Комплектации шкода фабия: технические характеристики
Содержание:
- Номер кузова
- Важность размеров при выборе машины
- Хэтчбек
- Для России
- Размеры и объем багажника Шкода Фабия универсал 2015
- Продажа Skoda Fabia 2008 в России
- Поколения
- Тест-драйвы Skoda Fabia
- Новости
- Отличие рестайлинга от дорестайлинга
- Стоимость и варианты комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года
- Плюсы и минусы
- Продажа Skoda Fabia 2013 в России
- Хэтчбек
- Skoda Fabia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия
- Динамические качества и расход топлива
- Skoda Fabia хэтчбек II поколение рестайлинг Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Skoda Fabia хэтчбек hatchback, где купить
- Важность размеров при выборе машины
- Дизайн
- Технические характеристики Skoda Fabia Combi 2019
- Размеры кузова и салона
- Экстерьер
- Электроника
- Итоги
- Итог
Номер кузова
Помимо информации о размерах кузова, владельца Шкоды Фабия интересует часто вопрос местонахождения номера. Вин, как еще называют идентификационный номер, находится в автомобиле в нескольких зонах.
Номер кузова
Производитель выбивает их для того чтобы застраховать владельца от непредвиденных случаев. Например, если ржавчина проедает (или обезличивает) одну табличку, всегда можно воспользоваться другой.
- Номер может быть выбит на заводской табличке справа, где находится передняя стенка, отделяющая двигатель от салона. Чтобы увидеть его, следует открыть капот и лючок в крышке ВД непроницаемого кожуха. Если на Фабия удалось найти эту табличку, то на ней же будет указана полная масса автомобиля и другие параметры.
- Второе место, где производитель выбивает номер – правая стойка амортизатора.
- Третье место – левый нижний угол лобового стекла.
- Наконец, четвертое место – пол грузового отсека, под ковриком «запаски».
Размеры кузова Фабия – это и одни из его основных технических характеристик. Теперь вы знаете, какой у автомобиля может быть кузов, шины и грузовой отсек. Получив информацию о дорожном просвете, можно спокойно отправляться в хэтчбеке на дачу, не боясь за нижнюю часть кузова своего автомобиля.
Важность размеров при выборе машины
Облюбовывая определенную машину для себя, человек всегда интересуется техническими параметрами средства, ища более целесообразные варианты.
К примеру, выбирая Шкоду Фабия, многие обращают внимание на клиренс. И это, действительно, очень важный параметр
Если дорожный просвет будет большим, автомобиль легче преодолеет бездорожье и неровные участки, и напротив, меньший клиренс – это дополнительные возможности для развития скорости.
Габариты автомобиля
Шкода Фабия – автомобиль средних размеров. Это касается не только его внутренних составляющих, то есть, салона, но и внешних. Для рослого человека Фабия, правда, покажется неудобным автомобилем. Сидеть в салоне для высоких людей не очень и комфортно.
С другой стороны, компактный, небольшой автомобиль – это малый расход топлива. Хотя здесь многое будет зависеть от модели силовой установки и коробки передач, но в целом, расход горючего нормальный.
Хэтчбек
Салон Fabia
Как известно, внешние размеры автомобильного остова называют габаритами. Они у хэтчбека Фабия самые малые, ведь среди остальных модификаций он представляет версию с коротким кузовом. Длина его составляет 4000 мм, высота – 1498 мм. Что касается ширины, то она составляет 2465 мм.
Салон хэтчбека отличается вполне удобными размерами. Внутри достаточно просторно. Метра с лишним ширины вполне хватает передним седокам Фабии, а сзади салон еще более просторен – в ширину здесь 1384 мм. Что касается высоты, то она от кресел до потолка составляет спереди и сзади 98 сантиметров и 99 сантиметров соответственно.
Багажник чешского авто
Багажным отсеком похвастаться чешский автомобиль вряд ли сможет. Дело в том, что по максимуму он в ширину составляет 122 см, а глубина отсека не превышает 70 см. В итоге литраж грузового отсека хэтчбека равен 300 л.
Мало, скажете вы. Но сильной стороной багажника Фабии можно назвать то, что он трансформируется. Из небольших 313 литров объема после складывания сидений можно сделать все 1163 литров! Это супер возможность, ведь багажник трансформируясь, увеличивается более, чем в 3 раза. Для хэтчбека – превосходно.
Большой багажник, пусть и трансформируемый, для марки Шкода не новость. Модели ее всегда славились большим багажным отсеком.
