Смешивание цветов для получения нужного цвета + таблица
Содержание:
- Содержание
- Какой получится цвет, если смешать красный и желтый: основной цвет и дополнительные оттенки
- Рабочий процесс
- Что такое поляризованный свет и как он влияет на наши глаза?
- Какие краски можно смешивать
- Естественный красный
- Смешиваем масляные красители
- Синий и его оттенки
- В чем разница между обычными и поляризационными солнцезащитными очками?
- Получение цветов
- Как соблюсти пропорции
- Зеленый + бежевый
- Очки с зелеными и синими стеклами — в чем их особенность?
Содержание
- Где применяют сочетание зеленого и синего?
- Сочетание различных оттенков зеленого и синего
- Сочетание зеленого с голубым и синим: инструкция к применению
Но с течением времени и с помощью усилий современных мастеров данные стереотипы фактически лишились смысла. Даже нестандартные цветовые комбинации сейчас внушают скорее не отторжение, а любопытство. Сочетание зеленого с синим, покинуло категорию «неожиданных», и получило бренд традиционного, и даже обрело популярность.
зеленый и синий в интерьере
Несмотря ни на что, это довольно «дружный» дуэт.
Если рассмотреть цветовой спектр, то можно обнаружить, что зеленые и синие тона находятся рядом друг с другом. Цвета, расположенные по близости, именуют — подобными. Их комбинация относится к не контрастной, а, следовательно, к спокойной паре.
Также тут действуют и аллюзии. Синий — тон небосвода, а зеленый — травы. Это естественная гамма. Она вносит в комнату бодрость и жизнерадостность.
Зелено-синие интерьеры способны благотворно воздействовать на многих обывателей: они успокаивают, расслабляют, умиротворяют.
Какой получится цвет, если смешать красный и желтый: основной цвет и дополнительные оттенки
Итак, берем наши красную и желтую краски, делаем поверхность идеально чистой, сдувая с нее все пылинки, ворсинки, волоски наших кисточек и т.д. Для начала определимся, какой именно тон нам нужен, ведь он зависит от того, какую краску мы накладываем первой: если красную – он получится более темным, желтую – тон будет светлее. Немного другой подход, если смешивание происходит в отдельной емкости или прямо на палитре: тут вы сразу видите итоговый результат.
Опять же, для разных оттенков оранжевого понадобятся разные пропорции наших исходных красок. Если мы возьмем красную и желтую в пропорции 1:1, то цвет выйдет, что называется, классическим. Если больше желтой – таким же, с золотинкой, выйдет и оранжевый. А если будет преобладать красная, наш оранжевый выйдет огненным.
А еще можно поиграть с добавлением других красок: белая или светло-серая приведет наш искомый оранжевый к пастельным тонам, а использование темно-серого (но не черного, поскольку он попросту заглушит все другие цвета) затемнит оттенок. Чтобы оранжевый с преобладанием красного стал более насыщенным, не помешает добавить коричневую краску (совсем чуть-чуть!).
Можно приглушить оранжевый и сочетанием трех базовых цветов, добавив к желтому и красному немного светло-голубого. Оказывается, оттенков оранжевого цвета существует великое множество и зависят они только от того, на сколько капель желтой или красной краски больше вы добавите в создаваемую смесь, а также какую примесь других цветов привнесете в нее.
Смешиваем
- Оранжевый выйдет путем смешивания равных частей желтого и красного.
- Золотой – на основе желтого с коричневыми или красными добавками.
- Золотисто-коричневый получается также на основе желтой краски с добавкой красных и белых тонов с каплей синего.
- Горчичный – относится к теплым оранжевым оттенкам, создается из желтой и красной гаммы с добавлением мизерной части зеленого с черным цветов.
- Авокадо – на желтой основе с коричневой и черной добавками.
- Мандарин – к желтому добавляем красный с коричневой краской.
- Рыжевато-каштановый – теперь основа красная, а к ней добавим коричневый с черным.
- Красное бургундское – та же красная основа с коричневым, желтым и черным.
- Каштановый — основной желтый цвет в сочетании с красным, белым и черным.
- Медовый – поровну белого, желтого и темно-коричневого.
- Морковный – красно-оранжевая яркая смесь.
- Пламенный – такая же яркая, но уже желто-оранжевая.
- Тыквенный – красная основа с желтым и по капле охры и коричневой краски.
- Янтарный – оранжевый, который приближается к теплому золотисто-желтому цвету.
- Абрикосовый – оранжевый с бежевым оттенком.
- Персиковый – классический оранжевый цвет с присутствием розоватых тонов.
- Коралловый – красноватый оттенок оранжевого.
Для смешивания
В зависимости от количества преобладания красного или желтого можно также достичь следующих насыщенных оттенков: рябиновый, лава, облепиха; смягченных – медный, бронзовый, рыжий, терракотовый, карамельный, кирпичный, хурма. К темным оттенкам оранжевого относятся каштановый, хна, цвет ржавчины и т.д.
Оранжевый цвет, какого бы оттенка он не был, всегда теплый. Поэтому пусть ваше настроение всегда будет оранжевым!
Рабочий процесс
Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?
Оттенки серого
Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:
- Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
- Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
- Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
- Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
- Темно-серый – результат смешивания серого и черного.
Коричневые тона
Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:
- зеленый с красным;
- красный с синим и желтым;
- красный с белым, черным и желтым.
Как создать другие оригинальные тона:
- Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
- Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
- Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.
Красные тона
- Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
- Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
- Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
- Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
- Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.
Зеленые тона
Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:
- Для мятного понадобится белый.
- Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
- Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
- Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
- Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.
Фиолетовые тона
Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:
- для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
- для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.
Оранжевый цвет
При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:
- для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
- для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
- для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
- для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.
Что такое поляризованный свет и как он влияет на наши глаза?
Солнце, настольная лампа, фонарь и другие источники естественного или искусственного освещения распространяют световые волны в различных направлениях. Такой свет называют неполяризованным. Падая на гладкую блестящую поверхность, (водную гладь, стену здания, стекло) световая волна отражается и ее колебания движутся только в одном направлении — такой свет называют поляризованным.
В этой статье
Для человека линейно поляризованный свет зачастую является негативным фактором. Он слепит глаза, создает блики, отрицательно влияет на качество зрения, ухудшает видимость. Чем больше вокруг плоских отражающих поверхностей, тем более выражен слепящий эффект поляризованного света. Особенно часто он мешает спортсменам, альпинистам, рыбакам, морякам — людям, чей род занятий предполагает частое пребывание в условиях яркого солнечного света в окружении водных, снежных и других отражающих поверхностей. Также большую опасность поляризованный свет представляет для водителей. Слепящие отраженные лучи и световые блики могут сильно снижать видимость на дороге, что чревато аварийными ситуациями.
Именно для решения этой проблемы и были придуманы специальные очки с поляризационным фильтром. Они могут блокировать отраженный свет, тем самым улучшая качество и контрастность изображения. Также очковые линзы такого типа защищают от ультрафиолетовых лучей, которые могут повреждать глаза и приводить к развитию ряда офтальмологических заболеваний.
Какие краски можно смешивать
Наибольшей популярностью у дизайнеров пользуются акриловые краски. Они придают поверхности водоотталкивающие свойства и отличаются простой в работе.
При использовании акриловых красок придерживаются следующих рекомендаций:
- Предварительно поверхность шлифуется;
- Чтобы добавить смеси прозрачности, ее разбавляют водой;
- Избежать быстрого засыхания материалов поможет специальный разбавитель;
- При смешивании краски направляются друг к другу;
- Сделать оттенок более светлым поможет белый цвет, тогда как черный придает насыщенности краскам.
Масляные краски смешивают путем соединения различных тонов. Также допускается наносить оттенки друг на друга. Первый слой делается насыщенным, а второй – более прозрачным.
Путем смешивания красок получают разнообразные оттенки (салатовый, хвойный, изумрудный, горчичный). Путем смешивания цветов получат сложные тона, которые используются в живописи или при окрашивании поверхностей во время ремонта.
Естественный красный
Помимо искусственного получения цвета его легко можно сделать из природных материалов. Так цветы подмаренника позволяют окрасить предметы в ярко-красный. Для приготовления такой краски цветы сушат и проваривают с квасцами в течении полу часа. Цветки сафлора и зверобоя тоже пригодны чтобы сделать красную краску, путем вываривания воды до густоты. Близкую по цвету вишневую краску делают из оранжевого лишайника. Нужно мелко нарезать лишайник и смешать с пищевой содой (лучше использовать раствор), подождать 3-4 минуты и можно пользоваться.
В природе красный цвет можно встретить довольно часто. Поэтому его разные оттенки иногда называют ориентируясь на их естественных хозяев: фрукты, минералы и ягоды. Среди них можно встретить такие названия как: малиновый, гранатовый, вишневый, коралловый, синий, винный, бордо. Все подобные цвета образуют красную гамму.
Красные оттенки в живописи делают на основе пигментов теплых и холодных оттенков. К холодным надо относить хинакридон рубиновый или фиолетовый, к теплым – кадмий светлый, оранжевая сиена (натуральная и жженая).
Цветовые модели RGB и CMYK
Смешиваем масляные красители
Можно тремя способами:
- Соединяя несколько разных оттенков.
- Нанося несколько оттенков один на другой. Первый может быть ярким, а второй – полупрозрачным.
- На рабочую поверхность наносятся несколько мазков друг за другом. Это создает эффект другого цвета.
Масляные красители – это яркость, глубина и плотность. Они стоят немного дороже, чем остальные. Но результат того стоит.
При работе с масляными красками не стоит смешивать больше 3 оттенков. Как говорят дизайнеры, результат получится грязноватым или безжизненным. Рекомендуется заранее приобрести разбавитель.
Особых указаний насчет палитры нет. Смешение масляных красителей дает возможность проявить фантазию.
Синий и его оттенки
Синий относят к первичным цветам, поэтому для формирования всех его оттенков потребуются синяя краска.
Внимание! Никакая комбинация других цветов не дает оттенок синего, поэтому присутствие этой краски в комплекте обязательно. Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет
Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой
Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет. Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой.
Какие цвета надо смешать, чтобы получились оттенки синего, рассмотрим далее:
- Эффект темного сине-зеленого тона достигается смешиванием синей и желтой краски в равных пропорциях. Добавление белой краски приведет к формированию более светлого оттенка с одновременным снижением яркости из-за комбинирования 3-х элементов.
- Создание «берлинской лазури» осуществляется смешиванием 1 части основного синего и добавлением 1 части состава из ярко зеленого и салатового цвета. Насыщенный и глубокий оттенок можно разбавить белым, причем его чистота не изменится.
- Комбинирование синего и красного в соотношении 2:1 дает синий с оттенком фиолетового. Осветлить темный и насыщенный тон позволяет добавление белого.
- Яркостью отличается королевский синий, подобного эффекта добиваются при смешивании основного синего с манджентово-розовым в равных частях. Примесь белого традиционно осветляет полученный результат.
- Сочетание с оранжевым дает серую массу. Замена оранжевого на коричневый в составе 1:2 к базовому создает темный цвет со сложным серо-синим оттенком.
- Формирование темно-синего идет с помощью примеси черного в соотношении 3:1.
- Самостоятельно создать голубой тон позволяет смешивание основного цвета с белым.
Небольшая таблица вариантов комбинирования представлена далее:
В чем разница между обычными и поляризационными солнцезащитными очками?
Необходимость защищать глаза от солнца при помощи специальных очков сегодня понимают многие. Но как определиться с выбором подходящей модели: когда будет достаточно простых темных очков с хорошим УФ-фильтром, а в каких случаях стоит отдать предпочтение поляризационной модели.
Чтобы сделать правильный выбор, нужно понимать разницу между солнечными очками с эффектом поляризации и без нее.
Обычная солнцезащитная оптика обеспечивает защиту глаз от ультрафиолетовых лучей. В зависимости от того, какой UV-фильтр в ней установлен, она может блокировать большее или меньшее количество ультрафиолета. Врачи-офтальмологи говорят о том, что для сохранения здоровья глаз желательно приобретать очки, которые могут блокировать до 100% УФ-излучения с длиной волны 400 нм. Такой уровень ультрафиолетовой защиты обозначается как UV400. Приобретая модель с маркировкой UV380 нужно понимать, что она блокирует лишь 95% УФ-лучей.
Помимо защиты глаз от ультрафиолета, солнцезащитные очки должны обеспечивать комфортное зрение в условиях яркого освещения
Поэтому при выборе важно учитывать такую характеристику, как светопропускание. По этому параметру очковые линзы делят на 5 категорий — от 0 до 4
Для использования в яркие солнечные дни оптимально подходят солнцезащитные очки 3 категории, светопропускание которых составляет не более 18%. Самые темные модели 4 категории блокируют более 90% света и применяются в исключительных случаях.
Очки солнцезащитные поляризационные чаще всего обладают теми же характеристиками — УФ-защитой, определенной степенью затемненности. Но, в отличие от обычной солнцезащитной оптики, в них есть дополнительный фильтр, который обеспечивает поляризационное действие: отсекает отраженные лучи, вызывающие слепящий блеск.
Получение цветов
Необходимо помнить, что имеются 3 основные цвета красок – синий, красный и желтый, их нельзя получить самостоятельно.
А остальные полученные перемешиванием – оттенки. Что произойдет, если смешать красный и желтый? Какой цвет получится? Смешиванием основных цветов получаются вторичные результаты оттенков. Например, если произвести перемешивание:
- синий и красным, то получается превосходный фиолетовый тон;
- желтоватый с красным – оранжевый;
- синий с желтым — зеленый.
Черный и белый получить самостоятельно невозможно — это исключительные тона. Если в краску добавить белую, оттенок измениться и будет выглядеть гораздо светлее, а при использовании черной произойдет противоположный эффект.
Таблица смешивания
Основные тона | Перемешивание | Нюансы |
Насыщенный красный цвет и желтоватый достаточно яркой тональности | Из расчета части красного и двух частей желтого, получается яркий оранжевый цвет | Добавляя большое количества желтого становиться светлее, и при добавлении красного — темнее |
Белый, коричневый и желтенький | Взять в равном процентом отношении краски, то получиться идеальный бежевый оттенок | При использовании белого в большем количестве, чем указано тон получиться светлее, и при применении коричневого, наоборот темнее |
Красный, желтый, зеленый и черный | Если смешать эти тона, то получиться превосходный горчичный цвет | Конечно, он будет светлее при добавлении желтого и темнее при использовании большого процента черного |
Коричневый, желтый и красный | Если взять по 2 части коричневого и желтого и одну часть красного, то можно получить золотой оттенок | Ярче и насыщеннее он получиться при использовании немного большего отношения желтой краски |
Желтоватый и коричневый | Если взять одну часть коричневого и две части желтого, то получается цвет — охра | Тональность изменяется, в зависимости от количества добавления того или иного оттенка |
Красный и белый | Если перемешать эти краски, то получается розовый цвет | Можно варьировать добавлением красного или белого, в зависимости от этих условиях и получается насыщенность оттенков |
Не всегда нужные тона красок имеются в розничной продаже, поэтому лучшим решением будет получать их самим.
При принятии решения получить цветовую гамму в домашних условиях необходимо запастись терпением и плюс при этом иметь хорошее расположение духа. От такого проявления самостоятельности имеют место быть некоторые достоинства:
- От экспериментов можно получить положительные эмоции.
- Варьировать не возбраняется многочисленное количество раз.
- Желаемый цвет все равно получится.
На видео: как смешивать цвета.
Любой художник знает, что написанная собственноручно картина должна быть живая и соответственно подобранные тона тоже естественные, которые и получаются методами проб.
Воспринимаемая живопись не должна содержать более трех цветов красок, тогда она будет являться искусственным шедевром.
Чтобы провести работы по смешиванию тонов качественно и результат превзошел, все ожидания необходимо знать некоторые правила:
- Нельзя смешивать краски, изготовленные на разной основе. Например, на масляной и водной, все должно быть единообразно. Иначе не получиться ничего.
- Не рекомендуется использовать с истекшим сроком годности красящие средства, так как пигмент в них осел на дно и вряд вновь перемешается с основой.
- Очень сложно и практически невозможно подобрать тот оттенок, который ранее был. В редких случаях это получается у профессионалов, а любителям лучше всего приготовить новую цветовую гамму.
- Перед непосредственным перемешиванием красок необходимо как следует размешать каждый цвет по отдельности, так качество будет нагляднее.
Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.
Как соблюсти пропорции
Как получить синий цвет при смешивании:
- Получите нежный ультрамарин, смешав синюю и белую части в соотношении 3:1.
- Для создания оттенка с лёгкой голубизной, увеличьте порцию белого колера. Соотношение синего к белому – 2:1.
- Для получения более прозрачного, легкого тона размешайте их в равных пропорциях.
Получить более насыщенный небесный поможет бирюзовый тон.
Сложный рецепт из трёх ингредиентов поможет создать цвет морской волны. Как сделать синий цвет с помощью бирюзового и белого? Возьмите 2 части синей краски, 1 часть белой и бирюзовой. Наслаждайтесь морской синевой.
Темный оттенок
Всё зависит от того, какого итогового результата и насколько насыщенного тона вы пытаетесь добиться.
- Понадобиться две краски: чёрная и аквамариновая. Если тон производится для декорирования деталей, то размешивайте массу кисточкой или палочкой в маленькой ёмкости. Для покраски стен тонировать оттенок необходимо строительным миксером, специальной насадкой на болгарку.
- Пропорций точных нет. Добавляйте в основную краску чёрный колер по капле или несколько миллилитров.
- Полученную смесь лучше опробовать на листе белой бумаги и дать просохнуть. Если оттенок вас устраивает, то останавливайте колеровку. Если нет – добавьте еще больше чёрного.
Фиолетовый
Ультрамарин похож на искусственный, который не встречается в природе. Фиолетовый поможет создать краску цвета тёмного неба. Магическое колорирование поможет создать интересный тон, которым можно покрасить потолок в детской, а яркие светящиеся звёздные наклейки создадут имитацию ночного неба. Как из фиолетового получить синий:
- Смешайте синюю краску с фиолетовой в пропорциях 3:1.
- Для потолка краситель вымешивайте строительным крюком около 10 минут.
- Готовую массу испробуйте на небольшом участке стены. Не забывайте, что наносить интерьерный колер нужно в 2-3 слоя.
Любимый женский оттенок – королевский ультрамарин.
Чтобы получить такой благородный тон на грани ночной синевы и морской волны, понадобиться кислотный фиолетовый колер или розовый. Рецептура схожа с предыдущей колеровкой:
- Понадобится 2 тона: кислотный фиолетовый (розовый) и ультрамарин.
- Пропорции синего и розового – 3:1. Иногда розового необходимо чуть больше.
- Оцените результат, нанося краситель на небольшой участок.
Зеленый + бежевый
Сочетание зеленого и бежевого — отголосок комбинации с коричневым, где беж — его пастельные тона. Приятная, успокаивающая, в меру строгая гамма хорошо влияет на психику и везде имеет свою актуальность. Как и в предыдущей комбинации — чем сложнее оттенок зелени, тем приятнее комбинация. Усилить сочетание можно светло-темным контрастом при затемнение основного тона.
Смотри сочетание с бежевым цветом.
Желто-зеленый сочетается с бежевым: светло-оранжево-бежевым, средне-желто-бежевым, темно-оранжево-бежевым, темно-желто-бежевым, темно-розово-бежевым. Основа: кремовый, серо-лиловый, мокрый асфальт.Зеленый роял сочетается с бежевым: светло-желто-бежевым, средне-персиково-бежевым, средне-оранжево-бежевым, темно-розово-бежевым, темно-коричнево-бежевым. База: светло-кремовый,
мышиный, черно-коричневый.Серо-зеленый сочетается с бежевым: средене-лилово-бежевым, средне-коричнево-бежевым, средне-персиково-бежевым, темно-персиково-бежевым, темно-желто-бежевым. Нейтральные: серо-кремовый, зеленовато-серый, мокрый асфальт.Холодный зеленый сочетается с бежевым: светло-персиково-бежевым, средне-оранжево-бежевым, средне-желто-бежевым, темно-желто-бежевым, темно-оранжево-бежевым. Базовые: нежно-кремовый, серо-бежевый, черно-серый.
Очки с зелеными и синими стеклами — в чем их особенность?
Очки поляризационные могут иметь разный цвет линз. Популярны зеленые варианты, а также модели с синими стеклами. Влияет ли цвет на качество изображения?
Многие люди считают, что цвет линз — это исключительно декоративный фактор, который не оказывает существенного влияния на качество зрения в солнцезащитных очках. Однако специалисты говорят об обратном.
Если Вы посмотрите на любой объект сначала через зеленые, а потом через синие стекла очков, то обнаружите, что цветовая гамма, яркость и другие характеристики изображения будут отличаться
Это важно учитывать при покупке поляризационных очков
Синие очковые линзы выглядят очень стильно. Они хорошо сочетаются с цветом моря, безоблачного неба, поэтому модники довольно часто выбирают такие модели для отпуска. Очки с синими или голубоватыми линзами больше других задерживают самые яркие световые лучи — оранжевые и желтые. Они хорошо подходят для использования при ярком или среднем освещении, но в сумерках будут давать слишком темное изображение. Преимуществом синих очков является то, что они делают картинку более контрастной и не искажают цветопередачу.
Зеленые поляризационные очки также имеют свои особенности. Их цвет хорошо сочетается с весенней зеленью, выглядит свежо и ярко. Такие модели смотрятся неординарно и подчеркивают индивидуальный стиль своих владельцев. Плюсом зеленых очков является хорошая цветопередача и комфортность для глаз. Но при этом линзы зеленого цвета недостаточно эффективно блокируют видимый свет, поэтому их лучше использовать в условиях невысокой яркости.
Так или иначе, если Вы приобретаете очки с поляризационным фильтром, они будут повышать качество изображения и блокировать блики, независимо от цвета линз.