Сигнализация pantera slk-625rs ver. 2 (схема подключения и инструкция по эксплуатации)

Содержание:

Процедура настройки

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Особенности сигнализации

Устройство, с помощью которого осуществляется управление — это брелок. На нём имеются пять кнопок, с помощью которых можно давать команды. Связь является двухсторонней. Для выдачи необходимой информации брелок оснащён небольшим жидкокристаллическим дисплеем.

В дополнение к основному брелоку, в комплекте предусмотрен также дополнительный брелок, на котором установлены четыре кнопки. Радиус, при котором обеспечена двусторонняя связь, составляет тысячу метров. Если же говорить о расстоянии, на котором может быть передан информационный сигнал, то речь идёт уже о двух тысячах метров.

Виды автосигнализации pantera

На рынке представлены разнообразные модификации этой охранной системы pantera, сигнализация которых рассчитана на информирование водителя о состоянии его автомобиля, а также запуска мотора на дистанции или в определенный период времени. Поэтому сигналка пантера подходит для любой машины (даже для автоматической коробки передач).

Разработчики тестировали ее в различных атмосферных температурных условиях, в связи с чем, ее использование разрешено в автомобилях, которые эксплуатируются на крайнем севере, или в Азии.

Разработчики этой продукции создали охранные системы следующих видов.

  1. Одностронние модели. Они имеют следующие модификации: pantera xs 1000, qx 77, qx 44, CL 500, CLK 355. Характерны тем, что оснащаются функцией по аварийному отключению сигнализации с помощью специальной кнопки, которая кодируется пинкодом (модель xs 1000), обладают двухуровневыми датчиками удара, что делает ее чувствительной к любым повреждениям, даже незначительным. Также сюда можно отнести защитное кодирование сигнала, не дающее считывать его сканерами (модели xs 1000, CL 500, CLK 355), и конечно это сигнализация с автозапуском мотора, плюс 6-ти канальная сирена. Вообще модель xs 1000 относится к флагманам односторонних сигнализаций пантера.
  2. Двусторонние модели. К ним относятся pantera slk 675rs, slk 468, clc 180, slr 5625. Они характерны усовершенствованной системой «антиугон», постоянной связью с автовладельцем о состоянии автомобиля, дистанционной возможностью отключения двигателя в случае незаконного завладения, регулирование пусковых возможностей мотора (включение при определенной температуре воздуха, низкой зарядке аккумулятора). Кроме этого установленный дополнительный датчик сможет отключить двигатель, во время его движения.

Но перед тем как начать пользоваться этой сигнализацией, важно запомнить, что радиус ее действия в режиме обратной связи не превышает 2 километров, а в режиме дистанционного запуска мотора, включения освещения, не более 300-700 метров. Это не касается функции завода двигателя при определенной температуре воздуха, или низкой зарядки аккумулятора. Это все происходит автоматически

Это все происходит автоматически.

Рекомендации по установке

Перед тем как приступить к монтировке сигнализации с автозапуском необходимо определиться с местом размещения основного системного блока, который отвечает за функцию управления. В салоне это может быть пустой отдел под приборной панелью либо место за ней. Закрепление блока в выбранном месте осуществляется с помощью шурупов, которые прилагаются в комплекте. Альтернативой шурупам могут быть и специальные пластиковые растяжки. Расположение системного блока управления в моторном отсеке нежелательно в силу того, что он не герметичен. Он совершенно беззащитен от неблагоприятных внешних воздействия и паразитирующих радиопомех соседних агрегатов.

Также рекомендуется направить раструб вниз, чтобы избежать скопления влаги. Закрепление сирены осуществляется кронштейнами и винтами.

Концевой выключатель системы с автозапуском, который также включен в комплекте, обеспечивает автомобилю охрану его капота, а его удачное размещение отыгрывает не последнюю роль. Этот элемент устанавливается на металлическую поверхность, которая соединена с общей «массой».

Здесь не должна собираться влага, поэтому один из вариантов может быть боковая поверхность крыльев в периметре капота либо багажника. Если концевой выключатель имеет не менее 6 мм хода при закрывании капота, то его установка проведена верно. Это касается и багажника при условии наличия второго аналогичного элемента.

Местом размещения красного светодиода, который отвечает за сигнализацию состояния охранной системы, может быть поверхность приборной панели

Оно должно быть хорошо заметным снаружи кузова, но не отвлекать внимание водителя. Непосредственно перед сверлением отверстием, рекомендуется осмотреть обратную сторону панели на наличие проводов и прочих элементов, чтобы не повредить их. Практика показывает, что самым удобным местом для датчика удара является твердая поверхность со стороны салона между моторным отсеком и салоном

В качестве альтернативы может быть его крепление под приборной панелью либо на рулевой колонке. Любой выбранный вариант требует хорошей доступности для реализации дальнейшей регулировки

Практика показывает, что самым удобным местом для датчика удара является твердая поверхность со стороны салона между моторным отсеком и салоном. В качестве альтернативы может быть его крепление под приборной панелью либо на рулевой колонке. Любой выбранный вариант требует хорошей доступности для реализации дальнейшей регулировки.

Потребуется подключить фантазию в определении места для переключателя Valet. Это объясняется тем, что, с одной стороны, его доступ для владельца авто должен быть свободным, а с другой – сложным для потенциальных злоумышленников.

Видео с обзором модели SLK-868RS

Сигнализация «Пантера» пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Столь высокое потребительское признание обусловлено не только отличными защитными характеристиками, но и простотой ее монтажа на различные модели авто.

Первым делом необходимо определить, куда нужно установить в салоне главный управляющий блок. Чаще всего автосигнализация «Пантера» крепится за приборной панелью. В комплекте с ней идут шурупы, с помощью которых выполняется закрепление устройства на выбранном месте. Иногда для этих целей можно использовать пластиковые растяжки

Важно! Нельзя размещать главный блок управления сигнализацией в моторном отсеке. Здесь прибор окажется под воздействием внешних факторов, которые могут спровоцировать радиопомехи

Зато для сирены – это идеальное место, так как хорошо защищено от постороннего доступа. Главное – правильно ее разместить: она не должна быть вблизи нагревающихся или движущихся элементов двигателя. Для крепления сирены потребуется кронштейн и 2 винта. Схема подключения сигнализации «Пантера» включает концевой выключатель, который обеспечивает охрану капота транспортного средства. Его необходимо крепить на металлическую поверхность, на которой не скапливается влага (в районе багажника и т.д.). Правильно установленный выключатель имеет более 6 мм хода при закрывании капота.

Светодиод красного цвета свидетельствует о состоянии охранной системы. Его необходимо размещать на панели в салоне авто. Он должен быть хорошо виден снаружи, но не отвлекать водителя при езде. При сверлении отверстия под этот индикатор необходимо убедиться, что с обратной стороны панели в этом месте нет проводов. Необходимо подойти с фантазией к поиску места под переключатель Valet. Он не должен располагаться на виду, так как злоумышленник сможет быстро отключить автосигнализацию. Схема подключения автосигнализации предполагает установку датчика удара. Самое лучшее место для него – область между салоном и моторным отсеком. Иногда его можно прикрепить на рулевой колонке или под приборной панелью. Главное обеспечить к прибору хороший доступ для правильной регулировки.

Схема сигнализации «Пантера» предусматривает следующее распределение проводов (в соответствии с цветовой гаммой):

  1. Белый отвечает за мигание габаритных огней при срабатывании системы охраны, постановки на охрану или снятия с нее. Он подключается к цепи габаритных огней.
  2. Провод красного цвета для питания сигнализации напряжением через предохранитель. Он подключается к положительной клемме аккумулятора.
  3. Бело-красный питает центральный блок сигнализации. Он соединяется с красным.
  4. Бело-черный используется для выхода на сирену. Он прокладывается к ней через резиновую втулку.
  5. Темно-синий отвечает за открытие багажника в автоматическом режиме. Он подключается к клемме 85 реле. К замкам багажника его присоединять нельзя.
  6. Зелено-белый отвечает за освещение салона при включении сигнала «Паника». Он крепится на клемме 86 реле.
  7. Провод черного цвета подключается к отрицательному полюсу аккумулятора.
  8. Провод фиолетового цвета отвечает за защиту дверей. Он крепится к концевому выключателю.
  9. Желтый присоединяется к проводу замка зажигания.
  10. Оранжевый предназначен для блокировки стартера. Он присоединяется к клемме 86 реле.

Сигнализация Pantera – чем популярна, качественно ли работает?

В современном мире никак не обойтись без различных методов безопасности своего имущества, и одним из таких является сигнализация, как для авто, так и для квартир. В нашей стране большим спросом пользуется автомобильная сигнализация с автозапуском «Пантера», и это совсем не случайно. Модели этой фирмы отличаются большим функционалом, соответствием полному списку мировых требований к качеству, отличной работой в условиях нашей Родины.

Цена автосигнализации «Пантера» достаточно приятна и подъемная доя соотечественников, все благодаря изготовлению в Азии. Кроме того, каждая автосигнализация модели «Пантера» универсальна, поэтому найти то, что подойдет именно вашему авто не сложно. Ну а ассортимент у фирмы достаточно велик.

Как убрать

Выделяется несколько методов, как убрать рассматриваемое слово на брелке Пантера. Основные варианты:

  • Наиболее простой способ, как убрать слово DISARM на брелке сигнализации Пантера — поставить охранную систему в режиме защиты. Для выполнения этого шага достаточно нажать на клавишу с закрытым замком любого из пультов. При этом на автомобиле должны быть закрыты все двери, капот и багажный отсек, зажигание отключено. После этого машина становится на охрану и появляется надпись ARM (вместо DISARM). Это означает, что сигнализация Пантера активна и защищает транспортное средств от угона или проникновения посторонних.
  • В бесшумном режиме жмите и удерживайте клавишу с закрытым замком в течение двух секунд на любом из пультов (основном или дополнительном). В качестве подтверждающих сигналов будет только одно мигание поворотников и медленное мигание СИД. Появляется ARM, что означает, что машина взята под охрану.
  • Отключение обеих зон датчика удара. Жмите и отпустите клавишу замка любого из передатчиков дважды в течение пяти секунд после постановки машины на сигнализацию. При этом на дисплее будет гореть ARM, а не DISARM.
  • Автоматическое включение. В случае программирования машина через 30 секунд после закрытия последней двери автоматически становится на охрану. При этом DISARM пропадает на брелке сигнализации и появляется ARM. Это означает, что охранная система взяла транспортное средство под защиту.

Еще один способ, как убрать в сигнализации Пантера DISARM — включить сервисный режим Валет. Для этого жмите и удерживайте в течение двух секунд кнопку Valet после включения зажигания и при отключенной сигнализации Pantera. В этом случае встроенный динамик передатчика с двусторонней связью подает три звуковых сигнала, или дважды включается встроенный вибратор. При этом на дисплее убирается символ DISARM, а после дважды включится значок ключа. Далее СИД системы постоянно светится, а при отключении зажигания подает два сигнала предупреждения.

Модели с лучшими корпусами и начинкой

Конечно, вас может интересовать инструкция сигнализации Pantera, но для начала мы посмотрим, какими моделями автомобильная сигнализация Pantera может похвастаться.

Модель 1 — SLK 625RS

Даная модель владеет автозапуском и двусторонней направленностью сигнала. Брелок оснащен ЖК-дисплеем, поэтому пользоваться брелком удобно. Имеет индикатор разряда батареи, включение и отключение охраны, Valet, дистанционный запуск двигателя, в том числе и дизельного, а также функцию поиска авто. Позволяет закрывать и открывать двери при работающем зажигании. Работает дистанционно в радиусе 2 км.

Цена: 3280 рублей.

Модель 2 – QX-270

Снова двусторонняя связь, режим Valet и автозапуск, сочетающиеся с функцией «Паника», звуковым и визуальным оповещением, датчиком удара машины и температуры, а также работой при включенном двигателе. Дальность связи с машиной у данного брелка меньше – всего 300 м, однако он имеет встроенный пейджер с дальностью в 800 м, куда приходят оповещения, в том числе и о попытке взлома. Охрана включается автоматически, а машину можно найти прямо по брелоку. Работает сигнализация Pantera QX-270 при температуре от -40 до +85 градусов Цельсия.

Цена: 4500 рублей.

Модель 3 – QX-44

Модель сигнализация «Пантера» QX-44 можно настроить на контроль из любого местоположения, кроме того, она имеет такие стандартные функции, как «Паника», Valet, оповещение при потенциальном угоне, индикатор разряженной батареи, поиск автомобиля и автоматическое запирание дверей при выключении зажигания.

Радиус действия при управлении – всего 30 метров, зато комплект из двух брелков, функция «Комфорт», автоматическое запирание дверей при нажатии на тормоз, автодиагностика, память на последние сбрасывания системы, пассивная диагностика и бесшумное снятие с охраны отлично восполняют этот недостаток.

Цена: 3000 рублей.

Модель 4 — SLR-5625 BG

Еще одной моделью является автосигнализация Pantera SLR-5625 BG также с двусторонней связью. Она имеет вибросигнал, ЖК-дисплей, автономное питание и очень интересную возможность работы со стеклоподъемниками и с багажной дверцей.

Кроме этого модель может похвастаться режимами «Паника» и Valet, функциями турботаймера, охраны, поиска авто и вызова водителя. Ставится на охрану и снимается с нее бесшумно, также настраивается и автоподключение, охраняет и при работающем двигателе. В случае угона авто, блокирует его работу, защищена и от сканирования. Имеет автономное питание, работает с дальностью в 800 метров.

Цена: 4500 рублей.

Как пользоваться брелоком

После установки системы автосигнализации пантера следует настроить сам брелок, он же – пульт управления. В первую очередь выполняется программирование брелока в пульте управления.

Обозначение значков

В комплекте системы автосигнализации пантера входят два вида брелоков: с пятью кнопками и ЖК-дисплеем, а также запасной – с четырьмя кнопками. Обозначение значков на кнопках у всех моделей одинаковое.

На жидкокристаллическом дисплее значки обозначают следующие функции

Как узнать модель по брелоку

Когда неизвестно, какая модель сигнализации установлена, нужно действовать по алгоритму:

Внимательно осмотреть брелок, обращая внимание на любые надписи, которые могут рассказать о системе или марке.
Если ничего не нашлось, следует разобрать корпус и осмотреть плату и чип на наличие надписей. Через интернет можно определить, на какие системы могли быть установлены такие элементы.
Определить по фотографиям похожие брелоки по: внешнему виду, количеству и расположению управляющих кнопок.
При нахождении похожего брелока следует прочитать инструкцию по пользованию и сравнить возможности со своей системой.

Как завести машину с брелока

Все указанные системы автосигнализации с двухсторонней связью дают возможность владельцу автомобиля запустить, и заглушить двигатель дистанционно. Для этого следует дважды нажать на кнопку с символом ✱ с паузой не более трех секунд.

При этом квитирование происходит через краткое включение поворотных огней. При неудачном запуске повторить эту процедуру можно трижды. Системы кондиционирования и вентиляции включаются через 1,5 минуты, если не были настроены на другой режим.

Выключение двигателя производится однократным нажатием на кнопку ✱. Сработка подтверждается акустическим или вибросигналом.

Инструкция по брелокам

Для правильной работы системы важно правильно настроить брелоки. Это осуществляется с помощью прилагаемой к самой системе инструкции

Она состоит из нескольких разделов. В первом разделе перечислены все функции системы автосигнализации. Во втором – настройка тех или иных команд. В следующем – о работе светодиодного датчика и специальной кнопки “Valet”. Во второй части расписаны настройки каждой из функций и последовательность настраивания.

Как привязать брелок к машине

В память автосигнализации pantera можно вписать по два брелока с пятью и четырьмя кнопками. Для это следует соблюдать алгоритм действий:

  1. Активировать зажигание.
  2. На шесть секунд нажать сервисную кнопку “F”. Дождаться ответного четырехкратного ЧИРПа.
  3. Одновременно надавить и держать кнопки “Открыть багажник” и “AUX” до однократного сигнала сирены.
  4. Выключить систему зажигания.

Для развернутых разъяснений следует обратиться к инструкции на каждую из моделей.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто

В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Проблемы с реализацией автозапуска

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто

В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Принцип работы брелока

Когда-то давно, в самых первых моделях использовался статический код. В связи с тем, что он постоянно сохранял своё значение, была высокая вероятность взлома и как следствие, возможности отключить сигнализацию при угоне. Этот уровень безопасности был явно недостаточен.

В дальнейшем создатели стали применять намного более безопасный динамический код. Принцип его действия состоит в том, что при каждой подаче команды брелоком, меняются коды доступа как брелока, так и всей охранной системы.

Поскольку при таком подходе используется каждый раз другой код, то вероятность взлома резко снизилась. Однако, такая вероятность всё же существует.

В современных моделях принцип действия брелока снова усовершенствован. За основу здесь взята диалоговая модель изменения кода. Речь идёт о том, что его формирование происходит в три этапа.

  1. Брелок связывается с охранной системой.
  2. На основе полученных данных подаётся особый сигнал брелку.
  3. С учётом полученной информации брелок производит изменения в кодах охранной системы.

Рекомендации по исправлению сбоев в работе

Отзывы автолюбителей, которые пользуются данной системой безопасности машины, в целом положительные. Но у нее тоже есть свои слабые места.

Некоторых водителей интересует вопрос, что делать, если горит постоянно лампочка брелка, когда элементы питания новые. Это может быть сигналом неисправности отдельных частей блока, неправильное подключение багажника, либо требуется перепрограммирование брелка.

При неисправности некоторых элементов сигнализации, лучше обратится к специалистам, либо заменить ее полностью. Чтобы переподключить багажник, нужно еще раз внимательно ознакомиться с инструкцией, и изучить схему, чтобы подсоединить его к системе правильно.

Но если требуется перепрограммирование брелка, то тут нужно быть особенно внимательным. Чтобы правильно привязать блок и брелок, нужно выполнить манипуляции указанные в инструкции. Для модели с индексом 1000, инструкция содержит подробные действия как это сделать.

Основные функции

Брелок «Пантера» имеет ряд важных функций для охраны автомобиля, но ими функционал не ограничивается. Для того чтобы конкретно представить себе возможности, расскажем более подробно о её функционале.

  • Предусмотрены часы. Конечно, в наше время этим никого не удивить, но заметим, что эта функция дополнена наличием будильника, а также таймера обратного отсчёта.
  • Код предусматривает защиту от сканирования и от перехвата. Как известно, современные технологии в некоторых случаях позволяют получить несанкционированный доступ к системе, но в данном случае предусмотрена динамическая модификация программного кода, которая даёт повышенный уровень защиты в подобных ситуациях.
  • Функция постановки на охрану с отключённой подачей сигнала на главный брелок. Защита от ложного срабатывания. С одной стороны, это может несколько снизить степень защиты автомобиля при попытке его угона. С другой — бывают случаи случайного срабатывания от погоды (сильного дождя) или других аналогичных воздействий на транспортное средство. Во всяком случае, водитель может этим воспользоваться, если сочтёт нужным.
  • Возможность передачи вызова изнутри автомобиля на брелок хозяина. Это может иметь значение в том случае, когда в автомобиле остался пассажир и он хочет напомнить водителю о себе.
  • Дистанционный запуск двигателя. Здесь предусмотрено несколько различных вариантов использования. Есть запуск по команде. Также предусмотрен периодический запуск с отключением. Может быть указан регулярный интервал времени, через который производится запуск двигателя. Есть возможность запуска в зависимости от изменений температуры.
  • Некоторые другие функции.

Что делать при возникновении неисправностей

Как и в любом техническом устройстве, иногда могут возникать неисправности. Рассмотрим несколько возможных ситуаций такого рода.

Радиус действия брелока очень важен для безопасности автомобиля. Если он начинает стремительно уменьшаться, то с этим надо что-то делать. В данном случае самой вероятной причиной является севшая батарейка. Это возможная, но не единственная причина.

Для того чтобы охранная система опознала брелок нужно, чтобы она «помнила» о нём, помнила его данные. Для исправления этого нужно провести процедуру инициализации данных брелока, которая описана в инструкции по эксплуатации.

Если брелок перестал работать при разряжённом автомобильном аккумуляторе, при возможном внезапном воздействии электромагнитного поля или вследствие очень низкой температуры, то его работы может измениться непредсказуемо сначала нужно сделать некоторые попытки исправить данную ситуацию. Для этого необходимо провести аварийное отключение и, отъехав на некоторое расстояние, проверить работу системы. Иногда могут помочь неоднократные нажатия на кнопки брелока.

Если неисправность продолжает проявляться, то следующим шагом будет разборка брелока. Его нужно раскрутить и проверить на предмет пыли и грязи и на предмет целостности контактов. Также возможно проникновение жидкости в брелок. Нужно очистить его и проверить исправность системы.

Дистанционный запуск и отключение двигателя

Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:

  • затянуть ручной тормоз или поставить рычаг автоматической коробки в положение PARK;
  • выставить настройки кондиционера;
  • перевести систему вентиляции в режим рециркуляции.

В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.

Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.

Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.

Основные возможности

Благодаря автосигнализации Пантера пользователь имеет возможность:

  • автоматически активировать защиту с закрытыми или открытыми дверными замками;
  • блокировать двери при достижении определенной скорости;
  • реализовать двухэтапную деактивацию защиты;
  • активировать автооткрытие дверей после остановки автомобиля или двигателя;
  • запустить функцию турботаймера;
  • использовать FAPC для защиты от ложных срабатываний;
  • пользоваться «АнтиХайДжеком», который останавливает мотор с переходом в режим «тревоги», если водителя насильно заставили покинуть автомобиль;
  • установить задержку активации «сигналки»;
  • использовать программируемые линии блока управления;
  • активировать сброс всех настроек.

Процедура настройки

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Программирование охранной системы

Для того чтобы правильно настроить охранные функции системы, нужно провести программирование некоторых её функций. При покупке «Пантеры» имеет место предустановленные параметры, описанные в инструкции по эксплуатации. Возможно, это вас устроит. Если же нет, то нужно будет войти в режим программирования. Опишем кратко, как это нужно делать.

  • Первоначально нужно отключить охранную систему и сесть в автомобиль.
  • При помощи кнопки Valet дополнительно убедитесь, что охранная система отключена.
  • Введите свой персональный код для доступа к режиму программирования. Он выдаётся при покупке системы и может быть введён только один раз.
  • Заведите машину, выключите зажигание и нажмите кнопку Valet столько раз, какова первая цифра кода безопасности. Постарайтесь уложиться в отведённое время. Если код состоит из нескольких цифр, то нужно ввести и их, не забывая о необходимости соблюдать жёсткий временной график.
  • После введения программы нужно три раза нажать на кнопку Valet. После этого должен прозвучать звуковой сигнал и должна начать мигать индикаторная лампочка системы.
  • После этого нужно включить зажигание или ничего не делать какое-то время, пока не прозвучит сигнал (один короткий и один длинный гудок). После этого система перейдёт в охранный режим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector