Шкода рапид 2017-2018 — рестайлинг компактной модели

Комплектация Rapid

Базовые комплектации данной марки стали намного лучше. В любых комплектациях имеется розетка в багажном отделении на тот случай, к примеру, для подключения к авто колонок, в случае вашего выезда на пикник, в лоно природы. Несколько улучшены эквалайзеры звучания, дополнены в комплектации Энтри, Актив, Амбишн и Стиль опцией Шкода Surround, для прослушивания и наслаждения пассажирами, сидящими сзади, отличного звучания любого трека. Еще в них имеется блютус, «противотуманки» с опцией освещения поворотов.

Намного больше опциональных Simply Clever вариантов вместе со Шкодой: на данный момент в комплектации Стиль есть зонт, если вдруг пошел дождь и спецместо под креслом для него.

Атмосферный двигатель в 1.6 л, мощность которого составляет 105 лош.сил, для нас же доступны и турбодвигатели на 75, 110 и 122 «лошадки». Машина легко подчиняется рулевому управлению, а езда на ней становится спокойной, удобной и довольно комфортной.

Цена и комплектации Шкода Рапид 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Entry 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792000 ($9 871)
Active 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 804000 ($10 021)
Active 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 858000 ($10 694)
Active 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 908000 ($11 317)
Ambition 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 874000 ($10 893)
Ambition 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 928000 ($11 566)
Ambition 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 978000 ($12 189)
Ambition 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1024000 ($12 763)
Style 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1021000 ($12 725)
Style 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1075000 ($13 398)
Style 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1075000 ($13 398)
Style 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1171000 ($14 595)

Внешнее преображение

Обновленный лифтбек получил ряд заметных изменений во внешнем облике. В первую очередь была пересмотрена головная оптика, украшенная отныне светодиодными полосками ходовых огней с оригинальным изгибом. Опционально передние фары наполняются биксеноновыми источниками света. Иное оформление приобрел фронтальный бампер, по бокам которого пристроились отличные от прежних противотуманки. В комплектации Style они связаны между собой тонкой хромированной полосой, проходящей по нижней кромке вытянувшегося на всю ширину воздухозаборника.

Фото нового Skoda Rapid

В кормовой части нового кузова Шкода Рапид нововведений минимум. Подкорректированные задние фонари обзавелись тонированными С-образными секциями, добавляющими азарта и спортивности. В дорогих комплектациях или за доплату сзади устанавливается светодиодная оптика.

Дизайн кормы Рапида

При осмотре модели в профиль замечаем наличие новых легкосплавных колесных дисков. На выбор предлагаются 15-дюймовые диски Costa, 16-дюймовые Evora и Vigo, 17-дюймовые Trius. Топовая версия Skoda Rapid Monte Carlo укомплектована дисками R17 Torino с черной полировкой.

Разработчики подготовили для своей новинки внушительную палитру цветов кузова. Она включает такие эксклюзивные оттенки, как Tornado Red (ярко красный), Rallye Green (зеленый), Copper Orange (оранжевый), Toffee Brown (коричневый).

Небольшие точечные изменения во внешности никоим образом не повлияли на габаритные размеры лифтбека Шкода Рапид. Автомобиль по-прежнему имеет длину 4483 мм, ширину 1706 мм, высоту 1461 мм, колесную базу 2602 мм. Все российские версии пятидверки оснащаются пакетом для плохих дорог, увеличивающим клиренс до 170 мм.

Технические характеристики

Обзор технических характеристик начнем с силовых установок, и посмотрим, какой автомат стоит на Шкода Рапид.

Лифтбеки российского производства оснащаются только бензиновыми моторами. Дизельные агрегаты пока недоступны. 

Вариантов три. 

Базовым является трехцилиндровый двигатель с объемом 1.2 л. и мощностью 75 лошадей. У него алюминиевый блок цилиндров, распределенный впрыска горючего и 12 клапанов газораспределительного механизма типа DOHC. 

Мотор способен разогнать лифтбек до «сотни» за 13.9 сек. и развить предельную скорость в 175 км/ч. На 100 км расход бензина составляет 8.4/4.8/6.1 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой». 

Ресурс двигателя 1.2 Шкода Рапид составляет 250 тыс. км. Тюнинг позволит увеличить этот показатель еще на 140 единиц.

Далее идет Шкода Рапид с объемом двигателя 1.6. Это атмосферный четырехцилиндровый агрегат, устанавливаемый и на седан VW Polo. Его мощность может быть разной: 85 «лошадей», 90 л.с. (марка мотора — CFW), 105 л.с. (CFNA), 110 л.с. (CWVA). Многие спрашивают, в чем отличие между двигателями 1.6 со 110 л.с. или 90 л.с.?

Естественно, первая разница в мощи на 10 единиц. 

Далее, расход топлива у 110-сильного мотора 5.9-7.1, многоточечный впрыск, выброс в атмосферу 112-160, в опциях есть система Старт-стоп. У двигателя Шкода Рапид 1.6 90 л.с. данные, соответственно, 5.8-6.3 л., распределенный впрыск, выброс в атмосферу 135-145 г/км, система Старт-стоп отсутствует

С помощью пятиступенчатой «механики» и шестидиапазонного «автомата» лифтбек разгоняется за 10,3/11,6 сек., набирает предельную скорость 195/191 км/ч, а средний расход бензина Шкода Рапид 1.6 на 100 км — 5,8/6,1 л.

Немного о том, сколько заливать масла в Шкоду Рапид. Его в двигателе 3.6 л. Тип 0W/5W-40 или 5W-30. Расход масла Шкода Рапид 1.6 до 500 гр./1000 км. замена рекомендуется через 7-10 тыс. км. 

Флагманский мотор это 4-цилиндровый двигатель Шкода Рапид 1.4 tsi с мощью в 125 «лошадей». У него чугунный блок, а головка блока выполнена из алюминия. Имеются системы изменения фаз ГРМ и непосредственного впрыска бензина.

Комбинирует мотор с 7-скоростным «роботом» DSG. Поэтому лифтбек ускоряется до «сотни» за 9 сек, и может двигаться с максимальной скоростью в 200 км/ч., расходуя на 100 км 7/4.3/5.3 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Все моторы, соответствуют экостандартам Евро-5. 

Какой двигатель выбрать на Шкода Рапид, с объемом 1.4 или 1.6, решать вам. По мнению специалистов, самый оптимальный выбор – двигатель в 125 л.с. Это видно и по характеристикам силовых агрегатов.

Заканчивая обзор силовых установок, скажем, что надежность двигателей Шкода Рапид высокая, а расход топлива автомобилей Шкода Рапид — небольшой. 

У переднеприводных автомобилей спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, на корме используется полунезависимая торсионная балка. На фронтальные колеса лифтбека монтированы вентилируемые дисковые тормоза. На кормовые – без вентиляции. Рулевое управление имеет поддержку электромеханическим усилителем. 

5 копеек о Skoda Rapid

Олег
1 год назад

Rapid, 2019 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Монте Карло

Только купил машину, отзывы некоторых владельцев прямо пугают.
Могу сказать, разгон машины невероятный, многие машины вижу в зеркале заднего вида, спортивные сидения, красный кузов с чёрной крышей, такой же обвес, чёрные литые диски, машина напичкана электроникой, отделка карбоном, отличный спортивный дизайн, дистанционный запуск. Ни каких сверчков, приятный мощный звук движка. Не знаю, может пока новая? В машину прямо влюбился, и ещё хорошая акустика, нет дисковода, у меня ещё есть диски. Посмотрим как поведёт себя в процессе эксплуатации
Пока не увидел, и дай Бог все будет хорошо

Полезный отзыв?
/

(+95/-31)

Алексей Кудрявцев
6 месяцев назад

Rapid, 2019 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Stail

1. Расход топлива не большой.
2. Хорошая динамика.
3. Про масложор гонево, купил на долив литр так провозил балластом до ТО1.
4. Цена — качество — комплектация.
5. Качество салона.
6. Клиренс, Можно было бы и ниже сделать. Больше чем у Карока получился.
7. Шумка нормик, голова после 1300км, с 1 остановкой на дозаправку, не болела.
8. Кресло, посадка, вполне удобные, подлокотник можно подстроить, ещё бы поясничный упор добавить и регулеровку по вылету руля увеличить.
9. Багажник, и кузов лифтбек были принципиальными при выборе, иначе бы взял универсал.
1. Светозащитный козырёк не телескопируется, думал обидели только бюджетный класс, у Кодиака то же не телескопируется, в боковом положении от него толку 0. От данного факта под вопросом и смена Рапида на Карок.
2. Карманы дверных карт, там гремит всё что не закреплено, первое время думал что сверчки. Надо будет как нить заказать карпет от умельцев.
3. Лёгкая, от ветра на трассе колбасит, не помогает даже забитый под завязку багажник.
4. Лопнуло стекло в первый месяц эксплуатации, камни не прилетали так как машина тупо стояла перед домом, решил что не заметил как камень прилетел, но следов от камня не было, засверлил, выползла трещина в др. месте. Походу, приклеили криво и жидкий кузов дал усадку. Гарантии на стекло нет, да и не срослось с заменой из-за карантина, а так в нете пишут что народ меняет.
5. Детское кресло в полный рост не раскладывается упирается в потолок.Хотя сидя потолок не цепляю, в отличии от Весты.
6. Мелки кнопки управления климатом, за год не привык, приходится постоянно смотреть что нажимаешь .
7. Подстаканники полное дерьмо — это первое что вызвало недовольство, и полка блоком климата — убогая, там вообще можно было ящик с крышкой сделать.
Лопнуло лобовое — заводской брак.
Надеюсь блогеры распиарят новые КПП и турбодвижки и при перепродаже сильно в цене не упадёт, по крайней мере всё к тому идёт.

Полезный отзыв?
/

(+32/-4)

Дмитрий
3 месяца назад

Rapid, 2020 год, 1600 куб

см., Бензин, Коробка, Передний привод, 90 л.с ентри +кондей

Багажник
Плафон освещения для задних пассажиров
Много места для задних пассажиров
Рулевое управление
Ближний свет
120 км/ч при 2900 об.
Шумка норм( бывает хуже)
Сборка норм
Вбил бы гвоздь в голову тому, кто сделал неотключаемый прикуриватель
Прошло полгода после покупки, не могу подобрать оптимального положения кресла за рулём, спина отваливается (30 лет за рулём, первый раз такая хрень)
Подвеска слабенькая, чувствуется
КПП 1 и 2 невнятные, нечёткие что ли
Тормоза слабоваты
После 120км/ч подплывает, причём неважно гружёный или нет
Для такой жопы датчики парковки надо бы
Пластик царапается на раз два
В задумке автомобиль неплох, ну конечно бюджетность сводит на нет все задумки.
За 845 400 в октябре 2020 лучше я бы точно ничего не нашёл. Искал.

Полезный отзыв?
/

(+30/-6)

Посмотреть
еще 33 мнения
Добавить 5 копеек о Skoda Rapid

Особенности автомобиля

Skoda Rapid

Еще одно преимущество Шкода Рапид — возможность выбора между современным и шустрым турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) и проверенным временем атмосферником 1.6, который представлен как в налоговыгодном 90-сильном исполнении, так и в более мощном, 110-сильном. И коробку передач можно выбрать: механику, классический автомат или робот DSG с двумя сцеплениями. Опционные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками придутся по вкусу почитателям немецкой конструкторской школы, и стоят они по-чешски гуманно. Это, кстати, еще одна уникальная опция Рапида. Сзади Skoda Rapid несложно спутать с более солидной Октавией, особенно теперь, когда в его арсенале появились «богатые» светодиодные фонари. Задним седокам Rapid предоставляет королевский для машины В-класса простор. По части дополнительного комфорта самый маленький «чех» на нашем рынке тоже не промах. В багажнике — два крючка для сумок, розетка на 12 В, специальное место (под порогом) для знака аварийной остановки и штатный набор инструментов. Базовые колеса — 14-дюймовые, у дорогих модификаций — на два размера больше. Стильные черные диски являются частью пакета Monte Carlo. В топовой комплектации Style у Шкода Рапид появился хромированный молдинг в нижней части бампера, гармонирующий с линией ходовых огней. Позирующая нам машина в исполнении Monte Carlo предпочитает контрастные спортивные акценты. Раздельная спинка заднего сиденья появляется в комплектации Rapid Ambition. Центральный подлокотник не только добавляет комфорта задним пассажирам, но и служит большим лючком для длинномеров. Повторители указателей поворотов переехали с крыльев на корпусы зеркал. Скребок для льда успел стать синонимом словосочетания Simply Clever. В багажнике можно закрепить груз любых размеров, формы и массы. Новые задние светодиодные фонари роднят Rapid с более престижной Октавией. Роскошная топовая мультимедийная система окажется на единичных экземплярах Рапида дорого. Но своих денег она стоит, поскольку предлагает не только навигацию, но и разнообразные способы взаимодействия со смартфонами, что в наши дни выходит на первый план. Камера заднего вида стационарная. За ее чистотой следит отдельный омыватель. Выверенное и недорогое решение для российских условий. Линии разметки на дисплее неподвижны, но помогает парктроник. Количество хрома на изменившихся дефлекторах вентиляции увеличивается по мере приближения к максимальной комплектации. Очечник — с мягкой отделкой, чтобы не царапались стёкла. Для задних пассажиров можно заказать USB-разъемы или обогрев сиденья. В толчее мегаполисов передний парктроник — необходимое подспорье даже на компактном автомобиле. В перчаточном ящике — атрибуты мультимедийного комплекса. Дизайн блока управления климат-контролем освежили. К качеству работы автоматического режима претензий нет. Под пассажирским сиденьем примостился фирменный зонт. Приборы — с новыми шкалами. Читаются они превосходно.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

Тест-драйвы Skoda Rapid

Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 октября 2020 В стремлении изменить имидж

Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым

21

Тест драйв 09 октября 2020 «Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка…»

Обновлённый Skoda Rapid оснащен множеством интересных и полезных систем и устройств. При этом, он как бы призывает нас чаще пользоваться ими, потому что так они… лучше работают. Проверено и доказано тестом

46

Маленькие и большие радости от Skoda Rapid Тест драйв

В модернизированном чешском лифтбеке так много новшеств, что народ путается – это обновление модели или смена поколений? О том, что именно изменилось, мы узнали не только на тест-драйве, но и… на рыбалке

14 05 августа 2020

Skoda Rapid: помогу в бизнесе и по хозяйству Тест драйв

Самый быстрый на российском рынке вариант модели понравится женщинам с детьми, обладающим активной жизненной позицией

8 28 февраля 2018

Все тесты Skoda Rapid

Все новости

Новости

Представлен российский Skoda Rapid

Компания Skoda, на специальном мероприятии рассекретила лифтбек Skoda Rapid второго поколения для российского рынка 11 декабря 2019

Skoda представила тизер нового российского Rapid

Skoda опубликовала пару свежих эскизов нового поколения популярного лифтбека для России. На них компания специально выделяет оптику и широкую решетку радиатора 29 ноября 2019

Skoda анонсировала премьеру нового Rapid для России

Компания Skoda до конца года представит в России новый лифтбек Skoda Rapid, который разрабатывается исключительно для нашего рынка 09 октября 2019

Все новости про Skoda Rapid

ŠKODA Rapid

Все думали, что новый проект ŠKODA, который они презентовали, вытеснит с рынка «Октавию». Это было довольно-таки ожидаемое появление для рынка. В России многие автолюбители обсуждали, что же будет, когда в продажу поступит новая «Шкода Рапид», сколько она будет стоить, как выглядеть и, главное, как же она будет чувствоваться на дорогах. Но после смены политики продаж машину перевели на Entry level, и сегодня эту тему мы тоже затронем.

На тест данной машины нам дали день, и мы готовы поделиться с вами, нашими читателям, своими ощущениями, как прошёл наш автомобильный тест-драйв «Шкода Рапид» (видео представлено в конце статьи).  Итак, приступим.

Сразу же скажем: если вы хотите знать о внешнем дизайне этого авто, то речь о нём сегодня не пойдёт. Если вы хотите увидеть, как выглядит новая ŠKODA Rapid, то можете оценить её дизайн на фотографиях или видео при запросе «новая «Шкода Рапид» тест-драйв».

Первые слова сказаны, можно перейти к делу. Уж если мы не затрагиваем внешний дизайн, то было бы хорошо заглянуть в салон. Место водителя в данной модели продумано, в нём присутствует регулировка высоты и положение спинки кресла. Это всё сделано, на случай если водитель – довольно рослый человек, выше среднестатистического. Да и вообще, своей просторностью эта машина может гордиться.

Если вам захочется посмотреть на внешнее оформление и вид салона, то можете поискать в интернете — «тест-драйв «Шкода Рапид»», ««Шкода Рапид» тест-драйв видео 2016». Там вам подробнее расскажут, как управляется и чувствуется машина в целом.

Если же водитель довольно высокий человек и он отрегулирует по своим параметрам кресло, то пассажирам места может показаться мало. Обзор в зеркало заднего вида не очень хороший — припарковать машину помогут боковые зеркала.

Сам дизайн ŠKODA Rapid во многом подтянула как внешний, так и внутренний. Эргономичность приборной доски и прилегающих к ней переключателей восхищает — машина очень удобная. Чтобы привыкнуть к ней, вам хватит получаса, чтобы полностью подстроить всё под свою руку.

