона. Примером отличной сигнализации с автоматическим запуском мотора может стать сигнализация старлайн а9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector