Шевроле лачетти 2007 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Описание

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

Шевроле Лачетти универсал.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в РФ, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.

Какие используются жидкости Лачетти

Топливный бак Лачетти

Объём топливного бака Шевроле Лачетти составляет 60 литров. Заливаемое топливо — неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с минимальным количеством топлива в баке, во избежание перегрева топливного насоса. Статья про бензин.

Система охлаждения двигателя и система отопления салона Лачетти

Систему охлаждения заливается жидкость с температурой замерзания не выше -40 градусов по цельсию. Объём жидкости составляет 7,2 литра для двигателей 1,4л и 1,6л и 7,5 литра для двигателя 1,8л. Подробно об охлаждающих жидкостях и их замене читайте в этой статье.

Система смазки двигателя Лачетти

Масло, заливаемое в двигатель Шевроле Лачетти, имеет объём 3,75 литра и делится по вязкости, в зависимости от преобладающей температуры воздуха в зоне эксплуатации автомобиля:

от -15 до +50°С SAE 15W-40 от -15 до +45°С SAE 15W-30 от -20 до +40°С SAE 10W-30 от -20 до +45°С SAE 10W-40 от -25 до +45°С SAE 0W-40 от -30 до +40°С SAE 0W-30

Подробно о моторном масле и его замене написано в этой статье.

Гидроприводы тормозов и сцепления Лачетти

Гидроприводы тормозов и сцепления имеют общий бачок. Применяется рабочая тормозная жидкость DOT-4, DOT-5. Объём жидкости 0,5 литра. Подробно о замене тормозной жидкости написано в этой статье.

Гидроусилитель рулевого управления Лачетти

Рабочая жидкость DEXRON || и DEXRON |||, а также DEXRON IV. Объём 1,1 литра. Но я использую DEXRON 6. Подробнее об этом здесь.

Система кондиционера Лачетти

В системе кондиционера Шевроле Лачетти применяется хладагент R-134a. Вес хладагента составляет 640 грамм. Более подробно об этом в этой статье.

Цена на вторичном рынке и что нужно знать при выборе подержанного автомобиля?

Стоимость Chevrolet Lacetti на вторичном рынке начинается от 300 000 рублей и зависит не только от года выпуска и пробега, но и реализующего макрорегиона. Цена на автомобиль в южных городах РФ будет на 30-50 000 рублей выше, чем в северных, что объясняется эксплуатационными характеристиками: Лачетти не выносит низкие температуры.

Часто при ремонте автомобиля после аварии используются комплектующие фирмы DAEWOO, которая является дочерним предприятием Generous Motors и выпускает совместимые детали. Однако запчасти от DAEWOO отличаются меньшей прочностью, что объясняется различием в стоимости транспортных средств.

Запчасти на Шевроле Лачетти должны быть оригинальными – использование аналогов или реплик напрямую сказывается на качестве эксплуатации автомобиля и гарантийном ресурсе комплектующих. Шевроле Лачетти требовательна к оригинальным расходникам: даже использование несертифицированных уплотнительных колес или фильтров может снизить компрессию в двигателе, убавить мощность и повысить расход топлива.

Интерьер

Важно сразу для себя понять, что перед нами бюджетная машина, поэтому ожидать от нее внутри чего-то большого, явно не стоит. Качество пластика могло быть лучше, но опять-таки, вспоминая про стоимость Шевроле Лачетти, все вопросы отпадают

Внутренняя часть обладает двумя нишами для мелочевки на центральной консоли, подлокотником, печкой, а также кондиционером.

Перед водителем Chevrolet Lacetti располагается четырехспицевое рулевое колесо. Далее можно заметить обычную приборную панель, имеющую аналоговые приборы и бортовой компьютер. Сама «приборка» читается хорошо, не утомляет в темное время суток. Более дорогие комплектации могу похвастаться клавишами «круиза» на рулевом колесе. Центральная консоль оснащена часами в самом верху.

Далее инженеры компании разместили магнитолу и селектор, который позволяет управлять печкой и кондиционером. Некоторые версии могут похвастаться дисплеем, на который выводятся выбранные настройки. Также можно заметить псевдометаллические вставки на торпедо, которые выглядят архаично.

Однако сборку салона в целом можно назвать аккуратной, а зазоры между элементами минимальны. Качество сидений посредственное, но может разместить на себе водителя с любой комплекцией и ростом.

Если говорить за вместительность, она на приемлемом уровне. Свободного пространства достаточно, но, если бы было больше, было бы лучше. Задний диван может вместить трех взрослых человек, которые не будут ощущать недостатка свободного места в ногах и над головой.  Багажное отделение в это отношении нормальное и загрузить в него можно немало вещей. Оно получило объем 405 литров.

Выделяется широким проемом и удобной формой, способствующей транспортировке довольно больших предметов. Задний диван можно убрать, что предоставит уже 1 225 литров полезного пространства. Назвать шикарной машиной нельзя, но, если вы нуждаетесь в недорогом и относительно нормальном автомобиле для города, Лачетти подойдет лучше всего, если у вас не так много средств.

Трансмиссия

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Салон.

Шевроле Лачетти выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.

Трансмиссия Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200

Комплектации

Тип трансмиссии

1.4 MT SX

МКПП

1.4 MT SE3

МКПП

1.4 MT SE1

МКПП

1.4 MT SE2

МКПП

1.4 MT Star

МКПП

1.4 MT Elite

МКПП

1.4 MT SX WTCC

МКПП

1.6 MT SX

МКПП

1.6 MT CDX

МКПП

1.6 MT Elite

МКПП

1.6 MT Platinum

МКПП

1.6 MT SX WTCC

МКПП

1.8 MT CDX

МКПП

1.8 MT Platinum

МКПП

1.6 AT SX

АКПП

1.6 AT CDX

АКПП

1.6 AT Elite

АКПП

1.8 AT CDX

АКПП

1.8 AT Platinum

АКПП

Трансмиссия Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200

1.6 MT SX2

МКПП

1.6 MT SX1

МКПП

1.6 MT SE2

МКПП

1.6 MT SE1

МКПП

1.6 MT SDX

МКПП

1.6 MT Plus

МКПП

1.6 MT Star

МКПП

1.6 MT Elite

МКПП

1.6 MT Platinum

МКПП

1.8 MT SDX

МКПП

1.8 MT Platinum

МКПП

Трансмиссия Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200

1.4 MT SE1

МКПП

1.4 MT SE2

МКПП

1.4 MT Plus

МКПП

1.4 MT Star

МКПП

1.6 MT SX

МКПП

1.6 MT SDX

МКПП

1.6 MT Elite

МКПП

1.6 MT Premium

МКПП

1.6 MT Platinum

МКПП

1.8 MT SDX

МКПП

1.8 MT Platinum

МКПП

1.6 AT SX

АКПП

1.6 AT SDX

АКПП

1.6 AT Elite

АКПП

1.6 AT Platinum

АКПП

1.8 AT SDX

АКПП

1.8 AT Platinum

АКПП

Продажа Chevrolet Lacetti 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Lacetti 2011

230 000 ₽

Санкт-Петербург
Lacetti 2011

345 000 ₽

Санкт-Петербург
Lacetti 2011

325 000 ₽

Псков
Lacetti 2011

355 000 ₽

Вологда
Lacetti 2011

345 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

335 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

270 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

410 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

390 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

280 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

395 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

495 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

369 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

310 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

359 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

340 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

399 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

357 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

395 000 ₽

Москва
Lacetti 2011

425 000 ₽

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT SX 07.2008 — 03.2013 507800 руб. F14D3 J200
1.4 MT SE3 07.2008 — 03.2013 489100 руб. F14D3 J200
1.4 MT SE1 07.2008 — 03.2013 462100 руб. F14D3 J200
1.4 MT SE2 07.2008 — 03.2013 489100 руб. F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SX 07.2008 — 03.2013 526200 руб. F16D3 J200
1.6 MT CDX 07.2008 — 10.2011 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SX 07.2008 — 03.2013 562800 руб. F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT CDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT CDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SX2 07.2008 — 03.2013 575500 руб. F16D3 J200
1.6 MT SX1 07.2008 — 03.2013 553200 руб. F16D3 J200
1.6 MT SE2 07.2008 — 03.2013 538600 руб. F16D3 J200
1.6 MT SE1 07.2008 — 03.2013 517200 руб. F16D3 J200
1.6 MT SDX 07.2008 — 10.2011 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT SDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT SE1 07.2008 — 03.2013 462500 руб. F14D3 J200
1.4 MT SE2 07.2008 — 03.2013 511300 руб. F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SX 07.2008 — 03.2013 551000 руб. F16D3 J200
1.6 MT SDX 07.2008 — 10.2011 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SX 07.2008 — 03.2013 587600 руб. F16D3 J200
1.6 AT SDX 07.2008 — 10.2011 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT SDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT SDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200

Крыло заднее Chevrolet Lacetti 04- RH 4D правое
Цена 8 000 р.

Дверь задняя левая Chevrolet Lacetti 2003-2013 J200
Цена 1 500 р.

Дверь передняя Chevrolet Lacetti 04-
Цена 12 500 р.

Дверь передняя левая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 12 000 р.

Двигатель для Chevrolet Lacetti 1.6
Цена 45 000 р.

Фара правая для Chevrolet Lacetti седан
Цена 2 800 р.

Продажа Chevrolet Lacetti 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

299 990 ₽

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

229 900 ₽

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

285 000 ₽

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

335 000 ₽

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

250 000 ₽

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

249 750 ₽

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

259 900 ₽

Гатчина
Lacetti 2010

220 000 ₽

Псков
Lacetti 2010

290 000 ₽

Тверь
Lacetti 2010

365 000 ₽

Вологда
Lacetti 2010

299 000 ₽

Москва
Lacetti 2010

319 000 ₽

Москва
Lacetti 2010

360 000 ₽

Москва
Lacetti 2010

245 000 ₽

Москва
Lacetti 2010

418 000 ₽

Москва
Lacetti 2010

425 000 ₽

Москва
Lacetti 2010

345 000 ₽

Москва
Lacetti 2010

329 900 ₽

Москва
Lacetti 2010

320 000 ₽

Рыбинск
Lacetti 2010

305 000 ₽

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT SX 07.2008 — 03.2013 507800 руб. F14D3 J200
1.4 MT SE3 07.2008 — 03.2013 489100 руб. F14D3 J200
1.4 MT SE1 07.2008 — 03.2013 462100 руб. F14D3 J200
1.4 MT SE2 07.2008 — 03.2013 489100 руб. F14D3 J200
1.4 MT SX WTCC 07.2008 — 11.2010 F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SX 07.2008 — 03.2013 526200 руб. F16D3 J200
1.6 MT CDX 07.2008 — 10.2011 F16D3 J200
1.6 MT SX WTCC 07.2008 — 11.2010 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SX 07.2008 — 03.2013 562800 руб. F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT CDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT CDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SX2 07.2008 — 03.2013 575500 руб. F16D3 J200
1.6 MT SX1 07.2008 — 03.2013 553200 руб. F16D3 J200
1.6 MT SE2 07.2008 — 03.2013 538600 руб. F16D3 J200
1.6 MT SE1 07.2008 — 03.2013 517200 руб. F16D3 J200
1.6 MT SDX 07.2008 — 10.2011 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT SDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT SE1 07.2008 — 03.2013 462500 руб. F14D3 J200
1.4 MT SE2 07.2008 — 03.2013 511300 руб. F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SX 07.2008 — 03.2013 551000 руб. F16D3 J200
1.6 MT SDX 07.2008 — 10.2011 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SX 07.2008 — 03.2013 587600 руб. F16D3 J200
1.6 AT SDX 07.2008 — 10.2011 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT SDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT SDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200

Дверь передняя правая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 11 000 р.

Дверь передняя Chevrolet Lacetti 04-
Цена 12 500 р.

Крыло переднее правое шевроле лачетти седан вагон
Цена 2 400 р.

Передний бампер Chevrolet Lacetti J-200 (седан)
Цена 4 900 р.

Дверь задняя правая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 5 000 р.

Дверь задняя левая для Daewoo Nubira 2003-2007
Цена 2 000 р.

Особенности Chevrolet Lacetti

В этой машине присутствуют алюминиевые вставки в дизайне различных приборов, что тоже добавляет салону более дорогого вида. Приборная панель очень эргономична, приборы прекрасно видно, расставлены они с усмотрением многих аспектов организма человека, а точнее, его сосредоточении на дороге. Расстановка приборов такая, что человеку не нужно надолго отвлекаться от дороги, для того чтобы считать информацию с панели. Информационные приборы имеют, лёгкую для глаз, подсветку, фиолетового окраса.

А также, дизайнеры позаботились об удобствах кресел. Как и во всех машинах, имеют место присутствовать регулировки сидений, каждый водитель найдёт свою золотую середину в этих настройках. Напомним вам, что это именно стандартная комплектация автомобиля. Как видите, она имеет очень внушительные характеристики, как для «C»-класса, не правда ли? Также, в базовом виде машины, целая гора различных регулировок и настроек, например: привод автоматического (за счёт нажатия на кнопку) поднимания и опускания стёкол (которые не замерзают зимой и не пропускают жару летом), система кондиционирования, аудиосистема хорошего класса, подушки безопасности для пассажира и водителя и разное другое. А это лишь базовая комплектация, причём, в более дорогих версиях будут присутствовать больше возможностей подстройки автомобиля под себя, а стоить это будет, всего-то на десять-пятнадцать тысяч больше, не слишком огромная цена, за большую комфортабельность.

Но больше всего, во внутреннем дизайне Лачетти выделяется обделка руля и коробки передач, которая обрамлена кожей. Оформлен салон машины в очень интересном стиле, ткань велюровая светлых тонов, из-за чего, кажется что в салоне места ещё больше, хотя и сама машина является не маленькой. Конечно же, в остальных сборках для интерьера используется кожа, что придаёт более дорогостоящего вида машине.

Ещё ко всему, в дорогих версиях используется более качественная пластмасса и остальные детали обрамления салона автомобиля. Для увеличения комфортабельности, в салоне машины есть целая куча различных ремней, карманов, подстаканников, подставок, крепителей и тому подомного, дабы в любом положении, водитель и пассажиры чувствовали себя хорошо. Смотря на всё это, просто диву даёшься, как это всё помещается в автомобиле такого низкого класса, но, в любой бочке мёда, есть своя ложка дёгтя и нею является очень невместительный и недоработанный бардачок. Если его открыть, то крышка будет лежать на коленях у пассажира, что не очень-то удобно и хорошо. Ну, данная функция присутствует только на переднем плане, заднюю часть наградили только карманами на спинках кресел, для хранения вещей в поездке. Да и ко всему прочему, салон пусть и кажется большим, но если на заднем сидении будет более чем два человека, станет тесно и не комфортно, что является явным минусом данной машины.

Chevrolet Lacetti история

Если говорить о компании производителе, то это люди завода Chevrolet. Платформа разработки взята с автомобиля компании Daewoo, 1997 года выпуска под названием Nubira.

Интересный факт. Но эта машина в некоторых европейских странах до сих пор расходится под названием Шевроле Нубира, то есть, названа в честь обоих автомобилей. Корпорация Daewoo, можно сказать, протолкнули данный автомобиль на рынки стран СНГ, чем предоставили возможность людям из Шевроле, заработать ещё больше денег, ведь машина многим нашим людям пришлась по душе. Внешний вид и внутренний дизайн разрабатывали несколько Итальянских компаний, которые имели большой опыт в этом деле, да и работали с компанией Шевроле не один год, поскольку разрабатывали несколько линеек их автомобилей, также в этот список входит и семейство машин «Lacetti». Результат их стараний виден очень хорошо, машина обладает очень привлекательным видом.

В семействе, которому принадлежит данная машина, есть различные виды кузовов, например, хэтчбек или седан. Но помимо уже перечисленных машин также есть и универсал. Вот эта машина, действительно является детищем двух дизайнерских компаний, из Кореи и Италии. Но, если постараться прикинуть на глаз, без подготовки, кто именно делал внешнюю часть этой модели, то простому автолюбителю это будет почти невозможно.

Шевроле всегда славились своим агрессивным внешним видом, что хорошо подчёркивал динамику таких автомобилей, но не в этот раз. Пускай даже на этой машине стоит логотип на решётке радиатора, что данный автомобиль именно марки Шевроле, но всё же своим внешним видом, он больше напоминает американские автомобили, ведь в дизайне нет каких-либо острых углов, весь кузов сделан плавно и сглажено. Данная машина даже похожа на разработку Итальянских дизайнеров, что очень постарались сделать красивый смешанный стиль, но никак не ребят из родной компании машины. Если говорить именно о деталях мотора и, вообще, о механической начинки автомобиля, то корни Нубиры были глубоко спрятаны.

Зная постсоветских автолюбителей, такие «семейные» разговорные темы им не по душе, хотя машина в своё время продалась просто прекрасно. Хотя это и не странно

Данное «дитя» компании Шевроле, имеет удовлетворительные технические способности, неплохое внешнее обрамление, что тоже очень важно, хоть это и гольф, «C»-класс машина, он смог переплюнуть многих «родственников». Российские дороги бороздят множество таких автомобилей, ведь цена у него тоже приемлема, да и отзывы водителей, по большей мере, хорошие

Все те, кто любит семейный отдых, хочет комфортную и просторную машину, останавливают свой взгляд на этом экземпляре.

Развитие во время Второй мировой войны и последствия реорганизации – 1940-1960-е года

Вторая мировая война заставила Шевроле пересмотреть политику производства. В эти годы с конвейеров, помимо гражданских авто, сходят военные автомобили, снаряды, 9-миллиметровые «зенитки», способные поразить мишень на расстоянии до 5 миль. Помимо этого выпускается двигатель Шевроле Pratt&Whitney, которые встраивают в бомбардировщики. По окончании войны, компания вернулась к производству автомобилей довоенного времени, но с усовершенствованной конструкцией. Проект по созданию малолитражек потерпел неудачу из-за недостаточного финансирования.

Полностью восстановиться компании удалось только к 1948 году, когда на рынок хлынули спортивные модификации. В это же время американцам представили современные пикапы, в том числе, Advance Design, который до сих пор признается эталоном классического дизайна. Годом позже появляются еще две модели — Special и De Luxe. В 1950-х годах можно было купить Шевроле с автоматической коробкой передач. Последняя также была предложена и для остальных моделей GM.

В это же время в компанию приходит талантливый дизайнер Харли Эрла, который вносит огромный вклад в развитие. Из-под его пера выходят Bel Air и Corvette. Bel Air в короткое время стал легендой. В народе его прозвали «горячей штучкой» из-за установленного 8-цилиндрового мотора. В то время авто произвел фурор и довольно часто упоминался в популярной литературе. Продажи неустанно росли, что позволило выделить его в отдельную серию, но это случилось только в 1953 году. Второй – Corvette, также же вышел в 1953 году. Особенностью конструкции стало использование стеклопластика. В базовой комплектации был предложен 3,8-литровый мотор на 152 л.с. и двухскоростная АКПП. В 1956 году представлено второе поколение с мощным 290-сильным мотором, который спроектировал Эдон Уоул в 1955 году. В 1961 году мощность была увеличена до 315 л.с. и первая «сотня» покорялась спортивному автомобилю за 5,5 секунды.

В 1958 году на свет вышел Шевроле Импала, который грамотно сочетал престиж и размеры Кадиллак, но сохранял доступную цену. В сети можно найти снимки концепт-кара с ярким зеленым кузовом и ослепительно белым салоном. Во время запуска производства стартовала мощная рекламная акция, где Impala позиционировался как роскошный авто доступный каждому. В 1960-м году удалось побить рекорды популярного предшественника и вывести эту модель в лидеры продаж. Именно Импала стал самым продаваемым авто десятилетия.

Автомобили 50-х годов радовали вычурностью и размерами. Производителю удалась совместить динамику и современное оборудование: электропривод стеклоподъемников и сидений. В 1959 году на свет появляется очередной пикап — Chevrolet El Camino. Компания была лидером этого сегмента в те года. Им удавалось создавать уникальные яркие пикапы, поражающие грациозностью силуэта, и дающие мощность грузовиков. В основе лежала рамная конструкция, пружинная подвеска и 3-метровая колесная база. Этот пикап стал первым, где вместо деревянной платформы использовалась металлическая.

Комплектации и цены Шевроле Лачетти

Учитывая тот факт, что на смену Лачетти с 2009 года пришел Chevrolet Cruze то постепенно производство и продажи данной модели сворачиваются. Южная Корея до 2012 года производила для Украины Шевроле Лачетти во всех вариантах комплектации. Продажи автомобилей планировалось завершить в 2013 году.

Цена автомобилей на отечественном рынке в зависимости от варианта комплектации варьировалась в диапазоне 450 – 600000 рублей. Базовая комплектация универсала SE 1.6. обходилась в 517 тыс. рублей, а цена Шевроле Лачетти Wagon CDX 1.8 немного превышала 600000 рублей. На модели в кузовном исполнении седан и хэтчбек цены были порядка 460 тыс. рублей.

На сегодняшний день на вторичном рынке автомобили возрастом до 3-х лет возможно приобрести по стоимости от 40 до 50 тыс. рублей.

Если сравнивать с другими автомобилями «С» класса, то данный представитель корейско-американского производства по своей комплектации и ценам входил в первую десятку. Но как всегда не может действительно качественная вещь стоить дешево. К качеству автомобилей возникало много вопросов.

Размеры Лачетти универсал (Вагон)

— колесная база 2600мм

Размер багажника Лачетти универсал

Размеры багажника Лачетти универсал (Вагон)

Стоит также отметить довольно просторный салон во всех модификациях кузова. Спинки заднего дивана слаживаются 60х40 и без каких либо трудностей.

Также без проблем слаживаются и боковые зеркала заднего вида, позволяя немного уменьшить ширину Лачетти в ограниченном пространстве.

Советую также ознакомиться со статьей Обзор и история Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.

Седан Шевроле Лачетти: коротко о сердце машины

Седан версия выпускалась на базе бензиновых двигателей объемом 1.6 или 1.8 литра с механической коробкой передач. Также существует модель с коробкой-автомат с двигателем 2.0 литра. Машина имеет передний привод, мощность варьируется от 112 до 122 лошадиных сил в зависимости от объема двигателя.

Версия комплектации Марка двигателя Объем камеры внутреннего сгорания, куб. мл Мощность двигателя, л.с
MT SX F14D3 1596 108
MT SE1 F14D3 1596 108
MT SE2 F14D3 1596 108
MT Elite T18SED 1596 108
MT Platinum F14D3 1798 123
AT Platinum T18SED 1798 123

Максимальная скорость Лачетти достигает 180 км/ч с разгоном со старта до 100 км/ч за 9.2 с. Автомобиль комплектуется независимой передней подвеской типа McPherson, задняя система – независимая пружинная.

Тюнинг

Чип тюнинг

Так как подобные машины встречаются довольно часто на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые сразу начинают с тюнинга силового агрегата. Чип тюнинг Chevrolet Lacetti можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее с электронного блока управления считывается программа, которую установили на заводе.

Потом проводят ее изменение и уже в обновленном виде записывают ее снова в ЭБУ. Благодаря такой процедуре мощность увеличивается на 10%, а потребление бензина снижается на 5-8%. Но существуют специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить на топливе, однако ожидать «шустрой» езды в этом случае не стоит.

Также можно использовать технический тюнинг машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на облегченную, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для более тонкой настройки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснащать двигатель необходимым объемом кислорода.

Некоторые владельцы Шевроле Лачетти универсал, седан и хэтчбек создают в выхлопной системе так называемый «паук» — систему труб сложной конфигурации и проводят монтаж прямоточного глушителя. Из-за увеличенной мощности стоит кое-что изменить в коробке передач. Можно использовать усиленные корзины и диск сцепления

Важно уделять внимание и тормозной системе

Тюнинг экстерьера

Если хочется поменять только экстерьер, можно использовать тюнинг внешнего вида Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые изменяют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменять экстерьер машины, но и улучшать ее управляемость.

Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Украшать облик автомобиля также буду стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина

Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и радиаторную решетку

Тюнинг салона

Улучшить внутреннюю часть также стоит, особенно, если вы цените комфорт и уют. Самое простое – купить коврики, чехлы и прочее. Но при желании, можно существенно изменить интерьер Chevrolet Lacetti. Сидения перетягиваются более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые кресла от именитых спортивных брендов, например, Recaro или Спарко. Устанавливают также спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложиться в руку.

Стоит подумать о проработке внутреннего освещения, что также повысит общий уровень комфорта

Особенно внимание можно уделить подсвечиванию приборной панели и органов. Благодаря установленной специальной накладке на пороги, это не только украсит авто, но и упростит процесс посадки/высадки

Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую. Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией

Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.

Chevrolet Lacetti

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2004
Кузов
Вид кузова Седан
Кол-во дверей 4
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4515мм
Ширина кузова 1725мм
Высота кузова 1445мм
Колесная база автомобиля 2600мм
Передняя колея 1480мм
Задняя колея 1487мм
Дорожный просвет — Клиренс 160мм
Максимальный объем багажника 1225л
Минимальный объем багажника 405л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1399см 3
Мощность двигателя 94 л.с./6300 об.мин.
Крутящий момент 131/4400 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
ГРМ DOHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 77мм
Ход поршня 73мм
Степень сжатия 9.5
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 5
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля +
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 175км/ч
Время разгона 11.6
Расход топлива в городе 9.3
Расход топлива на шоссе 5.9
Объем топливного бака 60
Снаряженная масса автомобиля 1175кг
Допустимая полная масса 1660кг
Размер шин 195/55 R15

Последние объявления о продаже Chevrolet Lacetti на RST

Цена: 4’799, Год: 2008 Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Механика-5) Кузов: Седан Область: Херсон

Цена: 4’250, Год: 2006 Двиг: 1.8 Газ/Бензин (Механика-5) Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей Область: Сумы

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

  • Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Шевроле Лачетти с пробегом

Если говорить о целесообразности покупки  Шевроле Лачетти с пробегом, то можно с уверенностью сказать, что это неплохой и достаточно надежный вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других». Поэтому, если Вы уже решили покупать этот автомобиль – не пожалейте денег на полную диагностику.

Достоинства:

  • Надежность основных агрегатов
  • Хорошая динамика
  • Простота в обслуживании
  • Хорошая управляемость
  • Удобный салон.

Недостатки:

  • Большой расход топлива
  • Небольшой ресурс подвески
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Высокая стоимость ремонта
  • Слабое лакокрасочное покрытие

А почему бы и нет?

Не зря отечественные автомобилисты голосуют за Chevrolet Lacetti своими кошельками – этот автомобиль вполне можно рекомендовать для покупки, и не только новый. Как показал опыт эксплуатации, подержанные экземпляры особо не беспокоят своих владельцев, они зарекомендовали себя в меру надежными. К важным достоинствам следует отнести также приемлемую стоимость машины, ее содержания и запчастей. Благодаря такому соотношению Lacetti покупают для работы в такси. Подобных авто следует остерегаться на вторичном рынке – как правило, они изношены больше, чем личные автомобили.

Что в итоге – стоит ли брать Шевроле Лачетти?

Chevrolet Lacetti является оптимально сбалансированным автомобилем по соотношению цены к качеству комплектации. Двигателя T18SED или F18D3 прекрасно справляются с весом автомобиля, не мешая маневренности. Независимая система подвески качественно справляется с любым дорожным покрытием, а отрегулированная система впрыска обеспечивает оптимальный расход топлива.

Приобретение Лачетти считается походящим капиталовложением для большой семьи или частного предпринимателя. Стоимость автомобиля в 500-700 000 рублей, в зависимости от комплектации полностью себя окупает в долгосрочной перспективе: транспортное средство, при бережной эксплуатации, не требует регулярного технического облуживания, а комплектующие недорого стоят.

Однако стоит быть на чеку в случае приобретение авто со вторичного рынка – шанс купить машину с необходимостью в капитальном ремонте на территории России слишком велик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector