«старлайн а93 кан+лин»: отзывы. «старлайн а93»: отзывы владельцев об автосигнализации, инструкция

Как установить?

Общая последовательность шагов при монтаже имеет вид:

  1. Подключить провод -12 Вольт (черного цвета). Для обеспечения хорошего контакта рекомендуется обжать кабель наконечником и прикрутить его к штатной гайке «массы» на кузове. Крепление саморезами к кузову запрещено.
  2. Подвести питание +12 Вольт к разъему головного блока при помощи проводки с сечением не менее 6 мм². Обычно для точек врезки выбираются силовые провода, идущие к замку зажигания.
  3. Подключить релейный модуль к положительному проводу. Элементы головного блока и реле рекомендуется запитывать через разные цепи, защищенные своими предохранителями.
  4. В случае прямого подключения блока и модуля к батарее следует использовать медный проводник с сечением не менее 6 мм² и защитить цепь отдельным предохранителем с номиналом — 30 А. Плавкая вставка ставится как можно ближе к положительной клемме аккумулятора.
  5. Выполнить подключение к CAN- или LIN-шине (если есть необходимость).
  6. При использовании CAN- или LIN-шины, возможно, потребуется отдельное аналоговое подключение для управления замками дверей и наружным освещением.
  7. В случае необходимости следует подключить вход зажигания и деактивировать управление этим входом через КАН-шину.
  8. В разрыв одной из цепей обеспечения работоспособности двигателя установить дополнительное реле.
  9. Включить в цепь контроля концевики дверей и крышек капота и багажника. Возможно, потребуется отключение управления по КАН-шине.
  10. Подключить к цепям концевиков педали тормоза и рычага стояночного тормоза.
  11. Подвести к главному блоку цепь управления внешним освещением.
  12. Установить и подключить сирену. Возможно использование в качестве сирены штатного клаксона, подсоединенного через реле.
  13. Активировать дополнительные каналы и подключить на них цепи вспомогательного оборудования (замок багажника или автономный отопитель).
  14. Настроить параметры цепи поддержки зажигания при работе с вынутым из замка ключом (режим турботаймера).
  15. Установить на двигатель датчик и включить в цепь иммобилайзера обходное устройство.
  16. Смонтировать сервисную кнопку и диод контроля режимов работы.
  17. Установить модуль с антенной и подключить его к блоку.
  18. Настроить параметры работы шок-сенсора.
  19. Отрегулировать уровень работы датчика наклона.
  20. Установить дополнительные модули связи GSM (при необходимости).
  21. Смонтировать опциональные радиореле и кодовый контроллер.

После монтажа необходимо проверить работоспособность системы и произвести настройку.

Самостоятельный монтаж Старлайн А39 на автомобили с КАН-шиной рекомендуется проводить только при наличии опыта установки подобных устройств. В противном случае есть риск вывода электронных систем автомобиля из строя.

Преимущества и недостатки

Сигнализация Старлайн А39 не имеет широкого распространения, поэтому отзывы владельцев о ней единичные.

Пользователи отмечают плюсы устройства:

  1. Возможность запуска двигателя одной кнопкой.
  2. Возможность управления автономными подогревателями при помощи дополнительных каналов.
  3. Возможность установки на автомобили различных марок, в том числе и на оборудованные системой стоп-старт.
  4. Чувствительный шок-сенсор с плавной регулировкой.
  5. Возможность программирования через компьютер.
  6. Встроенная система самодиагностики. При включении сигнализации производится опрос блоков и подача сигнала на брелок или телефон, если обнаружена неисправность. Неработающие датчики автоматически отключаются из зоны охраны.

Но при этом обращают внимание на отрицательные стороны:

  1. Невнятное руководство пользователя.
  2. Слабый корпус брелка.
  3. Встречаются ложные срабатывания и отказы в работе при низких температурах (ниже -20ºС).
  4. Попадаются бракованные экземпляры (по отзывам владельцев такие системы меняли по гарантии).
  5. Необходимость приобретения дополнительных модулей (в случае покупки системы без CAN+LIN).
  6. Короткие и тонкие провода в жгутах.
  7. Сигнализация в большинстве случаев установлена в автосалоне, поэтому многие параметры остаются незапрограммированными. При покупке автомобиля с установленной А39 рекомендуется перенастроить аварийный PIN-код.

Не помешает ли автозапуск?

Не всем сразу приглянулась сигнализация «СтарЛайн А93». Отзывы нередко содержат мнения тех недоверчивых автомобилистов, которые, хлебнув лиха с дешевыми китайскими сигнализациями, не слишком доверяют такой «навороченной» технике. Мотивы их подозрений во многом понятны, так как другие охранные системы нередко начинают «чудить» при использовании того же автозапуска. Но к этой категории никак не относится как раз-таки автосигнализация «СтарЛайн А93»: отзывы владельцев свидетельствуют, что все ее компоненты работают идеально и без сбоев. Вот чем хороша стандартная опция автозапуска при ее интегрировании с защитной системой авто:

  • Когда автомобиль стартует в автоматическом режиме, запуск дворников и магнитолы автоматически блокируется.
  • Зато в этот же период автоматически стартует подогрев сидений и стекол. Когда вы выйдете из дому, вам потребуется лишь смахнуть значительно размягченную наледь с ветрового стекла и сесть в полностью прогретую, комфортную машину.
  • Есть имитация «обычных» ключей зажигания, что полезно в случае устаревших автомобилей, на борту которых нет достаточного количества «умной» электроники.
  • Если на улице морозно, и первый сигнал не привел к старту мотора, то посылается второй импульс. Следует заметить, что эта опция актуальна только для машин со штатной кнопкой СТОП/СТАРТ.
  • Также имеется имитация второго сигнала стартера. Опять-таки, этот режим предназначен для тех автомобилей, в которых штатный запуск двигателя с кнопки отсутствует конструктивно.

Как еще характеризуют «СтарЛайн А93» (отзывы)? GSM-модуль, согласно впечатлениям владельцев, на удивление надежен и не подводит даже в действительно тяжелых условиях эксплуатации. Для гражданской электроники это действительно редкость. Кроме того, действительно радует расширенный охранный режим, так как при его включении автоматически происходит следующее:

  • Складываются зеркала (если у них есть электрический привод, конечно же).
  • Закрывается потолочный люк (так же, если он имеется).
  • Меняется режим индикации на панели управления, что не даст владельцу забыть об активации режима.

Лучшие автосигнализации с GPS

Рассмотрим 3 лучшие модели автосигнализации, которые могут подключаться к спутниковым навигационным системам.

StarLine E96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS

StarLine E96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS – одна из наиболее простых спутниковых сигнализаций, выпущенная в 2020 году. Ее стоимость находится в районе 16 000 рублей.

Устройство имеет удобный пульт-брелок с достаточно информативным черно-белым жидкокристаллическим экраном. При этом кнопки управления вынесены на боковую сторону. Всего их 4:

  • блокировка;
  • разблокировка;
  • 2 клавиши выбора пункта меню.

Помимо стандартного ПДУ имеется упрощенный. По сути, он повторяет брелоки односторонних систем и не предусматривает связи со спутниковыми системами навигации.

Одно из главных достоинств StarLine E96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS – возможность работать при пониженной температуре воздуха. Это особенно актуально для условий средней полосы России. Прибор может функционировать при температуре окружающей среды от -40 до +80 градусов Цельсия.

Еще один очевидный плюс StarLine E96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS состоит в том, что она умеет успешно бороться с помехами, которые возникают при передаче радиосигнала с пульта

Это важно, так как радиочастотный диапазон GSM, в котором работает техника, сильно перегружен мобильными телефонами

Функция GPS позволяет установить, где находится автомобиль, если его угонят. Зачастую без определить местонахождение транспортного средства бывает невозможно, поэтому опция очень полезна и существенно повышает уровень защиты автомашины.

При работе используется надежный алгоритм шифрования данных. Для блокировки используются не собственные элементы, а блок управления автомобиля. Это делает ее максимально надежной.

StarLine E96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS

Pandect X-1800BT

Наш список продолжает Pandect X-1800BT. Это спутниковая автосигнализация, которая стоит от 16 000 до 17 000 рублей.

Главное достоинство и отличие от других охранных систем в том, что управлять Pandect X-1800BT можно с помощью смартфона под управлением операционных систем iOS или Android. Для этого на гаджет предварительно необходимо установить специальное приложение, которое доступно для скачивания в официальных магазинах мобильных платформ.

