Технические характеристики chevrolet lacetti (хэтчбек)

Комплектации и цены Шевроле Лачетти

Учитывая тот факт, что на смену Лачетти с 2009 года пришел Chevrolet Cruze то постепенно производство и продажи данной модели сворачиваются. Южная Корея до 2012 года производила для Украины Шевроле Лачетти во всех вариантах комплектации. Продажи автомобилей планировалось завершить в 2013 году.

Цена автомобилей на отечественном рынке в зависимости от варианта комплектации варьировалась в диапазоне 450 – 600000 рублей. Базовая комплектация универсала SE 1.6. обходилась в 517 тыс. рублей, а цена Шевроле Лачетти Wagon CDX 1.8 немного превышала 600000 рублей. На модели в кузовном исполнении седан и хэтчбек цены были порядка 460 тыс. рублей.

На сегодняшний день на вторичном рынке автомобили возрастом до 3-х лет возможно приобрести по стоимости от 40 до 50 тыс. рублей.

Если сравнивать с другими автомобилями «С» класса, то данный представитель корейско-американского производства по своей комплектации и ценам входил в первую десятку. Но как всегда не может действительно качественная вещь стоить дешево. К качеству автомобилей возникало много вопросов.

Силовой агрегат

Что касается силовых агрегатов, то пользователю предоставляется широкий выбор, от менее мощных, от 1.4 до 1.8 моторов с коробкой механикой или автоматом. На машину старятся стандартные моторы производства General Motors.

Характеристики двигателя

На первое и второе поколение устанавливались двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 литра объёмом. Так, можно увидеть моторы с разными маркировками, но знакомые для пользователей продукции GM. Рассмотрим сводную таблицу двигателей, которые применялись на разных поколениях Лачетти:

Силовой агрегат GM.

Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200

Комплектации

Объем двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

Марка двигателя

1.4 MT SX

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE3

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE1

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE2

1,4

95

F14D3

1.4 MT Star

1,4

95

F14D3

1.4 MT Elite

1,4

95

F14D3

1.4 MT SX WTCC

1,4

95

F14D3

1.6 MT SX

1,6

109

F16D3

1.6 MT CDX

1,6

109

F16D3

1.6 MT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 MT Platinum

1,6

109

F16D3

1.6 MT SX WTCC

1,6

109

F16D3

1.6 AT SX

1,6

109

F16D3

1.6 AT CDX

1,6

109

F16D3

1.6 AT Elite

1,6

109

F16D3

1.8 MT CDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 MT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT CDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200

1.6 MT SX2

1,6

109

F16D3

1.6 MT SX1

1,6

109

F16D3

1.6 MT SE2

1,6

109

F16D3

1.6 MT SE1

1,6

109

F16D3

1.6 MT SDX

1,6

109

F16D3

1.6 MT Plus

1,6

109

F16D3

1.6 MT Star

1,6

109

F16D3

1.6 MT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 MT Platinum

1,6

109

F16D3

1.8 MT SDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 MT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200

1.4 MT SE1

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE2

1,4

95

F14D3

1.4 MT Plus

1,4

95

F14D3

1.4 MT Star

1,4

95

F14D3

1.6 MT SX

1,6

109

F16D3

1.6 MT SDX

1,6

109

F16D3

1.6 MT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 MT Premium

1,6

109

F16D3

1.6 MT Platinum

1,6

109

F16D3

1.6 AT SX

1,6

109

F16D3

1.6 AT SDX

1,6

109

F16D3

1.6 AT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 AT Platinum

1,6

109

F16D3

1.8 MT SDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 MT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT SDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

Краткие технические характеристики Chevrolet Lacetti (2003-2012)

Мощность, л.с./об/мин
Макс. км/ч
КПП
до 100 км/ч, с.
Ср. расход л/100 км.

Chevrolet Lacetti (2003-2012) 1.4 хэтчбек

95/6300
175
5-МКПП
11.6
7.1

Chevrolet Lacetti (2003-2012) 1.6 хэтчбек

109/5800
187
5-МКПП / 4-АКПП
10.7
7.1

Chevrolet Lacetti (2003-2012) 1.8 хэтчбек

122/5800
194
5-МКПП / 4-АКПП
9.5
9.1

Chevrolet Lacetti (2003-2012) 1.4 седан

95/6300
175
5-МКПП
11.6
7.1

Chevrolet Lacetti (2003-2012) 1.6 седан

109/5800
187
5-МКПП / 4-АКПП
10.7
7.1

Chevrolet Lacetti (2003-2012) 1.8 седан

122/5800
194
5-МКПП / 4-АКПП
9.5
7.5

Chevrolet Lacetti (2003-2012) 1.6 универсал

109/5800
187
5-МКПП / 4-АКПП
11.4
7.8

Chevrolet Lacetti (2003-2012) 1.8 универсал

122/5800
194
5-МКПП / 4-АКПП
10.4
7.5

Chevrolet Lacetti история

Если говорить о компании производителе, то это люди завода Chevrolet. Платформа разработки взята с автомобиля компании Daewoo, 1997 года выпуска под названием Nubira.

Интересный факт. Но эта машина в некоторых европейских странах до сих пор расходится под названием Шевроле Нубира, то есть, названа в честь обоих автомобилей. Корпорация Daewoo, можно сказать, протолкнули данный автомобиль на рынки стран СНГ, чем предоставили возможность людям из Шевроле, заработать ещё больше денег, ведь машина многим нашим людям пришлась по душе. Внешний вид и внутренний дизайн разрабатывали несколько Итальянских компаний, которые имели большой опыт в этом деле, да и работали с компанией Шевроле не один год, поскольку разрабатывали несколько линеек их автомобилей, также в этот список входит и семейство машин «Lacetti». Результат их стараний виден очень хорошо, машина обладает очень привлекательным видом.

В семействе, которому принадлежит данная машина, есть различные виды кузовов, например, хэтчбек или седан. Но помимо уже перечисленных машин также есть и универсал. Вот эта машина, действительно является детищем двух дизайнерских компаний, из Кореи и Италии. Но, если постараться прикинуть на глаз, без подготовки, кто именно делал внешнюю часть этой модели, то простому автолюбителю это будет почти невозможно.

Шевроле всегда славились своим агрессивным внешним видом, что хорошо подчёркивал динамику таких автомобилей, но не в этот раз. Пускай даже на этой машине стоит логотип на решётке радиатора, что данный автомобиль именно марки Шевроле, но всё же своим внешним видом, он больше напоминает американские автомобили, ведь в дизайне нет каких-либо острых углов, весь кузов сделан плавно и сглажено. Данная машина даже похожа на разработку Итальянских дизайнеров, что очень постарались сделать красивый смешанный стиль, но никак не ребят из родной компании машины. Если говорить именно о деталях мотора и, вообще, о механической начинки автомобиля, то корни Нубиры были глубоко спрятаны.

Зная постсоветских автолюбителей, такие «семейные» разговорные темы им не по душе, хотя машина в своё время продалась просто прекрасно. Хотя это и не странно

Данное «дитя» компании Шевроле, имеет удовлетворительные технические способности, неплохое внешнее обрамление, что тоже очень важно, хоть это и гольф, «C»-класс машина, он смог переплюнуть многих «родственников». Российские дороги бороздят множество таких автомобилей, ведь цена у него тоже приемлема, да и отзывы водителей, по большей мере, хорошие

Все те, кто любит семейный отдых, хочет комфортную и просторную машину, останавливают свой взгляд на этом экземпляре.

Модификации двигателя

За всё время выпуска Шевроле Лачетти хэтчбек оснащались четырьмя типами двигателей: бензиновыми 1.4, 1.6, 1,8 литра и дизельным  2.0 литра, который предназначался только для американского рынка. Этот бензиновый агрегат серии FD – усовершенствованный мотор Опеля версий X14E: многие узлы (клапанной системы, ГРМ) взаимозаменяемы или имеют недорогие аналоги.

Изменения никак не сказались на динамике агрегатов: показатели мощности остались на прежнем уровне, однако качественно снизился расход масла и увеличился общий ресурс пробега. Основные изменения были связаны с ужесточением европейских норм экологического стандарта топлива (переход на Евро-4, Евро-5).

Объём
двигателя
Коробка
передач
Мощность
двигателя
Габариты Тип
двигателя
Макс
скорость
Расход топлива Масса
1.6 МТ 109 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 175 км/ч 11.4*
6.1*
8.1*
1175*
1660*
1.8 МТ 122 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 194 км/ч 9.9*
5.9*
7.4*
1175*
1660*
1.6 АТ 109 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 175 км/ч 7,8*
6,4*
10,1*
1175*
1660*
1.8 АТ 122 л.с *4295*
1445*
145*
бензин

194 км/ч

7,4*
5,9*
7,4*
1175*
1660*
2.0 МТ 121 л.с *4295*
1445*
145*
дизель 185 км/ч 7.1*
4.9*
5.7*
1175*
1660*

От своих предшественников бензиновые двигатели на Лачетти унаследовали те же болезни: возможное нарушение работы клапанов после 60-80 тысяч пробега из-за образования нагара, в результате чего происходит троение, потеря мощности и увеличивается расход топлива. Причина быстрого износа клапанной системы, по оценкам экспертов, происходит из-за некачественного российского топлива, поэтому Лачетти б/у предпочтительней всегда из Европы.

Частый выход из строя топливных форсунок и термостата отмечался на автомобилях выпуска до 2007 года, после модернизации топливной системы эти проблемы исчезли. При грамотной эксплуатации и вовремя пройденном ТО с использованием качественных масел, бензиновые агрегаты на Лачетти проходят 250-300 тысяч км без серьёзного ремонта. Замена масла обычно производится каждые 15-20 тысяч км, что в среднем составляет один год эксплуатации.

Дизельный двигатель 2.0 на Лачетти среди владельцев считается самым удачным, особенно в кузове универсал. Турбированный в заводской модификации, он выдаёт 121 л.с. при 3800 об/мин, обеспечивая разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,8 сек. Высокий спрос на дизельные версии объясняется тем, что в России их не производили, сборка выполнялась полностью в Корее и Европе.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Лачетти от 275 до 405 литров в зависимости от комплектации.

Вместительность багажника.

Объем багажника Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200

Комплектации

Вместимость багажника, л

1.4 MT SX

275

1.4 MT SE3

275

1.4 MT SE1

275

1.4 MT SE2

275

1.4 MT Star

275

1.4 MT Elite

275

1.4 MT SX WTCC

275

1.6 MT SX

275

1.6 MT CDX

275

1.6 MT Elite

275

1.6 MT Platinum

275

1.6 MT SX WTCC

275

1.6 AT SX

275

1.6 AT CDX

275

1.6 AT Elite

275

1.8 MT CDX

275

1.8 MT Platinum

275

1.8 AT CDX

275

1.8 AT Platinum

275

Объем багажника Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200

Размеры багажного отделения универсал.

1.6 MT SX2

400

1.6 MT SX1

400

1.6 MT SE2

400

1.6 MT SE1

400

1.6 MT SDX

400

1.6 MT Plus

400

1.6 MT Star

400

1.6 MT Elite

400

1.6 MT Platinum

400

1.8 MT SDX

400

1.8 MT Platinum

400

Объем багажника Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200

Размер багажного отделения седан.

1.4 MT SE1

405

1.4 MT SE2

405

1.4 MT Plus

405

1.4 MT Star

405

1.6 MT SX

405

1.6 MT SDX

405

1.6 MT Elite

405

1.6 MT Premium

405

1.6 MT Platinum

405

1.6 AT SX

405

1.6 AT SDX

405

1.6 AT Elite

405

1.6 AT Platinum

405

1.8 MT SDX

405

1.8 MT Platinum

405

1.8 AT SDX

405

1.8 AT Platinum

405

Габариты

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Шевроле Лачетти определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры.

Габаритные размеры Chevrolet Lacetti от 4295×1725×1445 до 4580×1725×1460 мм, а масса от 1170 до 1250 кг.

Характеристики авто

Внешние размеры кузова Шевроле Лачетти (хэтчбека): длина её составляет – 4300, ширина – 1730, высота – 1450, все измерения проводятся в миллиметрах. А вот универсал имеет габариты немного больше. Его размеры: 4585 в длину, 1730 в ширину и 1500 в высоту. Ясно, что в разных кузовах возможности для перевозки груза отличаются, объёмы багажных отсеков разнятся. У Лачетти хэтчбека литраж вместимости составляет 280 единиц, если же сложить задние сидения, то объём вырастет до 1750 литров. А вот в универсальном кузове, места будет несколько больше. Багажный отсек можно заполнить вещами на 423 литра, а при сложенных задних сидениях кресел, можно будет вместить 1255 единиц.

При всех этих разностях, есть одна особенность у этого семейства – это их клиренс, данный параметр составляет 145 миллиметров, расстояние от дороги, до нижней точки кузова автомобиля. Если же брать это семейство в целом, то ни одну из вышеприведённых комплектаций трёх автомобилей (седана, хэтчбека и универсала), нельзя назвать промахом Шевроле, ведь они имеют отличный внешний вид и неплохие технические характеристики, которые могут посоревноваться с остальными иномарками этого класса. Тем более сравнивая цены, то эти машины даже являются бюджетными, в финансовом плане, что, конечно же, является очень важным аспектом для покупателя.

Цена

Хэтчбек Лачетти на рынке можно найти за 450-470 тысяч рублей, что является очень выгодным капиталовложением. Конечно же, несмотря на то, что выглядит автомобиль очень привлекательно, но некоторые нюансы внешнего вида, выдают его принадлежность к бюджетному строю гольф класса. Также, хоть корейские дизайнеры и приложили руку к различным видоизменениям автомобиля в ходе разработки дизайна, но интерьер салона не имеет никаких сходств и чёрт с внешним видом салонов корейских машин. Хоть это и бюджетный класс, но материалы подобраны не самые худшие, ведь в строении салона есть недешёвые пластики и хорошая тканевая обивка.

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp) – двигатель, тормоза, трансмиссия, подвеска.

Система смазки двигателя 1.4 3.75 apI sl (Ilsac gf-III) сорт sae 5w-30 (Жаркая зона : sae 10w-30)
1.6 3.75
1.8 3.75
2.0S DSL 6.2
Система охлаждения двигателя 1.4 7.2 Смесь воды и высококачественного антифриза на силикатной основе (круглогодичное охлаждающее средство)
1.6 7.2
1.8 7.5
2.0S DSL 8.0
АКПП AISIN 81-40LE (1.6) 5.77 ± 0.2 esso jws 3309 или total flUId III g
ZF 4HP16 (1.8) 6.9 ± 0.2 esso lt 71141 или total atf h50235
AISIN 55-51LE (2.0S DSL) 6.94 ± 0.15
МКПП Бензиновые двигатели 1.8 sae80w (Зона сильного холода : sae 75w)
2.0S DSL 2.1
Тормозная система 0,5 DOT 3 или DOT 4
Гидроусилитель рулевого управления 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III
Время разгона (0-100 км/ч) 11.6 c
Расход топлива на 100км (город) 9.3 л/100км
Расход топлива на 100км (шоссе) 5.9 л/100км
Расход топлива на 100км (смешанный цикл) 7.1 л/100км
Объем бензобака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1170 кг
Допустимая полная масса 1645 кг
Размер шин 195/55 R15
Размер дисков 6J x 15
ДВИГАТЕЛЬ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp))
Где расположен Спереди, поперечно
Объем двигателя 1399 см3
Мощность 94 л.с.
Количество оборотов 6300
Крутящий момент 131/4400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Не комплектуется
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 77.9 мм
Ход поршня 73.4 мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо АИ-95
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp))
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp))
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля +
ТРАНСМИССИЯ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp))
Привод Передний
Количество передач (механическая коробка ) 5
Количество передач (автоматическая коробка) Не комплектуется
Передаточное отношение главной пары 3.722
ПОДВЕСКА (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp))
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
КУЗОВ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp))
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина машины 4295 мм
Ширина машины 1725 мм
Высота машины 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1480 мм
Объем багажника максимальный 1045 л
Объем багажника минимальный 275 л

Фото Chevrolet Lacetti

Тормозные колодки

От 3100 рублей

Топливный фильтр

От 340 рублей

Воздушный фильтр

От 950 рублей

* все цены указаны приблизительно, точные цены уточняйте в магазинах автозапчастей

Все запчасти Chevrolet Lacetti

Вид работ Примерная стоимость (руб)*
Замена масла 400
Замена тормозных колодок 1200
Диагностика ходовой части 300
Замена ремня ГРМ 1900
Замена свечей зажигания 250
Регулировка фар 370

* Цены указаны только за работы, без стоимости запчастей. Все цены, указанные в таблице, примерные. Точные цены узнавайте в автосервисах Chevrolet

АвтоЭксперт рекомендует проверять техническое состояние автомобилей Chevrolet Lacetti дважды в год (весной и перед зимой) вне зависимости от возраста и текущего состояния машины. Это позволит выявить неисправности и, в конечном итоге, сэкономит Ваше время и деньги. В таблице приведены некоторые работы и периодичность их выполнения:

Вид работ по техобслуживанию Периодичность (тыс км)
Замена моторного масла и масляного фильтра 15000
Замена тормозных колодок По мере износа
Диагностика ходовой части 10000
Замена ремня ГРМ 60000
Замена свечей зажигания 30000
Замена топливного фильтра 30000

* Периодичность технического обслуживания модели Chevrolet Lacetti указана по данным производителя. В отдельных случаях возможна иная периодичность технического обслуживания. За подробной информацией рекомендуем обращаться в автосервисы Chevrolet.

Дизайн авто

Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.

Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.

Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.Но если, конечно, брать самый большой кузов из семейства Лачетти, то ним является универсал. Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая.

Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности. А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти – это модель, в которой добавлены перила (рейлинги) на крыше, для перевозки более габаритных грузов.

Описание

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

Шевроле Лачетти универсал.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в РФ, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.

Развитие во время Второй мировой войны и последствия реорганизации – 1940-1960-е года

Вторая мировая война заставила Шевроле пересмотреть политику производства. В эти годы с конвейеров, помимо гражданских авто, сходят военные автомобили, снаряды, 9-миллиметровые «зенитки», способные поразить мишень на расстоянии до 5 миль. Помимо этого выпускается двигатель Шевроле Pratt&Whitney, которые встраивают в бомбардировщики. По окончании войны, компания вернулась к производству автомобилей довоенного времени, но с усовершенствованной конструкцией. Проект по созданию малолитражек потерпел неудачу из-за недостаточного финансирования.

Полностью восстановиться компании удалось только к 1948 году, когда на рынок хлынули спортивные модификации. В это же время американцам представили современные пикапы, в том числе, Advance Design, который до сих пор признается эталоном классического дизайна. Годом позже появляются еще две модели — Special и De Luxe. В 1950-х годах можно было купить Шевроле с автоматической коробкой передач. Последняя также была предложена и для остальных моделей GM.

В это же время в компанию приходит талантливый дизайнер Харли Эрла, который вносит огромный вклад в развитие. Из-под его пера выходят Bel Air и Corvette. Bel Air в короткое время стал легендой. В народе его прозвали «горячей штучкой» из-за установленного 8-цилиндрового мотора. В то время авто произвел фурор и довольно часто упоминался в популярной литературе. Продажи неустанно росли, что позволило выделить его в отдельную серию, но это случилось только в 1953 году. Второй – Corvette, также же вышел в 1953 году. Особенностью конструкции стало использование стеклопластика. В базовой комплектации был предложен 3,8-литровый мотор на 152 л.с. и двухскоростная АКПП. В 1956 году представлено второе поколение с мощным 290-сильным мотором, который спроектировал Эдон Уоул в 1955 году. В 1961 году мощность была увеличена до 315 л.с. и первая «сотня» покорялась спортивному автомобилю за 5,5 секунды.

В 1958 году на свет вышел Шевроле Импала, который грамотно сочетал престиж и размеры Кадиллак, но сохранял доступную цену. В сети можно найти снимки концепт-кара с ярким зеленым кузовом и ослепительно белым салоном. Во время запуска производства стартовала мощная рекламная акция, где Impala позиционировался как роскошный авто доступный каждому. В 1960-м году удалось побить рекорды популярного предшественника и вывести эту модель в лидеры продаж. Именно Импала стал самым продаваемым авто десятилетия.

Автомобили 50-х годов радовали вычурностью и размерами. Производителю удалась совместить динамику и современное оборудование: электропривод стеклоподъемников и сидений. В 1959 году на свет появляется очередной пикап — Chevrolet El Camino. Компания была лидером этого сегмента в те года. Им удавалось создавать уникальные яркие пикапы, поражающие грациозностью силуэта, и дающие мощность грузовиков. В основе лежала рамная конструкция, пружинная подвеска и 3-метровая колесная база. Этот пикап стал первым, где вместо деревянной платформы использовалась металлическая.

Chevrolet Lacetti Hatchback — обзор автомобиля

Chevrolet Lacetti Hatchback / Шевроле Лачетти Хэтчбек

Chevrolet Lacetti Hatchback — 5-дверный хэтчбек гольф-класса, являющийся оптимальным решением для молодых людей с активной жизненной позицией. Модель обладает динамичным, стремительным дизайном, разработкой которого занимались специалисты Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Chevrolet Lacetti Hatchback получила классическую подвеску — спереди стойки МакФерсон, сзади — независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такая конструкция позволяет улучшить устойчивость автомобиля при маневрировании. Интерьер Chevrolet Lacetti Hatchback довольно просторный и комфортабельный. Материалы отделки хорошего качества, эргономика на высоком уровне. Базовое оснащение модели включает наличие кондиционера, электропривода передних стекол, иммобилайзера, центрального замка.

На российском рынке предлагается несколько модификаций Chevrolet Lacetti Hatchback, оснащаемых бензиновыми, 4-цилиндровыми моторами, объемом 1.4 л или 1.6 л. Силовые агрегаты, устанавливаемые на модель, характеризуются надежностью и оптимальной производительностью, хотя мощности двигателя, объемом 1.4 л, не хватает для получения максимального удовольствия от вождения. Chevrolet Lacetti Hatchback, как и вся линейка Lacetti, пользуется популярностью на территории России, Украины и остальных стран СНГ. Модель зарекомендовала себя, как надежное, неприхотливое и недорогое в эксплуатации транспортное средство. Chevrolet Lacetti Hatchback снят с производства в 2013 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector