Шерхан логикар 3 автозапуск как включить

Характеристики Scher-Khan Logicar 4 и Magicar 4

Scher-Khan Magicar 4 Scher-Khan Logicar 4 Описание
30 сек. 30 сек. Длительность сигналов тревоги
С помощью брелока, сервисной кнопки С помощью брелока, сервисной кнопки Управление штатными опциями
Да Нет Наличие внутренней памяти для хранения данных
12В, 9 – 18В Рекомендуемое напряжение, максимальные, минимальные границы
30мА 15 – 27 мА Величина потребления силы тока
433,92 МГц Используемая частота
от -50 °С до +85°С от -40°С до +75°С Температурный режим
4 мес. / 2 года 4 мес. / 2 года Срок службы элементов питания в основном / дополнительном брелоке
IP-40 IP-40 Класс пыле– и влагозащиты
Автомобильная Тип охранной системы
Двухсторонняя Схема связи, захвата сигнала
Да Тихая охрана, бесшумная постановка
Да Задержка постановки
Да Блокировка угнанного авто дистанционно
Да Режим Валет
Нет Автоматический доводчик стеклопакета
Да Режим Паника
Да Дистанционное открытие крышки багажника
Нет Турботаймер
До 1500 метров Интервал захвата импульса
Да Жидкокристаллический дисплей
Нет Защита от перехвата сигнала
Нет Да Вибровызов
Да Индикация заряда АКБ
Нет Автономное питание сирены

С полным перечнем общих характеристик ознакомьтесь в статье: «Сравнение функционала автосигнализаций Scher-Khan Magicar 3 и Logicar 3. Отзывы клиентов».

Учитывая устарелость модели Шерхан Магикар 4, рассмотрите возможность покупки современного аналога Scher-Khan Logicar 4i. Количество функций «из коробки» значительно больше, повышен уровень защиты от перехвата импульсов сторонним оборудованием (грабберами).

Описание и характеристики

Процессорный блок подключается непосредственно к автомобильному аккумулятору и работает от 12 вольт. Его основная функция – управление автомобилем, получение и передача информации с датчиков.

Брелок-коммутатор используется для управления системой пользователем. В частности, установки PIN кода, программирования функций, а также включения и отключения защиты автомобиля.

Поставляется оборудование вместе с дополнительным брелоком и подробной инструкцией. При этом имеется руководство как по эксплуатации, так и по установке системы. Однако, не рекомендуется самостоятельный монтаж системы. Лучше попросить поставить ее мастерам автосервиса.

Основные функции

Брелок-коммутатор предназначен для непосредственного воздействия на систему пользователем. Он оснащен четырьмя кнопками управления и дисплеем, отображающим всю необходимую текущую информацию.

С его помощью можно включать и отключать систему, а также программировать основной блок. При этом источником питания является всего одна батарея ААА.

Выбор той или иной команды отображается на экране, а также сопровождается звуком и вибрацией. Подсветка дисплея происходит автоматически при нажатии кнопок, а также во время поступления тревожного сигнала.

Функционал электронного брелока также включает:

  • MAGIC CODE — защиту от перехвата закодированных данных;
  • отображение текущего уровня заряда батареи;
  • отображения уровня напряжения автомобильного аккумулятора;
  • возможность удаленного запуска двигателя, в том числе и отложенного.

Также вы можете проверить, какая температура в салоне на данный момент и посмотреть текущее время.

Брелок обладает особой дальностью приема сигнала и способен функционировать на расстоянии до полутора метров от автомобиля. Процессорный блок отвечает за непосредственно защиту транспорта и реакцию на нажатие кнопок брелока.

Его основные функции это:

  • автоматический запуск двигателя по команде;
  • указание времени задержки включения аксессуаров;
  • отключение защиты автомобиля по PIN-коду при отсутствии брелока;
  • получения доступа в салон по PIN2;
  • управление центральным замком автомобиля и замком багажника;
  • управление аварийной сигнализацией;
  • возможность защиты авто при включенном двигателе.
  • Настройки позволяют запускать двигатель следующими способами:
  • с переодичностью в два, четыре или восемь часов;
  • каждые сутки в опредленное время;
  • путем анализа показателей автомобиля – температуры либо напряжения.

Еще одна доступная функция – программирование максимального и минимального времени вращения стартера, а также установка его увеличения с ростом числа попыток запуска.

PIN-коды устанавливаются пользователем и им пользуются для аварийного доступа к автомобилю.

Технические параметры

Данную систему возможно встраивать в любой автомобиль вне зависимости от типа мотора и коробки передач. Возможен запуск двигателей, оборудованных турбиной.

Сигналы оповещения делятся на три вида:

  • звуковой на сирену – длится в течение тридцати секунд, звучит непрерывно;
  • оптический – мощность один герц, длится также тридцать секунд, работает на два канала, издается прерывисто;
  • посредством радиоканала – радиус действия до полутора метров, длится сто миллисекунд на частоте 0,35 герц, звучит прерывисто.

Точный показатель радиуса действия коммутатора зависит от ряда факторов, в том числе наличия препятствий, помех, определенных погодных условий и уровня заряда.

Управление системой осуществляется одним из следующих способов:

  • удаленно при помощи брелока;
  • от ключа зажигания;
  • за счет срабатывания датчика вызова водителя;
  • как реакция на определенные сигналы датчиков.

Электрические цепи защищаются за счет предохранителей, резисторов, а также транзисторов. Дополнительно оборудованы варисторами, оберегающими от скачков напряжения и помех. Функционирование системы даже при смене полярности источников питания обеспечивается за счет диодов.

Действуют контактные датчики, реагирующие на открытие дверей или поворот замка зажигания. В таком случае система выдает тревожный сигнал без возможности его отключения.

Также система реагирует на удары путем выдачи сигнала длительностью до 30 секунд в одном цикле. Все радиопередачи брелока происходят по защищенному каналу с применением специального кодирования.

Процессорный блок характеризуется следующими параметрами:

  • работа при напряжении от 9 до 18 вольт;
  • допускается сила тока от 20 до 35 миллиампер;
  • работает при температуре в диапазоне от -40 до +85 градусов Цельсия;
  • общий вес устройства 270 грамм;
  • размеры 150х120х32 миллиметра.

Особенности и характеристики

Охранные системы Логикар 3 отличаются от модели 2 наличием способности работать по CAN шине. В остальном функции систем идентичны.

Автосигнализация обеспечивает информирование владельца о событиях несколькими способами:

  1. Непрерывной работой сирены. При этом один цикл работы составляет 30 секунд.
  2. Визуальным предупреждением аварийной сигнализацией или габаритными огнями. Один цикл работы продолжается 30 секунд, частота мигания 1 раз в секунду.
  3. Подача тревожного сигнала на коммуникатор. Устойчивая связь обеспечивается по радиоканалу на расстоянии до 1500 м. Такой результат достижим при отсутствии помех на открытой местности. В городской застройке дальность действия снижается до 200-300 м.

Управление автосигнализацией выполняется при помощи:

  1. Брелоков, использующих радиосигнал в частотном диапазоне 433,92 МГц. Устройства укомплектованы приемопередающим устройством с мощностью менее 10 мВт.
  2. Переключателя сервисного режима.

Сигнализация в работе использует данные, получаемые от сенсоров и концевых переключателей в замках. Для передачи данных может использоваться цифровая CAN-шина.

Особенностью системы является продуманная система защиты электрических цепей от перегрузок, которая обеспечивается:

  • плавкими предохранителями, расположенными в жгутах проводки;
  • плавкими вставками в монтажных блоках;
  • транзисторами, расположенными внутри блока;
  • диодами, предотвращающими повреждения цепей при ошибочном подключении (переполюсовке);
  • варисторами, обеспечивающими защиту от скачков напряжения и помех.

Компоненты системы Sherhan позволяют вести эксплуатацию при следующих условиях:

  • постоянное напряжение питания в пределах от 9 до 18В;
  • температура окружающей среды в диапазоне от минус 40ºС до плюс 85ºС.

Основной блок системы, по сравнению с ранними моделями Шерхан, отличается уменьшенными габаритами (до 126*95*31 мм) и весом (до 230 г). За счет этого упростилось размещение блока в труднодоступных местах автомобиля, а также снизилось энергопотребление.

В рабочем режиме сигнализация потребляет ток в пределах 0,15-0,35 мА. Малое энергопотребление позволяет сохранять заряд штатного аккумулятора автомобиля и обеспечить долговременную работу сигнализации в режиме ожидания.

В пультах управления применяются два типа батареек:

  1. Коммуникатор комплектуется батарейкой формата ААА с напряжением 1,5В. Усредненный срок службы батареи составляет 3-4 месяца. Ресурс зависит от интенсивности использования пульта, качества изготовления элемента питания, условий работы. Возможно использование аккумуляторных батарей, которые обеспечивают увеличенный срок работы.
  2. Дополнительный пульт укомплектован парой элементом формата CR2016. Батареи соединены последовательно, обеспечивая рабочее напряжение 6В. Средний ресурс батарей составляет 3 года.

Сигналка использует в работе методы защиты:

  1. Циклический звуковой и световой сигнал, время работы которого ограничено 30 секундами и не регулируется. Сигнал включается при срабатывании концевых выключателей, размещенных в замках дверей, под крышками багажника или капота, при несанкционированном включении зажигания или нажатии на педаль тормоза. Возможно параллельное подключения концевика лючка бензобака и крышки багажника.
  2. Предупредительный звуковой сигнал, время работы ограничено 10 секундами, настройка невозможна. Сигнал включается по данным от сенсора удара или дополнительного устройства. Датчики могут отключаться перед включением охранного режима или в процессе работы.
  3. Передача команд по радиоканалу управления ведется в кодированном режиме. Для шифровки используется динамический код.

Как установить сигнализацию?

Монтаж сигнализации можно выполнить в условиях гаража. Предварительно необходимо подготовить набор инструментов для установки, а также отключить аккумулятор.

Для монтажа противоугонной системы нужно иметь:

  • мультиметр для замера напряжения и определения разрывов (замыканий) в электрических цепях;
  • набор отверток;
  • комплект торцевых ключей;
  • паяльник;
  • инструмент для зачистки проводов;
  • монтажные лопатки для разборки салона;
  • черную изоленту;
  • поролон;
  • двусторонний скотч;
  • пластиковые хомуты для крепления проводки.

Пошаговая инструкция

Процедура монтажа производится так:

Устанавливается микропроцессорный модуль скрытым образом в салоне автомобиля. Его можно расположить за комбинацией приборов, вещевым ящиком или под панелью. Желательно, чтобы для получения доступа к устройству пришлось разбирать обшивку в салоне, это предотвратит быстрый угон авто. Для его фиксации используются двусторонний скотч или пластмассовые стяжки.
Модуль приемопередатчика монтируется в верхнем углу ветрового или заднего стекла

Важно, чтобы расстояние от антенны до металлических предметов составило не менее 5 см, это позволит избежать помех. Перед монтажом поверхность стекла должна быть очищена

Если установка производится зимой, то его температура может составлять не менее 10 градусов тепла. Прокладка провода от антенны до микропроцессорного модуля выполняется под декоративной облицовкой салона, при монтаже надо следить, чтобы кабель не пережимался.
Светодиодный индикатор монтируется в углу переднего стекла. Предварительно его поверхность надо очистить и обезжирить. Можно врезать диодный индикатор в приборную панель, тогда предварительно в ней надо сделать отверстие для установки лампочки.
Сирена располагается под капотом автомобиля, в максимально защищенном от внешнего воздействия из-под днища машины месте. Нельзя устанавливать сирену рядом с нагревающимися агрегатами и подвижными узлами. Рупор устройства рекомендуется разместить вниз, чтобы предотвратить образования влаги внутри.
Концевой переключатель капота устанавливается на металлической поверхности, которая максимально прилегает к кузову. В месте монтажа не должно быть скоплений влаги. При запертом капоте датчик защищается резиновым уплотнителем.
Датчик удара фиксируется в салоне автомобиля с использованием двух болтов. При установке надо учесть, что у потребителя должен быть доступ к контроллеру для изменения параметра чувствительности. Датчик оснащается двумя регуляторами. Первый определяет величину чувствительности предупредительной зоны, а второй — тревожной. Для фиксации лучше выбрать центральную часть кузова, чтобы устройство определяло физические воздействия со всех сторон корпуса.
Если используются дополнительные контроллеры, то их монтаж осуществляется с учетом рекомендаций производителя. Например, датчик температуры двигателя нужно устанавливать в магистрали охладительной системы.
После установки всех элементов выполняется их подключение к блоку управления. Провода укладываются под декоративной облицовкой салона авто.

Особенности устройства

Приспособление имеет встроенное силовое реле блокировки, что предоставляет массу удобств во время его применения. Специальной системой устройства производится отдельное управление такими системами автомобиля, как двери и багажник. Оснащение сигнализации специальным диалоговым кодом приводит к устранению возможности его вскрытия грабителями. Данное автооборудование характеризуется:

  • Многофункциональностью;
  • Износоустойчивостью;
  • Хорошей работоспособностью.

Автосигнализация характеризуется наличием различных мелодий оповещений, что выбрать автовладельцу наиболее подходящую из них. Устройство характеризуется низким уровнем шумопроизводительности, что гарантирует максимально высокую степень комфорта в период ее применения. Контроль зав напряжением бортовой сети обеспечивается универсальной системой.

Если возникнет необходимость, то может осуществлять применение однопроводного реле блокировки. Устройством производится ведение тревожных событий. Если оно не может их передать непосредственно на брелок, тогда производится их запись в базовый блок. Более точную информацию содержит инструкция по эксплуатации.

Если возникает угроза для автомобиля, то на брелок могут приходить, как голосовые, так и звуковые оповещения. Устройство scher khan logicar 3 характеризуется наличием встроенной памяти.

Это позволяет автовладельцу узнавать о предыдущих срабатываниях. Управлять автооборудованием на расстоянии можно с помощью брелока, который характеризуется наличием эргономичных кнопок.

Приспособление имеет достаточно простую систему настройки, что позволяет произвести ее пользователю самостоятельно. Благодаря пластиковому корпусу оборудования ограничивается возможность его повреждения в период эксплуатации.

Характеристики оборудования

Устройство имеет mini-USB порта, помощью которого обновляется программное обеспечение. Автооборудование имеет встроенную двухдиапазонную систему, что обеспечивает максимально точное улавливание сигналов. Автосигнализация имеет специальный алгоритм шифрования, с помощью которого устраняется возможность взлома системы.

Поставить устройство в режим охраны можно в автоматическом режиме, что обеспечивает максимально удобное использование. Благодаря инновационным разработкам, которые используются во время производства устройства, обеспечивается простота применения. Подробнее об этом расскажет инструкция по эксплуатации.

В период угона автомобиля производится срабатывание системы антиграбитель, с помощью которой осуществляется его обездвиживание. Поддержка внешнего модуля автозапуска осуществляется универсальной функцией. Автосигнализация для транспортного средства производится из высококачественного сырья, что гарантирует ей износоустойчивость и долговечность.

Если автомобиль находится в режиме охраны, то его двигатель можно запустить на расстоянии с помощью пульта управления. Отпирание дверей транспортного средства осуществляется на расстоянии за два этапа благодаря специальной функции свободные руки.

Если возникнет необходимость, то можно изменить чувствительность датчиков с применением брелока. С помощью универсальной функции свободные руки данного оборудования предоставляется возможность цифрового управления предпусковым реле. Данное автооборудование характеризуется:

Устройство шерхан характеризуется наличием режима VALET, при включении которого производится временное отключение функций охраны. Это позволяет производить полноценное техническое обслуживание транспортного средства. Для вызова автовладельца используется звуковой сигнал. В некоторых случаях функция вызова срабатывает по вибросигналу.

Автосигнализация способна работать в сфере индуктивных и сильноточных нагрузок, что обеспечивается встроенным реле. Максимально комфортное применение устройства обеспечивается благодаря наличию функции турботаймера. Сигнализация предназначена для управления такой системой, как предпусковой подогреватель.

Благодаря наличию специального акселерометра в оборудовании производится обработка ложных срабатываний. Они запоминаются специальными датчиками системы. Если автомобиль наклоняют или пытаются открыть дверь, то пользователю на брелок приходят оповещения.

Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск

Драстя!)Автомобиль продан, но материала скопилось еще на пару статей.Пересилив свою лень, потихоньку буду наверстывать упущенное.

Сегодня хочу рассказать Вам о сигнализации с автозапуском.Если помните, изначально я устанавливал на свой Peugeot slave систему Prizrak 710.

Система полностью встраивалась в электронную начинку автомобиля и управлялась со штатного кнопочного ключа. Выдавал систему только светодиод индикации.Установкой сигнализации занималась контора Дмитрия ака DrGRI (г.Москва).Все четко, быстро и с гарантией.Сигнализация прослужила мне верой и правдой 2 года (если я не ошибаюсь), и НИ РАЗУ не имела сбоя.Главным минусом этой системы, как и прочих других — односторонняя связь с автомобилем и отсутствие возможности подключить автозапуск (далее а/з). Вы не знаете в каждый момент времени в каком состоянии находится охраняемый объект.

Я раньше никогда не парился по такому поводу, и на всех прошлых автомобилях устанавливал Alligator различных модификаций (в зависимости от года покупки авто). Но все чаще и чаще меня стали парить отмороженные “булки” холодными зимними деньками, когда с утречка садишься в ледяной автомобиль, и сидишь стуча зубами в надежде не расколоть оба “фабержэ”)))Но Дмитрий меня уговаривал изначально, что необходимо ставить систему именно с а/з. Я наотрез отказался, т.к. свободных финансов у меня тогда не было, да и а/з я на себе никогда не испытывал, поэтому обладал только теоретическими знаниями о его пользе)

Время шло, финансы росли, и я таки созрел на имплантацию другой системы. Системы с автозапуском двигателя.И конечно же для этого я опять же обратился к Дмитрию ака DrGRI .

Старая сигнализация была успешно демонтирована, а на ее место заточили систему Scher-Khan Logicar 3.

В прошлый раз, мне поступило много вопросов по поводу работы иммобилайзера (далее иммо), при установке сигнализации Prizrak.Так вот отвечал тогда, отвечу и сейчас сразу — система Logicar имеет свой модуль обхода штатного иммо.Для корректной работы, Дмитрий изготовил пустую болванку штатного ключа, с прописанным в нем КОДОМ иммо МОЕГО автомобиля. Этот код должен быть указан у вас на табличке, которая прикреплена к ключам, при покупке нового автомобиля.Эту болванку разместили в этом модуле, и спрятали в недрах торпедо автомобиля.Работает это так:1. в штаном режиме, иммо опрашивает ключ в замке зажигания при попытке завести автомобиль2. в режиме а/з, при поступлении дистанционного сигнала, идет кратковременный запрос иммо в модуле обходчика, после чего двигатель запускается. Как только вы сели в автомобиль, и нажали на педаль тормоза (или перевели селектор АКПП), идет опрос штатного ключа в замке зажигания. Если ключа нет, автомобиль глохнет.Т.е. наличие обходчика, но отсутствие ключа зажигания не позволяет угнать у вас авто.

Мало того, при установке системы, были добавлены пару авторских доработок, не позволяющих проникнуть в автомобиль при работе а/з, которые не входят в штатный перечень функционала))

ДОПОЛНЕНИЕ!— Штатный ключ с кнопками так же действует как брелок сигнализации, т.е. при нажатии кнопок на ключе, автомобиль закрывается и встает на охрану/отпирает двери и снимает с охраны (SLAVE режим)— Длительное нажатие кнопок штатного ключа по прежнему закрывает окна— При постановке на охрану с пейджера сигнализации, окна так же автоматически закрываются— Помимо пейджера в комплекте идет еще один брелок сигнализации, но без обратной связи— Система поддерживает режим турботаймера— Пейджер имеет режим выбровызова/безшумной постановки на охрану— Возможность управления 2 разными автомобилями— Наличие дополнительного канала управления (например открытие багажника)— На дисплее пейджера отображаются символы: открытие капота/дверей/багажника/срабатывание датчика удара/работающий двигатель/будильник/текущее время/напряжение АКБ/температура в салоне

В общем, работа системы мне нравилась, особых замечаний к ней нет (разве что батарейки в пейджере быстро садятся). Брелок бьет далеко. Завожу автомобиль с 16го этажа, и пока спускаюсь во двор, сажусь в уже горячее сиденье (попогрейку включаю на ночь) и теплый салон.Так же система позволяет устанавливать запуск двигателя по времени суток/температуре на улице, выводит на дисплей температуру в салоне и напряжение АКБ.

Оч рекомендую эту систему для установки в Peugeot 308))Весь перечень функций можно найти в интернете.И огромное спасибо Дмитрию и его установщикам. Быстро, четко, дешево.Буду обращаться еще))

Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее. И не факт что на этом авто))Моя группа ВконтактеМой Instagram

Renault Logan 2014, 102 л. с. — тюнинг

Комбинация следующих клавиш позволит активировать автозапуск.

  1. Зажмите на некоторое время кнопку 3. На экране появится изображение дыма, означающее запуск мотора.
  2. Последует обратный отсчёт времени автозапуска. Коротко нажмите на 3 и вы остановите таймер.
  3. Выход из режима производится долгим нажатием клавиши 3.

Схема подключения 18-контактного штекера предусматривает подсоединение к бортовой сети, сирене и выходам дополнительных каналов. Отдельно подключается блок автоматического запуска и модуль управления центральным замком.

Для подсоединения к центральному блоку используются пластиковые разъемы, оборудованные резиновым уплотнителем и защелкой.

Если автомобиль имеет турбо — двигатель, то после длительной работы на высоких оборотах его не рекомендуется останавливать сразу. Двигатель должен работать на холостых оборотах некоторое время, необходимое для охлаждения турбины. Для этого в СТСТС SCHER-KHAN MAGICAR IV предусмотрен режим ТУРБО (турботаймер). Если режим ТУРБО включен, то по окончанию поездки двигатель будет работать в течение 2 мин.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Главным преимуществом SCHER-KHAN LOGICAR 3 является встроенный модуль согласования с цифровыми информационными шинами автомобилей CAN и K-line

Благодаря этой ключевой особенности, новая система может быть установлена на современные автомобили максимально корректно, с незначительным вмешательством в бортовую сеть

Главным преимуществом SCHER-KHAN LOGICAR 3 является встроенный модуль согласования с цифровыми информационными шинами автомобилей CAN и K-line. Благодаря этой ключевой особенности, новая система может быть установлена на современные автомобили максимально корректно, с незначительным вмешательством в бортовую сеть.

Если брелок-коммуникатор получил сигнал тревоги, и Вы этого не заметили сразу, то брелок после передачи сигнала тревоги переходит в режим напоминания (короткими звуковыми сигналами и индикацией зоны, которая вызвала режим тревоги).

В течение 4-х секунд после вспышки аварийной сигнализации переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ.). Число поворотов ключа должно соответствовать второй цифре персонального кода.

Сигнализация Scher-Khan Logicar 4 выпускается в комплекте со следующими изделиями:

  • инструкция по эксплуатации и монтажу;
  • монтажные карты, включающие схемы подключения электрических кабелей;
  • головное устройство, оснащенное микропроцессором;
  • основной брелок с жидкокристаллическим дисплеем и функцией обратной связи;
  • вспомогательный пейджер, не имеющий экрана и обратной связи;
  • концевой выключатель для капота с установочным кабелем;
  • защитное реле для силового агрегата с разъемом;
  • сирена;
  • набор наклеек для установки компонентов системы;
  • антенный блок с приемопередатчиком;
  • набор установочных проводов с разъемами.

Настройки модели MAGICAR

Данная модель автосигнализации отличается высоким уровнем надежности и легкости управления. Чтобы не возникло ошибок в процессе настройки системы автозапуска, не забудьте заглушить двигатель и включить режим охраны.

Вот несколько полезных команд, выполняемых с брелока:

Функция Какие кнопки нажимать
Автозапуск по таймеру Полсекунды удерживать II и IV одновременно.
Вход в меню для задания параметров программ Держать 2 секунды вместе I + II или I + IV для входа во второе меню.
Дистанционный запуск мотора 2 секунды держите кнопку II. Запрограммировать время можно на 5, 15, 25 и 45 минут.

Рассчитывайте время прокрутки стартера, чтобы автомобиль успел прогреться до вашего к нему прихода.

Все системы сигнализации Шерхан обладают высокой надежностью, поэтому все неисправности в настройках чаще всего вызваны неумением автовладельцев пользоваться охранной системой. Внимательно читайте инструкции по эксплуатации, чтобы не возникало трудностей.

Почему машина не заводится с пейджера Scher-Khan Universe

Противоугонные системы Шерхан Универсал 1, 2, 3 оснащены голосовой настройкой и дистанционным управлением по GSM-связи. Для включения автозапуска сделайте следующее.

  1. Зажмите на несколько секунд кнопку #. При этом двигатель должен работать, а стояночный тормоз включён.
  2. Вытащите ключ из зажигания.
  3. Поставьте сигнализацию на охрану, зажмите на две секунды #. Автомобиль должен завестись с брелка.

Но бывают случаи, когда машина не заводится с автозапуска. Стартер крутит, а движок молчит. Это не зависит от марки автомобиля, может произойти как с авто импортного (Форд Фокус, Хёндай Солярис), так и отечественного производства. Коробка робот или механическая. Это может произойти по следующим причинам:

  • малый заряд аккумуляторной батареи;
  • низкая температура мотора зимой;
  • неисправность иммобилайзера, препятствующая дистанционному пуску;
  • проблемы с электрооборудованием автомобиля;
  • поломка систем, отвечающих за пуск мотора.

При отказе автозапуска проверьте, заводится ли машина ключом. Если да, то в данной ситуации поможет перепрограммирование автозапуска с уменьшением периодичности запуска и увеличением температурного режима.
Узнайте как выполняется настройка часов на брелке Scher Khan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector