Простой ремонт бампера автомобиля и покраска своими руками

Содержание:

Применение стекловолокна при ремонте пластикового бампера

Если имеются трещины и деформации автомобиля, их необходимо устранить. Некоторые мастера используют для этих целей стекловолокно с эпоксидной смолой и шпаклевку со стекловолокном. Однако опытные специалисты настоятельно рекомендуют избегать таких процедур. Они не соответствуют правильной технологии. Отремонтированный таким способом бампер при неблагоприятных условиях или ударе может повторно треснуть в слабом месте, особенно при механическом воздействии или ударе, что потребует повторного устранения неисправности.

Идеальным местом для накладывания шпаклевки на основе стекловолокна являются стойки, пороги, арки, на которые приходится значительная силовая нагрузка.

Работы следует выполнять с помощью специальных прутков из материала, схожего по составу с бампером, который ремонтируется. Деформации исправляются горячим феном. Дальнейшие работы выполняют последовательно с обязательным применением эластичной шпаклевки.

Шпаклевка и покраска бампера

Шпаклевка бампера — важный этап восстановительных работ. Она необходима для того, чтобы устранить мелкие и крупные дефекты, неровности, сделать поверхность гладкой. Этот этап является обязательным перед покраской. Если этого не сделать лак быстро потрескается и слезет. Работы выполняются в такой последовательности.

  1. Определяют виды стартовой и финишной шпаклевки, которые нужны для покрытия.
  2. После приготовления смеси быстро наносят смесь на область дефектов и распределяют равномерно по поверхности, пока она не успела затвердеть. Вначале используют базовый состав, а затем финишный.
  3. Каждый слой тщательно шлифуется при помощи наждачной бумаги или шлифмашинки. После окончательного нанесения финиша затирают бампер мягкой шкуркой с зернистостью от Р 180 — Р 220.
  4. Матирование производят абразивом Р 220.
  5. После обдува бампер покрывают грунтовкой. Для этих целей лучший вариант — двухкомпонентный акриловый грунт. Нежелательно допускать подтекания раствора при обработке. Состав наносят несколько раз, дожидаясь высыхания предыдущего слоя грунтовки, после чего переходят на завершающий этап ремонта.
  6. После шлифования выполняется обдув и обезжиривание поверхности.
  7. Краска наносится в 2 — 3 слоя, каждому из которых необходимо дать хорошо застыть. Сушка должна быть не менее 10 минут.
  8. Заключительный этап — покрытие лаком в 2 слоя с промежуточной сушкой.

Как отремонтировать трещину на бампере

Официальный представитель Кредит 4.5% / Рассрочка Trade-in / 95% одобрен

Без первноначального взноса

Никто из автомобилистов не застрахован от того, что его бампер прослужить всё время без повреждений. Потому, когда на нём возникают сколы, царапинки, многие задумываются, что ничего сделать нельзя, и начинают прицениваться к новенькому. Но выход есть, потому что можно произвести ремонт своими руками. О том, как отремонтировать трещинку на бампере, пойдёт речь ниже.

Как отремонтировать треснувший пластмассовый бампер. в нашей новейшей статье

Последовательность действий при пайке повреждённого бампера

  • Бампер кропотливо очищается от грязищи, повреждённый участок умывается (для этого можно пользоваться бытовым средством для мытья посуды).
  • Железной щеткой с краёв трещинок удаляется слой лака и краски.

Повреждённый участок бампера, зачищенный при помощи железной щетки

При помощи паяльничка трещинка прихватывается там, где её края прилегают друг к другу очень плотно и точно (паяльничек при всем этом погружается в пластик приблизительно до половины толщины бампера).

Края трещинок спаиваются в нескольких точках бытовым паяльничком

После того как главные точки спаяны, непременно следует дождаться их застывания (стопроцентно Застывший пластик становится матовым, а пластик полужидким. поблескивает).
Дальше к бамперу подгоняются отколовшиеся кусочки. Делается это при помощи обыденного канцелярского ножика. Кусочек прикладывается к дыре, после этого подрезаются мешающие края как на бампере, так и на самом кусочках:

Отколовшийся кусок бампера аккуратненько подрезается обыденным канцелярским ножиком

Сейчас бампер снимается и пропаивается с внутренней стороны:

Внутренняя сторона бампера, спаянная бытовым паяльничком

В точках, испытывающих самую большую нагрузку, инсталлируются кусочки железной бамперной сетки. Это делается при помощи паяльничка. Кусочек сетки укладывается на бампер, после этого разогревается до того времени, пока раскалённая сетка НЕ ​​начнёт проваливаться в пластик. Погружать её нужно до половины толщины бампера. Установленная таким макаром сетка сверху заравнивается нагретым пластиком при помощи всё такого же паяльничка.

В бампер впаивается особая сетка для укрепления шва

Сейчас запаянный участок кропотливо шлифуется, на него пульверизатором наносится слой грунтовки, слой краски и в конце концов, слой авто лака.

Повреждённый участок бампера кропотливо зашлифован и готов к покраске

Косметический ремонт

Ремонт и покраска бампера производится, когда поврежден только Лакокрасочное покрытие. В итоге столкновений и ударов на нем образуются трещинкы, сколы краски, маленькие вмятины. Царапинки и сколы могут разрушить только лаковый слой, или быть глубокими, до пластика. В первом случае довольно отполировать оцарапанное место шкуркой Р2500 и обработать полировальной пастой, или полиролью.

При более глубочайших царапин и сколах нужно очистить покоробленный участок к пластику, и заделать его поновой. Процесс чистки содержит в себе последующие этапы:

  • Ошкуривания шлифовальной машинкой к чистому пластика шкуркой Р100-180;
  • Выравнивание вмятин, если есть. Для этого необходимо пластик мало Подогреть, выровнять и дать остыть. Выравниваемый участок можно зажать струбциной либо вторым прижимающим инвентарем.
  • Удаление пыли и обезжиривания,
  • Шпаклевание,
  • Грунтования,
  • Покраска в три слоя. Меж каждым слоем поверхность нужно шлифов, убирать маленькие недостатки покраски и обезжиривать.
  • Нанесение лака в 1-2 слоя.
  • Финальное полировании шкуркой З000 и мягенькими полировальными кругами (фланель, «овчинка») с полиролью.

Инструменты, Которые понадобятся для ремонта бампера из термореактивного пластика

Перед тем как заклеить трещинку на бампере, який сделан из термореактивного материала, необходимо также приготовить нужные материалы и инструменты:

  • Сверло малеханького поперечника, чтобы можно было просверлить отверстия по бокам трещинкы;
  • Клей, нужный для склеивания соединений, либо обычной скотч;
  • Эпоксидка;
  • Наждачка нулёвка, единица и двойка;
  • Шпаклёвка.

Этот список материалов и инструментов поможет отремонтировать треснувший бампер из термореактивных материалов.

Шпаклевание и покраска бампера

Перед окрашиванием и лакированием осуществляют шпаклевание бампера. Этот этап работ является очень важным, ведь без его выполнения краска будет трескаться. Последовательность действий такова:

  • открывают упаковки шпаклевочной смеси, соединяют компоненты между собой так, как указано в инструкции;
  • сразу же, без малейшего промедления наносят массу на поверхность;
  • дают шпаклевке подсохнуть, выполняют ее шлифование;
  • наносят слой финишной шпаклевки, после ее тоже шлифуют наждачкой или шлифовальным станком;
  • обрабатывают бампер полирующей шкуркой (Р180), затем делают матирование шкуркой Р220;
  • грунтуют поверхность акриловым двухкомпонентным грунтом, не допуская потеков;
  • дают грунту высохнуть в течение суток или применяют инфракрасную лампу (около 3 часов);
  • наносят краску в 2-3 слоя с промежуточной сушкой (около 10 минут), затем лакируют покрытие на 2 раза.

Шлифовка бампера

Шлифовка — обязательный этап работ при ремонте пластикового бампера. Лучше всего проводить шлифование готового шпаклевочного слоя при помощи шлифмашинки с кругом №240. Прибор быстро и качественно обрабатывает сколы, неровности. Обычно машинка плохо прорабатывает труднодоступные места, поэтому там приходится применять мелкую наждачку.

Особенно аккуратно шлифуют швы, ведь их можно легко повредить. После окончания шлифования тщательно сдувают пыль, так как под ней могут скрываться мелкие трещинки, которые останутся не заделанными.

В этом случае работу по пайке и шпаклеванию придется повторить. Правильно подобрав и верно применяя шпаклевку, можно самостоятельно отремонтировать бампер, создать качественное и красивое покрытие, которое будет служить верой и правдой долгие годы.

Ремонт

Если же на корпусе бампера вашего автомобиля есть трещины, то их лучше всего устранить, чтобы он снова не облез от краски из-за вибрации. Как уже было сказано, для этой операции над бампером автомобиля потребуется паяльник, желательно мощный. Конечно же его с автомобиля потребуется снять, потому что весь ремонт будет производиться с внутренней стороны. Основным положительным моментом считается то, что такой ремонт можно произвести своими руками в домашних условиях.

При работе с паяльником нужно быть предельно осторожным, потому что он имеет высокую температуру, при которой работает, и если им неправильно что-то сделать, то бампер можно навсегда испортить. Кроме этого можно задеть кожу и получить серьезный ожог.

Технология ремонта бампера этим способом очень простая. Для ремонта нужно всего лишь соединить пластик с одной стороны отломанной части с пластиком с другой стороны, на этом ремонт и заканчивается. В конечном итоге нужно зашпаклевать его, чтобы меньше было видно следов ремонта, и он выглядел как новый. После ремонта его нужно точно также, как и целый подготовить перед тем, как начнется покраска пластикового бампера.

Ремонт пластикового бампера своими руками

Ремонт начинают с подготовительного этапа:

Бампер демонтируют и укладывают на верстак или стол подходящего размера

Делают это осторожно, чтобы щель или разлом не увеличились в размерах. Но даже если речь идет об удалении царапины, деталь удобнее отремонтировать, когда она снята с машины.
Счищают грязь, моют всю поверхность с применением чистящих средства

Сушат.
Если ремонтируют трещину, то по краям тонким сверлом высверливают отверстия, чтобы она не увеличилась в размерах.
Наждачной бумагой, шлифовальной машинкой или дрелью с насадкой зачищают пластик на лицевой стороне в районе повреждения. Границы зачищенного участка должны находиться на расстоянии 20-30 мм от трещины или пролома.
Если ремонтируют бампер из термореактивного пластика, то по всей длине трещины или по периметру пролома нарезают фрезой фаску на глубину 2/3 от толщины пластика.
Счищают (сдувают) с поверхности опилки и стружку.
В зависимости от материала выбирают способ ремонта.

Внимание!
Если ремонтируют сквозной пролом, то для термоактивного пластика подготавливают вставку, а для термореактивного — латку из стеклоткани. Контур вставки должен максимально точно повторять контур пролома, а по краю вставки для сварки надо также сделать фаску под 45°

Латка из стеклоткани должна по краям на 2-3 см перекрывать трещину или пролом.

Ремонт склейкой бампера из термореактивного пластика

Наиболее сложный вид повреждения — это заделка пролома. Трещину можно рассматривать как «частный случай», и её заклеить проще. Алгоритм ремонта сквозного отверстия выглядит так:

  1. Переворачивают бампер «изнаночной» стороной наверх. Закрепляют на верстаке струбцинами.
  2. Зачищают наждачной бумагой или скотч-брайтом ремонтируемый участок на расстоянии до 50 мм от краёв пролома (трещины).
  3. Наносят первый слой двухкомпонентного полиэфирного или эпоксидного клея.
  4. Пропитывают клеем латку из стеклоткани.
  5. Накладывают латку на пролом (трещину).
  6. Наносят еще несколько таких же слоев, чтобы их суммарная толщина приблизительно сравнялась с толщиной бампера. Для каждого слоя готовят отдельную порцию клея. Выдержка между слоями должна быть около 15 минут.
  7. После полимеризации клея (около часа) бампер переворачивают, и выравнивают поверхность заподлицо с помощью шпаклевки.
  8. После высыхания шпаклевки поверхность шлифуют в 2-3 этапа, уменьшая зернистость абразива.
  9. Затем бампер обезжиривают, грунтую, шлифуют и красят.

Сварка термопластичного пластика

Перед ремонтом сваркой пластикового бампера своими руками, края трещины или вставки с бампером сводят вместе и закрепляют с помощью «вспомогательных пластин» с изнанки детали.

Пайку проводят с лицевой стороны. Для этого нужен строительный фен со специальной насадкой в виде узкого сопла. Небольшие трещины можно заделать с помощью обычного паяльника, а большие трещины перед пайкой надо «прихватить» с лица в нескольких местах.

Процесс сварки пластика аналогичен сварки металла с помощью проволоки, только вместо нее используют пруток или шнур из такого же материала, что и бампер. Его можно купить, а можно сделать самому, если найти подходящий кусок старого бампера на авторазборке или на ближайшем СТО.

Самый сложный момент — подбор температуры в зоне сварки. У каждого вида пластика она своя и её обычно контролируют по состоянию прутка. Вначале надо прогреть пластик бампера вначале шва, а затем «хвостик» прутка. Когда пруток станет «мягким», его прижимают в начале шва таким образом, чтобы он лег в канавку. Затем медленно перемещают сопло фена, одновременно разогревая бампер и пруток, заполняют шов пластиком.

Совет!
В качестве контрольного «штриха» шов лучше еще раз пропаять обычным паяльником с изнанки и с лицевой стороны.

Пошаговая технология склеивания

Прежде чем склеить бампер, на маленьком участке поломки проведите пробное тестирование. Оно позволит установить совместимость клеевой основы с материалом бампера. Обвесы в месте поломки предварительно скрепляются, и лишь после этого снимаются. На данном шаге определите материал запчасти, чтобы подобрать требуемую клеящую основу. Информацию можно посмотреть на внутренней части изделия на штампе.

Подготовительные работы

Для прочного склеивания, проводим основательную подготовку рабочей поверхности бампера:

  • отсоединяем и тщательно осматриваем;
  • промываем от скоплений грязи;
  • удаляем полностью масляные остатки, пыль;
  • просушиваем запчасти;
  • обезжириваем, протирая химическим средством;
  • шлифуем кромочные края поврежденной области.

Также нужно будет засверлить слишком большие трещины, чтобы не спровоцировать еще большую поломку. При наличии химприсадок в структуре бампера, которые отрицательно влияют на склеивании, нужно от них избавиться, обработав специальным составом.

Склеиваем бампер автомобиля

После предварительной шлифовки, поврежденную часть покрываем грунтовкой и ожидаем, когда она полностью высохнет. Или же заклеиваем бамперную трещину снаружи, чтобы предотвратить вытекание клея. С этой целью используем фольгу. Сразу после высыхания адгезива, материал убираем.

Для первичного скрепления внутри бампера проводим армирующим составом с высокой адгезией, например, эпоксидной смолой. Если работа проводится без грунтовки, то поврежденные места бережно сдвигаем вместе. Нередко скрепляют поврежденные части металлическими скобами. Однако фиксируются они снаружи обычным бумажным скотчем, который надежно скрепляет кромки на одном уровне перед покраской. И удаляется он легче, чем скобы после склеивания трещины с внутренней стороны. После надежной фиксации обоих поврежденных частей, нанесите на них ровным слоем клеящую смесь. Количество ее должно быть оптимальным.

До высыхания клея, чтобы укрепить шов, наложите металлическую/синтетическую сетку. Сверху она также обрабатывается адгезивом. Ждем полного высыхания, оно может длиться от получаса до нескольких часов (здесь все зависит от состава), и приступаем к следующей фазе.

Окрашивание

Как бы старательно не выполнялась процедура, бампер авто после ремонта визуально смотрится не очень привлекательно. Исправить все шероховатости поможет отделка, которая включает следующее:

  1. Аккуратное срезание или шлифовку излишков на пластике.
  2. Подготовку реставрированного бампера к покраске с обязательным применением шпаклевки/грунтовки, чтобы в дальнейшем не появились отслоения и трещинки.
  3. Окрашивание с соблюдением технологии.

Можно покрывать лакокрасочными материалами, которые специально не применяются для пластических изделий, но только с обязательным добавлением пластификатора. Красят, как правило, обыкновенной эмалью/структурной краской, чтобы придать шершавость. Для окрашивания под основной цвет нанесите еще один грунтовочный слой.

Познакомившись с информацией, как склеить бампер своими руками, вы можете заняться этим самостоятельно и не тратить деньги на оплату работ в автомастерской. Придерживайтесь пошаговой инструкции, и тогда быстро и надежно восстановите деталь. Затраты на клей будут минимальными – он недорогой – а эффект от склейки поломанного бампера будет не хуже, чем при запайке.

Для визуального получения информации о проведении склеивания бампера своими руками желательно посмотреть видео инструкцию.

Технические характеристики и состав

Шпаклевка для бампера отличается от других видов смесей своими свойствами. Технические характеристики заключаются в следующих факторах:

Производители выпускают специальные составы, которые состоят из двух компонентов.

Размер фракции базового наполнителя определяет вид шпаклевки, пигмент позволяет максимально приблизить цвет смеси к материалу, который обрабатывается.

Расчет шпаклевки на 1 м2

Необходимое количество шпатлевки определяется объемом работ, необходимых для устранения дефектов. Средний вес вещества колеблется от 200 до 1800 грамм. Поэтому производитель выпускает смеси в таких емкостях. Точное количество указано на упаковке, которая сопровождает банку шпаклевки.

Грунтование пластиковых бамперов перед окрашиванием и нанесением акрилового грунта

Прин­цип таков, что если нуж­но покра­сить новый, ничем не покры­тый пла­сти­ко­вый бам­пер, то нуж­но его сна­ча­ла загрун­то­вать спе­ци­аль­ной грун­тов­кой для пла­сти­ко­вых бам­пе­ров. Для это­го доста­точ­но толь­ко обез­жи­рить бам­пер, шли­фо­вать пла­стик не обя­за­тель­но, но не поме­ша­ет (см. более подроб­но здесь). После грун­то­ва­ния нуж­но выждать от 5 до 20 минут и нано­сить крас­ку. Так­же, перед нане­се­ни­ем акри­ло­во­го напол­ня­ю­ще­го грун­та на ремонт­ную область с обла­стя­ми “голо­го” пла­сти­ка, тре­бу­ет­ся загрун­то­вать спе­ци­аль­ным грун­том для пла­сти­ка (см. фото).

Спе­ци­аль­ная грун­тов­ка для пла­сти­ка одно­ком­по­нент­ная и не тре­бу­ет раз­бав­ле­ния с отвер­ди­те­лем. Она про­да­ёт­ся в двух вари­ан­тах: для рас­пы­ле­ния крас­ко­пуль­том и в бал­лон­чи­ке. Она не тре­бу­ет шлифования.

Неко­то­рые новые бам­пе­ра про­да­ют­ся с уже нане­сён­ной грун­тов­кой серо­го цве­та. Такие бам­пе­ра нуж­но обра­бо­тать мел­кой шли­фо­валь­ной бума­гой или серым скотч-брай­том и сра­зу красить.

Если вы хоти­те загрун­то­вать напол­ни­тель­ным акри­ло­вым грун­том отре­мон­ти­ро­ван­ный бам­пер, кото­рый содер­жит участ­ки «голо­го» пла­сти­ка, то нуж­но, так­же, сна­ча­ла загрун­то­вать «голый» пла­стик спе­ци­аль­ным грун­том для пла­сти­ка, а потом, через неко­то­рое вре­мя (луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей) загрун­то­вать напол­ня­ю­щим акри­ло­вым грун­том. После затвер­де­ва­ния акри­ло­вый грунт нуж­но под­го­тав­ли­вать к покрас­ке шли­фо­ва­ни­ем мел­ким абра­зи­вом, обез­жи­ри­вать и красить.

Особенности ремонта отдельных видов повреждений

В процессе восстановления целостности и внешнего вида бампера предстоящие работы будут зависеть от вида обнаруженного повреждения. Это важный момент, так как для царапин и сколов используется один вариант, для устранения вмятины требуется применять совершенно иной метод.

Если требуется провести ремонт своими руками, или не действует страховка, или нет средств и желания обращаться в сервисный центр, потребуется внимательно изучить характер повреждений. Если водитель понимает, что бампер повреждён очень сильно, не стоит пытаться своими силами провести восстановление детали, но лучше приобрести новую. При обнаружении относительно небольших сколов или вмятин проблему вполне можно устранить самостоятельно, зная, как действовать в том или ином случае. Итак, как можно быстро и эффективно устранить царапины, вмятины и трещины.

Царапины

Устранение данной проблемы можно проводить посредством использования наждачной бумаги. Берётся материал № 50 и осуществляется затирка. При этом нужно тщательно устранить все неровности, действуя до тех пор, пока поверхность не станет совершенно правильной формы. В процессе осуществления данного процесса повреждения могут стать немного больше по размерам, но их глубина станет значительно меньше. Не стоит этого пугаться, после тщательной зачистки все неровности будут заполнены шпатлёвкой.

Если есть желание и определённые навыки, то вместо шпатлёвки можно использовать специальный жидкий пластик, полностью соответствующий типу материала, из которого выполнен пластик. После нанесения данного состава, после полного его высыхания также потребуется провести очищение поверхности и тщательно зашкурить её, отшлифовав до максимально ровной поверхности.

Вмятины

Чтобы устранить незначительную вмятину, которая не вызвала повреждения лакокрасочного покрытия, потребуется просто нагреть деформированную часть бампера. Вогнутую часть пластика нужно разогреть предварительно подготовленным тепловым или техническим феном до тех пор, пока материал не станет достаточно мягким. После этого вмятина вручную выпрямляется, одновременно придавая повреждённому участку бампера правильную геометрическую форму.

Трещины и сколы

Если на поверхности бампера появляются трещины, необходимо будет воспользоваться подготовленными предварительно металлической сеткой и паяльником. Последовательность действий в данном случае будет следующая:

  1. Грани повреждения нужно свести вместе и провести пайку к одной стороне сетки. Желательно утопить её как можно глубже в пластике, но при этом нельзя переусердствовать, так как может образоваться дырка.
  2. Посредством расплавленного пластика замазывается конец сетки.
  3. Подобным образом нужно пройтись по всей трещине.

Если повреждения на бампере небольшие, вместо сетки можно использовать специальные строительные скобы. В процессе их впаивания рекомендуется использовать пинцет, что предотвратит ожог кистей. Действия по скреплению нужно размещать на расстоянии 2 см друг от друга и на протяжении всей длины трещины.

Даже если трещины не сильно видны, их все равно нужно тщательно спаять. Пренебрежение данным советом может привести к появлению на бампере разных разломов.

Чтобы сетка и скобы из металла через некоторое время не проржавели, предметы нужно закрыть специальным жидким пластиком. По окончании всех работ, которые осуществляются на внутренней поверхности бампера, его лицевая сторона сразу приобретает свой первоначальный внешний вид.

Применение стекловолокна при ремонте пластикового бампера

Если имеются трещины и деформации автомобиля, их необходимо устранить. Некоторые мастера используют для этих целей стекловолокно с эпоксидной смолой и шпаклевку со стекловолокном. Однако опытные специалисты настоятельно рекомендуют избегать таких процедур. Они не соответствуют правильной технологии. Отремонтированный таким способом бампер при неблагоприятных условиях или ударе может повторно треснуть в слабом месте, особенно при механическом воздействии или ударе, что потребует повторного устранения неисправности.

Идеальным местом для накладывания шпаклевки на основе стекловолокна являются стойки, пороги, арки, на которые приходится значительная силовая нагрузка.

Работы следует выполнять с помощью специальных прутков из материала, схожего по составу с бампером, который ремонтируется. Деформации исправляются горячим феном. Дальнейшие работы выполняют последовательно с обязательным применением эластичной шпаклевки.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Подготовка бампера к покраске

После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Виды шпаклевок

Шпатлевка по пластику — материал для выравнивания поверхностей и удаления вмятин, трещин. Состав отличается хорошей адгезией, имеет повышенную прочность и может использоваться для защиты пластиковых изделий от механических повреждений. Необходимо учитывать, что шпаклевка выпускается разных видов по способу использования и качеству компонентов.

По способу применения

Шпаклевочные составы разделяются на следующие подвиды по методу использования:

  1. Наполняющие — содержат крупнофракционные гранулы. Средством можно оперативно подкорректировать неровности. Поверхность приобретает шероховатую текстуру. Массу рекомендуют применять в качестве промежуточного слоя перед декоративным покрытием. С помощью строительной смеси можно создать новый рельеф на поверхности.
  2. Доводочные шпаклевочные составы содержат мелкозернистые фракции. Материал наносится тонким слоем, легко и быстро шлифуется после застывания, образуя гладкое покрытие. Доводочные смеси являются финишными. После корректировки дефектов покрытие приобретет плотную структуру.
  3. Универсальные средства предназначены для выполнения косметического ремонта профессиональными специалистами. В его составе среднефракционные гранулы. Смесь применяется для выравнивания и устранения дефектов на поверхности. Масса используется для любых ремонтных и отделочных работ.

По составу

Шпатлевка для пластика подразделяется на следующие подвиды по составу:

  1. Акриловые — средства однокомпонентные изготавливаются на основе акрилатов. После высыхания образуется ровное гладкое покрытие. Данные составы без запаха, экологичны, предлагаются изготовителями в готовом виде. Акриловая шпаклевочная смесь легко наносится, доступна по стоимости. Однако показатели прочности средние.
  2. Полиэфирные — двухкомпонентные составы отличаются быстрым застыванием (в течение 1-2 часов), затем покрытие можно обрабатывать. Материал обладает небольшой усадкой, поэтому шпаклевание пластмассы может выполняться плотным слоем до 0,5 см. Однако при высушивании требуется проветривать помещение из-за неприятного запаха материала. Масса легко наносится и зашлифовывается. Полиэфирные средства отличаются высокой стоимостью.
  3. Эпоксидные смеси двухкомпонентные. В составе материала смолистые и сыпучие вещества, отвердитель. Такие штукатурные смеси безвредны после высыхания. Работа данными составами выполняется в проветриваемых помещениях. Преимущество смеси заключается в повышенной прочности, простой обработке, отсутствии усадки. Стоимость эпоксидной шпаклевки высокая.
  4. Нитрошпаклевки — относятся к выравнивающими составам, содержат наполнители (тальк, каолиновый порошок и т.д.), нитросвязующие компоненты. Шпаклевочные смеси наносятся несколькими тонкими слоями после полного высыхания каждого предыдущего покрытия.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector