Skoda octaiva 2020 года: 4 поколение чешского бестселлера
Содержание:
- Octavia Combi 4×4
- Системы безопасности и комфорта
- Двигатели и технические характеристики
- Сколько будет стоить Шкода Октавия 2020 модельного года?
- Внешний вид Skoda Octavia A4
- Что такое Шкода Октавия А4
- Технические характеристики
- ⇡#Конкуренты
- Технические характеристики
- ⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Продажа Skoda Octavia 2019 в России
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики
- Технические характеристики
Octavia Combi 4×4
Производство A7 Combi 4×4 стартовало в 2013 году. Третье поколение Skoda Octavia быстро заполонило улицы городов СНГ и уже не является чем-то редким. Модель удалась и осталась в лидерах сегмента на рынке постсоветского пространства, не утратив ни кванта привлекательности для потребителя.
Что новенького в Skoda Combi
- Прогрессивный дизайн с пониженным уровнем аэродинамического сопротивления.
- Стали доступны задние фары со светодиодной полоской – опция.
- Выхлопные трубы спрятали от глаз.
- Двигатели могут оснащаться как 6-ти ступенчатой механикой, так и фирменным автоматом DSG-7.
- Стало на 1,5 сантиметра больше места над головой, значительно увеличилось пространство для ног.
- Незначительно выросли габариты кузова – на 90мм длиннее и 45мм шире предшественника.
- Объем багажника увеличили до 1740 литров при сложенных сидениях заднего ряда – рекорд в классе.
На фото: Шкода «Комби» 2014 года выпуска.
Skoda никогда ранее не делала столь интересных и смелых дизайнов, что не устраивало многих автолюбителей, включая владельцев. Новые линии будут оставаться актуальными гораздо дольше, чем у предшественника
Особое внимание инженеры уделили экономичности. Кузов стал легче на целых 102 килограмма, появилась семиступенчатая коробка с сухим сцеплением DSG – самый экономичный автомат у концерна VW
По заявлению производителя, расход Octavia 4×4 с мотором 1,4 TFSi составляет 6 литров на сто километров в смешанном цикле, разгон до 100 км/час занимает 8 секунд – очень достойное сочетание расход/динамика.
На фото: Шкода «Комби» 2014 года с системой полный привод.
Системы безопасности и комфорта
Skoda Octavia 4 поколения будет предлагаться в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. Точный список оснащения мы узнаем на презентации. Учитывая европейскую начинку смысла нет из-за и так очевидных различий, но скорее всего Style будет включать:
- матричную оптику с динамическими указателями поворота;
- 3-зонный климат;
- кресла с массажем и вентиляцией;
- розетку на 230V;
- американскую акустику Harman/Kardon;
- 25” приборку с проекцией на лобовое стекло;
- 25” тачскрин мультимедийки;
- систему мониторинга слепых зон;
- бесключевой доступ Kessy;
- адаптивный круиз 2 поколения;
- светодиодную подсветку салона;
- беспроводную зарядку для смартфонов.
Об изменениях в списке систем безопасности, заявлений не поступало, так что судя по всему мы вновь увидим перечень из ABS, EBD, ESP, TCS, HAC и заднего парктроника.
Инновационная приборная панель в Шкода Октавия 4
Двигатели и технические характеристики
В европейскую моторную гамму Октавии 4 поколения входят следующие двигатели:
- бензиновый 1.0 TSI на 110 л.с. с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7;
- бензиновый 1.5 TSI на 150 с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7;
- бензиновый 2.0 TSI на 190 л.с.с DSG-7;
- дизельный 2.0 TDI Evo на 115, 150 и 200 л.с. с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7;
- газовый 1.5 TSI G-Tec на 130 л.с. с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7.
Ходовые качества Октавии 2020 (европейская линейка двигателей)
В линейку двигателей модели включили и гибридный агрегат, который создан с использованием технологии «mild hybrid». К бензиновой силовой установке добавлен 48-вольтовый электромотор с литий-ионной батареей, который уменьшит расход топлива и увеличит тягу двигателя при разгоне. Работает в паре с DSG-6. А вот настоящего электрокара в линейке модификаций Октавии 4 мы не дождемся.
Мы решили строить электрические модели исключительно на специальной платформе MEB и не применять электропривод на платформе Octavia MQB W. В этом классе мы предложим отдельный электромобиль. В качестве альтернативы бензину и дизельному топливу у нас есть мягкий гибрид, подключаемый гибрид и версия CNG для Octavia.
Кристиан Струбе, глава департамента технического развития Skoda Auto
Какие двигатели будут у Октавия 4 поколения в России, сложно сказать. Перспективы появления гибридной версии довольно туманны, маловероятен и вывод на наш рынок автомобиля с 1,0-литровым мотором. Новые бензиновые двигатели на 1,5 литра в России пока не сертифицированы, но до 2020 года еще есть время. Сейчас автомобиль продается у нас с моторами 1,6 MPI, 1,4 TSI и 1,8 TSI.
Фото: рендеры Skoda Octavia 4 поколения
Сколько будет стоить Шкода Октавия 2020 модельного года?
Что касается комплектаций, то в Европе их будет три: Active, Ambition и Style. Также Октавия будет выпускаться в Старом свете в версиях RS и Scout. А вот роскошной модификации Laurin & Klement автомобиля лишили.
Фото: шпионские фото Шкода Октавия Комби 2020 модельного года
upd от 27.02.2019
upd от 08.05.2019 Новый рендер
upd от 17.05.2019 Дорожные тесты Октавии 4 поколения в Чехии
upd от 04.06.2019 Тесты новой Skoda Octavia IV (пусть вас не смущает радикальный экстерьер — это обманка)
upd от 24.06.2019 (шпионское фото)
Первые фото интерьера
upd от 07.10.2019 (шпионские фото почти без маскировки)
upd от 07.11.2019 (фото интерьера)
upd от 11.11.2019 ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Новая Октавия — огонь!
Преемника Skoda Rapid Spaceback назвали Scala
Skoda опубликовала в сети фото, на котором изображено название нового компактного 5-дверного
Из Skoda Fabia сделали Art Car
Fabia III поколения доступна к заказу более чем в 125 вариантах расцветки. Skoda решила подчеркнуть
Skoda Rapid обзавелся стайлинг-пакетом
Skoda разработала стайлинг-пакет StylePLUS для своей бюджетной модели Rapid. Он включает черную
Внешний вид Skoda Octavia A4
Экстерьер
Если пристально изучить фото Шкода Октавия А4 до 2004 года и те, что выпускали с приставкой Тур, то ничего нового в деталях экстерьера найти не получится. Оно и понятно, дизайнерское бюро в то время уже было занято работой над рестайлингом второго поколения.
В целом внешний вид «Тура» никогда не вызывал восторженных отзывов, тем не менее даже в 2010 году дизайн был вполне в духе времени: плавные линии крыши, строгая лицевая часть, стремительные линии по бокам, оригинальные колесные диски, приподнятая корма, узнаваемая радиаторная решетка, скромная архитектура обвеса — ездить на такой машине даже в 2020 году точно не зазорно.
Актуальные габариты Шкода А4 универсал (лифтбек на 6 мм короче и на 16 мм ниже):
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4513 | 1731 | 1457 | 2512 |
Фото Шкода Октавия А4 (вид сзади и сбоку)
Интерьер
В салоне Октавия А4 ситуация не такая радужная, как снаружи. Торпеда, кресла, тоннель, центральная консоль — все выдает возраст модели. Плюс не будем забывать, что с 2000 по 2010 годы дизайн не менялся от слова совсем.
- Мультирулевого колеса в Octavia A4 нет. Вся торпеда выполнена в «ваговском» пластике тех лет. Центральная консоль предполагает установку автомагнитолы. Приборная панель припрятана под небольшим козырьком и при повороте ключа светится зеленым цветом.
- Кресла достаточно простые. Для обшивки применяются качественные ткани, которые легко переживают 10 лет активной эксплуатации. Отдельно стоит выделить RS-кресла. Тут уже используется эко-кожа и спортивный профиль с фиксированными подголовниками и развитой боковой поддержкой.
- Что касается вместительности, на Skoda Octavia A4 часто поступают жалобы на скромное пространство для ног сзади. В следующей генерации это дело поправили, но Тур в этом плане наследует «болячку». Зато о вместимости багажника ходят легенды. Лифтбек предлагает 528 л. полезного объема (1328 л. со сложенным диваном), а универсал 548/1512 л.
Салон Шкода Октавия А4
Что такое Шкода Октавия А4
Для начала вспомним, что под Skoda Octavia A4 подразумевается 1 поколение модели 1996 года выпуска и ее рестайлинг 2000 года, который собирали до 2004 года. И вот мы подходим к самому интересному — в 2004 году выходит 2 поколение Октавия, но спрос на предшественника все еще велик, плюс на горизонте маячил контракт с чешской полицией на заполнение автопарка именно Октавия А4. Да и на «гражданке» спрос только рос, плюс на носу запуск производства в России.
Понятно, что упускать такие возможности было бы глупо, поэтому VAG принимает решение все же выпустить 2 поколение своего бестселлера, но и не прекращать производство первого. А чтобы отличать их, так скажем, без фотографии, последнему добавили приставку «Tour».
На вторичке Тур сейчас стоит от 250 до 400 000 рублей, в зависимости от комплектации и пробега.
Skoda Octavia A4 в черном цвете
Технические характеристики
Хотя новинка получила более вместительный кузов, платформа осталась прежней. Модульную тележку только слегка подправили для установки двух гибридных версий. В остальном все осталось на своих местах, в том числе и расстояние колесной базы.
По линейке двигателей 4 поколения будут доступны бензиновые агрегаты. Два атмосферника – 1.0 литра с отдачей в 110 л.с. и 1.5 на 150 л.с. Первый на три, второй на четыре цилиндра. Все вариации только с передним приводом.
Здесь же Октавия получит турбированный на 2.0 литра на 190 л.с. Коробка передач на выбор – всеми горячо любимая 6-ступенчатая механика или роботизированная 7-ступка. Полный привод. Разгон до сотни за 6.9 секунд, а макс. скорость более 230 км/ч.
Сразу стоит оговориться, что бензиновый турбомотор с роботом по умолчанию будет укомплектовываться стартер-генератором на 48 вольт и небольшим аккумулятором. Никакого полноценного хода на электротяге тут нет. Такая спайка позволяет только быстрее разгоняться и экономит около 10% расхода топлива.
Следом в моторной гамме предлагают турбированный дизель на 2 литра, форсированный на 115, 150 и 200 л.с. Трансмиссия также на выбор – механика и робот. Для 115-сильного предусмотрен только передним привод, остальные получат полный.
Да, кстати, новая Шкода будет также в газовом исполнении, что не может не порадовать самых экономных автовладельцев. Модель будет называться Octavia G-Tec и оборудоваться 130-сильным двигателем на 4 цилиндра.
При этом никто не запрещает ездить чисто на бензине. Бензо-газовый гибрид имеет, и традиционный топливный бак (правда только на 9 литров), и 17.7-килограммовый баллон.
И наконец – два полноценных гибрида с возможностью подзарядки от розетки. По названию модели дали имя Octavia iV. Хотя два варианта полностью идентичны в техническом плане, благодаря электронным настройкам первая версия будет выдавать 204 л.с., а вторая 245 л.с.
Под капотом будет предлагаться турбированный бензомотор на 1.4 литра, а электромотор пропишется в одном блоке с 6-ступечатой трансмиссией.
Блок аккумуляторов получил 12 кВт*ч, что позволяет проехать чисто электричкой около 55 км.
⇡#Конкуренты
Ford Focus тоже может быть в кузове универсал — «сарай» с 1,6-литровым моторчиком на 105 сил и механикой обойдётся в 926 тысяч рублей. Старшая комплектация Titanium, АКПП и 1,5-литровый двигатель Ecoboost на 150 сил поднимают цену до 1,2 млн рублей. Даже со всеми возможными опциями вроде кожаного салона, автопарковщика, адаптивного света, предпускового подогревателя универсал стоит менее 1,5 млн рублей — 1,43 млн, если точнее.
Цены на седан Hyundai Elantra начинаются с отметки 957 тысяч рублей. Доплата за автомат — еще 108 тысяч. Хорошо упакованный автомобиль с 2-литровым двигателем (150 л. с., 9,9 с до 100 км/ч) обойдётся в 1,4 млн.
За 1,32 млн можно приобрести Volkswagen Jetta с 1,4-литровым турбомотором и коробкой DSG в комплектации Highline. Версия с адаптивными ксеноновыми фарами, системой контроля мёртвых зон и штатным парктроником оценена уже в 1,5 млн рублей.
Ещё один седан С-класса, доступный в пределах 1,5 млн рублей, — это Toyota Corolla. Автомобили со старшим, 140-сильным мотором в хорошей комплектации стоят около 1,3 млн рублей.
Технические характеристики
Силовые установки разнообразные.
Бензиновые двигатели Шкода Октавия A4 – это четырехцилиндровые атмосферные/турбированные моторы с распределенным «питанием», имеющие объем 1.4- 2.0 л. и развивающие мощность 59-150 «лошадей».
Самые слабые технические характеристики у Шкода Октавия тур 1.4. Этот мотор базовой версии имеет умеренный расход горючего, но его мощности хватает на потребности чешской машины. У Шкода Октавия тур 1.4 двигатель bca вполне подойдет для движения в черте города и для поездок на трассе на дальние расстояния.
Конечно, данные мотора не самые выдающиеся, но для авто среднего ценового сегмента вполне подойдет. А отсутствие слабых мест, возможность восстановления после серьёзных поломок, беспроблемный капитальный ремонт и минимальный 200-тысячный ресурс двигателя Шкода Октавия тур 1.4 позволяли ему долгое время (до 2011 г.) удерживать свои позиции. До 2001 г. их мощность составляла 59, потом – 74 л.с. Это позволяло разгонять авто до «сотни» за 15.3 сек. и развивать предельную скорость в 171 км/ч.
На что обратить внимание при покупке подержанной Шкоды 1.4? Проверьте подвеску: алюминиевые сайлентблоки, фронтальные опорные подшипники и отбойники амортизаторов. Надо посмотреть, чтобы на моторе не было масляных подтёков (часто течет сальник) и проверить его на пропуски зажигания
В электронике стоит обратить внимание на датчики АБС, катушки зажигания и вентиляторы системы охлаждения.
Немного лучше технические характеристики Шкода Октавия тур 1.6. Его ресурс больше на 100 тыс. Чтобы длительное время без проблем эксплуатировать мотор, рекомендуется каждые 15/30/45/75 тыс. пробега менять фильтры (масляной, воздушный) и моторное масло/топливный фильтр/свечи зажигания/ремень механизма газораспределения. Если не знаете, какое масло лить в Шкода Октавия тур, сообщаем, что это 5W-30/40 и 0W-40. Мощность двигателя bfq Шкода Октавия тур 1.6 составляет 74 – 102 л.с.
Более мощные моторы с объемом 1.8 л. Их минимальная мощность составляет 125 л.с.Агрегат с максимальной мощью в 180 «лошадей» (выпускался с 2001 по 2006 гг.) устанавливался на Skoda Octavia RS A4. Поэтому разгон занимает 8.4 сек., а максимальная скорость вырастает до 219 км/ч. Средний расход топлива – 5.4 л./100км.
У двухлитровых установок мощность – 115 «лошадок».
Дизельные агрегаты тоже четырехцилиндровые, с аккумуляторным впрыском топлива, объемом 1.9 л. и мощностью в пределах 68-130 л.с. Двигатели Шкода Октавия тур 1.8 могут быть с турбонаддувом и без него. 130-сильная установка способна разогнать авто за 13 сек и достичь скорости в 182 км/ч.
Двигатели на бензине работают в паре 5/6-ступенчатой МКПП или с 7-диапазонным DSG (преселективная КПП). Дизельные агрегаты комбинируют с 6-передаточной DSG.
Если мощность мотора ниже 150 л.с., автомобиль имеет передний привод. В противном случае, перед нами полноприводная машина. Фронтальная подвеска – независимая, кормовая — полузависимая типа МакФерсон (в топовых моделях — многорычажная).
Система охлаждения двигателя Шкода Октавия тур жидкостная и замкнутого типа. Под жидкостью подразумевается концентрат G11 сине-зеленого/G12 красного цветов, который разбавляется дистиллированной водой.
Машина оборудована гидроусилителем, её фронтальные дисковые тормоза вентилируемые, а задние – барабанные/дисковые.
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Дисплей бортового компьютера утоплен в пространство между тахометром и спидометром. Также на панели приборов присутствуют стрелочные указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке.
Экран бортового компьютера поделён на три зоны. В верхней «строке состояния» демонстрируются текущее время и включённая передача, в нижней — температура за бортом и суточный пробег. На центральную часть можно выводить самую разнообразную информацию: запас хода, средний расход топлива (с момента пуска или за длительный период), длительность текущей поездки, среднюю скорость, список вызовов с телефона, текущую композицию или радиостанцию и даже температуру масла в двигателе.
Покупателям новой «Октавии» на выбор предлагается четыре варианта информационно-развлекательных систем: аудиосистемы Swing (базовая комплектация) и Bolero, а также навигационные системы Amundsen и Columbus. В тестовом автомобиле была установлена топовая мультимедийная система Columbus — доплата за неё составляет 66 100 рублей. Она оснащается флеш-памятью объёмом 64 Гбайт и может включать опциональный модуль LTE для высокоскоростного подключения к Интернету. Акустическая система Canton (10 динамиков и сабвуфер в багажнике) добавит к цене ещё 24 600 рублей.
9,2-дюймовый дисплей радует отличным разрешением, красивой графикой и быстрым откликом. Имеется поддержка технологий Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink. Интерфейс мультимедийной системы будет знаком обладателям автомобилей концерна VAG — тут никаких откровений. При прослушивании FM-радио можно видеть логотипы радиостанций — они записаны в память устройства.
Как и в старшей модели, Superb, экран мультимедийной системы имеет интересную «фишку». Он дополнен датчиком приближения, поэтому система «понимает», что к экрану приближается палец, и реагирует на это либо подсвечиванием виртуальных кнопок, либо анимацией, либо как-то ещё.
Управляемость и внедорожные характеристики
Новая Octavia только поступила на российский рынок, в связи с чем оценить возможности автомобиля в наших условиях пока не представляется возможным. В частности, представители Skoda заявили, что в рамках смены поколений были перенастроены подвеска и рулевой механизм. Это напрямую сказывается на управляемости лифтбека. С другой стороны, если верить тем же заявлениям, можно предположить, что Octavia теперь обеспечивает более четкую обратную связь и демонстрирует лучшую устойчивость. Скорее всего, подвеска была адаптирована под российские условия. Это означает, что чешская модель поддерживает достаточно высокий уровень комфорта при передвижении по неровной поверхности.
После смены поколений Octavia не приобрела дополнительных внедорожных способностей. Ее клиренс не превышает 158 мм, что ограничивает эксплуатацию автомобиля за пределами асфальтированной поверхности.
Технические характеристики
Начнем с платформы. Skoda Octavia 4 снова построена на тележке MQB, но уже в обновленной версии 2018 года. В этом году на ней же выходят VW Golf, Audi A3 и Seat Leon. В свете этого были подкорректированы габариты, но не колесная база. А конфигурация основных элементов и вовсе осталась прежней:
- независимая подвеска из пары МакФерсонов спереди и многорычажной системы сзади (в России «база» с торсионной балкой);
- дисковые тормоза по кругу, спереди с вентиляцией;
- электроусилитель руля;
- передний привод по умолчанию, полный за счет муфты Haldex Traction;
- стояночный тормоз — электрический (единственное заметное нововведение).
Шкода Октавия 4 (вид сбоку и спереди)
Трансмиссия вновь порадует богатым набором: 6-МКПП, 8-АКПП и 7-DSG с двумя сцеплениями. По поводу «автомата», его появление в российском предложении пока туманно. Также стоит упомянуть, что Октавия 4 поколения будет предлагаться с 4 вариантами подвески:
- стандартной (конфигурация указана выше);
- спортивной, где клиренс будет занижен на 15 мм;
- адаптивной DCC (дорожный просвет срежется на 10 мм);
- и шасси для плохих дорог, которое мы встречали в Octavia Tour (клиренс наоборот увеличится на 15 мм).
Что касается моторной гаммы Octavia 4 поколения, европейские покупатели смогут выбрать «что по душе» среди 7 силовых агрегатов. Это классические «ваговские» изобретения, которые встречаются в других автомобилях концерна:
- «турботройка» на 1.0 л. и 110 л.с.;
- «турбочетверка» на 1.5 л и 150 л.с.;
- 0 TSI на 190 л.с. также в архитектуре L4;
- 0 л. турбодизель на 115, 150 или 200 л.с. (последний в паре с полным приводом);
- 5 G-Tec на 130 л.с. (на природном газе).
Skoda Octavia 4 (вид сзади и сбоку)
Также стоит поговорить про Skoda Octavia iV (так будет называться полноценный гибрид). В его составе чехи предложат 1.4 л. TSI + РКПП со встроенным электромотором. Суммарная отдача —204 л.с., а линий-ионная батарея на 12 кВт*ч обеспечит пробег в 55 км на одной лишь электротяге.
А теперь что касается российского предложения. Гибриды в нашей стране мягко говоря не популярны, а мощные полноприводные комплектации, зачастую, не по карману (и стоят как Audi), поэтому на нашем рынке будут предлагаться только:
- 0 л. «турботройка» на 110 л.с.;
- 5 л. «турбочетверка» на 150 л.с.;
- Еще один 1.5 л. TSI на 190 л.с. (его нет в европейском предложении).
Дизельные варианты, как мы помним, ушли с нашего рынка еще на 3 поколении. Что касается RS-версии, в этом году обещают нарастить мощность до 300 л.с., но привезут ее к нам или нет, остается под вопросом.
Skoda Octavia iV
Продажа Skoda Octavia 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 598 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
990 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 159 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 349 895 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 350 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 275 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 749 579 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 439 837 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 349 000 ₽
Москва
Octavia 2019
1 495 000 ₽
Москва
Octavia 2019
890 000 ₽
Москва
Octavia 2019
910 000 ₽
Москва
Octavia 2019
910 000 ₽
Москва
Octavia 2019
1 011 500 ₽
Москва
Octavia 2019
1 404 000 ₽
Москва
Octavia 2019
1 575 000 ₽
Москва
Octavia 2019
1 459 000 ₽
Москва
Octavia 2019
1 335 000 ₽
Москва
Octavia 2019
1 467 000 ₽
рестайлинг, 3 поколение, 10.2016 — 11.2020, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Ambition | 01.2017 — 12.2019 | 1729000 руб. | CHPA | 5E5 |
1.4 TSI MT Style | 01.2017 — 12.2019 | 1841000 руб. | CHPA | 5E5 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1985000 руб. | CHPA | 5E5 |
1.4 TSI DSG Style | 01.2017 — 11.2020 | 2101000 руб. | CHPA | 5E5 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Active | 01.2017 — 12.2019 | 1502000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 MPI MT Ambition | 01.2017 — 12.2019 | 1642000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 MPI MT Style | 01.2017 — 12.2019 | 1754000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 01.2017 — 12.2019 | 1536000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 MPI AT Ambition | 01.2017 — 12.2019 | 1682000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 MPI AT Style | 01.2017 — 12.2019 | 1794000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambition | 01.2017 — 12.2019 | 1847000 руб. | CJSA | 5E5 |
1.8 TSI DSG Style | 01.2017 — 12.2019 | 1959000 руб. | CJSA | 5E5 |
рестайлинг, 3 поколение, 10.2016 — 11.2020, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Active | 01.2017 — 11.2020 | 1231000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI MT Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1377000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI MT Style | 01.2017 — 11.2020 | 1504000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI MT Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1423500 руб. | CHPA | 5E |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1418000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI DSG Style | 01.2017 — 11.2020 | 1544000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI DSG Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1464500 руб. | CHPA | 5E |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Active | 01.2017 — 11.2020 | 1140000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI MT Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1313000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI MT Style | 01.2017 — 11.2020 | 1439000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI MT Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1359500 руб. | CWVA | 5E |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 01.2017 — 11.2020 | 1220000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI AT Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1362000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI AT Style | 01.2017 — 11.2020 | 1488000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI AT Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1408500 руб. | CWVA | 5E |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1483000 руб. | CJSA | 5E |
1.8 TSI DSG Style | 01.2017 — 11.2020 | 1609000 руб. | CJSA | 5E |
1.8 TSI DSG Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1529500 руб. | CJSA | 5E |
Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал III 1.6 TDI CRKB, CXXB, DBKA
Двигатель Б/У Skoda Octavia лифтбек III 2.0 TDI RS CUNA, CUPA
Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал III 2.0 TDI CKFB, CRVC
Бампер задний Skoda Octavia A5 2009-2013
Цена 3 500 р.
Крыло переднее левое для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2009
Цена 4 000 р.
Бампер задний Skoda Octavia A7 (5EU807421B)
Цена 900 р.
Преимущества и недостатки
Про Octavia А4 на автомобильных форумах уже сказали все, что можно было сказать. Из того пласта информации «из первых рук» можно отметить, как положительные, так и отрицательные моменты. К первым относятся:
- вместительный багажник;
- приятный внешний вид;
- надежные двигателя, в том числе TSI;
- идеальная для отечественных дорог подвеска;
- хорошо подобранные передаточные числа коробки передач;
- приятная цена.
И так, мы собрали все о Шкода Октавия А4 и в итоге хочется сказать, что именно благодаря версии Tour — надежной, дешевой и универсальной — «шкодовцы» закрепились на российском рынке и смогли завоевать репутацию народного производителя, продолжая ежегодно отвоевывать позиции у других брендов. Автомобиль собран на совесть и точно заслуживает к себе внимания.
Про Шкода Октавия Тур А4 расскажет этот видеообзор:
Технические характеристики
Skoda Octavia 2021 года после смены поколений перешла на модульную платформу MQB, что привело к изменению как конструкции автомобиля, так и его габаритов. Общая длина чешского лифтебка теперь достигает 4689 мм, ширина равна 1829 мм, высота — 1485 мм. Колесная база у автомобиля составляет 2686 мм. В основе чешской модели лежат прежние торсионная балка, закрепленная сзади, и передние стойки McPherson. Также автомобилю доступен электрогидроусилитель руля.
В России во всех модификациях Octavia применяется только 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает до 150 л.с. мощности и 250 Н*м тягового момента. Стандартно данный агрегат комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП, но за доплату можно приобрести «автомат» на 8 скоростей. На европейском рынке доступны 3 турбированных мотора. В роли стартового выступает литровый агрегат, развивающий до 110 л.с. мощности. Чуть дороже предложены версии с двигателями на 1,5 и 2 литра, максимальная отдача которых ограничена на 150 и 190 л.с. Есть также газовая версия первого мотора. Кроме них в Европе можно приобрести еще и трубодизельный двигатель на 2 литра, который выдает до 115, 150 и 200 л.с. С самым мощным агрегатом предлагается подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.
Технические характеристики
Как уже упоминалось, отличий в технике между Шкода Октавия 1 А4 и Tour’ом нет. Автомобиль продолжили собирать на «ваговской» тележке PQ34, на которой также базировались Golf, Audi A3 и пр. (из линейки до 2004 года).
По ходовой, характеристики Шкода Октавия А4 следующие:
- независимая подвеска на обеих осях (МакФерсоны спереди, многорычажная система сзади);
- дисковые тормоза с вентиляцией спереди, «барабаны» сзади;
- передний привод в базе (есть полноприводные комплектации с 150-сильным TSI и муфтой Haldex);
- гидроусилитель руля;
- механический «ручник».
В коробках передач прогресса также замечено не было. Покупателям по-прежнему предлагали 6-МКПП или 4-АКПП. Двигатели у Шкода Октавия А4 Тур были представлены бензиновыми и дизельными рядными «четверками», как атмосферные, так и с турбиной:
Тип двигателя | Объем, л | Мощность, л.с. | Обороты, Hm | Расход | Разгон до 100 км/ч, сек |
MPI | 1.4 | 75 | 135 | 7.1 | 14.8 |
MPI | 1.6 | 101 | 145 | 8.7 | 11.7 |
MPI | 2.0 | 115 | 170 | 9.1 | 10.8 |
TSI | 1.8 | 150 | 210 | 7.9 | 8.9 |
TDI | 1.9 | 90 | 210 | 5.1 | 13.5 |
TDI | 1.9 | 110 | 235 | 5.0 | 11.5 |
До 2007 года в гамме также попадались 1.9 л. TDI на 68 л.с. и 1.8 л. TSI на 160 л.с. Плюс в конце 00-х у нас пользовалась спросом Шкода А4 RS с 180-сильным 2.0 л. TSI в паре с механической коробкой. Тогдашняя модификация разгонялась до сотни за 7.9 сек., а максимальная скорость составляла 235 км/ч.
Шкода Октавия А4 (вид спереди)