Обзор 20 популярных моделей автосигнализации апс и инструкции по их установке и эксплуатации

Каким модельным рядом представлена система оповещения APS?

Сегодня ассортимент продукции АПС представлен несколькими десятками различных моделей, отличающихся техническими показателями и набором функций. Однако стоит отметить, что все модели объединяет многофункциональность и высокая степень надежности. Среди модификаций сигнализации APS особым спросом пользуются такие устройства:

  • APS 5200;
  • APS 5100;
  • APS 1650.

АПС 5200 комплектуется такими механизмами:

  • Сиреной;
  • Датчиками двухуровневого типа, реагирующими на удар;
  • Системой «Анти Хай Джек»;
  • Иммобилайзером, оснащенным двумя дополнительными каналами;
  • Встроенным пейджером;
  • Дополнительным установочным набором с различными приборами.

Модель  APS 5100 считается бюджетной, однако, устанавливая ее, пользователь получает практически такой же функциональный набор, как и у АПС 5200.

Система оповещения APS 1650 представлена в виде оригинального тонкого двухкнопочного брелока, обладающего способностью перепрограммирования сигнализации в автоматическом режиме, в том числе и настроек сирены, а также извещателей удара. К каждой модели производителем прилагается инструкция по эксплуатации и подключению механизмов.

На видео – обзор сигнализации:

https://youtube.com/watch?v=vAxeJcR6wTk

Как подключить сигнализацию APS?

Схема подключения механизмов сигнализации АПС в единую систему довольно проста, и владелец может самостоятельно осуществить монтаж и настройку оборудования. Главное, следовать предусмотренному алгоритму действий:

  • Устанавливается центральный блок в свободном отсеке за панелью приборов;
  • Сирена закрепляется в моторном отсеке таким образом, чтобы доступ к ней посторонними лицами был затруднен;
  • Датчики подключаются внутри салона: рядом с осевой линией автомобиля;
  • Концевые выключатели багажника (капота) устанавливаются с расчетом свободного хода их штока где-то в 6 мм, чтобы избежать ложных тревог системы;
  • Прибор приема и передачи сигнала располагается вверху на лобовом стекле, учитывая, что расстояние между антенной и металлическими деталями кузова должно быть не меньше 5 см;
  • Секретная кнопка подключается в незаметном для посторонних лиц месте, однако так, чтобы водителю легко было до нее добраться;
  • Световой индикатор должен быть установлен в месте, видном для злоумышленника.

Все провода подключаются по цветам согласно схеме соединения механизмов, идущей в комплекте с оборудованием.

Стандартная комплектация охранных систем апс

Каждая сигнализационная система этой марки отличается высокими показателями качества. Брелок всегда работает от батареек, которые служат до двух лет. Схема подключения этих охранных систем простая, а их стандартная комплектация выглядит таким образом:

  • брелок для управления и запасной брелок;
  • основной системный блок;
  • антенный кабель или модель;
  • стандартный набор проводов для подключения;
  • набор концевых выключателей;
  • датчик удара и другие датчики;
  • кнопка валет;
  • инструкция по подключению и эксплуатации.

Такая комплектация характерна для охранных систем типа 2900 и других. Для управления всеми программами и функциями сигнализационных систем используется брелок, в котором постоянно необходимо менять батарейки.

Охранные системы отечественного производства подходят для большинства современных транспортных средств, обладают высокими показателями надёжности и работоспособности. Могут выполнять свои функции при довольно высоких или низких температурных режимах. Для управления системой всегда используется брелок, а его запасной вариант пользователь сможет оставлять дома или в машине. Если брелок сломался, его починят в мастерской или порекомендуют купить новый.

Повышенный уровень защиты от постороннего проникновения доказывают и результаты статистических данных, согласно которым, угон автомобилей с автосигнализациями апс происходит реже. Каждый автомобилист хочет максимально обезопасить собственное транспортное средство, а отечественные системы защиты в этом помогают многим. Высокое качество и комфортная цена от производителя уже заинтересовали многих пользователей, и они сумели понять, в процессе эксплуатации систем, что сделали правильный выбор.

Возможности автосигнализации APS

У каждой модели свои функции и возможности, которая она способная выполнять. Поэтому разберем возможности конкретной модели, а именно сигнализация APS 100.

Что может АПС 1500:

  • ПУ (пульт управления) способен работать в режиме 3-х каналов;
  • динамический код Keeloq способен эффективно защитить саму противоугонку от вскрытия и отключению;
  • доп. опция «Anti-Carjacking»;
  • двухуровневый контроллер удара;
  • имеет возможность блокирования стартера;
  • дополнительный выход, который дает возможность блокировать сам двигатель автомобиля;
  • в зависимости от схемы подключения, можно подключить еще 1/3 цепь для блокировки ДВС;
  • есть управление дверными замками (при подключении реле);
  • есть управление поворотниками (при подключении реле);
  • диодная лампочка информирует, в каком режиме сейчас работает сигнализация;
  • усовершенствованный режим «Паника»;
  • есть возможность включать сигналку бесшумно.

Модели марки A.P.S сигнализации много. Но самые популярные из них вот эти:

  1. АПС 3900. Данная модель относится к недорогим. Имеет двухстороннюю связь. Контролирует 5 зон защиты. Пульт без дисплея. Канал для передачи данных имеет защитный динамический (постоянно меняющийся) код. При заведенном двигателе есть опция охраны.
  2. АПС 3800. Основные характеристики как модели 3900. Только 3800 берет под контроль 6 зон защиты. Эта модель подходит для ДВС с трубонаддувом.
  3. АПС 3700. Пульт без дисплея. Имеется дополнительных 12 опций, по сравнению с предыдущими моделями.
  4. АПС 7100. Эта модель стоит дороже и покупают ее обычно для автомобилей бизнес класса. Имеет опцию интеллектуальной защиты. Отключение охраны в автомобиле осуществляется двухшаговым алгоритмом.
  5. АПС 5200. Дешевле, чем модель 7100, но имеет функцию Anti-Hi-Jack. Контролер удара двухуровневый. Имеется пассивный иммобилайзер, который оснащен встроенным адаптером обратной связи.
  6. APS 7000. Распространенная модель марки АПС. В системе есть защита от сканирования. и перехвата кода сигнализации кодграббером. Имеется двухстороння связь с механизмом блокировки ДВС. Контроль удара двухзонный.
  7. APS 7200. Тоже имеет защиту от воров, от сканирования и перехвата цифрового сигнала. Есть режим «Турботаймер».
  8. APS 2300. Пульт имеет всего две кнопки и опцию кодирования Keeloq. В комплект этой сигнализации входит сирена, можно настроить разные тона звучания.
  9. A.P.S. 2500. Тоже можно программировать разные звуки оповещения в случае срабатывания сигнализации.
  10. APS 2650. Средняя стоимость. Имеется динамический код и двухуровневый контролер удара.
  11. APS 2350. Простая модель, очень распространенная, потому что недорогая и имеет все основные функции.
  12. APS 1650. Пульт тонкий. Что еще сказать. Также можно настроить опции под себя.
  13. APS 1500. Эта модель дорогая, соответственно и охрана автомобиля имеет чуть-чуть большую степень защиты.

Основные характеристики APS 7100 и APS 7200

Как и все системы высокого класса, данные сигнализации оснащены двухсторонней связью. Это означает, что в случае срабатывания сигнализации, владелец будет проинформирован об этом с помощью уведомления на брелок.

Помимо этого, автосигнализации APS 7100 и APS 7200 обладают такими функциями:

  • управление при помощи брелока с пятью кнопками и ж/к монитором;
  • дополнительный брелок без монитора;
  • защиту от перехвата кода с помощью динамически изменяющегося сигнала;
  • датчик удара с двумя зонами реагирования;
  • блокировку стартера;
  • антиугонную функцию«Anti-Carjacking»;
  • режим «паника»;
  • персональный ПИН-код;
  • функцию защиты от ложных срабатываний;
  • бесшумную постановку и снятие сигнализации;
  • охрану с отключенным датчиком удара;
  • отключение сигнализации в 2 этапа и многое другое.

Модель 7200 отличается от своей предшественницы 7100 наличием нескольких дополнительных защитных функций. Подробней о том, что общего и в чем отличие этих сигнализаций, можно узнать из таблицы:

APS 7100 APS 7200
Стоимость Около 40 дол. Около 40 дол.
Динамический код + +
Блокировка стартера Аналоговое реле Встроенное реле
Блокировка двигателя подключение 2-й цепи подключение3-й цепи
Автоматическая проверка связи + +
Турботаймер + +
Автозапуск двигателя
  • Стоимость. Цена на сигнализацию зависит от региона, где она реализуется и наценки конкретного магазина
  • Динамический код. Противостоит угону авто с помощью перехвата сигнала. Злоумышленники применяют специальные устройства для считывания кода во время использования сигнализации владельцем. Они используют перехваченный сигнал, чтоб открыть машину. Динамический сигнал не дает возможности сделать такую операцию, так как меняет свою кодировку каждый раз при нажатии кнопки пульта.
  • Блокировка стартера. При попытке угона стартер блокируется при помощи реле и не дает ворам завести автомобиль.
  • Блокировка двигателя. Силовой агрегат может блокироваться несколькими способами: прекращением подачи топлива, отсутствием искры зажигания и др. Чем больше таких блокировок, тем труднее грабителю угнать автомобиль.
  • Автоматическая проверка связи. Производится каждые 5-10 минут и позволяет контролировать постоянное наличие соединения между центральным блоком и пультом-передатчиком.
  • Турботаймер. Предназначен для автомобилей с турбированными двигателями. С этой функцией водителю не нужно ждать, пока турбина охладиться, для того чтоб поставить сигнализацию. Он может задать определенный промежуток времени, необходимый для остановки мотора, и ставить автомобиль на охрану.
  • Автозапуск двигателя. Обеспечивает дистанционное включение двигателя при помощи пульта. Этот режим особенно удобен зимой, когда авто нуждается в предварительном прогреве перед поездкой.

Руководство по эксплуатации

Для всех систем APS есть общие правила эксплуатации, изложенные в инструкции:

  1. Включение и выключение выполняется нажатиями на кнопки брелка. Устройства оснащаются индикаторным диодом или дисплеем, при помощи которых можно контролировать исполнение команд. Брелки-коммуникаторы с двухсторонней связью подтверждают операции зуммером или работой встроенного вибромоторчика. При наличии повреждений или несправных узлов в цепях охраны система автоматически исключает их из контура защиты и предупреждает владельца звуковыми или световыми сигналами.
  2. Автоматическое включение является настраиваемым параметром и активируется после деактивации концевика на последней закрываемой панели кузова. Отключение выполняется брелком.
  3. Возможно применение бесшумного режима при охране. Тревожный сигнал подается только на брелок.
  4. При необходимости система включается и выключается без срабатывания сирены. На передатчиках есть отдельная кнопка, служащая для временного отключения сигнала.
  5. В сигнализациях реализовано уведомление о событиях при помощи сирены и индикатора состояния. Владелец может выяснить по числу звуков и вспышек причину тревоги.
  6. Возможно включение и выключение системы нажатием на настроечную кнопку.

Расшифровка сигналов диода

Пример расшифровки сигналов диода для систем АПС.

Вид индикации Описание режима
Равномерное мигание при отключенной системе зажигания Включен режим охраны
То же, но при включенном зажигании Активен режим Anti-Carjacking (антиограбление)
Замедленное мигание Включен дополнительный иммобилайзер
Мигание с ускоренной частотой Ожидание пассивной постановки в режим охраны или ожидание активации иммобилайзера
Выключен Режим охраны деактивирован
Постоянное свечение Служебный режим
Чередование двух вспышек и паузы Информирование о срабатывании охраны дверей (первая зона)
Чередование трех вспышек и паузы Индикация срабатывания сенсора (вторая зона)
Чередование четырех вспышек и паузы Указывает на срабатывание системы от концевика капота или багажника (третья зона)
Чередование пяти вспышек и паузы Индикация используется на системах с дополнительным сенсором
Подача серии вспышек после включения зажигания Индикация числа запрограммированных функций

Возможны другие комбинации работы диода, которые описаны в инструкциях по эксплуатации.

Подготовка к автозапуску и его настройка

Для того чтобы настроить автозапуск на APS-9000 Two Way, требуется:

  1. Предварительно выполнить процедуру логической нейтрали или поставить селектор автоматической коробки в положение парковки.
  2. Нажать специальную кнопку на пульте (показана на фото ниже).
  3. Стартер прокрутит вал двигателя. Если первый пуск окончится неудачей, то время последующих включений стартера увеличивается на 0,2 секунды. Всего возможно 4 попытки.
  4. После запуска двигатель работает 10 минут (заводская настройка). Возможно увеличение времени работы от брелка или программно.

Кнопка автозапуска расположена на торце, ближе к антенне

Установка нейтрали выполняется так:

  1. После остановки установить рычаг коробки в среднее положение и активировать стояночный тормоз.
  2. Вынуть ключ из замка и выйти из салона автомобиля. На экране будет активна иконка запущенного двигателя, и включится отсчет времени работы.
  3. Включить режим охраны. Двигатель остановится и будет готов к автоматическому пуску.

Возможно управление запуском по сигналам от датчика температуры или по 24-часовому циклу, для активации функции необходимо:

  1. Выключить зажигание и нажать на кнопку служебного режима 4-5 раз.
  2. Включить зажигание, сирена отработает 4-5 раз.
  3. Нажатием на сервисную кнопку активировать или выключить режим.
  4. Отключить зажигание.

Запуск будет выполняться по данным от датчика температуры в салоне, по умолчанию установлено минус 10 ºС, значение может настраиваться. Включение выполняется описанной выше методикой или одновременным нажатием на кнопку автозапуска и открывания багажника. Для активации ежесуточного запуска может применяться нажатие на кнопки автозапуска и бесшумного режима работы – одновременно на 3 секунды.

постановка системы на охрану Выключите зажигание, выйдите и…

  • Изображение
  • Текст

4. Автоматическая (пассивная) постановка системы на охрану

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Как только была закрыта последняя дверь, СИД нач­

нет быстро мигать, показывая, что идет отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану. Через 30 секунд после того, как была закры­

та последняя дверь, Вы услышите 1 сигнал сирены, указатели поворота включатся 1 раз и СИД начнет мигать медленно. В этот момент система также ав­ томатически запрет двери автомобиля (если включена функция # 2), заблокирует стартер и дополнительную цепь, или автоматически закроет окна автомо­

биля (если произведено соответствующее подключение и запрограммирована функция # 15). На время работы стеклоподъемников будет отключен вход

датчика удара.

Если в течение 30-секундного отсчета времени перед автоматической постановкой системы на охрану будет открыта одна из дверей, капот или багажник,

СИД перестанет мигать и отсчет времени будет остановлен. После того, как все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, СИД опять начнет быстро ми­

гать и 30-секундный отсчет времени начнется заново.

Функция автоматической постановки на охрану (функции # 1 и # 2) является программируемой и Вы можете отключить ее по желанию клиента. Процедура программирования описана в разделе «Программируемые функции системы»

ВНИМАНИЕ:

в режиме автоматической постановки системы на охрану функция обхода открытой или неисправной цепиНЕ будет работать! Поскольку от­ счет времени перед автоматической постановкой системы на охрану начинается только после того, как была закрыта последняя дверь, то если одна из

дверей, капот или багажник остались открыты или если одна из этих цепей неисправна, автоматическая постановка на охрану

не начнется.

Вы, тем не ме­

нее, можете в любой момент поставить систему на охрану при помощи передатчика Если неисправна только цепь датчика удара — через 5 секунд после автоматической постановки на охрану сирена подаст еще 3 сигнала, указатели поворота мигнут 3 раза и СИД будет мигать сериями из 3 вспышек через паузу в течение 30 секунд, показывая, что данная цепь была обойдена.

5. Автоматическая (пассивная) блокировка двигателя

a) Если Вы по каким-либо причинам не хотите использовать функцию автоматической постановки на охрану (с запиранием или без запирания дверей), Вы, тем не менее, можете использовать функцию автоматической блокировки двигателя (программируемая функция # 7).

Если данная функция включена, то после выключения зажигания —

СИД системы начнет часто мигать, подтверждая включение отсчета перед включением

режима. Через 30 секунд после выключения зажигания (независимо от того, открывались и закрывались ли двери автомобиля) система только автоматиче­ ски включит блокировку двигателя (аналогично иммобилайзеру), но не будет запирать двери автомобиля или реагировать на входы триггеров дверей, капо­

та, багажника или на вход датчика удара. При этом СИД начнет мигать медленно.

b) Когда система находится в режиме автоматической блокировки двигателя:

• При включении зажигания сирена будет подавать предупредительные сигналы в течение 10 секунд. Если за это время зажигание не будет выключено

или система не будет снята с охраны — сирена включится на 3 минуты (или до момента выключения зажигания, если это произойдет раньше). После

выключения режима тревоги система останется в режиме пассивной блокировки двигателя.

A.P.S. 1350 «Инструкция по установке и эксплуатации» 6 Saturn Marketing Ltd.

Подготовлено компанией АвтоСет с бумажного оригинала. Автосигнализации и автоэлектроника оптом и в розницу.

www.AutoSet.ru (495)995-09-29

Преимущества системы APS 5000 и ее недостатки

Сигнализация АПС имеет многие неоспоримые достоинства, которые привлекают покупателей и делают данную модель популярной. Прежде всего, это доступность и надежность конструкции, а также возможность установить систему самостоятельно, так как производитель снабжает каждый комплект автосигнализации aps 5000 подробной схемой подключения.

Присутствуют в сигнализации и некоторые проблемы, на которые стоит обратить внимание автовладельцам, выбирающим охранную систему для своей машины. Окончательные выводы о том, стоит ли приобретать данную сигнализацию можно сделать, изучив следующую таблицу:

Достоинства Недостатки
Двухстороннее подключение. Передает сигнал на брелок и оповещает об опасности, даже если сирена не работает или ее не слышно. Отсутствие дистанционного запуска двигателя. Эта очень удобная функция доступна в сигнализациях более высокого  уровня.
Динамический сигнал. Передатчик оснащен микропроцессором KEELOQ, что не позволяет злоумышленникам расшифровать и подобрать код к сигнализации. Маленький радиус приема сигнала. Управлять автомобильной сигнализацией можно только на расстоянии 50-ти метров от машины.

Ручное управление сигнализацией. Если брелок управления оборудованием утерян или не работает, управление возможно произвести вручную.

Чувствительный датчик удара. Даже при минимальном уровне срабатывает от громких звуков и незначительных контактов.
Легкость подключения. Подключить систему самостоятельно может практически любой водитель. Подробная схема на автосигнализацию aps 5000 изложена в инструкции к комплекту Недостаточный сигнал между машиной и пультом. Многие владельцы отмечают, что брелок срабатывает только в том случае, когда автомобиль находится в непосредственной близости. Если же между передатчиком и приемником есть преграды, сигнал может теряться
Доступная цена. При стоимости в пределах 40 долларов, сигнализация APS  выполняет все необходимые меры для полноценной защиты автомобиля от кражи.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ

  • Динамический код KeeLoq
  • Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
  • Два двухкнопочных программируемых передатчика.
  • Кнопочный переключатель Valet.
  • Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.
  • Сирена.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
  • Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
  • Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
  • Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
  • Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием двери багажника, независимое управление пейджером).
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчика(ов) удара.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  • Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
  • Звуковое подтверждение режима Valet.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания системы в режиме ARM (охрана) .
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
  • Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим) в режиме охраны

Данная система имеет дополнительный канал 2, который позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. В основном данный канал можно использовать для

  • дистанционного открывания багажника автомобиля,
  • дистанционного запуска двигателя автомобиля и т.д.

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу 2 нажмите малую кнопку 3 на брелке-передатчике и удерживайте ее в нажатом положении в течение 1,5 сек.

  1. Сервис импульс. Выход канала СН2 соединяется с «массой» в течение всего времени удержания кнопки 3 на брелоке-передатчике F7/1.
  2. Сервис импульс. Выход канала СН2 соединяется с «массой» в течение 1 сек F7/2.
  3. Сервис триггер. Выход канала СН2 соединяется с «массой» на время до следующего момента управления каналом в любом положении зажигания F7/3. Выключение канала СН2 производится повторным нажатием и удержанием кнопки 3 более 1,5 сек.

Примечание Для пп. 1,2: если выход канала 2 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание двери багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара.

ВНИМАНИЕ При записи кода нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому коды всех передатчиков должны быть запрограммированы заново за один цикл. ВНИМАНИЕ Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы

В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой

ВНИМАНИЕ Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку передатчика

Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.

ВНИМАНИЕ Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае — подойдите к автомобилю и в течение одной секунды дважды нажмите кнопку передатчика

Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.

Преимущества и недостатки сигнализаций APS

Как и любая друга охранная система, APS имеет свои положительные и отрицательные стороны. Основные из них касаются обеих рассматриваемых моделей, которые имеют похожий набор функций и качество исполнения деталей.

Преимущества Недостатки
Доступная стоимость при хорошем качестве. Приобрести сигнализацию APS по карману любому водителю, а надежность ее работы проверена годами. Односторонняя связь. Отсутствие сигнала на брелок часто становится решающим фактором при выборе сигнализации. Связь без отклика применима только в том случае, если машина находится в непосредственной близости от ее владельца
Возможность индивидуальных настроек. Несмотря на узкий функционал, владелец сигнализации может подобрать оптимально удобный для себя режим и воспользоваться дополнительными программируемыми функциями. Отсутствие автозапуска. Такая практичная функция как автозапуск двигателя является обязательной для многих  водителей. Большинство современных сигнализаций имеют эту функцию, что, безусловно, сказывается на стоимости комплекта.
Легкость в управлении. Простой кнопочный брелок и небольшое количество настроек делают использование APS 1500 и Sheriff 2400 простым и понятным для каждого. Кнопочный брелок. Брелок к автосигнализации aps 1500 имеет всего 2 кнопки управления и является крайне простым. То же самое можно сказать и о пульте APS 2400. Жидкокристаллический экран является гораздо более информативным и удобным.
Возможность самостоятельной установки. В комплекте есть подробная схема подключения автосигнализации, которая позволяет произвести монтаж самостоятельно даже непрофессиональному электрику. Маленький радиус приема. В рассматриваемых моделях зона действия сигнализации не превышает 50-ти метров, чего часто бывает недостаточно для комфортного пользования системой.
Универсальность. Одностороннюю сигнализацию можно установить на любое авто, независимо от марки года выпуска и системы подачи топлива. Плохая работа при отрицательных температурах. Сбои в работе системы в сильный мороз наблюдаются практически на всех сигнализациях марки APS

Из чего состоит АБС и каков принцип ее работы?

Конструкция системы подразумевает наличие БУ, датчиков контроля скорости и гидравлического модулятора.

Функционирование антиблокировочной системы предполагает три этапа: сброс давления в цилиндре тормозной системы, его поддержание и повышение до нужного уровня. На деле это выглядит так:

  • При торможении датчики скорости передают данные БУ.
  • БУ плавно уменьшает скорость авто.

Если одно из колес стало скользить или полностью остановилось, датчик информирует об этом БУ, который задействует выпускной клапан. Он закрывает жидкости доступ в тормозной цилиндр колеса – насос сразу же начинает ее возвращение в гидроаккумулятор. Результат – блокировка снимается. Когда частота вращения колеса нормализовалось, БУ закрывает выпускной клапан и открывает клапан впускной. В результате снова начинает работать насос, но теперь он выполняет действия «в обратном порядке»: нагнетает давление в тормозной цилиндр, что позволяет притормаживать колесо. Все эти операции осуществляются очень быстро. Они повторяются до полной остановки транспортного средства.

Руководство по эксплуатации и установке

Рассмотрим процесс установки и настройки сигналки на примере модели 1500.

Для A.P.S. 1500 инструкция по установке выглядит следующим образом:

В первую очередь следует определиться с местом монтажа блока управления. Лучше всего его будет поставить в салоне, за панелью приборов. Это место лучше выбрать потому, что оно наиболее защищено от злоумышленника, а также потому, что здесь на блок не будет воздействовать влага или высокие температуры.
Установка сирены производится в подкапотном отсеке. Сирену необходимо монтировать таким образом, чтобы доступ был наиболее затрудненным, причем не только из-под капота, но и со стороны днища. На сирену также не должны воздействовать высокие температуры и влага, поэтому установите ее подальше от блока цилиндров мотора.
Что касается контроллера удара, то его монтаж осуществляется на внутренней поверхности кузов, в салоне автомобиля. Как показывает практика, для того, чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Также помните и о том, что к регулировочным элементам контроллера у вас должен быть свободный доступ, поскольку этот датчик в любом случае придется настраивать.
После того, как эти элементы будут установлены, приступаем к монтажу концевых выключателей, которые монтируются на дверях авто, а также двери багажника и капоте. Их место монтажа нужно подобрать так, чтобы на концевики не воздействовала влага
Кроме того, при монтаже обратите внимание на наличие свободного хода штока, этот показатель должен составлять 6 мм. Этот момент очень важен, поскольку если он не будет соблюден, противоугонная система может срабатывать без причин.
Далее, производится монтаж антенного адаптера
Как показывает практика, для того, чтобы обеспечить наиболее оптимальный радиус работы пультов, адаптер следует ставить на ветровом стекле, как можно выше

Но при этом учитывайте тот факт, что адаптер должен быть установлен на расстоянии не меньше 5 сантиметров от металлических элементов кузова, в противном случае это может стать причиной помех.
Не менее важно продумать место размещения сервисной кнопки Valet. Ее нужно установить таким образом, чтобы она была скрыта от глаз потенциального злоумышленника, но при этом так, чтоб автовладелец мог иметь свободный доступ к ней.
Диодный индикатор, свидетельствующий о состоянии противоугонной системы, нужно ставить таким образом, чтобы он был виден всем

Это позволит сразу же обозначить тот факт, что автомобиль находится под охраной.

Оригинальная схема подключения противоугонной системы A.P.S., которая идет в комплекте к сигналке Как активировать режим паники? Данный режим активируется путем одновременного нажатия двух кнопок на брелоке, при этом зажигания автомобиля должно быть отключено. Когда этот режим включается, сирена сигналки будет звучать без перерыва, при этом будет моргать световая сигнализация. В том случае, если режим паники активируется, если автомобиль не находится под охраной, то в данном случае сигналка сразу же осуществляет блокировку силового агрегата.

Чтобы отключить эту функцию, достаточно нажать на любую клавишу брелока. Активация данной функции актуальна, если автомобиль «ночует» на улице, а будучи дома вы увидели, что рядом с вашей машиной находятся неизвестные и подозрительные лица.

Как включить пассивную постановку автомобиля на охрану:

  1. Вам необходимо отключить зажигание и закрыть все двери. Когда все двери будут заперты, диодный индикатор будет быстро моргать, таким образом демонстрируя то, что начался отсчет времени перед тем, как машина станет на охрану. Спустя полминуты должен раздаться один сигнал сирены, что является свидетельством того, что сигналка заблокировала стартерное устройство, а также двигатель.
  2. Чтобы произвести деактивацию данной опции, нужно отключить зажигание и на протяжении трех секунд зажать левую большую кнопку датчика. Удерживайте ее до того момента, пока не сработает сирена — он должна издать один короткий сигнал.

Цена вопроса

Как мы уже сказали выше, модельный ряд сигнализация A.P.S. делится на бюджетные противоугонные системы, модели средней ценовой категории, а также устройства, относящиеся к бизнес-классу. Соответственно, их стоимость будет совершенно разной. Цена на противоугонную систему зависит не только от модели, но и от магазина, в котором вы ее покупаете.

В среднем стоимость автосигнализаций A.P.S. следующая:

1. Модель A.P.S. 2700 (цена — около 1400 рублей)

2. Сигналка A.P.S. 7200 (цена — около 3 тысяч рублей)

3. Модель A.P.S. 5100 (цена — примерно 2700 рублей)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector