Калькулятор расчета веса гаража
Содержание:
- Сколько весит металлический гараж 3х6? Ответ в статье!
- Технология строительства
- Вес металлического гаража – что надо учесть при подсчете
- Плюсы и минусы
- Фундамент — база для конструкции
- Альтернативные решения
- Формулы расчета
- Ориентировочный расчет того, сколько весит металлический гараж 6 на 3 метра
- Проекты гаражей
- Инструкция по возведению гаража-ракушки
- Прямой пример расчета веса металлического гаража
- Вес и длина откатных ворот
Сколько весит металлический гараж 3х6? Ответ в статье!
В среднем вес гаража металлического 3х6 разнится в пределах 3-4,5 тонн. Информация о том, сколько весит гараж, может Вам понадобиться только в 2-ух случаях:
Вы еще не выбрали, какой металлический гараж собираетесь покупать.
В данном случае вес металлического гаража будет влиять на стоимость доставки и ту нагрузку, которую получит бетонное основание. Если вы приобретаете гаражный бокс у конкретной фирмы-производителя, то всю необходимую информацию можно найти в накладной информации.
Вы решили перевезти свой старый металлический гараж на новое “место жительства”.
В данном случае знать точный вес металлического гаража 3х6 достаточно затруднительно, так как многие варят его самостоятельно. При этом используется различные варианты материалов – начиная от разнообразных конфигураций уголков и заканчивая изменяющейся по всему периметру толщиной металла.
Если Вы столкнулись со 2-ой ситуацией, то по нашей методике Вы быстро посчитаете примерный вес и сможете правильно подобрать манипулятор.
Ориентировочный расчет того, сколько весит металлический гараж 6 на 3 метра
Вес металлического гаража 3х6
Исходные данные: длина 6 метров, ширина 3 метра и высота 2 метра. Основа конструкции — цельносварной тип гаража, в котором в виде обшивки выступает слой листовой стали с толщиной в пределах 4 мм (самый распространенный вариант). Это минимальные стандартные размеры гаража для любой модификации легковой машины.
Важно: Сколько весит железный гараж, будет в основном зависеть от значения толщины листового покрытия и общей площади поверхности. Основа конструкции для легковых автомобилей весит не меньше 2 тонн
Само покрытие кровли выйдет в 1-1,5 тоны. Оставшийся вес придают стеллажи и полки, которые установлены внутри.
Вкратце для расчета делаете следующее: Рассчитываете объем гаражного бокса, умножая длину, толщину и высоту по осевым размерам. Затем, зная значения объема кровли и стены, вы полученные цифры умножаете на удельный вес листового металла. В итоге получаем вес, который на 5-10 кг будет отличаться от реального.
Прямой пример расчета веса металлического гаража
Считаем все элементы поочередно:
- Площадь боковых стенок: 2*6*2 штуки = 24 кв.м.
- Площадь 2-ух скатной крыши с учетом небольшого вылета козырьков: 2*1,9*6,2*2 стороны = 47 кв.м.
- Площадь задней и торцевой стены считаем вместе с воротами: 3*2*2 штуки = 12 кв.м.
- Примерное значение площади 2-ух треугольных фронтонов составляет 4-4,5 кв.м.
- При наличии металлического пола, считаем и его площадь: 3*6 = 18 кв.м.
- Складываем все полученные значения: 24+47+12+4+18 = 105 кв.м.
Так как в исходных данных у нас числится толщина стен у железного гаража в пределах 4 мм, то по ГОСТу находим удельный вес 1 кв.м. полотна. Он равен 31,4кг. Остается только перемножить полученную массу 1 кв.м. стального полотна на общую площадь. Получаем 105 кв.м * 31,4кг = 3297кг. В результате подсчетов мы получили, сколько весит гараж железный 3мх6м без учета веса каркаса ворот и самой конструкции – только вес обшивки. Каркас вместе с воротами будет весить еще порядка 800 кг – 1 тонны. В результате общая масса составит 4-4,3 тонны.
Ниже приведены средние показатели веса самых популярных размеров металлических гаражей:
- Гараж 4х6 м — вес 4,5-4,8 т;
- Гараж 3х5 м — вес 3,8-4 т;
- Гараж 4х5 м — вес 4,1-4,2 т.
Надеемся, методика подсчета понятна и не требует дополнительных комментариев. В конце хотелось бы продемонстрировать видео реальной сборки металлического гаража с нуля и до полного введения в эксплуатацию.
Технология строительства
Согласно пунктам инструкции нужно собрать все панели, закрепив их с помощью приложенных составляющих, это кронштейны из очень прочного металла, болты, гайки и прочее.
Перед началом работы обязательно удостоверьтесь, что производитель всё упаковал и отправил вам согласно всем пунктам приложенного к товару списка. ЖБИ гаражи обычно комплектуются воротами из металла.
Фундамент, устройство ямы/погреба
- Специального фундамента не нужно, это позволительно в силу особенностей материала.
- Для смотровой ямы сборный ЖБ гараж комплектуется специальными железобетонными панелями, собирающимися по тому же типу.
Поскольку железобетонная конструкция склонна накапливать конденсат, то погреб делать не стоит, так как это повысит и без того избыточную влажность помещения.
- Если вы всё же решили делать погреб, то всерьёз стоит продумать вентиляцию, обшивку внутреннего помещения, снижающую уровень влажности и желательно отапливать помещения для просушивания.
- Если гараж не имеет стабильного отопления, то смотровая яма также увеличит влажность помещения, предпочтительнее избежать создания смотровой полости. Либо воспользуйтесь плотным тентом или специальной панелью, чтобы её закрывать.
Кровля
В качестве кровли используется облегчённая единая плита с пустотами в теле. Можно обшить и утеплить её, если планируется отапливаемый гараж. В обратном случае обшивка не имеет смысла.
Можно сделать металлическую скатную надстройку-кровлю, чтобы понизить задержание осадков на поверхности, увеличивающих конденсат в помещении.
Сборка панелей
- Установите сначала плиты для пола, после этого поставьте боковые стены.
- Переходите к установлению задней плиты, соединяющую правую и левую стены.
- Закрепите переднюю плиту для ворот.
- Кровля в виде отдельной плиты монтируется в последнюю очередь.
Если предусмотрен подвал, то обустраивается вначале, на самом первом этапе очередь.
Гидроизоляция
Полностью гидроизолируется пол и стены по контуру в виде полосы около 30 см, начинающейся от самого низа стен. Применяется гидроизоляция с помощью бетонной заливки пола.
Не менее важно провести гидроизоляцию потолка с помощью Гидротекса-У. На более уязвимые места и там, где полегают швы конструкции, накладывается стекловолокно, оно продаётся в виде ленты и клеится на специальный состав
Утепление
Пенопластовые листы – это самый распространённый утеплитель для железобетонной постройки.
- Его наклеивают прямо на стены, на спецклей.
- Затем вся поверхность штукатурится, штукатурка наносится на густой и толстый слой клея, распределённого по поверхности панелей.
- Дальше используют шпатлёвку.
- На этом можно остановится, а можно и покрыть краской.
Смотрите виде об утепление гаража пенопластовыми листами:
https://youtube.com/watch?v=gzitfWXXrk4
Кровля плоского типа отделывается снаружи рубероидным материалом или в случае с односкатной крышей используется ондулин, либо профнастил.
При желании изнутри крышу можно утеплить тем же способом, что и стены.
Отопление
- Конвектор – это облегчённый вариант отопления, он скажется в основном на повышении вашего комфорта в помещении в холодное время и послужит для отогрева автомобиля в сильные морозы.
- Тёплые полы – могут качественно осушать помещение, они безопасны в плане возможности пожара, их можно включать на долгое время.
- Радиатор, работающий от электрокотла – хороший вариант, соединяющий в себе достоинства первых двух.
Варианты отделки
- Обшивка сайдингом – это очень эстетичный и недорогой вариант.
- Камень искусственного происхождения – такая отделка помимо придания красивого вида вашему автодому послужит ещё и увеличением теплоёмкости помещения.
- Отделка штукатуркой хорошо скажется на уровне влажности помещения, значительно снизив её.
- Вагонка – отличный вариант, но очень дорогой. Зато создаст дополнительный бонус по параметрам утепления и влажности. В таком помещении приятно находиться, если это помимо гаража ещё и хозблок, то вагонка будет оптимальна. Необходимо будет обработать деревянную поверхность растворами от гниения и возгорания.
- Плиты ДСП – неплохой экокном вариант, в разу увеличивающий теплоёмкость.
Гараж-долгожитель, несложный в установке, при условии утепления помещения по способности сохранять тепло может превзойти даже гаражи из кирпича. По ценовой же категории постройка обойдётся в разы дешевле кирпичного варианта.
Вес металлического гаража – что надо учесть при подсчете
Вес железного гаража зависит от многих параметров, которые необходимо учитывать при подсчете массы строения.
Железный гараж является недорогим и довольно надежным укрытием для автомобиля. Он решит многие насущные проблемы: спрячет машину от непогоды или жаркого солнца, случайных повреждений и любопытных глаз, в нем можно провести несложный ремонт авто, диагностику или другие профилактические работы.
Обычно мало кто задумывается о массе строения, но иногда возникает ситуация, когда автовладельцу необходимо знать вес металлического гаража, поэтому в статье мы расскажем о видах гаражей из металла и приведем расчеты для построек из разных облицовочных материалов.
Виды металлических гаражей
Металлический гараж цельносварной.
Гаражи, имеющие каркас из стальных конструкций (см. Каркасный гараж: как построить своими руками), считаются металлическими, хотя обшиты могут быть различными материалами.
Они делятся на два вида:
- Цельносварные конструкции монтируются из листовой стали и все элементы соединяются сваркой. Такой гараж не подлежит разборке и транспортировать его можно только в собранном виде. Цельносварной гараж можно устанавливать в любом месте, он отличается особой надежностью от проникновения и прочностью соединений.
- Сборно-разборные гаражи имеют болтовое или анкерное соединение деталей, конструкцию можно разбирать и перевозить в компактном виде. Такой вид рекомендуется ставить на территории приусадебного участка или на даче, недалеко от дома, чтобы присмотр был, так как у него слабая защита от взлома.
Сборно-разборный гараж из металлических плит, собираемый способом болтовых соединений.
Важно! В свою очередь сборно-разборные конструкции могут иметь разную обшивку, и от этого тоже зависит, сколько весит железный гараж. Для зашивки стен конструкции применяют следующие материалы:
Для зашивки стен конструкции применяют следующие материалы:
Все эти материалы имеют разный вес, поэтому при определении массы гаража в целом это необходимо учитывать.
Как рассчитать вес гаража
Гараж из окрашенного профлиста.
Данные о весе перевозимой конструкции могут понадобиться в следующих случаях:
- При покупке гаража и доставке его на постоянное место. Если строение приобретено у фирмы-изготовителя, то данные о массе заказа предоставляет продавец, но когда гараж куплен «с рук», то в этом случае часто подсчет веса производит покупатель.
- При перевозке гаража на новое место (переезд владельца, продажа, гараж под снос и прочее). Если конструкция возведена своими руками, то владелец может не знать ее истинный вес.
Для образца рассчитаем вес металлического гаража 3 х 6 х 2 м2 (ширина х длина х высота) цельносварного типа, в котором обшивкой служит листовая сталь толщиной 4 мм. Это минимальный стандартный размер, в который впишется почти любая легковая машина, ну, разве что, кроме микроавтобусов.
Размеры стандартного гаража 3 х 6 м (чертеж каркаса).
- Рассчитываем площадь всех поверхностей гаража:
- Боковые стенки: 2м х 6м х 2шт = 24 м2.
- Двухскатная крыша с учетом козырьков: 2м х 1.9м х 6.2м х 2шт = 47 м2.
- Задняя, торцевая стена и ворота: 3м х 2м х 2шт = 12 м2.
- Два треугольных фронтона, примерная площадь которых равна 4 м2.
- Пол (если есть): 3м х 6м = 18 м2.
- Складывает все полученные результаты: 24 + 47 + 12 + 4 + 18 = 105 м2.
- Для стен у нас применена листовая сталь толщиной 4 мм, согласно таблицы по ГОСТу 1м2 такой стали весит 31.4 кг. Перемножаем массу на площадь: 105м2 х 31.4кг = 3297 кг.
- Мы получили вес листового железа, примененного для обшивки гаража. Но это еще не все! Теперь нужно прибавить сюда массу каркаса ворот и самого гаража, обычно его изготовляют из большого равнополочного уголка.
Не будем сейчас делать доскональные расчеты, здесь точность особо не нужна. Возьмем примерное усредненное значение, по некоторым данным это 1000 кг.
Каркас сборно-разборного гаража весит примерно 1 тонну.
Важно! Если мы сложим все полученные значения, то увидим, что вес гаража металлического, цельносварного, с обшивкой из листового металла толщиной 4 мм равен 4297 кг
Плюсы и минусы
Данные типы гаражей имеют свои преимущества, среди них главными можно назвать следующие:
- не требуется обустройство фундамента или идеально ровная площадка, можно устанавливать на разные грунты, кроме рыхлой почвы;
-
небольшой вес в отличие от капитальной постройки и легкость сборки, может доставляться до точки уже собранным;
-
быстрый демонтаж и возможность перевозки на новое место, как в собранном, так и в разобранном виде;
-
небольшие размеры для парковочного места с защитой от солнца, ветров и осадков;
- может приставляться к зданию, забору, что позволяет экономить дополнительное место;
- приемлемая стоимость – 25-30 тыс. руб. для уже готового к использованию гаража.
Для гаража ракушки не требуется обустройство фундаментаИсточник hi.decorexpro.com
В зависимости от размеров конструкции, дополнительно в гараже можно хранить различный инвентарь. Сборка гаража ракушки осуществляется достаточно быстро, а вся конструкция остается прочной даже через много лет при условии правильного ухода за ней.
Профнастил сам по себе очень прочный, а полимерные материалы не ржавеют. Однако в случае повреждения покрытия могут появиться проблемы в виде ржавчины, негерметичных стыков
Однако у такой конструкции есть некоторые недостатки. Например, подобный гараж не обеспечит уровня комфорта как в капитальной постройке. Нельзя провести электричество, обустроить место для небольшой мастерской, нет смотровой ямы или погреба. В сильные морозы внутри холодно, даже после утепления стен, летом поверхность очень нагревается, поэтому надо тщательно выбирать место под установку. Ежегодно поверхность гаража надо обрабатывать антикоррозийными средствами.
В таком гараже нельзя провести электричествоИсточник garazhtyt.ru
На внешний вид такой гараж не очень презентабельный, и подобрать подобную конструкцию для загородного дома, чтобы она гармонировала со всеми постройками, очень сложно. В городах такой гараж могут просто снести муниципальные службы или убрать вместе с автомобилем.
Размеры гаража ракушки очень компактные, но это не означает, что он является мобильным и может устанавливаться без соответствующего разрешения, хотя такого количества документов, как для капитальной постройки, все равно не потребуется.
Фундамент — база для конструкции
- Установка на металлические полозья:
- выравнивание площадки и удаление органики;
- по длине гаража приваривают две трубы (ᴓ10-15 см), сделав предварительно срезы с одной стороны под углом 45◦;
- из 2-х отрезков трубы формируют загиб, по типу санок;
- торцы заваривают;
- полозья покрывают битумной защитой.
Установка на ленточный фундамент:
- по периметру роется траншея 20х40см;
- устанавливается опалубка для надземной его части (20х30см);
- место заливки армируется прутом ᴓ6-7мм;
- готовится бетон на основе марки М300;
- заливается траншея и опалубка;
- по углам устанавливают пруток (h =30см) для анкерного соединения с металлом гаража;
- через неделю можно продолжать работы по сборке гаража.
Установка на монолит:
- подготовка площадки, отсыпка её песком;
- разметка под опалубку;
- сооружают опалубку (на 30-40 см выше грунта);
- выстилают полиэтиленом;
- в 2 ряда укладывают армирующий пруток;
- заделывают по углам прутки для анкерного соединения;
- заливают и выравнивают бетон;
- последующие работы продолжаются после схватывания бетона.
Установка на заводские бетонные плиты.
Пол и внутренняя отделка — завершение работ
Как сделать пол в металлическом гараже своими руками?
- Если гараж поставлен на капитальный фундамент, для пола вариантов два: бетонный и деревянный. Если установка была на сварные полозья — только дерево. В любом случае дерево пропитывается защитным составом от гниения, и возгорания.
Бетонную стяжку при ленточном фундаменте делают так:
- утрамбованную площадку засыпают песком;
- кладут слой гидроизоляции;
- на него — армирующую сетку;
- заливают бетоном;
- выравнивают заливку по маякам;
- через неделю кладут доску по уложенным лагам;
- выезд из ворот — из того же материала, что и пол.
Пониженная теплоизоляция металла требует не просто отделки металлического гаража внутри, а обязательного применения утеплителя для металлических стен, потолка и даже ворот.
Из классических материалов применяются:
- стекловата;
- минеральные плиты;
- пенопласт.
Предпочтительней те из них, которые в меньшей степени огнеопасны. Из новых утеплителей с интересными технологическими характеристиками применяются:
- пеноизол — карбомидный пенопласт, вспененный в процессе полимеризации;
- астратек (состав подобный краске, и наносится так же — кистью);
- пенополиуритан (ППУ) — супер-изолятор с 60-летней эксплуатационной гарантией.
Утеплители производятся в рулонах и в виде плит. Плиты укладывать удобней, а для работы с рулонным материалом понадобятся дополнительные руки. Утеплять можно и снаружи и внутри, но фасадные работы будут всегда дороже.
Чем обшить железный гараж — фото:
Как обшить металлический гараж изнутри?
- утеплитель кладётся прямо на стену, промазанную специальным клеем (при каркасной конструкции гаража — в промежутки между стойками);
- фиксируется дюбелями;
- раствором заделываются стыки;
- крепится гидроизоляционная мембрана;
- стартовый слой штукатурки укладывается на сетку;
- финишная отделка выполняется по второму слою.
Справка: По той же схеме, что и стены утепляют потолок и ворота гаража. В качестве отделки можно применить облицовку вагонкой или покраску силикатными красками.
Стоит помнить, что внутренняя отделка стен с использованием утеплителя, уменьшит площадь металлического гаража. Поэтому, определяясь с размерами под габариты транспортного средства, нужно правильно рассчитать степень свободы для автомобиля.
Читайте о том, как сделать в гараже погреб, смотровую яму, кессон и подвал.
Ворота
Стандартная ширина ворот — 3 метра, но для удобства эксплуатации имеет значение их конструктивная особенность:
распашные ворота имеют 2 створки, открывающиеся наружу, что требует достаточного места перед гаражом;
распашные ворота с калиткой, позволяют пользоваться входом, не распахивая ворота настежь, что особенно важно в холодное время года;
подъёмные ворота состоят из цельного полотна и требуют усилий в эксплуатации;
секционные ворота устанавливаются в боковые и притолочные направляющие, деформация которых может осложнить пользование входом;
откатные ворота требуют наличие свободного места (1/2 ширины) для сдвига полотна;
рулонные ворота (самые компактные) представляют собой подвижные ламели, наматывающиеся на установленный сверху барабан; подъём может осуществляться механически (вручную) и автоматически (электроприводом).
Альтернативные решения
Конструкции из металлопрофиля имеют массу преимуществ, но некоторых не устраивает их вес, проблемы с транспортировкой, когда надо часто переезжать, и некоторые другие нюансы, поэтому подбираются альтернативные решения. Если приходится часто переезжать или отправляться на отдых, тогда можно использовать тент ракушку.
Тент ракушкаИсточник bhutanmusktravels.com
По сути, это тот же гараж, но вместо листов металла в нем использована высокопрочная ткань. Она не пропускает осадки, ветер или солнечные лучи. В некоторых случаях для этого применяется брезент, но лучше использовать полиэфирную ткань, которая обязательно пропитывается специальными составами. К тому же подобный тент может быть хорошим вариантом для временного жилья на отдыхе, даче и так далее.
Формулы расчета
Определение теоретической массы одного погонного метра трубы |
m=?*(d-s)*s*?/1000 , где
m=теоретическая масса одного погонного метра трубы в кг, ?=3,14 (постоянная величина), d=наружный диаметр в мм, s=толщина стенки в мм, n=1000/m, ?=плотность в г/см3
Определение примерного количества погонных метров трубы в одной тонне |
n=1000/m
Определение примерного количества листа в одной тонне |
n=10/V*? |
Определение теоретической массы одного листа |
m=V*?/10 , где |
m=теоретическая масса одного листа в кг, V=Объем листа=толщина (мм)*, ширина (мм)*, длина (мм), ?=плотность в г/см3
Определение теоретической массы одного погонного метра круга |
m=x*d2*?/4000 , где
m=теоретическая масса 1 п/ м круга в кг,
x=3,14 (постоянная величина),
d=наружный диаметр в мм,
p=плотность в г/см3,
Плотность принимается в г/куб. см:
Формула расчета веса 1 п/ м трубы. Когда надо быстро узнать сколько весит погонный метр трубы из углеродистой стали, а справочной таблицы нет, воспользуйтесь этой формулой — Мп = (( Ду — Тс ) / 40,5) * Тс Ду — диаметр трубы (мм), Тс — толщина стенки (мм), Мп — вес 1 п/ м трубы в кг.
Ориентировочный расчет того, сколько весит металлический гараж 6 на 3 метра
Исходные данные: длина 6 метров, ширина 3 метра и высота 2 метра. Основа конструкции — цельносварной тип гаража, в котором в виде обшивки выступает слой листовой стали с толщиной в пределах 4 мм (самый распространенный вариант). Это минимальные стандартные размеры гаража для любой модификации легковой машины.
Вкратце для расчета делаете следующее: Рассчитываете объем гаражного бокса, умножая длину, толщину и высоту по осевым размерам. Затем, зная значения объема кровли и стены, вы полученные цифры умножаете на удельный вес листового металла. В итоге получаем вес, который на 5-10 кг будет отличаться от реального.
Проекты гаражей
Количество проектов 43 Проект навеса «Мартиника-4»
В избранное
- 31.8² Общая площадь
- 6 x 5м Площадь застройки
от 429 300 р. Срок возведения индивидуально
Проект Гараж Кама 143
В избранное
- 143² Общая площадь
- 21 x 7м Площадь застройки
от 2 100 000 р. Срок возведения индивидуально
Проект Гараж «АвтоХаус»
В избранное
- 28² Общая площадь
- 4 x 8м Площадь застройки
от 137 400 р. Срок возведения 1 день
Проект навеса «Мартиника-1»
В избранное
- 31.8² Общая площадь
- 6 x 5м Площадь застройки
от 429 300 р. Срок возведения индивидуально
Проект навеса «Тринидад»
В избранное
- 23.1² Общая площадь
- 3 x 7м Площадь застройки
от 311 850 р. Срок возведения индивидуально
Проект Навес на 4 авто
В избранное
- 89.79² Общая площадь
- 12 x 7м Площадь застройки
от 1 212 165 р. Срок возведения индивидуально
Проект Гараж из бруса
В избранное
- 40² Общая площадь
- 8 x 5м Площадь застройки
от 404 596 р. Срок возведения индивидуально
Проект Гараж ФГ-61-1-41
В избранное
- 41² Общая площадь
- 6 x 6м Площадь застройки
индивидуальный расчет Срок возведения индивидуально
Проект навеса «Мартиника-2»
В избранное
- 31.8² Общая площадь
- 6 x 5м Площадь застройки
от 429 300 р. Срок возведения индивидуально
Проект навеса «Мартиника-3»
В избранное
- 31.8² Общая площадь
- 6 x 5м Площадь застройки
от 429 300 р. Срок возведения индивидуально
Проект навеса «Канопи»
В избранное
- 32² Общая площадь
- 4 x 8м Площадь застройки
от 432 000 р. Срок возведения индивидуально
Проект Гараж «Верес»
В избранное
- 30.17² Общая площадь
- 6 x 11м Площадь застройки
от 606 700 р. Срок возведения индивидуально
Проект Гараж «Мечта хозяина»
В избранное
- 26² Общая площадь
- 6 x 4м Площадь застройки
от 100 050 р. Срок возведения 1 день
Проект Гараж «Ласточкино гнездо 2.0»
В избранное
- 22² Общая площадь
- 4 x 6м Площадь застройки
от 72 650 р. Срок возведения 1 день
Проект Гараж «Автопорт»
В избранное
- 36² Общая площадь
- 6 x 6м Площадь застройки
от 166 150 р. Срок возведения 1 день
Проект навеса «Каракас»
В избранное
- 20.6² Общая площадь
- 6 x 4м Площадь застройки
от 278 100 р. Срок возведения индивидуально
Проект навеса «Скарборо»
В избранное
- 40.6² Общая площадь
- 6 x 7м Площадь застройки
от 548 100 р. Срок возведения индивидуально
Проект Гараж «Ласточкино гнездо»
В избранное
- 22² Общая площадь
- 4 x 6м Площадь застройки
от 73 650 р. Срок возведения 1 день
Есть на выставке
Проект Навес для двух машин «Вокзал для двоих»
В избранное
- 33² Общая площадь
- 6 x 6м Площадь застройки
от 170 350 р. Срок возведения индивидуально
Проект Гараж с навесом из бруса «Инь-Ян»
В избранное
- 36² Общая площадь
- 6 x 6м Площадь застройки
от 187 100 р. Срок возведения индивидуально
Смотреть все проекты
Сегодня расскажем в этой статье о таком очень необходимом сооружении, как металлический гараж. Разберемся в критериях выбора, как его устанавливать и собирать, как проводится обшивка и утепление гаража. Разберетесь в полученной информации – будете понимать что, как и почему делают мастера, которым доверили сооружение этой конструкции и будете «в теме» при обсуждении деталей.
Металлический гараж с двускатной крышей Источник farpost.ru
Инструкция по возведению гаража-ракушки
Гараж-ракушку часто делают в виде пенала – такая конструкция привычней и удобней. Наклон крыши создают с помощью разницы в высоте вертикальных стоек. Скат можно делать в любую сторону постройки.
Чтобы изготовить ракушку «пенал», нужно разделить её на 7 частей: задняя стенка, две боковые, каждая из которых состоит из двух секций, и ворота из двух створок.
Задняя стенка
Эта часть конструкции при стандартных размерах гаража имеет габариты 2,2х3 м. Потребуется подготовить 2 отрезка профиля сечением 50х50 мм по этим размерам. Ещё понадобится 1 поперечина длиной 2,9 м, которая приваривается для дополнительной жёсткости и будет использоваться для крепления пенопласта и профилированного листа. Внутренние размеры этой части равны 2,2х2,9 м. Все части нужно сваривать на ровной поверхности, постоянно проверяя углы (должны равняться 90 градусам) и перекос изделия уровнем. Перекладину устанавливают, отступая от верха рамы 1,1 м.
Боковые стены
Боковые стенки гаража изготавливают из 2 частей. Для первой секции потребуется профиль 50х50 мм:
- Нижняя перекладина l = 3,0 метра;
- Верхняя перекладина l = 3,01 метра;
- Вертикальная стойка, её при сборке гаража соединяют с задней стенкой сваркой h = 2,2 метра;
- Стойка, которую варят ко второй секции h = 2,3 метра.
Когда вы сварите весь профиль, посередине нужно будет приварить распорку для повышения жёсткости боковой стенки l = 2,9 метра.
Вторая часть боковых стенок также собирается из отрезков профиля размерами:
- Вертикальная часть, которую приваривают к первой секции l = 2,3 метра;
- Крайняя стойка, к ней дальше будут крепиться створки ворот l =2,5 метра;
- Нижняя перекладина l =3,0 метра;
- Верхняя перекладина l =3,1 метра.
Когда будет собрана рама, в неё вваривают поперечину длиной 2,9 м. Крепят её в точках, рассчитанным с помощью деления длины стоек пополам. Эти 2 секции будут соединяться с помощью болтов – необходимо сразу подготовить для них отверстия. Так же подготавливают вторую стенку гаража.
Дополнительные крепления
Для усиления каркаса гаража-ракушки нужно установить вверху и снизу укрепляющие перекладины. Поверхность пола укрепляется в 3 точках, а верх – в 4 местах. Их подготавливают заранее, детали вырезают из листового металла 5 мм толщиной, ширина пластин – 50х100 мм. Нужно сделать 14 таких заготовок, из них в 10 просверливают по 2 отверстия, отступая 1-1.5 см от края. Эти детали приваривают по центру перекладин так, чтобы просверленные отверстия находились с 2 сторон перекладины.
Немного по другому делают ещё 4 пластины – от края пластины отступают на 1,5 см и делают отверстие, после этого от подготовленного отверстия отступают ещё 1,5 см и просверливают ещё одно. Эти пластины уже приваривают на крае поперечины, формируя, таким образом, изделия в виде буквы «Г». Отверстия будут находиться с одной стороны.
Перед изготовлением ворот создаётся кровля гаража. Работу нужно проводить снизу крыши. Профилированный лист необходимо укладывать так, чтобы он выступал за край карниза минимум на 40 мм, формируя свес.
Ворота для гаража
Для ворот используются такие же материалы, что применялись для устройства стен. Дополнительно нужно подготовить прочные навесы.
- Из профиля сечением 50х50 мм сварите 2 прямоугольника. Их габариты должны соответствовать ½ передней стенки;
- Усильте получившиеся прямоугольники перемычками;
- Участки, где будут приварены навесы, нужно сделать прочнее, приварив планки из профиля;
- Если у вас будет использоваться навесной замок, необходимо подготовить петли. При использовании встроенного замка также потребуется усилить участок, где он будет установлен;
- Подготовленный каркас обшивают профилированными листами.
- Разметьте стойки ворот и отбейте точки, где будут приварены навесы;
- По разметке на время прихватите сваркой навесы;
- Выставьте полотна ворот относительно поверхности стен, надёжно приварите их к навесам и обварите навесы на стойках ворот.
Можно использовать для гаража-ракушки заводские подъёмные ворота, которые позволят сберечь время и сэкономить место.
Прямой пример расчета веса металлического гаража
Считаем все элементы поочередно:
- Площадь боковых стенок: 2*6*2 штуки = 24 кв.м.
- Площадь 2-ух скатной крыши с учетом небольшого вылета козырьков: 2*1,9*6,2*2 стороны = 47 кв.м.
- Площадь задней и торцевой стены считаем вместе с воротами: 3*2*2 штуки = 12 кв.м.
- Примерное значение площади 2-ух треугольных фронтонов составляет 4-4,5 кв.м.
- При наличии металлического пола, считаем и его площадь: 3*6 = 18 кв.м.
- Складываем все полученные значения: 24+47+12+4+18 = 105 кв.м.
Так как в исходных данных у нас числится толщина стен у железного гаража в пределах 4 мм, то по ГОСТу находим удельный вес 1 кв.м. полотна. Он равен 31,4кг. Остается только перемножить полученную массу 1 кв.м. стального полотна на общую площадь. Получаем 105 кв.м * 31,4кг = 3297кг. В результате подсчетов мы получили, сколько весит гараж железный 3мх6м без учета веса каркаса ворот и самой конструкции – только вес обшивки. Каркас вместе с воротами будет весить еще порядка 800 кг – 1 тонны. В результате общая масса составит 4-4,3 тонны.
Ниже приведены средние показатели веса самых популярных размеров металлических гаражей:
- Гараж 4х6 м — вес 4,5-4,8 т;
- Гараж 3х5 м — вес 3,8-4 т;
- Гараж 4х5 м — вес 4,1-4,2 т.
Надеемся, методика подсчета понятна и не требует дополнительных комментариев. В конце хотелось бы продемонстрировать видео реальной сборки металлического гаража с нуля и до полного введения в эксплуатацию.
Металлический гараж – надежное строение, защищающее ваш автомобиль от непогоды и угонщиков. Его легко возвести, стоит он недорого и, в случае необходимости, коробку можно перевезти в другое место, не разбирая. Однако для перевозки металлического гаража требуется знать его массу, чтобы выбрать подходящий подъемный кран и фургон, не переплачивая. Давайте разберемся, сколько весит готовый металлический гараж, и какие способы подсчета существуют.
Вес и длина откатных ворот
Как рассчитать габариты
- Ширина проема – для частного дома и дачи, если планируется проезд исключительно легковых машин, данный показатель должен составлять не менее 3 – 4-х метров.
- Длина зоны отката створки с противовесом = ширина проема х 1,6.
- Ширина полотна = ширина проема + 20 см. Максимальная длина откатных ворот – 5 м, при более высоких показателях рационально заказать раздвижные конструкции.
- Высота створки = от высоты несущих столбов отнимается 20 см.
- Глубина фундамента = к уровню промерзания грунта добавляется 20 см.
- Длина швеллера = ширина проема, деленная на 2.
При общем весе конструкции до 300 кг, выбирается направляющая балка 70х60х3,5 мм или 70х50х3 мм, от 300 до 700 кг – 90х50х3,5 мм либо 95х85х5 мм, более 700 кг – 180х170х12 мм. При покупке несущей трубы, необходимо учитывать запас по весу – от 30 до 100%.
Как определить вес стандартных 4-х метровых откатных ворот
Наиболее популярным вариантом заполнения рамы является профнастил. Вес материала в среднем (зависит от толщины листа) – 4 кг/кв. м. В результате створка стандартных (для проема шириной 4 м и высоте створки – 2 м) конструкций будет весить в среднем 336 кг + 130 кг (масса каркаса) = 466 кг.
Если полотно будет изготавливаться из листового металла, то нужно учитывать, что 1 кв. м материала, толщиной 1 мм, будет весить около 8 кг, а при толщине 2 мм – 16 кг. Тогда масса рамы с полотном будет соответственно весить 672 кг или 1344 кг.
Особенности фундамента на винтовых сваях
Устанавливать пустотелые металлические стержни можно на любых типах грунтов (кроме скалистых), независимо от времени года и погоды. Для большей прочности и надежности фундамента полость заливается бетоном, образование коррозии предусматривается обработкой наружной части столба битумом или краской. Длина винтовых свай для откатных ворот – от 2-х метров (зависит от уровня промерзания почвы), диаметр стержня – 5,7 см (для полотна-сетки) до 7,6 (для более тяжелых материалов), диаметр лопастей – от 30 см.
По вопросам приобретения товара, а также для получения полезной информации, в том числе и о том, сколько будут стоить услуги наших мастеров, рекомендуется звонить менеджеру компании. Сделать заказ можно по телефону +7-(495)-532-98-42. Или оставьте заявку на обратный звонок.
Противопожарные ворота
Сертификат пожарной безопасности: ССПБ.RU.УП001.В06599
Предприятие ___ производит ворота металлические дымозащитные противопожарные: ВМП 02/60 с пределом огнестойкости EI-60, ТУ 5284–005–51740842–2005
Ворота распашные противопожарные предназначены для блокирования распространения пожара через проемы зданий, а также для создания условий безопасной эвакуации людей и защиты путей, по которым производится тушение в зданиях и сооружениях различного назначения. Конструкция и характеристики ворот соответствуют требованиям пожарной безопасности установленным в СНиП 21–01–97*.
Конструктивная схема:
Характеристики противопожарных ворот
Исполнение ворот: Ворота выполнены из стальной коробки и распашных створок, изготовленных из панелей металлических, трехслойных, стеновых с трехслойных минераловатным утеплителем (далее по тексту — ПМТС), закрепленных по периметру в металлический профиль. В одной из створок ворот располагается калитка (по конструктивному исполнению калитка идентична двери металлической противопожарной глухой серии ДМП-Г 01/60 ). Исполнение ворот может быть с порогом, либо без него, с калиткой, либо без нее (по заявке Заказчика). Для герметизации зазоров при пожаре между створками ворот и коробкой, а также между рамой и полотном калитки используется терморасширяющийся эластичный материал и резиновый уплотнитель.
Комплектация:
Комплектация ворот: шарниры, рычаги (для открывания створок ворот), замок и ручка, цилиндровый механизм, доводчики (на обе створки), анкерные болты и декоративные заглушки к ним. Вместо доводчика возможна установка автоматического привода (по заявке Заказчика).
Комплектация калитки (идентична комплектации ДМП-Г 01/60 ): петли самозакрывающиеся — подпружиненная и конструкционная (кроме своего прямого функционального назначения – открывания/закрывания дверей, также выполняют роль доводчика), замок и ручка фирмы «Nemof», цилиндровый механизм, доводчик (по заявке Заказчика), анкерные болты и декоративные заглушки к ним.
Покрытие, внешний вид:
Ворота окрашиваются полимерной порошковой краской, основные цвета светло-серая шагрень (Ral 7032), либо в цвет ПМТС (Ral 9002). На внешней поверхности Ворот установлен металлический шильд, с нанесенным знаком пожарной безопасности, пределом огнестойкости (EI), серийным номером и датой выпуска, информации о предприятии–изготовителе.