Колесные размеры
При выборе автомобиля Шкода немаловажен также формат дисков/шин. Изначально Фабия оснащается четырнадцатидюймовыми дисками с размером шин 165/70 R14. Но это не означает, что владелец этим размером должен ограничиваться, ведь ему дается также возможность установить более низкие шины – 165/60.
Размеры колес Фабия
Находятся владельцы, которые устанавливают диски большего размера. В данном случае, это будут 15-дюймовые изделия, которые тоже дадут возможность монтажа низкопрофильной резины.
Как бы там ни было, экспериментировать с шинами следует с большой долей ответственности. К примеру, если поставить на автомобиль резину, которая будет шире рекомендованной производителем, это приведет к зацепу последних с колесными арками. Соответственно, придется модернизировать уже кузов, вырезая арки, но это уже другая история.
Для России
2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Classic | 05.2008 — 02.2010 | BBM, CHFA | 5J2 | |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Classic | 05.2008 — 02.2010 | BZG, CGPA | 5J2 | |
1.2 MT Ambiente | 05.2008 — 02.2010 | BZG, CGPA | 5J2 | |
1.2 MT Sport | 05.2008 — 02.2010 | BZG, CGPA | 5J2 | |
1.2 MT Elegance | 05.2008 — 02.2010 | BZG, CGPA | 5J2 | |
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Ambiente | 05.2008 — 02.2010 | BXW, CGGB | 5J2 | |
1.4 MT Sport | 05.2008 — 02.2010 | BXW, CGGB | 5J2 | |
1.4 MT Elegance | 05.2008 — 02.2010 | BXW, CGGB | 5J2 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2008 — 02.2010 | BTS | 5J2 | |
1.6 MT Sport | 05.2008 — 02.2010 | BTS | 5J2 | |
1.6 MT Elegance | 05.2008 — 02.2010 | BTS | 5J2 | |
1.6 MT Sport Edition | 12.2008 — 12.2009 | BTS | 5J2 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Ambiente | 05.2008 — 02.2010 | BTS | 5J2 | |
1.6 AT Sport | 05.2008 — 02.2010 | BTS | 5J2 | |
1.6 AT Elegance | 05.2008 — 02.2010 | BTS | 5J2 | |
2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Ambiente | 05.2008 — 02.2010 | BXW, CGGB | 5J5 | |
1.4 MT Sport | 05.2008 — 02.2010 | BXW, CGGB | 5J5 | |
1.4 MT Elegance | 05.2008 — 02.2010 | BXW, CGGB | 5J5 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2008 — 02.2010 | BTS | 5J5 | |
1.6 MT Sport | 05.2008 — 02.2010 | BTS | 5J5 | |
1.6 MT Elegance | 05.2008 — 02.2010 | BTS | 5J5 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Ambiente | 05.2008 — 02.2010 | BTS | 5J5 | |
1.6 AT Sport | 05.2008 — 02.2010 | BTS | 5J5 | |
1.6 AT Elegance | 05.2008 — 02.2010 | BTS | 5J5 |
рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 04.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 54 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Junior | 08.2006 — 04.2008 | AWY, BMD | 6Y2 | |
1.2 MT Classic | 08.2006 — 04.2008 | AWY, BMD | 6Y2 | |
1.2 MT Ambiente | 08.2006 — 04.2008 | AWY, BMD | 6Y2 | |
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Classic | 08.2006 — 04.2008 | AZQ/BME | 6Y2 | |
1.2 MT Ambiente | 08.2006 — 04.2008 | AZQ/BME | 6Y2 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 08.2006 — 04.2008 | AUA, BBY, BKY | 6Y2 | |
1.4 MT Ambiente | 08.2006 — 04.2008 | AUA, BBY, BKY | 6Y2 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Classic | 08.2006 — 04.2008 | AUA, BBY, BKY | 6Y2 | |
1.4 AT Ambiente | 08.2006 — 04.2008 | AUA, BBY, BKY | 6Y2 | |
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Classic | 08.2006 — 04.2008 | BNM | 6Y2 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 08.2006 — 04.2008 | BNM | 6Y2 | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT RS | 08.2006 — 04.2008 | ASZ, BLT | 6Y2 | |
рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 04.2008, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Classic | 08.2006 — 04.2008 | AZQ/BME | 6Y5 | |
1.2 MT Ambiente | 08.2006 — 04.2008 | AZQ/BME | 6Y5 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Classic | 08.2006 — 04.2008 | AUA, BBY, BKY | 6Y5 | |
1.4 AT Ambiente | 08.2006 — 04.2008 | AUA, BBY, BKY | 6Y5 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 08.2006 — 04.2008 | BUD | 6Y5 | |
1.4 MT Ambiente | 08.2006 — 04.2008 | BUD | 6Y5 | |
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Classic | 08.2006 — 04.2008 | BNM | 6Y5 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 08.2006 — 04.2008 | BNM | 6Y5 |
рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 04.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Classic | 08.2006 — 04.2008 | AZQ/BME | 6Y3 | |
1.2 MT Ambiente | 08.2006 — 04.2008 | AZQ/BME | 6Y3 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Classic | 08.2006 — 04.2008 | AUA, BBY, BKY | 6Y3 | |
1.4 AT Ambiente | 08.2006 — 04.2008 | AUA, BBY, BKY | 6Y3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 08.2006 — 04.2008 | BUD | 6Y3 | |
1.4 MT Ambiente | 08.2006 — 04.2008 | BUD | 6Y3 | |
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Classic | 08.2006 — 04.2008 | BNM | 6Y3 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 08.2006 — 04.2008 | BNM | 6Y3 |
Размеры и объем багажника Шкода Фабия универсал 2015
Много раз уже упоминалось о том, что с каждым новым поколением автомобилей Шкода их багажные отсеки увеличивают свои объемы. Это произошло и с универсалом нашей Шкоды Фабии. Для автомобиля класса В, в котором располагается чешская Фабия, её багажник просто огромен и по своему объему является лидером в этом классе.
Модели в кузовах универсал собственно и создаются для того, что бы получить увеличенный багажник и большую практичность. Так в нашем случае на Фабии 2015 в маленьком кузове хэтчбек объем багажника равен 330 литрам, а в длинной версии универсал, о которой идет речь, его объем увеличен до ошеломительных 530 литров, при этом в полу багажника расположена ниша под полноразмерное запасное колесо и необходимых в дороге инструментов.
Но и это еще не предел, благодаря тому, что спинки задних сидений в универсала сделаны раздельными в соотношении 60:40 и способны опускаться, объем пространства багажного отсека увеличивается до 1395 литров! Трудно себе представить, что сюда может НЕ влезть из часто транспортируемых вещей. Ну и что бы окончательно убедиться в том, что этот универсал обладает очень высокой практичностью, инженеры воплотили в жизнь одно из «Умных решений» которое позволяет поднимать дно багажника на разницу в высоте между стандартным его положением и опущенными спинками и получить ровную поверхность для погрузки-разгрузки перевозимого багажа. Да, объем при этом уменьшится на несколько литров, но зато практичность возрастает в разы.
Разница в размерах и объеме багажника между Фабиями универсал второго и третьего поколений:
Продажа Skoda Fabia 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fabia 2008
419 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2008
294 990 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2008
330 000 ₽
Тверь
Fabia 2008
370 000 ₽
Тверь
Fabia 2008
449 000 ₽
Москва
Fabia 2008
309 000 ₽
Москва
Fabia 2008
340 000 ₽
Москва
Fabia 2008
329 000 ₽
Москва
Fabia 2008
425 000 ₽
Ярославль
Fabia 2008
319 000 ₽
Коломна
Fabia 2008
309 000 ₽
Нижний Новгород
Fabia 2008
299 000 ₽
Липецк
Fabia 2008
299 000 ₽
Липецк
Fabia 2008
329 000 ₽
Пенза
Fabia 2008
290 000 ₽
Энгельс
Fabia 2008
299 000 ₽
Волгоград
Fabia 2008
335 000 ₽
Глазов
Fabia 2008
270 900 ₽
Самара
Fabia 2008
236 000 ₽
Самара
Fabia 2008
255 000 ₽
Поколения
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы Skoda Fabia
Все тест-драйвы Вторичный рынок 14 апреля 2015 Фольксдойче
Хотя марка Skoda существует еще с 20-х годов прошлого века, ее легковые автомобили во времена СССР в нашей стране были практически неизвестны. Впрочем, может, оно и к лучшему.
14
Тест драйв 10 марта 2015 Чешская народная
После смены поколений Skoda Fabia превратилась из гадкого утенка в лебедя. Прогресс в сфере дизайна, комфорта, электронной начинки и управляемости поставил «чешку» в один ряд с лидерами сегмента
16
Авто с пробегом (Chevrolet Lanos, Skoda Fabia, Kia Rio) Вторичный рынок
Приступая к рассмотрению автомобилей, выпущенных в кризисном 2009 г., мы начинаем с представителей сегмента «B», а именно с Chevrolet Lanos, Skoda Fabia и Kia Rio .
9 26 апреля 2012
Народные средства (Fabia 1.6 (6AT)) Тест драйв
В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .
20 12 марта 2012
Все тесты Skoda Fabia
Все новости
Новости
Skoda Fabia раскрыли до премьеры
Да, перед нами автомобиль, который полностью скрыт камуфляжем. Шпионские фотографии? Нет, все официально! 25 февраля 2021
В Skoda анонсировали новую Fabia
Чешский концерн опубликовал тизерное изображение новинки. Официальная презентация хэтчбека состоится весной 11 февраля 2021
Шпионы поймали в объективы новую Skoda Fabia
Городской хэтч проходит испытания дорогами общего пользования в Чехии. Камуфляжа на автомобиле минимум, что может намекать на скорый запуск в серию 15 января 2021
Все новости про Skoda Fabia
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В Шкода Фабия 1 поколения, которое можно было назвать дорестайлинговым, состояние легко определялось с помощью пробега и общего возраста транспортного средства. За ним нужен был полноценный уход, и машина была довольно требовательной. При обслуживании, которое проводится вовремя, можно было растянуть ресурс и долговечность автомобиля на долгие годы. Кузов его являлся очень крепким, а гниение и коррозия не мучали владельца авто частыми напоминаниями о себе. Водители пытаются узнать, гнет клапана или нет данная модель. Конечно, иногда клапанам приходится несладко, но они устойчивы к внешним факторам и отлично держатся на протяжении нескольких лет.
Стоимость и варианты комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года
Цена стандартной комплектации Active стартует с 14,09 тыс. евро (порядка 1,072 млн. руб.), которая включает следующее оборудование:
- Галогеновую головную оптику;
- LED ходовые огни;
- Руль с возможностью регулировки в 2-х плоскостях;
- Отделку салона тканью;
- Системы MSR и ЕВV;
- Антиблокировочную и системы ЕSВS, ASR, EDS и HBA;
- Фронтальные тормоза дискового типа и барабанные механизмы сзади;
- Центральный замок;
- Технологию «Start&Stop»;
- Кондиционер;
- Фронтальные стеклоподъёмники с электроприводом;
- Электропривод внешних зеркал и систему их подогрева;
- Стальные 15”диски;
- Ремни безопасности;
- Радио с 4-мя колонками;
- Крепёжную систему ISOFIX.
Более дорогие комплектации Ambition и Style обойдутся покупателям в 15,99 и 17,15 тыс. евро соответственно
- Круиз-контроль;
- Мультируль и ручка КПП, отделанные кожей;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Система ЕSС;
- Медиа-система с сенсорным дисплеем и системой объёмного звука;
- Дисковые тормоза «по кругу»;
- Функция подогрева передних сидений;
- ЦЗ с дистанционным управлением;
- Легкосплавные диски;
- Подлокотник между сидениями первого ряда и т.д.
За эти деньги машина дополнительно получает:
- Легкосплавные 16” «катки» уникального дизайна;
- Декоративные вставки «под карбон» в салоне;
- Спортивное рулевое колесо;
- Спортивные сидения первого ряда;
- Панорамную крышу;
- Эксклюзивную внешнюю отделку;
- Фальшрадиаторную решётку, выкрашенную в чёрный цвет.
Заключение
Skoda Fabia Combi – привлекательный и современный автомобиль бюджетного классаВидео-панорама Skoda Fabia Combi 2019:
https://youtube.com/watch?v=7wF_AUFiSRw
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Неплохой выбор силовых агрегатов;
- Экономные моторы;
- Приятная внешность со спортивным уклоном;
- Есть светодиодное освещение;
- Качество кузова;
- Небольшие габариты;
- В последнем поколении качество отделочных материалов салона выросло;
- Эргономика;
- 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- Высокий уровень безопасности;
- Богатый выбор опционального оборудования;
- Довольно неплохая стоимость;
- Хорошая подвеска, отрабатывающая наши дороги;
- DSG на топовых двигателях.
Минусы машины
- Небольшой клиренс;
- Внутри тесновато, особенно для семьи с детьми;
- Маленький багажник;
- Мощности самых начальных моторов явно недостаточно.
Продажа Skoda Fabia 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fabia 2013
315 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
459 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
440 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
650 000 ₽
Тверь
Fabia 2013
545 000 ₽
Череповец
Fabia 2013
280 000 ₽
Химки
Fabia 2013
635 000 ₽
Москва
Fabia 2013
395 000 ₽
Москва
Fabia 2013
620 000 ₽
Москва
Fabia 2013
389 000 ₽
Москва
Fabia 2013
479 000 ₽
Гагарин
Fabia 2013
345 000 ₽
Калуга
Fabia 2013
450 000 ₽
Рязань
Fabia 2013
484 000 ₽
Рязань
Fabia 2013
424 000 ₽
Новомосковск
Fabia 2013
449 000 ₽
Брянск
Fabia 2013
549 000 ₽
Нижний Новгород
Fabia 2013
469 777 ₽
Воронеж
Fabia 2013
570 000 ₽
Воронеж
Fabia 2013
230 000 ₽
Хэтчбек
Салон Fabia
Как известно, внешние размеры автомобильного остова называют габаритами. Они у хэтчбека Фабия самые малые, ведь среди остальных модификаций он представляет версию с коротким кузовом. Длина его составляет 4000 мм, высота – 1498 мм. Что касается ширины, то она составляет 2465 мм.
Салон хэтчбека отличается вполне удобными размерами. Внутри достаточно просторно. Метра с лишним ширины вполне хватает передним седокам Фабии, а сзади салон еще более просторен – в ширину здесь 1384 мм. Что касается высоты, то она от кресел до потолка составляет спереди и сзади 98 сантиметров и 99 сантиметров соответственно.
Багажник чешского авто
Багажным отсеком похвастаться чешский автомобиль вряд ли сможет. Дело в том, что по максимуму он в ширину составляет 122 см, а глубина отсека не превышает 70 см. В итоге литраж грузового отсека хэтчбека равен 300 л.
Мало, скажете вы. Но сильной стороной багажника Фабии можно назвать то, что он трансформируется. Из небольших 313 литров объема после складывания сидений можно сделать все 1163 литров! Это супер возможность, ведь багажник трансформируясь, увеличивается более, чем в 3 раза. Для хэтчбека – превосходно.
Большой багажник, пусть и трансформируемый, для марки Шкода не новость. Модели ее всегда славились большим багажным отсеком.
Колесные размеры
При выборе автомобиля Шкода немаловажен также формат дисков/шин. Изначально Фабия оснащается четырнадцатидюймовыми дисками с размером шин 165/70 R14. Но это не означает, что владелец этим размером должен ограничиваться, ведь ему дается также возможность установить более низкие шины – 165/60.
Размеры колес Фабия
Находятся владельцы, которые устанавливают диски большего размера. В данном случае, это будут 15-дюймовые изделия, которые тоже дадут возможность монтажа низкопрофильной резины.
Как бы там ни было, экспериментировать с шинами следует с большой долей ответственности. К примеру, если поставить на автомобиль резину, которая будет шире рекомендованной производителем, это приведет к зацепу последних с колесными арками. Соответственно, придется модернизировать уже кузов, вырезая арки, но это уже другая история.
Skoda Fabia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия
Обновленная Skoda Fabia предстала перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автосалоне в 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2014. Производитель переработал моторную гамму, перекроил интерьер и слегка освежил внешность.
Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются новые угловатые фары головного освещения. Они щеголяют крупными лентами дневных светодиодных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также немного изменилась.
Она сохранила свою форму, однако, получила более оформление из множества вертикально ориентированных ребер. Кроме того, стоит отметить подретушированный воздухозаборник. Он располагается в нижней части переднего бампера и прикрыт черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками.
По бокам от него можно увидеть парочку небольших угловатых противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, позволивших ей идти в ногу со временем.
Размеры
Шкода Фабия- это бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускающийся в двух кузовах- пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнений, его габаритные размеры составляют: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Универсал длиннее на 265 миллиметров. Клиренс составляет всего 135 миллиметров.
Благодаря такому дорожному просвету, модель будет отлично держать дорогу и сможет порадовать хорошей устойчивостью, однако, будет довольно требовательна к качеству дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка.
Несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает относительно просторным багажником. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек может предоставить до 330, а универсал до 530 литров свободного пространства.
В любом случае, при необходимости, можно пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1150 и 1395 литров соответственно.
Динамические качества и расход топлива
В этом плане свежей чешской модели Шкода Фабия будет не так просто найти достойных конкурентов, по той простой причине, что этот хэтчбек наиболее экономичный в своем классе. Основное топливо для данного автомобиля — это бензин марки АИ-95. Хэтчбек в зависимости от модификации потребляет 4,6 – 4,8 л горючей смеси на 100 км пути в комбинированном цикле. Также, несмотря на наличие малолитражных двигателей, это авто может похвастаться неплохой динамикой. В зависимости от модификации хэтчбек набирает первые 100 км/ч за 9,6 – 16,4 с. Разумеется, самый худший показатель здесь у версии с атмосферным 1,0-литровым мотором, правда такое оснащение встречается лишь в наиболее доступных комплектациях. Что касается максимальной скорости, то она также варьируется с учетом силового агрегата и используемой КПП от 158 до 194 км/ч.
Skoda Fabia хэтчбек II поколение рестайлинг Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Skoda Fabia хэтчбек hatchback, где купить
Несомненно, одно из достоинств автомобиля Шкода Фабия — технические характеристики. Искать причины этому долго не приходится: авто разрабатывалось на платформе VW Group, последовательно перенимая весь положительный опыт немецкого автогиганта.
Двигатель Skoda Fabia
Гамма двигателей Skoda Fabia включает безниновые и дизельные силовые агрегаты.
Самый мощный и экономичный среди бензиновых — двигатель Шкода Фабия 1,2 TSI DSG (Таким, например, может похвастаться Шкода Фабия — комплектация «Monte Carlo»). Данный мотор развивает мощность 105 л. с.
и расходует в смешанном цикле 5. 3 л/100 км. Дизельная Шкода Фабия, мощность которой находится на том же уровне — 1,9 TDI.
Рабочий объем бензиновых двигателей Skoda Fabia — 1,2/1,4/1,6 л.
Коробка передач Шкода Фабия
В паре с бензиновыми двигателями может работать как 5-ст. механическая коробка передач, так и 6-ст. АКПП, в случае с дизелем Skoda Fabia коробка автомат исключена.
Габаритные характеристики Skoda Fabia
Представленная в кузовах универсал и хэтчбек Шкода Фабия вполне может характеризоваться как автомобиль для большой семьи: для поездок на отдых, на дачу. Автомобиль вместителен, габариты Шкода Фабия позволяют говорить о ее маневренности, безопасность же авто по итогам 2012 года — 5 звезд (Euro NCAP).
- Шкода Фабия длина: 4000 мм.
- Шкода Фабия ширина: 1642 мм.
- Шкода Фабия высота: 1500 мм.
- Шкода Фабия вес: до 1160 кг.
- Таким образом, понятно, что при всех достоинствах Skoda Fabia — технические характеристики, приемлемая цена, достойный уровень безопасности — автомобиль популярен по праву, а для многих плюс еще и в том, что это «почти немец».
- Дизайн Шкода Фабиа
Дизайн автомобиля строгий, лаконичный, но несмотря на то, что автомобиль достаточно современен, «ладно скроен да крепко сшит», все-таки дизайн прост. С другой стороны — с лица воду не пить — а салон Skoda Fabia весьма практичен, просторен, продуман и удобен для водителя и пассажиров!
Коробка передач механическая автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
бензин | передний | 60 л.с. | 16.8 с | 5.9 л/100 км |
Снятас производства | ||||
бензин | передний | 70 л.с. | 14.9 с | 5.9 л/100 км |
Снятас производства | ||||
Снятас производства | ||||
Снятас производства | ||||
бензин | передний | 105 л.с. | 10.2 с | 5.3 л/100 км |
Снятас производства | ||||
бензин | передний | 86 л.с. | 12.3 с | 6.5 л/100 км |
Снятас производства | ||||
Снятас производства | ||||
Снятас производства | ||||
бензин | передний | 105 л.с. | 10.1 с | 6.9 л/100 км |
Снятас производства | ||||
Снятас производства | ||||
Снятас производства | ||||
бензин | передний | 105 л.с. | 11.5 с | 7.6 л/100 км |
Снятас производства | ||||
Снятас производства | ||||
Снятас производства |
- Skoda Fabia 1.4 л., бензин, МКПП 2014 г., 126 123 км, Москва 340 000 руб.
- Skoda Fabia 1.4 л., бензин, МКПП 2008 г., 95 407 км, Москва 264 000 руб.
- Skoda Fabia 1.6 л., бензин, АКПП 2013 г., 109 425 км, Москва 455 000 руб.
- Skoda Fabia 1.2 л., бензин, АКПП 2012 г., 97 013 км, Москва 460 000 руб.
- Skoda Fabia 1.6 л., бензин, АКПП 2014 г., 79 606 км, Москва 519 000 руб.
Важность размеров при выборе машины
Облюбовывая определенную машину для себя, человек всегда интересуется техническими параметрами средства, ища более целесообразные варианты.
К примеру, выбирая Шкоду Фабия, многие обращают внимание на клиренс. И это, действительно, очень важный параметр
Если дорожный просвет будет большим, автомобиль легче преодолеет бездорожье и неровные участки, и напротив, меньший клиренс – это дополнительные возможности для развития скорости.
Габариты автомобиля
Шкода Фабия – автомобиль средних размеров. Это касается не только его внутренних составляющих, то есть, салона, но и внешних. Для рослого человека Фабия, правда, покажется неудобным автомобилем. Сидеть в салоне для высоких людей не очень и комфортно.
С другой стороны, компактный, небольшой автомобиль – это малый расход топлива. Хотя здесь многое будет зависеть от модели силовой установки и коробки передач, но в целом, расход горючего нормальный.
Дизайн
Внешний вид этого автомобиля получился весьма противоречивым, так как, если спереди — это типичный представитель модельного ряда Skoda в современном исполнении, то задняя часть напоминает больше предшествующие машины этого чешского бренда, и может показаться, что она не была подвержена глубокой модернизации. В целом, дизайн машины смотрится вполне гармонично. Однако трудно сказать, что авто будет пользоваться успехом только из-за внешности. Если же говорить про оформление салона, то здесь все выполнено в традиционном для чешского бренда стиле в темных оттенках с расчетом на практичность и удобство управления водителем автомобиля.
Технические характеристики Skoda Fabia Combi 2019
трёхцилиндровыми бензиновиками, имеющими 4 различные степени форсировки:
- Первая пара получила литровый атмосферник мощностью в 60 и 75 л.с., в пре с которыми трудится безальтернативная МКПП на 5 скоростей. Известно, что старший из моторов обеспечивает разгон от 0 до 100 за 15,2 сек. и способен разогнаться до максимальных 169 км/ч. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 4,9 л на «сотню».
- Вторая пара представлена литровым бензиновиком серии TSI, генерирующим 95 и 110 «коней», а также 160 и 200 Нм пиковой тяги соответственно. Пару младшему двигателю составляет 5-диапазонная «механика», в то время как старшему доступна «механика» на 6 скоростей и 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.
Как и в случае с хэтчбеком, рестайлинговая Fabia Combi базируется на доработанной платформе предшественника. Передняя подвеска авто имеет полностью независимую структуру и представлена стойками МакФерсон, в то время как задняя – полунезависимая с торсионной балкой.
Размеры кузова и салона
По-другому внешние размеры автомобиля еще называют габариты. Поскольку мы рассматриваем Skoda Fabia в кузовехетчбек,то среди своих сестер она обладает самыми маленькими габаритами и является самой короткой, длина её составляет ровно 4 метра. Высота авто равна 1498 миллиметрам. Ширина по колесным аркам равняется 1642 миллиметрам, ну а по зеркалам она составит 1886 миллиметров. Колесная база – 2465 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) нашей Фабии составляет 149 миллиметров, это средний показатель. С таким клиренсом можно спокойно чувствовать себя при попадании в выбоины или на неровные дороги.
Внутри Skoda Fabia оказалась не сильно зажатой. Размеры салона достаточно просторные, максимальная ширина спереди составляет 1380 миллиметров, а сзади еще больше – 1384 миллиметра. Высота от сидения до потолка соответственно спереди – 989 миллиметров, а сзади 994 миллиметра.
Экстерьер
По сообщениям разработчиков, новый Skoda Fabia 2019 построили на усовершенствованной, улучшенной и удлиненной «тележке» своей прошлой модели – Fabia II. Внешность чешской новинки основана на основных деталях и элементах, которые опробовал шеф-дизайнер Skoda Jozef Kaban на концептуальной Skoda Vision C, а также на серийных Рапид, Рапид Спэйсбэк, Октавия 3, Октавия Комби 3, Ети 2014, а также на Суперб и Суперб Комби 2014.
Если говорить короче, компактный Шкода Фабия выглядит строго, экспрессивно, а также эмоционально. Судя по официальным фотографиям, чешская модель возмужала и стала смотреться более солидно и азартно, если проводить параллель с прошлым семейством. Носовая область нового 3 поколения имеет аккуратную фирменную от Шкода фальшрадиаторную решетку, новые крупные фары, имеющие линзы оптики ближнего света.
Кроме этого, есть стильно подчеркнутые росчерки ДХО со светодиодным наполнением, компактный бампер с массивным воздухозаборником, а также противотуманные фары, увеличившиеся по габаритам. Новинка прекрасно вписывается в современную моду, которая пестрит агрессивной манерой, в которой и выполнена передняя часть машины. Говоря за боковую область, можно заметить короткий капот, эмоциональные ребра и выштамповки, мощные радиусы арок колес, имеющих харизматичные выштамповки.
Кроме этого, можно выделить прекрасно вписанные в компактный кузов двери, ровную крышу, которая имеет мощную заднюю стойку, а также компактную корму. Боковая сторона нового Skoda Fabia 2019 не обременена сложными геометриями, а наоборот, завораживает своей грациозной простотой. Клиренс составляет 133 миллиметра
Обращая внимание на заднюю часть чешской машины прослеживается уже известный стиль всей машины
Заднюю часть дизайнеры оснастили компактным бампером, аккуратными плафонами габаритного света, удобной дверью багажника, которая имеет большое стекло, увенчанное спойлером. Новинка в кузове hatchback смотрится более подтянуто и спортивно, а Комби – солидно, респектабельно. Компания Шкода может предложить 15 цветов эмали для окрашивания кузова, 2 вида колпаков для стальных «катков» и 6 версий вида колес из легкого сплава. Однако на этом они не остановились.
Опционально можно докупить нужное окрашивание крыши, передних стоек, спойлера, «катков», корпусов внешних зеркал в контрастные цвета. В результате получается около 125 сочетаний! Если Шкоду Фабия 2 поколения часто приписывали, как автомобиль только для женщин и людей преклонного возраста, то теперь новинка может охватить куда более широкий спектр целевой аудитории, куда также можно отнести молодежь.
Электроника
Устройство BXW, система аудио, кондиционер и электрический привод для окон сбоку имеют примерно одно качество на всех. Все они очень надежны и не раз водители хвалили электронику данного автомобиля за ее долговечность и точность работы. В отсеке для мотора лишь иногда может перегнивать кабель, что сильно отобразится на ездовых качествах машины. В случае правильного закрепления этой детали никаких проблем не предвидится. Она не должна находиться на балке по всей длине из-за того, что там обычно скапливается влага и вода. Гидроусилитель руля работает нормально.
Правильная работа коробки передач поможет спокойно относиться ко всем ситуациям на дороге. При плавном и легком перемещении рычага и быстрому включении скоростей водитель не испытывает никаких трудностей с электроникой. По отзывам владельцев недостатки автомата на Шкоде Фабия 1.6 связано с тем, что данная система была введена слишком рано. Механика Шкода Фабия 1.6 все же у модели работает получше. Но как только что-нибудь начинает идти не так – сразу можно винить сцепление. Конечно, данный элемент является всего лишь расходником, но потратиться водителю авто все же придется. Отзывы владельцев по автомату Шкода Фабия 1.6 не совсем утешительны.
Итоги
Итак, какой получилась новинка Skoda Fabia 3 поколения? Трудно сказать однозначно. С одной стороны, улучшилась внешность автомобиля, он стал более современным, спортивным и стильным. Также изменения затронули и внутреннюю часть, однако некоторым не понравились слабые моторы и соответственно небольшая предельная скорость.
А нужны ли такие большие показатели для компактного городского автомобиля, которые прекрасно подойдет для семейных поездок. Кроме этого, новинка выделяется скромным потреблением топлива
А стоит ли обращать внимание лучше на других конкурентов или остановиться на чешской машине – решать каждому лично
Одно стоит сказать точно: 3 поколение Шкода Фабия стало во многом лучше своей прошлой модели и все еще способно соперничать на рынке одноклассников. Новинка имеет несколько важных козырей: сравнительно небольшую стоимость и неплохую сборку, получившую качественные материалы отделки.
Итог
Фабия идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина, в первую очередь, должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится неплохая линейка компактных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.