Skoda rapid 2018 модельного года: комплектации, фото, видео тест-драйва и цены
Содержание:
- Механика и автомат
- Экстерьер
- Цены и комплектации
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Улучшения в салоне
- Технические особенности
- Интерьер
- Интерьер и экстерьер
- Салон
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены Skoda Rapid в 2019 году
- История создания Skoda Rapid
- Обзор
- Шасси
- Для Европы
- Skoda Rapid 2018 + фото
- История создания Skoda Rapid
- Цены и комплектации
- Масло
- Достоинства и недостатки
- Особенности
- Цены и комплектации
Механика и автомат
Даже базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды. Конечно, это не гоночный болид, но максимальная скорость, которую может развить шкода рапид 2018 года 1,6 с 90 л.с. под капотом – 185 км/ч при среднем расходе бензина – 5,8 л. на сотню. После модернизации двигателя у 110-сильной версии расход бензина стал меньше на 1 литр/100 км.
Коробка «автомат» предлагается в классическом 6-ступенчатом варианте, который добавляет к стоимости автомобиля 45 тысяч рублей. При этом машина совершенно ожидаемо теряет некоторый процент динамики, а расход топлива шкода рапид 1,6 автомат повышается до 6 литров на 100 км. Само собой, и в плане разгона до сотни Rapid теряет чуть более секунды, в сравнении с механической версией. Верхний предел скорости обозначен в 181 км/ч.
Обновленный двигатель позволил сэкономить 110-сильному агрегату порядка двух литров с сотни в городских условиях, что нельзя было недооценить.
Экстерьер
Насколько можно оценить новинку по фото, дизайнерам удалось сохранить узнаваемый облик автомобиля, дополнив при этом внешний вид элементами современного автомобильного дизайна.
Новый кузов стал более просторным, до 130 мм увеличился дорожный просвет. На российский рынок модель Skoda Rapid 2018 будет поставляться с оптимальным для отечественных дорог клиренсом 150 мм.
- Видоизмененный передок новой Шкоды делает автомобиль узнаваемым с первого взгляда. Отлично смотрится сочетание панорамного ветрового стекла с фирменным плоским капотом, с характерными продольными выштамповками и расположенным на «носу» логотипом бренда.
- В значительной степени модифицирована радиаторная облицовка с металлизированной окантовкой, по конфигурации схожей с силуэтом летящей птицы.
- Органичным продолжением радиаторной решетки являются прямоугольные фары. Обновленный передний бампер оборудован характерным для модельного ряда воздухозаборником и интегрированными противотуманными фарами.
В профиль новый кузов создает массу положительных впечатлений. Ниспадающая линия крыши с плавным переходом в заднее остекление дополнена аккуратными колесными арками, увеличенной площадью дверей, расположенной возле порогов продольной выштамповкой.
Отношение специалистов к дизайну кормовой части неоднозначное. Положительно воспринимаются стиль рельефной крышки багажного отсека, современные задние фонари и массивный бампер. С другой стороны, модернизация сказалась на уменьшении длины и объема самого багажника.
Цены и комплектации
Начнем с цен обновленного Шкода Рапид, т.к. это интересует всех в первую очередь. Базовая стоимость рестайлингового автомобиля 2018 модельного года изначально выросла на 5000 рублей. После рестайлинга вместо красивой маркетинговой цифры в «от 599 тыс. рублей» в прайс-листе можно было увидеть стартовую цену в 604 000 рублей. На данный момент (ноябрь 2017 года) начальная цена нсоставляет 628 000 рублей. Именно столько просят за Rapid с атмосферником 1.6 MPI на 5-ступенчатой механике и в самой простой комплектации Entry. Топовые версии немного превышают 1 миллион рублей. То, что дальше — уже вотчина новой Октавии.
Двигатели | Entry | Active | Ambition | Style | Monte Carlo |
---|---|---|---|---|---|
1,6 MPI МКПП-5 / 90 л.с. | 628 000 | 684 000 | 785 000 | 830 000 | 871 000 |
1,6 MPI МКПП-5 / 110 л.с. | — | 742 000 | 843 000 | 888 000 | 929 000 |
1,6 MPI АКПП-6 / 110 л.с. | — | 787 000 | 888 000 | 933 000 | 974 000 |
1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с. | — | — | 928 000 | 973 000 | 1 014 000 |
Сколько стоят конкуренты обновленного Rapid?
Автомобиль | Стартовая цена* |
Skoda Rapid | 628 000 руб. |
Volkswagen Polo | 599 900 руб. |
Kia Rio | 634 900 руб. |
Hyundai Solaris | 624 900 руб. |
Lada Vesta | 554 900 руб. |
* — данные на 20.11.2017, без учета акций.
Технические характеристики
Для российских автолюбителей транспортное средство доступно с двумя основными силовыми агрегатами на выбор. При этом, нужно отметить, что независимо от модификации модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. На данный момент можно приобрести авто со следующими двигателями:
- 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 90 лошадиных сил при 155 Нм крутящего момента;
- 1,6-литровый силовой агрегат бензинового типа на 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента;
- 1,4-литровый бензиновый турбомотор на 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.
Стоит отметить, что для автомобиля Skoda Rapid 2021 предусмотрено сразу три варианта трансмиссии. В первую очередь речь идет про роботизированную коробку переключения передач на 7 скоростей под 1,4-литровый мотор. Для 1,6-литровых атмосферников доступна 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:
- длина модели — 4 512 мм;
- ширина лифтбека — 1 706 мм;
- высота автомобиля — 1 461 мм;
- колесная база авто — 2 602 мм;
- дорожный просвет — 170 мм;
- снаряженная масса — 1 150/1 217 кг.
Этот автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, в котором можно перевозить до 530 – 580 литров вещей в зависимости от комплектации. Также при складывании задних пассажирских сидений можно заметно расширить объем багажника до 1 460 л.
Расход топлива (город)
8,0 л
Расход топлива (трасса)
4.8 л
Расход топлива (смешанный)
6.0 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11,4 с
Максимальная скорость
184 км/ч
Мощность
90 л.с. при 4250-6000 об / мин.
Крутящий момент
155 Нм при 3800-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1598 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет
Технические характеристики
Технические параметры тем более, обновление затронуть не должно было, с учетом того, насколько минимально изменился кузов. О том, что внедрили больший процент высокопрочных металлов, говорилось еще после представления прошлого релиза, однако в этом обновлении, подобных упоминаний нет. Опирается кузов, на всю ту же «тележку» с модульным характером, которая позволяет применять спереди подвеску от МакФерсон, а вот сзади использовать классическую балку. Наполнение ассистентами автомобиля остается на одном из самых высоких уровней среди всех бюджетников в этой ценовой категории. Для тормозной системы предложили помощники из семейства АБС, ЕБД, ЕСП. А вот, для рулевого механизма предоставили только электрический усилитель.
Габариты
- Длина – 4483 мм.
- Ширина – 1706 мм.
- Высота – 1461 мм.
- Снаряженная масса – 1161 кг.
- Полная масса – 2042 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2602 мм.
- Объем багажника – 550 л.
- Объем топливного бака – 55 л.
- Размер шин – 185/60 R15
- Дорожный просвет – 155 мм.
Двигатель
Двигателей доступно три вариации, все агрегаты из бензиновой линейки. Это 1,2 л., 1,4 л. и 1,6 литровые моторы, генерируемые 105 л.с., 122 л.с. и 90 л.с. соответственно. В паре к двигателям устанавливают три основные «коробки» — это 5-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «автомат» и 7-диапазонный робот.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1597 | 16 | 102/5750 | 145/3750 | бензин АИ-95 | 9.5 | 10,9 |
* — по городу\трассе\смешанный
Улучшения в салоне
Нельзя сказать, что внутренняя архитектура обрела абсолютно новый дизайн, но использование свежих декоративных элементов и технических доработок делают интерьер намного привлекательнее
Обращают на себя внимание очень вместительное, по меркам данного класса, багажное отделение и большое пространство, которое получили задние пассажиры
После рестайлинга изменились:
- двери, которые имеют теперь обновлённые накладки,
- дефлекторы воздухозаборников фронтальной панели: они получили новые очертания,
- приборную панель,
- блок управления климатической установки.
Для версий с более дорогим наполнением доступна и атмосферная подсветка интерьера. Также кабина Шкода Рапид последнего образца оснащена современными мультимедийными системами, включая новые аудиосистемы и 2 разъема USB для задних пассажиров.
Информационно-развлекательные многофункциональные комплексы Swing и Amundsen имеют мониторы с большей диагональю. Производитель пока не сообщает, насколько изменится цена автомобиля благодаря этим новшествам, но обещает, что наполнение Smartlink+ даст возможность пассажирам, используя ряд сервисов, демонстрировать на экране развлекательной системы данные сотовых трубок, других переносных устройств, а также отслеживать необходимые дорожные параметры.
Технические особенности
Благодаря возможности выбора мощности двигателя, лифтбек стал удивительно маневренным и динамичным. В качестве трансмиссии выступает 5МКПП, 6АКПП и 7-и ступенчатая роботизированная коробка передач. Чешская новинка будет выпускаться в пяти версиях:
- Entry;
- Active;
- Ambition;
- Style;
- Monte Carlo.
Что касается подвески, то разработчики заявляют, что она стала несколько жестковатой, однако совершенно не влияет на процесс езды. Наоборот, поездки теперь стали комфортнее и существенно лучше. К базовой стандартной комплектации относятся:
- подушки безопасности;
- подогревание сидений;
- иммобилайзер;
- электронный регулятор рулевой рейки;
- кондиционер;
- аудио система.
За все это владельцам необходимо выложить не меньше 600000 рублей. Старт продаж рассчитан на период ноябрь или декабрь 2017 года. Несомненно, обновленная новинка обязательно дойдет до отечественного авторынка, но при исключительно положительных результатах, произойдет это не раньше весны 2018 года.
Интерьер
Обновленный Рапид 2018 характеризуется:
- продуманными пропорциями;
- правильной геометрией внутреннего оформления салонного объема;
- отделкой, выполненной с применением качественных и в тоже время практичных материалов.
Существенно улучшился дизайн и читабельность приборной панели, руля с декоративными алюминиевыми вставками, упростился доступ к элементам управления бортовыми системами ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедийным оборудованием Swing и Amundsen с расширенным функционалом и выводом информации на цветной дисплей.
В перечне дополнительной комплектации:
- передние парктроники;
- биксеноновое светотехническое оборудование;
- подогрев кресел заднего ряда;
- дополнительный комплект подушек;
- два ЮСБ-портала.
Комфортные кресла переднего ряда оснащены подогревом и вентиляцией, сиденья заднего ряда рассчитаны на три посадочных места, но достаточно комфортно могут разместиться только два пассажира и ребенок подросткового возраста.
Интерьер и экстерьер
В плане внешнего вида обновлённый Шкода Рапид практически не отличается от своего предшественника. При этом не сильные изменения всё же есть. Так, авто значительно прибавило в «росте» за счёт увеличенной колёсной базы. Обзавелась новинка и новыми светодиодными фарами.
В качестве дополнительной опции можно заказать ксеноновые фары, которые автоматически переключают режимы высокого и низкого луча.
В опциональном режиме установить на автомобиль можно и датчик освещённости. Он будет активировать работу фар во время запуска мотора. Ещё одно преимущество датчика – яркость свечения фар будет регулироваться в зависимости от уровня освещённости на улице, при достижении предельной точки автоматически активируется ближний свет.
Переработана в новой модели была и нижняя часть переднего бампера. Теперь в конструкции появились противотуманные фары.
В продажу модель поступит с 6 позициями колёсных дисков. Помимо внешнего вида, отличаться друг от друга они будут ещё по ярким расцветкам.
Ключевым недостатком автомобиля является слабая шумоизоляция салона
Среди других изменений в экстерьере модели можно выделить следующие детали:
- Наличие тонированных накладок с напылением на задних фонарях автомобиля;
- Увеличенный дорожный просвет в отличие от предыдущей модели (рассчитывается на 13 сантиметров);
- Оптимальный размер клиренса в 14 сантиметров делает автомобиль адаптированным под любые условия отечественных дорог;
- Увеличенное лобовое стекло, которое установлено с наименьшим углом наклонности;
- Производитель принял решение модифицировать радиаторную решётку. Теперь она не только имеет прочную хромированную полоску, но и по внешнему виду напоминает крылья птиц.
Указанные внешние изменения позволили сделать новый Рапид 2018 года ещё более привлекательным и презентабельным с эстетической точки зрения.
Рапид нового поколения оборудовали обновлённой системой Smartlink, позволяющий раздавать медиафайлы прямо с телефона
Изменения в плане дизайна коснулись и внутреннего убранства автомобиля:
- На дверях появились накладки улучшенного вида;
- Конструкция дефлекторов воздуха была полностью переработана;
- Подверглась изменениям и приборная панель;
- Автомобиль оборудовали большим качественным экраном для лучшего взаимодействия с мультимедийной системой;
- Обновлённая система Smartlink позволяет передавать мультимедийные файлы на проигрыватель прямо с мобильного телефона;
- Светодиодные светильники по всему салону;
- Алюминиевые накладки на руле;
- Регулировать положение руля теперь можно с помощью электрического регулятора;
- Приборная панель стала информативней, данные представлены в более читабельном виде;
- В салоне авто предусмотрено сразу два USB-отверстия, которые могут использоваться для подзарядки мобильных гаджетов;
- Отделка салона выполнена с помощью недорогих материалов, при этом они качественные, долговечные и практичные;
- Была улучшена система обогрева и охлаждения салона;
- Появилась возможность увеличения вместительности багажника за счёт демонтажа задних сидений.
Салон
Салон основным образом демонстрирует другой выбор материалов, это, пожалуй, наверное, один из главных моментов всего обновления. Качество новой отделки на порядок выше, причем даже с условием сравнения с более престижными моделями от концерна. Качество размещения более глобально продумано, вплоть до самых мелочных деталей, как крышки и лючки.
Оснащение и оборудование все старое, однако, удалось порадовать новой прошивкой для развлекательной системы. Кстати, мультимедиа по-прежнему с кнопочным управлением и без альтернативы. Дополнительные клавиши для смены настроек и тому подобное, уместили только на руле. Кстати, рулевое колесо примеряло на себе новые «краски», по образу немцев, а именно скошенные нижние «венцы». Таким образом, добавили спортивность, и даже агрессивность в интерьер. Приборная панель прежняя с тремя отдельными зонами, слева и справа скорость, и обороты отображаются, а вот посередине, традиционно размещается бортовой компьютер. Кстати, забыли рассказать о климатической установке, для неё предусмотрели новые «шайбы» и клавиши.
Сиденья старые, причем по этой части никаких изменений не планировалось изначально. Хотя по существу, здесь бы желательно провести полную «ревизию», с учетом ужасного строения заднего дивана. Уже традиционно, начиная с «девяностых», производитель, не оставляет места для ног среднего пассажира.
Комплектации и цены
Больше всего потенциальных покупателей интересует, по какой цене новое авто будет реализовываться в отечественных автосалонах. Стоимость базовой модификации, в отличие от той же комплектации ранней сборки, будет выше примерно на 5000 рублей. Если до рестайлинга ценник на базовую комплектацию имел красивый внешний вид «от 599 тысяч рублей», то теперь в рекламе стартовую цену заявляют от 604 тысяч рублей.
На деле за модель в комплектации Rapid с атмосферным двигателем 1.6 MPI и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач просят около 646 тысяч рублей. За топовые модели придётся заплатить больше миллиона рублей.
В таблице рассмотрены цены на популярные комплектации Рапид в зависимости от типа используемого двигателя.
Двигатели | Entry | Active | Ambition | Style | Monte Carlo |
1,6 MPI МКПП-5 / 90 л.с. | 646 000 | 699 000 | 811 000 | 856 000 | 897 000 |
1,6 MPI МКПП-5 / 110 л.с. | — | 767 000 | 869 000 | 914 000 | 955 000 |
1,6 MPI АКПП-6 / 110 л.с. | — | 812 000 | 914 000 | 959 000 | 1 000 000 |
1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с. | — | — | 954 000 | 999 000 | 1 040 000 |
Список ближайших конкурентов Шкода Рапид выглядит следующим образом (в скобках указана стартовая цена за базовую комплектацию):
- Volkswagen Polo (599 900 рублей);
- Kia Rio (709 900 рублей);
- Hyundai Solaris (654 900 рублей);
- Lada Vesta (584 900 рублей).
Базовая комплектация обновлённой Шкоды Рапид обойдётся более чем в 600 тысяч рублей
Что касается комплектации, то как и в прошлый раз, российским покупателям на выбор предложено 3 бензиновых агрегата, мощность которых колеблется от 90 до 125 лошадиных сил. В качестве коробки передач устанавливается либо механика, либо автомат:
- 1.6 MPI МКПП-5 — 90 лошадиных сил;
- 1.6 MPI МКПП-5 / АКПП-6 — 110 лошадиных сил;
- 1.4 TSI DSG-7 — 125 лошадиных сил.
Комплектации и цены Skoda Rapid в 2019 году
С обновлением остался в прошлом 75 сильный мотор объемом 1,2 литра. Теперь даже в минимальной комплектации автомобиль оснащен 1,6-литровым дефорсированным двигателем. Итак, в 2019 году доступны следующие комплектации, представленные в таблице ниже.
Двигатели | Entry | Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|---|
1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с. | 636 000 ₽ | 692 000 ₽ | 793 000 ₽ | 838 000 ₽ |
1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. | — | 750 000 ₽ | 851 000 ₽ | 896 000 ₽ |
1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. | — | 795 000 ₽ | 896 000 ₽ | 941 000 ₽ |
1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с. | — | — | 936 000 ₽ | 981 000 ₽ |
Entry – автомобили оснащается силовым агрегатом с мощностью 90 лошадиных сил и механической коробкой передач.
Для комплектаций Ambition и Style добавляется возможность установки 1,4-литрового турбированного мотора со 125 лошадями и роботизированной коробкой.
Кроме перечисленных, есть еще спортивная версия — Monte Carlo. Основная «фишка» этой комплектации – салон с красными вставками на сиденьях и отстрочка руля красными нитками. Остальные опции доступны и для максимальной комплектации Style.
История создания Skoda Rapid
Возвращение имени Rapid в модельный ряд шкоды началось в сентябре 2011 года. Именно тогда на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт-кар, носящий имя Mission L. Этот автомобиль стал первым в концепции Vision D, которая ознаменовала новый виток развития технических и дизайнерских решений марки. Официальная презентация состоялась в 2012 году на Парижском автосалоне, тогда же началась продажа автомобиля в Европе. До России машина добралась только в 2014 году. А в июле 2017 года стартовала продажа обновленной версии авто.
Rapid занимает место в модельном ряду между Fabia и популярной на российском рынке Octavia.
Обзор
В конце 2019-го модель была обновлена, взяв несколько дизайнерских решений от Scala, а также получила новые настройки подвески и сменила салон.
При этом базово машина осталась на прежней переднеприводной платформе PQ25 с МакФерсонами на передней колесной оси и полузависимой задней подвеской в виде торсионной балки.
Осталась неизменной и колесная база (2602 мм), и набор силовых агрегатов, а вот ассортимент колесных дисков перестал включать 14-дюймовые варианты, оставив доступными «катки» на 15 и 16 дюймов.
Кузов
Шкода Рапид 2021 года отличается достаточно сбалансированным дизайном, явно показывающим фамильную принадлежность модели. Экстерьер передней части имеет много общего с передком европейского хэтчбека Scala, как и корма, где отличия заметны лишь в конфигурации задних стоек и форме крышки багажника. При этом благодаря типу кузова Rapid длиннее на 150 мм (4512 мм), но имеет слегка укороченную по сравнению с хэтчбеком колесную базу: 2602 мм. против 2649 мм.
Салон
a
Рапиду в новом кузове достался салон от того же европейского «собрата», поэтому здесь есть и главный дисплей, размещенный чуть ниже уровня «приборки», и узкий центральный тоннель с рычагом и небольшим отделением для
мелочевки, и панель управления климатом с монохромным экраном.
Аналоговые приборы на Рапиде идут в начальной комплектации, но за доплату их можно заменить современным цифровым дисплеем с симпатичной графикой.
Шасси
Привод у Рапида во всех случаях один – передний.
Передняя подвеска – классика: стойки МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска – упругая (торсионная) балка, скорее всего, такая же хитрая, как у Октавии.
Тормозная система – двухконтурная (по диагонали) гидравлическая, с гидровакуумным усилителем.
Тормозные механизмы – дисковые, кроме версий с 90-сильным мотором, там барабаны.
Рулевое управление – реечное, с интегрированным электроусилителем. Предусмотрена ручная регулировка вылета и наклона рулевой колонки. В топовой версии руль мультифункциональный.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 03.2017 — 07.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH1 | |
1.4 TSI DSG Style | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH1 | |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH1 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Active | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI MT Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI MT Style | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI MT Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI DSG Active | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI DSG Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI DSG Style | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH1 | |
1.6 TDI MT Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH1 | |
1.6 TDI MT Style | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH1 | |
1.6 TDI MT Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH1 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI MT Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI MT Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI MT Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI MT Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI DSG Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI DSG Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI DSG Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI MT Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
1.0 TSI MT Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH1 | |
1.0 TSI MT Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH1 | |
1.0 TSI MT Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH1 | |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2017 — 07.2019, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH3 | |
1.4 TSI DSG Style | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH3 | |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH3 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Active | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI MT Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI MT Style | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI MT Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI DSG Active | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI DSG Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI DSG Style | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH3 | |
1.6 TDI MT Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH3 | |
1.6 TDI MT Style | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH3 | |
1.6 TDI MT Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH3 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI MT Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI MT Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI MT Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI MT Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI DSG Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI DSG Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI DSG Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI MT Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
1.0 TSI MT Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
1.0 TSI MT Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
1.0 TSI MT Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
Б/У Двигатель Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CAYB
АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC
Крыло переднее левое Skoda Rapid 2013-2020
Цена 1 500 р.
Skoda Rapid / Дверь задняя правая / 5JA833052C
Цена 9 000 р.
Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)
Цена 1 990 р.
Skoda Rapid 2018 + фото
Ровно год назад, в конце февраля производитель представил обновленную версию. Однако, как многие и ожидали, значительно внешность не изменилась. Обошлись только точечными преобразованиями. Глобально, экстерьер машины остается узнаваемым, более, того кардинальных перестановок не удалось добиться в части салона. Также вниманию не предали технические параметры. Единственный момент, который заслуживает внимания – это слегка модернизированная линейка моторов. В чем собственно дело, а в том, что после модернизации, моторы стали меньше «кушать», вот и все. Кроме того, линейка двигателей для Европы расширилась
Также в конце обзора уделим внимание количеству комплектаций, а также их стоимости
История создания Skoda Rapid
Возвращение имени Rapid в модельный ряд шкоды началось в сентябре 2011 года. Именно тогда на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт-кар, носящий имя Mission L. Этот автомобиль стал первым в концепции Vision D, которая ознаменовала новый виток развития технических и дизайнерских решений марки. Официальная презентация состоялась в 2012 году на Парижском автосалоне, тогда же началась продажа автомобиля в Европе. До России машина добралась только в 2014 году. А в июле 2017 года стартовала продажа обновленной версии авто.
Rapid занимает место в модельном ряду между Fabia и популярной на российском рынке Octavia.
Цены и комплектации
Стоимость и комплектации бюджетного лифтбека заинтересовали поклонников в первую очередь. Базовая цена рестайлингового авто увеличилась на 5 000 рублей. Таким образом, изначальная стоимость составляет 604000 рублей. Это Skoda Rapid 2018 с атмосферой 1,6 MPI с 5-и ступенчатой передачей и простейшей комплектацией. Двигатели представлены в четырех вариантах:
5 ступенчатая КПП мощностью 90 л.с.
5 ступенчатая КПП мощностью 110 л.с.
6 ступенчатая КПП мощностью 110 л.с.
DSG-7, мощность 125 л.с.
Обновленную модель Rapid оснастили системой автоматического управления дальним светом. Это позволяет создавать максимально комфортные условия для дополнительной подсветки дорожного полотна. Ее работоспособность обеспечивает специализированный датчик, который даже при недостаточно хорошей видимости может распознавать соседний транспорт и переключает на ближний свет самостоятельно. В перечислении доступного оборудования в плане оптики присутствуют следующие элементы:
- датчики парковки спереди и сзади;
- противотуманные изделия с подсветкой поворотов;
- помощник во время подъема в гору;
- система бесключевой доступности;
- сервис ЭРА-ГЛОНАСС для поддержания в любых ситуациях.
Масло
Выбирать, какое масло заливать в шкоду рапид 1,6, зависит от того, какой тип двигателя у автомобиля и каковы условия его обслуживания. Синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY OW30 может защитить агрегат, какими бы ни были условия движения и погода. Он очищает двигатель от износа и защищает его даже при спортивном типе движения. Оно отвечает международным стандартам и допускам, имеет высокую текучесть, благодаря чему мотор уверенно запускается даже в мороз. Это масло для шкода рапид 1,6 110 л.с., а также остальных силовых модификаций подходит для эксплуатации в любое время года.
Для двигателей 1,6 MPI и 1,4 TSI рекомендовано масло стандарта VW 502.00, например, 9000 5W40. Оно обеспечивает хорошую защиту от износа и отложений на деталях двигателя, не теряет своих качеств, даже если пробег между заменой масла довольно значителен.
Объем масла для шкода рапид 1,6 в 90 л.с. равен 4,3 литра. С завода заливают синтетику 5W30, расходуется она из расчета 500 мл. на 1000 км. А замену следует производить каждые 7000 – 10000 км. Полностью масло можно заменить лишь тогда, когда двигатель очищен от старого масла.
Достоинства и недостатки
Многочисленные отзывы обладателей Шкода Рапид только положительные. Ничего странного при этом не наблюдается, ведь автомобиль может похвастаться множеством достоинств, которые не присутствуют у его конкурентов. К ним относятся:
- Стильный, замечательный европейский внешний вид.
- До мелочей продуманный салон.
- Достойное высшее качество сборки и материалов.
- Вместительный багажник.
- Интуитивно простая панель приборов.
- Доступная стоимость.
- Много свободного места в салоне.
- Прекрасный обзор изнутри.
Минусов существенно меньше, но все-таки они есть:
- Отсутствуют моторы дизеля.
- Небольшое расстояние дорожного просвета.
- Слабая шумоизоляция.
- Вероятность образования коррозии.
- Жесткая подвеска.
- Редкие проблемы с автоматической коробкой передач.
Особенности
Уже в минимальной комплектации покупателю предлагают:
- систему курсовой устойчивости (ESC);
- подушку безопасности водителя;
- антигравийную защиту кузова;
- обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
- хромированную решетку радиатора;
- усиленную подвеску для плохих дорог.
Кроме безопасности, в базовой комплектации сильно урезаны и другие опции. Например, дилер даже не предлагает установку оригинальной магнитолы. А обогрев боковых зеркал доступен, в обще, только с комплектации Ambition. Так что версию Entry можно рассматривать как маркетинговый ход.
На российский рынок Skoda Rapid поступает только в кузове лифтбэк, оснащается 1,6 или 1,4-литровым бензиновым мотором. Автомобиль адаптирован для наших дорог, установлена профессиональная усиленная подвеска и увеличен клиренс. Зато европейский рынок может похвастаться универсалом и хэтчбеком. Да и линейка двигателей несколько богаче, наряду с привычными для России моторами можно установить литровый турбодвигатель или дизель.
Цены и комплектации
Комплектация | 1.6 MPI (90 л.с.) MT5 | 1.6 MPI (110 л.с.) MT5 | 1.6 MPI (110 л.с.) AT6 | 1.4 TSI (125 л.с.) DSG7 |
---|---|---|---|---|
Entry | 604 000 руб. | |||
Active | 660 000 руб. | 718 000 руб. | 763 000 руб. | |
Ambition | 761 000 руб. | 819 000 руб. | 864 000 руб. | 904 000 руб. |
Style | 807 000 руб. | 865 000 руб. | 910 000 руб. | 950 000 руб. |
Monte Carlo | 847 000 руб. | 905 000 руб. | 950 000 руб. | 990 000 руб. |
Цены на рестайлинговый Рапид, как и комплектации, изменились незначительно. Стоимость на лифтбек до обновления начинались с отметки в 599 тыс. рублей, теперь же за «базу» просят 604 тыс. рублей. Правда комплектация Entry скорее рекламная, так как в ней отсутствуют самые необходимые опции. Следом идет Active за 660 тыс. рублей (+12 тыс). За эти деньги покупатель получает лифтбек с 1.6 литровым двигателем в 90 л.с. с механической коробкой передач. Уже в базовой комплектации года идет система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка на 4 динамика.
Помимо дефорсированного 1.6 на 90 л.с. лифтбек доступен с 110-сильным 1.6 литровым мотором (718 тыс. рублей), а также с турбированным 1.4 (125 л.с.). Стоимость такого Шкода Рапид от 904 тыс. рублей. Цена на максимальный лифтбек в топовой комплектации Monte Carlo обозначена в 990 тыс. рублей. Именно такие версии представлены на официальных фото.
К слову не все комплектации подорожали, некоторые даже подешевели на 5-10 тыс.