Skoda octavia 2.0 tdi dsg style (07.2016 — 05.2017) — технические характеристики

Содержание:

Поклонникам марки:

Съехав на просёлочную дорогу, самое время поэкспериментировать с ездовыми режимами: в четвертом поколении Octavia впервые позволяет настраивать параметры по-отдельности: скажем, можно замешать коктейль из зажатого руля, «нормальной» скорострельности коробки и расслабленных амортизаторов (особенно советую!). Ведь даже в «Комфорте» и даже на компромиссных 17-дюймовых колёсах Skoda разглаживает отнюдь не все дефекты покрытия. Возможно, виной всему поперечная балка вместо многорычажки. Но это не факт.

Подорожание объяснимо

Если не вдаваться в подробности, ценник может показаться излишне бодрящим: Octavia Combi (2.0TDI, 150 сил, DSG-7) в исполнении Ambition тянет в Германии на 32 380 евро (2 612 000 рублей по текущему курсу). Это на 2 000 евро больше, чем просят за аналогичную машину третьего поколения. Но есть нюанс. Поскольку со сменой поколений шкодовцы пересмотрели и список оборудования, в эти две тысячи вошли светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, мультируль, 16-дюймовые легкосплавные диски и продвинутая мультимедийка Swing с 8-дюймовые экраном.

Вооружившись конфигуратором и добавив вышеперечисленные опции к машине третьего поколения, несложно вычислить: Octavia стала даже немного дешевле! Беда лишь в том, что из-за набившей оскомину эпидемии, запланированный на конец марта старт продаж перенёсся на неопределённый срок. По последней информации выпуск «Октавии» заморожен минимум до 20 апреля (российский дебют состоится и того позже — прим. ред.). Так что, если вы до сих пор не определились с мотором или комплектацией – у вас полно времени.

Оценка: 9/10

Skoda Octavia четвертого поколения неидеальна: «сенсорный» интерьер требует длительного привыкания, да и связка 150-сильного дизеля и 7-ступенчтого робота вызывает вопросы: в особенности, если говорить об удобстве управления тягой в городе. Но знаете, что? На фоне просторнейшего и чертовски функционального салона, помноженного на достойно настроенное шасси, всё это – абсолютные мелочи жизни.

Салон авто

Рассматриваемый автомобиль относится к классу доступных седанов. К особенностям стиля оформления отнесем:

  • Рулевое колесо несколько похудело, имеет три спицы и нижнюю поддержку. Даже в базовой комплектации можно встретить мультируль, которые имеет два блока управления основными функциями.
  • Панель приборов выполнена в классическом стиле, имеет два отдельных классических изображений круглой шкалы скорости и оборотов, а также центральный небольшой дисплей.
  • Передняя панель выполнена достаточно просто, она немного опущена вниз. При этом в средней и базовой комплектации устанавливается достаточно большой дисплей с сенсорным управлением, а также отдельным блоком управления.
  • Обновленная Шкода Октавия 2017 в новом кузове, фото, цена которого будут рассмотрены в этой статье, имеет также отдельный блок управления климатической установкой. Она выполнена в классическом стиле
  • Центральная панель между двумя сидениями выполнена в достаточно простом стиле. Имеется несколько отдельных блоков управления.
  • При отделке могут использоваться различные материалы, качество сборки находится на приемлемом уровне.
  • Сидения выполнены в анатомическом стиле, имеют боковую поддержку и подголовники.
  • Задний ряд выполнен просто, диван предназначен на троих пассажиров, есть возможность провести его разделение на три отдельных сидения.

Цена новой Шкода Октавия 2017, комплектации и стоимостьэтого автомобиля будут рассмотрены ниже подробно, относительно невелика, что отражается и на оснащении салона.

«Шкода Октавия» 2017, общее описание модели

Наряду с новой формой, фары полностью светодиодные вместо старых биксеноновых

В экстерьере рестайлинговой модели Octavia образца 2017 года, а именно передней её части, стали узнаваться черты «Мерседеса» Е-класса. Прежде всего, на такое сходство оказали влияние передние фары, которые приобрели новую форму, и стали существенно отличаются от оптики автомобиля предыдущей генерации. «Октавия» 2017 оснащена спаренными фарами головного освещения. Наружная их часть очень напоминает оптику прототипа, а внутренняя развёрнута вдоль боковой грани решётки радиатора, что и напоминает передок Mercedesa.

Изменения в кузове нового авто коснулись также следующих элементов:

  • радиаторной решётки, которая приобрела более массивный хромированный контур и сплошную вставку посредине, используемую в комплектациях Ambition и Style для установки радара круиз-контроля;
  • переднего бампера, в котором противотуманки расположены чуть выше;
  • формы противотуманных фар, ставших более вытянутыми;
  • дизайна колёсных дисков.

Передние фары и задние фонари обновлённой модели Октавии являются светодиодными, даже в минимальной базовой комплектации Active. Кроме того, головные фары являются адаптивными, то есть поворотными, в зависимости от поворотов руля.

Боковой профиль автомобиля практически не изменился, в то время как задняя часть кузова увенчана новыми светодиодными фонарями

Крыша может быть представлена в трёх вариациях:

  • сплошная;
  • с люком;
  • панорамная.

Рестайлинговая машина Octavia new выпускается с кузовом типа лифтбек, в котором вся задняя часть открывается, как у хэтчбека или комби. Обновлённое авто Skoda Octavia combi – это усовершенствованная модель скаута (машины с кузовом типа универсал Skoda Octavia scout).

Интерьер автомобиля особых изменений не претерпел, но он стал более функциональным и лучше оснащённым современной электроникой. В салоне обновлённой «Шкоды Октавия А7» имеются:

центральный сенсорный дисплей, в базовой комплектации Актив устанавливается 6,5-дюймовый экран медиасистемы Swing, а в более дорогих модификациях – система Columbus с 9,2-дюймовым емкостным дисплеем;

В салоне новая Skoda Octavia встречает информационно-развлекательной системой Columbus с большим 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем

  • декоративная светодиодная цветная подсветка по периметру салона на уровне низа стёкол автомобиля;
  • панель климат-контроля задних сидений с дефлекторами воздуховодов и розеткой на 230 вольт, в которой дополнительно появились два USB-разъёма;
  • отсек для беспроводной зарядки мобильного телефона или смартфона;
  • кнопки управления электронными системами безопасности;
  • штатная аудиосистема с проигрывателями CD дисков и МР3.

Новая Skoda Octavia 2017 собрана на базе модульной поперечной матрицы, как расшифровывается аббревиатура известной фольксвагеновской платформы MQB. Автомобили разных комплектаций и уровней оснащённости могут комплектоваться:

  • передним (4х2) или полным приводом (4х4);
  • бензиновыми двигателями разных видов – атмосферником 6 MPI, бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI или 1.8 TSI, а также двухлитровым дизелем;
  • гидромеханической КПП, АКПП либо роботизированной коробкой передач DSG.

На российский рынок рестайлинговая модель Octavia поступает с Нижнего Новгорода, где собирают это авто на заводе компании Skoda Auto.

Имеется система слежения за мертвыми зонами и система помощи при езде с прицепом

Технические характеристики обновленной Шкода Октавия

Линейка двигателей для автомобиля осталась прежней. Она включает в себя 3 бензиновых и 4 дизельных мотора.

  1. Бензиновые двигатели: 1.4 л. — 150 л.с., 1.6 — 110 л.с. и 1.8 л. -180 л.с.;
  2. Дизельные двигатели: 1.6 л. — 90 л.с., 1.6 л. — 110 л.с., 2.0 л. — 150 л.с. и 2.0 л. — 184 л.с.

Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механическая, либо роботизированная 6-ти или 7-диапазонная с двойным сцеплением.

универсал Skoda Octavia 2017-2018

Наилучшего комфорта и управляемости автомобиля удалось добиться путем более точных настроек подвески. Также автомобиль оборудован различными современными системами активной и пассивной безопасности и электронными помощниками.

Экстерьер

Информация из Млада-Болеслава пришла неожиданно. Руководство компании Шкода обнародовало выпуск новой Октавии (Верна), представление которой намечено на 2017 год.

Глобальных изменений во внешнем виде не произошло. Обновлённая Шкода Октавия с легко/сплавными колёсами 16 и 18 дюймов в зависимости от комплектации машины претерпела лишь незначительные корректировки в задней части авто.
Изменения затронули задние фонари. Впереди рейсталинг коснулся бамперов и противотуманных фар. На автомобиль нанесли «технический макияж» в виде установленных двойных фар головного света.

Когда сам себе не враг – не соперник, а так

У нас говорят, что лучшее не только не партнер, а даже непримиримый враг всего хорошего и, наверно, поэтому чешские авто 2017 модельного года уже не произвели такое же впечатление, как в революционном в 2013-ом, очередном для россиян предкризисном году. А все потому, почти ничего нового за исключением некоторых деталей преимущественно в косметике и в габаритах новых моделей не предложено.

Так, новый литфтбек за счет бампера несколько (на 11 мм), а универсал по той же причине (на 8 мм) удлинились. Ширина осталась прежней. Однако подвеска подверглась изменениям, и передняя приводная и полная приводная модели получили расширения колеи на 20 для первой и на 30 мм для второй версии.

Что кстати, способствует устранению такого распространенного недостатка легковых авто в виде сложности вождения в условиях, когда дорожное покрытие имеет накатанную колею.

Моторно-трансмиссионная комплектация также остались без изменений. При этом Октавии как в кузове универсал, так и в лифтбек предложены:

движки на бензине трех модификаций с объемами как с 1,4 и 1,6, так и с 1,8 литров. При этом диапазон их мощностей соответствует 110 с наименьшим и 180 коням с наибольшим объемом

Ходят слухи, что со временем в эту моторную линейку будет включен и 2-литровый монстр, якобы для версии RS;
агрегаты коробок – это как 5, так и 6-скоростная механика, 6-режимный автомат, а также 6 или 7-ступенчатые «роботизированные» DSG;
ну и единственное на что можно обратить внимание так это на такой маркетинговый ход, что если раньше 180-сильный движок был привилегией для универсалов версии Octavia Combi, то теперь эта монополия утрачена, и он будет доступен для полно приводных Октавий.

Как изменился внутренний дизайн после рестайлинга Шкода Октавия

Обновленная Шкода Октавия 2017 стала красивее и практичнее не только снаружи, но и внутри. Салон получил кожаные сиденья и экраны бортового управления, увеличился в размерах, стал более уютным и просторным. Эксперты утверждают, что, когда выйдет новая Шкода Октавия 2017, ее можно будет порекомендовать бизнесменам и влиятельным персонам, настолько солидным вышел автомобиль.

Салон стал лучше не только в плане комфорта, но и по вместительности. Багажник серьезно раздался в стороны – универсал Octavia Combi теперь имеет хранилище на 588 литров, а лифтбек Octavia — на 568 литров. Для россиян разработчики особенно постарались, и вместили для комплектации на рынок РФ запасное колесо, которое не уменьшает общий объем багажника.

Создатели нового автомобиля особенно гордятся оснащением машины технологичными гаджетами. Новая Шкода Октавия 2017 на фото имеет полнофункциональные 9,2 дюймовые экраны бортового компьютера, установленные в приборной доске и передних сиденьях. Никакой механики в управлении, теперь активировать функции автомобиля можно простым прикосновением к сенсорному экрану. Такими экранами оборудованы порталы пользователей, только головной Swing пульт имеет механические клавиши. Теперь попутчики водителя смогут не просто крутить головами по сторонам, а пользоваться Интернетом через Wi-Fi, который вмонтирован в систему управления машины. Вставили SIM-карту в слот, подключились к системе через LTE-порт к Wi-Fi и можно смотреть фильмы, играть в приложения, или просто пользоваться навигаторами. Раздача сигнала проходит в автономном режиме, водителю не придется отвлекаться для включения передачи. Также пассажиры смогут подзаряжать свои телефоны/планшеты прямо в салоне авто, используя привычные розетки на 230 или USB-разъемы.

Сама едет, сама рулит

Впрочем, баловаться с подсветкой – последнее дело. Сначала надо набаловаться с электронными ассистентами, которые впервые появились на «Октавии». Веселее всего экспериментировать с системами удержания полосы и адаптивным круиз-контролем.

– Это не автопилот! – подчеркивают в «Шкоде». Но я еду по португальской трассе со скоростью 130 км/ч, завязывая бантик на правом кроссовке.

Автомобиль сбрасывает и прибавляет, бдит, чтобы не приближаться уж слишком к едущим впереди, и удерживает полосу, аккуратно следуя изгибам дороги. Через минуту на экране «приборки» появится требование взяться за руль, но бантик к тому времени уже будет завязан.

Конечно, это не автопилот, но такой помощник очень нужен. Не для баловства, не для того, чтобы водитель хихикал, поднимая вверх руки и ноги сразу. А для того, что спасти уставшего шофера от вылета с дороги по невнимательности, например. Для того, чтобы затормозить за того же уставшего водителя и не дать машине врезаться в другой автомобиль, едущий впереди

При этом – внимание! – сбрасывать скорость перед поворотом «Октавия» (как и «Суперб» с «Кодиаком») не умеет. Как перла 130 км/ч – так и продолжит, даже если впереди, например, кольцо

Нажатие педали тормоза отключает адаптивный круиз – дави на газ сам, водитель.

Lane Assist, систему удержания полосы, выключить сложнее – нужно лезть в меню бортового компьютера и снимать галочку в соответствующем пункте. А в Украине это делать, конечно, придется. Даже если разметка и обнаружится, как «Октавия» будет за нее держаться, когда и дорогу, и камеры, мониторящие, что там нарисовано на асфальте, зальет и залепит нашей потрясающей стойкости вездесущей жижей? Вот и придется отключать ассистента, чтобы не отвлекаться на печальный желтый значок на панели, сигнализирующий о временной слепоте системы.

Вообще электронных штук в рестайлинговой «Октавии» так много, что, говорят, дилеры будут проходить не просто краткий курс по этим «фишкам», а серьезное обучение, почти как по совсем новой модели. Впрочем, без зубрежки по «железу» им тоже не обойтись. Ведь матчасть у «Октавии» тоже поменялась.

Впервые в истории модели полноприводная версия появилась у обычного лифтбека. Система 4х4 сочетается с хорошо всем знакомым турбомотором 1.8 и 6-ступенчатой DSG. Передний привод, как и раньше, идет с 7-ступенчатым «роботом». Да, полноприводная версия вряд ли будет бестселлером, просто потому что она далеко не дешевая. Но пожалуй, она самая интересная из всех «Октавий», которые будут доступны нам уже этой весной.

Грести всеми четырьмя по снегу, льду и пресловутой жиже, выкапываться из сугробов, иметь возможность резко сманеврировать, уворачиваясь от безумной маршрутки или зазевавшегося соседа по потоку, и при этом не поскользнуться… Этот автомобиль как будто специально делали для Украины! Хотя это совсем не так. Более того, версия 1.8 4х4, как и машины в люксовой комплектации Laurin&Klement, как и потом RS-ки и «Скауты», не будут собираться на нашей территории.

Производство на заводе «Еврокар», кстати, уже вот-вот начнется, и в этом году рестайлинговые «Октавии» будут готовы ловить – и отражать! – что косые, что восхищенные взгляды во всех украинских дилерских центрах «Шкоды».

Технические характеристики Октавия 2017

Рассматривая линейку силовых агрегатов новой модели Skoda Octavia 2017, можно отметить заметное разнообразие, предлагаемое компанией своим покупателям. Для европейского рынка предлагается целых семь двигателей – три бензиновых и четыре дизельных. А в России можно купить модель с 3 вариантами моторов:

  • с атмосферным силовым агрегатом, получившем сравнительно небольшую мощность в 110 л. с. и средний расход топлива в комбинированном режиме около 6,1 литра бензина на 100 км, и до 6,3 литров при установке «автомата». Этот мотор установлен на базовой версии Октавии;
  • с турбированным мотором производительностью 150 «лошадей» и объёмом 1,4 литра. Его устанавливают на самых недорогих моделях Octavia и на машинах среднего уровня. Двигатель тратит 5,3–5,4 литра в зависимости от коробки передач;
  • с 1,8-литровым двигателем (150 лошадиных сил, расход бензина 6–6,6 литра), предназначенным для топовых версий.

Предполагалось, что линейку агрегатов дополнит ещё один мотор – турбодизель объёмом 2 литра и мощностью 150 л. с. Однако для российского рынка от него решили отказаться. Зато в автосалонах страны появится доступная не для всех рынков модель с 1,8-литровым бензиновым мотором, полным приводом и роботизированной 6-скоростной КПП.

Skoda Octavia 2021


Рисунок задних фонарей практически не изменился, но светодиоды теперь положены даже самой дешевой комплектации. Рисунок задних фонарей практически не изменился, но светодиоды теперь положены даже самой дешевой комплектации.

Оценка:

тот самый случай, когда суждение по внешности может оттолкнуть вас от очень удобной и продуманной машины. Шкоды всегда отличались этими качествами, так что Октавия способна предложить чуть больше одноклассников.

Перспективы:

в 2021 году на долю Октавии пришлось более 40% от общего объема продаж чешской марки. Предпосылок к тому, чтобы модель разлюбили, нет решительно никаких. Так что я уверен: лифтбек и универсал Skoda Octavia останутся основой благополучия компании и в России.Подробности: ЗР, 2021, № 03

Оператив ЗР: Skoda Octavia 2021 — с броским макияжем

«Шкода Октавия» 2017, характеристики автомобиля

Одним из главных узлов любого автомобиля, влияющих на его технические характеристики и параметры работы, является двигатель. В разных комплектациях новой Skoda Octavia 2017 устанавливаются следующие виды моторов:

  • 4 TSI – 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом цилиндров 1,4 литра с турбонаддувом. Он имеет мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 250 Нм. Мотор используется для авто с передним приводом и механической КПП или роботизированной коробкой типа DSG. Максимальная скорость машин, оснащённых таким двигателем – 215 километров в час.
  • 6 MPI – атмосферный, бензиновый мотор на 110 л. с. Он также устанавливается на низшие модификации авто «Шкода Октавия», и имеет следующие ТТХ – объём цилиндров 1,6 литра, крутящий момент 155 Нм, расход топлива 6,4–6,7 литра в смешанном цикле движения на 100 км пути.
  • 8 TSI турбодвигатель мощностью 180 лошадей, который используется для переднеприводных авто и машин с полным приводом(4х4), устанавливается на любые модели Октавии в комплектации выше базовой. Этот мотор позволяет развивать скорость до 231 километра в час, при расходе бензина 6,1–6,4 литра на 100 км в комбинированном цикле.
  • 0 TSI мощностью 230 л. с. Этот турбомотор устанавливается на обновлённые авто Skoda Octavia RS, что позволяет достигать максимальной скорости 245–250 км/ч.

Под капотом рестайлинг Skoda Octavia 2017 встречает пятью бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями с рабочим объемом от 1,0- до 2,0-литра, мощностью от 84 до 184 л.с

0 TDI – двухлитровый дизель, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм, устанавливается только в комплектациях Ambition и Style. Этот турбодвигатель позволяет развивать скорость до 231 км/ч, имея усреднённый расход 5,1 литра и разгон до 100 км за 8,9 секунды.

Из остальных характеристик и параметров рестайлинговых авто Skoda Octavia можно назвать следующие:

  • тип подвески – полузависимая или многорычажная независимая;
  • габариты нового кузова – длина 4659 мм (4667 мм для кузова универсал), ширина 1814 мм, высота 1461 мм (1495мм у авто Skoda Octavia Combi);
  • клиренс, или размер дорожного просвета между опорной поверхностью и самой нижней точкой днища авто – 160 мм;
  • объём багажника 590 литров (1580 – при сложенных сиденьях второго ряда) для кузова типа лифтбек, для комби вместимость багажного отсека соответственно равна 588 и 1718 литров;
  • масса автомобиля будет разной у машин различной комплектации, в пределах от 1225 до 1345 кг.

Экстерьер Skoda Octavia 2017

Новая Шкода Октавия 2017 была презентована в 2016 году. Обновленные экстерьер имеет несколько отличий, в целом его можно охарактеризовать следующим образом:

  • Защита радиатора выполнена в форме, которая напоминает крылья летучей мыши. Конструкция имеет хромированную обводку, решетка окрашена в черный цвет.
  • Оптика также имеет сложную форму, представлена двумя отдельными блоками. При этом один блок выполнен в виде продолжения радиаторной решетки. Конструкция создана при использовании диодной технологии, что определяет высокую светоотдачу при относительно небольших размерах.
  • Передний бампер Skoda Octavia 2017 также был несколько видоизменен. Как и ранее, он выполнен под кузов транспортного средства, имеет массивный воздухозаборник. Кроме этого отметим наличие противотуманных фар, которые имеют диоды в качестве источника света.
  • По всему периметру автомобиля расположена пластиковая защита, которая выполнена под цвет кузова. Пластик менее восприимчив к ударам.
  • Задняя часть автомобиля несколько приподнята, что определяет придание спортивного стиля седану. Стиль оформления задней части автомобиля достаточно простой, она практически не видоизменилась.

Рассматриваемый автомобиль по-прежнему имеет простой стиль оформления, который немного был видоизменен.

Ходовые качества

Во-первых, радует разгон. Чувствуется как резвый мотор, так и шустрая коробка передач. Особенно это ощущается во время обгона и даже на старте, когда тебя вжимает в кресло. Они, кстати, спортивного типа. Поэтому ощущения были довольно приятные. А ещё приятно видеть, как буквально спустя пару секунд после начала движения DSG коробка (ни то робот, ни то автомат, ни то механика) уже включает «пятую». Здесь, в отличие от обычного автомата, семь передач, а не шесть, как это обычно принято

Лично для меня, как для большого любителя поездить межгород, это важно. Ходят слухи, что с круиз-контролем на трассе расход топлива падает до 4.5 литров

Стоит ли говорить, что и в целом машина ощущается и чувствуется превосходно. Начиная от шумоподавления и заканчивая управляемостью. Как-никак сказывается, что из Европы в Россию «Октавия» приезжает на 70% готовая, а у нас только собирается. Возможно благодаря этому ход руля такой плавный. На «русской» ŠKODA OCTAVIA дорожный просвет несколько выше (привет плохим дорогам), и казалось бы, что она должна была потерять в управляемости, но нет. Ощутимо мягкая подвеска делает дорогу комфортной.

Версия RS

Skoda Octavia RS 2017 года выпуска выделяется своими диодными лентами, которые встроены в оптике. Кроме того, у данной версии сразу установлена темная решетка радиатора, а также немного иная форма бампера, чем у обычной Шкоды Октавии в новом кузове. Задняя часть автомобиля также оснащена LED-фонарями, диодной подсветкой номеров и сдвоенными насадками на выхлопной трубе.

Шкода Октавия РС 2017 в сравнении с обычной версией имеет на 15 мм ниже клиренс, но колесная колея больше на 30 мм. Как правило, версия выпускается с колесами от 17 до 19 дюймов. Как всегда, компания предлагает купить рестайлинговую Октавию 2017 года в кузове Комби или лифтбэк. Выпускается версия только с моторами 2 литра, при этом можно купить как бензиновую версию с 230 л.с., так и турбодизельную с 184 л.с.

Технические характеристики новой Шкоды Октавии, клиренс, размеры, габариты Skoda Octavia в новом кузове A7

Новая версия Skoda Octavia в кузове A7 серьезно подросла в размерах. Автомобиль стал более просторным, а багажник вместительным.

Сравнить линейные размеры Октавии старой версии и нового кузова можно на этих фото, чуть выше и ниже.

Сразу стоит отметить, что европейская версия Шкода Октавия и российская отличаются некоторыми размерами. Допустим клиренс Octavia в Европе всего 140 мм, для России дорожный просвет увеличили до 155 мм. А вот такой показатель как объем багажного отделения уменьшился. Все дело в том, что в Европе в багажнике лежит компактная докатка, а в российской версии полноразмерное колесо. Как итог, объем багажника Skoda Octavia в ЕС 590 литров, а в нашей стране 568, то есть минус 22 литра на запаску. Подробные характеристики Октавии в кузове лифтбек ниже.

Габаритные размеры Шкода Октавия

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1255 / 1875 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 568 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1558 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия – 155 мм

Наш рассказ был бы не полным без характеристик Skoda Octavia в кузове универсал, то есть версии Combi. Для любителей картинок и схематичных изображений имеются пару фото с линейными размерами универсала Шкода Октавия.

Длина лифтбека и универсала одинакова, как и другие показатели, разница в основном скрыта в багажном отделении, которое естественно больше. Как и в случае с лифтбеком, из-за полноразмерной запаски объем багажника немного уменьшен. Так в ЕС багажник универсала имеет объем 610 литров, а в России уже 588 л. Подробные характеристики ниже.

Габаритные размеры Шкода Октавия Комби

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса / полная масса – 1247 / 1817 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 588 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1718 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия Комби – 155 мм

Стоит отметить, что еще существуют “заряженные” версии Шкода Октавия RS, где клиренс или дорожный просвет всего 128 мм. А размер колес естественно больше. Плюс полноприводные Skoda Octavia Combi 4х4, где масса автомобиля из-за дополнительных узлов и агрегатов трансмиссии. Размеры и характеристики этих спецверсий подробно рассматривать не будем.

Что касается технических характеристик двигателей Шкода Октавия, то предлагаем вашему вниманию подробную таблицу с параметрами силовых агрегатов чешского бестселлера в новом кузове.

Характеристики / Тип двигателя Шкода Октавия 1.6 MPI 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TDI 2.0 TSI
Рабочий объем 1595 см3 1395 см3 1798 см3 1968 см3 1984 см3
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16 4/16
Диаметр цилиндра 76,5 мм 74.5 мм 82.5 мм 81 мм 82,5 мм
Ход поршня 86,9 мм 80 мм 84.1 мм 95.5 мм 92,8 мм
Мощность л.с. 110 140 180 143 220
Крутящий момент 155 Нм 200 Нм 250 Нм 320 Нм 350 Нм
Максимальная скорость 192 км/ч 215 км/ч 231 км/ч 212 км/ч 245 км/ч
Разгон до первой сотни 10,6 секунд 8,4 секунд 7,3 секунд 8,9 секунд 6.8 секунд
Расход топлива по городу 8,7 литра 6,7 литра 8,2 литра 6,4 литра 8,1 литра
Расход топлива в смешанном цикле 6,4 литра 5,5 литра 6,4 литра 5,1 литра 6,4 литра
Расход топлива по трассе 5,1 литра 4,7 литра 3,4 литра 4,4 литра 5,4 литра

