Инструкция пользователя сигнализации leopard ls 90/10 ec new

Инструкция по использованию

Подключаться устройство должно в соответствии со схемой, которая есть в любом сервисном руководстве. Если схема отсутствует, не пытайтесь своими силами установить противоугонную систему. Для того, чтобы установка работала качественно, ее необходимо правильно установить, а для этого желательно воспользоваться услугами электрика.

Что касается непосредственно управления сигнализации, то основные нюансы рассмотрим на примере наиболее популярной модели LS 90/10 EC. Брелок этой модели оснащен четырьмя кнопками, при помощи которых автолюбитель активирует различные опции. Необходимо учитывать, что некоторые функции могут работать только при комбинированном включении кнопок. Кнопка с изображением белой стрелки, повернутой влево, отвечает за установку авто на защиту.

Для того, чтобы отключить защиту, необходимо нажать клавишу, расположенную на противоположной стороне. Данные кнопки, соответственно, используются для открытия и закрытия дверей (автор видео — канал Techno Analysis).

Следует отметить, что активация той или иной функции может зависеть от длительности нажатия кнопки. Если вы зажмете клавишу со стрелкой влево, это приведет к отключению предупредительной зоны датчика. А чтобы контроллер отключить полностью, необходимо дважды подряд зажать кнопку. Если нажать на клавишу с зачеркнутым динамиком, это приведет к бесшумному включению режима охраны. Оставшаяся третья кнопка отвечает за работу иммобилайзера.

Если пульт у вас отсутствует или не работает, а авто нужно поставить на охрану, сделать это можно следующим образом:

  1. Сначала открывается водительская дверь и активируется зажигание.
  2. Далее, не закрывая дверь, необходимо трижды нажать на клавишу аварийного отключения.
  3. После этих действий вы сможете услышать звуковой сигнал, также должна моргнуть оптика. Эти мигания должны повториться спустя 20 секунд.
  4. После этого вы можете быть уверены в том, что ваша машина под надежной защитой, поскольку сигнализация включит режим охраны.

Инструкция по эксплуатации

  1. Постановка под охрану производится кнопкой 1 — на дисплее коммуникатора включаются значки в виде громкоговорителя и запертого замка. Если комплекс начинает подавать сигналы тревоги, то на брелок приходит звук обратной связи. Чтобы прервать подачу сигналов, выполняется короткое воздействие на кнопку 1 или 2.
  2. Бесшумное включение. Используется длительное нажатие на клавишу 2. После сигнала зуммером выполняется короткое воздействие на 1 (на дисплее отображается значок перечеркнутого громкоговорителя).
  3. Отключения охраны — кнопка 2.
  4. Управление сиреной при активной защите. Водитель последовательно нажимает на клавиши 2 (до сигнала) и 1 (коротко), осуществляя включение или отключение звукового оповещения. Информация подтверждается включением соответствующих значков на дисплее.
  5. Управление замками при работающем моторе. Функция запирания дверей при активации зажигания настраивается при программировании центрального блока.
  6. Поиск автомашины на стоянке. Для активации требуется двойное короткое нажатие на кнопку 3. Машина отвечает подачей 6-кратного сигнала сиреной и лампами. Для проверки статуса системы выполняется короткое нажатие на клавишу 3. На дисплее коммуникатора отображаются значки, обозначающие состояние зон охраны. Дополнительно показывается значение температуры.
  7. Открытие багажного отсека — длительное воздействие на кнопку 3.

Согласно руководство к 10 EC, сигнализация поддерживает 3 режима автоматического пуска:

  1. В заданное время, которое предварительно программируется при настройке коммуникатора. Программа активируется длительным нажатием на кнопку 3; после подачи сигнала выполняется воздействие на клавишу 1. На экране отображается значок в виде будильника, время работы силового агрегата программируется.
  2. Для включения периодического пуска требуется выполнить нажатие на клавишу 1 (до сигнала), а затем — 2. Мотор будет запускаться через промежутки времени, заложенные при программировании центрального блока.
  3. Пуск по сигналу от датчика температуры; предварительно программируется пороговое значение параметра. Для включения режима выполняется двойное последовательное нажатие на кнопку 1 (до сигнала зуммером). На экране появляется ярлык в виде термометра; оборудование обеспечивает пуск мотора при снижении температуры (пауза — не менее 2 часов).

Также инструкция содержит информацию по аварийному снятию режима охраны (при утере или поломке пульта). Водитель открывает замок штатным ключом — активируется подача сигналов тревоги. Затем выполняется включение зажигания (дверь закрывать запрещается). Сигнализация нейтрализуется тройным воздействием на скрытый переключатель или вводом 2-значного цифрового кода (зависит от настройки). Код вводится нажатиями на кнопку, регистры разделяются перевключением цепей зажигания. После ввода пароля зажигание отключается, и система снимается с охраны.

Надежная, удобная и дальнобойная сигнализация Leopard LS-9010EC с двусторонней связью. Сигнализация комплектуется ЖК брелоком для удобного управления функциями системы и для оповещения в случае тревоги. Защиту от интеллектуального взлома обеспечивает оригинальный динамический код радиообмена. В отличие от модели LS-70/10EC, оснащена полнофункциональной интеллектуальной системой дистанционного и автоматического запуска двигателя. Устанавливается практически на любые автомобили вне зависимости от типа топлива (бензин, солярка), наличия турбины и типа коробки передач (ручная, вариатор, автоматическая, роботизированная).

Особенности:

6 отдельных зон охраны Возможность управления режимом Valet с брелка или переключателя Режим пассивного иммобилайзера Программируемый PIN код аварийного выключения Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка Раздельное отключение зон датчиков при постановке на охрану Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания Программируемая пассивная автопостановка на охрану Обход неисправной зоны Возможность запоминания тревог с указанием зоны

Комплектация:

Центральный блок управления Брелок с ЖК-индикатором 2-х уровневый встроенный цифровой датчик удара Внешний температурный датчик Модуль приема / передачи Реле блокировки двигателя Светодиодный индикатор Концевой выключатель 8 проводов для установки Наклейка на стекло Инструкция по установке и эксплуатации

Технические характеристики

Среди технических характеристик охранного комплекса Леопард:

  • Работает в температуре от -40 до +80°С;
  • Устройство выдерживает величину тока до 30 А. Такой ток используется для блокировки и автоматического запуска мотора;
  • Датчик удара – пьезоэлектрический;
  • Сигналы кодируются согласно системе АМ-модуляции;
  • Частота сигнала составляет 433,9 МГц;
  • Коммуникатор передает команды к устройству охранного комплекса на расстоянии до 600 м;
  • Коммуникатор получает обратную связь на расстоянии до 1000 м.

Итак, мы выяснили, что автосигнализация Леопард пользуется спросом среди автовладельцев. Это упрощенная версия дорогостоящих моделей. Но, функций здесь достаточно, чтобы ваше движимое имущество находилось под надежной охраной.

Хочется отметить, что для защиты от злоумышленников производители предусмотрели наличие специальной системы под названием KeeLoq. Это новая технология кодирования. Благодаря ей, сигналы кодируются, поэтому охранный комплекс успешно противостоит перехватчикам.

И, напоследок, еще одна изюминка системы безопасности – система, которая предотвращает сканирование. С ее помощью ни один грабитель не сможет подобрать кодовое значение случайным образом.

Сигнализация Леопард – отличное решение, если вам нужно бюджетное оборудование с достойным функциональным арсеналом.

Видео

В этом видео обзор модели Леопард NR 300, который помог некоторым владельцам разобраться.

Установка сигнализации леопард требует наличия навыков в работе с электрооборудованием автомобиля, поэтому лучше всего доверить ее профессиональным мастерам. Если же вы решили осуществить такую работу своими силами, то выполнять ее нужно с соблюдением некоторых правил и в определенной последовательности.

Прежде всего в обязательном порядке отключите клемму «-» аккумуляторной батареи вашего автомобиля, тем самым вы защитите себя от возможных коротких замыканий.

Центральный блок сигнализации leopard устанавливают в салоне автомобиля вдали от источников тепла и влаги (как правило, за приборной панелью).

Модуль связи крепиться на лобовом стекле при помощи ленты с двухсторонним клеевым покрытием. Для надежности крепления место установки модуля не забудьте тщательно очистить от загрязнения и обезжирить, а в зимнее время дополнительно прогреть до плюсовой температуры. Главное условие – антенна должна быть как можно выше и находиться от металлических элементов кузова не ближе, чем 5см.

Сирену разместите под капотом или в любом другом месте недоступном для посторонних. Кроме всего прочего, это место должно быть максимально удалено от сильных источников тепла. Для предохранения от возможного скапливания воды рупор сирены направьте вниз. В случае, если сирена оснащена автономным питанием, следует предусмотреть доступ для сервисного ключа.

Датчик температуры монтируется в салоне автомобиля или в двигательном отсеке при использовании одного из штатных болтов.

С особым вниманием следует отнестись к установке концевых выключателей закрытого (открытого) положения капота и багажного отсека. Свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 0,5 см — при неправильной настройке существует риск того, что автосигнализация будет периодически срабатывать ложно

Регистратор удара установите в салоне автомобиле, прикрепив его непосредственно к металлу кузова при помощи клеящей ленты. Место установки датчика должно быть как можно ближе к продольной оси машины.

Место для сигнального светодиода выберите в соответствии с вашими предпочтениями, но он, в любом случае, должен быть хорошо виден снаружи.

Кнопку аварийного подключения разместите скрытно, однако доступ к ней должен быть достаточно простым.

Соединение проводов выполняйте в соответствии со штатной схемой подключения при этом не забывайте, что все основные электрические цепи должны быть защищены предохранителями, рассчитанными на соответствующие токи:

  • Цепи сигнальных фонарей -10А;
  • Цепи блокировки запуска двигателя -30А;
  • Цепь управления центральным замком -15А

Leopard LS 60/10 — современная автомобильная сигнализация, которая отличается довольно высокой дальностью связи , удобством в эксплуатации и надежностью.

Управление системой осуществляется с помощью эргономичного брелка с ЖК-дисплеем . Брелок позволяет управлять системой на расстоянии до 500 м и получать уведомления на удалении до 1000 м . Все процессы, связанные с работой автосигнализации, отображаются на дисплее брелка в виде пиктограмм. Также в комплект включен дополнительный брелок, который предназначен для выполнения основных функций управления. Дальность действия дополнительного брелка составляет около 20-50 метров.

Данная модель автосигнализации отличается высокой функциональностью, которая обеспечивает дополнительный комфорт при эксплуатации автомобиля. Среди широкого ряда функций Leopard LS 60/10 отдельно стоит выделить режим «Турботаймера «, который позволяет продлить срок службы турбированного двигателя и сэкономить время автовладельца. Для защиты автомобиля во время поездки в сигнализации предусмотрена функция «Anti-Car-Jacking «, которая позволяет заблокировать двигатель при разбойном захвате транспортного средства.

Основной разъем и особенности подключения

Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.

Провод «массы» тоже подключать обязательно. Петель выбора КПП в разъеме нет – настройка выполняется программно. Нет здесь и входа контроля «ручника», обычно используемого в авто с МКП. Просто, автосигнализация Leopard имеет особенности не только в схеме, но и в методах эксплуатации. Например, в ходе подготовки к автозапуску нажимают на педаль, а не только задействуют «ручник». То есть, оранжево-фиолетовый провод подключают к микрокнопке тормоза, причем, вне зависимости от типа КПП.

Изучив отзывы, можно понять, что датчик температуры в некоторых случаях работает неправильно. Однако в инструкции ясно сказано, что нельзя подключать датчик к шнуру, получающему потенциал «+12». Обычно в проводке штатный концевик соединен с лампой подсветки. Знайте, что когда капот закрыт, нить лампы передает напряжение.

Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:

  1. К лампе давления масла;
  2. К лампе заряда АКБ;
  3. К выходу таходатчика.

В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.

На оранжево-фиолетовом шнуре напряжение «+12» должно появляться тогда, когда нажата педаль тормоза. Другие варианты подключения – не допустимы. А если автозапуск не используется, подключение можно пропустить: на функции охраны контроль тормоза не влияет.

Функции

Автомобильные сигнализации Леопард производят в 2 категориях: эконом-класс, с наличием всех необходимых защитных функций и односторонней связью, и бизнес-класс, с двухсторонней связью и расширенными функциональными возможностями, такими как:

  • закр./откр. дверей при включенном зажигании;
  • автоматическая постановка на охрану;
  • повторная постановка на охрану;
  • импульсный режим работы выхода на аварийный сигнал;
  • режим пассивного иммобилайзера;
  • режим отложенной охраны;
  • режим турботаймер;
  • дистанционный автозапуск;
  • задержка света в салоне;
  • аварийное отключение охранной сигнализации (PIN код);
  • дистанционное отключение датчиков;
  • поиск авто;
  • обход неисправной системы;
  • дистанционное управление центральным замком (ЦЗ) при включении замка зажигания;
  • оповещение о включении тревоги;
  • оповещение об обнаруженной неисправности;
  • дистанционная активация — Anti-Hi-jack;
  • антиграббер;
  • программирование брелоков;
  • сохранение настроек.

Преимущества и недостатки

Автолюбители, пользующиеся сигнализацией, отзываются о ней, как о надежной и простой в эксплуатации охранной системе. При этом выделяют ее преимущества:

  1. Невысокая стоимость сигнализации.
  2. Качественная работа при любых климатических условиях.
  3. Чувствительный датчик удара.

Кроме достоинств, устройства Леопард обладают и недостатками, основные из которых:

  1. Возможность работы только в 1 режиме.
  2. Перегорают лампочки дисплея даже при недолгой эксплуатации.
  3. Блокирует двигатель при сбое в работе узла охлаждения.
  4. Сложный монтаж устройства.

Функции

Функции бюджетной сигнализации LS 90/10:

  • подача тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
  • управление комплексом без подачи звуковых подтверждений;
  • защита автомашины с работающим двигателем;
  • режим пассивного иммобилайзера;
  • защита от разбойного нападения;
  • дистанционное выключение сенсора удара;
  • энергонезависимая память состояния;
  • автоматическое включение;
  • перепостановка под охрану;
  • управление замками дверей по сигналам от замка зажигания;
  • дистанционный и автоматический пуск мотора;
  • аварийное включение и отключение охраны.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса:

Недостатки оборудования, отмеченные владельцами:

  • ложные срабатывания;
  • сбои при работе (из-за низкого качества комплектующих);
  • быстрый разряд элементов питания;
  • падение радиуса действия пультов из-за помех;
  • отсутствие защиты канала связи от сканирования.

Программирование системы «с нуля»

Все опции, которые можно настраивать, собраны в двух разных таблицах. В каждой содержится 10 элементов:

Чтобы контролировать состояние системы, нажимают на клавишу 3. Если мотор был заведен, должен отображаться значок «Дым». Запуск будет производиться, если сигналку установили на авто с АКП. Для машин с механической коробкой нужно проводить «подготовку».

Процедура подготовки к автозапуску

Итак, сигналка установлена на авто с МКП и опции 3 присвоено значение 2. Тогда, оставляя машину на стоянке, нужно всегда выполнять действия:

  1. При работающем двигателе нажимают педаль тормоза;
  2. Удерживая педаль, коротко нажимают на кнопку 2;
  3. Педаль тормоза можно отпустить, ключ – изъять, но мотор не заглохнет;
  4. За полминуты покидают салон и закрывают все двери;
  5. Если задействовать охрану, двигатель будет остановлен или продолжит работать до отключения турботаймера;
  6. Если охрана не задействуется, мотор останавливается через 30 секунд после шага 3.

На шаге 3, по идее, включается поддержка зажигания. Если же мотор на этом шаге глохнет, нужно усложнить шаг 2: удерживая педаль, сначала жмут кнопку 2, а затем – клавишу 1. Все нажатия выполняются коротко.

В последнем абзаце указано, как поддержка зажигания задействуется вручную. Не ищите эту последовательность в штатной инструкции – там есть только «пояснительная таблица».

Управление автозапуском и турботаймером

В тексте уже рассматривалось, как нужно выполнять дистанционный запуск. Последовательность начинается с нажатия на кнопку 1. Затем следует мелодичный сигнал, а дальше можно нажать на одну из клавиш:

  1. Клавише «1» соответствует дистанционный запуск либо останов;
  2. Включайте или отключайте периодический запуск по нажатию кнопки «2» (см. опцию 7);
  3. Клавише «3» соответствует включение либо отключение турботаймера;
  4. Кнопка «4» управляет опцией запуска в заданное время (по таймеру).

Включить или выключить температурный автозапуск можно так: кнопку 1 жмут дважды длительно.

Важно знать, что запуск по температуре срабатывает не чаще, чем раз в 2 часа. Вот откуда появляются отзывы, что опция работает неправильно (якобы «через раз»)

Осталось рассмотреть, как настраивать таймер:

  1. Кнопку 4 жмут и удерживают 4 секунды;
  2. Кнопками 1 и 2 устанавливают часы;
  3. Снова нажимают на клавишу 4, но теперь – коротко;
  4. Устанавливают минуты;
  5. 8 раз нажимают на клавишу 4;
  6. Устанавливают значение часов таймера;
  7. 9 раз нажимают на клавишу 4;
  8. Выбирают значение минут таймера.

Если символ «Clock Start» не горит, задействуйте опцию, как указано выше. Настройка будет запомнена, даже если опцию отключить. А вообще таймер должен срабатывать один раз в сутки.

Эксплуатация часто задаваемые вопросы

Казалось бы, все нормально, монтируйте, подключайте, пользуйтесь, но в процессе эксплуатации автолюбитель может столкнуться с некоторыми сложностями, вызывающими ряд вопросов, в частности:

  1. Как пользоваться брелком? Обычно в комплектацию сигнализаций Леопард включены два брелка (первый основной, оснащенный ЖК-дисплеем, предназначенный для полного доступа к опциям системы, второй, дополнительный, запрограммированный на выполнение только основных функций управления). И тот, и другой посылает команды системе при помощи нажатия кнопки или комбинации кнопок (узнать о конкретных соответствиях кнопки или их сочетаний вызываемой опции можно в инструкции по эксплуатации).
  2. Как узнать модель по брелку? А что, если модель сигнализации неизвестна, а она уже установлена на автомобиле, и ею тоже нужно как-то управлять. Все решит Всемирная сеть. Нужно только сравнить свой брелок с теми, которые предложит к просмотру Интернет, и найти среди великого множества свой.
  3. Как включить автозапуск? После того, как пульт управления был освоен, а неизвестная сигнализация «обрела свое имя» пришло время задуматься о комфорте. Почти все системы в линейке Леопард – это сигнализации с автозапуском. Активизировать данную опцию можно, выбрав нужные параметры в таблице программирования (время запуска, интервал между включением мотора, критический порог температуры, при котором двигатель будет заводиться) и последовательно нажав кнопки:
    • кнопка 1 (удерживаем ее до появления 1 короткого звукового сигнала);
  4. кнопка 1 (повторно нажимаем и удерживаем до появления на экране брелка соответствующего значка, обозначающего запуск по температуре);
  5. кнопка 2 (до появления значка, обозначающего запуск по таймеру);
  6. кнопка 3 (до появления значка, обозначающего запуск по будильнику).

Стоит отметить, что, несмотря на приемлемую стоимость (что само по себе уже привлекает), сигнализации Леопард заслуживают только положительные отзывы. Разве можно отказаться от такой выгодной и эффективной защиты от угона?

В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.

В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код (если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.

Чтобы ввести PIN код:

1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.

2. Включите зажигание.

3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре установленного PIN кода.

4. Выключите и снова включите зажигание.

5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN кода.

6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны.

Leopard LS30/10, Leopard LS50/10, Leopard LS70/10…

Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны откройте дверь ключом, при этом включится тревога, сядьте в автомобиль, трижды в течение 7 секунд включите зажигание и оставьте его включенным. Светодиод системы выдаст быструю серию вспышек, затем начнет равномерно мигать с частотой примерно один раз в секунду. Отсчитав количество вспышек равное первой цифре PIN-кода, выключите зажигание и снова включите. После быстрой серии вспышек светодиод снова будет мигать с частотой 1 раз в секунду. Отсчитав количество вспышек равное второй цифре, выключите зажигание. Система снимется с охраны.

Leopard LR435…

Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится 30 секундный режим тревоги, сесть в автомобиль, оставив дверь открытой, включить и выключить зажигание число раз равное установленному значению PIN,кода.

Если код введен правильно, то по окончании 30 секунд тревоги система снимется с охраны. Если введен неправильный код, тревога повторится.

Сигнализация Леопард: инструкция о передаче данных

Для выполнения своих функций применяется прошивка системы программным комплексом KeeLoq. Это современная система шифровки с так называемым «прыгающим кодом». Даже для опытного кодировщика радиосигналов засечь и прочитать его очень непросто.

Алгоритм работы девайса сложно поддается сканированию, перехвату и перекодированию. Чипсет генерирует динамический код. Поддержка обратной связи происходит по нелинейным законам.

При отсутствии мобильного приемопередатчика не получится быстро приблизиться к автомобилю и проделать манипуляции с клеммами аккумулятора. Сразу сработает сирена и произойдет блокировка возможности запуска двигателя внутреннего сгорания.

Модельный ряд выбор на любой вкус

Богатый модельный ряд автосигнализации представлен клиентам двумя обширными группами. Они отличаются функциональным арсеналом и, соответственно, стоимостью.

Первая группа – эконом. В этом сегменте можно выделить два наиболее ярких представителя Леопард 433 и nr 300. Первым вариантом пользуется большинство автовладельцев, а второй относится к категории самых бюджетных сигнализаций.

Тем не менее, все модели оснащены набором охранных свойств и сервисных функций. Все охранные комплексы эконом-класса неплохо справляются со своими обязанностями. Стоимость таких моделей не больше 3000 рублей.

Вторая группа – бизнес. Типичный представитель — ls 60 10. Сигнализация кроме базовых функций, обладает еще дополнительными опциями:

  • Турботаймер – ответственен за предотвращение раннего износа ДВС;
  • Функция Анти-вор – при попытке несанкционированного передвижения мотор будет заблокирован;
  • Дистанционное управление – дверьми, капотом и крышкой багажного отделения;
  • Автоматический запуск – заводит двигатель по заранее настроенным параметрам.

Контроль работы системы

Инструкция по установке сигнализации StarLine А91, А92, А93 и А94 своими руками Алгоритм действий приспособления настроен таким образом, что работоспособность всех датчиков периодически подвергается проверке.

В случае если какой-либо из сенсоров вышел из строя и вызвал 10 раз сигнал тревоги, неработоспособный элемент «выключается» из системы. В автоматическом режиме зона блокируется. Пока не приняты должные меры, участок намеренно лишается контроля.

Для рассеянных автовладельцев предусмотрен порядок действий, когда ключи остаются в замке зажигания. Если есть электропитание для аккумуляторных батарей, запирание замков дверей не производится.

Предусмотрено программирование отсрочки включения салонного питания. Это позволяет применять охранное приспособление для разных модификаций автомашин.

Есть возможность проведения ремонтных работ, которые выполняются при обесточенном агрегате. Для этого отключение (и последующее включение) нужно приводить при неработающей охранной системе. Сирена в этом случае звучать не будет.

Продуман вариант использования двухступенчатого порядка открывание водительской двери. Специально для этих нужд предусмотрен отдельный канал связи.

Среди используемых частот (433,92 mHz) имеется возможность настроить линию связи для контроля за состоянием замка багажника и для блокировки стеклоподъемника. Этот режим используется при постановке агрегата в режим охраны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector