C3 aircross
Содержание:
- Затраты на содержание
- Дизайн
- Технические характеристики C3 Aircross 2018
- Красивый и модный!
- Технические характеристики
- Практичный или комфортный?
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Машины подорожают на 7-8%
- Дизайн
- Динамические показатели и расход топлива
- Citroen C3 Aircross — обзор автомобиля
- Отказываться от маржи не будут
- Техническое оснащение
- Комплектации и цена Ситроен С3 Эйркросс 2017-2018 года
- Итог
Затраты на содержание
Расходы, связанные с содержанием молодежного паркетника, можно назвать не слишком большими. Конечно, на один уровень с отечественными моделями Lada, наверное, их поставить их не получится, но в целом, они будут близки. Сумма транспортного налога, который подлежит к уплате автолюбителем в течение года, не будет превышать 3 тысячи рублей. За оформление договора «автогражданки» владельцу французского паркетника придется выложить порядка 8-8,5 тысяч.
Ориентировочная сумма, связанная с заправкой автомобиля топливом, в среднем, составляет 40-50 тысяч рублей. Она зависит от того, как часто и много кроссовер находится в пути. Что касается затрат на плановое ТО, то они не являются значительными, поскольку обязательный сервис необходимо проводить 1 раз в 10 тысяч пройденных километров. Стоимость работ, как правило, находится в пределах 7-15 тысяч рублей.
Дизайн
Если говорить о внешности паркетника, то она довольно запоминающаяся. Новый Citroen C3 Aircross узнаваем, его легко выделить в потоке движущихся автомобилей. В экстерьере авто примечательно все, однако наиболее выделяющейся является передняя часть кросса. Здесь можно отметить короткую крышку капота, сливающуюся с узкими головными фарами, которые соединены в один блок при помощи двух хромированных вставок на решетке радиатора, переходящих в середине в фирменный логотип бренда. Ниже располагаются два прямоугольных блока с противотуманками и ДХО. Между ними дизайнеры предложили установку еще одной крупной, имеющей почти овальную форму, решетки радиатора. В нижней части переднего бампера расположена пластиковая защитная вставка с вырезом для воздухозаборника.
Сбоку кузов выглядит достаточно мускулистым, благодаря установке крупных боковых стоек черного цвета, довольно мощным выштамповкам дверей, а также колесным аркам практически квадратной формы и необычному дизайну литых дисков. Еще одна особенность – рейлинги на крыше окрашены в красный цвет. Задняя часть выделяется за счет фонарей квадратной формы, крупного бампера с пластиковой накладкой и дополнительной металлической защитой в нижней части кузова, а также довольно крупного спойлера.
Салон паркетника также имеет стильное и не привычное для классического SUV-представителя оформление. Первое, что обращает на себя взгляд – прямоугольные дефлекторы воздуховодов с оранжевыми элементами в середине. Кстати, аналогичная вставка присутствует и на спице рулевого колеса.
Центральная консоль представлена крупным планшетообразным сенсорным дисплеем, несколькими физическими клавишами управления встроенным функционалом, селектором переключения доступных режимов движения и кнопкой старта силового агрегата. Рулевое колесо является удобным и комфортным, на его боковых спицах расположились кнопки настроек дополнительных возможностей. Салон паркетника достаточно просторный, отделан качественными материалами, а кресла оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой.
Технические характеристики C3 Aircross 2018
- 82-сильный двигатель, выдающий 118 Нм максимального момента и агрегатирующийся безальтернативной 5-диапазонной «механикой». С ним авто способен развить максимальные 165 км/час, затрачивая на разгон от 0 до 100 порядка 14 сек. Расход горючего в зависимости от цикла варьируется в пределах 4,7-6 л на каждые 100 км пройдённого пути;
- Бензиновик на 110 л.с. и 205 Нм вращательной тяги, доступный как с механической, так и автоматической КПП на 6 скоростей. Данный силовой агрегат позволяет развить максималку в 183 км/ч, а также достичь первой «сотни» за 10,6 сек. Расход топлива в комбинированном режиме равен 6,6 л, а в случае езды в городе – порядка 9-9,2 л на сотню.
- 12-клапанный бензиновый мотор мощностью в 130 «лошадок» и максимальным моментом в 203 Нм, позволяющий развить около 190 км/ч и разогнаться до сотни чуть более, чем за 9 сек, расходуя порядка 7,2 л/100 км.
Красивый и модный!
Дизайн автомобиля выделяется из своего высококонкурентного сегмента. Капот – выразительный, короткий, но подчеркнуто высокий. Панели кузова прорисованы четкими горизонтальными линиями. Образ Ситроен С3 Аиркросс очень гармоничный, пронизанный мощью и силой, но при этом без чрезмерной агрессии.
Экспрессии фронтальной части добавляет оригинальная двухуровневая оптика, а запоминающиеся 3D-фонари напоминают о «родственной связи» с другими представителями французского семейства.
В версии 2019 года модель получила защитные накладки в нижней части бампера и мощные расширители колесных арок – как визуальное подтверждение внедорожного характера авто.
Технические характеристики
Купить кроссовер можно с бензиновым PureTech или дизельным мотором. В наличии достойный выбор силовых агрегатов:
- 1,2-литровый мощностью 82 л.с. с пятиступенчатой «механикой»;
- 110-сильный объемом 1,2 литра с «автоматом» на шесть скоростей;
- Дизельный двигатель HDi объемом 1,6 литра, на 90 л.с., с трансмиссией 5МКПП.
В бензиновом исполнении авто расходует на 100 километров смешанного цикла от пяти литров топлива, а в дизельном – от 4,3.
Двигатель | PureTech 82 МКПП-5 | PureTech 110 АКПП-6 | HDI 92 МКПП-5 |
---|---|---|---|
5 дверей | |||
Тип двигателя | Бензиновый с распределенным впрыском топлива с электронным управлением, рядный, трехцилиндровый | Бензиновый турбированный с распределенным впрыском топлива с электронным управлением, рядный, трехцилиндровый | Турбированный дизельный, 8 клапанов, непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
Количество цилиндров | 3 | 4 | |
Рабочий объем, см3 | 1199 | 1560 | |
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин | 60 / 82 (5750) | 81 / 110 (5500) | 68 / 92 (4000) |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м при об/мин | 118 (2750) | 205 (1500) | 230 (1750) |
Трансмиссия | |||
Тип |
Механическая пятиступенчатая |
Гидромеханическая автоматическая шестиступенчатая |
Механическая пятиступенчатая |
Привод | Передний | ||
Система курсовой устойчивости (ESP) с интеллектуальной системой контроля тяги и антипробуксовочной системой (ASR) | Серийно | ||
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая пружинная типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Полузависимая пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормозная система | |||
Передние | Дисковые вентилируемые | ||
Задние | Дисковые | ||
АБС с электронной системой распределения тормозных усилий (REF) и системой помощи при экстренном торможении (AFU) | Серийно | ||
Колеса / шины | |||
Шины | 205/55 R16 |
215/55 R16 215/50 R17 |
195/60 R16 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина, мм | 4155 | ||
Ширина, мм | 1765 | ||
Расстояние между осями колес, мм | 2604 | ||
Высота, мм | 1648 | ||
Дорожный просвет1, мм | 175 | ||
Угол въезда / угол съезда, ° | 17,3 / 26,6 | ||
Загрузочный объем багажника VDA, л | 410-520 | ||
Масса | |||
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии1, кг | 1163 | 1263 | 1248 |
Допустимая максимальная масса, кг | 1720 | 1805 | 1795 |
Динамика (только с водителем) | |||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 183 | 170 |
Разгон 0-1000 м / один водитель, с | 35,5 | 32,1 | 33,7 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,0 | 10,6 | 11,7 |
Расход топлива | |||
Городской, л/100 км | 5,9 | 8,1 | 5,0 |
Загородный, л/100 км | 4,6 | 5,1 | 3,9 |
Смешанный, л/100 км | 5,1 | 6,5 | 4,3 |
CO2 в смешанном цикле, г/км | 116 | 146 | 112 |
Топливо | |||
Бензин с октановым числом не менее 95 | • | • | — |
Дизельное топливо | — | — | • |
Емкость топливного бака, л | 45 |
1 Величина может меняться в зависимости от комплектации.
Практичный или комфортный?
Продуманное до мелочей внутреннее пространство Ситроен С3 Аиркросс снимает с повестки дня извечный вопрос, что в путешествии важнее: люди или вещи? Несмотря на принадлежность к классу компактных кроссоверов, о «компактности» внутри салона вам не придется переживать. Стильный «француз» получил самый просторный салон в сегменте, а еще эргономичные сидения для водителя и пассажиров. Протестируйте новинку на улицах российской столицы и убедитесь сами, что на любом из кресел достаточно места для удобной расслабленной посадки человека абсолютно любого роста и комплекции.
Кроссовер Citroen C3 Aircross с раздельно-сложными и сдвижными задними сиденьями, а также с возможностью складывания спинки переднего сиденья вперед, приятно удивят удобством и возможностями трансформации. Это решение, которое значительно облегчает повседневную жизнь во всех вопросах, связанных с необходимостью транспортировки людей и вещей. В обычном положении сидений – вам и членам вашего «экипажа» обеспечены приятные путешествия на любые расстояния. Сложите задний ряд – и вот перед вами машина для перевозки длинномерных грузов – до 2400 мм.
Технические характеристики
Эиркросс получил в свое распоряжение пять двигателей, механические и роботизированные коробки передач, а также исключительно передний привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Костяком «силовой» линейки Citroen C3 Aircross являются рядные трехцилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1199 кубических сантиметров. Хоть их пиковая мощность довольно сильно различается- все они основаны на одном и том же блоке. Атмосферные версии выдают всего 82 лошадиные силы и способны разогнать кроссовер до сотни за мучительно долгие 15,9 секунды. Промежуточные модификации с турбонаддувом комплектуются как механическими, так и роботизированными коробками переменных передач и могу порадовать 110 «конями». С таким мотором под капотом, автомобиль способен набрать сотню за 11,3-11,8 секунды. Самые динамичные версии оснащаются 130-сильным мотором, который стыкуется только с шестиступенчатой механикой и набирает 100 км/ч за 10,4 сек.
Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две рядные турбированные четверки на 1,6 литра. Они также основываются на одном и том же блоке. В зависимости от давления наддува, они развивают 99 и 120 лошадиных сил и стыкуются исключительно с механическими коробками. Благодаря хорошему крутящему моменту, дизельные версии набирают скорость в 100 км/ч за 12,8 и 10,7 секунды соответственно.
Управляемость и внедорожные характеристики
На дороге кросс держится достаточно уверенно, даже несколько по-спортивному. В затяжных пологих поворотах система стабилизации позволяет не сбрасывать скорость. А вот при входах в крутые повороты колеса слегка блокируются на секунду-две в случае резкого оттормаживания, что позволяет испытать ощущение управления настоящим спорткаром. Единственное, что нужно контролировать – это рельеф дороги, поскольку на высокой скорости кросс может соскочить с занимаемой траектории. Зато различные стыки и трещины дорожного покрытия ходовая часть сглаживает достаточно четко. Рулевое колесо легкое и демонстрирует неплохую отзывчивость, четко передавая любые действия.
Несмотря на отсутствие системы полного привода, кроссовер ведет себя в условиях бездорожья достаточно уверенно. Благодаря наличию системы Grip Control водитель может проводить регулировку страхующей электроники. С ее помощью можно добиться имитации блокировки дифференциала, взять штурмом подъем с серьезным уклоном, уверенно выгребать из раскисшей грязи.
В то же время, наличие клиренса в 175 мм не позволяет чувствовать себя уверенно на глубоком броде либо в условиях полного бездорожья, поэтому, конечно, меру нужно знать, пускаясь в приключения по грунтовым дорогам.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Дизайн
Внешность у нового C3 Aircross запоминающаяся. Это обеспечивают волнообразный капот, заканчивающийся в районе очень узкой головной оптики с тремя вертикально расположенными огнями. Ниже находится квадратный блок фонарей с «противотуманками», ДХО и контрастной вставкой. На передней части кузова расположились сразу 2 радиаторные решетки, одна из которых едва заметна под металлическими планками. Бампер дополнен пластиковой накладкой.
На боковой части кузова стоит отметить наличие нестандартных выштамповок, крупной задней опорной стойки и квадратичных колесных арок. Контрастные вставки присутствуют и здесь. Корма кроссовера дополнена прямоугольными фонарями, внутри которых располагаются светодиодные ленты, повторяющие их очертание. На задней части кузова установлен сравнительно крупный бампер, также имеющий пластиковые накладки.
Интерьер у C3 Aircross характеризуется стильным оформлением. Внутри кроссовера присутствует широкоформатный сенсорный монитор, внешне напоминающий планшет. Интерьер автомобиля украшают цветные декоративные вставки и необычные дефлекторы. Центральная часть приборной панели занимает крупный экран. Несмотря на компактные размеры, французская модель обладает самым просторным салоном в своем форм-факторе. Причем задние сидения можно сдвигать вперед, тем самым увеличивая объем багажного отсека.
Динамические показатели и расход топлива
Несмотря на то, что кросс стремится стать одним из лидеров молодежного сегмента, назвать его чрезвычайно динамичным никак нельзя. Безусловно, разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды является весьма неплохим показателем, однако достигается он только в вариации с наиболее мощным турбомотором. А вот в исполнении с наименее производительным двигателем, кросс будет достаточно медленным и разгонится до «сотки» всего лишь за 14 секунд. В то же время, данной динамики вполне достаточно для успешных маневров как в городе, так и на трассе.
В плане расхода топлива, паркетник является весьма экономичным даже с бензиновым силовым агрегатом. А вот в варианте с дизельным двигателем, кросс окажется одним из наиболее экономичных среди всех представителей своего класса. Заявленный производителем расход составляет 4,3 литра.
Citroen C3 Aircross — обзор автомобиля
Citroen C3 Aircross / Ситроен С3 Эйркросс
Субкомпактный французский кроссовер Citroen C3 Aircross, представленный миру в 2017-м, внешне перекликается со своим концептом C-Aircross, показанным женевской публике весной этого года. Новинка использует модульную архитектуру PSA PF1, которая заложена в основу Citroen C3 третьего поколения и Opel Crossland X. По сравнению с базовым C3 вседорожный Aircross отличается приподнятым на 20 мм кузовом (это достигается за счет шин большего радиуса), а также боковыми пластиковыми накладками и защитными элементами на бамперах. Кроме того, инженеры сделали C3 Aircross более практичным — объем багажного отделения в кроссовере составляет 410 л (у C3 этот показатель гораздо меньше — 300 л). В Citroen подчеркивают широкие возможности персонализации кроссовера — для новинки предложены восемь цветов кузова, 4 контрастные цветовые схемы крыши, а также опция Pack Color, окрашивающая некоторые кузовные элементы в яркие тона.
Для российского рынка французы предусмотрели 3 силовые установки — турбонаддувные бензиновые агрегаты на 82 hp и 110 hp, а также 92-сильный «дизель». Автоматическая 6-диапазонная коробка полагается только самой «сильной» модификации со 110-сильным двигателем, для остальных — 5-скоростная механика. Полный привод не предусмотрен, зато имеется 5-режимная система управления тягой Grip Control, в которую заложены различные программы езды, в том числе и внедорожные. В базовом исполнении Citroen C3 Aircross располагает сразу несколькими «эйрбегами», системой курсовой устойчивости, кондиционером, коммуникационным центром с bluetooth. Более дорогие комплектации снабжены климатической системой, датчиком дождя, круиз-контролем, электроприводами стекол и зеркал. За отдельную плату Citroen C3 Aircross можно оснастить панорамной крышей, бесключевым доступом, проекцией приборов на лобовое стекло, камерой заднего вида, беспроводной зарядкой для телефона.
Компактный кроссовер предлагается покупателям в трех вариантах оснащения: Live, Feel и Shine. Базовая комплектация Live содержит фронтальные «эйрбеги» (плюс передние боковые подушки и шторки для всех рядов), крепления детских кресел ISОFIX, электрозеркала с подогревом, кондиционирование с ручным управлением, электроподъемники передних боковых стекол, акустическую систему с 6 динамиками, USB-вход, Bluetooth. Следующая линия оборудования Feel оснащается дополнительно электроприводом складывания наружных зеркaл, самозатемняющимся зеркалом салона, регулируемым подлокотником, климатической системой, мультимедийным сенсорным экраном, кожаной обивкой руля. Флагманское исполнение Citroen C3 Aircross снабжено круиз-контролем, трансформируемыми задними креслами, навигационной системой с сенсорным управлением, задними датчиками парковки. Отдельно за доплату «французу» полагаются пакет Safety (распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой, управление светом, контроль за состоянием водителя), панорамная крыша, беспроводная зарядка, видеокамера заднего обзора, дополнительные пакеты внешней отделки (2-цветная окраска, декоративные вставки).
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Техническое оснащение
Citroen C3 Aircross 2020 года доступен в России с тремя силовыми установками. При этом только в базовой комплектации предусматривается 1,2-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий до 82 л.с. полезной мощности и 118 Н*м крутящего момента. Ему положена исключительно 5-скоростная механическая КПП. Французская модель с таким оснащением преодолевает отметку в 100 км/ч за 14 секунд, выдавая не более 165 км/ч. Средний расход топлива у базового агрегата равен 5,1 литрам.
За доплату производитель укомплектовывает свой кроссовер турбированным дизельным двигателем на 1,6 литра. Максимальная отдача этого мотора не превышает 92 л.с., уровень тяги — 230 Н*м. Сочетается турбодизель также с механической КПП. На ускорение до 100 км/ч у кроссовера с такой технической частью уходит около 11,7 секунд. Скорость автомобиля ограничена 170 км/ч, а средний расход топлива равен 4,3 литрам.
В максимальных комплектациях встречается тот же 1,2-литровый двигатель, мощность которого повышена до 110 л.с., а крутящий момент доведен до 205 Н*м. В комплекте с топовым агрегатом предусматривается 6-диапазонная автоматическая КПП. Разгон до первой «сотни» у кроссовера в этом исполнении занимает 10,6 секунд при максимальной скорости, равной 183 км/ч. Потребляет автомобиль порядка 6,5 литров бензина.
Комплектации и цена Ситроен С3 Эйркросс 2017-2018 года
- Галогеновую оптику главного света;
- Противотуманки;
- Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
- Электроусилитель;
- Кондиционер;
- Тканевый салон;
- Радио с 6 динамиками, поддержкой протокола Bluetooth и управлением с руля;
- Обогрев кресел передних седоков;
- Датчики слежения за давлением в шинах;
- Электронный иммобилайзер;
- Системы ESP, HSA, EBS, а также ABS и ASR;
- Передние и подушки безопасности по бокам;
- Шторки безопасности (спереди/сзади);
- Помощник при экстренном замедлении;
- Крепежи для установки детских кресел Isofix;
- Стальные диски Axis 205/60 R16.
- Электрообогреваемое ветровое стекло;
- Систему климатического контроля;
- Полный электропакет + электрорегулируемые внешние зеркала с обогревом;
- Задний датчик парковки;
- Мультимедийный блок с 7-дюймовым монитором;
- Сдвижные сидения второго ряда;
- Круиз-контроль с возможностью ограничения скорости;
- Систему бесключевого доступа в авто и запуска мотора;
- Руль с оплёткой из кожи;
- Центральный подлокотник;
- Литые диски 215/50 R17 и прочие «фишки».
Итог
C3 Эиркросс- яркая и необычная модель, ориентированная на молодых и активных водителей. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровые пробки не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается богатой линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C3 Aircross- практичный и стильный автомобиль для городских автолюбителей.