Обзор шкода суперб 2020 — технические характеристики и фото
Содержание:
- Для Европы
- Первое поколение
- Внешние размеры нового Шкода Суперб
- I поколение (2001-2008)
- Динамика и расход
- Технические характеристики
- Интерьер
- Поколения
- Тест-драйвы Skoda Superb
- Новости
- Второе поколение
- Для России
- Комплектации и цены
- Для России
- Технические характеристики
- Продажа Skoda Superb 2014 в России
- Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
- Для России
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 08.2006 — 02.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 T MT Classic | 08.2006 — 02.2008 | AWT | 3U4 | |
1.8 T MT Comfort | 08.2006 — 02.2008 | AWT | 3U4 | |
1.8 T MT Elegance | 08.2006 — 02.2008 | AWT | 3U4 | |
1.8 T MT Laurin&Klement | 08.2006 — 02.2008 | AWT | 3U4 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 T Tiptronic Classic | 08.2006 — 02.2008 | AWT | 3U4 | |
1.8 T Tiptronic Comfort | 08.2006 — 02.2008 | AWT | 3U4 | |
1.8 T Tiptronic Elegance | 08.2006 — 02.2008 | AWT | 3U4 | |
1.8 T Tiptronic Laurin&Klement | 08.2006 — 02.2008 | AWT | 3U4 | |
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI PD MT Classic | 08.2006 — 05.2007 | BSV | 3U4 | |
1.9 TDI PD MT Comfort | 08.2006 — 05.2007 | BSV | 3U4 | |
1.9 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI PD MT Classic | 01.2007 — 02.2008 | BPZ | 3U4 | |
1.9 TDI PD MT Comfort | 01.2007 — 02.2008 | BPZ | 3U4 | |
1.9 л, 131 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI PD MT Classic | 08.2006 — 02.2008 | AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD MT Comfort | 08.2006 — 02.2008 | AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD MT Elegance | 08.2006 — 02.2008 | AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD MT Laurin&Klement | 08.2006 — 02.2008 | AWX | 3U4 | |
1.9 л, 131 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI PD Tiptronic Classic | 08.2006 — 02.2008 | AVF | 3U4 | |
1.9 TDI PD Tiptronic Comfort | 08.2006 — 02.2008 | AVF | 3U4 | |
1.9 TDI PD Tiptronic Elegance | 08.2006 — 02.2008 | AVF | 3U4 | |
1.9 TDI PD Tiptronic Laurin&Klement | 08.2006 — 02.2008 | AVF | 3U4 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Classic | 08.2006 — 02.2008 | AZM | 3U4 | |
2.0 MT Comfort | 08.2006 — 02.2008 | AZM | 3U4 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI PD DPF MT Classic | 08.2006 — 02.2008 | BSS | 3U4 | |
2.0 TDI PD DPF MT Comfort | 08.2006 — 02.2008 | BSS | 3U4 | |
2.0 TDI PD DPF MT Elegance | 08.2006 — 02.2008 | BSS | 3U4 | |
2.0 TDI PD DPF MT Laurin&Klement | 08.2006 — 02.2008 | BSS | 3U4 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 V6 TDI MT Comfort | 08.2006 — 02.2008 | BDG | 3U4 | |
2.5 V6 TDI MT Elegance | 08.2006 — 02.2008 | BDG | 3U4 | |
2.5 V6 TDI MT Laurin&Klement | 08.2006 — 02.2008 | BDG | 3U4 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 V6 TDI Tiptronic Comfort | 08.2006 — 02.2008 | BDG | 3U4 | |
2.5 V6 TDI Tiptronic Elegance | 08.2006 — 02.2008 | BDG | 3U4 | |
2.5 V6 TDI Tiptronic Laurin&Klement | 08.2006 — 02.2008 | BDG | 3U4 | |
2.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 MT Classic | 08.2006 — 02.2008 | BBG | 3U4 | |
2.8 MT Comfort | 08.2006 — 02.2008 | BBG | 3U4 | |
2.8 MT Elegance | 08.2006 — 02.2008 | BBG | 3U4 | |
2.8 MT Laurin&Klement | 08.2006 — 02.2008 | BBG | 3U4 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 MT Comfort | 08.2006 — 02.2008 | AMX | 3U4 | |
2.8 MT Elegance | 08.2006 — 02.2008 | AMX | 3U4 | |
2.8 MT Laurin&Klement | 08.2006 — 02.2008 | AMX | 3U4 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 Tiptronic Comfort | 08.2006 — 02.2008 | AMX | 3U4 | |
2.8 Tiptronic Elegance | 08.2006 — 02.2008 | AMX | 3U4 | |
2.8 Tiptronic Laurin&Klement | 08.2006 — 02.2008 | AMX | 3U4 | |
Двигатель cdab 1.8 tsi Volkswagen Skoda
Цена 125 000 р.
Б/У Двигатель Skoda Superb лифтбек II 1.6 TDI CAYC
Бампер передний для Skoda Superb 2 2008-2013
Цена 2 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Superb лифтбек III 2.0 TDI CRLB, DFEA
Автоматическая Коробка DSG REY АКПП VolksWagen Passat B8 Skoda Superb
Цена 44 990 р.
Двигатель Б/У Skoda Superb лифтбек II 2.0 TDI 4WD CBBB, CFGB
Первое поколение
Skoda Superb (B5)
Skoda Superb (B5) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Škoda Auto a.s. |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Платформа | Volkswagen Group B5 (PL45+) |
Трансмиссия
5/6-ст МКПП 5-ст АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4803 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1489 мм |
Колёсная база | 2800 мм |
Масса | 1576 кг |
На рынке
Связанные | Volkswagen PassatAudi A4Audi A6 |
Другое
Объём бака | 62 л |
Производился на базе Volkswagen Passat 1996 года. Для китайского рынка Volkswagen Passat Lingyu выпускается с удлинённой на 10 см колёсной базой. Претерпел незначительную модернизацию в 2006 году, в результате которой изменениям подверглись решётка радиатора, фары и задние фонари, появились новые двигатели и изменился интерьер автомобиля.
Безопасность
Škoda Superb прошла тест Euro NCAP в 2003 году:
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 26 | |
Пешеход | n/a | ||
Протестированная модель: Škoda Superb 1,9 TDi Comfort, LHD (2003) |
Внешние размеры нового Шкода Суперб
Но давайте начнем с самого начала проектирования, где в значительной степени за основу выступает концеп-кар Vision C, который был показан в прошлом году в Женеве. Параллельно, мы дождались адаптации платформы MQB. Таким образом, хоть в длину новый Суперб 2015 прибавил всего 28 мм и сейчас его общая протяженность равняется 4861 мм, однако благодаря именно MQB, передний свес стал короче на 61 мм и колесная база растянулась на 80 мм до 2841 мм. Колея стала более широкой (на 39 мм спереди и 54 мм сзади), так что колеса находятся ближе к краям корпуса и автомобиль имеет визуально более мощный вид. Такие технические нововведения положительно отразились на других характеристиках Суперба, его устойчивости и манере езды.
Что касается увеличения общей ширины Суперба 2015, то здесь характеристики тоже радуют, прибавка составляет 47 мм (до 1864 мм), а высота прибавила шесть мм (1468 мм), что делает автомобиль гармонично сложенным и приятным на вид. Для более наглядного сравнения внешних размеров Шкода Суперб третьего поколения со своими предшественницами предлагаем Вам сводную табличку. По ней мы видим, что новинка по всем характеристикам выигрывает, что не может не радовать.
I поколение (2001-2008)
Четырехдверная трехобъемная модель первого поколения (построенная на «тележке» B5 и получившая заводской индекс «Тур 3U») выпускалась с 2001 по 2008-й год. Летом 2006 года автомобиль немного обновили. Это положительно отразилось на экстерьере, интерьере, а также технической части.
Автомобиль Шкода Суперб 1 поколения выглядит весьма неплохо даже сегодня. В некоторых аспектах чешская модель очень похожа на Фольксваген Пассат Б5, на платформе которого она и была сконструирована. После обновления автомобиль оснастили новыми фарами, радиаторной решеткой, задними фонарями. Боковые внешние зеркала уже обладали поворотниками. Высота дорожного просвета составляла 150 миллиметров, что является довольно неплохим результатом.
Интерьер «чеха» получился комфортным и просторным. Опять-таки, внутренняя часть Skoda Superb 3U 2001 схожа с салоном Пассат Б5. Однако многие говорят, что салон чешского автомобиля превзошел таковой у немецкой модели. Интерьер может похвастаться кондиционером, подогревом водительского и пассажирского кресла, аудиосистемой, рассчитанной на 6 динамиков, а также электрическими регулировками кресел.
Перед водителем стоит удобный 4-спицевый руль, за которым скрывается информативная приборная панель. Центральная консоль выделяется прямоугольными дефлекторами климатической системы. Ниже можно заметить «музыку» и блок управления «климатом». В целом, салон Шкода Суперб 2007 получился удобным, практичным и качественным.
Шкода Суперб первого поколения имела солидный список моторов. Бензиновый список мог похвастаться двигателями, объемом 1.8-2.8 л, которые генерировали 115-193 лошадиные силы. Что касается дизелей, их рабочий объем составлял от 1.9 до 2.0 л. Они выдавали 101-130 конских силы. Такие «движки» работали вместе с 5-скоростной механической и 5-диапазонной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия транслировали на передние колеса.
Ходовая часть оснащалась независимой пружинной подвеской впереди и полунезависимой пружинной сзади. Тормозная система могла похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах. Автомобиль выделяется вместительностью, комфортным салоном, экономичными двигателями и хорошей безопасностью. По состоянию на конец 2019 года, купить Skoda Superb 1 поколения на вторичном рынке можно от 150 000 рублей.
Динамика и расход
Моторная линейка Skoda Superb 2021 года достаточно широкая, поэтому про каждый из силовых агрегатов стоит поговорить по отдельности. Базовый мотор с рабочим объемом 1,4 литра, который генерирует 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, способен разогнать лифтбек с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды. В тоже время, максимально чешский автомобиль с этим двигателем сможет доехать до 219 км/ч. А при умеренном режиме движения средний расход топлива составит 6,0 литров на 100 км.
Самый слабый из двухлитровых двигателей на 190 л.с. и 320 Н*м крутящего момента разгоняет авто с 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды. Его максимальная скорость гораздо выше, чем у 1,4-литрового агрегата. Она в данной версии составляет 240 км/ч. При этом, расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км пути. Далее идёт чуть более мощный 220-сильный двигатель с вращающим моментом 350 Н*м. Динамические показатели авто с данным ДВС составляют 7 секунд до 100 км/ч, а максимальная скорость равна 247 км/ч. В этой версии также увеличивается и расход топлива. Он составляет 7,1 литра на 100 км пробега.
Топовым в модельной линейке для России является 2,0-литровый бензиновый агрегат с генерируемой мощностью 280 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. В отличие от 3-х предыдущих версий, данный двигатель передает мощность исключительно на систему полного привода. До первой сотни авто разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость не превышает 250 км/ч. При этом, расход топлива возрастает до 7,6 литров на 100 км пути. Также необходимо выделить, что данный силовой агрегат, в отличие от своих предшественников, взаимодействует с 6-ступенчатой роботизированной КПП, а не с 7-диапазонным роботом.
Технические характеристики
Skoda Superb построена на модульной платформе MQB, которая является разработкой специалистов из Volkswagen. Поэтому подвеска у двух автомобилей бизнес-класса идентична. Если сзади расположена независимая многорычажная конструкция, то спереди стоят амортизационные стойки типа McPherson. Тормозная система автомобиля полностью дисковая, а стояночный тормоз независимо от комплектации электронный.
По габаритам, независимо от того, в каком кузове представлен автомобиль, будь то это лифтбек или универсал, он является лидером по пространству в своем сегменте. Актуальная на сегодняшний день модель получила:
- межосевое расстояние — 2841 мм;
- длину — 4869 мм;
- ширину — 1864 мм;
- высоту — 1488 мм.
При таких габаритах под место в багажном отделении выделено 625 кубических литров. В то же время, спинки задних кресел могут складываться, и тогда объем возрастает до 1760 литров. По сравнению с дорестайлинговой версией, масса лифтбека в базовой комплектации увеличилась на 70 кг. Таким образом, Skoda Superb весит 1445 кг. В то время, как масса максимально загруженной модификации достигает 1620 кг.
В 2021 модельном году Skoda Superb доступна с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра. Более дешевые комплектации оснащаются рядной четверкой на 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Двигатель «питается» бензином АИ-95 и соответствует экологическому стандарту Евро-6. 2,0-литровый четырехцилиндровый рядный агрегат способен вырабатывать в разных исполнениях различное количество мощности. Стандартно данный двигатель настроен на генерацию 190 л.с. и 320 Н*м крутящего момента. Далее идет версия на 220 л.с. и 350 Н*м. В топовых вариациях этот мотор настроен на 280 л.с. и прежние 350 Н*м крутящего момента.
При этом, стоит отметить, что все двигатели, за исключением топового, работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG, которая передает мощность на передние колёса. Версия на 280 л.с. сочетается только с полноприводной системой и 6-диапазонным роботом. Все без исключения двигатели потребляют бензин АИ-95, которого в бак помещается до 66 литров. Также стоит отметить, что все моторы соответствует экологическим нормам Euro-6.
Выбросы CO (NEDC)
138-140 г / км
Расход топлива (трасса)
4,7-4,8 л
Расход топлива (смешанный)
6,1-6,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
7,7 с
Максимальная скорость
240 км/ч
Мощность
190 л.с. при 4200-6000 об / мин.
Крутящий момент
320 Нм при 1500-4100 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1984 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82,5 мм3,25 дюйма
Ход поршня
92,8 мм3,65 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск / Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Интерьер
Салон Шкода Суперб 2 создан в стиле VW Group. Однако простота интерьера осталась. Правда, материалы отделки стали более качественными, поменялся рычаг КПП и у покупателей появился выбор руля. Он предлагается с тремя или четырьмя спицами.
В салоне появилась панель приборов с подсветкой и новая консоль. Комфорт создают системы климат контроля, навигации (Columbus) освещения (CatVision, светодиоды) плюс люк с интегрированными фотоэлементами.
Фронтальные кресла можно регулировать. Специальными переключателями сиденья отодвигаются назад/вперед и поднимаются/опускаются вверх/вниз. Можно регулировать поясничную опору, наклон спинки и настраивать зеркала. Все это сохраняется в профиле (допускается создание 3-х профилей).
На Superb впервые, среди чешских моделей, была установлена подушка безопасности, защищающая колени водителя.
Много места сзади. Положив ногу на ногу, вы все равно не достанете на передних кресел. Кстати, между ними монитор консоли, на котором пассажиры могут увидеть температуру со временем. Имеется подогрев кресел с прикуривателем. Сзади с комфортом разместятся 3 взрослых пассажира. Консоль можно убирать, но если её достать, хватит места для ноутбука и двух стаканов.
Наконец, в салоне полно «кармашков», чтобы что-то спрятать/положить. Небольшие полости имеются в дверях, у ног пассажиров, в потолке, на консоли, находящейся между креслами двух рядов. Добавим сюда бардачок, сетку на пятой двери и спецотсек для зонтика! Т.е., можно везти всякого мелкого барахла. Места более чем достаточно.
Поколения
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы Skoda Superb
Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 июля 2020 Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?
Корейский седан новейшей генерации борется с практичным «чехом» с помощью чувств, цены и… общественного мнения
19
Тест драйв 13 сентября 2019 Почему обновленный Skoda Superb стал на голову выше дорестайлинговой версии
Флагман чешского бренда получил наконец опцию, ранее недоступную в России
6
Неоднозначная практичность Тест драйв
Практичность предполагает рациональный подход во всем. Практичный человек всегда выберет одежду соответствующую погоде и своим планам на день. Подберет самый оптимальный маршрут, перед покупкой долго будет искать баланс цены и качества в любом товаре. А еще, при прочих равных, он в вещах оценит универсальность, простоту использования и функциональность. В общем, подойдет ко всему с умом
32 10 сентября 2019
Согретые солнцем Автопутешествия
Испания – одно из тех мест, которые невозможно не любить. Здесь каждый найдет то, что ему по душе – искусство, приключения, кухню, архитектуру… Про Skoda Superb, на котором я отправился колесить по этой стране, можно сказать то же самое: вряд ли найдется человек, способный сказать, что этот автомобиль ему не понравился
13 08 февраля 2018
Все тесты Skoda Superb
Все новости
Новости
Skoda отзывает Superb
Из-за проблем с электроникой компания Skoda отправит в сервисные центры 5742 автомобиля Superb 12 марта 2020
Обновленный Skoda Superb добрался до России
Российские дилеры Skoda начали принимать заказы на обновленный Superb. В техническом плане автомобиль пока доступен лишь в одной конфигурации с двигателем 2.0 TSI и семиступенчатым «роботом» 08 октября 2019
Опубликован тизер рестайлингового Skoda Superb
Skoda готовится к публичной премьере обновленного лифтбека Superb третьего поколения, которая состоится совсем скоро — 10 мая 08 мая 2019
Все новости про Skoda Superb
Второе поколение
Skoda Superb (B6)
Skoda Superb (B6) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Škoda Auto a.s. |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 4‑дв. лифтбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Платформа | Volkswagen Group A6 (PQ46) |
Двигатели
Бензиновые: 1.4L TFSI 92 кВт (125 л.с.) 1.8L TFSI 118 кВт (160 л.с.) (152 л.с. для России)2.0L TFSI 147 кВт (200 л.с.)3.6L FSI 4motion 191 кВт (260 л.с.) Дизельные: 1.9L TDI PD 77 кВт (105 л.с.) 2.0L TDI common rail PD 103 кВт (140 л.с.) 2.0L TDI common rail 125 кВт (170 л.с.)
Трансмиссия
5-ст. МКПП 6-ст. МКПП 6-ст. АКПП или DSG 7-ст. DSG
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4838 мм |
Ширина | 1817 мм |
Высота | 1462 мм |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2761 мм |
На рынке
Связанные | Audi A6Volkswagen Passat |
Другое
Объём бака | 60 л |
Впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 2008. Имеет три основные комплектации («Comfort», «Ambition», «Elegance»). Автомобиль интересен оригинальной задней дверью, способной открываться как вместе, так и без заднего стекла. Эта технология получила название «Твиндор» («Twin-Door»), с первого взгляда кажется, что автомобиль имеет кузов седан.
Автомобиль оснащается новой линейкой двигателей от Volkswagen с послойным непосредственным впрыском и турбонаддувом: 1,4, 1,8 И 2.0 л. По умолчанию с полным приводом на муфте haldex 4-го поколения идёт только 3.6 FSI, однако за отдельную плату можно заказать 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI. Наиболее распространённый в России двигатель 1,8 л CDAB EURO-4 (в Европе CDAA EURO-5) мощностью 152 л.с. обеспечивает хорошую тягу в широком диапазоне оборотов, особенно интенсивно разгоняя Superb после 2000 об./мин. и достигает максимальной скорости в 216 км/ч.
В 2009 г, через год после появления седана, Škoda представила универсал «Суперб Комби», продажи которого стартовали в Западной Европе осенью этого же года.
Автомобиль с DSG можно отличить по надписи «DSG» на рукоятке коробки передач.
Безопасность
Второе поколение прошло тесты Euro NCAP в 2008 и 2009 годах:
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 35 | |
Ребёнок | 40 | ||
Пешеход | 18 | ||
Протестированная модель: Škoda Superb 2,0 TDI ‘Ambition’, LHD (2008) |
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
90% |
81% |
50% |
71% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Škoda Superb 2,0 TDI ‘Ambition’, LHD (2009) |
Для России
1 поколение, 09.2001 — 07.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 T MT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AWT | 3U4 | |
1.8 T MT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AWT | 3U4 | |
1.8 T MT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AWT | 3U4 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 T AT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AWT | 3U4 | |
1.8 T AT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AWT | 3U4 | |
1.8 T AT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AWT | 3U4 | |
1.9 л, 131 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI PD MT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD MT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD MT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 л, 131 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI PD AT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD AT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD AT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AVF; AWX | 3U4 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AYM | 3U4 | |
2.5 TDI MT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AYM | 3U4 | |
2.5 TDI MT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AYM | 3U4 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI AT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AYM | 3U4 | |
2.5 TDI AT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AYM | 3U4 | |
2.5 TDI AT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AYM | 3U4 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 MT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AMX | 3U4 | |
2.8 MT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AMX | 3U4 | |
2.8 MT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AMX | 3U4 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 AT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AMX | 3U4 | |
2.8 AT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AMX | 3U4 | |
2.8 AT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AMX | 3U4 | |
Комплектации и цены
Active
Данную комплектацию отличают галогенная оптика со светодиодными ДХО. Несмотря на это, в модификации Active доступен датчик света. Более того, задние фонари светодиодные, в то время как передние противотуманки доступны опционально. На боковые зеркала устанавливаются повторители указателей поворота, кроме этого, стандартно доступен их сервопривод. Электроподогрев предоставляется опционально. Сиденья обиты тканью. Кресла спереди можно отрегулировать в 6 направлениях. Более того, между передним рядом сидений находится разделительный подлокотник. Заднему дивану производитель отвёл функцию складывания спинки в соотношении 60/40. Двигатель в данной комплектации запускается с кнопки, а рулевое колесо можно отрегулировать только по глубине.
Странным является то, что в данной комплектации производитель не оснастил боковые зеркала электрообогревом, но несмотря на это, наделил функцией обогрева форсунки стеклоомывателя. Также к электропакету можно отнести передние и задние стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Среди основных систем безопасности можно выделить:
- водительскую подушку безопасности;
- подушку безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
- боковые подушки безопасности;
- шторные подушки безопасности;
- крепления для детского посадочного кресла ISOFIX;
- систему ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочную систему;
- систему распределения тормозных усилий;
- систему помощи при торможении;
- систему электронного контроля устойчивости;
- антипробуксовочную систему;
- систему помощи при старте на подъеме;
- функцию освещения “проводи меня домой”;
- датчики давления в шинах.
Штатно установленный кондиционер обеспечит оптимальную температуру в салоне в жаркое время года. Мультимедийная система представлена 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Из дополнительного оснащения можно отметить не полноразмерное запасное колесо в багажнике, а также иммобилайзер, который предотвратит несанкционированный запуск автомобиля.
Ambition
Освещение представлено полностью светодиодной оптикой. При этом, передние противотуманки предоставляются штатно, а к датчику света в пару добавлен датчик дождя. Также стоит отметить, что в данной версии электроподогрев доступен стандартно. Салон по-прежнему обит тканью, но на мультируле появляется кожаная оплетка. В пару к разделительному подлокотнику спереди добавляется еще и аналогичный элемент сзади. Обитые тканью передние сиденья имеют функцию обогрева. К системам безопасности добавляются функция адаптивного освещения дороги, задний парктроник и предотвращение столкновений с автоматическим торможением. Двухзонный климат-контроль и самозатемняющееся зеркало заднего вида также доступны в комплектации Ambition.
Style
Комплектация Style оценена в 2,47 млн рублей с базовым мотором на 150 л.с. Данная вариация с топовым двигателем на 280 л.с. и полным приводом стоит 3,12 млн рублей. В отличие от предыдущей комплектации, в её оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, сервопривод багажника и омыватели передних фар.
В салоне появляются цифровой дисплей приборной панели, а также декоративные хромированные вставки на элементах интерьера. Для большего комфорта задних пассажиров в данной комплектации имеется функция подогрева кресел. В то же время, передние сиденья не остались незамеченными. Производитель оснастил их с сервоприводом, а также памятью расположения. Системы безопасности дополнительно получают:
- подушку безопасности для коленей водителя;
- круиз-контроль;
- систему управления дальним светом;
- функцию динамического освещения поворотов;
- передний парктроник.
SportLine
- переключатель режимов движения;
- система предотвращения выезда с полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- датчики контроля «слепых» зон.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 DSG
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 08.2006 — 04.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 T MT Classic | 08.2006 — 04.2008 | AWT | 3U4 | |
1.8 T MT Comfort | 08.2006 — 04.2008 | AWT | 3U4 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 T AT Classic | 08.2006 — 04.2008 | AWT | 3U4 | |
1.8 T AT Comfort | 08.2006 — 04.2008 | AWT | 3U4 | |
1.8 T AT Elegance | 08.2006 — 04.2008 | AWT | 3U4 | |
1.8 T AT Laurin & Klement | 08.2006 — 04.2008 | AWT | 3U4 | |
1.9 л, 131 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI PD MT Classic | 08.2006 — 04.2008 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD MT Comfort | 08.2006 — 04.2008 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 л, 131 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI PD AT Comfort | 08.2006 — 04.2008 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD AT Elegance | 08.2006 — 04.2008 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD AT Laurin & Klement | 08.2006 — 04.2008 | AVF; AWX | 3U4 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 MT Classic | 08.2006 — 04.2008 | AMX | 3U4 | |
2.8 MT Comfort | 08.2006 — 04.2008 | AMX | 3U4 | |
2.8 MT Elegance | 08.2006 — 04.2008 | AMX | 3U4 | |
2.8 MT Laurin & Klement | 08.2006 — 04.2008 | AMX | 3U4 | |
1 поколение, 09.2001 — 07.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 T MT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AWT | 3U4 | |
1.8 T MT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AWT | 3U4 | |
1.8 T MT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AWT | 3U4 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 T AT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AWT | 3U4 | |
1.8 T AT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AWT | 3U4 | |
1.8 T AT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AWT | 3U4 | |
1.9 л, 131 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI PD MT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD MT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD MT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 л, 131 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI PD AT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD AT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD AT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AVF; AWX | 3U4 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AYM | 3U4 | |
2.5 TDI MT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AYM | 3U4 | |
2.5 TDI MT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AYM | 3U4 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI AT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AYM | 3U4 | |
2.5 TDI AT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AYM | 3U4 | |
2.5 TDI AT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AYM | 3U4 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 MT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AMX | 3U4 | |
2.8 MT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AMX | 3U4 | |
2.8 MT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AMX | 3U4 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 AT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AMX | 3U4 | |
2.8 AT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AMX | 3U4 | |
2.8 AT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AMX | 3U4 | |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка обновленный Шкода Суперб 3 поколения имеет 4 рядных мотора TSI, которые получили турбонаддув, систему непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и фазовращатели на впуске и выпуске. Бюджетные комплектации получат 1.4-литровый 150-сильный (250 Нм) силовой агрегат. Далее идет уже 2.0-литровый силовой агрегат, который доступен в 3 вариантах форсировки:
- 190 «лошадей» (320 Нм);
- 220 лошадиные силы (350 Нм);
- 280 конских силы (350 Нм).
С нуля до первой сотни 5-дверный lifback разгоняется за 6.0-8.9 сек. Максимальная скорость на уровне 219-250 километров в час. Расход топлива Шкода Суперб 3 составляет 6.0-7.6 л на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
Трансмиссия
Первый «движок» имеет 6-скоростную механическую коробку передач и привод на передние колеса. Опционально можно поставить 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию, имеющую 2 сцепления (идет в начальном исполнении с мотором на 190 «лошадей»).
Последние 2 мотора функционируют вместе с 6-диапазонным «роботом», однако 220-сильная версия имеет привод только на передние колеса, а 280-сильная – работает только с полноприводной системой, получившей многодисковую муфту Haldex 5 поколения. Эта муфта получила технологию XDS+, которая имитирует блокировки дифференциала с помощью электроники.
Ходовая часть
Для построения Skoda Superb 2020 решили использовать модульную архитектуру MQB, или если быть более точным, то MQB-B. Передняя часть оснащена независимыми стойками McPherson, получившими треугольные рычаги, расположенные поперечно. Задняя же часть обладает многорычажным устройством, где есть продольные и поперечные рычаги.
Дорогие версии могут похвастаться адаптивными амортизаторами, управляемыми электроникой. Рулевое устройство имеет реечный тип и получило электромеханический усилитель с настраиваемым усилием. Система тормозов получила дисковые устройства «по кругу» (передние вентилированные).
Безопасность
Так как перед нами премиальный автомобиль или как его называет сама компания Skoda – флагман, он должен соответствовать своему предназначению. У обновленной модели есть большой список новых систем, что положительно отразилось на уровне безопасности и комфорта. Так, новый Skoda Superb 2020 обладает:
- Передними и задними airbag;
- Шторками безопасности;
- Подушками безопасности в районе коленей;
- Помощников света;
- Слежением за усталостью водителя;
- Адаптивным «круизом» (до 210 километров в час);
- Системой, которая умеет распознавать пешеходов и велосипедистов;
- Круговым обзором;
- Слежением за слепыми зонами;
- Технологией, которая контролирует движения по полосе;
- Развлекательной системой;
- Точкой доступа Wi-Fi;
- Мобильной связью 4G;
- Парковочным ассистентом;
- Солнцезащитными шторками на втором ряду;
- Цифровой «приборкой»;
- Панорамной крышей;
- 3-зонным «климатом»;
- Интеллектуальным омывателем передней оптики.
Это лишь небольшой перечень, что компания может предложить поставить в обновленную модель Skoda Superb 3 поколения. Немало ассистентов оснащены новым интеллектом, к примеру, технология Emergency Assist умеет в автоматическом режиме съезжать с многоплосного шоссе и припарковаться на краю обочины. А система слежения за состоянием водителя вообще может автоматически остановить машину, и если необходимо вызвать помощь.
Продажа Skoda Superb 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
859 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2014
1 279 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2014
623 100 ₽
Тверь
Superb 2014
995 000 ₽
Москва
Superb 2014
795 000 ₽
Москва
Superb 2014
855 000 ₽
Москва
Superb 2014
798 000 ₽
Москва
Superb 2014
899 000 ₽
Москва
Superb 2014
1 285 000 ₽
Москва
Superb 2014
775 000 ₽
Москва
Superb 2014
959 000 ₽
Москва
Superb 2014
1 500 000 ₽
Москва
Superb 2014
879 000 ₽
Москва
Superb 2014
999 000 ₽
Москва
Superb 2014
930 000 ₽
Москва
Superb 2014
743 000 ₽
Павловский Посад
Superb 2014
750 000 ₽
Мурманск
Superb 2014
858 000 ₽
Саратов
Superb 2014
900 000 ₽
Шахты
Superb 2014
879 900 ₽
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2013 г. Шкода Суперб 2 пережил рестайлинг. Немного поменялся экстерьер авто, изменился его интерьер, появились новые опции и варианты кузовной окраски. Однако у Шкода Суперб 2012 размеры остались прежними.
Чешский производитель не стал использовать новые материалы при создании кузова, чтобы не повышать общую стоимость автомобиля. Однако у Шкода Суперб рестайлинг 2013 года позволил почти на 15% увеличить жесткость отдельных кузовных элементов, а это увеличило безопасность пассажиров и водителя.
Обновленный лифтбек можно быстро узнать по оптике. Фары увеличились в размерах. Поменялось местоположение кнопки открывания двери багажного отсека. Раньше она была между бампером и дверью багажника. После обновления «переехала» в пространство над номерным знаком, который сам разместился 5-ой двери. По отзывам владельцев Шкода Суперб 2010, так гораздо удобнее.
Теперь потребитель может выбрать 10 дисков диаметром R16-R18. руль немного изменил форму, а рычаг КПП стал изящнее.
Как опцию, можно приобрести кнопку, с помощью которой пассажир, сидящий справа сзади, может подвинуть фронтальное пассажирское кресло вперед.
До рестайлинга слабым местом автомобиля был дерганый робот КПП. После обновления DSG обзор показал, что он начал работать быстро и плавно, превратившись из проблемы №1 в идеального союзника водителя. Теперь он не нервирует его подергиваниями/вибрациями на пешеходных скоростях. Правда, агрессивный старт Шкода Суперб универсал 2012 осуществляется секундной заминкой, но и это хорошо, если вести сравнение с дорестайлинговыми моделями.
И немного о двигателях.
После рестайлинга стали доступны новые силовые агрегаты. Правда, они не поставлялись в Россию. Первый — скромный TFSI, имеющий турбонаддув с системой многослойного впрыска. У него объем 1.4 л. и 122 л.с. мощи. Второй – тот же мотор, но уже с объемом 1.8 и мощностью в 160 л.с.
Расширилась линейка дизельных агрегатов. Появились моторы TDI I4:
- 2,0 л., 140 л.с. Он турбированный, имеет непосредственный впрыск и оснащен насосом-форсункой. Правда двигатель иногда стучит на холодную;
- 2,0 л., 168 л.с. Мотор имеет впрыск системы Common rail;
- 1,9 л., 103 л.с.
Поэтому Шкода Суперб 2013 дизель могла оснащаться разными моторами и КПП турбо айсин.
Для России
1 поколение, 09.2001 — 07.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 T MT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AWT | 3U4 | |
1.8 T MT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AWT | 3U4 | |
1.8 T MT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AWT | 3U4 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 T AT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AWT | 3U4 | |
1.8 T AT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AWT | 3U4 | |
1.8 T AT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AWT | 3U4 | |
1.9 л, 131 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI PD MT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD MT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD MT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 л, 131 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI PD AT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD AT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD AT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AVF; AWX | 3U4 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Classic | 12.2001 — 10.2003 | AZM | 3U4 | |
2.0 MT Comfort | 12.2001 — 10.2003 | AZM | 3U4 | |
2.0 MT Elegance | 12.2001 — 10.2003 | AZM | 3U4 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AYM | 3U4 | |
2.5 TDI MT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AYM | 3U4 | |
2.5 TDI MT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AYM | 3U4 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI AT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AYM | 3U4 | |
2.5 TDI AT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AYM | 3U4 | |
2.5 TDI AT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AYM | 3U4 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 MT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AMX | 3U4 | |
2.8 MT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AMX | 3U4 | |
2.8 MT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AMX | 3U4 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 AT Classic | 12.2001 — 07.2006 | AMX | 3U4 | |
2.8 AT Comfort | 12.2001 — 07.2006 | AMX | 3U4 | |
2.8 AT Elegance | 12.2001 — 07.2006 | AMX | 3U4 | |