Управление со смартфона предоставляет автовладельцу целый ряд преимуществ, среди которых:

  • более детальное и наглядное выведение сведений об автомобиле и состоянии охранной системы;
  • отсутствие необходимости постоянно носить с собой пульт-брелок.

Еще один плюс модели – очень низкое энергопотребление. Для функционирования системы достаточно тока силой 10 мА. Это означает, что она будет работать даже в случае, когда аккумулятор транспортного средства почти полностью разрядился. При этом устройство сохраняет способность поддерживаться связь со спутниковой навигационной системой GPS.

В случае угона встроенный навигационный модуль позволяет определить местоположение автомобиля и вернуть его законному владельцу.

Следует отметить, что несмотря на значительное увеличения функционала по сравнению с предыдущими моделями Pandect, цена прибора почти не возросла – производитель старается поддерживать стоимость на свою продукцию на постоянном уровне и не допускать ее резкого роста.

Pandect X-1800BT

Основные сведения

Инструкция по правильной эксплуатации изделия.
Гарантийные документы.
Памятка пользователя, в которой даются ответы на наиболее распространенные вопросы.
Основной брелок охранной системы с небольшим, но информативным ЖК-дисплеем и функцией обратной связи.
Центральный блок комплекса.
Одна батарейка для питания брелока (ААА).
Одно дополнительное реле и колодка для его крепления.
Важно! В комплекте обязательно должен поставляться дополнительный брелок, так как всегда есть шанс на утрату или неустранимую поломку основного.
Силовой модуль.
Системный трансивер.
Блок, отвечающий за обход штатного иммобилайзера автомобиля.
Наконец, «кричалка», она же сирена.

Для чего мы так подробно расписали стандартную комплектацию поставки сигнализации? Все просто. Увы, но далеко не все дилеры отличаются кристальной чистотой помыслов и абсолютной честностью. Не избежала столь прискорбного отношения и автосигнализация «СтарЛайн А93»: отзывы владельцев говорят, что есть очень неприятные случаи.

Так, некоторые дилерские центры заставляют (!) отдельно покупать второй брелок сигнализации и трансивер, хотя все это идет в стандартном комплекте. Купив эту сигнализацию, вы получаете все комплектующие, указанные в вышеприведенном списке. Дополнительно платить за какие-то из них вы не должны. Более того, такие «претензии» со стороны установщиков являются прямым нарушением законов нашей страны.

Дешевизна – признак серьезных проблем

Не всегда удается вовремя отличить контрафактную продукцию от оригинального устройства. Основное отличие – низкая цена, по которой предлагают купить, казалось бы, настоящую сигнализацию. Владельцы автомобилей в погоне за сниженной ценой просто забывают учесть тот факт, что Starline сохраняет за собой статус одних из наиболее качественных и долговечных сигнализаций, поэтому не могут стоить так дешево.

Так выглядит коробка поддельной сигнализации Starline A93

  • нестабильную работу брелока с системой в процессе установки;
  • наличие разъемов для платы ППРД в других местах;
  • наличие повреждений или дефектов на брелоке или пульте управления.

Особенно серьезные последствия связаны с техническими сбоями для автомобиля. В некоторых случаях возможен риск возгорания.

Что находится в коробке с поддельной сигнализацией

Автосигнализации StarLine – как разобраться с отличиями и выбрать оптимальную?

Любой из ведущих производителей автомобильных охранных систем выстраивает свою продуктовую линейку, чтобы занять все ниши и удовлетворить максимум запросов. Но иногда большой ассортимент, да еще и с пересекающимися функциями, затрудняет выбор. Для этого Autostudio предлагает вам структурированный обзор функций современных сигнализаций StarLine, который позволит разобраться в том, что необходимо вашему автомобилю! Autostudio очень избирательно подходит к вопросу выбора оборудования, предлагаемого клиентам, проводя тщательную селекцию многочисленных . А поскольку многие наши клиенты еще до визита в установочный центр хотят вдумчиво разобраться в особенностях того, что им нужно, мы с удовольствием помогаем им и в этой статье расскажем о гамме сигнализаций марки StarLine, с которой давно работает Autostudio и является техническим партнером НПО СтарЛайн.

Особенности оборудования

Модификация CAN LIN имеет следующий набор функций:

  • 128-битный код шифрования с привязкой ключей;
  • наличие толковой защиты от помех и внешних радиовоздействий;
  • энергоэкономичная система;
  • самодиагностика;
  • управление всеми каналами связи;
  • работа в сложных климатических условиях;
  • датчики уровня наклона и удара;
  • универсальный набор интерфейсов для сервисного и индивидуального обслуживания.

Кроме того, система CAN LIN поддерживает авторизацию пользователя по пин-коду, «бесшумную» блокировку, «умный» автозапуск и доступ к машине без ключа. Отзывы о StarLine A93 CAN LIN практически сплошь положительные: здесь и криптостойкость, и расширенная блокировка по техническим путям, и «умные» датчики, то есть автомобиль после установки системы отвечает всем требованиям по защите техники от угона.

Как отличить подделку от оригинала?

В таблице представлены основные факторы, моменты и характеристики, по которым можно отличить подделку от оригинала.

Показатель Подделка Оригинал
Схема центрального блока Большой размер у основного силового разъема. Разъемные платы имеют разное расположение.
Отсутствует маркировка у процессора.
В корпус встроен транзистор типа В.
Разъемные платы также имеют разное расположение.
Основной процессор конструкции промаркирован.
Транзистор не оборудован защитным корпусом.
Брелок основного пульта Кнопки выглядывают из корпуса, выступая над ним.
Номер серии имеет утолщенный шрифт, выделяется.
Кнопки не выглядывают из корпуса, установлены в одну с ним линию.
Серийный номер выполнен тонким шрифтом.
Печатные платы основного брелока Шлейф ЖК-дисплея выполнен в серо-черных оттенках.
Микропроцессор не промаркирован.
Резонатор из кварца желтого цвета.
Пьезоизлучатель не промаркирован.
Дроссель выполнен в черном цвете.
Дополнительная изоляция в виде резонатора из кварца.
Шлейф ЖК-дисплея выполнен в бело-черных оттенках.
Присутствует маркировка на поверхности микропроцессора.
Резонатар из кварца синего цвета.
Пьезоизлучатель промаркирован.
Дроссель выполнен в желтом цвете.
Запасной брелок Логотип компании встроен вглубь корпуса.
Накладки кнопок окрашены в белый цвет.
Присутствует маркировка-В, имеющая форму квадратной рамы.
В качестве самореза потайная головка под крестовую отвертку.
Логотип компании на выступающей поверхности корпуса.
Накладки на кнопках выкрашены в бледно-салатовый цвет.
Маркировка-В обозначена в прямоугольной раме.
В качестве самореза выступает полукруглая головка под крестообразную отвертку.
Плата запасного брелока Не определен основной элемент питания.
В качестве ПАВ-резонатора использована модель ZQC R433,92.
Отсутствует маркировка кодера.
Цвет корпуса резонатора желтый.
В качестве элемента питания выступает модель Mitsubishi CR2032 3V.
В качестве ПАВ резонатара модель EPCOS R820.
Имеет маркировку кодера в виде буквы Р.
Цвет корпуса резонатора синий.
Модуль приемопередатчика Промаркировано углубление корпуса.
Кварцевый резонатор выполнен в форме овала.
ПАВ-фильтр имеет круглую форму.
Корпус промаркирован на поверхности.
Кварцевый резонатор имеет форму цилиндра.
Форма ПАВ-фильтра квадратная.
Содержимое пакета Элемент питания от производителя Vinergy.
Датчик температуры, представляющий собой тонкий металл клеммы.
Сенсор датчика удара в виде дискового элемента.
Элемент питания от производителя TOSHIBA.
Стандартный датчик температуры.
Сенсор датчика удара в виде Г-образного элемента.

Таким образом, лучше покупать сигнализацию непосредственно на сайте компании Старлайн либо у партнеров компании. Также можно найти филиал организации в городе проживания. Компания обязательно предоставит сертификат, подтверждающий качество изделия, а также позволит провести проверку сигнализации на определение недочетов.

Настройка автозапуска сигнализации Starline A93

Заводим автомобиль:

  1. Перевести ручку КПП в положение нейтраль/parking (выключить все передачи);
  2. Выключить зажигание и вытащить из него ключ (двигатель должен быть включенный);
  3. Активировать стояночный тормоз (на механике)
  4. Плотно захлопнуть все двери, а также капот и крышку багажника;

Если пропущен какой-то этап, удаленный запуск невозможен. Но при правильной подготовке машины (мотор заглушен самой сигнализацией), ее можно завести с пульта разными вариантами.

Нажмите и удерживайте кнопку 1 (до появления двух мелодичных сигналов), затем отпустите кнопку

Периодический запуск двигателя с брелока:

Особенно эта функция актуальна в зимнее время, когда требуется периодический прогрев двигателя. Брелок starline a93 может автоматически запускать двигатель для прогрева (через 2, 3, 4, 24 часа).

Как настроить автозапуск по времени

Сигнализация «Старлайн А93» позволяет производить регулярный запуск двигателя автомобиля через равные промежутки времени. Период запуска может быть задан в интервале от 2 часов до 24 часов с минимальным шагом в 2 часа.

Чтобы активировать режим, необходимо:

  • установить курсор брелка на иконку с изображением песочных часов и коротко нажать на кнопку №1 – автомобиль отреагирует одним световым сигналом, а брелок – одним мелодичным звуком;
  • на дисплее брелка 4 секунды будет высвечиваться текущее значение периода автозапуска двигателя автомобиля (к примеру, «4Н» означает, что двигатель будет запускаться через каждые 4 часа).

Чтобы изменить период автозапуска двигателя, нужно легко нажимать на кнопку №1 до тех пор, пока на дисплее не высветится нужное значение. Каждое нажатие на кнопку №1 увеличивает период автоматического запуска на 2 часа.

После того, как на дисплее высветится нужное значение периода автозапуска, нажимают на кнопку №1 и удерживают ее до мелодичной трели, либо дожидаются автоматического сохранения выбранного периода автозапуска, которое произойдет через 4 секунды после выбора нужного параметра. При этом на брелке прозвучит два коротких мелодичных сигнала, а на его дисплее начнет высвечиваться иконка с изображением песочных часов. Через несколько секунд после установки выбранных параметров двигатель будет автоматически запущен и прогрет.

Активируем режим автозапуска по температуре

Эта функция отслеживает температуру воздуха на улице и при необходимости запускает двигатель автомобиля для прогрева. Температура запуска устанавливается в границах от -3 оС до -27 оС, минимальный шаг составляет 3 оС. Минимальный промежуток времени между повторными запусками (без учета времени, затраченного на прогрев двигателя) составляет 60 минут. После того, как пользователь активирует функцию запуска двигателя по температуре, количество температурных запусков не ограничивается.

Для включения режима автозапуска двигателя по температуре выполняют следующие действия:

  • жмут на иконку с изображением ключа и на кнопку №1 – автомобиль реагирует одним световым сигналом, а брелок однократно издает мелодичную трель;
  • в течение следующих 4 сек. на дисплее брелка отображается текущее значение температуры запуска;
  • чтобы изменить значение температуры, нужно надавливать на кнопку №1 (1 нажатие = 3 оС);
  • после выбора нужных температурных параметров удерживают кнопку №1 до звукового сигнала, либо дожидаются автоматического сохранения, которое происходит через 4 секунды.

Если функция автозапуска двигателя по температуре успешно активирована, то брелок издает два коротких мелодичных сигнала, а иконка с изображением ключа на дисплее брелка становится активной.

Автозапуск по будильнику

При активации данной функции двигатель автомобиля будет автоматически запущен в заданное время. Для активации функции осуществляют следующие действия:

  • курсор брелка подводят к иконке с изображением часов и коротко нажимают на кнопку №1, после чего автомобиль издает один световой сигнал, а брелок – один мелодичный звук;
  • на дисплее брелка высвечивается время, спустя которое двигатель автоматически запустится по будильнику;
  • через 5 сек. на брелке возобновляется индикация текущего времени.

Функция автозапуска двигателя по будильнику активируется на один цикл запуска. О том, что режим успешно включен, свидетельствуют активные иконки с изображением часов и колокольчика на дисплее брелка.

Основные функции

«Сигналка» A39 может обеспечивать:

  • защиту от несанкционированного запуска двигателя (основным и дополнительными реле);
  • охрану салона автомобиля по концевым выключателям и сенсорам удара и наклона;
  • бесшумную и звуковую постановку на охрану;
  • работу с сиреной и без нее в режиме тревоги;
  • автоматическое включение при ошибочном нажатии на кнопку деактивации;
  • подачу сообщений на брелок или телефон;
  • работу в режимах иммобилайзера и антиограбления;
  • автоматический пуск двигателя;
  • работу двигателя по турботаймеру;
  • управление штатными автономными подогревателями;
  • работу со штатной сигнализацией в режиме Slave;
  • активацию по сигналу от регулируемого шок-сенсора;
  • работу совместно с наружными модулями GSM Starline M22 или М32 с поддержкой КАН-шины;
  • функционирование с опциональным встроенным GSM-блоком;
  • использование совместно с дополнительным радиореле Starline R2 (до двух штук);
  • работу с кодовым реле Starline R3.

Работа автозапуска Старлайн А39 от штатного брелка Киа Оптима продемонстрирована в видеоролике от автора Михаил Новиков.

2CAN 2LIN GSM Eco Slave

Данную модификацию можно назвать как «всё включено», то есть максимально возможная комплектация оборудования. Это уже полноценный и многофункциональный охранный комплекс, который в состоянии от и до, обеспечить вашему автомобилю надёжную защиту. Здесь мы имеем продвинутый мониторинг на большом расстоянии вкупе с криптостойким диалоговым кодом. Эта модификация предназначена для работы с автомобилями на одноимённой шине выпущенных в 2010-2016 гг. для территорий РФ и СНГ.

Основные возможности:

  • полная защита от радиопомех;
  • самодиагностика;
  • управление каналами связи;
  • двустороння защита;
  • работа в расширенном диапазоне климатических условий;
  • «умные» датчики уровня наклона и удара;
  • универсальные интерфейсы для сервисного и индивидуального обслуживания.

Система также включает в себя уже знакомый функционал Super Slave, авторизацию по пин-коду, доступ без ключа, «бесшумную» блокировку и «умный» автозапуск.

Основные характеристики

Понять, каким качеством характеризуется представленная сигнализация, помогут отзывы. «СтарЛайн А93» является продуктом компании «УльтраСтар». Она комплектуется модулем силового типа. Это позволяет осуществлять запуск двигателя автоматически и на расстоянии. Машина при этом прогревается еще до выхода водителя из дома.

Сигнализация этой модели предназначена для установки в отечественные и зарубежные автомобили. Двигатель может быть бензиновым или дизельным. Трансмиссия допускается автоматического или механического типа.

Система позволяет управлять и считывать данные с концевиков дверей, центрального замка, а также в некоторых машинах управляет функциями закрытия стекол и люка и т. д.

Система диалогового сообщения имеет индивидуальные ключи шифрования. Их невозможно взломать интеллектуальным способом. Особый подход к созданию сигнала передачи позволяет устранить помехи и шумы. Дальность посыла сигнала при управлении системой, как заявляет производитель, составляет около 500 м. Если же автомобиль передает оповещение на брелок владельца, дистанция может достигать 2 км.

Классификация

Как и продукция любого производителя, автосигнализации StarLine имеют названия, которые их классифицируют. Но с непривычки в маркировке моделей StarLine можно запутаться. К примеру, может показаться, что по алфавитному порядку серия «E» самая старшая, но это не так. Или из официальной таблицы сравнения сделать вывод, что модели E91 и B94 обладают одинаковыми функциями – но разница между ними существует. Впрочем, обо всем по порядку!

Сегодня StarLine выделяет линейки сигнализаций «A», «B», «D» и «E»

Важное уточнение: все системы имеют маркировку в виде двузначного числа после буквы, и речь в статье пойдет именно о современных системах, а не ранее производившихся. Существует также линейка мотосигнализаций «V» и сигнализаций для большегрузного транспорта 24V серии «T», но в данном обзоре мы ограничимся только их упоминанием

E – начальная бюджетная линейка. Представлена системами StarLine E60 (без автозапуска) и StarLine E90 (с автозапуском). Её защищенность против атаки угонщиков – точно такая же, как и у любой другой серии, но она обладает несколько меньшими возможностями по конфигурации и коннекту к дополнительному оборудованию. На этой серии сможет сэкономить владелец недорогого автомобиля, который не перенасыщен электроникой и поэтому не нуждается в различных индивидуальных настройках при установке. Линейка систем «E» имеются возможность дооснащения CAN-шиной, GSM-модулем для связи с владельцем посредством мобильного телефона, а также с комбинациями этих функций.

A – серия представлена системами без автозапуска – StarLine A64, и с автозапуском StarLine A94, StarLine A94 GSM. Системы предыдущего поколения StarLine A61, StarLine A62, StarLine A91, StarLine A92 в данном обзоре не представлены. Схожая линейка, но с более гибкими настройками, позволяющими установщикам сконфигурировать её для работы с автомобилями, где имеется много разной электроники, тесно связанной между собой. Чтобы было понятно – пример. Если на машине, где имеется автоматическое зажигание фар при работающем двигателе, ставится сигнализация с автозапуском, то после удаленного прогрева двигателя есть риск остаться с горящими фарами и разрядить аккумулятор. Чтобы этого не произошло, сигнализация после глушения мотора должна сымитировать открытие/закрытие дверей, послав туда управляющие сигналы. Для этого и нужна гибкость конфигурирования, которой обладает А-серия. Системы обладают интегрированным CAN-модулем. Дополнительно системы StarLine A64 и StarLine A94 можно дооснастить GSM-модулем для связи с владельцем посредством мобильного телефона.

B – представлена моделями как без автозапуска – StarLine B64, так и моделями с автзапуском – StarLine B94, StarLine B94 GSM, StarLine B94 GSMGPS. Линейка, сочетающая все достоинства серии «A» с некоторыми дополнительными функциями, свойственными более высокому классу. CAN-шина, автозапуск (не на всех моделях), GSM-модулю и GPS-приемнику (не на всех моделях) добавляется интересный и полезный сервис мониторинга при помощи сайта www.starline-online.ru. Зарегистрировав вашу сигнализацию B94 GSM/GPS на сайте при помощи персонального пин-кода, вы в режиме реального времени сможете отслеживать на карте местоположение своего авто. В комплекте некоторых моделей идет обходчик штатного иммобилайзера, который необходим для систем с автозапуском. Также в B-серии повышена защищенность радиоканала брелка от разного рода помех – вместо 128 частотных каналов используется 512.

D – полностью идентична «B», но рассчитана на внедорожники и кроссоверы. Отличия лишь в брелоке, изображение автомобиля на котором представлено в виде Джипа.

Правила установки

При установке рекомендуется соблюдать несколько правил:

  1. Головной блок ставится под кожухом приборной панели и фиксируется стяжками или саморезами к каркасу панели. При размещении блока во влажном месте его следует устанавливать разъемом центрального жгута вниз. Прибор должен располагаться на отдалении от воздуховодов системы микроклимата, поскольку имеет встроенный датчик температуры воздуха в салоне.
  2. Антенну следует устанавливать по верхней кромке лобового стекла на удалении не менее 50 мм от металлической рамки кузова. Она должна располагаться на расстоянии от датчиков света и дождя, поскольку возможно нарушение работоспособности устройств. Если на стекле нанесена затемняющая полоса или имеется тонировка пленкой, то радиус устойчивой работы брелков может снизиться. Антенный модуль не рекомендуется монтировать на пластиковых обшивках салона, поскольку это вызовет нарушение алгоритма работы шок-сенсора.
  3. Диод, показывающий режимы работы системы, крепится на верхней части приборной панели или на обшивках передних стоек.
  4. Сирена размещается в подкапотном пространстве на расстоянии от источников нагрева и влаги. Она устанавливается рупором вниз, что предохраняет устройство от заливания водой. При использовании автономной сирены следует обеспечить беспрепятственный доступ к замку выключателя. В цепи питания рекомендуется применять дополнительный предохранитель, рассчитанный на ток до 3 А.
  5. Для установки датчика замера температуры мотора рекомендуется использовать патрубок системы охлаждения или картер двигателя. На патрубке датчик крепится пластиковой стяжкой, а на картере — при помощи болта. При креплении болтом или гайкой следует не допускать деформации корпуса датчика. Устанавливать измеритель температуры вблизи выхлопного коллектора запрещается, поскольку это приведет к выходу его из строя.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector