Расход топлива шевроле лачетти
Содержание:
- Расход горючего согласно данных завода
- Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение
- Нормы расхода топлива
- Большой расход Лачетти 1,6
- Реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 литра
- Реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 литра
- Что говорят автовладельцы о версии 1.8 АТ+МТ
- Модификация 1,4 mt
- Расход Лачетти 1.6 : 13 комментариев
- Реальный расход и способы экономии топлива
- Что получается по расходу
- Большой расход топлива Лачетти
- Советы по экономичному вождению Лачетти
- Таблица топливных расходов у марок Шевроле.
- Расход топлива на 100 км Шевроле Лачетти
Расход горючего согласно данных завода
Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Так, средний расход у Лачетти разных поколений должен составлять от 7,1 до 8,8 литров.
Рассмотрим, таблицу основных показателей расхода для разных поколений Лачетти с учётом объёма мотора и коробки передач:
Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200
Комплектации |
Расход топлива, л/100 км |
Используемое топливо |
1.4 MT SE3 |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT Elite |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT SX WTCC |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT Star |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT SE2 |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT SE1 |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT SX |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.8 MT CDX |
7,4 |
Бензин АИ-95 |
1.8 MT Platinum |
7,4 |
Бензин АИ-95 |
1.6 AT Elite |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 AT CDX |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 AT SX |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT SX WTCC |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT Platinum |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT CDX |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT SX |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT Elite |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.8 AT Platinum |
8,8 |
Бензин АИ-95 |
1.8 AT CDX |
8,8 |
Бензин АИ-95 |
Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200
1.8 MT SDX |
7,4 |
Бензин АИ-95 |
1.8 MT Platinum |
7,4 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT Elite |
7,8 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT Platinum |
7,8 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT Plus |
7,8 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT Star |
7,8 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT SDX |
7,8 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT SE1 |
7,8 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT SE2 |
7,8 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT SX1 |
7,8 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT SX2 |
7,8 |
Бензин АИ-95 |
Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200
1.6 MT Premium |
7,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT SDX |
7,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT Elite |
7,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT SX |
7,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT Platinum |
7,1 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT Star |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT Plus |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT SE2 |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT SE1 |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.8 MT Platinum |
7,4 |
Бензин АИ-95 |
1.8 MT SDX |
7,4 |
Бензин АИ-95 |
1.6 AT Platinum |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 AT Elite |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 AT SDX |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 AT SX |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.8 AT Platinum |
8,8 |
Бензин АИ-95 |
1.8 AT SDX |
8,8 |
Бензин АИ-95 |
Расход топлива по показаниям владельцев
Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 7,1 до 8,8 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.
Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 7-8 литра, а от по городу скакать до 8-10 литров.
Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».
Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение
В случае поношенного мотора, прогара клапана или залегания колец возможно уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате этого топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения потребления горючего для поддержания желаемого скоростного режима. Устранение проблемы возможно только деффектовкой и заменой поврежденных узлов или деталей.
Реальный расход топлива может отличаться от нормы по причине недостаточного давления в колесах. В результате возникает повышенное усилие, требуемое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы требуется подкачать колеса, контролируя давления манометром.
Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов. Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему.
Расход топлива может увеличиться из-за заливки низкокачественного горючего. Двигателю приходиться сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто фальсификат становиться причиной, почему забиты топливный фильтр и сетка. Решение проблемы возможно сливом низкосортного горючего и промывкой топливной магистрали.
Нормы расхода топлива
Сводная табличка потребления горючего подскажет, какой двигатель является более экономным:
5‑ти дверный хетчбэк
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
1.4 (94 л.с.) МКПП | 9,3 | 5,9 | 7,1 |
1.6 (109 л.с.) МКПП | 9,1 | 6 | 7,1 |
1.6 (109 л.с.) АКПП | 11,4 | 6,1 | 8,1 |
1.8 (122 л.с.) МКПП | 9,8 | 6,2 | 7,5 |
1.8 (122 л.с.) АКПП | 12,5 | 6,9 | 9,1 |
седан
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
1.4 (94 л.с.) МКПП | 9,8 | 5,7 | 7,2 |
1.6 (109 л.с.) МКПП | 9,2 | 5,9 | 7,1 |
1.6 (109 л.с.) АКПП | 11,4 | 6,1 | 8,1 |
1.8 (122 л.с.) МКПП | 9,9 | 5,9 | 7,4 |
1.8 (122 л.с.) АКПП | 12,2 | 6,8 | 8,8 |
универсал
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
1.6 (109 л.с.) МКПП | 9.4 | 6,4 | 7,8 |
1.8 (122 л.с.) МКПП | 10,1 | 6,2 | 8,1 |
Приходим к выводу, что Шевроле Лачетти, как и его “братья” Шевроле Авео и Круз далеко не самые экономичные автомобили. Читайте нас в следующих выпусках. До встречи!
Просмотры:32663
11Нравится
Большой расход Лачетти 1,6
Ключевая фраза. А что мешает замерить от полного до полного?
PЗабыл сказать, тачка 2008 года, у меня в руках 6 лет. Изменений никаких нет, как на момент покупки, тянет отлично. На счет катализатора я хз
коплю деньги на полный бак)
Короткие поездки. Недогрев двигателя. У Лачетти низкая рабочая температура двигателя. Холодный термостат=низкая тем-ра двигателя. Многие меняют на 92 градуса термос, расход чуть меньше становиться. Но не на много. Все они прожорливы, эти шевролеты.
P.S. Коробка АКПП?? И не с похолоданием ли начался жор?
Короткие поездки. Недогрев двигателя. У Лачетти низкая рабочая температура двигателя. Холодный термостат=низкая тем-ра двигателя. Многие меняют на 92 градуса термос, расход чуть меньше становиться. Но не на много. Все они прожорливы, эти шевролеты.
P.S. Коробка АКПП?? И не с похолоданием ли начался жор?
Коробка механика, раньше было лето 10л, зима 15л, этим летом 13л, а щас уже 17л
Это на 1,4 литровом моторе, 1,6 таким не болеет.
Источник
Реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 литра
1.4 литра. Слабоват, расход многоват!
Расход на трассе у большинства сходится со средними данными компании — это 7–8 литров . Конечно, если топить педаль в пол и постоянно оттормаживаться на каждом перекрёстке, то и расход может быть не меньше 15–18 литров, что совсем не вяжется со скромными 95-ю лошадиными силами.
Как уменьшить расход?
Уровень бензина на панели приборов.
Чтобы расходы на бензин не слишком отягощали бюджет, достаточно содержать двигатель в хорошем состоянии, вовремя менять масла и расходники и заливать качественный бензин. Это и так понятно — неотрегулированный или неисправный двигатель по умолчанию будет потреблять больше бензина.
Однако несколько дополнительных советов однозначно помогут сэкономить литр-другой дорого бензина. Вот они:
- Тормозим двигателем . В любом инжекторном моторе есть так называемый режим отсечки. Он срабатывает тогда, когда автомобиль движется на передаче, но дроссельная заслонка полностью закрыта. При соблюдении нескольких условий (прогретый до рабочей температуры мотор, обороты выше 1300–1500 об/мин) электронный блок управления полностью перекрывает подачу топлива в форсунки и в этот момент мы движемся совершенно бесплатно. Вот пример — мы спускаемся с горки по хорошей дороге и вместо того, чтобы включать нейтралку и тормозить тормозом, оставляем КПП на той же передаче или переходим на пониженную, отпустив педаль газа. Экономим и топливо, и тормозные колодки. Если взять этот трюк на вооружение — экономия гарантирована.
- Качественный бензин — это хорошо. Но даже качественный бензин на разных заправках может быть разным по составу, не говоря уже о суррогате. В этом случае электронный блок управления тратит время и лишний бензин на настройку системы управления под конкретное топливо. Вывод — заправляясь на одной заправке, тоже можно сэкономить пару литров.
- В остальном все просто — правильное давление в покрышках , никакого лишнего груза в багажнике, исправные датчики, отключённые лишние потребители электроэнергии на борту и чистый воздушный фильтр также помогут сохранить несколько литров бензина.
Реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 литра
1.4 литра. Слабоват, расход многоват!
Расход на трассе у большинства сходится со средними данными компании — это 7–8 литров . Конечно, если топить педаль в пол и постоянно оттормаживаться на каждом перекрёстке, то и расход может быть не меньше 15–18 литров, что совсем не вяжется со скромными 95-ю лошадиными силами.
Как уменьшить расход?
Уровень бензина на панели приборов.
Чтобы расходы на бензин не слишком отягощали бюджет, достаточно содержать двигатель в хорошем состоянии, вовремя менять масла и расходники и заливать качественный бензин. Это и так понятно — неотрегулированный или неисправный двигатель по умолчанию будет потреблять больше бензина.
Однако несколько дополнительных советов однозначно помогут сэкономить литр-другой дорого бензина. Вот они:
- Тормозим двигателем . В любом инжекторном моторе есть так называемый режим отсечки. Он срабатывает тогда, когда автомобиль движется на передаче, но дроссельная заслонка полностью закрыта. При соблюдении нескольких условий (прогретый до рабочей температуры мотор, обороты выше 1300–1500 об/мин) электронный блок управления полностью перекрывает подачу топлива в форсунки и в этот момент мы движемся совершенно бесплатно. Вот пример — мы спускаемся с горки по хорошей дороге и вместо того, чтобы включать нейтралку и тормозить тормозом, оставляем КПП на той же передаче или переходим на пониженную, отпустив педаль газа. Экономим и топливо, и тормозные колодки. Если взять этот трюк на вооружение — экономия гарантирована.
- Качественный бензин — это хорошо. Но даже качественный бензин на разных заправках может быть разным по составу, не говоря уже о суррогате. В этом случае электронный блок управления тратит время и лишний бензин на настройку системы управления под конкретное топливо. Вывод — заправляясь на одной заправке, тоже можно сэкономить пару литров.
- В остальном все просто — правильное давление в покрышках , никакого лишнего груза в багажнике, исправные датчики, отключённые лишние потребители электроэнергии на борту и чистый воздушный фильтр также помогут сохранить несколько литров бензина.
Показания с расходом топлива на 100 км на бортовом
Машина предназначена для тех, кто привык полностью подчинять себе процесс вождения. Этот Лачетти имеет те же характеристики мощности мотора и показатели расхода бензина, но, интересно, что при этом автомобиль с механической коробкой передач развивает скорость до 195 км/ч.
Стиль езды. Одним из главных факторов, влияющих на расход, является опыт и навыки управления автомобилем
Это подтверждают отзывы о том, что расход горючего на Chevrolet Lacetti (автомат) немного выше, чем на автомобиле такой же мощности, но с механической коробкой, где обороты двигателя подконтрольны опытному водителю.
Заправлять автомобиль лучше в одном и том же проверенном месте, потому что чем ниже качество бензина, тем больше его расход.
Пониженное давление в шинах повышает расход топлива более чем на 3%, поэтому важно, как можно чаще проверять состояние колес и регулярно их подкачивать.
Скорость движения. Инженеры компании Мерседес-Бенц подсчитали аэродинамические свойства автомобилей и пришли к выводу, что при движении со скоростью более 80 км/ч норма потребления горючего резко возрастает.
Достаточно сильно на показатель расхода влияет кондиционер и обогреватель
Чтобы сэкономить топливо не стоит включать эти приборы без надобности, но важно помнить о том, что открытые окна создают повышенное сопротивление воздуху и приводят к большому расходу.
Лишний вес. Не стоит подолгу возить в багажнике ненужные вещи, которые добавляю вес автомобилю, поскольку на разгон тяжелого кузова требуется большее количество топлива. Потребление бензина на Шевроле Лачетти универсал возрастет на 10-15% при туго набитом багажнике.
Также регулярное посещение СТО поможет сохранить автомобиль в хорошем состоянии и не допустить лишней траты топлива. Это поможет оценить по достоинству уникальный в своем классе Шевроле Лачетти, сочетающий в себе красоту, экономичность и высокое качество.
https://youtube.com/watch?v=rFqQAr7vEzY
Что говорят автовладельцы о версии 1.8 АТ+МТ
Существует также модификация автомобиля с 1.8-литровым двигателем. Из слов владельцев именно этой комплектации можно сделать вывод, что 1.8-литровый двигатель расположился ближе остальных к указанным в паспорте цифрам. Что касается потребления топлива: городской режим – 9,8 л, за городом– 6,2 л. Вот что говорят владельцы Лачетти:
- Иван, Химки. Часто загружаю свою машину под отказ. При этом потребление топлива в районе 10 литров. Иногда больше, но больше отметки 13 на 100 километров еще не было. Думаю, если ездить пустым, то показатель можно снизить до заводских.
- Александр, Харьков. Бензина уходит ровно столько, сколько заверил производитель. Не больше и не меньше. Машиной в целом доволен. Удобный и комфортный салон, хорошие скоростные показатели. Да, у меня установлен автомат.
- Вадим, Санкт-Петербург. Меня радует Lacetti 1.8 сборки 2007 года с механической коробкой. Редко расход превышает 7 литров на трассе, в городе стабильно 10 литров. Доволен и тем, что обслуживание автомобиля сравнительно дешевое, запчасти недорогие. Езжу много, серьёзных поломок еще не было. Надеюсь, что и не будет. Но рано или поздно ресурс всё-таки возьмёт своё. Сейчас с уверенностью могу сказать, что Шевроле Лачетти – надёжная машина.
Модификация 1,4 mt
Такой автомобиль укомплектован двигателем 1,4 литра, наименьшего объема этой линейки машин. При мощности в 94 лошадиные силы, он развивает скорость до 175 км/ч и оснащен пятиступенчатой МКПП.
Расход топлива на Шевроле Лачетти с объемом мотора 1,4 литра для хетчбек и седан одинаковый. Он составляет 9,3 л на 100 км для городского цикла и 5,9 л для загородного. Наиболее экономичный городской вариант радует своих владельцев не только расходом топлива, но и комфортными условиями вождения.
Шевроле Лачетти 1.6 АТ+МТ
Информация от производителя
Еще один бензиновый мотор Chevrolet Lacetti имеет рабочий объем 1.6 литра. Его мощность составляет 109 л.с., а максимальная скорость – 187 км/ч при разгоне до 100 за 11.4 с. Расход топлива в городском цикле равен 10.3 литра, на трассе – 6.3 литра.
Владельцы о расходе топлива
- Олег, Москва. Chevrolet Lacetti 1.6 AT 2008 г. Из данной ценовой категории у машины нет конкурентов. Очень надежная и просторная. Расход, конечно, великоват, но так и вес у машины немаленький — почти полторы тонны. На сотню тратится 12 литров в городе и 7 литров на трассе. На 90 тыс. км сменил передние стойки, также существует проблема с замерзанием стекол зимой. Очень плохая обдуваемость.
- Игорь, Челябинск. Лачетти по своей простоте напоминает Жигули. Очень неприхотливая машина, но одновременно с этим и очень надежная. Салон большой и комфортный. На трассе ведет себя отлично, расход у 1.6-литрового очень большой. Если пытаться экономить, то 8 литров получится с большим трудом. А так уверенно и стабильно 10 литров на 100 км. Хотя многие твердят, что получает и 6 литров, но как-то не верится.
- Александр, Иркутск. До этого ездил на Ланосе. Лачетти (выпуск 2011 года) взял только потому, что цена понравилась. Очень большой плюс в огромном салоне и багажнике. Расход 1.6-литрового мотора тоже устраивает: на сотню 92-го уходит 9 литров в среднем. Не очень нравится внешний вид переднего бампера. Часто перегорают лампочки. Низкий клиренс для наших дорог.
- Павел, Астрахань. Автомобиль предназначен для большой семьи. Багажник достаточно вместительный. Намного комфортней салон, если сравнивать с Жигулями и Дэу. Расход большой, особенно это касается езды по городу. На 100 км до 13 литров, а на трассе не больше 7.5 литра. Скорость набирает очень слабо, но потом едет нормально. Туговато приходится на обгонах. Модель 2012 года с коробкой-автоматом.
- Владимир, Набережные Челны. Машина отличная по соотношению цена/качество. Езжу уже больше 7 лет (покупал новую в 2007 году). До сих пор ни разу не заряжал и ни менял аккумулятор. Штатная резина стерлась где-то на пробеге 60 тыс. км. Расход топлива на движке 1.6 МТ 11 литров город и 7.5 литра трасса. Появляется скрип при переключении передач. После того как залил масло в коробку ничего не изменилось.
Расход Лачетти 1.6 : 13 комментариев
здравствуйте, у меня двигатель A16DMS, посмотрел ваше видео про датчик всасываемого воздуха. поставил тоже такой на трубку как у вас. взял от газели «405». Результат действительно есть,реальный расход упал на 0,8 л. даже на ХХ теперь показывает 1,0-1,1 л/час. А было 1,3. машина вроде стала как-то мягче продолжать движение при переключении на следующей передаче. Но есть одно но, не понятное мне…. На свечах появился не большой налет белого цвета, и показания второго лямбда зонда упали в нижнию отметку т.е. от100 до 200 мВольт. Раньше были показания около 750 мВольт. ( т.е. воздуха в катализаторе нет) Коррекции топлива держутся в минусовой отметке ( не большой) от 0 до -5 %. я так понимаю, что эбу сокращает подачу топлива ( беднит смесь) И вроде как детонация пропала , раньше иногда были слышны звуки детона…. Вопрос: не сильно ли бедная смесь? для катализатора и двигателя это не вредно? По ощущениям и поведении машины- вроде как наоборот лучше стало. спасибо
Если лучше стало — значит всё нормально. Двигатель и кат. больше губит богатая смесь — нагара больше. Если сильно переобеднить смесь, то будет чувствоваться провал при нажатии на газ.
спасибо большое, вроде лучше стало. продолжаю наблюдения. Еще момент, максимально прогревается датчик темп воздуха до 72*. Может я его сильно закутал?( утеплил?) одел сверху утеплитель для труб пвх. и стянул стяжками. в дальнейшем еще хочу теплый впуск забора воздуха сделать. от штанов коллектора. но это когда придут морозы. у нас еще пока тепло, ночью +5 днем до +15
72 — это нормально. Термостат наверное на 87 стоит. У меня на 92, а датчик показывает где-то 80
нет, термос стоит на 92. температура ОЖ в среднем 87-90 показывает
Источник
Реальный расход и способы экономии топлива
Заводские показатели впечатляют, но таков ли реальный расход топлива Шевроле Лачетти на 100 км?
Это значение зависит от многих факторов. На такие как, например, городские пробки, температура воздуха зимой, состояние дорог, водители повлиять не могут. Зато есть способы, с помощью которых потребление бензина автомобилем можно существенно уменьшать:
Стиль езды. Одним из главных факторов, влияющих на расход, является опыт и навыки управления автомобилем
Это подтверждают отзывы о том, что расход горючего на Chevrolet Lacetti (автомат) немного выше, чем на автомобиле такой же мощности, но с механической коробкой, где обороты двигателя подконтрольны опытному водителю.
Заправлять автомобиль лучше в одном и том же проверенном месте, потому что чем ниже качество бензина, тем больше его расход.
Пониженное давление в шинах повышает расход топлива более чем на 3%, поэтому важно, как можно чаще проверять состояние колес и регулярно их подкачивать.
Скорость движения. Инженеры компании Мерседес-Бенц подсчитали аэродинамические свойства автомобилей и пришли к выводу, что при движении со скоростью более 80 км/ч норма потребления горючего резко возрастает.
Достаточно сильно на показатель расхода влияет кондиционер и обогреватель
Чтобы сэкономить топливо не стоит включать эти приборы без надобности, но важно помнить о том, что открытые окна создают повышенное сопротивление воздуху и приводят к большому расходу.
Лишний вес. Не стоит подолгу возить в багажнике ненужные вещи, которые добавляю вес автомобилю, поскольку на разгон тяжелого кузова требуется большее количество топлива. Потребление бензина на Шевроле Лачетти универсал возрастет на 10-15% при туго набитом багажнике.
Также регулярное посещение СТО поможет сохранить автомобиль в хорошем состоянии и не допустить лишней траты топлива. Это поможет оценить по достоинству уникальный в своем классе Шевроле Лачетти, сочетающий в себе красоту, экономичность и высокое качество.
https://youtube.com/watch?v=rFqQAr7vEzY
Что получается по расходу
Подводя итоги, сделаем вывод о целесообразности покупки автомобиля Шевроле Лачетти с той или иной модификацией двигателя. Если опираться на техническую характеристику производителя, оптимальный автомобиль для тех, кто большую часть времени ездит в городе — это двигатель объемом 1.4 л. Для тех, кто больше ездит по трассе — 1.6 л. Ну, а двигатель с объемом 1.8 л предназначен для автовладельцев, которые экономии топлива предпочтут высокую мощностью и улучшенную динамику разгона.
Средний расход топлива Шевроле Лачетти зависит не только от объема двигателя, но и от технического состояния транспортного средства и стиля езды владельца. Если при езде на трассе не отпускать педаль акселератора и постоянно держать обороты на пределе или пренебрегать диагностикой, даже самый экономичный автомобиль с двигателем 1.6 в итоге огорчит владельца небывало высоким потреблением бензина.
Большой расход топлива Лачетти
Чтобы снизить расход топлива на автомобиле, необходимо выполнить несколько несложных, но важных действий и научиться соблюдать некоторые правила.
Первое и, наверное, самое главное я изложу первым. Необходимо научиться правильно управлять автомобилем с системой управления двигателем (в народе — инжекторный). А именно использовать режим отсечки на блага своего кармана. Для тех, кто не знает что это такое, я кратко поясню.
Режим отсечки — это банальное торможение двигателем. Но не совсем банальное. Дело в том, что при определённых условиях в режиме отсечки, ЭБУ снижает подачу топлива через форсунки! Вплоть до полного прекращения топливоподачи. Например, на холостом ходу длительность импульса впрыска составляет 2.5-3 мсек, а в режиме отсечки обычно 1-1.5 мсек. То есть, так ехать в два раза дешевле!
Определённые условия — это обычно:
- температура охлаждающей жидкости выше 70 градусов
- обороты двигателя выше 1500 об/мин.
- дроссельная заслонка закрыта
- абсолютное давление во впускном коллекторе ниже 28-25 кПа
То есть, если двигатель прогрет, а Вы разогнались или двигаетесь со спуска, то не переходите на нейтральную передачу, а просто отпустите педаль акселератора и продолжайте движение. Если впереди плановое замедление, тогда включите пониженную передачу и тормозите двигателем. В этот момент Вы будете ехать дешевле, либо абсолютно бесплатно (в плане топлива) и плюс ко всему существенно сэкономите на тормозных колодках и дисках
Соблюдение только одного этого правила позволяет существенно снизить расход топлива!
Но тут тоже имеются нюансы. На разных прошивках снижение времени импульса впрыска может отличаться. Если оно снижается незначительно, тогда желаемой экономии не получится. Потому что в режиме отсечки обороты выше, чем на хх и они нивелируют незначительное уменьшение времени впрыска.
Ну, а в целом желательно выполнить и эти немаловажные пункты:
1.Заправляться нужно стараться в одном месте, чтобы ЭБУ меньше времени тратило на «подстройку» под другой бензин.
От этих датчиков многое завит при образовании топливо-воздушной смеси
2.Проверяем датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Шевроле Лачетти. Датчик информирует ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости, что необходимо для правильной регулировки состава топливо воздушной смеси и момента зажигания
3. Проверяем датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха Назначение датчика аналогично датчику температуры охлаждающей жидкости.
4.Проверяем Датчик абсолютного давления. По сигналам датчика абсолютного давления ЭБУ определяет величину разрежения во впускном трубопроводе, косвенно указывающую на нагрузку двигателя. Также проверяем его вакуумные трубки
5. Проверяем датчик детонации. По сигналам датчика детонации ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания, удерживая его на границе возникновения детонации, что является оптимальным для работы двигателя и экономии топлива.
7.Проверяем давление в шинах как можно чаще. Пониженное давление в шинах ведет к перерасходу топлива.
8.Езда со скоростью 80 км/ч поможет сэкономить топливо.Притом, что езда со скоростью 80 км/ч по сравнению с ездой со скоростью в 90 км/ч даст разницу во времени, равную всего четырем минутам. Это не просто слова, а вычисления, сделанные экспертами компании Мерседес-Бенц.
9.Отключите в дороге те электроприборы, в работе которых нет непосредственной необходимости. Нагрузка на генератор повышает расход топлива. Также работающий кондиционер увеличивает расход топлива — это комфорт за который надо платить. Хотя я пользуюсь кондиционером постоянно, так как открытые окна приведут к ещё большему расходу топлива!
10.Проверяем зазор на свечах зажигания. Зазор меньше положенного приводит к неполному сгоранию топливо-воздушной смеси, что, в свою очередь повышает расход топлива.
11. Не возите лишнее в багажнике.
12.Следование за другим транспортным средством помогает сэкономить топливо. Доказанный факт.
13. Проверяйте вращение вывешенных колес, чтобы они вращались свободно и не было заеданий. Если для Вас это проблемно, то хотя бы проверяйте рукой температуру колес после поездки. Если какое-то колесо греется — то вот решение проблемы.
14.Вспомните, когда Вы меняли воздушный фильтр? Загрязненный фильтр повышает расход топлива.
16. Пожалуй один из главных пунктов — это решить вот эту проблему
18. Ну и конечно же правильная и спокойная езда без резких ускорений и торможений. Обороты двигателя не поднимать выше 3000 об/м. Ну это конечно по возможности:)
Вот и все основные способы, как уменьшить расход топлива Лачетти.
Источник
Советы по экономичному вождению Лачетти
Как это выглядит на практике без привязки к тому, какой тип кузова у Вашего автомобиля: седан или другие варианты. Например, на хорошо прогретом двигателе Вы движетесь с возвышенности. Не стоит переходить на нейтральную передачу, а достаточно лишь бросить педаль газа и продолжать движение. Если же потребуется снизить скорость, то лучше тормозить при помощи двигателя, переходя на пониженные передачи. Что это дает — практически полная экономия горючего, а также сниженный износ колодок и тормозных дисков.
Основные советы, которые будут полезны для владельцев МКПП и коробки-автомат:
Заправляйте свое авто желательно на одной и той же заправке, чтобы блок управления расходовал меньше времени на подстройку.
Регулярно проверяйте работу датчика температуры воздуха, который поступают в цилиндры.
То же самое касается датчика температуры охлаждающей жидкости
Он участвует не только в моменте зажигания, но и в регулировке состава рабочей смеси.
После этого обратите внимание на датчик давления, по которому блок управления осуществляет корректировку опережения зажигания, а это оптимально сказывается на работе двигателя, приводя к экономии бензина.
Не возите ненужный груз в багажном отделении, даже если у Вас универсал или хетчбек.
Отключайте лишние электроприборы во время следования, поскольку и кондиционер, и подсветка влияют на показатель расхода.
Проверьте компрессию в цилиндрах силового агрегата.
Таблица топливных расходов у марок Шевроле.
В таблице описаны средние расходы по разным маркам Шевроле. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Шевроле. Практически по всем маркам Шевроле — расход топлива не превышает 19 литров на 100 км пути.
Марка Шевроле |
Мощность, л.с. |
Средний расход топлива литр/100 |
Город | Трасса |
Шевроле Круз (Cruze) 1.6, автомат | 109 | 9.7 | 13.2 | 6.2 |
Chevrolet Круз (Cruze) 1.6, механика | 109 | 7.4 | 9.0 | 5.7 |
Круз 1.4, механика, рестайлинг | 140 | 5.7 | 7.5 | 4.7 |
Шевроле Круз 1.8, автомат, рестайлинг | 141 | 8.8 | 11.5 | 6.1 |
Шевроле Круз 1.8, механика, рестайлинг | 141 | 7.5 | 9.5 | 5.5 |
Шевроле Круз 2.0, дизельное топливо | 151 | 6.4 | 7.5 | 5.2 |
Chevrolet Лачетти (Lacetti) 1.4 (модель 2004 года) | 94 | 7.9 | 10.0 | 5.8 |
Chevrolet Лачетти (Lacetti) 1.6, автомат | 109 | 9.0 | 11.6 | 6.4 |
Chevrolet Лачетти 1.8, автоматическая коробка | 122 | 9.8 | 12.4 | 7.2 |
Шевроле Лачетти 1.8, механика | 122 | 8.5 | 10.5 | 6.6 |
Chevrolet Каптива (Captiva) 2.4, механическая коробка | 136 | 10.0 | 12.5 | 7.5 |
Chevrolet Каптива (Captiva) 2.4 АТ | 136 | 10.6 | 13.3 | 7.8 |
Chevrolet Каптива 3.2 АТ | 230 | 13.2 | 17.2 | 9.2 |
Chevrolet Каптива 3.2 МТ | 230 | 12.6 | 16.5 | 8.8 |
Шевроле Каптива 2.2 МТ, дизель | 184 | 7.4 | 9.0 | 5.8 |
Chevrolet Авео 2 (Aveo) 1.2 МТ |
86 | 6.2 | 7.5 | 4.8 |
Chevrolet Авео 2 (Aveo) 1.4 АТ |
100 | 6.7 | 7.9 | 5.5 |
Chevrolet Авео 2 (Aveo) 1.6 АТ | 115 | 7.9 | 10.2 | 5.7 |
Chevrolet Авео 2 (Aveo) 1.6 МТ | 115 | 7.3 | 9.2 | 5.5 |
Chevrolet Ланос (Lanos) 1.5 МТ | 86 | 7.9 | 10.4 | 5.4 |
Chevrolet Ланос (Lanos) 1.6 МТ | 106 | 8.4 | 11.0 | 5.8 |
Шевроле Эпика (Epica) 2.0 АТ | 143 | 10.0 | 12.7 | 7.2 |
Шевроле Эпика (Epica) 2.0 МТ | 143 | 9.1 | 11.6 | 6.7 |
Эпика (Epica) 2.5 АТ | 156 | 10.8 | 14.2 | 7.3 |
Блейзер 2 (Blazer) 4.3 МТ (модель 1994 года, 5 дверей) | 193 | 15.3 | 19.5 | 11.2 |
Блейзер 2 (Blazer) 4.3 МТ (модель 1994 года, 3 двери) | 193 | 12.5 | 14.5 | 10.6 |
Орландо (Orlando) 1.4 МТ | 140 | 6.7 | 7.8 | 5.5 |
Орландо (Orlando) 1.8 АТ | 141 | 9.0 | 11.5 | 6.6 |
Орландо (Orlando) 1.8 МТ | 141 | 8.1 | 10.0 | 6.2 |
Орландо (Orlando) 2.0 дизель, МТ | 130 | 7.1 | 8.2 | 6.0 |
Спарк 2 (Spark) 0.8 АТ | 52 | 6.2 | 7.8 | 4.6 |
Спарк (Spark) 0.8 МТ | 52 | 6.0 | 7.0 | 4.9 |
Спарк 3 (Spark) 1.2 МТ | 84 | 5.1 | 6.6 | 4.2 |
Спарк (Spark) 1.2 АТ | 84 | 5.9 | 7.1 | 4.8 |
Приемлемый расход топлива у Шевроле!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Шевроле, благодаря его надежному двигателю.
Шевроле обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Шевроле — приемлемы большинству людей.
Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.
Новый двигатель Шевроле демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Шевроле — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.
Расход топлива на 100 км Шевроле Лачетти
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Лачетти. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Модель выпускалась с 2004 по 2013 и имеет одно поколение.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Lacetti является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Шевроле Лачетти является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Chevrolet Lacetti подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.