Популярные отзывы владельцев chevrolet spark автомат с фото
Содержание:
- Технические характеристики
- 5 копеек о Chevrolet Spark
- Управляемость и внедорожные характеристики
- II поколение (2005-2009)
- История автомобиля
- Эксплуатационные проблемы
- Обзор Chevrolet Spark 2021
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Рекомендовано к покупке
- Дизайн
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
Технические характеристики
Под капотом компактного пятидверного хэтчбека производитель устанавливает единственный доступный двигатель – атмосферный 1,2-литровый мотор, производительность которого составляет 85 «лошадей», а крутящий момент – 113 Н*м. В паре с силовым агрегатом действуют 4-скоростная автоматическая КПП и система ведущего переднего привода. Такие технические возможности позволяют Chevrolet Spark 2021 года разогнаться до скорости в 100 км/ч за 12,4 секунды, а максимум, с которым может передвигаться хэтчбек, составляет 161 км/ч. Заявленный производителем средний расход бензина равен 6,2 литра бензина марки АИ-92 либо 95.
Читайте наc:
Ходовая часть не отличается от большинства схожих современных моделей и представлена передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов, а также механического стояночного тормоза.
К числу основных габаритов автомобиля можно отнести:
- размеры кузова – 3640 х 1597 х 1522 мм;
- вес авто – 1055 кг;
- клиренс – 135 мм;
- расстояние между осями – 2375 мм;
- количество мест салона – 5;
- емкость бензобака – 35 литров;
- объем багажного отсека – от 170 до 568 литров.
5 копеек о Chevrolet Spark
BarbosSharikov
9 лет назад
Spark, 2007 год, 798 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
— несмотря на маленькие размеры в салоне довольно сносно может уместиться 4 взрослых.
— Опять же маленькие размеры автомобиля дют великолепный обзор и позволяют пролезть и припарковаться, там где я на своем джипе только мечтаю.
— практически не ломающийся (некаких проблем за 4 года эксплуатации)
— динамики в городе вполне хватает чтобы держаться в потоке
В общем и целом очень достойный автомобильчик для начинающего водителя или если в семье один ребенок, если уже двое и тогда уже два детских кресла не позволяют сесть сзади третьему…
— очень не удобные сиденья, по городу нормально, на дальние расстояния через 8 часов спина стоит колом
— низкий дорожный просвет на штатной резине (155/65 R13), решается элементарно установкой резины (разоешено произодителем) 155/70 R13.
— достаточно высокий расход топлива, город/трасса в соотншении 50/50 расход составлял не ниже 7,5 л/100 км. Не верьте тем кто пишет что на автомате расход 5 л. Только по трассе на длинных перегонах на скорости 90-100 км/ч без резких обгонов мнее удавалось выйти на расход 5-5,5 л на сотню.
Полезный отзыв?
/
(+330/-11)
swetlanka
чита
8 лет назад Сообщений: 2
Spark, 2012 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, базовая
Я езжу на спарке,2 месяца.Машинка отличная,колеса спокойно купила зимние Бричстоун-155/80 япония ,держат дорогу очень хорошо(час назад кстати ехала по гололеду с города 200км)…Салон теплый,приятный.
зимой вдвоем уже тесновато-салон маленький,но,хотя для этой машинки больше и не надо… плохая видимость сзади,когда выезжаешь на дорогу»мертвая зона».
Полезный отзыв?
/
(+87/-6)
rX_Djo
7 лет назад
Spark, 2011 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LS
Плюсы: небольшая цена за хорошо оснащенный авто на автомате с конд-ром, встроенной музыкой CD, MP3, попогреем, противотуманками, электрозеркалами. В подобных клмплектациях, авто В класса стоят на порядок выше на 100-150тр.
Водит-ое сидение рег-ся по высоте, руль по наклону, ручник приятный как на ощупь так и по внешнему виду.
Отмечу очень удачную эргономику руля, держаться можно по всякому, есть наплыве для удержания большим пальцем. Хорошо держать и в поворотах, всюду нужные выемки, утолщения, скосы.
Как первый авто, надежный, недорогой, с достаточным функционалом, очень подходящая модель.
Про широкие стойки спереди за которые приходиться иной раз заглядывать уже все писали, и про такие же широкие задние. Но этот нюанс компенсируется небольшими габаритами модели, когда сдаешь назад или паркуешься. Передние стойки по толщине раза в 4 объемнее, например жигулевских. но и во много раз надеюсь прочнее, почти 5 звезд в рейтинге безопасности по новой методике (с2009г) Евро Нкар.
Можно ли считать небольшой багажник недостатком?=) Это уже по моему особенность авто А класса, маленького, городского автомобильчика для 2-4х ч-к для поездок по магазинам и на работу.
Пробег 20 000км (1.5 зимы и 1.5 лета) полет нормальный;) главное вовремя менять масло и прочие расходники.
Полезный отзыв?
/
(+75/-4)
Посмотреть
еще 222 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Spark
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляется автомобиль достаточно легко. Наличие электрического усилителя сделало рулевое колесо очень легким и отзывчивым на любые движения. На трассе, ввиду габаритов хэтчбека и его не самого большого веса, поток машин от встречного автотранспорта может несколько сдувать авто, но в целом на дороге он держится достаточно уверенно. Главное – не переборщить со скоростью в поворотах, чтобы автомобиль не ушел в занос.
О внедорожных возможностях авто говорить просто не приходится. Колесных дисков на 14 дюймов и клиренса в 135 мм будет хватать только для проезда через неглубокие ямки либо «лежачих полицейских». Даже взобраться на высокий бордюр для такой модели может оказаться испытанием не из легких, а уж говорить о поездке в условиях бездорожья вообще не стоит.
II поколение (2005-2009)
Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.
Внешний вид
Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.
Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.
Салон
Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.
Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.
Техническая часть
Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.
Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.
История автомобиля
На нашем рынке первое поколение Шевроле Спарк производилось под названием Daewoo Matiz. История данной модели началась в 1998 году. В итальянской компании Fiat решили обратиться в дизайнерское ателье Джорджетто Джуджаро, которое многие знают, как Italdesign с просьбой создать внешность компактной машины А-класса. Однако готовые эскизы компанию Фиат не устроили, поэтому их продали корейской компании Daewoo.
В свою очередь группа корейских инженеров долго не думала. Они решили взять автомобиль Tico, который выпускался с 1991-го, придать ему новый внешний вид и начать производить. В итоге автомобиль решили назвать Daewoo Matiz. Однако в 2001-м компания «Дэу» была признана банкротом, а контрольный пакет акций выкупили американцы из General Motors.
Производство Daewoo Matiz было продолжено. В некоторых европейских странах и Азии машину продавали как Chevrolet Matiz. После 2005-го машина производилась в рестайлинговом варианте, который серьезно не затронул ее, а с 2006-го компактную модель начали продавать в Европе и России под именем Chevrolet Spark.
Что касается модели Daewoo Matiz, она выпускалась под своим именем до 2015-го года. А Chevrolet Spark стало своего рода отдельной и самостоятельной моделью, которая в последующие годы постоянно обновлялась. Именно так, появилось полноценная модель Шевроле Спарк 2 поколения.
Эксплуатационные проблемы
Присматривая автомобиль на вторичном рынке, не стоит рассчитывать на то, что получится найти вариант с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины являются верными спутниками хэтчбека на протяжении всего срока эксплуатации. Кроме низкого качества самого покрытия, автомобиль совершенно не устойчив к коррозии. Довольно быстро очаги ржавчины появляются на порогах, крыльях и крышке багажника.
Читайте наc:
Двигатель
Все бензиновые моторы работают вполне надежно, хотя и имеют целый ряд общих недостатков. Силовые агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, который не отличается долговечностью. Замена ремня потребуется не позднее, чем при 100 тысячах пробега. При этом же пробеге необходимо производить чистки регулятора холостого хода и дроссельной заслонки. Главная причина всех этих проблем заключается в низком качестве отечественного бензина.
Обязательным условием длительной безаварийной работы двигателя является использование качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 8 – 10 тыс. км. После 50 тысяч начинаются проблемы с сальниками. Если вовремя не устранить данную неисправность, она может стать причиной масляного голодания мотора, что чревато более серьезными проблемами.
Трансмиссия
Механическая КПП в целом работает надежно. Некоторые неудобства могут доставлять характерный гул, возникающий на большой скорости, и нечеткое переключение скоростей. Производитель рекомендует производить замену масла каждые 50 тысяч километров, хотя, по мнению специалистов, это лучше делать на 30 – 40 тысячах. После 70 тыс. км. потребуется замена сцепления. Еще раньше может выработать свой ресурс выжимной подшипник.
«Автомат», при условии использования качественного масла и своевременного технического обслуживания, может пройти более 200 тысяч. Однако в процессе эксплуатации возможны толчки и рывки при включении передачи, а также провалы мощности при резком нажатии педали газа.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля обладает такими же классическими недостатками, как и у многих б/у моделей, а срок ее службы вряд ли можно считать эталоном долговечности. Первыми, уже после 20 тысяч сдаются втулки и стойки передних стабилизаторов. Достаточно часто возникают проблемы с амортизаторами, которые могут не дотянуть даже до 10 тыс. км, хотя в среднем срок их службы составляет 50 тысяч километров.
Замена колодок напрямую зависит от стиля езды, однако в любом случае их ресурс не превысит 30 тыс. км. Вдвое дольше прослужат тормозные диски. От 70 до 100 тысяч выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Долгожителями являются сайлентблоки передних рычагов, срок службы которых составляет более 100 тысяч километров. От 50 до 70 тыс. км прослужат тяги и рулевые наконечники. Задняя подвеска более надежна, а срок ее службы составляет от 100 до 150 тысяч километров пробега.
Другие проблемы
Большинство автомобилистов отмечает достаточно низкий уровень шумоизоляции, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки. Чтобы избавиться от данной проблемы придется выложить порядка 30 тысяч рублей. Много критики можно услышать в адрес работы печки в зимнее время. Несмотря на то, что салон хорошо удерживает тепло, чтобы нагреть его придется достаточно долго прогревать автомобиль. В противном случае нагреться он сможет не раньше, чем через 15 километров.
Обзор Chevrolet Spark 2021
Рестайлинговый Chevrolet Spark 2021 года – своего рода, современная версия Econobox, более известных, как «экономические коробки». Автомобиль был поставлен на платформу Gamma II, ранее успешно используемую Opel Karl. Именно поэтому, опытные автомобилисты могут рассмотреть ощутимую схожесть между этими моделями, правда только Шевроле Спарк выглядит более стильно и современно.
Внешность Chevrolet Spark 2021 года
Экстерьер Шевроле Спарк в обновленной версии стал внушительным и более серьезным. К слову, в дизайне кузова автомобиля появилась и некоторая доля агрессивности – за счет появления новой радиаторной решетки и бампера.
Таким образом, экстерьер Chevrolet Spark 2021 года стал более спортивным, чего автомобилю, по мнению экспертов и покупателей, до этого не хватало.
Производитель также поднял колесные арки, изменил форму противотуманных фар и дополнил кузов стильной выштамповкой.
За счет всех изменений, в Шевроле Спарк заметно улучшились показатели аэродинамики и экономичности топлива.
Стоит отметить и то, что сравнимо со своими прародителями – предыдущими версиями модели, автомобиль заметно увеличился в размерах, но только касательно ширины.
Интерьер
Изменения в салоне обновленного автомобиля сразу бросаются в глаза, не говоря о том, что качество, как обивки сидений, так и пластика, стало намного выше. Разработчики создали новую систему конструкции сидений, благодаря которой водитель и пассажиры будут чувствовать себя намного комфортней при езде, в особенности при длительных поездках.
Салон также оснащен системой климатического контроля, необходимой для создания оптимальных климатических условий.
Изменилась и приборная панель Chevrolet Spark 2021 года – теперь все данные о техническом состоянии автомобиля и всех его системах будут отчетливо видны на ярком, с синей подсветкой, LCD-дисплее.
Система мультимедиа оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем и дополнена возможностью беспроводного доступа в Сеть.
Немаловажно и наличие в Шевроле Спарк современной системы навигации, понятной даже новичкам
Технические характеристики
В стандартной комплектации Chevrolet Spark 2021 года предлагается с подушками безопасности, находящимися практически по всему периметру салона, датчиком парковки и системой распознавания «слепых» зон, подогревом передних кресел и боковых зеркал, электрическими стеклоподъемниками, контроллером рядности движения и камерой заднего обзора.
Двигатель
Производитель предлагает несколько вариантов силовых установок. Первый вариант – бензиновый однолитровый двигатель, развивающий максимальную скорость в 151 км/ч и работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Второй и третий варианты практически идентичны по своим техническим показателям – это однолитровые бензиновые моторы, способные разогнать автомобиль до максимальной скорости в 143 км/ч и работающие в паре с пятиступенчатым «автоматом».
В целом, судя по характеристикам, автомобиль получается женским, однако вполне может подойти для размеренной, ежедневной городской езды любому автомобилисту.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Рекомендовано к покупке
Как уже было сказано выше, все бензиновые моторы имеют примерно одинаковые преимущества и недостатки, работают вполне надежно, но являются достаточно требовательными к качеству используемых горюче-смазочных материалов. И все же большинство автолюбителей отдают предпочтение 1,2 литровым силовым агрегатам, которые способны обеспечить более высокие динамические характеристики.
Основная масса автомобилей 2012 года выпуска, представленных на современном вторичном рынке, оснащена механической трансмиссией. Минимальные затраты на ее обслуживание и ремонт делают КПП более привлекательной. Неплохо зарекомендовала себя и коробка-автомат. Однако, несмотря на ее надежность, она требует больше внимания и значительных финансовых вложений на обслуживание и ремонт.
Дизайн
Экстерьер модели является достаточно стандартным для автомобилей данного класса. По своей форме кузов слегка напоминает «бочонок». Шевроле Спарк 2021 года мало чем отличается от представленного до 2020 года на российском рынке Ravon R2. Передняя часть получила ту же короткую, ниспадающую крышку капота, раскосые головные фары, располагающиеся вдоль всей длины капота, противотуманные фонари, разместившиеся в боковых разрезах бампера, а также воздухозаборник. Последний установлен сразу под местом крепления номерного знака. К видимым отличиям между Ravon и Chevrolet можно отнести видоизмененную решетку радиатора с логотипом бренда.
Боковая часть также фактически не получила никаких различий. Основной «фишкой» производителя является установка дверных ручек на задних стойках, благодаря чему создается впечатление того, что хэтчбек выпускается в трехдверном исполнении. Хотя на самом деле это не так. Кроме того, для максимальной комплектации авто предусматривается установка рейлингов на крыше. Сзади Спарк получил спойлер, выступающий над задним стеклом, а также пластиковую вставку черного цвета, в которой спрятаны противотуманные фонари.
Салон компактного хэтчбека выполнен достаточно просто, но в то же время «свежо». Здесь можно найти декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова, а также декор с отделкой «под металл». Пластик, который преобладает в интерьере, довольно плотный, но в то же время лишен жесткости и скрипов, которые не редко можно услышать, находясь в салоне недорогих автомобилей. Довольно крупная передняя панель состоит из аналогового щитка приборов, выполненного в необычном стиле, а также центральной консоли, на которой сосредоточены основные органы управления функционалом модели.
Вместо привычной панели приборов производитель установил лишь один «колодец», в котором разместилась шкала измерения скорости авто. А вот тахометр и прочие показатели располагаются отдельно. Консоль не содержит каких-либо изысков и состоит из блока управления аудиосистемой с возможностью подключения дополнительных устройств через разъемы AUX и USB, а также ручек регулировки параметров работы кондиционера. Центральный тоннель также не перегружен лишними возможностями. Он представлен двумя подстаканниками, рычагом управления трансмиссией, механическим «ручником» и отсеком для мелочей. Рулевое колесо достаточно удобное и может быть отрегулировано по вертикале. Кресла в салоне отделаны качественной тканью, а также имеют боковую поддержку, позволяющую пассажирам чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.