Установка птф приора своими руками

Содержание:

Расположение предохранителей Приоры под капотом

  • F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
  • F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
  • F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
  • F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
  • F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

Блок реле и предохранителей кондиционера Halla

  1. предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
  2. предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
  3. реле электровентилятора правого;
  4. реле дополнительное (последовательного включения электровенти-ляторов левого и правого);
  5. реле электровентилятора левого;
  6. предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
  7. предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
  8. реле электровентилятора отопителя;
  9. реле компрессора.

Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic

  1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
  2. Правый вентилятор
  3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
  4. Левый вентилятор
  5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
  6. Правый вентилятор
  7. Вентилятор отопителя
  8. Компрессор
  9. Вентилятор отопителя
  10. Компрессор

Подключение птф через мус приора

Технические характеристики модуля:

Масса: не более 0,25 кг Габаритные размеры: 155×73×60 мм Подключение: колодка 1118-3724500 Применяемость: Lada Приора (2170)

Цоколёвка, расположение контактов

к моторедуктору корректора света фар управляющий провод

к моторедуктору корректора света фар

На плате МУС 521.3769 отсутствует контакт 3, отсутствует светодиод подсветки и диод индикации включения, кнопки включения передних противотуманных фонарей, так же отсутствуют токоограничительные резисторы для этих светодиодов. и резистор отвечающий за сопротивление управляющего выхода блока. Вместо кнопки включения передних ПТФ установлена непрозрачная заглушка.

Недостающий контакт можно изготовить из кусочка латуни, или старой клеммы подходящего размера, по аналогии с остальными контактами.

Для переделки понадобятся следующие детали:

smd резисторы 910 Ом в корпусе 1206 — 3шт

smd светодиоды, желтый 1 шт и зеленый 1 шт в корпусе 0805

smd тактовая кнопка 6х6х3,4 мм силиконовая герметичная 1 шт

У разных производителей модулей управления светотехникой могут отличаться платы, расположения и тип используемых радиоэлектронных компонентов. В данном случае нам необходимо впаять на места R5, R16 и R18 резисторы 910 Ом. Светодиоды HL11 и HL13. Кнопку SB4.

Чтобы проверить правильность переделки нужно измерить сопротивление на контакте 2, при нажатии на кнопки включения передних и задних противотуманок, оно должно составлять около 600 Ом и 1,5 кОм. Для проверки индикации включения передних ПТФ нужно подать +12В на контакт номер 3. Аналогичным способом, подачей +12В на соответствующий контакт, проверяется впаянный светодиод, подсветки кнопки включения передних ПТФ.

Так же на всякий случай, во избежании нагрева в процессе работы и повышения надежности, было увеличено сечение, силовых токопроводящих дорожек, т.к. ближний свет не имеет разгрузочного реле, и всё ток идет через МУС. Сделано это было с помощью медной проволоки диаметром 0.8-1мм, которая напаивается параллельно дорожкам.

Теперь о подключении противотуманных фар. Нужно добавить в штатный разъём XP2 контроллера электропакета недостающий контакт №19. Для этого используется клемма типа АМР 173681-1. На этом контакте появляется плюс, для управления реле противотуманных фар.

Реле лучше установить типа 98.3747-10 или аналогичное, 4х контактное, но можно и 5 контактное.

У данного типа реле две силовые клеммы на 6,3мм, а две на питание обмотки реле на 4,8мм. Для монтажа реле в монтажном блоке нужно использовать гнездовые контакты с фиксатором.

Обычно реле устанавливается на зарезервированное штатное место К10. Так же в монтажном блоке предусмотрены места для предохранителей ПТФ. F17 (10 А) — левая противотуманная фара. F18 (10 А) — правая противотуманная фара. Для установки предохранителей используйте специальные клеммы подходящие для вашего типа монтажного блока. Например для монтажного блока черного цвета подходят клеммы как на фото ниже.

Контакт 3 модуля управления светотехникой подключается параллельно плюсовому проводу одной из противотуманных фар для индикации. Схема подключений представлена на рисунке.

Если запитывать противотуманные фары непосредственно от аккумулятора отдельным проводом, то желательно в непосредственной близости от аккумулятора установить ещё один силовой предохранитель.

Держатель предохранителя например такого типа как на фото. Каталожный номер AX-713. Его конструкция удобна для крепления в любом удобном месте. Номинал предохранителя нужно использовать исходя из сечения используемого кабеля и нагрузки. Для стандартных ПТФ это 30-40А, Провод сечением 2,5-4кв. Все провода желательно укладывать параллельно штатным, в гофрах, во избежании перетирания и повреждения.

Другие модели противотуманнок на LADA Priora

Не только фары противотуманные на Лада Приора от Бош и «Автосвет» можно приобрести сейчас в специализированных магазинах. Если вас по какой-либо причине эти варианты не устраивают, есть модели и от других производителей, в частности: диодные Орион-7, рязанские «Аутомотив лайтинг», еще производства рязанской компании «Луч» и еще ДААЗ.

Противотуманные фары китайского производства тоже не стоит сбрасывать со счетов, тем более, что птф они выпускают и диодные и линзованные. Еще можно приобрести специальные рамочки для рестайлинговой Приоры, которые устанавливаются вместо заглушки и оставляют отверстие под противотуманки старого образца, устанавливаемые на 1-ую версию Приоры.

Реле и предохранители

Реле ПТФ от Приоры нужно закрепить с помощью ушка под любой гайкой крепления так, чтобы провода не «болтались» и не натягивались под капотом слишком сильно. Реле имеет четыре контакта, которые подписаны: 85, 86, 30 и 87.

  • 86-ой контакт подключается к «минусу» АКБ;
  • 30-ый контакт подключается к «плюсу» АКБ;
  • 87-ой контакт подключается к «плюсу» Противотуманки;
  • 85-ый контакт подключается к кнопке синим проводом через предохранитель ПТФ на Приоре.

Хочу сделать технологическое отверстие для регулировки птф (на фото отметил пальцем) есть ли размеры или еще что чтобы правильно высверлить их?

Обычный бампер на SE в цвет

by Adminrive · Published 08.02.2015

32 комментария

  • Comments 32
  • Pingbacks 0

Помогите знающие люди.

Артур, а зачем тебе не регулировать ?

Лада, светят вниз.поднять нужно.а отверстий нет.

Артур, снимай бампер прикидывай отмечай и делай дырку

Нельзя по центру визуально просверлить?

Артур, не жалко бампер?луше скинь его и нормально закрепи их

Артур, врятли сделаешь пару не правильных дурок и не будет красиво Или иди в магазин где бампера продают и отмерь

Марат, короч ясно

Артур, найди приору с отверстиями и прикинь. Если хочишь схожу свою сфотаю

Артур, там не обезательно что бы до милиметра точно было.

Я на глаз сверлил, по центру птф прикинул и все

Виталик, там под крестовую отвертку?

Артур, у меня под звездочку торекс т20 вроде. Главное что ничем кроме звезды не прокрутить

Виталик, т20точно? Бош

Артур, щас точно не скажу. Могу отписать позже. Но вроде т20,почти самая маленькая звездочка

посмотри как у люкса а потрм дрелью. я тау делал

Виталик, отпиши пожалуйста

Виталик, а где такой длинный шестигранник берешь?

Сергей, нигде. Сам мучился, вытачивал из электрода. Точил треугольную форму чтоб углы совпадали с углами звездочки. Кароч проебался пол дня, но с 4 раза получилось поднять птф

Виталик, мне птф пришлось снимать

Сергей, да это жесть, бампер снимать я тоже думал. Но потом решил позаморачиваться

Виталик, я не снимал бампер

Виталик, поднял обычной длинной простой отверткой.совпала по ширине.приятно удивлен как светят птф бош оригинал

Артур, повезло с отверткой)

Виталик, в этом ты прав

Виталик, отрегулировал птф и закрыл дырки в бампере заглушками.на фото горят только птф

Артур, четко . Заглушки хорошая идея)

Большинство современных автомобилей сходят с конвейера с набором дополнительных опций, которые направлены на повышение безопасности вождения и создание для водителя комфортных условий. Важнейшими дополнительными приборами в транспортном средстве являются противотуманные фонари. Они устанавливаются и спереди, и сзади, образуя заметный световой пучок в условиях плохой видимости. Однако противотуманки, как и другие узлы в машине, требуют заботы и внимания со стороны автовладельца. И в первую очередь это касается передних оптических элементов. Когда дорожное полотно в условиях тумана или моросящего дождя остается недостаточно освещенных, требуется регулировка противотуманных фар. Практика показала, что эффективность освещения дороги напрямую зависит от правильной настройки устройств относительно шоссейного покрытия.

Установка и подключение противотуманных фар на Приору

В комплектации Норма на Приоре отсутствуют ПТФ, а также нет жгута проводов под них, кнопки включения в модуле управления светом (МУС) и реле. Но это не страшно, ведь можно установить и подключить противотуманки на ВАЗ 2170 своими руками.
  1. Противотуманные фары для Лада Приора (цена 1900р.).
  2. Комплект проводки с реле и кнопкой (550р.).

Установка ПТФ в Приору

Начинаем с установки кнопки ПТФ на центральную консоль (панель), а затем вывести провод под капот на реле. Для этого придется немного разобрать панель Приоры, а в частности центральную накладку торпедо. Устанавливаем кнопку ПТФ. Затем прокладываем 1 провод в подкапотное пространство для реле. Делать это можно через отверстие за блоком предохранителей.

Чтобы установить противотуманные фары в бампер, его следует снять. В нем нужно вырезать отверстия для фар с помощью канцелярского ножа. Закрепляем ПТФ на саморезы (каждую на 3 самореза), не перепутайте вверх/низ. Удерживаем бампер на весу, и подключаем противотуманки, а затем устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Подключение противотуманных фар Приоры

Инструкция и схема подключения ПТФ на Lada Priora из комплекта: Стоит отметить, что недостаток такого универсального подключения в том, что индикация работы ПТФ на приборной панели отсутствует. Для этого нужно установить кнопку ПТФ в модуль управления светом (МУС), а это очередная доработка, о которой мы поговорим отдельно.

Комплект ПТФ (туманок)на Ладу Приору

Сначала лучше установить кнопку в салоне лады приоры – это совершенно обычная кнопка, устанавливается рядом с кнопкой обогрева заднего стекла, Питание берется как раз от кнопки обогрева заднего стекла.

схема подключения ПТФ (туманок)на ладу приору

Вынимаем кнопку обогрева заднего стекла, аккуратно зацепив плоской отвёрткой, вынимаем её с фишкой

кнопка с фишкой обогрева заднего стекла лада приора

вот как выглядит кнопка обогрева

подключаем согласно схемы кнопку птф (туманок) лады приоры от кнопки обогрева стекла. Теперь нам понадобится мультиметр

1. Находим проводок идущий на подсветку кнопки обогрева стекла, т.е. на него при включении габаритов идет напряжение в 12в , минус мультиметра кидаем на массу (к голому металлу ), включаем габариты. Зажигание должно быть выключено!Ищем на фишке клемму где появилось напряжение 12в, после того, как нашли, выключите габариты, если напряжение исчезло, этот провод нам и нужен, снимаем с него изоляцию, но не повреждаем его и прикручиваем к нему провод кнопки птф, который отвечает за подсветку(по схеме, приведённой выше) он значится, как «белый(жёлтый)»

2. Также ищем провод, на котором появляется 12в когда ВКЛЮЧЕНО зажигание,выключаем габаритные огни, включаем зажигание, ищем мультиметром нужный провод, проверяем ещераз убеждаемся он или нет, вскрываем изоляцию и прикручиваем к нему «красный(розовый)» провод от кнопки птф (туманок) приоры как на нашей схеме. 3. Подключаем массу. Здесь все просто – и там и там черный цвет

4. Последний проводок – синий , его проводим в подкапотное пространство. Я продел этот проводок в отверстие под педальным узлом, их там несколько. Из салона нужно отогнуть и приподнять ковролин, чтобы их увидеть. 5. ставим релюшку из комплекта птф приоры где нибудь в подкапотном пространстве.

на фото место где возможна установка реле ПТФ на приору

реле птф прикуручиваем за ухо крепления на какую нибудь шпильку из кузова.Можно на блок абс.

Реле стандартное. они все имеют имеет 4 контакта, они обозначаются «30, 87, 85, 86»

реле птф приоры

Синий провод от кнопки подключаем к 85-му контакту. 86 контакт это на массу

30 контакт к + аккумулятора 87, к + противотуманок.

подключенная кнопка птф на торпеде приоры

Для установки туманок нужноснять передний бампер

В общем то это оказалось не так сложно…

Комплект птф лада приора в коробке…

Выковыриваем пластиковые заглушки из бампера

уцстанавливаем туманки и прикручиваем

Установленный в бампер птф лада приора

Если хотим ксенон в туманки – добавится еще несколько манипуляций

1) Опять снимаем бампер! Откручиваем верхние шурупы, аккуратненько отгибаем.

Снизу отвинчиваем защиту картера от бампера, а крепления подкрылков и защитных кожухов сбоку.

Вырываем бок бампера на себя, резко, но аккуратно, с другой стороны всё тоже самое

Блоки розжига ксенона птф я закрепил в место, указанное крестиком,на хомуты, ничего не сверлилМесто под бампером – самое удачное, с моей точки зрения.

первое включение птф. Лучше пройтись герметиком в районе лампы и обработать силиконом места соединения продов. Так и ксеноновые лампочки и блоки розжика птф приоры прослужат дольше.

Проверяем все перед обратной установкой бампера…

ксенон в птф приоры – примеры и фото

На приору установлен комплект ксенон Н1 4300К и билинзы Morimoto H1 mini

Свет и ни кого не слепит! Так же ксенон в ПТФ 3000К, цвет зеленый!

какие бываю приоровские птф

Луч Производство «Луч» г. Рязань.

Так же есть много турецких, китайских, про-спорт и др.

Диодные птф на приору

Диодные ПТФ Орион-7

Для приоры рестайлинг (пр-во Китай)

Рамки под обычные птф для рестайлинг бампера

Тюнинг фары и ксенон на Ладу Приору. Подключение ДХО

До покупки этих фар хотел ставить линзы в отражатель. Но случайно нашел на эти тюнинг фары на приору, да и еще они

Практически любой автомобилист отлично знает, насколько противотуманные фары (ПТФ) улучшают видимость в непогоду, существенно снижая риск ДТП. Но к сожалению, далеко не все модификации авто такими фарами комплектуются. Сегодня мы поговорим о ПТФ Приора: научимся менять в них лампы. А те, в чьем автомобиле таких фар нет, узнают, как их самостоятельно установить.

Как заменить перегоревшую лампу

Начнем с замены ламп в противотуманке Лады Приора. Дело это нехитрое, и ехать из-за такой мелочи на СТО абсолютно необязательно — все можно сделать своими силами. Прежде всего какие лампы установлены в ПТФ этой машины? И на обычные Приоры, и на Приоры Рестайлинг (выпуск с 2013 г.) производитель устанавливает галогенные лампы типа H11 мощностью 55 Вт.

Противотуманные фары на приору – установка, настройка, цена

Птф на приору ставят для улучшения штатного света, проезжая по темным участкам дороги, или в тумане, они просто необходимы. Противотуманные фары на Приору – это привилегия люкс комплектаций. Лада Приора выпускалась в 2 вариантах дизайна бамперов: рестайлинг SE, дорестайлинг, поэтому артикул детали отличается — о нем ниже.

Во всех остальных, пустых комплектациях автомобиля Приора на место Птф ставятся заглушки, которые со временем хочется заменить на противотуманки. Обычно этот момент настает тогда, когда водитель впервые проедет на своем автомобиле по глухому туману – так, что видимость минимальная, ехать страшно, а надо.

В таких случаях включается аварийка, передвижение должно быть медленным, аккуратным — а были бы туманки, водитель чувствовал бы себя увереннее.

Цена на туманки автомобиля Приора начинается от 800 рублей ,доходит до 2000+. Сумма не большая — а полезная функция очевидна.

Подключение птф делается за 7-8 шагов, при желании выполнить можно самому в гараже — читайте об этом в этой статье.

Переломный момент приводит к тому, что начинается выбор между линзовыми ПТФ в Приору и светодиодными ПТФ. Так или иначе, при движении в условиях недостаточной видимости света станет значительно больше. Водитель сделает все возможное, чтобы выполнить свою обязанность по обеспечению дорожного движения. Вот только выполнение этой обязанности придется поддерживать.

Птф приора не вечные, как и другой свет

Мало того, что для долговечности и правильного света нужно поставить на Приоре туманки в штатные места правильно их настроить еще нужно периодически следить за тем, чтобы контакты не отходили, а свет все же был.

Линзы в ПТФ для Приоры должны соответствовать ГОСТам, а иначе это будет еще один дальний свет, или мутный дневной ходовой.

Правильная установка противотуманок на Приору убережет стекло от запотевания, водителю не придется беспокоиться о качестве световых приборов автомобиля.

Регулировка (настройка) ПТФ по ГОСТ

ПТФ мало просто поставить, их нужно еще настроить, а иначе они будут просто прожекторами, свободно светящими в непонятную точку — не выполняя свои функции.

Монтаж противотуманных фар

Ни одну противотуманную фару невозможно установить, не демонтировав при этом ее предшественницу. Схема, по которой производится замена оборудования, очень проста:

  • Снять все заглушки с бампера;
  • Вынуть ранее установленные фары;
  • Установить новые на их место;
  • Тщательно затянуть все винты.

Установка ПТФ на Приору

Может случиться так, что размер отверстий старых фар будет слишком мал для новых противотуманных аналогов. В такой ситуации следует снять с приоры бампер и расширить отверстия. Если же в самом бампере отсутствуют места для противотуманных фар, то эту проблему можно быстро решить, вырезав эти отверстия острым ножом.

После того, как замена была произведена, из проводов, идущих от фар, необходимо сделать жгут и проложить  его вдоль кабеля под капотом. Провода выводятся к панели управления, в основном,  через отверстие рядом с предохранителями. После этого минусовые провода должны быть подсоединены к корпусу приоры, а бампер – закреплен на своем месте.

Установка противотуманных фар на Приоре

Противотуманные фары необходимы в условиях плохой видимости: туман, сильный дождь. Их главной особенностью является распределение светового потока над дорогой и по краям, что существенно улучшает видимость в непогоду.

В базовой комплектации Приоры не предусмотрено наличие противотуманных фар. Их следует установить для увеличения безопасности движения на дороге. Противотуманки улучшают видимость не только водителя, на чьем автомобиле они установлены, но и всех остальных участников дорожного движения.

Цены фар и работ

Установка фар в салоне (где покупаете авто) обойдется в 2000 – 3000 рублей, плюс цена противотуманок 2600 рублей, что гораздо дороже, чем в магазине. Установка противотуманок в автосервисе в среднем составляет от 1500 до 2000 рублей. Фары можно купить самостоятельно.

Не обязательно платить деньги за монтаж, ведь противотуманные фары можно установить своими силами.

Цена комплекта противотуманных фар варьируется от 1200 до 1800 рублей. К фарам необходимо приобрести набор для подключения – 400 рублей.

Установка

Автомобиль необходимо загнать на эстакаду или яму, подготовить комплект:

  • ПТФ и набор для установки;
  • ключи на 10, 13;
  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы.
  1. Отсоединяем массу от аккумулятора, чтобы не произошло замыкания.
  2. Откручиваем крепления бампера (сбоку, снизу и сверху несколько саморезов), снимаем его.
  3. С помощью отвертки откручиваем саморезы, держащие заглушки. Желательно использовать короткую крестовую отвертку.
  4. Вставляем фары на места, где стояли заглушки. Прикручиваем теми же саморезами.
  5. Берем из набора длинный провод, вставляем его в правую фару, затем в левую и протягиваем в моторный отсек со стороны аккумулятора.
  6. Снимаем омывательный бачок с помощью ключа на 10, затем расширительный.
  7. Используя ключ на 13 ликвидируем дворники.
  8. Откручиваем защитный пластик, чтобы получить доступ к левому краю обивки.
  9. Расслабляем хомут и убираем шланг.
  10. Извлекаем обивку.
  11. Провода протягиваем вдоль штатной проводки через заглушку в салон автомобиля и скрепляем хомутами, идущими в комплекте.
  12. Собираем все детали в обратной последовательности. Не забудьте подсоединить два черных провода к крайним болтам защиты картера.
  13. Переходим в салон автомобиля. Снимаем защитную крышку под рулевой колонкой. Для этого на 90 градусов поворачиваем 3 замка.
  14. Отверткой выкручиваем саморез, который располагается под блоком предохранителей. Вытаскиваем блок.
  15. Из центральной консоли извлекаем кнопку обогрева заднего стекла и заглушку. Они находятся слева от часов.
  16. Из набора достаем кнопку с проводами. Длинный синий провод протягиваем к блоку предохранителей, а три оставшихся подсоединяем к кнопке обогрева заднего стекла с помощью входящих в комплект зажимов. Подсоединяем все согласно цветовой схеме.
  17. В блок предохранителей вставляем реле противотуманных фар, входящих в комплект. Подсоединяем провода согласно схеме:
  • длинный синий к А85;
  • красный и черный к 30 и 86;
  • желтый провод от 87 с двумя выходами к F17, F18;
  • берем ранее пропущенные провода из-под моторного отсека и присоединяем к F17, F18;
  • два предохранителя из комплекта вставляем в гнезда F17, F18.

Собираем элементы. Подсоединяем массу к аккумулятору, включаем зажигание и проверяем исправность противотуманных фар (ПТФ будут работать только при включенном зажигании).

Регулировка противотуманных фар

Когда установка завершена, вы убедились, что противотуманки работоспособны, пора перейти к их регулировке:

Ставим машину на ровную поверхность, важно, чтобы впереди была стена, ворота гаража или что-то в этом роде.
Проверяем одинаковое ли давление в колесах.
Мерим расстояние от середины фары до асфальта (земли).
Вычитаем 5 см из расстояния фар до пола, рисуем полоску на стене, соответствующую этой величине.
Включаем противотуманки и настраиваем их таким образом, чтобы верхняя граница светового потока была на горизонтальной линии.

Итог

На этом регулировку можно считать завершенной. Теперь вы будете уверены, что никому не доставите неудобств неправильным направлением света.

Противотуманные фары значительно улучшают видимость на дороге в темное время суток, а также в условиях плохой погоды. Вы не только себе упростите движение, но и остальные водители будут вас лучше видеть. Главное не забыть произвести их регулировку.

mylada.net

Установка на Priora противотуманных фар

Установка птф не требует от вас специальных знаний и навыков, главное обзавестись необходимым перечнем инструментов и следовать четко ниже приведенной инструкции.

Для установки вам потребуется:

  • Ключи на «10»-«13».
  • Отвертки плоская/крестовая.
  • Термоусадка.
  • Для изоляции проводки – гофра.
  • Обычные плоскогубцы.
  • Изоляционная лента.

Пошаговая инструкция установки на LADA Priora птф:

  • Открываем подкапотное пространство, проверяем, чтобы минусовая клемма аккумулятора была в обязательном порядке снята. Демонтируем дворники и жабо, для этой цели используем ключ на «13».
  • Используя 2-ой ключ, демонтируем кронштейн и расширительный бачок. Это необходимо для удобства проведения работ, да и снять/поставить эти агрегаты совсем не сложно.
  • Передний бампер крепится на 10-и саморезах. Откручиваем их все.
  • Крестовой отверткой откручиваем крепежи пластиковой заглушки. В штатные места ставим фары и крепим саморезами надежно, дабы при тряске от езды они не разболтались.
  • На данном этапе начинаем заниматься проводкой. Для этой цели провода прячем в гофру, дабы исключить перетирание и крепим провода так, чтобы не отходили контакты.
  • Из набора проводов берем самый длинный, он всегда синего цвета. Провод делим на 2 конца и один из концов присоединяем к левой фаре, а другой – соответственно к правой. Далее провод протягиваем в моторный отсек, а точнее в область основного тормозного цилиндра.
  • С помощью плоской отвертки оттягиваем салонную обшивку LADA Priora и просовываем в салон провод.
  • Уже в салоне провод подключаем к предохранительному блоку.
  • В конце проделанной работы устанавливаем все на свои места и проводим регулировку туманок, о которой говорилось выше.

Как правильно ставить ПТФ, и почему нужна замена стандартных ламп?

Противотуманки на Приору, равно как и на любую другую машину, устанавливаются достаточно низко, на уровне 0,3-0,7 метра от уровня дороги. В этом случае узкий световой луч попадает в зону, свободную от влажного конденсата, и действительно улучшает видимость.

А вот расположенные на крыше багажника (часто дополнительное освещение ставят на джипы), они абсолютно бесполезны при дождевой завесе, в тумане или при пыльной буре. Поэтому противотуманные фары раньше ставили под бампер (для металлических конструкций старого образца), а сегодня размещают прямо в него (для современных деталей интегрального образца).

Туманки должны соответствовать не только правилам дорожного движения, но также подходить под нормы ЕЭК ООН. Последние предполагают, что луч туманки на Приору и любой другой автомобиль, должен обладать специальным широкоугольным распределением света, с четко очерченной верхней границей и рассеиванием до 70 градусов по горизонтали. Только соблюдение этих параметров дает требуемый противотуманный эффект.

Самыми распространенными сегодня являются противотуманные фары с галогенными лампами, имеющими мощность 55 Ватт. Они создают световой поток в 1,1 тыс. люмен, которого достаточно для освещения пространства в 25-30 метров впереди автомобиля.

Замена на них обычных ламп накаливания требуется почти всегда, т.к. лампы старого образца дают необходимое освещение на расстоянии около 8-10 метров, что явно мало для современных условий вождения.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › ПОДРОБНОЕ подключение ПТФ приора

Знаю, знаю эта тема была разжевана миллион раз, но пусть будет миллион первый!

КТО ПОДКЛЮЧАЛ УЖЕ всё равно можете посмотреть, с чем я столкнулся, кто только собирается обязательно посмотрите, а так же будет бронирование самостоятельно!

К противотуманным фарам (в дальнейшем именуемым коротко ПТФ) сразу был приобретен и комплект подключения

а так же, бронепленка Oraquard

В комплект подключения ПТФ входят:Фишки для подключения ламп H11, 2 штуки;Провода от фишек длинный и еще длиннее (для правой ПТФ);Реле, 4 контактное;Кнопка включения ПТФ;Колодка кнопки включения ПТФ с проводами;Инструкции нет.

Скачиваем схему из интернета и топаем с ней в машину.

По схеме всё предельно ясно, но когда я взял колодку кнопки ПТФ, то мозг сломался

Почему вообще на ней были заглушены некоторые провода? А какие то между собой соединены? Из-за этого я долго тупил в машине не понимая что к чему. Иногда бывают такие моменты, в них лучше отпустить, проветрится, заняться другим делом, потом муза настигнет и всё получится.

Через какое то время вернулся в машину, снял фишку с кнопки подогрева заднего стекла и боковых зеркал, глянул на контакты, они подписаны одинаково:D, 2,1, B, A, C.

Снова глянул схему. Контакты D и 2 между собой связаны и идут в реле на 85 контакт. У меня же иначе в колодке из комплекта, перепутано, что то с чем то связано. Контакт С просто глушим изолентой (черной) или выдергиваем вообще из колодки. Контакты D и 2, между собой скручиваем, и ведем из центральной консоли в монтажный блок. Оставшиеся контакты A, B, 1 соединяем (врезаемся, зачищаем не большой участок провода и к нему наматываем наш, всё хорошо изолируем) с такими же контактами на колодке кнопки обогрева заднего стекла. Вуяля кнопка подключена!Дальше реле. Кто то ставит под капотом, кто то в монтажный блок на штатное место реле К10, а кто то я. Реле над монтажным блоком, взял маленькое штатное 4-контактное реле для ПТФ, а не которое из комплекта (т.к. оно ушло на компрессорный гудок).85 контакт это наши D, 2 из кнопки87 контакт это туманки, обе, и левая и правая, провода от них нужно завести в салон:

Как подключить противотуманки Лада Приора?

Когда все в наличии осталось не так много, всего лишь все разобрать и установить ПТФ, затем все собрать обратно и радоваться проделанной работе. Шучу :-).

  1. Начнем с того, что нам необходимо все обесточить, для этого снимаем «-» клемму АКБ.
  2. Далее следует снять бампер, для этого по очереди откручиваем саморезы, которыми он крепится. Саморезы, которые следует открутить отмечены на фото. После того как все крепежи откручены, аккуратно отщелкиваем бампер с защелок и демонтируем его полностью.
  1. Далее берем отвертку и демонтируем заглушки противотуманок, которые крепятся саморезами.

Подготавливаем наши противотуманки и приступаем к важному этапу под названием «установка противотуманок». Аккуратно помещаем ПТФ в штатные места и крепим их саморезами, которыми крепились заглушки

Затем приступаем к прокладке проводки. Проводка прокладывается с внутренней стороны бампера, желательно использовать гофру.

  1. Провода необходимо протянуть в салон в районе ГТЦ, для этого достаем специальную заглушку, под которой скрываются необходимые нам отверстия. Для удобства рекомендуется снять жабо вместе с дворниками, а также расширительный бачок с кронштейном.
  1. В салоне для того, чтобы протянуть и подключить противотуманки следует оттянуть обшивку (шумоизоляцию) и протянуть провод в салон.
  1. Когда провода заведены в салон можно приступать к подключению. Схема, по которой следует подключать, как правило, прилагается к комплекту ПТФ, однако на всякий случай я решил выложить схему.

Подключение противотуманных фар к кнопке происходит с обязательным демонтажом центральной панели

При установке реле ПТФ в блок важно не перепутать провода и следовать схеме подключения ПТФ

Установка противотуманок на Лада Приора занятие довольно незаурядное и под силу любому автолюбителю. Единственная проблема — подключение, как правило с ним возникают сложности. Однако если следовать инструкции и внимательно изучить схему подключения, то все должно получиться. Если же во время подключения возникли сложности, рекомендую обратиться к опытному электрику, он без труда вам поможет за минимальную плату. Перед финишной сборкой не забудьте все проверить и убедиться, что ПТФ работают как надо.

У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт! Пока!

Знаю, знаю эта тема была разжевана миллион раз, но пусть будет миллион первый!

КТО ПОДКЛЮЧАЛ УЖЕ всё равно можете посмотреть, с чем я столкнулся, кто только собирается обязательно посмотрите, а так же будет бронирование самостоятельно!

К противотуманным фарам (в дальнейшем именуемым коротко ПТФ) сразу был приобретен и комплект подключения

а так же, бронепленка Oraquard

В комплект подключения ПТФ входят:Фишки для подключения ламп H11, 2 штуки;Провода от фишек длинный и еще длиннее (для правой ПТФ);Реле, 4 контактное;Кнопка включения ПТФ;Колодка кнопки включения ПТФ с проводами;Инструкции нет.

Скачиваем схему из интернета и топаем с ней в машину.

По схеме всё предельно ясно, но когда я взял колодку кнопки ПТФ, то мозг сломался

Почему вообще на ней были заглушены некоторые провода? А какие то между собой соединены? Из-за этого я долго тупил в машине не понимая что к чему. Иногда бывают такие моменты, в них лучше отпустить, проветрится, заняться другим делом, потом муза настигнет и всё получится.

Через какое то время вернулся в машину, снял фишку с кнопки подогрева заднего стекла и боковых зеркал, глянул на контакты, они подписаны одинаково:D,2,1,B, A, C.

Снова глянул схему. Контакты D и 2 между собой связаны и идут в реле на 85 контакт. У меня же иначе в колодке из комплекта, перепутано, что то с чем то связано. Контакт С просто глушим изолентой (черной) или выдергиваем вообще из колодки. Контакты D и 2, между собой скручиваем, и ведем из центральной консоли в монтажный блок. Оставшиеся контакты A, B,1 соединяем (врезаемся, зачищаем не большой участок провода и к нему наматываем наш, всё хорошо изолируем) с такими же контактами на колодке кнопки обогрева заднего стекла. Вуяля кнопка подключена!Дальше реле. Кто то ставит под капотом, кто то в монтажный блок на штатное место реле К10, а кто то я. Реле над монтажным блоком, взял маленькое штатное 4-контактное реле для ПТФ, а не которое из комплекта (т.к. оно ушло на компрессорный гудок).85 контакт это наши D,2 из кнопки87 контакт это туманки, обе, и левая и правая, провода от них нужно завести в салон:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector