Chevrolet cruze 1.8 at lt (01.2013 — 10.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики Шевроле Круз хэтчбек
- 5 копеек о Chevrolet Cruze
- Цены: машины дорожали весь год
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цены и комплектации Шевроле Круз седан
- Видео Шевроле Круз хэтчбек
- Продажа Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Chevrolet Cruze
- Сводные данные по Chevrolet Cruze Hatchback
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Обзор
- КРАСИВЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ ХЭТЧБЕК
- Эталон для городских поездок
- Характеристики, которым можно позавидовать
- Современные технологии
- Отказываться от маржи не будут
- Chevrolet Cruze Hatchback — обзор автомобиля
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Машины подорожают на 7-8%
- Внешний вид Шевроле Круз 2016-2017 в новом кузове
Технические характеристики Шевроле Круз хэтчбек
Характеристики Chevrolet Cruze хэтчбек отличаются от характеристик седана в силу различия формы кузовов. Автомобиль стал короче по длине, багажник менее вместителен. Что касается силовых агрегатов, то здесь без изменений предлагают три варианта моторов. Это бензиновые 1.6 и 1.8 литра, плюс турбо мотор Ecotec 1.4 литра, который выдает довольно большую мощность и крутящий момент. На других рынках мотор 1.4 литра предлагается в атмосферном варианте, кроме того в некоторых странах есть 2 литровый дизель, но в Россию дизельный Круз не поставляется.
Трансмиссия Шевроле Круз переднеприводная. Есть 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. В некоторых странах так же предлагают 6-ступенчатую механику, но в России такого варианта коробки нет. Причина проста. этот вариант трансмиссии идет в паре с дизельным мотором.
Колесная база у хетчбека и седана одинакова, так что в салоне машины мало чем отличаются. Дорожный просвет Chevrolet Cruze хэтчбек в России 16 сантиметров, однако если мерить его по фартуку, который находится под передним бампером, то по факту выходит 14 сантиметров. Стоит так же отметить, что при использовании 16-дюймовых или 17-дюймовых колес (именно такие ставят на Круз хэтчбек) просвет немного меняется.
Что касается багажника хэтчбека Круз, то его объем составляет 413 литров у седана 450 литров. Однако, если сложить задние сидения, то объем багажника хэтчбека Chevrolet Cruze возрастает до 883 литров. Чуть ниже подробные характеристики Круз хетчбек.
Габариты, масса, объемы, клиренс Chevrolet Cruze hatchback
- Длина — 4510 мм
- Ширина — 1788 мм
- Высота — 1477 мм
- Снаряженная масса — от 1305 кг
- Полная масса — 1818 кг
- База, расстояние между передней и задней осью — 2685 мм
- Колея передних и задних колес — 1544/1558 мм соответственно
- Объем багажника — 413 литров
- Объем топливного бака — 60 литров
- Размер шин — 205/60 R16, 215/50 R17
- Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек — 160 мм
Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.6
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 185 (МКПП) и 177 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни — 12.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,3 (МКПП) и 8,3 (АКПП) литра
Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.8
- Рабочий объем — 1796 см3
- Мощность — 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 200 (МКПП) и 195 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни — 10.1 (МКПП) и 10.4 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 (МКПП) и 7,4 (АКПП) литра
Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.4 turbo
- Рабочий объем — 1398 см3
- Мощность — 140 л.с. при 4900 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 200 Нм при 1850 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 200 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни — 10.3 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (АКПП) литра
Несмотря на то, что хэтчбек чуть короче седана, по массе автомобиль чуть больше, если верить официальным данным производителя.
5 копеек о Chevrolet Cruze
Анд174
7 лет назад
Cruze, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, base
Цена, набор опций в базе достаточный, кондер всегда включен расход по трассе 5,5-6, по городу 9,5-10!!! Люди, не надо давить в пол на обкатке и будет вам счастье, те у кого конский расход — движку конец. до 1500км ездил как пенсионер жалел движок, расход был чуть выше, после 1500-2000 км машина стала вести себя по другому: ровный расход и нормальная динамика, с 1,6 нужно раскручивать движок до 3000 оборотов, в городе и на трассе не уступает одноклассникам, эргономика удачная, места предостаточно, музыка на первое время сойдет( радует 6 динамиков в базе).
1.Салон затрещал на 1500 км и с каждым днем треск появляется из новых мест, НОВАЯ машина, а едешь как на 5 летнем авто где все трещит брянчит скрипит. Причем пластик начинает звенеть на ровном асфальте, где просто много щебня в составе(на шершавом асфальте) не говоря уже о неровностях!!!
2.Недостаточная шумоизоляция моторного отсека.
3.Слабая арочная шумоизолция, НО ЛУЧШЕ ЧЕМ НА КОРОЛЕ 13 года!!!
4.Задние сиденья очень тонкие, паролона пожалели, устаешь в дальних поездках
5.НЕТ БРЫЗГОВИКОВ НИ В ОДНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, они их специально снимают что ли!!???? а потом втюхивают нам же…
тьфу-тьфу-тьфу)) за 3 месяца — 8000 км, ничего не произошло, только воду в омыватель доливаю, и бензин в бак изредко)))
косяк именно моей машины — изначально был сбит сход-развал, сделали по гарантии
ОБРАЩАЙТЕ на это внимание, нужно в первые 500-700 км обращатся с данной проблемой, дальше скажут не гарантийный случай.
Полезный отзыв?
/
(+55/-3)
Яков Ив
7 лет назад
Cruze, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Купил хэч, по дизайну прикольный снаружи и внутри, все на своих местах, за 640 тыр, мне достались датчики парковки, 6 подушек CD/MP3 сигналка ну и т.д
на мой взгляд рестайлинг пошел на пользу, судя по отзывам многое устранили, 1. как потсветка приборной панели даже при включенных габаритах не меняется, а притухает только бортовой комп. и можно в ручную отрегулировать подсветку 2. лампа багажника загорается с подсветкой номера (удобно) 3. шумка ну и т.п. пихало стало тянуть на 1200 км. лучше, надеюсь это не предел, расход в смешаном цикле 9-10 л 92-го при степени сжатия 10,5 это допустимо.
Пока не выявлено, только смущает расход при заявленных 6,8/6,6, пока 9-10 л. и мне кажется железо тонковато и лкп не ахти.
Тьфу 3 раза ни чего не произошло. сборка наша в СПБ.
Полезный отзыв?
/
(+69/-17)
1 Комсомольск-на-Амуре
2 года назад
Cruze, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Автомобиль очень хороший, заводится с автозапуска в -40, ходовка энергоёмкая, трассу держит супер.
За автоматом следить нужно очень внимательно
Полезный отзыв?
/
(+54/-7)
Посмотреть
еще 370 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Cruze
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены и комплектации Шевроле Круз седан
У автомобилей Шевроле и Cruze не исключение три основных комплектации, это начальная LS, средняя LT и самая дорогая LTZ. Уже в базовой версии LS Шевроле Круз хэтчбек вы получите нормальный автомобиль с кондиционером, 4 подушками безопасности, стерео системой с 6 колонками, передние подъемники и ABS. В качестве штатных колес будут установлены 16-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками. В России полноразмерная запаска считается нормой. Сразу скажем Шевроле Круз хэтчбек в этой комплектации на 10 тысяч рублей дешевле.
В средней комплектации Круз LT, кроме дополнительных опций можно купить пакет, который превращает автомобиль практически в топовую версию LTZ. Цена пакета опций 30 тысяч рублей, за эти деньги вы получаете литые диски R 16, климат-контроль вместо кондиционера, мультимедийную систему Mylink и даже парктроник. Без этих опций в комплектации LT уже будут 6 подушек безопасности, все 4 подьемника, управление музыкой на руле, центральный подлокотник, противотуманки и масса приятных мелочей.
В самой дорогой версии LTZ Шевроле Круз хэтчбек может похвастать климат-контролем, круиз-контролем, литыми дисками в 17 дюймов, мультимедийной системой MyLink. Кстати, в этой версии возможна установка, в качестве силового агрегата, только двигателя 1.4 турбо с АКПП. Свежие цены на Chevrolet Cruze хэтчбек 2014 модельного года чуть ниже.
- Cruze hatchback LS 1.6 MT — 641 000 рублей
- Cruze hatchback LS 1.6 AT — 712 000 рублей
- Cruze hatchback LS 1.8 MT — 716 000 рублей
- Cruze hatchback LT 1.6 MT — 715 000 рублей
- Cruze hatchback LT 1.6 AT — 752 000 рублей
- Cruze hatchback LT 1.8 MT — 756 000 рублей
- Cruze hatchback LT 1.8 AT — 793 000 рублей
- Cruze hatchback LTZ 1.4 Turbo AT — 875 000 рублей
Видео Шевроле Круз хэтчбек
Видео обзор и тест-драйв Chevrolet Cruze хэтчбек от Автоитогов.
Еще один тест хэтчбека.
Довольно интересный автомобиль. Если седаны предпочитают зрелые покупатели, то Chevrolet Cruze хэтчбек явно нацелен на более молодых потребителей. Приятно, что машина на 10 тысяч рублей дешевле, другие производители хетчи делают дороже. Ну это оставим на совести маркетологов авторынка. Кстати, новый Опель Астра в кузове хэтчбек в базовой комплектации еще более дешев, чем Astra седан. Для сравнения еще можно посмотреть информацию о хетче Форд Фокус, который является безусловным лидером этого сегмента.
Продажа Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cruze 2015
599 785 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2015
550 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
570 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
485 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
385 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
330 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
379 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
324 990 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
360 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
549 640 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
590 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
629 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
550 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2013
525 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2013
505 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2013
519 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2013
495 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2013
500 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2013
530 000 ₽
Запчасти и шины на Chevrolet Cruze
Бампер задний Chevrolet Cruze (хэтчбек) 2011>
Цена 4 000 р.
Крыло заднее правое Chevrolet Cruze Шевроле Круз
Цена 5 000 р.
Бампер задний для Chevrolet Cruze 2009>
Цена 2 500 р.
Крыло переднее левое Chevrolet Cruze рестайлинг
Цена 3 000 р.
Фара Chevrolet Cruze 09- RH с электрокорректором правая
Цена 5 300 р.
Фара Chevrolet Cruze 09- LH с электрокорректором левая
Цена 3 800 р.
Статьи о Chevrolet Cruze
Статьи об автомобилях Chevrolet Cruze — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Сравнительный тест Nissan Sentra, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города;
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно…
Новости о Chevrolet Cruze
В Питере один мужчина побил автомобиль женщины битой, другой бросил на капот гирю;
В Ленинградской области мужчина побил бейсбольной битой автомобиль женщины за отказ дать ему сигарету. О происшествии сообщила пресс-служба Росгвардии по Санкт-Петербургу и области.
Ford и GM одновременно сняли с производства две массовые модели;
Американские концерны Ford Motor и General Motors практически одновременно удалили из своих гамм две массовые легковые модели.
General Motors в 2019 году закроет семь своих заводов;
General Motors в течение 2019 года проведет масштабную реструктуризацию своего бизнеса. Концерн закроет несколько заводов и сократит штат.
- Помогите беду с Шевролеттом Круз
- Chevrolet Cruz гул после 3 тысяч оборотов
- Диагностика chevrolet cruze.
- Шевроле Круз горит машинка с ключиком.
- Chevrolet Cruze?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Cruze Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Круз
Альтернативное написание: Крус
Неправильное русское написание: Крузе, Крусе, Сруз
Сводные данные по Chevrolet Cruze Hatchback
Объем двигателя Chevrolet Cruze
Крутящий момент Chevrolet Cruze
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Обзор
КРАСИВЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ ХЭТЧБЕК
Стильный, современный и практичный хэтчбек Chevrolet Cruze сочетает в себе привлекательный облик и невероятно удобный салон, рассчитанный на перевозку четырех-пяти пассажиров. Клиренс в 156 мм позволяет легко справляться с трудностями на дорогах. В качестве базового силового агрегата выступает мотор серии Ecotec мощностью 109 л. с. Расход топлива на 100 км в загородном цикле в зависимости от комплектации составляет от 5,2 до 6,5 л. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая. Для разгона до «сотни» авто требуется 13,5 секунд с АКПП или 12,5 секунд с МКПП.
Эталон для городских поездок
Новый Chevrolet Cruse в кузове хэтчбек буквально создан для маневрирования в плотном городском трафике: компактные габариты и послушное управление позволяют быстро и уверенно перестраиваться на дороге, без риска спровоцировать ДТП. Отличная управляемость обеспечивается за счет грамотно сбалансированной подвески и оптимальной конструкции кузова. Способность к мгновенным ускорениям гарантирует бензиновый двигатель, объем которого в зависимости от комплектации составляет 1,6 или 1,8 литра. Передачу крутящего момента на колеса выполняет механическая или автоматическая трансмиссия.
Характеристики, которым можно позавидовать
Новый Шевроле Круз может похвастаться выдающимися для своего класса характеристиками:
- мощность мотора – 109 или 141 л.с.;
- динамика разгона – до сотни разгоняется за 12,5 или 10,1 с;
- максимальная скорость – 185 или 200 км/ч;
- расход горючего в городском режиме – 8,9/9,2 л;
- расход горючего в шоссейном режиме – 5,2/5,3 л.
Сочетание отличных ходовых качеств и невероятной экономичности делают этого американца особенно привлекательным для молодых людей, которые любят скорость, но не хотят переплачивать за эту страсть.
Современные технологии
Привлекательность для молодого поколения обеспечивается и наличием информационной системы MyLink с сенсорным экраном. Система позволяет выполнять широкий перечень действий:
- использование телефонной книги посредством Bluetooth;
- выход в глобальную паутину через фирменное приложение Tuneln;
- прослушивание сохраненной в смартфоне музыки;
- навигационная система с функцией обновления информации.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Chevrolet Cruze Hatchback — обзор автомобиля
Chevrolet Cruze Hatchback / Шевроле Круз Хэтчбек
Chevrolet Cruze на российском рынке является одним из наиболее популярных автомобилей гольф-класса. В 2011 году в дополнение к знакомому нам седану Cruze компания выпустила на российский рынок модель Chevrolet Cruze Hatchback. В таком варианте исполнения «Круз» получился весьма привлекательным. Если сравнивать эту модель с седаном, Cruze Hatchback обладает более спортивной внешностью и идеально подходит для молодых, амбициозных людей. «Круз» хэтчбек разрабатывался инженерами с учетом жестких европейских требований по автомобилестроению и безопасности. Кузов и шасси новой модели созданы из сплавов высокопрочной стали, благодаря чему удалось существенно увеличить безопасность. Также за пассивную безопасность отвечает несколько подушек безопасности, включая боковые подушки занавесочного типа. Системы ABS и EBA входят в стандартную комплектацию Cruze Hatchback.
Интерьер по сравнению с седаном не изменился в плане дизайна. Панель приборов Chevrolet Cruze Hatchback выглядит все так же эффектно. Все создано на основе качественных материалов, которые не издают скрипов или других неприятных звуков при езде, как часто бывает у бюджетных автомобилей. Линейка силовых агрегатов, предлагаемых на российском рынке, не изменилась. В России представлено 5 модификаций, оснащаемых бензиновыми моторами, объемом 1.4, 1.6 или 1.8 л. На европейском рынке «Круз» предлагается также с экономичным 2-литровым «турбодизелем», который мог бы получить широкое распространение у автолюбителей стран СНГ в связи с постоянно растущими ценами на нефть. Модификация с дизельным силовым агрегатом не предлагается по причине низкого качества дизельного топлива на АЗК стран СНГ, не соответствующего европейским стандартам качества. В 2012 году компания провела рестайлинг модельного ряда Cruze.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Внешний вид Шевроле Круз 2016-2017 в новом кузове
За счёт уменьшения габаритных размеров дизайнерам удалось прибавить Шевроле Круз более спортивного и динамичного стиля. Крыша имеет куполообразную форму, корма компактная. Благодаря этому хэтчбек выглядит будто бы спорт-купе. Фальшрадиаторная решётка стала более узкой, а центральный воздухозаборник, наоборот, более крупным.
новый Cruze Hatchback 2016-2017, вид сбоку
Задние фонари и бампер смотрятся так же довольно оригинально. Ранее наш пятидверный автомобиль выделялся тем, что имел массивную заднюю стойку. Теперь она стала намного тоньше и изящнее. По сравнению с предшественником 2-е поколение стало выглядеть более агрессивно.
вид сзади нового хэтчбека