Ещё один великолепный шаг

Содержание:

Список используемой литературы

1. ГЭСН 81-02-27-2001.Государственные элементные сметные нормы на строительные работы ГЭСН-2001. Автомобильные дороги/Госстрой России/Москва, 2000 г. – 88 с.

2. МДС 81-28-2001. Указания по применению государственных элементных сметных норм на строительные и специальные строительных работы (ГЭСН-2001) (утв. Постановлением Госстроя РФ от 23 июля 2001 г. № 85). Введены в действие с 15 июля 2001 г.

3. МДС 81-35-2004. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации/Госстрой России/М., 2004. – 72 с.

4. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Тюменской области. Утверждена и введена в действие приказом Главного управления в строительстве Тюменской области № 291-од от 02.11.2005 г.

5. Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве, (МДС 81-25.2001)/Госстрой России/М., 2001. – 27 с.

6. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004)/Госстрой России/М., 2004. – 27 с.

7. Сборник сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений. ГСН 81-05-01-2001 /Госстрой России/Москва, 2001 – 24 с.

8. Сборник сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время. ГСН-85-05-02-2007. Издание 2-ое, измененное и дополненное. Росстрой, Москва, 2007 г. – 66 с.

9. Сборник цен и тарифов на перевозку материалов, изделий и конструкций по зонам сосредоточенного строительства. ТЕР-2001. Администрация Тюменской области. –Тюмень, 2004 г.

10. СНиП 2.05.02.-85. Автомобильные дороги.-М.: Стройиздат, 1986.

11. Территориальные единичные расценки на строительные работы. ТЕР-2001. Сборник № 01. Земляные работы. Администрация Тюменской области. – Тюмень, 2003 г.

12. Территориальные единичные расценки на строительные работы. ТЕР-2001. Сборник № 27. Автомобильные дороги. Администрация Тюменской области. – Тюмень, 2003 г.

13. Территориальный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Часть 1. Материалы для общестроительных работ. Администрация Тюменской области. – Тюмень, 2002 г.

14. Территориальный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Часть 2. Строительные конструкции и изделия. Администрация Тюменской области. –Тюмень, 2002 г.

15. Территориальный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Часть 4. Бетонные, железобетонные и керамические изделия. Нерудные материалы. Товарные бетоны и растворы. Администрация Тюменской области. – Тюмень, 2002 г.

16. Территориальный сборник сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств. Администрация Тюменской области. –Тюмень, 2002 г.

17. Александров В.Т., Касьяненко Т.Г. Ценообразование в строительстве – СПб: Питер,2000. –256 с.

18. Александров В.Т. Ценообразование в строительстве: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2001.

19. Ардзинов В.П. Ценообразование и сметное дело в строительстве. –СПб.: Питер, 2004. – 176 с.

20. Барановская Н.И., Котов А.А. Основы сметного дела в строительстве. М., СПб, 2005 г. – 480 с.

21. Остапчук Е.Г. Методические указания к проведению лабораторных занятий по дисциплине «Основы экономики отрасли» со студентами дневной и заочной формы обучения по специальности 270205 «Автомобильные дороги». Тюменский государственный архитектурно-строительный университет, 2007 г. – 35 с.

22. Строительный вестник/Ежеквартальный научно-технический журнал (приложение). Тюмень, ТюмГАСУ.

23. Толмачев Е.А., Монахов Б.Е. Экономика строительства: Учебное пособие. – М.: ИД Юриспруденция, 2003. – 224 с.

Недостатки платных дорог

Помимо несомненных преимуществ, платные дороги имеют и ряд недостатков, среди которых основными являются:

  • Оплата. Это самый большой недостаток. Некоторые граждане РФ считают, что оплата дорог сильно завышена. Однако многие могут себе позволить раз в год воспользоваться платной дорогой, если учесть, что это в два, а то и в три раза ускоряет поездку. На большинстве трасс стоимость ночью ниже, чем днем.
  • Дорога может не окупиться. Если цена проезда будет сильно завышена, то такая трасса не будет пользоваться спросом среди водителей, ведь всегда есть альтернатива – бесплатные дороги, хотя они и имеют плохое покрытие, недостаточно развитую инфраструктуру, большую протяженность.
  • Незначительные очереди на пунктах оплаты при выезде на трассу. Как правило, задержка составляет 5 минут, по сравнению с многочасовыми пробками на бесплатных дорогах это не составляет особой проблемы.

Цена за метр квадратный по странам

Для объективности исчисления для определения стоимости дороги во всем мире используют два типа расчетов. Первый – это цена 1 км автодороги в однополосном исчислении, которая включает расходы на эстакады и транспортные развязки. Второй способ используется при масштабном строительстве на местности с плотностью застройки и однородным рельефом. В этом случае для оценки берут 1 км 4-полосной автодороги с разделительной полосой.

Как сообщает представитель Росавтодора, средняя стоимость дороги 1-ой категории:

  1. В Германии 1 км стоит 81 млн. рублей, цена 1 м2 – 216 рублей.
  2. В США 1 км дороги стоит 127 млн. рублей, цена 1 м2 – 338 рублей.
  3. В Канаде 1 км дороги стоит 163 млн рублей, цена 1 м2 – 434 рублей.
  4. В Польше 1 км дороги стоит 25,8 млн. рублей, цена 1 м2 – 688 рублей.
  5. В Китае 1 км дороги стоит 29 млн. рублей, цена 1 м2 – 773 рубля.

Это усредненные показатели, причем разброс цен может быть значительным даже в пределах 1-ой страны.  Стоимость устройства дорожного покрытия складывается из большого количества факторов: рельеф местности, наличие искусственных сооружений, особенности грунта, климатические условия, класс дороги, количество полос для движения авто и т. д. Российские «дорожные» цены можно более сопоставимы с Китаем, Финляндией и Испанией.

https://youtube.com/watch?v=7dbZqfYKtXc

Преимущества платных дорог

  • развитая инфраструктура возле магистрали (через определенное количество километров установлены заправочные станции, много кафе);
  • высокое качество дорожного покрытия (без выбоин и ям);
  • несколько полос движения, то есть большой поток машин (может быть пять и шесть полос в одну сторону);
  • по платным дорогам установлена максимальная скорость езды 150 км/ч;
  • существенное сокращение времени, которое тратится на дорогу (движение с высокой скоростью и не нужно ехать медленно из-за выбоин);
  • на дороге установлены камеры наблюдения, то есть в случае ДТП сразу будут вызваны соответствующие службы, это большой плюс при плохих погодных условиях;
  • на платных дорогах практически не бывает пробок.

Главное о трассе М11

Протяженность и сколько ехать

Трасса М11 занимает примерно 622 км.

Дорога считается полностью достроенной, хотя и есть участок около Твери, где придется с неё съехать и проехать довольно неприятный участок около 60 километров . О планах закрыть эту брешь пока не слышно.

В остальном трасса производит положительное впечатление.

Поездка из Санкт-Петербурга в Москву и обратно стала комфортной и быстрой, занимает примерно 7 часов. с учетом остановки на отдых. Без остановок можно доехать за 6 часов. По обычной дороге М10 это занимало примерно 9-10 часов.

Две столицы стали ближе друг к другу!

Съезд и заезд на трассу М11

В Санкт-Петербурге начинается с отметки 679 км. Съезд с КАД перед съездом на Пулковское шоссе. Также есть заезд со стороны Колпино.

Схема съезда на трассу М11 из Санкт-Петербурга

Ниже маршрут для въезда на юг Санкт-Петербурга, съезд с КАД на Дачный проспект:

Санкт‑ПетербургДачный проспект: как доехать на автомобиле, общественным транспортом или пешком – Яндекс.Карты

Вид сверху на развязку КАД и М11 в Санкт-Петербурге:

Продолжать движение по платному ЗСД после трассы М11 не обязательно. Если нет пробок, то вполне можно проехать по бесплатной КАД или через город. ЗСД пересекает Петербург по диаметру, конечная точка в районе Белоострова, съезд на Скандинавское, Зеленогорское и далее Приморское шоссе. Проезд по всей ЗСД с транспондером обойдется в 327 рублей, один участок — 50-80 рублей.

В Москве дорога М11 начинается с отметки 15 км.Съехать и заехать можно с 78-го километра МКАД.

Начало трассы М11 в МосквеСъезд на платную дорогу М11 в Москве

Маршрут съезда с МКАД на М11 в Москве:

ХимкиМ-11, 19-й километр: как доехать на автомобиле, общественным транспортом или пешком – Яндекс.Карты

Разрешенная скорость, полосы и камеры

На трассе М11 разрешено ехать на скорости 110 — 130 км/час.

Со скоростью 130 км/час можно ехать почти по всему участку от Новгорода до Твери. На остальных — 110 км/час.

Указатели об ограничении скорости на трассе М11

Планируется увеличить ограничение на некоторых участках до 150 км/ч.

Камера слежения за безопасностью движения на трассе М11

Дорога в основном двухполосная по каждой стороне. Ближе к Москве и Санкт-Петербургу и на крупных развязках по 3 полосы в каждую сторону. На въездах и выездах с пунктов отдыха и второстепенных заездах всегда есть полоса разгона, что очень удобно, чтобы влиться в поток.

Освещение и указатели

Трасса М11 хорошо освещена ночью. Почти везде по центру стоят фонари на обе стороны.

По ходу много указателей о съездах к населенным пунктам, а также информация о оставшемся пути и названия рек и ручьев.

Также часто встречаются электронные табло с указанием разрешенной скорости и различными объявлениями или предупреждениями.

Самые ценные на мой взгляд указатели, это о расстоянии до ближайшей АЗС и пункта отдыха. Таких там много.

Вот, например, предупреждение о препятствии на М11:

Или вот такое недвусмысленное оповещение о том, что нельзя сбивать шлагбаум:

Разрыв трассы в Твери

В районе Твери дорога прерывается. Разрыв начинается в районе Твери на 209-м километре со стороны Санкт-Петербурга и 147-м километре со стороны Москвы. Там нужно будет съехать на обычную трассу М10, проехать порядка 60 километров, и снова заехать на следующий участок платной дороги М11.

На карте ниже проложен маршрут по этому участку. Можете оценить время на поездку.

Яндекс.КартыКонаковский район: как доехать на автомобиле, общественным транспортом или пешком – Яндекс.Карты

Этот неприятный участок проходит через населенные пункты и промышленные зоны. Участок депрессивный, виды некрасивые, ограничение скорости почти везде 40 км/час. Многие попадают на штрафы за нарушение скоростного режима.

Участок в районе Твери, где нужно проехать по трассе М10

Связь на трассе

Связь на трассе оставляет желать лучшего. Интернета практически нет нигде. Голосовая связь местами пропадает.

У нас был Билайн и Мегафон. Говорят, что вышки МТС стоят чаще и перебоев нет.

Сотовая вышка связи на трассе М11

Для экстренных случаев есть короткий номер для связи с оператором *2011. Только непонятно, можно ли до него дозвониться при отсутствии сотовой связи.

Общее описание

Проектирование «Киевского шоссе» началось в 1938 году. Полностью сдано для эксплуатации к середине 1976 года. Прокладывание полотна длилось 38 лет, проводилось поэтапно. Принадлежит Российской Федерации. Обслуживается государственной компанией «Автодор». На карте России протяженность автотрассы составляет чуть больше 500 км.

Асфальтовое покрытие содержится в хорошем состоянии. Трафик имеет средний уровень. Загруженность увеличивается ежегодно в летние месяцы.

Автодорога М3 «Украина» примечательна тем, что в 2016 году над асфальтовым полотном был возведен мост – Экодук, необходимый для безопасного передвижения лесных животных через трассу. Это играет большую роль для сохранности популяций зверей.

В России такая конструкция была применена впервые.

Москва- Киров на машине. | Автор топика: Denis

Как По трассе с дорогами на 2019 год и как лучше ехать?

Nikita (Francisqui) До Нижнего из Москвы дорога приличная! Чем дальше от Нижнего отъезжаешь, тем хуже дорога, но ехать можно! В Кировской области км через 3-5 после въезда встретишь участок, словно после бомбежки! ЯПОНА МАТЬ! Дальше терпимо! Только особо не гони — ямы с развороченным асфальтом ПОСРЕДИНЕ дороги встречаются с регулярной периодичностью и обычно на поворотах! Поедешь через Пижанку — будь готов, что дорога там оставляет желать лучшего! Зато срежешь 40 км! )

Denis (Valli) Спасибо за инфу!

Stepan (Muminah) кто недавно гонял? как дорожка?

Yulia (Maurizia) кто ездил расскажите, сколько времени заняло? никогда не ездила на такие большие расстояния, сыкотно))

Roman (Ayuta) недавно ехал.через чебоксары 2 недели назад.хреново на приоре-на патроле надо)14 часов трясся))

Roman (Ayuta) но это лучшая дорога))

Andrey (Darakhshan) Никита, где лушая дорога ехать от москвы до кирова? куда через? поссоветуйте пожалуйста

Andrey (Darakhshan) Роман, где лушая дорога ехать от москвы до кирова? куда через? поссоветуйте пожалуйста

Roman (Ayuta) из москвы по шоссе энтузиастов на владимир-нижний-чебоксары-мари-эл-киров.вроде так.по указателям не заблудитесь)

Roman (Ayuta) хотя сейчас все дороги полюбому убитые.весна все же)

Nikita (Francisqui) Андрей, по Горьковскому шоссе через Владимир! Владимир проследуй по объездной, через Суздаль! Далее Нижний — и все время прямо, по сути! Лучше свернуть на Советск, не въезжая в Котельнич — сэкономишь 40 км, да и дорога в Советске уж точно не хуже, чем в Котле! Только имей в виду, что по весне ВСЕ дороги оставляют желать лучшего! Будет участок при въезде из Нижегородской области в Кировскую (писал о нем выше) — я не представляю, ЧТО с ним сейчас, если еще летом он представлял собой поле после разминирования путем подрыва! )))

Andrey (Darakhshan) Никита спс

Andrey (Darakhshan) Никита, сколько км от москвы до кирова? мск-н.н-советск-киров?

Nikita (Francisqui) Андрей, получается порядка 1000 км! Плюс-минус 50 км!

Andrey (Darakhshan) Никита, а дорога какая? хорошая? есть ям? много?

Nikita (Francisqui) Андрей, до Нижнего еще более-менее ЛЕТОМ было, а сейчас явно дороги нет! Чем ближе к Кировской области, тем больше ям! )))

Andrey (Darakhshan) а если из котельнича до кирова дорога как?

Andrey (Darakhshan) вообще лучше ехать через н.н? или через кострому?

Andrey (Darakhshan) Никита, ау

Платные дороги России: преимущества и недостатки

К преимуществам платных дорог относятся следующие:

  1. Дорожное полотно находится в прекрасном состоянии. Его мониторят и ремонтируют при необходимости.
  2. Несколько полос для движения в одном направлении создают комфорт, особенно при длительной езде за рулем. За счет многополосности снижается вероятность возникновения пробок на загруженных участках дорожного полотна, соответственно возрастает средняя скорость движения автомобиля.
  3. Развитая инфраструктура вдоль дороги – АЗС, закусочные и кафе.
  4. Своевременная очистка асфальта при снегопадах повышает безопасность для автомобиля, водителя и его пассажиров при передвижении по такой дороге.
  5. В случае аварийных происшествий происходит фиксация камерами наблюдения и немедленный вызов спецслужб.

Главный недостаток коммерческой дороги – это цена проезда по ней. На некоторых дорогах она составляет от 1 до 10 рублей за каждый пройденный километр. Если пользоваться часто и помногу, получается внушительная сумма.

Еще один недостаток – это скопление очередей из машин перед въездом на платный участок. Такая «пробка» способна свести на нет все плюсы быстрой езды по оплаченному пути.

Использование спецтехники

При выполнении ямочных ремонтных работ, на пешеходных зонах и на небольших участках дороги возможна укладка асфальтированного покрытия вручную. При устройстве асфальта на автодорожном полотне, а также при асфальтировании велосипедных и пешеходных дорожек необходимо выполнить большой объем работ. В этом случае укладка асфальта требует применения специализированной техники.

Каток

Спецтехника этого типа широко используется при укладке асфальта и предназначена для получения идеально ровного покрытия. Каток оснащен мощным двигателем, за счет которого спецтехника может непрерывно работать до 5 часов. Важный показатель асфальтового катка – уплотняющая способность, которая влияет на производительность транспорта. Основная нагрузка приходится на стальной валец, диаметр которого влияет на маневренность катка. В строительно-дорожных работах применяется:

  1. Грунтовой каток. Востребованная дорожная спецтехника, которая широко используется при укладке щебня и грунта.
  2. Комбинированный каток. Универсальный спецтранспорт, оснащенный пневмоколесами. Возможность менять вальцы позволяет уплотнять любые поверхности и грунты.
  3. Пневмоколесные катки. Они применяются для укладки асфальта на участках дорог значительной протяженности, с большим объемом дорожно-строительных работ.

Асфальтоукладчик

Дорожно-строительная спецтехника со сложным устройством, предназначенная для распределения и укладки слоев смеси на поверхности дороги. Материал поступает из специального накопителя, после чего из приемной емкости смесь попадает в шнековую камеру, откуда распределяется равномерно по дорожному покрытию. Затем происходит уплотнение слоя блоком выглаживающих плит.

Автогрейдер

Не менее востребованы в строительстве грейдеры, которые могут передвигаться самостоятельно (автогрейдеры) и на прицепе. Автогрейдер – это универсальный вид дорожной спецтехники. Он может оснащаться разным сменным оборудованием, позволяющим выполнить бульдозерные, снегоочистительные, погрузочные и другие работы.

Бульдозер

Спецтехника этого вида незаменима при проведении земляных работах, где она используется для разных целей. Чаще бульдозер применяют для копания, срезания и выравнивания слоев грунта с последующей перевозкой в отвалы или к экскаватору. Бульдозер может иметь гусеничный или колесный ход.

Главный рабочий элемент спецтехники – отвал (щит), который бывает поворотный, неповоротный и универсальный. Подъемы, наклоны, повороты и опускание, наклоны повороты щита выполняются при помощи привода. Он бывает гидравлическим, канатным и электромеханическим. Бульдозер может оснащаться сменным оборудованием – откосниками, открылками, рыхлительными зубьями.

Стоимость асфальтирования площадки

  • Долговечность. Обуславливается эксплуатационными характеристиками материала, а также современными технологиями, которые используются при укладке. 

  • Ровная поверхность, не подверженная коррозии под влиянием погодных условий.

  • Механическая прочность обеспечивает комфорт для пешеходов и передвижения транспорта. Легко справляется с нагрузками различной интенсивности.

  • Ремонтопригодность. После продолжительной эксплуатации покрытие может быть без проблем восстановлено. 

  • Высокая скорость укладки покрытия. В процессе обустройства территории нами используется только современная спецтехника, которая способствует созданию дорожного покрытия в сжатые сроки. 

Цена за метр квадратный

Асфальт состоит из особой смеси, в которую входят следующие компоненты:

  • песок;
  • гравий или щебень;
  • битум, в качестве вяжущего;
  • минеральный порошок.

В зависимости от конкретного проекта строительства дороги процентное соотношение компонентов может быть разным.  Чтобы ответить на вопрос, сколько стоит укладка асфальта, необходимо подобрать оптимальную технологию решения задачи, учитывая ресурсы, особенности местности и другие условия.

На цену укладки дороги за 1 м2 оказывают влияние следующие факторы:

  • себестоимость сырья и материалов, используемых на разных этапах укладки;
  • тип и количество спецтехники, задействованной в работе;
  • климатические, геодезические и статистические факторы;
  • отсутствие или наличие основания;
  • тип и особенности «дорожной подушки»;
  • ценовая политика строительной организации, выполняющей укладку асфальтного дорожного покрытия.

Прайс дорожных работ:

  1. Укладка асфальта (крупнозернистая смесь) – от 470 рублей за 1 м2.
  2. Укладка асфальтовой крошки – от 170 рублей за 1 м2.
  3. Устройство подстилающего слоя из песка (выравнивающего) – от 90 рублей за 1 м2.
  4. Устройство асфальтового покрытия толщиной до 5 см – от 700 рублей за 1 м2.
  5. Укладка асфальта толщиной менее 4 см – от 550 рублей за 1 кв2.
  6. Устройство двухслойного асфальта с толщиной 4 и 3 см – от 850 рублей за 1 м2.
  7. Укладка дорожного покрытия из асфальтной крошки высотой 0,1 м – от 150 рублей за м2.
  8. Устройство основания дорожного покрытия (песчаный слой) с послойным уплотнением высотой 0,2 м – от 210 рублей за м2.
  9. Устройство основания (щебень требуемой фракции) с послойным уплотнением высотой 0,15 м – от 320 рублей за м2.

Расчёт стоимости маршрута

Всего существует два способа расчёта пройденных километров и суммы оплаты за них. Кстати, как проверить наличие штрафов Платона читайте здесь.

Можно это сделать самому с помощью составления маршрутной карты, либо же это сделает автоматизированная система расчёта при помощи бортового устройства.

Маршрутную карту можно сформировать из сведений о протяжённости маршрута предстоящей поездки. Также нужно будет указать следующие данные:

  • Порядковый номер;

  • Госзнак вашего транспорта;

  • число и время выдачи;

  • также продолжительность действия;

  • расстояние и описание федеральных трасс;

  • и сумму выплаты.

Саму же маршрутную карту нужно будет обязательно оформить. Сделать это возможно в следующих местах:

  • в терминалах самообслуживания;

  • в Центрах поддержки пользователей системы «Платон».

Что такое транспондер и зачем он нужен?

Транспондер – электронное устройство, которое передает и принимает сигнал, исходящий из пунктов сбора. Обмен электронной информацией позволяет списать деньги со специального счета водителя, оплатив пользование дорогой. При этом процесс полностью автоматизирован, владельцу транспорта не нужно останавливаться или отвлекаться от управления машиной.

Стоимость самого транспондера (T-pass) составляет около 1000 рублей (по состоянию на август 2017). Еще в начале 2017 года приобретение устройства казалось невыгодным, так как каждая компания-оператор требовала подключения собственного T-pass. Но в июле было принято решение об унификации протоколов учета, используемых операторами. Проще говоря, купив транспондер в Автодоре, вы сможете ездить абсолютно везде. Для тех, кто отправляется в дальние путешествия на личном автомобиле, это нововведение не имеет значения – все равно дешевле оплатить картой или наличными. А вот для водителей и дальнобойщиков, регулярно совершающих рейсы в разные точки России, унификация позволит существенно сэкономить.

Оплата проезда системой Свободный поток

Основная особенность системы Free flow – отсутствие необходимости останавливаться для оплаты. На маршруте третьего пускового комплекса установлено двенадцать рамок. На них установлено следующее оборудование:

  • Модуль связи. Используется для подтверждения проезда автолюбителями, которые используют транспондеры.
  • Лазерный датчик. Автоматически определяет, к какой категории относится транспортное средство.
  • Камеры. Используются для определения номеров транспортного средства. Следят за номерами, установленными спереди и сзади автомобиля.
  • Сама рамка, на которой установлено все оборудование.

Пункт взимания оплаты похож на обычную рамку слежением за проездом. Они оборудованы электронными знаками и напичканы различной современной техникой. Считать транспондер антенна может на расстоянии до 100 метров. Камера и антенна могут среагировать на транспортные средства, которые едут со скоростью до 200 км/ч. Камеры начинают работать только в случае, если у автолюбителя отсутствует транспондер.

Система Free flow достаточно давно используется в европейских странах. Основное отличие «Свободного потока» в России и в Европе – формат использования. В Российской Федерации имеется возможность считать номер транспортного средства и в автоматическом режиме выслать счет на оплату проезда. Это очень удобно, так как в РФ не очень большое количество приобретает транспондеры для проезда. Исключение – водители грузовых транспортных средств, движение на которых обходится в три раза дороже, чем для мотоциклов или легковых автомобилей.

Главное, что нужно знать о трассе М11

  1. На трассе много пунктов отдыха, почти каждые 20 км.
  2. Количество АЗС на пути выросло по сравнения с 2019 годом. Однако большинство заправок не очень удобные и бывают очереди. Лучше заправить полный банк до съезда и потом еще раз на съезде в Твери или на 2/3 пути. На М11 цены на бензин немного дороже, особенно на АЗС Лукойл.
  3. Кафе по дороге мало. Лучше взять с собой и перекусить на пунктах отдыха.
  4. Для проезда лучше купить транспондер Автодора T-Pass. Сэкономите до 40%, что с лихвой окупит его стоимость.
  5. Не забудьте подключить в транспондере бесплатную услугу «интероперабельность», чтобы он работал на дорогах любых операторов.
  6. Участок перед Москвой 15-58 км. самый короткий, но самый дорогой. 44 км. за 650 рублей. Если нет пробок, можно сэкономить съехав или заехав в Солнечногорске.

Сколько стоит платная дорога до Питера от Москвы с 2021

Открытие дороги М11 позволило водителям преодолевать внушительное расстояние между двумя главными российскими городами всего лишь за 5,5 часа. Однако такое удовольствие стоит денег, притом что речь идет не о фиксированной ставке, уточнять величину которой лучше заранее.

Изначально планировалось, что проезд по дороге М11 не превысит 1820 руб. Однако в преддверии открытия появилась новая информация, согласно которой водителям придется отдавать за проезд не менее 2020 руб., притом что повышенный тариф будет действовать только в определенные дни.

По транспондеру

Транспондер – специальное электронное устройство, которое помогает производить дистанционную оплату при пересечении пункта въезда на платную трассу. И если водитель купил себе такой абонемент, то проезд в будние дни ему обойдется в 1331 руб., а в выходные и праздничные – в 1494 руб.

Тариф выходного дня

Самым дорогим среди представленной линейки считается тариф выходного дня, который составляет 2020 руб. Главная его особенность заключается в том, что он распространяется не только на субботу и воскресенье, но и захватывает пятницу.

Ночной трафик

Отправляясь в путь ночью, не помешает прикинуть, в какое время вы пересечете границу платного участка. Ночной тариф начинает действовать с 1-00 ночи до 5-59 утра, а дневной – с 6-00 до 00-59.

Вариант 1. Дорога из Москвы до Краснодара с ночевкой

Проехать первую часть пути от Москвы до Воронежа (точнее до конца платного участка за Воронежем с 21 по 715 км трассы М4) в ночное время. Для этого выезжать из Москвы нужно в 22:00-23:00 часа. В этом случае вы потратите 900 рублей от Москвы до Воронежа (или 765 рублей при наличии транспонедра). Кроме того проедете Лосево и Павлоск — в былые времена два самых главных пробочных места трассы М4. Сам этот объезд с 633 км трассы М4 (ПВП 636) по 715 км обойдется в 200 или 220 рублей

Обратите внимание, что стоимость проезда этого участка зависит от дня недели, а не от времени суток. Так что основная цель экономичного проезда это доехать от Москвы до Воронежа в ночное время

Далее искать место для отдыха в Ростовской области. Отдых лучше рассчитать так, чтобы Ростов проезжать уже в вечернее время (после 21 часа), когда пробок немного. Можно посвятить немного времени просмотру достопримечательностей. При этом ко второй платной части трассы М4 (с 1091 км по 1319 км) вы как раз доберетесь к ночи. Участок от Ростова до Краснодара обойдется от 225 рублей ночь до 400 рублей днем. Транспондер Автодор позволит снизить траты на 15%, то есть от 191,25 до 340 рублей. Итого:

  • стоимость трассы М4 от Москвы до Воронежа составляет 810 рублей днем или 500 рублей ночью.
  • стоимость объезда Воронежа от 492 км до 517 км обойдется в 60 рублей днем.
  • стоимость объезда всей Воронежской области 540 рублей днем, 400 рублей ночью.
  • стоимость всех платных участков М4 от Москвы до Краснодара составляет 1750 рублей днем и 1125 рублей ночью. С транспондером 1487,5 рублей днем и 956,25 рублей ночью

Обратите внимание, что стоимость проезда участка 633-715 км М4 Дон зависит не от времени суток, а от дня недели, проезд по будням дешевле на 20 рублей. Поэтому в ночное время имеет смысл запланировать дорогу от 21 км до 633 км трассы М4 Дон

Что вполне реально проделать за период с 00:00 до 07:00 часов. Последний платный участок можно преодолеть уже в утренние часы.

Таким образом первая часть платной дороги из Москвы до выезда из Воронежской области (от 21 км до 715 км) составит 900 рублей без транспондера или 765 рублей с транспондером.

Далее  можно подумать об отдыхе. Например, заглянуть в байк отель в Каменск-Шахтинске или погулять по Ростову. Кстати дорога от Москвы до Ростова составляет примерно 1000 км и занимает от 11 до 13 часов в зависимости от маршрута и способностей водителя.

Если выбирать маршрут в обход платных участков трассы М4, например, начав путь по трассе М2. То можно заглянуть и в другие интересные места, правда время в пути значительно увеличится.

Вам будет интересно:

  • что посмотреть по дороге в Крым (Тула, Кудыкина гора, Воронеж)
  • что посмотреть по дороге М4 Дон (Каменск-Шахтинск, Ростов-на-Дону, Темрюк)

Объезд платных участков подойдет тем, кто любит путешествовать и никуда не торопится. Без больших трудностей в пути вы сможете объехать первую группу платных участков от 21 до 321 км (см карту ниже). Особой экономии не будет в виду лишнего времени в пути и увеличенного расхода топлива, но зато получите массу впечатлений. О бесплатном маршруте расскажу в одной из следующих статей.

После отдыха в Ростове или в его области, есть два вариант дороги. Выбор маршрута в первую очередь зависит от того, куда вы направляетесь. Так как последние годы Крым набирает популярность и множество автотуристов направляются, то об этом маршруте я расскажу подробнее в отдельной статье. Дорога на курорты краснодарского края лежит в обход города Краснодара, куда ведут ещё три платных участка трассы М4 дон. Дорога обойдется вам в 400 рублей днем и 225 ночь. Наличие транспондера сделает дорогу ещё дешевле от 191,25 ночью  до 340 рублей днем.

По окончанию платных участков можно направиться:

  • Мимо Краснодара на Запад в сторону Анапы или Крымского моста
  • Через Горячий Ключ в сторону Сочи

Рекомендую прочитать:

  • Отдых на Черном море в бархатный сезон
  • Путешествие по берегу Черного моря
  • дорога и отдых в Абхазии

Заключение

Вот такая история. Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и впечатлениями — вы ездили на машине на море? Почему вы поехали на море на машине, а не полетели самолётом или поехали поездом? Кстати, вот ссылка на покупку авиабилетов до российского моря и форма поиска дешёвых авиабилетов на лето.

Что ещё нужно для путешествия и где это найти, купить или заказать

Не забудьте оформить страховку от коронавируса

А также посмотрите нашу статью про лучшие онлайн-экскурсии с гидами

  • Прочитайте, как дёшево добраться в центр города из аэропортов России: Домодедово, Шереметьево, Внуково, Пулково, Кольцово и многих других.
  • Купите дешёвые авиабилеты на АвиаСэйлс.Ру

    Или купите РЖД билет на поезд через сайт «Туту.Ру»

  • Забронируйте отель, апартаменты или дешёвый хостел на сайте Booking

    Или купите тур «all inclusive» на сайте ОнлайнТурс

  • Купите билет на автобус или поезд по Европе и всему миру от GoEuro (Omio)
  • Оформите туристическую страховку на Cherehapa
  • Закажите экскурсию от местных жителей в любом городе мира

Новые статьи на нашем сайте

  1. Самые интересные места на маршруте МЦД-2.
  2. Написали про Парк покорителей космоса им. Юрия Гагарина
  3. Посчитали сколько стоит отпуск весной в России в 2021 году.
  4. Обновили статью про то, какие страны открыты для вылета из России
  5. Объездили всё Подмосковье в поисках самых интересных заброшек.
  6. Дополнили информацию, где срочно в московских аэропортах сдать ПЦР-тест.
  7. И тут же написали 7 способов поймать САМЫЙ дешёвый билет на поезд.
  8. Съездили в Ясную Поляну и рассказали вам, как до неё добраться.

Просмотров: 23 411

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector