Испанско-немецкий кроссовер seat arona 2019-2020
Содержание:
1990-е годы
Volkswagen ведет SEAT к большему будущему. Открывается завод в Марторелле, благодаря которому производство может превысить 10 млн автомобилей.
1990
Volkswagen занимает 99,99% SEAT. Автомобиль № 8 000 000 сходит с конвейера. Это самая смелая трансформация.
1991
SEAT Toledo – первое творение совместно с Volkswagen, дебютирует на автосалоне в Барселоне. Инновации в прогрессе.
1992
Официальный партнер и спонсор XXV Олимпийских игр. 2000 автомобилей для передвижений организаторов и спортсменов.
1993
Добро пожаловать, SEAT Cordoba. Кроме того, Его Величество Король Хуан Карлос I открывает завод в Марторелле, производящий второе поколение Ibiza.
1995
Автомобиль № 10 миллионов, Толедо, имеет честь быть ведомым первым Его Королевским Высочеством Принцем Астурийским.
1996
Год Ibiza CUPRA. Кроме того, SEAT Ibiza Kit Car выигрывает чемпионат мира по ралли FIA, а SEAT Alhambra дебютирует в Женеве.
1997
SEAT Arosa приходит на смену Cordoba Vario. И еще одна победа на чемпионате мира по ралли FIA для Ibiza Kit Car.
1998
SEAT Cordoba WRC участвует в чемпионате мира по ралли, а новый Toledo очаровывает всех на Парижском автосалоне.
1999
Новая идентичность: синий и белый становятся красными и серебристыми. SEAT Leon поставляется с двигателем мощностью 180 л.с., 6-ступенчатой коробкой передач и полным приводом.
Статьи – «Наизнанку «
Я не уверен, есть ли у испанцев поговорка о том, что Бог любит троицу, но к SEAT она применима однозначно. Так, история этого бренда четко делится на три периода. Первый – в составе итальянского Fiat, затем самостоятельное плавание и, наконец, современный, в рамках концерна Volkswagen. То же самое и с выходом на российский рынок: если не считать давних и довольно робких попыток ввоза испанских машин некоторыми дилерами, то нынешнее освоение нашей страны как раз третье. И, судя по всему, именно оно может стать успешным. К этому располагают как действия подразделения “SEAT Россия”, созданного в 2012 г. в рамках компании “Фольксваген Груп Рус”, так и перемены, происходящие в этой марке на глобальном уровне.
1990-е годы
Volkswagen ведет SEAT к большему будущему. Открывается завод в Марторелле, благодаря которому производство может превысить 10 млн автомобилей.
1990
Volkswagen занимает 99,99% SEAT. Автомобиль № 8 000 000 сходит с конвейера. Это самая смелая трансформация.
1991
SEAT Toledo – первое творение совместно с Volkswagen, дебютирует на автосалоне в Барселоне. Инновации в прогрессе.
1992
Официальный партнер и спонсор XXV Олимпийских игр. 2000 автомобилей для передвижений организаторов и спортсменов.
1993
Добро пожаловать, SEAT Cordoba. Кроме того, Его Величество Король Хуан Карлос I открывает завод в Марторелле, производящий второе поколение Ibiza.
1995
Автомобиль № 10 миллионов, Толедо, имеет честь быть ведомым первым Его Королевским Высочеством Принцем Астурийским.
1996
Год Ibiza CUPRA. Кроме того, SEAT Ibiza Kit Car выигрывает чемпионат мира по ралли FIA, а SEAT Alhambra дебютирует в Женеве.
1997
SEAT Arosa приходит на смену Cordoba Vario. И еще одна победа на чемпионате мира по ралли FIA для Ibiza Kit Car.
1998
SEAT Cordoba WRC участвует в чемпионате мира по ралли, а новый Toledo очаровывает всех на Парижском автосалоне.
1999
Новая идентичность: синий и белый становятся красными и серебристыми. SEAT Leon поставляется с двигателем мощностью 180 л.с., 6-ступенчатой коробкой передач и полным приводом.
1980-е годы
1980
Яркая, но практичная SEAT Panda быстро становится самым стильным утилитарным транспортным средством Испании, и новое поколение начинает свою работу.
1982
SEAT присоединился к большой семье Volkswagen, и спортивный двоюродный брат SEAT Fura, Fura Crono, инициирует создание конкурса Copa Fura.
1983
С SEAT Ronda начинается официальный экспорт. SEAT Panda превращается в SEAT Marbella, обращаясь к молодежному рынку.
1984
Харизматичный SEAT Ibiza здесь. Итальянский дизайн, немецкая инженерия и испанский дух. Современная революция.
1985
К концу 80-х седан для семейного отдыха возглавляет серию SEAT.
1986
Volkswagen занимает 75% SEAT. Две компании объединяются, чтобы создать новые идеи и передовые разработки.
1989
Начинается строительство завода в Мартореле, нового дома и источника вдохновения в Барселоне.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв 18 марта 2014
SEAT Altea Freetrack»Мистер икс»
Интересные новости по теме
Seat Tarraco будут производить на главном заводе Volkswagen
Взаимное проникновение технологий внутри предприятий группы Фольксваген демонстрирует очередное невозвратное действие 22 октября 2018
Seat Ibiza не получит «горячую» версию»
Представители компании Seat окончательно разрушили надежды поклонников на появление «заряженной» версии компактного хэтчбека Ibiza. Компактный хэтчбек, представленный в марте на автосалоне в Женеве, и постепенно появляющийся на все новых европейских рынках, вообще не будет иметь в своей гамме мощных версий 22 мая 2017
Seat возродит классический 600 в виде концепта
Компания Seat на автосалоне в Барселоне, который откроется на следующей неделе, представит концепт супермини, созданного на базе классической модели 600, с которой 60 лет назад и началась история марки 04 мая 2017
Стало известно имя большого кроссовера Seat
Компания Seat зарегистрировала за собой торговую марку Formentor, такое название получит большой кроссовер этой марки, который будет представлен в следующем году 03 апреля 2017
Seat вкладывает деньги в собственное развитие
Испанский автопроизводитель Seat, принадлежащий немецкой группе компаний Volkswagen, поделился своими планами на будущее 09 сентября 2015
Seat остановила производство компактвэна Altea
Компания Seat останавливает производство модели Altea из-за низкого спроса 21 августа 2015
Seat работает над серийным кроссовером на базе концепта IBХ
Испанский автопроизводитель Seat, принадлежащий концерну Volkswagen, занимается разработкой нового субкомпактного кроссовера 02 июля 2015
Следом за кроссовером Seat 20V20, компания Seat выпустит маленький SUV на базе Ibiza
Испанский автопроизводитель Seat, принадлежащий немецкой группе компаний Volkswagen, планирует пополнить свой модельный ряд компактным городским кроссовером 10 июня 2015
Силовые агрегаты SEAT Ateca
Первым идет 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 148 л. с. и крутящим моментом 250 Нм. В стандартной комплектации он соединяется с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя семиступенчатый автомат с двойным сцеплением доступен в качестве дополнительной опции.
Самая популярная бензиновая модель sub-Cupra оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 187 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. В отличие от менее мощных вариантов, он доступен только с семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом. Флагманский Cupra Ateca использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л. с.
Оба дизельных двигателя Ateca основаны на одном и том же турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом агрегате и предлагаются с мощностью 113 л. с. или 148 л. с. Менее мощная модель доступна только с передним приводом и механической коробкой передач, но более мощный двигатель может быть либо с механической, либо с автоматической коробкой передач и полным приводом.
Наконец, SEAT увеличил количество приборов безопасности Ateca, добавив ассистент безопасного выхода и систему помощи перед аварией, которая натягивает ремни безопасности автомобиля, поднимает окна и закрывает люк в крыше, если распознает неминуемую аварию.
Существует также новая прогностическая адаптивная система круиз-контроля, которая использует GPS-информацию и данные, собранные с камеры распознавания дорожных знаков автомобиля, чтобы автоматически регулировать скорость автомобиля в зависимости от дорожной разметки, ограничения скорости и преобладающих условий движения.
Собственный визуал
В принципе все бренды VAG группы имеют уникальный дизайн, несмотря на техническую схожесть. Данный кроссовер внешне является возросшей Ибицей, они даже построены на единой платформе. В передней части Ароны мы видим агрессивную оптику с треугольными диодными ДХО. Посередине расположилась стильная небольшая решетка радиатора.
Бампер несколько приевшегося дизайна с легкими боковыми раздутиями, куда устанавливаются противотуманные фары. Между них большой воздухозаборник и место под номер. Внешность комплектаций отличается, вообще покупателю предлагается 68 вариантов оформления.
Боковая часть интересно смотрится агрессивными верхними и нижними линиями. Арки умерено раздуты, а для придания якобы больших размеров использовали пластиковую защиту. Понравилась тонкая хромированная линия снизу окна, которая к задней стойки увеличивается. Крыша может быть черной. Изначально Arona идут 16-дюймовые колеса, расширяемые опционально до 18-дюймовых максимум.
Сзади также классические формы СЕАТа с выпуклыми фонарями. Нравится детализация крышки багажника с ее линиями и углублениями. Бампер преимущественно пластиковый с серебристыми элементами. Декоративный выхлоп не использовали, его вообще нет в открытом виде.
Размеры кроссовера:
- длина – 4138 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1552 мм;
- колесная база – 2566 мм.
Посадка
Семейные внедорожники имеют жесткую посадку; несмотря на их повышенную стойку, они, как ожидается, будут поворачивать, не наклоняясь слишком сильно, все еще предлагая приличный комфорт при езде. К счастью, в этом плане Seat Ateca устанавливает разумный баланс.
Этот автомобиль сильнее, чем некоторые конкуренты, в том числе Nissan Qashqai и Skoda Karoq, поэтому он может немного нервничать из-за небольших дорожных препятствий. Тем не менее, поскольку кузов остается под надежным контролем над более крупными беспорядками, такими как спящие полицейские, Ateca не подпрыгивает и не толкает вас на каждом таком переезде. Единственный раз, когда вы чувствуете глухой стук — это острые ребра и выбоины.
Как это часто бывает, вы обнаружите, что модели с меньшими колесами ездят лучше, чем аналогичные с большими, поэтому старайтесь избегать дополнительных 19-дюймовых дисков. И стоит отметить, что бензиновые модели, как правило, более щадящие, чем дизели.
2000-е годы
Бренд отмечает 50-летний рост и успех благодаря новым моделям и услугам, таким как SEAT Leon и сервис SEAT, ориентированный на клиента.
2000
Концепция SEAT Salsa выходит на сцену. Его Величество Король Хуан Карлос I и Принц Астурийский посетили 50- ю годовщину бренда.
2001
Год начала чего-то нового. Дебют нового SEAT Ibiza и спортивного прототипа SEAT Leon CUPRA R.
2002
А вот и семейный SEAT Cordoba. Бренд присоединяется к новым друзьям, Audi и Lamborghini в Volkswagen Group.
2003
Прототип SEAT Altea представлен на автосалоне во Франкфурте. Семейный дизайн с яркой индивидуальностью.
2004
Прототип SEAT Altea дебютирует по всему миру в Женеве. Спортивные SEAT Ibiza FR и SEAT Ibiza CUPRA поднимают компанию еще быстрее.
2005
Барселона встречает новый SEAT Leon и его гоночного брата, SEAT Leon WTCC. Плюс премьера прототипа SEAT Altea FR.
2006
Компания создает больше энергии с SEAT Leon FR и SEAT Leon CUPRA. И Altea XL производит большой бум в автомире.
2007
SEAT Service открывает новый опыт обслуживания. Создан инновационный Центр разработки прототипов и Центр дизайна SEAT.
2008
В дополнение к SEAT Exeo большая семья растет вместе с новыми SEAT Ibiza, SC, CUPRA и Ecomobil, а также зарабатывает 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP.
2009
Год выпуска модели: SEAT Exeo ST, концепт SEAT Leon Ecomobil, новые концепты Leon CUPRA, Ibiza FR и IBZ.
Цена и комплектации
Невзирая на смену поколения, в Россию автомобиль поставляться не будет, так как наши водители не полюбили эту модель. Ее сняли с 2015-го года с продаж. Однако в США новый SEAT Ibiza 5 будет продаваться. Цена SEAT Ibiza 2020 стартует с отметки 13 500 евро в базовом варианте. Машина сможет похвастаться:
- 5-дюймовым мультимедийным центром;
- Функцией подогрева кресел;
- Кондиционером;
- Электрическими стеклоподъемниками на всех креслах;
- Четырьмя подушками безопасности;
- ABS, ESP и прочим.
В качестве отдельной опции можно установить раздельный «климат», адаптивный «круиз», светодиодные фары, заднюю камеру, бесключевой доступ, технологию торможения в автоматическом режиме и прочее.
Что такое подержанный Seat Ateca?
Не часто младшие братья и сестры затмевают старших членов семьи. Seat, молодой бренд из Испании, вынужден был сидеть сложа руки и смотреть, как Volkswagen выходит на рынок небольших внедорожников. Так было до запуска первого внедорожника Seat – Ateca.
Справедливости ради стоит сказать, что Seat Ateca стал огромным хитом с момента своего запуска и помог проложить путь фирме в этот горячо оспариваемый сектор рынка, за которым аккуратно последовала меньшая Arona.
Что такое подержанный Seat Ateca? Представьте что-то размером с Leon, установленном на сваях. Этот автомобиль также дешевле чем Volkswagen Tiguan, с которым он тесно связан. Общее место в багажнике почти лучшее в своем классе, но есть небольшие различия в технических характеристиках, которые гарантируют, что Ateca дешевле, например, гибкость заднего сиденья. Они все еще сгибаются 60/40, а вот Tiguan получает более полезное разделение 40/20/40, что замечательно, если вам нужно перевозить пассажиров и длинные вещи одновременно. Задние сиденья в Ateca не скользят, чтобы освободить больше места в багажнике или откинуться для комфорта пассажиров, как в Kia Sportage. Однако сзади и без того достаточно много места, так что поместиться здесь не составит труда даже особо высокорослым.
Спереди тоже хватает места, есть всевозможные карманы и углубления, в которых можно хранить личные вещи. Рамки стекол не слишком толстые, что означает хорошую видимость, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем с выходом из полосы. Вы получаете задние датчики парковки от комплектации SE и выше, с передними датчиками, камерой заднего вида и вспомогательными приспособлениями для парковки с высоты птичьего полета, доступными как опции или как часть технологического пакета – так что следите в оба при поиске подержанных Ateca. Качество интерьера тоже хорошее, с большим количеством мягкого на ощупь пластика в верхней части приборной панели, хотя под ним есть более твердые и царапинчатые элементы. Это не так хорошо, как в интерьере Tiguan или Audi Q2, но дешевле. А цена играет ключевую роль в выборе подержанного авто. Несмотря на это, и его довольно мрачный внешний дизайн, на самом деле Seat Ateca довольно симпатичный и не выглядит особо дешевым.
Но то, как он управляется, отличает Ateca от конкурентов. Это удивительно хорошее развлечение: рулевое управление весьма точное, обеспечивающее хорошую обратную связь, крен кузова контролируется, а уровень сцепления высокий. Подвеска хорошо справляется с большими выбоинами, даже несмотря на то, что она может быть немного беспокойной на более низких скоростях – в этом виноват ограничитель крена кузова. Низкая скорость езды немного лучше на автомобилях с колесами 18 дюймов или меньше.
Несмотря на некоторые сложности подвески, Ateca – превосходный маленький внедорожник. Он имеет ряд эффективных, изысканных двигателей, отличную маневренность на дороге и предлагает много практичности по разумной цене. Если вам нужна именно такая машина, Seat Ateca должен быть на вершине вашего списка возможных вариантов. Если вам нужен внедорожник, которым приятно управлять, ничто в этом классе не сравнится с ним
Читайте дальше наш обзор подержанных Seat Ateca 2016 года выпуска и позже, чтобы понять, как правильно выбрать б/у Ateca, на что обращать внимание и какие ему существуют альтернативы
За рулем
Придя с компанией-импортером на российский рынок в третий раз, SEAT сохранил магическую “тройку” и еще в одном аспекте: в нашей стране пока представлены только три модели: Ibiza, Leon и Altea Freetrack. Роман Кузьмин, руководитель испанской марки в составе компании “Фольксваген Груп Рус”, объясняет это решение так: “В первую очередь нам нужно добиться того, чтобы бренд узнали, чтобы клиенты поняли, каковы его главные ценности и сколь современны и надежны наши машины. Поэтому и модельный ряд пока невелик, и география небольшая – мы начинаем всего с нескольких крупных городов, и сеть дилеров не самая мощная. Но постепенно будем расширяться по всем направлениям. И дополнительные модели скоро появятся, и число дилеров с нынешних 14 уже к концу года должно увеличиться до 35, в основном – за счет партнеров, работающих с другими брендами концерна Volkswagen”.
Один из ключевых компонентов повышения узнаваемости бренда – активное представление его продуктов. Прежде всего – тесты автомобилей. Сеатовцы стремятся использовать для этого все возможности, а потому в Барселоне предложили опробовать пару машин и мне. Конечно, полноценного тест-драйва не позволило провести ограниченное время, но некоторое представление о новой Ibiza я все же получил. Причем удалось проехать по горным серпантинам и скоростному шоссе даже на двух версиях: 85-сильном универсале Ibiza ST и “горячем” хэтчбеке FR, оснащенном 1,4-литровым бензиновым TSI мощностью 150 л.с.
Первый автомобиль, как и следовало ожидать, для горных виражей с крутыми подъемами оказался слабоват, причем под стать двигателю и трансмиссия – ходы 5-ступенчатой “механики” явно коротковаты. Пожалуй, такую машину назвать молодежной трудно, разве что для молодой семьи она в самый раз – тут и багажник приличный, и уровень комфорта неплох (есть даже подогрев передних сидений).
А вот Ibiza FR действительно “заводная”: благодаря большому моменту (220 Нм) и 7-диапазонной коробке DSG она быстро “выстреливает” с места (разгон до “сотни” – 7,6 с), легко ускоряется при обгонах и может дать фору многим другим быстрым машинам (максимальная скорость – 212 км/ч). Под стать динамическим показателям и салон хэтчбека: спортивные кожаные кресла с красной прострочкой, удобный руль, вставки под алюминий, панорамный люк с электроприводом в крыше… В общем, согласно первому впечатлению, автомобиль интересный и со своим характером. Однако пока выводы делать не стану – мы внесли модели SEAT в график редакционных тестов, и обстоятельные рассказы о них появятся в нашем журнале уже совсем скоро.
Я поведу тебя в музей
На территории старого завода SEAT под Барселоной, там, где сейчас штамповочное производство, есть место, которое испанцы между собой называют музеем марки. Формально оно таковым не является – нет соответствующего статуса, а экспонаты не оформлены как надо (почти все они даже без поясняющих табличек). Однако, по сути, эта коллекция машин действительно претендует на музейный уровень. Здесь собрано свыше 200 автомобилей – и “дорожные” модели, и спортивные, и всевозможные концепты. Многие – созданные или сохранившиеся в единственном экземпляре. Например, SEAT 600 Savio, сделанный специально для главы государства, который тогда посетил завод. Или папамобиль, построенный для визита папы римского в Испанию. Не менее интересны и спортивные машины, участвовавшие в “Дакаре”, всевозможных ралли и кольцевых гонках, а также коммерческие “каблучки”, роднящие бренд то с Fiat, то с Volkswagen. Кстати, ряд моделей узнаваем россиянами и по отечественной истории – когда ВАЗ выпускал в Тольятти первые “Жигули”, в Испании производили их близнецов под маркой SEAT.
1970-е годы
Инновации опередили свое время. Производство достигает 3 млн, и передовой технический центр в Мартореле открывает свои двери.
1973
Модели SEAT 132, SEAT 1430 и специальный SEAT 1600 приветствуют мир. Инновации в новом техническом центре.
1974
Автомобиль под номером 2 000 000 зовет всех на праздник. Всплывающие объекты в Памплоне открывают дорогу для более удивительных впечатлений.
1975
SEAT 1200 Sport является первым смелым созданием нового научно-исследовательского отдела технического центра в Мартореле.
1976
Без промедлений. После запуска SEAT 128 бренд отмечает новый рубеж с трехмиллионным выпущенным автомобилем.
1979
Первый в своем роде, SEAT Ritmo, вдохновляет следующее десятилетие дизайна. При поддержке новых объектов в Эль-Прат-де-Льобрегат.
Затраты и итоги
Расходы и выбросы
Любители китайских внедорожников наверняка скажут, что MG HS можно найти по намного меньшей цене, а внутреннего пространства он предлагает даже больше, и интерьер у него симпатичнее. Но Seat Ateca 2020 предлагает достаточное количество места и более того, он лучше во многих других областях. В отличие от HS, Ateca действительно может выступать в роли альтернативы для более дорогих BMW X1 и Volvo XC40. Его цены иногда даже ниже, чем у Kia Sportage, но всегда чуть выше, чем у Karoq. Также Seat должен неплохо сохранять свою стоимость со временем, что даст вам возможность продать его подороже в будущем. Более того, у этого бренда одни из самых низких цен на обслуживание, что также является неоспоримым плюсом.
Самым экономичный двигателем в линейке, что не удивительно, оказался литровый бензин, показавший расход в 5,0 литра на 100 км в смешанном цикле. Самый прожорливый – бензин 1,5 с результатом 6,4 литра.
Выбросы углекислого газа у Ateca 2020 относительно высокие в сравнении с конкурентами. Меньше всего CO2 выбрасывает 1.5 TSI EVO – 142 г/км.
Отделки и оборудование
Даже базовая спецификация SE представляет собой хорошее соотношение цены и количества оборудования. Здесь есть все, что вам может понадобиться: круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и сенсорный экран на 8,25 дюйма. Если хотите увеличить дисплей до 9,2 дюйма и получить 18-дюймовые литые диски вместе с системой Seat Connect (для получения информации о машине через мобильное приложение), вам нужно доплатить за отделку SE Technology.
Еще более дорогая спортивная отделка FR нужна тем, кто любит спортивный стиль настолько, что готов переплачивать за него. Помимо внешнего апгрейда она дает тонированные задние окна, светодиодные задние фонари с динамическими поворотниками, спортивные ковшеобразные сиденья и алюминиевые педали
Но что более важно, отделка FR дает вам дополнительный пакет комфорта, включающий в себя автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В связи со всем этим, модели FR, скорее всего, будут сохранять свою стоимость со временем лучше, чем более бюджетные отделки
Возьмите FR Sport и получите цифровые приборы и сиденья с подогревом
А если вы хотите окружить себя максимальным комфортом, обратите внимание на версии Xperience и Xperience Lux, добавляющие камеру с высоты птичьего полета, кожаные спортивные сиденья и дверцу багажника с электроприводом. Это приятные дополнения, но не особо нужные, поэтому отделка FR все еще остается лучшей
Однако большинству обычных покупателей, которые не готовы переплачивать, вполне хватит SE Technology или даже SE.
Обзор Seat Ateca 2020
Гарантия
Seat распространяет на Ateca свою стандартную трехлетнюю гарантию с ограничением пробега в 100 000 км, которая идет с каждым автомобилем бренда. Это не лучше и не хуже остальных, так как большинство производителей автомобилей предлагают такую же гарантию. В роли исключения, как всегда, выступают Hyundai и Kia, предлагающие для всех своих авто 5 и 7 лет гарантии соответственно.
Безопасность
Все отделки Ateca 2020 поставляются с автоматическим экстренным торможением и другими технологиями безопасности в стандартной комплектации. Но, если вы хотите расширить этот пакет до помощи в движении по полосе и контроля слепых зон, вам придется раскошелиться на версию Xperience или Xperience Lux. Они слишком дорогие и, как правило, эти дополнения того не стоят. Lux также даст вам мониторинг автомобилей по бокам, который поможет вам при обгоне и перестроении; а также система помощи при выезде из парковки, которая будет следить за тем, что происходит сзади и по бокам вашей машины, когда вы движетесь задним ходом.
В свое время оригинальный Ateca получил максимальный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP за безопасность и довольно высокие баллы во всех остальных категориях. Но это было в 2016-ом, и с тех пор стандарты стали жестче. Новый Ateca 2020 тесты не проходил, но так как он мало чем отличается от старого, его показатели должны быть такими же. В целом, этот внедорожник защищает взрослых пассажиров примерно так же, как Karoq, а детей даже чуть лучше.
В области защиты от угона у Seat тоже все в порядке: сигнализация и иммобилайзер двигателя поставляются с каждой отделкой в стандартной комплектации.
Ateca 2020