Данные подразумевают наличие механической трансмиссии. Естественно с автоматом эти моторы более прожорливые, а динамика похуже. Хотя последнее поколение продвинутых роботизированный автоматов DSG, которые активно применяются в новой Октавии имеют весьма хорошие показатели, даже относительно обычных механических коробок.

  • Новая Шкода Октавия 2014 цена, фото, комплектации, технические характеристики Skoda Octavia в новом кузове A7
  • Новая Шкода Октавия Комби 2014 фото, цена, комплектации, видео, технические характеристики Skoda Octavia Combi в новом кузове
  • Шкода Октавия РС универсал в новом кузове Skoda Octavia Combi RS 2014 цена, фото, видео, характеристики, двигатель

Технические характеристики Октавия 2021

Рассматривая линейку силовых агрегатов новой модели Skoda Octavia 2021, можно отметить заметное разнообразие, предлагаемое компанией своим покупателям. Для европейского рынка предлагается целых семь двигателей – три бензиновых и четыре дизельных. А в России можно купить модель с 3 вариантами моторов:

  • с атмосферным силовым агрегатом, получившем сравнительно небольшую мощность в 110 л. с. и средний расход топлива в комбинированном режиме около 6,1 литра бензина на 100 км, и до 6,3 литров при установке «автомата». Этот мотор установлен на базовой версии Октавии;
  • с турбированным мотором и объёмом 1,4 литра. Его устанавливают на самых недорогих моделях Octavia и на машинах среднего уровня. Двигатель тратит 5,3–5,4 литра в зависимости от коробки передач;
  • с 1,8-литровым двигателем (150 лошадиных сил, расход бензина 6–6,6 литра), предназначенным для топовых версий.

Предполагалось, что линейку агрегатов дополнит ещё один мотор – турбодизель объёмом 2 литра и мощностью 150 л. с. Однако для российского рынка от него решили отказаться. Зато в автосалонах страны появится доступная не для всех рынков модель с 1,8-литровым бензиновым мотором, полным приводом и роботизированной 6-скоростной КПП.

Тест драйв «Шкоды Октавия» 2017

Садясь за руль новой Skoda Octavia А7 2017 модельного года, сразу ощущаешь простор и комфорт салона, удобные кресла и расположение приборной панели и рулевого колеса. После вождения моделей с разными двигателями и подвеской можно констатировать следующее:

  • обзор через стёкла авто идеальный, в тёмное время суток дорога хорошо освещается головной оптикой на светодиодах, дающих плотный и довольно яркий свет;
  • многорычажная подвеска толерантна к неровностям дороги, и по сравнению с полузависимой, создаёт гораздо меньший вибрационный фон, делая более приятной езду по плохой дороге;

Дизайн автомобиля остался по-прежнему строгим и лаконичным, но стал более современным и технологичным

  • машина имеет хорошую динамику, отличные тормоза и довольно отзывчивую роботизированную коробку передач, она послушна в управлении и хорошо держит дорогу, даже большая по размерам модель скаута в новом кузове универсал;
  • из двигателей более комфортны бензиновые моторы 1.4 TSI или 1.8 TSI, разница в тяге между ними незначительна и они выдают вполне достаточную скорость, а также неплохой разгон, а для любителей погонять имеется модель RS.

Машина сама удерживает безопасную дистанцию и контролирует заданную скорость, выдавая водителю команды, когда ему нужно взяться за руль.

Во сколько обойдется техническое обслуживание новой Шкода Октавия

Многие автовладельцы знают, что в наше время купить новый автомобиль не просто особенно сложно сделать это со скидкой.

Но это полбеды, самое важное, во сколько потом обойдется его техническое обслуживание. В наших реалиях найти хороший дилерский центр, где качественно и за приемлемую сумму обслужат вашу машину, очень сложно

Таких центров единицы

В наших реалиях найти хороший дилерский центр, где качественно и за приемлемую сумму обслужат вашу машину, очень сложно. Таких центров единицы.

А если и найдете место, где обслуживание будет проведено на высшем уровне, то заплатите там немалую сумму.

В среднем первое техническое обсаживание новой Шкода Октавия, вне зависимости от модели обойдется не менее 200 у.е.

Для многих это серьезная сумма, поэтому естественно возникает мысль сделать ТО 1 за 80 – 120 у.е. где не будь у дяди Феди в гараже.

Напомним, первое ТО на Шкода Октавия проводится через 15000 км пробега.

Но Шкода, это не те машины, которые должны обслуживается за пределами дилерских центров или хорошего автосервиса.

Одно дело проверить внешним осмотром состояние осветительных приборов или глубину протектора шин, другое дело проверить толщину тормозных колодок, состояние свечей зажигания или полностью заменить масла.

Поэтому мы бы не рекомендовали вам обслуживать Шкоду Октавия где попало.

И помните, если машина на гарантии, то первое ТО обязательно нужно делать в дилерском центре.

Перечень работ ТО 1 Шкода Октавия показана ниже.

Предупрежден, значит вооружен, идем дальше.

Цены и комплектации Шкода Октавия 2017

Россиянам предлагают довольно широкий выбор из двигателей разной мощности, коробок передач, есть даже спортивная версия Октавия РС (от 2 196 000 рублей) и полноприводный лифтбек 4х4 (от 1 561 000 рублей). Все актуальные комплектации и цены далее.

  • Octavia Active 1.6 MPI (110 л.с.) 5-ст. МКПП — 940 000 рублей
  • Octavia Active 1.6 MPI (110 л.с.) 6-ст. АКПП — 1 003 000 рублей
  • Octavia Active 1.4 TSI (150 л.с.) 6-ст. МКПП — 1 013 000 рублей
  • Octavia Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) 5-ст. МКПП — 1 091 000 рублей
  • Octavia Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) 6-ст. АКПП — 1 139 000 рублей
  • Octavia Ambition 1.4 TSI (150 л.с.) 6-ст. МКПП — 1 154 000 рублей
  • Octavia Ambition 1.4 TSI (150 л.с.) 7-ст. DSG — 1 194 000 рублей
  • Octavia Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) 6-ст. МКПП — 1 236 000 рублей
  • Octavia Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) 7-ст. DSG — 1 276 000 рублей
  • Octavia Style 1.6 MPI (110 л.с.) 5-ст. МКПП — 1 184 000 рублей
  • Octavia Style 1.6 MPI (110 л.с.) 6-ст. АКПП — 1 232 000 рублей
  • Octavia Style 1.4 TSI (150 л.с.) 6-ст. МКПП — 1 247 000 рублей
  • Octavia Style 1.4 TSI (150 л.с.) 7-ст. DSG — 1 287 000 рублей
  • Octavia Style 1.8 TSI (180 л.с.) 6-ст. МКПП — 1 329 000 рублей
  • Octavia Style 1.8 TSI (180 л.с.) 7-ст. DSG — 1 369 000 рублей

Технические характеристики Шкода Октавия 2017 года

Моторная гамма в ходе рестайлинга 2017, по всей видимости, пересмотрена не будет, соответственно, технические характеристики останутся прежними. Автомобиль все также может рассчитывать на новый «атмосферник» 1.6 MPI (110 л.с.), бензиновые турбоагрегаты 1.4 TSI и 1.8 TSI (150 и 180 л.с.), дизель 2.0 TDI (150 л.с.) Коробки передач для турбированных двигателей – 6МКПП, 6-ти или 7-ступенчатый «робот» DSG, для атмосферного мотора – 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Универсал Шкода Октавия Комби доступен в полноприводной модификации 1.8 TSI 4х4.

«Заряженная» Skoda Octavia RS пройдет плановое обновление чуть позже. Ожидается, что отдача ее двигателя увеличится на 15 л.с.

Новый кузов

Шкода Октавия в новом кузове с заводским обозначением A7 является уже 3 поколением популярного чешского лифтбека. Модель построена на базе Фольксвагена Гольф Mk7, что выгодно отличает ее от нынешней Джетты, построенной на платформе 6-го Гольфа предыдущего поколения. Новый кузов с увеличенными габаритами 4659 (+90) х 1814 (+45) х 1461 (-1) мм и колесной базой 2686 (+108) мм позволил увеличить длину салона на 33 мм, а расстояние для ног задних пассажиров возросло на 47 мм. Амплуа практичного автомобиля подтверждается и в рекордном объёме багажника равном 590 литрам при сложенных сиденьях и 1580 литрам при разложенных. С новым кузовом модель поставляется в Россию с адаптированной подвеской и увеличенным до 160 мм клиренсом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector