Citroen c1 (ситроен с1)

“C1” – cамый маленький автомобиль “Citroen”

– ТАКИМ машинкам самое место в отделе заводных игрушек “Детского мира”, – заявил наш фотограф Алексей Барашков, разглядывая “C1” с высоты своего роста за метр девяносто. – Ну и как я, по-твоему, тут усядусь? Мне что, прижать коленки к ушам?

Однако внешность бывает обманчива. Когда Барашков снизошел-таки до посадки на переднее кресло, выяснилось, что даже его баскетбольным конечностям здесь в принципе есть где разместиться, если, конечно, отодвинуться в максимально дальнее положение продольной регулировки. Правда, тому, кто рискнул бы сесть позади него, я бы уже не позавидовал..

Салон, несмотря на простенькие тканевые сиденья и обилие не самого дорогого пластика, выглядит вполне аккуратно и добротно. Только двери обделены обивкой – на них ткани и пластика пожалели. Ничем не прикрытый кузовной металл в салоне дарит не самые приятные ощущения, особенно промозглым осенним днем, когда машина еще не прогрелась.

Есть, правда, один прибор, “нарисованный” относительно мелко – это указатель уровня топлива. Ну, на него, как я убедился, можно и смотреть очень редко, поскольку аппетит у “C1” более чем скромный..

А вот что неудобно (в доставшейся нам комплектации), так это отсутствие электрической регулировки наружных зеркал. Чтобы настроить правое зеркало, водителю надо либо далеко тянуться рукой, либо просить помощи у пассажира.

Безопасность и комфорт Citroen C1 2018-2019

  1. передние подушки безопасности;
  2. боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  3. шторки безопасности;
  4. антиблокировочная система;
  5. электронная система стабилизации;
  6. система распределения тормозных усилий;
  7. ассистент помощи при экстренном торможении;
  8. система помощи при старте под гору;
  9. крепления ISOFIX;
  10. детский замок;
  11. автоматическая блокировка дверей во время движения;
  12. центральный замок;
  13. пульт дистанционного управления;
  14. мониторинг давления в шинах;
  15. электроусилитель руля;
  16. бортовой компьютер;
  17. навигация;
  18. кондиционер;
  19. аудиосистема на 4 динамика;
  20. Bluetooth;
  21. камера заднего вида;
  22. парктроник;
  23. система распознания дистанции к автомобилю впереди;
  24. мониторинг движения по полосе;
  25. система распознавания дорожных знаков.

Интерьер

Салон автомобиля выглядит стильно и не привычно, но в основном такое впечатление создается из-за того, что некоторые детали пластика окрашены в яркий цвет, а приборы на центральной консоли имеют нестандартную форму. Автомобиль получил трехспицевый руль с кнопками управления мультимедийной системой, а за рулем на приборной панели расположен большой спидометр с круглым экраном бортового компьютера.

На центральной консоли вверху находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, а внизу красиво расположены кнопки управления климат-контролем с экранчиком на котором отображаются выбранные настройки.

Сиденья у модели очень удобны, они имеют высокие спинки и небольшую боковую поддержку, это позволяет разместиться на кресле людям с высоким ростом. Места в ногах достаточно, но вот задним пассажирам его будет очень не хватать.

Сзади лучше всего расположить детей, взрослый человек там поместится, но ему будет очень неудобно. Багажник также маленький, но есть возможность сложить задний ряд и хорошо его увеличить относительно прошлого размера. Объем багажника практически 200 литров, а если сложить кресла, то объем увеличивается до 780-ти.

Высокотехнологичный минивен из Франции

Производитель предлагает богатый выбор функций для простого и приятного пользования автомобилем:

  • Боковые двери сдвижного типа, оснащенные электроприводной опцией;
  • Современный проекционный head-up монитор на приборной панели;
  • Прогрессивная навигация с доступом в интернет;
  • Система отображения экрана смартфона на бортовом компьютере Mirror Screen;
  • Двухзонный климат-контроль.

А еще – системы, которые сделают вашу жизнь безопасней. В наличии:

  • Система мониторинга «слепых зон», встроенная в боковые зеркала;
  • Адаптивный круиз-контроль (работает до скорости 140 км/ч);
  • Активное торможение в экстренных случаях;
  • Антиблокировка тормозов;
  • Подушки для всех рядов сидений;
  • Крепления Isofix;
  • Контроль водительского состояния в дальней поездке;
  • Дополнительная подсветка поворотов;
  • Система распознавания знаков ограничения скорости.

Поколения

  • II

  • I 2 рест.

Тест-драйвы Citroen C1

Тест драйв 17 ноября 2010 Заводная игрушка (C1 1.0)

Этот маленький проныра очень неплох в забитом транспортом мегаполисе. Он юркий, разворотливый, удобный для парковки, а кроме того, отличается весьма скромным аппетитом.

3

Новости

В России завершились продажи хэтчбека Citroen C1

В России подошли к концу запасы хэтчбэков Citroen C1 09 ноября 2015

Citroen C1 попал в «Книгу рекордов России»

Сitroen C1 был признан самым экономичным автомобилем в России, так как расходует 5,332 л бензина на 100 км пути. 25 января 2013

Citroen C1 признали самым экономичным

На днях на Дмитровском полигоне в Московской области прошел 24-часовой эксперимент, основная цель которого была выяснить, какой из малолитржных автомобилей самый экономичный. 19 октября 2012

Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C4 2021

1 507 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 492 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 477 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 517 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2020

1 586 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2020

1 357 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2020

1 364 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2020

1 079 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2018

977 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2017

865 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2016

859 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

605 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

695 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2014

610 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2014

700 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2014

597 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2014

688 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2013

360 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2013

479 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2013

529 999 ₽

Запчасти и шины на Citroen C4

Фара Citroen C4 04-08 с электрокорректором

Цена 6 500 р.

Дверь передняя левая Citroen C4 2005-2011

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Citroen C4 Седан

Цена 8 000 р.

Крыло переднее правое Citroen C4 2011>

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Citroen C4 2005-2011г Хэтчбек

Цена 4 000 р.

Крыло переднее правое Citroen DS4 2011>

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C4

Отзыв о Citroen C4, 2013
Купил своего серебристого «коня» у аккуратного первого владельца на 87000 два года назад. Обслуживалась ним только у официалов. Машина досталась мне как новая запах, вид и износ в салоне. Вообщем сейчас 106500, могу сказать следующее. Опыт эксплуатации разных авто у меня достаточный:…

Отзыв о Citroen C4, 2012
Всем здравствуйте!

Все началось с того, что у меня появилась служебная машина Кия Рио Икслайн 2019 года выпуска, и моя Веста СВ Кросс МКПП 2019 года стала простаивать под окнами. В итоге с супругой провели совещание и решили Весту продаем покупаем чтонибудь на «автомате».

Бюджет…

Отзыв о Citroen C4, 2014
Всем привет! В апреле 2021 года будет 7 лет как я купил ёлку. И пожалуй за 7 лет эксплуатации и более 130 тыс. км. пробега, есть о чем рассказать.
До ситроена владел старенькой кариной, кому интересно вот отзыв . (недавно перечитал и думаю какой же все таки молодой и глупый был ))) Но даже спустя…

Статьи о Citroen C4

Статьи об автомобилях Citroen C4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…

Блиц-тест обновленного Citroen C4 седан. Если «автомат», то японский;
Drom.ru отмахал более 400 километров на обновленном Citroen C4 седан по ровному асфальту Республики Татарстан и разбитым дорогам Чувашии, чтобы оценить на практике результаты модернизации всех модификаций этого «российск…

Новости о Citroen C4

Новый Citroen C4 оказался не похож на предшественников;

Citroen C4 после обновления стал дешевле;
После рестайлинга французский седан стал дешевле уходящей версии модели на 70 000 рублей: если за прежний C4 Sedan с мотором 1.6 (115 л.с.) и механической коробкой передач просят от 969 000 рублей, то на новую модификацию…

Репортаж Drom.ru с запуска производства седана Citroёn C4;
Вчера на заводе ПСМА Рус (официально это название пишется кириллицей) состоялся запуск производства автомобиля Citroёn C4 седан. Мероприятие посетил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и некоторые присные…

  • Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
  • Смена Chevrolet Cruze на более свежий Citroen C4, стОит ли?
  • Новая Vesta или Б/У Citroen C4 2016
  • Citroen C4 Grand Picasso, как семейный авто???
  • И снова безумная идея

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Citroen C4 Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С4

Неправильное русское написание: С 4

Сводные данные по Citroen C4 Hatchback-3d

Объем двигателя Citroen C4

Крутящий момент Citroen C4

Городской шустрик

Citroen C1 это городской транспорт, и как следствие, в «каменных джунглях» он чувствует себя превосходно. Мощности небольшого мотора хватает для того что бы активно лавировать в потоке. Скромные размеры авто позволяют залазить туда, куда другим хода нет.

Технические характеристики Citroen C1 не очень подходят для длительных переездов, но вот для каждодневного городского движения эта машина идеальна.

Авто поставляется с 68 сильным, литровым двигателем, который в состоянии разогнать 700 килограммовый автомобиль до 100 км за 14 секунд.

Citroen C1 пятидверная модель чёрного цвета

Расход бензина Ситроен С1 практически стремиться к нулю, ну это образно. Ну а как ещё можно сказать об автомобиле, который расходует 5.5 литров  городе и 4.1 на трассе.

Из-за небольших размеров и веса машины, подвеска настроена жестко, что позволяет машине хорошо проходить повороты, однако водитель вынужден хорошо чувствовать все неровности дороги.

Коробка передач будет либо механическая, либо автомат, точнее не совсем автомат, а робот. По отзывам, механика очень шустрая и доставляет удовольствие от вождения. Автомат (робот) Ситроена С1, тоже приятен, но реагирует не так быстро как бы хотелось.

Клиренс Ситроен С1 довольно мал, всего 150 мм. По отзывам владельцев Ситроен С1 довольно часто цепляется за лежачих полицейских и прочие выступы, так что старайтесь ездить аккуратно.

Маленький дорожный просвет может доставить вам неприятности, и потому ставьте защиту картера, для большего спокойствия.

Ситроен С1 тест драйв видео

5 копеек о Citroen C1

надежда а
7 лет назад

C1, 2013 год, Бензин, Автомат, Передний привод

Может не по делу пишу, но считаю, что покупатели должны знать данную информацию, чтобы их также не облапошивали.
вот моя история: купила С1 год назад, целый год машина протекала , багажник и салон, при первом обращении сказали, что это вообще моя вина, мою я машину не так как надо, не под те углом и что это не гарантийный случай, во 2- раз обращения также не смогли найти причину и вот только на 3-й раз было выявлено -ЗАВОДСКОЙ БРАК! ЗАБЫЛИ НАКЛЕИТЬ ДОП.РЕЗИНКИ ПО КУЗОВУ АВТО С ДВУХ СТОРОН!!!!!!!
и ЕЩЕ ОДИН СЛУЧАЙ. Менеджер, который продал мне авто Глотов Алексей подделал мою подпись и выписал, видимо себе или разделил между коллегами , не знаю, топливную карту на сумму 25 500р. Через год с салона приходит письмо о том, что это подарок облагаемый налогом, КОТОРОГО Я НЕ ПОЛУЧАЛА!!! я должна оплатить!!!! К ситроену по машине у меня достаточно претензий. Салоны на
Камчатской и Пулковском вообще не разбираются в ремонте, как девочки ничего не понимают и иногда тупят!

Полезный отзыв?
/

(+79/-8)

СергФ
5 лет назад

C1, 2010 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Надежный автомобиль, тойота айго в основе, С1 и Пежо 107 клоны, движок тойотовский стоит — 5 лет и пробег 140000, за это время в общей сложности на ремонты тысяч 35-40 ушло (эксплуатация лачетти и мондео дороже в этом плане выходит), Внешний вид прикольный, особенно поначалу, когда их мало было, народ оборачивался. Семья 2+2 без проблем размещается. 4 мужика под 100 кг тоже. 110-130 км в час комфортная скорость на трассе. Расход умиляет, в районе 5-5,5 литров. На удивление очень удобен для поездок на дальние расстояния, 1300 км за день — вечером чувствовал себя достаточно бодро, спина не болела, по удобству однозначно превосходит и лачетти, и мондео.
Шумноват, низковат(застревал пару раз всего, но бордюры регулярно собираю). Главный недостаток — работа кондиционера, в жару в городе сразу движок в перегрев уходит. К роботу просто привыкнуть надо.
поменяны — ремень привода генератора на 14тыс км, рулевые тяги и подшипники ступицы на 90 тыс км, ремонт выпускного коллектора (из-за косяка сборки трещина появилась), сцепление в сборе (диск, корзина подшипник) на 105 тыс км, аккумулятор на 130 тыс км. ну и лампочки . самое дорогое из этого сцепление — порядка 25000 с работой (причем дешевле всего у официалов получилось),

Полезный отзыв?
/

(+36/-2)

Николай Евпатория
5 лет назад

C1, 2011 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Очень экономичный. Надежный, при правильной эксплуатации- ни одной поломки за 52 тыс, не считая тормозных дисков и колодок(но это расходники)
Низкий клиренс- сам авто высокий, но под порогами самая низкая точка, наверное мм120. Бывало неприятно терся на выбоинах. Жесткий- при проблемах со спиной, не рекомендовал бы. Быстро стираются тормозные диски(40000 км- менял вместе с первой заменой колодок- это впереди, сзади барабан и колодки ходят долго. Требует особого отношения к «роботу»- 1 не «рвать» с места, 2 переключаться на нейтраль на светофорах и при длительных остановках(более 30 сек), иначе, рискуете убить сцепление к 30000км

Полезный отзыв?
/

(+30)

Посмотреть
еще 41 мнение
Добавить 5 копеек о Citroen C1

Дизайн

В 2014 году на том же Женевском автосалоне продемонстрировали второе поколение Citroen C1. Вот некоторых деталей преображения мы коснемся подробнее.

Экстерьер

Обновление для компактного Citroen C1 не прошло даром. И что примечательно, предыдущие достоинства сохранены в полной мере. Как и прежде, к услугам потребителей трех и пятидверные варианты кузова. Багажная крышка изготовлена целиком из стекла.

Обновленный Ситроен C1 обзавелся эффектным бампером с противотуманками и светодиодными полосками. Капот укоротили, благодаря чему миндалевидные фары стали еще заметнее и эффектнее. Но это еще не все. Радиаторную решетку расширили. Тюнингу подвергли колесные диски.

Задняя часть Ситроен C1 сохранилась в прежнем виде, однако претензии можно предъявить к стеклам, которые не опускаются, а открываются как форточки, что автомобильными снобами признается устаревшим.

Предлагаем взглянуть на фото автомобиля «Ситроен C1».

Интерьер

Внутри Ситроен C1 минимализм присутствует во всем: на приборной доске – только спидометр с крупными обозначениями и небольшой дисплей бортового компьютера, бардачок – без крышки, но зато есть открытые ниши для перчаток, гаджетов и прочих мелких предметов.

Поражают внутренние размеры Ситроен C1 – внутри легко разместятся четверо, а то и пятеро взрослых.

Отделка салона выполнена из добротных высококачественных материалов (фотография прилагается). Удобное водительское сиденье имеет несколько настроек для создания индивидуального комфорта. Аудиосистема в состоянии проигрывать музыку различных форматов и с разных носителей, к тому же имеется подключения по USB и Bluetooth.

Объем багажника Ситроен C1 невелик (139 л), много сумок не поставишь, разве что запасное колесо влезет без проблем. Правда, если сложить задние сиденья, то вместительность значительно увеличится.

Дизайн С1

Если глянете на прошлое поколение, а потом вернетесь сюда, то вы поймете, что изменений просто огромное количество. Автомобиль стал более современным и привлекательным, чего и следовало ожидать. Модель завоюет сердца благодаря своему дизайну, она даже получила звание самого стильного автомобиля среди компактных городских моделей.

Морда обладает просто огромным по сравнению с самим автомобилем бампером. Также модель получила красивую решетку радиатора с хромированным логотипом компании. По краям от нее расположены фары, которые являются самым стильным элементом во внешнем виде. Головная оптика имеет овальную форму и придает автомобилю более милый вид, а габаритные огни, которые расположены выше имеют такой дизайн, что делают, в общем модель более агрессивной. В итоге автомобиль одновременно и агрессивный и милый малыш.

В профиль машина выглядит больше, чем она есть на самом деле. Это достигнуто с помощью небольшого раздутия дверей и крыльев. Задняя часть проще, чем передняя, она выделяется спойлером на крыше с повторителем стоп-сигнала. Фары светодиодные с 3D эффектом, а бампер, как и спереди является не маленьким.

Автомобиль смотрится шикарно не зависимо от цвета, но для того, чтобы угодить покупателю, производитель, конечно же добавил палитру цветов. Слишком ярких, таких как желтый нет, так как в этом случае это делает дизайн только хуже.

Список предлагаемых вариантов окраски:

  • красный;
  • оливково-коричневый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • белый;
  • темно-серый;
  • светло-серый;
  • ярко-красный.

Объявления о продаже Citroen C1

Сейчас в продаже есть подержанные Ситроён C1 2006 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Citroen C1

Citroen C1 2006 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Citroen C1 2008 года выпуска — 45 000 рублей. 3 объявления
Citroen C1 2009 года выпуска — 88 000 рублей. 4 объявления
Citroen C1 2010 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Citroen C1 2011 года выпуска — 401 3.5 рублей. 2 объявления
Citroen C1 2012 года выпуска — 285 000 рублей. 2 объявления
Citroen C1 2013 года выпуска — 3 183 рублей. 1 объявление
Citroen C1 2017 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ситроён C1 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Citroen C1 с пробегом

Разместить

99 654р.

Citroen C1 AK057 1.0 Битый

Седан серого цвета, c объёмом 1000 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 106 573 км.

Espalion (Франция)

4 844р.

Citroen C1 C 1 1.0 1.0 Битый

Хэтчбек c объёмом 998 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 70 992 км.

Baranowo (Польша)

17 785р.

Citroen C1 C 1 1.4 HDI 1.4 Битый

Хэтчбек c объёмом 1398 см3 и
мощностью 54 л.с.,
Пробег автомобиля 65 344 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 12 объявлений

Дизайн

В 2009 году проводился плановый и последний рестайлинг, который в целом повлиял на облик машины не сильно, но все-таки позволил добавить немного уверенности.

Внешность Ситроен С1 по существу оправдывает свое народное прозвище, в этом нет никаких тайн и среди покупателей, большинство, конечно, женского пола. Для мужчин, машине, откровенно говоря, не хватает вульгарности и агрессивности, в целом простой и обычный хэтчбек в двух типовом исполнении, двух или пяти дверка.

Экстерьер

Спереди машина удивляет яркими и объемными фарами, для которых в довесок немного «развеселили» решетку радиатора. В принципе, как и у всех «французов» у Ситроен С1 также есть хром пакет. В том числе, окантовка над окнами и той же решеткой, смотрится дорого и привлекательно. Бампер простой, с двойным «дном», поэтому ни о каких бордюрах и речь быть не может, машина все-таки низковатая для этого.

В профиль и с кормы Ситроен С1 также элегантна, за счет всё той же женской концепции, в том числе в форме построения заднего бампера и крышки багажника. Объемные крылья и арки, смотрятся стильно в сочетании с пологой и плавной крышей. Красивые и задние фонари в вертикальной плоскости на задних стойках, видны далеко.

Интерьер

Ситроен С1 по фото все такой же дамский и в салоне, простецкий, но функциональный интерьер. Ничего лишнего нет, все обустроено с максимальной практичностью и элегантностью. То есть, панель приборов и центральный блок, явно из бюджетного сегмента, но все равно смогли как-то подчеркнуть уникальные дизайнерские решения. Салон с одной стороны похож на родственные модели, а с другой стороны, есть в нем и определенные уникальные мотивы, как та же «приборка». Стильно и ярко, а что ещё нужно для «дамского» автомобиля.

Салон Ситроен С1 по просторности и обзору, конечно, слабоват, с конкурентами тягаться смысла нет, никаких шансов. Но, радует удачная посадка, удобно, как в двух, так и в пятидверном исполнении. Есть недостатки, как, к примеру, по качеству отделки и качеству в целом отделочных материалов, но в общем характере, все более-менее приемлемо.

Багажник небольшой, но достаточный для парочки чемоданов.

Освободи руки с Ситроен!

В современной жизни, динамичной и наполненной множеством дел, часто возникают ситуации, когда в прямом смысле «не хватает рук». Однако автоматические сдвижные двери с технологией «Свободные руки» помогут вам! В то время как другие производители подумали только о багажнике, французский производитель предусмотрел и то, что иногда требуется разместить груз не в багажном отсеке, а на сидении. Чтобы открыть двери, достаточно лишь провести ногой под задним углом кузова. Мало того, аналогичным способом можно автоматически закрыть сдвижную дверь и даже запереть автомобиль. Это уникальное, гениальное в своей простоте решение – как и мировоззрение Citroen в целом.

Технические характеристики Ситроен Спейстурер

  M XL
Двигатель
Версия 1.6HDi 5МT 2.0HDi 6AT
Объем двигателя 1560 1997
Тип топлива Дизельное
Система питания Непосредственный впрыск с электронным управлением
Мощность, л.с. / кВт при об/мин 95 / 70 (3750) 150 / 110 (4000)
Крутящий момент, Н⋅м при об/мин 215 (1500) 370 (2000)
Степень сжатия 16 16,7
Диаметр х ход поршня 75 x 88,3 85 x 88
Норма выхлопа Евро 5
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая
Подвеска
Передняя Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Тормозная система Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем и ABS
Передние тормоза, мм Дисковые, вентилируемые, 304 х 28
Задние тормоза, мм Дисковые, вентилируемые, 294 х 22
Шины
Типы и размерность шин 215/65 R16 T, 215/60 R17 H, 225/55 R17 W
Габаритные размеры
Длина, мм 4959 5309
Ширина (без зеркал), мм 1920
Ширина (с зеркалами), мм 2010
Высота, мм 1881
Высота без нагрузки, мм 1940
Колесная база, мм 3275
Дорожный просвет (увеличенный), мм 175
Передний свес, мм 878
Задний свес, мм 803 1153
Колея передних / задних колес, мм 1630 / 1618
Минимальная высота погрузки (порога задней двери), мм 584
Максимальная ширина проема задней двери, мм 1212
Высота проема задней двери, мм 1181
Ширина проема боковой двери, мм 933
Высота проема боковой двери, мм 1181
Объем багажного отделения (при разложенных задних сиденьях), л 603* / 798** 989* / 1384**
Объем багажного отделения (при сложенных сиденьях 3-го ряда), л 1000* / 1750** 1400* / 2400**
Объем багажного отделения (при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда), л 1800* / 2700** 2300* / 3300**
Объем багажного отделения (при снятых сиденьях 3-го ряда), л 1624* / 2381** 2011* / 2932**
Объем багажного отделения (при снятых сиденьях 2-го и 3-го ряда), л 3061* / 3968** 3497* / 4554**
Масса
Снаряженная масса, кг 2030 2150 2179
Полная масса, кг 2609 2727 2756
Масса прицепа (с тормозами / без тормозов), кг 1100 / 750 800 / 750
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 145 183
Разгон 0-100 км/ч, сек 15 12,3
Расход топлива***
В городском цикле, л/100 км 6,5 7,0
В загородном цикле, л/100 км 5,7 5,6
В смешанном цикле, л/100 км 6,0 6,2
Объем топливного бака, л 69
Топливо
Тип топлива Дизельное

* От пола до верхней части спинки сиденья.
** От пола до крыши.
*** Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Итог

Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector