Какое масло лучше заливать в коробку (мкпп) шевроле лачетти
Содержание:
- Замена масла в коробке Chevrolet Lacetti: процесс, фото, видео
- Масло в МКПП Лачетти
- Пошаговая замена масла КПП Лачетти
- Какие масла лучше выбирать
- Рекомендации по замене масла МКПП в Лачетти
- Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti
- Замена масла в коробке Chevrolet Lacetti: процесс, фото, видео
- Частичная замена ATF масла в Chevrolet Lacetti своими руками
- Проверка уровня масла
Замена масла в коробке Chevrolet Lacetti: процесс, фото, видео
Заменять масло в коробке переключения передач – важная задача, от которой зависит производительность автомобиля. Поэтому каждому владельцу машины необходимо уметь правильно и своевременно её выполнять.
Видео
Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно заменить масло в КПП.
Особенности и рекомендации
- Коробка переключения передач не имеет сливной горловины, поэтому операция занимает немного больше времени, чем аналогичная на другом автомобиле.
- Помимо масла необходимо провести замену прокладки крышки поддона. Нужно быть внимательным, так как есть два типа прокладок – на 10 отверстий под крепления и на 11. Перед приобретением рекомендуется уточнить, какая именно прокладка нужна Вашему автомобилю.
- Минеральные масла лучше всего менять каждые 50-60 тысяч километров, а синтетические – каждые 120-150 тыс.км.
- Согласно многочисленным отзывам водителей, наиболее оптимальным маслом для Лачетти является SAE 75W-80(90) API GL-4.
Операция осуществляется лучше всего на смотровой яме.
Процесс замены
Рассмотрим операцию по смене масла в следующей последовательности действий:
- Первым делом нужно открутить болт на заливном отверстии.
Перед началом работы прогрейте двигатель до рабочей температуры, таким образом масло станет более жидким и быстрее сольется.
- Под поддоном устанавливаем ёмкость, которая нужна для слива старого масла.
Сапун закручен гайками под ключ на «17» и «15», которые соединены между собой сваркой, ваша задача открутить пробку сапуна.
- Срываем болты крепления поддона, но сам поддон не снимаем.
Теперь начинается самая неприятная и грязная работа — слив грязного масла из поддона. Чтобы сделать это открутите 10 гаек поддона ключом на «13», однако перед этим не забудьте подставить ведро или корыто под крышку поддона.
- После того, как масло начало течь – подгибаем поддон отверткой, чтобы старое масло стекло быстрее и в нужном направлении.
Болты достаточно сорвать, после этого они довольно легко откручиваются от руки.
- Масло перестало течь – время снимать поддон и ждать пока стекут остатки.
После того как масло стечет, открутите болты до конца и снимите крышку поддона. Снимите прокладку, она чаще всего пристает к поддону или крышке. Если у вас нет новой, то при снятии будьте предельно аккуратны, чтобы не порвать ее.
- Далее необходимо очистить поддон от всех заметных следов масла.
Выкрутите болтик контроля уровня с магнитным наконечником. На нем, как правило, собираются мелкие металлические частицы, поэтому их лучше всего удалить. Кроме того, когда контрольный болт выкручен мы сможем контролировать перелив.
- Следующим шагом будет установка новой прокладки. Если Вы приобрели не оригинальную – пригодится герметик. Обтяжка производится по кругу. Моменты обтяжки можно найти в руководстве по уходу за автомобилем.
- Заливаем новое масло, проверяем наличие или отсутствие течи через прокладку.
Масло слито, крышка откручена, теперь можно установить новую прокладку на место и прикрутить крышку.
Это не первая моя замена масла в коробке Chevrolet Lacetti, поэтому учитывая мои предыдущие опыты и качество прокладок, для надежности я всегда сажу прокладку на герметик.
Пробку для контроля уровня масла не закручивайте, если вы не знаете сколько масла нужно заливать. Лейте медленно, когда снизу через «контрольку» польется — это будет означать достаточно.
- Производим проверку уровня масла. Рекомендуемый уровень – край контрольного отверстия.
Заливать масло в коробку можно при помощи трубки, которая имеется в каждой канистре, но это не совсем удобно, поэтому было решено делать замену масла в КПП при помощи большого пластикового шприца.
Шприц минимизирует потери и к тому же экономит время.Лейте не спеша, для того чтобы вовремя услышать как льется масло и прекратить заливать его в коробку. Закрутите болт с магнитным наконечником, и подтяните остальные 10 болтов поддона.
Убедитесь, что ничего нигде не подтекает.
- Вкручиваем болт на заливном отверстии и наслаждаемся ездой.
Вывод
Операция замены масла в кпп Chevrolet Lacetti может вызвать некоторые проблемы у новичков из-за сложности доступа к заливной горловине, но для максимальной функциональности автомобиля выполнять её необходимо, причем правильно и в срок.
Масло в МКПП Лачетти
Автомобиль требует постоянного ухода и контроля над смазочными агрегатами, чтобы как можно дольше прослужить вам верную службу. После определенного срока возникает вопрос, а как менять определенные жидкости, какие именно заливать, какого производителя выбрать.
Масло КПП — основная и важная жидкость для замены и имеет очень много разновидностей. Так же как и машина имеет в своем модельном ряде несколько типов двигателей. И Шевроле Лачетти тому не исключение. Автомобиль имеет вариации с 1.4, 1.6 и 1.8 литровыми двигателями и видами коробок передач.
Как выяснилось, нет никаких сведений, какое масло заливают в данный автомобиль на заводе изготовители, и даже официальный дилер не может с точностью ответить на этот вопрос.
Ввиду этого возникает ощущение, что производитель даже не планировал замену масла в процессе эксплуатации автомобиля.
Тем ни менее, при первом смене масла встает задача о выборе определенной категории, которая планируется использоваться в дальнейшем.
Классификация трансмиссионных масел делится на 2 типа:
Первый класс нумеруется двумя цифрами, обозначающие низший и максимальный показатель температуры при котором масло обеспечивает оптимальную смазку конструкции.
Второй тип означает качества совокупно собранные в данном масле, и маркируются цифрами от 1 до 5, обозначая определенную группу со своими уникальными свойствами.
В свою очередь масла класса SAE имеют 9 типов вязкости. Каждый из них по своим свойствам характерен для холодной и жаркой погоды, а так же для демисезонного периода.
Особенности выбора масла в МКПП
Замена масла в Шевроле Лачетти требует тонкого подхода, при учете, что каждый тип масла имеет свои присадки, которые на микро уровне влияют на работу и износостойкость агрегатов. Стандарт API делится на 5 категорий. Так же для более длительной службы и хорошей бесперебойной активности льем в МКПП только масло синтетического состава.
Заводские рекомендации
Выше было упомянуто, что изготовитель по ряду неизвестных причин, не посчитал нужным давать наставления и рекомендации по замене и выборе масла. Но благодаря большому опыту в народе некие рекомендации были составлены. Подведенные итоги были сделаны в пользу стандарта качества, под названием GL4. Следовательно, для МКПП Лачетти подходит стандарт SAE 75W-90, API GL4.
Когда производить замену масла в КПП
Несмотря на то, что про вид масла завод не сказал ничего, то про сроки смены масла он прекрасно установил 2 года или каждые 70 000 километров. И это очень странная не состыковка.Зимой, как правило, масло расходуется значительно быстрее, ввиду активности в низкие температуры.
Сколько масла необходимо заливать
Как гласит инструкция к данному автомобилю, необходимо заливать 1.8 л. Но как показывает практика, заливается около 1.5 л.
Объясняется это тем, что при сливе масла, в области слива внутри остается порядка 200-300 мл старого масла. И соответственно до оптимального уровня необходимо добавит еще порядка 1.5 литров.
Некоторые заливают весь объем, но нужно помнить при недостаточном сливе, уровень масла может подняться выше оптимальной отметки и приведет к переливу.
Проверка уровня масла и долив
Проверку уровня необходимо проверять в первую очередь, во время технического осмотра.Вторым менее приятным признаком являются неполадки в системе трансмиссии.
Процесс проверки трансмиссионного масла
Процесс похож на проверку моторного масла. С самого начала остужается машина и соответственно все жидкости. Такая мера в первую очередь обеспечивает вашу безопасность. Далее используется металлический стержень, который всовывается в отверстие для залива масла.
После вытаскивания смотрится уровень жидкости, и если он находится на расстоянии 3-5 мм от края отверстия, то такой уровень считается оптимальным. При слишком низком уровне используется шприц, для добавления масла.
Необходимо постоянно следить за уровнями технической жидкости для сохранения состояния вашего Шевроле Лачетти.
Пошаговая замена масла КПП Лачетти
На самом деле замена масла КПП Лачетти не вызовет трудностей, но нужна смотровая канава, либо эстакада.
Заезжаем на эстакаду и считаем количество болтов, которыми крепится крышка дифференциала. Их может быть либо 10, либо 11. В зависимости от количества болтов будет ясно, какую прокладку купить! 10 болтов ставили на ранние Лачетти, а 11 начали ставить на более поздние.
Номерки прокладок:
- GM 96179241 — 10 болтов
- GM 96829393 — 11 болтов
Едем в автомагазин и покупаем новую прокладку, два литра масла. Желательно также приобрести герметик. Хотя он там на самом деле и не нужен. Это больше для самоуспокоения.:-) Скажем так — если Вы взяли оригинальную прокладку, то герметик не нужен. А если взяли аналог, то можно подстраховаться герметиком.
Также можно купить специальный шприц для заливки масла. Если шприца нет, то можно использовать обычную лейку со шлангом подходящего диаметра.
Едем обратно на эстакаду. Берём широкую ёмкость для слива масла, головку на 13, плоскую отвёртку, щетку по металлу, чтобы очистить грязь с головок болтов и лезем под машину.
Отворачиваем болты крепления крышки дифференциала
Но не все. Два болта до конца не откручиваем, чтобы масло не плюнуло на нас со всей силой.
Монтируем ёмкость для слива старого масла. Отвёрткой слегка (чтобы масло резко не полилось) поддеваем крышку
Ждём пока масло стечёт из щели и снимаем крышку, отварачивая последние два болта.
Любуемся на устройство КПП
Но ёмкость для отработанного масла не спешим убирать.
Берем домкрат и поднимаем левую сторону автомобиля. Так сольется ещё довольно прилично масла.
После этого можно ёмкость убирать
Отворачиваем заглушку контроля уровня масла. Она расположена не совсем удобно
Но выкрутить её не очень сложно. Кстати, вот статья об устройстве КПП Лачетти
В пробке находится магнит. Его необходимо очистить. Вот такой красивый букет
Вот так выглядит очищенный магнит
Очищаем крышку дифференциала и место прилегания прокладки на КПП
К слову сказать, это самый нудный и длительный этап в процедуре замены масла в МКПП. Но упорство и труд всё протрут. Вот дотерли до значка Дэу
Устанавливаем новую прокладку и прикручиваем крышку. Заглушку пока не закручиваем.
Затягивать болты крышки дифференциала следует с усилием 30 Н*м и желательно по спиральной схеме.
Я вот нарисовал циферками последовательность закручивания болтов
Если провести воображаемую линию последовательности, то можно заметить, что она напоминает спираль. Именно поэтому её так и называют — спиральная.
Вылезаем из-под машины, открываем капот и находим «сапун» на коробке. Он находится в доступном месте и виден хорошо
Сапун КПП Лачетти
Выкручиваем его ключом на 17 мм
Его необходимо промыть, чтобы всё было тип-топ
Пережимаем пальцами «носик» бутылки, переворачиваем бутылку и вставляем «носик» бутылки в отверстие, куда был закручен сапун и заливаем свежее масло
Льём до тех пор пока из отверстия контроля не польётся масло. Эту процедуру лучше проводить вдвоём. Один заливает, а второй (или вторая) смотрит, когда из контрольного отверстия потечёт масло. Но можно и одному.
Я поставил экшен камеру под автомобиль и подключился к ней со смартфона по Wi-Fi. Заливаю масло, а на экране смартфона наблюдаю за контрольным отверстием.
Очень удобно, скажу я Вам
Теперь закручиваем заглушку и сапун на место.
Защиту двигателя сразу не устанавливал. Поездил до вечера, проверил, что нет нигде течи и потом установил защиту на место.
Замена масла КПП Лачетти завершена..
Ещё возникает такой вопрос — Сколько масла нужно заливать в КПП Лачетти?
Всё дело в том, что производитель даёт чёткий объём заливаемого масла — 1.8 литра. А по факту влазит только, примерно, 1.6 литра! Что же делать? Одни доливают эти двести грамм после того, как закрутят заглушку, мотивируя это тем, что так написано или что это масло нужно для шестерён пятой передачи. Вторые не доливают эти двести грамм, чтобы его не выдавило через сальники.
Я отношусь ко второй категории и лью масло только до уровня. Мне кажется, что производитель даёт такой объём для залива в коробку после ремонта или в новую. То есть полностью сухую внутри. А при простой замене масла,всё-равно сколько-то старого остаётся на стенках, на шестернях, на синхронизаторах и т.п. Поэтому моё мнение — есть контрольный уровень, наливай по уровню!
Вот видео процесса замены масла МКПП моего Лачетти
Мир Вашему дому и удачи на дорогах!!!
По теме:
+57
Какие масла лучше выбирать
Решение о смене старой жидкости сразу может вызвать проблему выбора новой. Дело в том, что производитель не указывает, какое оригинальное масло заливается в механическую коробку переключения скоростей. Какое масло лить? Мнения дилеров по этому поводу разняться. Большинство специалистов рекомендуют заливать жидкость Ravenol 75W90 стандарта API Gl-4. При отсутствии этого вида залейте аналоги: GM 75W90, Castrol Syntrans 75W90. В механику льём только синтетику для хорошей работы трансмиссии. Трансмиссионного масла в этом случае хватит на более длительный период эксплуатации.
Рекомендации по замене масла МКПП в Лачетти
Замена масла в МКПП в Лачетти – момент, который заслуживает внимания автолюбителей. Как показывает опыт, данное мероприятие должно повторяться через каждые 60-80 тис. км пробега, учитывая состояние дорог и перепады температуры.
Какое масло выбрать для Лачетти
Замена масла в коробке Лачетти влечет за собой проблему выбора нового, так как производитель не предусмотрел замену жидкости в период использования авто, а также не указывает на вид смазочного материала. Давайте разберемся, как и какое масло выбрать для вашей Лачетти.
Трансмиссионные масла классифицируют по двум видам – SAE и АРI.
По первой классификации жидкость обозначается двумя цифрами: первая показывает индекс минимальной температуры, при которой обеспечивается смазка коробки, вторая – это индекс максимальной температуры, при которой смесь не теряет вязкость.
Класс api представляет совокупность качества, свойств и предназначения, который делится на способы использования жидкости, а также условий, в которых будет производится замена. Маркировка обозначается api gl к которой добавляются цифры от 1 до 5, то есть существует пять групп смазок.
Рассмотрим класс sae, который разделяет вязкость на девять категорий. Среди них существуют летние и зимние, которые приспособлены к определенному диапазону температуры. Есть демисезонная жидкость, которую обозначают sae 75w-90 или похожей калибровкой.
При замене масла в Лачетти большинство отдают предпочтение маслу Ravenol 75W90 стандарта API GI-4. В случае отсутствия данного вида можно залить аналогичную продукцию: GM 75W90, Castrol Syntrans 75W90.
Особенности механики
При замене масла в МКПП Шевроле Лачетти нужно учитывать особенности выбираемой смазки. Каждая жидкость имеет свои особенности в противоизносных и противозадирных присадках.
Согласно стандартам АРI трансмиссионные масла, что используют в авто с механической коробкой передач индексируют цифрами от 1 до 5 и буквами GL, как мы уже писали выше.
Для более длительного периода эксплуатации в механику льем только синтетическую жидкость, что обеспечит хорошую бесперебойную работу трансмиссии.
Что рекомендует завод
Давайте посмотрим, что рекомендует завод-производитель.
Если разобраться, то особых рекомендаций, что относятся к замене масла в Лачетти, нет. Как упоминалось ранее, производитель не учел замену масла в период эксплуатации авто, или просто не посчитал это нужным. Но все же, рекомендуется использовать масла, что имеют стандарт качества GL4. Из этого следует, что для МКПП Лачетти подойдёт масло стандартов SAE 75W-90, API GL4.
Сроки для замены и контроля масла
При воздействии холодной температуры, в особенности, зимой, жидкость для механической коробки передач Лачетти быстрее расходуется, чем при езде в теплое время года. Сервисное руководство диагностика ошибок рекомендует проводить замену масла в коробке передач через 2 года или каждые 60-80 тысяч километров пробега.
Какой объем масла нужен
Вам следует знать, сколько масла необходимо для механической коробки переключения передач, чтобы оперативно его заменить. Как показывает практика, для замены необходимо около 1,5 литра, хотя инструкция говорит о 1,8 литрах. Небольшая недостача связана с тем, что жидкость сливается вручную и в том месте, где находятся шестерни и прочие детали остается еще около 300 грамм.
Одни льют все 1,8 л, а вторые – 1,5 л, оставляя место старой смазке. Мы советуем все-таки не доливать эти граммы, потому что там находятся остатки использованной жидкости и в совмещении с новой это приведет к переливанию через край. Поэтому лучше будет соблюдать тот уровень, который обозначен производителем.
Проверка уровня
Если имеются признаки ухудшения работы автомобиля нужно проверить уровень масла. Также его количество необходимо контролировать при каждом прохождении технического осмотра.
Проверку выполняют на смотровой яме или при помощи подъемника, через несколько минут после выключения мотора. Если машина была на ходу больше 40 минут, то нужно подождать, что бы остыла смесь, это важный момент для вашей безопасности. Осмотр начинается с того, что снимается защита с двигателя.
Между задней опорой силового агрегата и приводом колеса с правой стороны находится отверстие для контроля. Оно закрыто пробкой, а для того, чтобы открыть ее необходимо воспользоваться ключом на 13 и оценить уровень находящейся там жидкости.
При низком уровне масла в КПП Лачетти требуется долить недостающий объем и конечно же выявить причину утечки, которую лучше доверить специалисту.
Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti
Замена масла бывает полной или частичной. Для неполной замены достаточно будет одного человека – самого автовладельца. А для полной замены смазывающего продукта в автомате Лачетти понадобиться помощник.
Частичная замена ATF Mobil в Lacetti
Неполная замена масла в автоматических КП Лачетти производится следующим образом:
- Установить авто на яме. Поставить кулису селектора в положение «Парковка».
- Прогреть коробку передач до 80 градусов по Цельсию.
- Выключить мотор.
- Открутить сливную пробку и слить жидкость в мерную емкость, подставленную как раз под поддон.
- Дождаться пока оно полностью вытечет в емкость.
- Затем посмотреть сколько было слито. Количество жидкости в емкости обычно не превысит литров 4.
- Закрутить сливную пробку.
- В отверстие для залива масла в АКПП вставить воронку и залить столько же свежей жидкости сколько вылилось.
- Сесть за руль и завести двигатель.
- Прогнать кулису селектора скоростей по всем передачам следующим образом: «Парковка» — «Движение вперед», снова «Парковка» — «Движение назад». И так поступить со всеми положениями селектора.
- Заглушить двигатель.
- Проверить уровень масла.
- Если все в норме, то можно заводить автомобиль и выезжать с ямы. Если мало, то следует долить еще немного и снова повторить действия пункта под номером 10.
Читать
Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Toyota Corolla E150/E120 кузов
Частичную замену масла можно проводить только в том случае, если качество трансмиссионной жидкости АКПП Лачетти соответствует норме: светлое и вязкое. Но бывает так, что продукты износа поднимаются и проходят в фильтр, забивая его и изменяя при этом и качество жидкости. В этом случае рекомендуется провести полную замену.
Полный слив и залив нового масла
Полная замена масла коробки передач проводится со снятием поддона, чисткой элементов и заменой прокладок АКПП Лачетти. Рядом должен находиться помощник.
- Завести двигатель и загнать авто на яму.
- Кулису коробки поставить в положение «P».
- Выключить двигатель.
- Снять сливную пробку.
- Подставить тару для слива и ждать пока жидкость полностью не вытечет с поддона.
- Затем посредством гаечных ключей снять болты, удерживающие крышку поддона.
- Очистить поддон от гари и черного налета. С магнитов убрать стружку.
- Заменить резиновую прокладку.
- Если нужно, то потребуется заменить и масляный фильтр.
- Очищенный поддон с новой прокладкой поставить обратно.
- Затянуть его болтами и закрутить сливную пробку.
- Замерить сколько слилось. Залить только три литра из слившихся.
- После этого автовладельцу необходимо взять шланг обратки с радиатора.
- Надеть на трубку, а конец вставить в двухлитровую пластиковую бутылку.
- Вот теперь понадобится действие от помощника. Он должен сесть за руль, завести мотор.
- Автомат Лачетти начнет работать, жидкость польется в бутылку. Ждать пока последняя заполнится и остановить мотор.
- Долить столько же нового масла в АКПП Лачетти. Количество залитой жидкости будет равняться 9 литрам.
- После этого установить трубку на место и одеть хомут.
- Завести снова мотор и прогреть.
- Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
- Если будет небольшой перелив, то слить это количество.
Читать
Полная и частичная замена масла в АКПП AL4 своими руками
Таким образом автовладелец может собственными руками произвести замену в коробке переключения скоростей Лачетти.
Замена масла в коробке Chevrolet Lacetti: процесс, фото, видео
Заменять масло в коробке переключения передач – важная задача, от которой зависит производительность автомобиля. Поэтому каждому владельцу машины необходимо уметь правильно и своевременно её выполнять.
Видео
Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно заменить масло в КПП.
Особенности и рекомендации
- Коробка переключения передач не имеет сливной горловины, поэтому операция занимает немного больше времени, чем аналогичная на другом автомобиле.
- Помимо масла необходимо провести замену прокладки крышки поддона. Нужно быть внимательным, так как есть два типа прокладок – на 10 отверстий под крепления и на 11. Перед приобретением рекомендуется уточнить, какая именно прокладка нужна Вашему автомобилю.
- Минеральные масла лучше всего менять каждые 50-60 тысяч километров, а синтетические – каждые 120-150 тыс.км.
- Согласно многочисленным отзывам водителей, наиболее оптимальным маслом для Лачетти является SAE 75W-80(90) API GL-4.
Частичная замена ATF масла в Chevrolet Lacetti своими руками
Автомеханики сервисных центров рекомендуют по мере необходимости сливать максимальное количество загрязненного масла из смазочной системы трансмиссии и заливать новый свежий материал АТФ для обновления его состава (частичная замена).
Совет: Перед непосредственной заменой масла в АКПП Лачетти желательно проехать на машине несколько километров для разогрева коробки и рабочей жидкости до температуры плюс 50 – 60 °С. Масло в горячем состоянии легче сливается из коробки передач.
Чтобы самостоятельно слить устаревшее масло, нужно выполнить следующие действия:
- Разогреть коробку автомат.
- Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду в гараже.
- Подставить под пробку слива специальную емкость для отработанного материала.
- Отвинтить сливную пробку.
- Дождаться, пока сольется максимальное количество жидкости.
- Измерить полученный объем масла.
- Вернуть пробку на место.
- Вытащить замерный щуп из коробки автомат.
- Залить свежее трансмиссионное масло в АКПП Лачетти через отверстие щупа в количестве, равном объему слитой смазки.
Проверка уровня масла
В процессе работы машины, периодически (раз на 15000 км) нужно проверять состояние трансмиссионной жидкости. Поскольку в конструкции узла не предусмотрен щуп, контроль уровня смазки в КПП Лачетти производится с помощью контрольного отверстия.
Для выполнения работы требуется определенный алгоритм действий.
- Установить транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность.
- Головкой на «13» вывернуть болт отверстия для контроля уровня смазки. Этот болт находится с правой стороны картера по ходу автомобиля в районе ШРУСов.
- При нормальном уровне смазка будет у кромки отверстия или в его нижнем крае.
Если уровень смазывающей жидкости не удается отследить – необходима доливка. Заливать масло в коробку передач Лачетти нужно так, как это делали при его замене.
Автомобили Chevrolet Lacetti комплектуется 4-диапазонной или 5-скоростной механикой. Для каждого типа трансмиссии заводом изготовителя предусмотрена конкретная марка и обьем заливаемого масла.
Выбирая трансмиссионную жидкость необходимо учитывать следующие основные принципы:
- Спецификация SAE – определяет термическую устойчивость масла. Температурно-вязкостные качества масла зависит от температуры окружающей среды. Показатель SAE определяет, в каком температурном диапазоне можно использовать состав, для эффективной работы узла.
- ·API допуски – подробная рекомендация по применяемости продукции к трансмиссии определенного типа и механизма передачи.
- Тип смазывающего материала – минералка, полусинтетика, синтетика.
Для замены масла в МКПП Шевроле Лачетти подойдут следующие марки масел:
- Mobil 3309. Применяется в автоматических трансмиссиях с управляемой блокировкой проскальзывания. Поддерживает чистоту МКПП на уровне заводского состояния.
- ISU DEXRON III. Подходит для большинства автоматических трансмиссий Chevrolet Lacetti с сервоприводом и антипробуксовочной блокировкой. Соответствует и превосходит последние требования ведущих мировых производителей DEXRON компании GM.
- Castrol Manual EP SAE 80W-90. на основе минеральных масел очищенных методом каталитического гидрокрекинга.
- Mobil ATF LT 71141. Полусинтетический ATF продукт для роботизированной, автоматической коробки передач. Оптимальные фрикционные свойства жидкости обеспечивают плавное переключение скоростей.