Тест-обзор ситроен с4 первого поколения (2004-2010)
Содержание:
- Особенности кузова Citroen C4 Sedan
- Интерьер машины
- Интерьер
- Ходовая часть и тормоза
- Для Европы
- Для Европы
- Экстерьер красивого авто
- О ценах и комплектациях
- Технические характеристики Citroen C4 2021
- Средняя стоимость на рынке
- Внешний облик автомобиля
- Тут всё надёжно
- Салон и комплектации
- Рекомендовано к покупке
- Для Европы
- Продажа Citroen C4 2012 в России
- Эксплуатационные недостатки
Особенности кузова Citroen C4 Sedan
Яркий, запоминающийся дизайн достался автомобилю от своих шанхайских разработчиков, а российские специалисты занимались его адаптацией к отечественной эксплуатации. Благодаря красивой радиаторной решетке, с логотипом производителя в центре, красивым большим фонарям головного света, переднему бамперу с воздухоотводом по середине, украшенным светодиодами противотуманками по бокам, Ситроен С4 по отзывам владельцев, смотрится на класс выше.
Кузов Citroen C4 способен выдать отличные показатели во время поездок по тяжелым дорогам. Его дорожный просвет 176 мм, металлическая защита карьера и продуманный воздухоотвод для ног пассажиров на заднем сиденье, делают самую сложную поездку достаточно комфортной и безопасной, а эффектные ребра на капоте добавляют его внешности некую агрессию. Задняя часть машины также весьма гармонична. Здесь множество изящных выштамповок, сложных очертаний, которые плавно переходят в боковые линии.
Интерьер машины
Citroen C4 sedan — салон, передняя панель
Из плюсов доступных в версии для России, можно отметить обогрев полностью всей поверхности лобового стекла, больший, чем обычно объём бачка стеклоомывателя и защита картера.
Передняя панель с её 8-ю вариантами подсветки напоминает звездолёт, как, впрочем, и другие модели Citroen, например, Citroen DS5.
Но это не значит что там всё удобно и эргономично. Как и всегда, не бывает без минусов, и Ситроен С4 седан тут не исключение. Машина имеет несколько проблем о которых обязательно нужно знать рассматривая это авто для покупки.
По переднему сидению есть несколько отрицательных моментов:
- Не идеальный профиль сидения
- Отсутствие поясничной регулировки сидения
- Слабая боковая поддержка
Всё вместе это создаёт некий дискомфорт при езде, особенно на длительные дистанции.
Кресло, рядом с водительским, установлено высоковато, что мешает рослым пассажирам чувствовать себя комфортно.
К общему состоянию отделки салона авто Ситроен С4 седан, претензий нет. Он выполнен из качественных материалов и хорошо собран. Все детали тщательно подогнаны одна к другой.
Багажник Ситроен С4 седан не обладает большим объёмом, он заметно меньше чем у конкурентов по классу, всего 440 литров.
В дорогой комплектации Exclusive+ в салон устанавливается хорошая аудиосистема, с 7-ми дюймовым экраном, навигацией и также, двузонный климат-контроль.
Интерьер
Внутренняя часть 3-дверной версии Citroen абсолютно ничем не отличается от 5-дверной. Здесь дизайнеры решили не придерживаться скромных стандартных решений и пошли на оригинальность. Так, вместо классических стрелочек и шкал, на приборной доске в «Ситроен С4» красуются цифровые электронные дисплеи. Кстати, что касается расположения панели приборов, то и здесь французы решили «соригинальничать». Теперь она находится по центру торпеды – такова фишка нового автомобиля «Ситроен С4» (хэтчбек).
Отзывы владельцев также отмечают наличие различных систем безопасности, среди которых следует отметить EBD, ESP, антиблокировочную систему колес, встроенный программный ограничитель скорости, датчик контроля давления в шинах, а также полный набор подушек безопасности. Кроме этого, программа может сама предупредить водителя о схождении транспортного средства с правильной траектории.
Но на этом безопасность автомобиля не заканчивается. Помимо различных программ, «Ситроен С4» снабжается специальными боковыми стеклами, которые предварительно покрываются пленкой для предотвращения разноса осколков при ударе. По словам производителя, такое решение способствует не только безопасности водителя и пассажиров, но и существенно улучшает звукоизоляцию. Что особо примечательно, так это толщина боковых окон. Вместо привычных 3 миллиметров на машине стоят 3.82-милиметровые стекла, а помимо этого, на двери имеются двойные уплотнители, которые также снижают уровень шумливости в салоне автомобиля «Ситроен С4»- хэтчбек.
Ходовая часть и тормоза
Подвеска Ситроен С4 скорее жесткая, чем комфортная (но у каждой «пятой точки» свои соображения на этот счет, поэтому тест-драйв перед покупкой обязателен). Зато беспокойства много не доставляет. На удивление, больше вопросов может вызвать задняя ходовая, чем передняя. Проявляется это в виде стука, источников которого может быть несколько:
- разбитые сайлентблоки (на поздних годах выпуска их заменили усиленными, но на сегодняшний день «родных» осталось немного);
- «убитые» амортизаторы;
- незакрепленный пыльник амортизатора.
При диагностике это легко определяется, просто не забудьте перед покупкой проверить автомобиль на СТО и прочитать нашу пошаговую инструкцию.
У Ситроен С4 клиренс 120 мм, а с учетом просевших со временем пружин, фактически может оказаться еще ниже. Некоторые владельцы используют специальные проставки, но такие модификации сказываются на внешнем виде автомобиля.
В передней подвеске чаще всего придется менять стойки стабилизатора и рулевые тяги (как практически на любом другом авто). Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов – это большой плюс. А сами рычаги не потребуют вмешательства вплоть до 200 тыс. пробега. Передние ступичные подшипники могут прожить более 100 000 км на нормальных дорогах (если такие бывают).
Обязательна к проверке рулевая рейка. Она может стучать из-за разбитых пластиковых втулок. Восстановление и работа по замене «потянет» денег. Если потечет насос электро-гидро усилителя, то учтите, что после замены придется перепрошивать «электронные мозги» через дилерский сканер.
Тормоза у Citroen C4 дисковые по кругу. Нареканий не вызывают и ресурс у деталей тормозной системы среднестатистический:
- передние диски – 80-100 тыс. км, колодки – 30-50 тыс. км;
- задние диски – 100-120 тыс. км, колодки – 50-70 тыс. км.
При активной езде и плохом качестве запасных частей срок службы может сократиться в два раза.
Для Европы
2 поколение, 06.2010 — 12.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 e-THP MT Selection | 03.2014 — 12.2014 | EB2DTS | B7 | |
1.2 e-THP MT Tendance | 03.2014 — 12.2014 | EB2DTS | B7 | |
1.2 e-THP MT Exclusive | 03.2014 — 12.2014 | EB2DTS | B7 | |
1.2 e-THP MT Business Class | 03.2014 — 06.2014 | EB2DTS | B7 | |
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 VTi MT Attraction | 12.2012 — 12.2014 | EP3C | B7 | |
1.4 VTi MT Tendance | 12.2012 — 12.2014 | EP3C | B7 | |
1.4 VTi MT Selection | 11.2011 — 06.2014 | EP3C | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Exclusive | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Attraction | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Tendance | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Selection | 11.2011 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Business Class | 02.2011 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Tendance | 12.2010 — 10.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi EGS Exclusive | 06.2010 — 12.2014 | EP6CDT | B7 | |
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Attraction | 06.2010 — 10.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Tendance | 12.2010 — 10.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Selection | 11.2011 — 12.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Business Class | 02.2011 — 06.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 л, 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi MT Tendance | 10.2012 — 10.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Exclusive | 10.2012 — 12.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Selection | 10.2012 — 02.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Selection | 10.2012 — 02.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 л, 114 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi ETG Tendance | 10.2013 — 10.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Exclusive | 10.2013 — 10.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi ETG Selection | 10.2013 — 02.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Business Class | 01.2013 — 06.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi ETG Business Class | 10.2013 — 06.2014 | DV6CTED | B7 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Tendance | 06.2010 — 10.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 HDi MT Exclusive | 06.2010 — 12.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 HDi MT Selection | 11.2011 — 02.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 e-HDi ETG Exclusive | 03.2014 — 12.2014 | DW10D | B7 | |
Бампер передний Citroen (ситроен) C4 2 2011>
Цена 10 000 р.
Двигатель 2.0 RFN EW10J4 Citroen С5 C4 / Peugeot 307 2.0i 16V FIAT
Цена 30 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 4 000 р.
Бампер передний Citroen C4
Цена 6 000 р.
Дверь передняя правая Citroen C4
Цена 15 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 2 500 р.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Advance | 09.2008 — 04.2009 | ET3J4 | LA | |
1.4 MT VTR | 09.2008 — 04.2009 | ET3J4 | LA | |
1.4 MT Tonic | 05.2009 — 07.2010 | ET3J4 | LA | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT VTR | 09.2008 — 04.2009 | EP6 | LA | |
1.6 VTi MT VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | EP6 | LA | |
1.6 VTi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LA | |
1.6 VTi MT Tonic | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LA | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT VTS | 09.2008 — 04.2009 | EP6DT | LA | |
1.6 THP MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6DT | LA | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT VTR | 09.2008 — 04.2009 | DV6ATED4 | LA | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT VTR | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi MT VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi MT VTS | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi MT Tonic | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LA | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi EGS VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi EGS Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LA | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DW10B | LA | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT VTS | 09.2008 — 04.2009 | DW10BTED4 | LA | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT VTS | 09.2008 — 04.2009 | DW10B | LA | |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Advance | 09.2008 — 04.2009 | ET3J4 | LC | |
1.4 MT Style | 09.2008 — 04.2009 | ET3J4 | LC | |
1.4 MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | ET3J4 | LC | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Style | 09.2008 — 04.2009 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LC | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | EP6 | LC | |
1.6 VTi AT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LC | |
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | EP6DT | LC | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | EP6DT | LC | |
1.6 THP MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6DT | LC | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Style | 09.2008 — 04.2009 | DV6ATED4 | LC | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Style | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LC | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi EGS VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi EGS Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi EGS Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LC | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi AT Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | DW10TED4 | LC | |
2.0 HDi AT Tendance | 05.2009 — 12.2009 | DW10TED4 | LC | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | DW10B | LC | |
2.0 HDi MT Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | DW10B | LC | |
2.0 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DW10B | LC | |
1 поколение, 04.2007 — 06.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2007 — 06.2010 | TU5JP4 | ||
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT | 04.2007 — 06.2010 | DV6TED4 | ||
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 04.2007 — 06.2010 | EW10A |
Бампер передний Citroen (ситроен) C4 2 2011>
Цена 10 000 р.
Двигатель 2.0 RFN EW10J4 Citroen С5 C4 / Peugeot 307 2.0i 16V FIAT
Цена 30 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 4 000 р.
Бампер передний Citroen C4
Цена 6 000 р.
Дверь передняя правая Citroen C4
Цена 15 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 2 500 р.
Экстерьер красивого авто
Citroen C4 sedan 2014 — экстерьер, вид спереди, белый цвет
В экстерьере автомобиля отмечается большое количество деталей сложной формы. Фары и решетка радиатора тому подтверждение. Рельеф капота также не совсем обычен.
Заднее стекло вогнутое, как у большинства представителей бизнес класса, хотя это авто не относится к ним.
Может внешность Citroen C4 sedan и нельзя назвать очень красивой или точёной, но на фоне многих и многих авто в потоке, он, определённо смотрится особняком и притягивает взгляды.
Габариты Ситроен С4 седан:
- Длина -4621 мм
- Ширина -1789 мм
- Высота — 1496 мм
Комплектации Ситроен С4 седан:
- Dynamique
- Tendance
- Optimum
- Exclusive
- Exclusive+
- Lounge
Цветовая гамма Ситроен С4 седан
-
Gris Aluminium
-
Blanc Banquise
-
Bleu Bourrasque
-
Brun Hickory
-
Gris Shark
-
Noir Perla Nera
-
Blanc Nacre
О ценах и комплектациях
Комплектация | Цена |
---|---|
LIVE | 1 199 900 ₽ |
FEEL | 1 303 000 ₽ |
FEEL Edition | 1 356 000 ₽ |
SHINE | 1 519 000 ₽ |
SHINE Ultimate | 1 666 000 ₽ |
В таблице представлены цены на седан.
На сегодня представлено четыре комплектации у хэтчбека:
- DYNAMIQUE (от 804 000 рублей), включает в себя фары дневного света, ручки и зеркала, окрашиваемые в цвет кузова, ABS, две подушки безопасности, программируемый ЭУР, круиз-контроль, электропакет, круиз-контроль;
- Ситроен С4 TENDANCE (от 844 000 рублей), включает в себя дополнительно боковые Airbag, бортовой компьютер, охлаждение бардачка, задние подголовники;
- COLLECTION (от 884 000 рублей), добавлена отделка руля и ручки КПП кожей, спортивные сидения с подогревом передних, противотуманные фары, 8 подушек безопасности, блокировка задних дверей (защита для детей), тонировка, регулировка руля по вылету и высоте, салонное зеркало с автозатемнением, парктроник;
- EXCLUSIVE (от 976 000 рублей), отделение со шторкой в центральной консоли, комбинированная кожа, активные фары, литые диски, электронный ручной тормоз, регулировка передних сидений по высоте, органайзер передних сидений, датчики дождя и света, розетка 12V, ЭСП всех дверей.
Citroen C4 2018-2019 во втором поколении – удачный автомобиль, сочетающий в себе главные качества для отечественного потребителя: умеренный расход топлива, недорогие запчасти и простое обслуживание, надежность и ряд необходимых функций. Автомобиль даже в минимальной комплектации имеет все, что нужно молодым и энергичным водителям. При желании, в любой комплектации есть дополнительные к заказу опции.
Технические характеристики Citroen C4 2021
Новинка Citroen C4 2021 производится на базе модульной платформы CMP|e-CMP. Ее можно будет купить с разными вариантами компоновки двигателя, включая бензиновый, дизельный, гибридный и полностью электрический.
Точной информации о линейке двигателей, с которыми автомобиль будет доступен на российском рынке, пока нет. Однако есть предположения, что бензиновые версии появятся с 1,2-литровым агрегатом мощностью от 100 до 155 л.с., а дизельные – с 1,5 литровыми турбированными моторами, которые генерируют 100-130 л.с. Также представители автоконцерна подтвердили слухи о наличии 136-сильного электрического двигателя.
«Младшая» версия 1,2-литрового двигателя генерирует 82 л.с. мощности. Она оборудована роботизированной автоматической коробкой передач. «Механика» не предусмотрена. Объем топливного бака равен 60 литров. Средний расход топлива в городском цикле составляет 5,5 литра на 100 км пути. Если передвигаться по трассе, расход будет снижен до 3,5-4 литров.
Трехцилиндровый двигатель обеспечивает разгон от 0до 100 км/ч всего за 13 секунд.Что касается дизельного мотора, то запас его мощности в минимальной комплектации составляет 100 л. с. При небольших вложениях с помощью тюнинга можно увеличить показатель до 130 л.с.
Дизельные версии будут доступны с автоматической коробкой передач, которая требует от водителя некоторых навыков. Специфика переключения скоростей заключается в следующем: чтобы поменять скорость, следует слегка отпустить педаль газа. В таком случае переход будет выполнен максимально незаметно и плавно.
Эксперты утверждают, что двигаться на автомобиле по ровной дороге достаточно скучно. Но если съехать на пересеченную местность с грунтовкой или различными неровностями, все преимущества модели будут раскрыты в лучшем виде.
Ходовая часть качественно подавляет любые дефекты покрытия, а дорожный просвет в 160 мм позволяет относить авто к классу кроссоверов.
Рулевое управление нареканий не вызывает. Несмотря на увеличенные габариты кузова, во время поворотов крен практически отсутствует.
Средняя стоимость на рынке
На основе анализа поданных объявлений и после изучения отзывов реальных покупателей можно сделать вывод о том, что купить сегодня Ситроен С4 на вторичном рынке в хорошем техническом состоянии в среднем можно за 415 тысяч рублей. Однако нужно отметить, что данная цена является относительной и не может в полной мере отобразить действительную картину. Каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, при этом учитывая такие показатели, как комплектацию модели, пробег и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 e-HDI AMT Tendance | 2010 — 2013 | 819 900 | Передний | РКПП 6 | 1560 | 11.2 | 190 | 115 (85) / 3600 | 4,2 |
2 | 1.6 e-HDI AMT Exclusive | 2010 — декабрь 2015 | 989 900 | Передний | РКПП 6 | 1560 | 11.2 | 190 | 115 (85) / 3600 | 4,2 |
3 | 1.6 MT Dynamique | 2010 — 2013 | 616 900 | Передний | МКПП 5 | 1587 | 12.5 | 190 | 109 (80) / 5800 | 7,2 |
4 | 1.6 MT Optimum | 2010 — 2013 | 677 000 | Передний | МКПП 5 | 1587 | 12.5 | 190 | 109 (80) / 5800 | 7,2 |
5 | 1.6 MT Tendance | 2010 — 2013 | 673 900 | Передний | МКПП 5 | 1587 | 12.5 | 190 | 109 (80) / 5800 | 7,2 |
6 | 1.6 MT Collection | ноябрь 2012 — 2013 | 698 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.5 | 190 | 109 (80) / 5800 | 7,2 |
7 | 1.6 MT Tendance | 2015 — декабрь 2015 | 783 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.8 | 193 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
8 | 1.6 MT Collection | ноябрь 2012 — декабрь 2015 | 818 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.8 | 193 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
9 | 1.6 MT Optimum | 2010 — 2013 | 697 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.8 | 193 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
10 | 1.6 MT Dynamique | 2010 — 2015 | 743 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.8 | 193 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
11 | 1.6 MT Tendance | 2010 — декабрь 2015 | 783 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.8 | 193 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
12 | 1.6 AT Collection | ноябрь 2012 — декабрь 2015 | 858 900 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.5 | 188 | 120 (88) / 6000 | 6,9 |
13 | 1.6 AT Dynamique | 2010 — 2013 | 683 900 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.5 | 188 | 120 (88) / 6000 | 6,9 |
14 | 1.6 AT Optimum | 2010 — 2013 | 731 900 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.5 | 188 | 120 (88) / 6000 | 6,9 |
15 | 1.6 AT Exclusive | 2010 — декабрь 2015 | 914 900 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.5 | 188 | 120 (88) / 6000 | 6,9 |
16 | 1.6 AT Tendance | 2010 — декабрь 2015 | 823 900 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.5 | 188 | 120 (88) / 6000 | 6,9 |
Внешний облик автомобиля
Как мы уже отметили ранее, машина выпускается в нескольких вариациях кузова. При этом трехдверную модель французы охарактеризовали как «купе». Сам же дизайн авто повторяет практически все формы и изгибы своего прототипа «Ситроен Спорт» — необычная оптика, покатая крыша и оригинальный наклон задней стойки. Выглядит хэтчбек весьма агрессивно, особенно это касается его задней части, где дизайнеры поместили небольшой спойлер.
Спереди «Ситроен С4» отчетливо показывает нам строгую оптику угловой формы, которая тянется к капоту вверх. Огромный бампер с широким «ртом» и хромированная решетка радиатора, выполненная в форме двух полос, возвышающихся по центру – так производитель символизирует марку своего автомобиля. В то же время дизайнерам удалось сохранить фирменные черты «Ситроен», вследствие чего хэтчбек остается легко узнаваемым на дороге. По бокам видны массивные и рельефные двери, которые в сочетании с округленной крышей делают модель еще более спортивной. «Мускулистые» колесные арки спереди придают автомобилю атлетичный и подтянутый вид. В целом, как утверждают отзывы, «Ситроен С4»-хэтчбек имеет весьма необычный дизайн и в то же время не выглядит «гадким утенком».
Тут всё надёжно
Не зря европейские автомобили считаются безопасными. И данный седан не исключение.
По европейской системе проверки на безопасность – EuroNCAP, Citroen C4 седан получил, максимальные 5 звёзд.
Citroen C4 sedan — вид сзади
Список систем безопасности довольно внушителен:
- ABS – антиблокировка тормозов
- ESP – стабилизационная система
- ASR – система антипробуксовки
- 4 подушки безопасности
- Контроль слепых зон
- Isofix – крепление для детского сидения
- Помощь при начале движения на подъёме
- Парктроник
Безопасность по EuroNCAP
Общая оценка безопасности
Безопасность взрослых
Безопасность детей
Безопасность пешеходов
Вспомогательные системы
Краш тест Ситроен С4 седан (хэтчбек и седан имеют одинаковые показатели безопасности)
Можно сказать, что Citroen c4 sedan это хороший семейный автомобиль, который будучи бюджетным, одновременно является хорошо сделанным, комфортным и выделяется из потока.
Салон и комплектации
Внутри Ситроен С4 сплошной не стандарт. Сразу в глаза «бросается» электронный спидометр посреди панели в виде экрана. Там же вы найдете основные показатели (датчик топлива, температуры, одометр). Над рулевой колонкой находится еще один экран, который выполняет функцию тахометра и повторителя поворотов. Спорное решение, на предельных оборотах экран начинает гореть красным. Смотрится красиво, но практичности минимум, поскольку экранчик находится ниже уровня глаз, а при оборотах двигателя в красной зоне вам вряд ли захочется отвести взгляд от дороги. Есть и третий дисплей в районе магнитолы, на который и выводятся данные о треке или радиостанции. Там же отображаются текущие настройки климатической установки.
Во время движения первое, что “бросится” в глаза – неподвижная центральная часть руля. Выглядит эффектно, привыкания не требует и на безопасность вождения не влияет.
К преимуществам Citroen C4 можно отнести его комплектации. В «бедном» базовом варианте найти сложно. Самый распространенный на просторах СНГ (особенно России) — С4 Optimum. В машине с такой комплектацией уже будет климат-контроль, ESP, 6 подушек безопасности, круиз, подогрев сидений. И, конечно же, все электростекла и зеркала с MP3-магнитолой в придачу. В «максималке» устанавливали еще парктроники, кожаный салон и стеклянную крышу.
Ситроен С4, как и большинство «французов», хорошо сопротивляется коррозии. Для б/у автомобиля это огромный плюс. Даже на десятилетнем авто, ржавчина будет свидетельствовать о повреждении ЛКП или аварии в прошлом. Передние крылья вообще сделаны из пластика, поэтому точно не сгниют. Правда, они имеют свойство расширяться при высоком нагреве. Из-за этого в жару могут цепляться за передние двери при открытии.
Рекомендовано к покупке
При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей отдают предпочтение моделям с механической трансмиссией. В первую очередь это связано с затратами на ее обслуживание и ремонт. Сегодня вряд ли можно найти восьмилетний автомобиль с пробегом менее 100 тысяч километров, а главные проблемы с трансмиссией как раз и начинаются после достижения этого рубежа. Стоимость же замены сцепления на механической коробке не идет ни в какое сравнение с затратами на ремонт автомата. Что же касается моторов, то, хотя дизельный двигатель и является достаточно надежным, большинство автолюбителей отдают предпочтение бензиновым агрегатам, поскольку именно в таком сочетании представлено максимальное число доступных комплектаций Citroen C4 2 поколения.
Для Европы
2 поколение, 06.2010 — 12.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 VTi MT Selection | 11.2011 — 06.2014 | EP3C | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Exclusive | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Attraction | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Tendance | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Selection | 11.2011 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Business Class | 02.2011 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Tendance | 12.2010 — 10.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi EGS Exclusive | 06.2010 — 12.2014 | EP6CDT | B7 | |
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Attraction | 06.2010 — 10.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Tendance | 12.2010 — 10.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Selection | 11.2011 — 12.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Business Class | 02.2011 — 06.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Attraction | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Tendance | 09.2011 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Exclusive | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Exclusive | 09.2011 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Tendance | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Selection | 11.2011 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Selection | 11.2011 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Business Class | 02.2011 — 12.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi EGS Tendance | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Exclusive | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Selection | 11.2011 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Business Class | 02.2011 — 12.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Business Class | 09.2011 — 12.2012 | DV6CTED | B7 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Tendance | 06.2010 — 10.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 HDi MT Exclusive | 06.2010 — 12.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 HDi MT Selection | 11.2011 — 02.2014 | DW10D | B7 | |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | ET3J4 | LA | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | EP6 | LA | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | DV6TED4 | LA |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | ET3J4 | LC | |
1.4 MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | ET3J4 | LC | |
1.4 MT CoolTech | 07.2010 — 05.2011 | ET3J4 | LC | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT CoolTech | 07.2010 — 05.2011 | EP6 | LC | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT CoolTech | 07.2010 — 05.2011 | DV6TED4 | LC |
Фара Citroen C4 04-08 с электрокорректором
Цена 6 500 р.
Дверь передняя левая Citroen C4 2005-2011
Цена 4 000 р.
Дверь задняя правая Citroen C4 Седан
Цена 8 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4 2011>
Цена 4 000 р.
Дверь задняя правая Citroen C4 2005-2011г Хэтчбек
Цена 4 000 р.
Крыло переднее правое Citroen DS4 2011>
Цена 4 000 р.
Продажа Citroen C4 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C4 2012
469 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2012
449 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2012
425 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2012
469 999 ₽
Санкт-Петербург
C4 2012
440 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2012
449 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2012
495 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2012
460 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2012
459 000 ₽
Тверь
C4 2012
445 000 ₽
Федотово
C4 2012
425 000 ₽
Москва
C4 2012
399 000 ₽
Москва
C4 2012
450 000 ₽
Москва
C4 2012
470 000 ₽
Москва
C4 2012
445 000 ₽
Москва
C4 2012
600 000 ₽
Юрьев-Польский
C4 2012
500 000 ₽
Калуга
C4 2012
494 000 ₽
Новомосковск
C4 2012
380 000 ₽
Воронеж
C4 2012
405 000 ₽
Эксплуатационные недостатки
Кузов автомобиля отличается хорошим качеством лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки, поэтому первые проблемы возможны не ранее чем через 7-8 лет с момента выпуска модели. В то же время к качеству металла есть серьезные претензии. Мягкий и легкий, он способствует тому, что вмятины на кузове появляются достаточно быстро. Владельцы С4 отмечают постоянные проблемы с электроникой, особенно в зимнее время. Однако, как только автомобиль попадает в теплый бокс или температура воздуха повышается, все начинает работать исправно.
Читайте наc:
Двигатель
Бензиновые моторы, установленные в данной модели, не отличаются высокой мощностью, хотя и обеспечивают неплохую динамику. Высокая чувствительность к качеству бензина является одним из основных недостатков. В результате образования нагара на клапанах возможно падение компрессии уже при пробеге 50 – 60 тыс. км. Довольно часто после 100 тысяч выходит из строя термостат, катушки зажигания помпа. Замену ремня привода ГРМ следует проводить не реже, чем каждые 60 тыс. км., поскольку его обрыв неминуемо приведет к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Не стоит затягивать и с заменой масла. Техническое обслуживание следует проводить каждые 10 – 15 тыс. км.
Дизельный двигатель объемом 1,6 литра считается одним из самых лучших и отличается достаточно надежной работой. До 100 тысяч силовой агрегат не доставляет никаких неприятностей. Однако после преодоления этого рубежа может потребоваться замена форсунок.
Трансмиссия
Модели с роботом на вторичном рынке встречаются достаточно редко, поскольку в качестве основной трансмиссии использовались механическая и автоматическая коробки. Наибольшее число проблем в Ситроен С4 2012 связано с АКПП, а именно с клапанами, распределяющими давление. Как правило, после 100 тыс. км. потребуется дорогостоящий ремонт данного узла. Продлить ресурс можно исключив перегрев коробки, возникающий из-за пробуксовок или при движении в пробках. Замену масла необходимо проводить не реже одного раза каждые 60 – 70 тыс. км.
Основные неприятности, которые способна доставить механическая коробка, связаны с работой синхронизаторов, о выходе из строя которых сигнализирует характерный хруст при переключении скоростей. Сцепление работает достаточно надежно и без проблем прослужит до 120 – 150 тыс. км. Довольно редко при пробеге 50 – 60 тысяч выходит из строя выжимной подшипник.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля является довольно простой и не вызывает особых сложностей при замене различных элементов даже без посещения специализированного сервиса. Чаще всего первыми при пробеге 30 – 40 тыс. км. выходят из строя втулки и стойки стабилизаторов. Следом за ними заканчивается ресурс рулевых тяг. На 80 – 90 тысячах потребуется замена амортизаторов, ступичных подшипников и шаровых опор. Если при выкрученном руле появляется характерный хруст, то подходит к концу срок службы ШРУСов. Случается это, как правило, на 90 – 100 тысячах километров пробега. Колодки также имеют достаточно короткий срок службы, и их замена может потребоваться уже после 30 тыс. км. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.
На автомобиле установлен электрогидравлический усилитель руля. В этом как раз и заключается главное неудобство, поскольку гидронасос дает течь через фишку, к которой подключается силовой кабель. В случае его замены необходимо будет проводить перенастройку электронного блока управления.
Другие проблемы
В целом, качество материалов, использованных для отделки салона, и уровень самой сборки заслуживают достаточно высокой оценки, однако большинство владельцев автомобиля обращают внимание на появление «сверчков» уже после 2-3 лет эксплуатации. Причем их количество существенно увеличивается в холодное время года и уменьшается с наступлением тепла