Багажный отсек

В классе машин +B/+C всегда есть одно из двух – либо большой багажник, либо просторный салон. Но в новой ŠKODA Rapid объединились два этих достоинства. Единственное, что немного разочаровало — это высота, на которую поднимается дверь багажного отсека. Для человека со средним ростом нужно немного постараться, чтобы закрыть багажник.

Пару слов о том, как собрана «Шкода Рапид»

Сборка на вид очень похожа на немецкую, поскольку всё сделано просто идеально. За то время, пока мы обкатывали и рассматривали машину, мы не увидели ни одного изъяна в сборке автомобиля — ни в салоне, ни снаружи.

В машине всё хорошо, начиная от руля и заканчивая мелкими деталями. Но, как мы знаем, не может быть всё идеально. Так, в автомобиле сделали не слишком вместительный бардачок.

Технические характеристики Шкода Рапид в кузове 2017-2018 года

В гамму моторов Rapid по итогам рестайлинга был включен новый трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI с двумя вариантами выходной мощности – 95 и 110 л.с. Обе разновидности мотора отличаются скромными показателями расхода топлива (4.4-4.5 литра) и вредных выбросов (101-104 г/км). При этом двигатели способны обеспечить вполне приемлемую динамику разгона: версия с 95-сильным TSI ускоряется до «сотни» за 11.0 секунд, со 110-сильным – за 9.8 секунды. К сожалению, литровые бензиновые турбоагрегаты к нам в Россию не приедут, как, впрочем, не приедут и два дизеля – 1.4 TDI (90 л.с.) и 1.6 TDI (116 л.с.)

Линейка двигателей на российском рынке останется прежней. В нее входят:

  • 1.6 MPI 90 л.с. (155 Нм);
  • 1.6 MPI 110 л.с. (155 Нм);
  • 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм).

«Младший» 90-сильный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», 110-сильному мотору полагаются 5МКПП или 6АКПП. «Турбочетверка» 1.4 TSI сочетается только с «роботом» 7DSG.

Схема подвески Шкода Рапид предусматривает наличие спереди стоек МакФерсон, сзади – полузависимой торсионной балки. Передние тормозные механизмы всех модификаций дисковые с вентиляцией, в то же время задние могут быть либо дисковыми, либо барабанными.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 03.2017 — 07.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CZCA NH1
1.4 TSI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CZCA NH1
1.4 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CZCA NH1
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4 TDI DSG Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.6 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.6 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.6 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.0 TSI DSG Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI DSG Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI DSG Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZC NH1
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZC NH1
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZC NH1

рестайлинг, 1 поколение, 03.2017 — 07.2019, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CZCA NH3
1.4 TSI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CZCA NH3
1.4 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CZCA NH3
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4 TDI DSG Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.6 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.6 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.6 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.0 TSI DSG Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI DSG Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI DSG Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3

Б/У Двигатель Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CAYB

АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.

Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC

Крыло переднее левое Skoda Rapid 2013-2020
Цена 1 500 р.

Skoda Rapid / Дверь задняя правая / 5JA833052C
Цена 9 000 р.

Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)
Цена 1 990 р.

Салон

Салон Шкода Рапид

По расстоянию между спинками переднего и заднего сидений Skoda Rapid 2018 не оставляет шанса одноклассникам, а из сегмента «С» на равных с ним выступает лишь одна машина — все прочие теснее. Плафон для чтения и четыре крючка для одежды входят в базовое оснащение. На версиях побогаче сзади есть электрические стеклоподъемники, три подголовника, откидной подлокотник с парой подстаканников. Предусмотрены обогрев заднего сиденья и USB-разъемы для зарядки гаджетов, но придется выбрать что-то одно: вместе разъемы и кнопки на заднем торце подлокотника не умещаются. Обогрев форсунок стеклоомывателя положен всем версиям без исключения. Дополнительно можно заказать биксеноновые фары, а к ним — омыватель и автоматическое переключение ближнего и дальнего света. Подобной системы ни у кого из конкурентов пока нет. Нечасто встречаются на автомобилях подобного класса передний парктроник и мультимедийная система с навигацией, поддержкой функций Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink (позволяет переносить рабочий стол смартфона на дисплей автомобиля). Удобно! Перечисляя все преимущества лифтбека Шкода Рапид 2018, понимаешь, почему выбор чешской машины становится не просто рациональным, а единственно возможным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector