Сигнализация scher-khan logicar 1 с автозапуском двигателя и датчиком удара

Руководство по Эксплуатации Режим энергосбережения Battery …

  • Изображение
  • Текст

4

Руководство по Эксплуатации

Режим энергосбережения Battery Save Mode …………………………………………… 14

Управление вторым автомобилем ………………………………………………………….. 14

Индикация наличия сигнала обратной связи ………………………………………….. 15

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ……………………………………………………….. 15

Постановка на охрану ……………………………………………………………………………. 15

Постановка на охрану с работающим двигателем…………………………………… 17

Постановка на охрану в режиме Pit-Stop ………………………………………………… 19

Автоматическая постановка в режим охраны …………………………………………. 22

Режим тревоги ……………………………………………………………………………………….. 23

Режим напоминания ……………………………………………………………………………….. 24

Снятие с охраны …………………………………………………………………………………….. 24

Автоматический возврат в режим охраны ………………………………………………. 26

Поиск автомобиля ………………………………………………………………………………….. 27

Открытие багажника ……………………………………………………………………………… 27

Проверка состояния ………………………………………………………………………………. 28

Режим «Паника» или JackStop ……………………………………………………………….. 29

Отключение сигналов сирены ……………………………………………………………….. 30

Режим Valet ……………………………………………………………………………………………. 31

Включение и выключение датчика удара ……………………………………………….. 33

Управление центральным замком по включению/выключению зажигания

или по тахометрическому сигналу …………………………………………………………. 35

Режим «Турбо» ………………………………………………………………………………………… 35

Управление дополнительным каналом 1 ………………………………………………… 39

Управление дополнительным каналом 2 ………………………………………………… 41

Управление дополнительными каналами 3, 4, 5 ……………………………………… 42

Дистанционный запуск двигателя ………………………………………………………….. 43

Режим резервирования автоматического запуска двигателя …………………… 45

Диагностика причин неудачного автоматического запуска двигателя ……. 48

Установка таймера для автоматического запуска двигателя …………………… 48

Ограничение числа автоматических запусков………………………………………… 50

Снятие системы с охраны без брелока и применения персонального кода ….. 50

Снятие системы с охраны без брелока с использованием PIN ……………….. 51

Блокировки двигателя ……………………………………………………………………………. 53

Дополнительное освещение при постановке и снятии с охраны ……………. 53

Защита радиоканала от перехвата кода ………………………………………………….. 53

Регулировка чувствительности датчика удара ……………………………………….. 53

Увеличенная дальность связи и дополнительный уровень защиты от кодоподмены

В данной модели автосигнализации применен криптостойкий алгоритм кодирования радиосигнала Magic Code Pro 2, который отличается использованием сплошного блочно-потокового шифрования всего пакета информации, отправляемого в эфир. Для дополнительной защиты от кодоподмены используется режим синхронизации по времени, благодаря которому отключение режима охраны возможно только при полном совпадении времени на таймерах брелка и блока сигнализации. Управление системой может осуществляться на расстоянии до 500 метров, а оповещения на основной брелок будут поступать на удалении до 1500 метров.

Инструкция по применению

Все системы Шерхан имеют похожие правила настройки, отличаются лишь некоторыми нюансами, которые отражены в схеме. В комплекте к устройствам Шерхан прилагается инструкция по эксплуатации системы, в которой содержатся карты монтажа, описаны настройки сигнализации, дана схема подключения.

Как подключить?

При самостоятельном подключении сигнализации Шерхан, в первую очередь следует определиться с местом, где будут находиться основные элементы, входящие в состав сигнализации. Это должны быть достаточно неприметные места.

  1. Процессорный блок лучше поместить в салоне, в незаметном месте. Крепится он согласно схеме подключения с помощью пластиковых хомутов или двустороннего скотча. В моторный отсек помещать его не стоит, так как он герметически не защищен, кроме того, могут возникать радиопомехи.
  2. Антенну лучше расположить сверху на лобовом стекле в углу. На расстоянии 5 см не должно быть металлических деталей, чтобы не было помех. Там же стоит закрепить и датчик вызова владельца, только так, чтобы он не касался других предметов для исключения ложного вызова.
  3. Концевики должны крепиться в местах, защищенных от грязи и воды, при этом для свободного хода должно остаться не менее 5 мм. Датчики крепят на кузове или капоте.
  4. Датчик удара крепят внутри салона на ровную поверхность с помощью винтов. К нему должен быть свободный доступ для регулировки.
  5. Обходчик иммобилайзера присоединяется к блоку иммобилайзера согласно схеме.

Провода следует прокладывать согласно схеме инструкции, там, где проходит штатная проводка.

Схема по подключению Шерхан 5

Как настроить?

После установки всех элементов сигнализации согласно схеме подключения нужно настроить все датчики:

  1. Сначала следует отрегулировать автозапуск и блокировку системы, установить обходчик иммобилайзера.
  2. Чувствительность датчика удара регулируется путем поворота специального регулятора. Если его поворачивать по часовой стрелке, то чувствительность увеличивается, в обратную сторону – уменьшается. Регулятор можно полностью отключить.
  3. Аналогично регулируется датчик вызова водителя. Он оснащен трехступенчатым переключателем.
  4. Возможна регулировка громкости сигнала сирены.
  5. Водителям, у которых используется механическая коробка передач, будет удобна функция резервирования. После настройки автозапуска, силовой агрегат нельзя будет запустить автоматически, если включена одна из передач.

Двигатель, который работает в автоматическом режиме, находится все время под контролем системы. Если мотор неожиданно заглохнет, то через 20с отключается зажигание. Завести двигатель сможет только владелец автомобиля.

Все настройки осуществляются с помощью схемы и карты, находящиеся в инструкции. Иногда для подключения обходчика иммобилайзера необходима модернизация внутренней и внешней антенны.

Как настроить автосигнализацию MOBICAR

В системе MOBICAR реализованные современные разработки в области охраны автомобиля от угона. В комплектацию входит компактный брелок управления, цифровые датчики удара, небольшой процессорный блок. Разобраться в настройке несложно, несмотря на большое количество встроенных функций.

Среди основных функций, которые необходимо настроить, в автосигнализации MOBICAR есть:

  • автозапуск автомобиля;
  • настройка автоматического включения сигнализации;
  • регулировка чувствительности;
  • включение и отключения датчика удара.

Первое, чему стоит научиться, заводить и глушить машину с брелка. Это удобная функция, позволяющая прогреть машину в зимнее время, пока вы выходите из дома. Или выключить двигатель, если вы надолго задержались в магазине, чтобы не перегревать транспорт.

Настраиваем автозапуск двигателя

Запустить мотор дистанционно с брелка можно только в режиме охраны. Для транспортного средства с МКПП необходимо провести подготовку к запуску, для этого:

  1. При работающем двигателе и закрытых дверях, а также включенном стояночным тормозом и опущенной педалью тормоза нажмите на кнопку III брелка.
  2. Если в авто установлен замок зажигания, то ключ необходимо вынуть при вышеописанных условиях. При наличии кнопки Старт/Стоп ее нажимать не надо.
  3. После проделанных манипуляций, выйдите из машины и нажмите кнопку охраны (коротко нажмите на кнопку I).

Чтобы провести автозапуск Scher-Khan на данной модели сигнализации, необходимо нажать следующие кнопки:

  1. Долгое нажатие на «III», при этом на брелоке появится изображение дыма, что означает запуск мотора.
  2. Начнется обратный отсчет времени автозапуска, для его перезагрузки, коротко нажмите на ту же кнопку.
  3. Чтобы выключить режим удерживайте III на брелоке до звукового сигнала.

Установить время автозапуска можно вручную, а также выбрать режим отключение мотора по заданной температуре. Для этого:

Функция Последовательность нажатия кнопок Как отреагирует брелок или авто
Зайти в меню №1 для настройки При выключенном двигателе.

удерживайте I + IV

На дисплее брелока отобразится меню, нажмите коротко IV для выставления таймера.
Настройка времени таймера
Выберите часы или минуты коротким нажатием III, при этом I – уменьшение показателя, а II – увеличение.
На экране отобразится выбранный параметр, для сохранения коротко нажать на IV.

Автозапуск по температуре
Для отключения и включения функции в меню выставления времени зажмите III. Чтобы менять показатели в пределах от -30⁰С до 0 ⁰С с шагом в 5 нажимайте коротко на I или II соответственно.
Для сохранения и перехода к выставлению установки напряжения нажмите коротко на IV.

Выставляя время прогрева, необходимо учитывать климатический режим, а также можно выбрать функции утреннего и вечернего автозапуска.Таким простыми манипуляциями с брелоком вы можете поставить на автозапуск любой автомобиль. Не стоит забывать, что с МКПП необходимо провести предварительную подготовку по описанной выше инструкции.

Переход к управлению авто после автозапуска

Проведя дистанционный запуск двигателя, следует получить управление автомобилем в свои руки, когда вы до него добрались. Для этого:

  • нажмите педаль тормоза;
  • отключите стоячий тормоз;
  • уберите АКПП из режима парковки.

При этом нажимать на брелоке ничего не надо. Выполнив одну из перечисленных манипуляций, вы услышите звуковой сигнал и одно моргание фар, что свидетельствует об отключении автозапуска.

Возможные ошибки при включении функции автозапуска

Если не выполнять условия для включения автозапуска, то система будет выдавать ряд ошибок, которые необходимо устранить. Среди всех кодов на брелоке встречаются:

  • ER:01 – включен мотор, необходимо заглушить машину для продолжения настроек;
  • 02 – включенное зажигание: выключите и вытащите ключ, чтобы работать дальше с сигнализацией;
  • 03 – открыта дверь. При незаблокированных дверях не включается режим охраны;
  • 04 – открыт капот;
  • 05 – не ставится на автозапуск из-за отсутствия подготовки в машинах с МКПП;
  • 06 – не включен стоячий тормоз;
  • 07 – зажата педаль тормоза;
  • 08 – не работает мотор, стоит провести запуск двигателя и продолжит настройки;
  • 09 – открыт багажник;
  • 10 – неверно выставлено зажигание;
  • 11 – 19 – была тревога.

Если не работает автозапуск авто с брелока, проверьте наличие данных ошибок, а также правильность установки самой сигнализации. Первичной настройкой и монтажом должен заниматься специалист автосервиса, чтобы избежать плачевных последствий с выходом устройства из строя.

Преимущества и недостатки

Преимущества
Функционал Множество опций для повышения уровня защиты, упрощения использования, синхронизации данных
—/— Бесшумная постановка на охрану
—/— Отложенный запуск силового агрегата
Надежность Уникальная система кодировки сигнала сводит к минимуму вероятность взлома, перехвата сигнала извне
Цена Доступная. Стоимость варьируется в зависимости от места реализации, наличия дополнительных аксессуаров
Высокое качество сборки модели Многоуровневая система контроля качества. За последние 5 лет у компании один из низких показателей брака
Поставка Прочный, защитный корпус
Ложные срабатывания При условии не корректной настройки системы
Недостатки
Некорректная работа системы Глюки системы при условии непрофессиональной установки, несанкционированного вмешательства извне
Снижение эффективности при отрицательных температурах При условии частой эксплуатации системы при температуре от -15°С и ниже

Основные возможности, преимущества и недостатки

Среди преимуществ SCHER-KHAN LOGICAR 3 также стоит выделить возможность расширить функционал системы. В частности, дооснастить автосигнализацию функцией автоматического запуска двигателя (необходимо подключение блока автозапуска). Таким образом, Вы можете сэкономить при покупке автосигнализации, но при этом будете иметь возможность реализовать функцию автозапуска в будущем, когда в этом возникнет необходимость.

Описание особенностей и возможностей противоугонной системы Шерхан Логикар 3:

  1. Защита передающихся сигналов от сканирования и перехвата. Для этого разработчиком Шерхан реализована динамическая технологий шифрования импульсов.
  2. Звуковое и визуальное подтверждение выполняемых команд. При необходимости пользователь может произвести отключение предупредительных сигналов брелока, в результате чего работать будет только вибросигнал. Все данные о состоянии противоугонной системы отображаются на дисплее коммуникатора в виде индикаторов.
  3. Возможность запуска двигателя транспортного средства автоматически, без присутствия пользователя в салоне авто. Силовой агрегат может стартовать по показаниям температуры, через временные промежутки или по будильнику.
  4. Контроль напряжения в бортовой сети. Если рабочая величина составит менее 12 вольт, пользователь будет предупрежден об этом посредством отправки сообщения.
  5. Возможность использования всех функций противоугонного комплекса на транспортных средствах, оснащенных системой бесключевого доступа.
  6. Для обмена данными между элементами сигнализации применяются шины CAN и K-Line. Это обеспечивает возможность более быстрой передачи информации и отклика системы.
  7. Возможность использования Slave-режима. Управление охранным комплексом будет осуществляться посредством ключа от штатного центрального замка авто.
  8. Наличие режима защиты транспортного средства при заведенном двигателе.
  9. Возможность использования персонального пароля, с помощью которого система будет включаться и выключаться в аварийном режиме. Применение кода актуально в случае потери или поломки пейджера.
  10. Беззвучная охрана автомобиля. При ее активации сирена не подает тревожные сигналы, работают только внешние осветительные устройства.
  11. Возможность управления центральным замком машины от системы зажигания. Устройство будет запираться при включении и отпираться при отключении.
  12. Автопостановка на охрану при случайном отключении режима защиты.

Преимущества сигнализации согласно отзывам пользователей:

  1. Большой радиус действия двусторонней связи. Заявленный производителем диапазон действия пейджера составляет до 500 метров в режиме передачи команд и до 1500 м при получении сообщений.
  2. Обширный функционал противоугонного комплекса.
  3. Наличие защиты от автоматического запуска двигателя при включенной передаче, если автомобиль оснащен ручной трансмиссией.
  4. Подсветка экрана, упрощающая использование и настройку сигнализации в темное время суток.

Минусы Шерхан Логикар 3 и 2:

  • возможность ложных срабатываний;
  • недостаточно подробно прописанная инструкция;
  • снижение радиуса действия при наличии радиочастотных помех;
  • самопроизвольная блокировка отдельных цепей во время летней жары;
  • возможность перехватить кодграббером кодированный сигнал;
  • уменьшение радиуса действия коннектора с течением времени.

Описание и характеристики

Процессорный блок подключается непосредственно к автомобильному аккумулятору и работает от 12 вольт. Его основная функция – управление автомобилем, получение и передача информации с датчиков.

Брелок-коммутатор используется для управления системой пользователем. В частности, установки PIN кода, программирования функций, а также включения и отключения защиты автомобиля.

Поставляется оборудование вместе с дополнительным брелоком и подробной инструкцией. При этом имеется руководство как по эксплуатации, так и по установке системы. Однако, не рекомендуется самостоятельный монтаж системы. Лучше попросить поставить ее мастерам автосервиса.

Основные функции

Брелок-коммутатор предназначен для непосредственного воздействия на систему пользователем. Он оснащен четырьмя кнопками управления и дисплеем, отображающим всю необходимую текущую информацию.

С его помощью можно включать и отключать систему, а также программировать основной блок. При этом источником питания является всего одна батарея ААА.

Выбор той или иной команды отображается на экране, а также сопровождается звуком и вибрацией. Подсветка дисплея происходит автоматически при нажатии кнопок, а также во время поступления тревожного сигнала.

Функционал электронного брелока также включает:

  • MAGIC CODE — защиту от перехвата закодированных данных;
  • отображение текущего уровня заряда батареи;
  • отображения уровня напряжения автомобильного аккумулятора;
  • возможность удаленного запуска двигателя, в том числе и отложенного.

Также вы можете проверить, какая температура в салоне на данный момент и посмотреть текущее время.

Брелок обладает особой дальностью приема сигнала и способен функционировать на расстоянии до полутора метров от автомобиля. Процессорный блок отвечает за непосредственно защиту транспорта и реакцию на нажатие кнопок брелока.

Его основные функции это:

  • автоматический запуск двигателя по команде;
  • указание времени задержки включения аксессуаров;
  • отключение защиты автомобиля по PIN-коду при отсутствии брелока;
  • получения доступа в салон по PIN2;
  • управление центральным замком автомобиля и замком багажника;
  • управление аварийной сигнализацией;
  • возможность защиты авто при включенном двигателе.
  • Настройки позволяют запускать двигатель следующими способами:
  • с переодичностью в два, четыре или восемь часов;
  • каждые сутки в опредленное время;
  • путем анализа показателей автомобиля – температуры либо напряжения.

Еще одна доступная функция – программирование максимального и минимального времени вращения стартера, а также установка его увеличения с ростом числа попыток запуска.

PIN-коды устанавливаются пользователем и им пользуются для аварийного доступа к автомобилю.

Технические параметры

Данную систему возможно встраивать в любой автомобиль вне зависимости от типа мотора и коробки передач. Возможен запуск двигателей, оборудованных турбиной.

Сигналы оповещения делятся на три вида:

  • звуковой на сирену – длится в течение тридцати секунд, звучит непрерывно;
  • оптический – мощность один герц, длится также тридцать секунд, работает на два канала, издается прерывисто;
  • посредством радиоканала – радиус действия до полутора метров, длится сто миллисекунд на частоте 0,35 герц, звучит прерывисто.

Точный показатель радиуса действия коммутатора зависит от ряда факторов, в том числе наличия препятствий, помех, определенных погодных условий и уровня заряда.

Управление системой осуществляется одним из следующих способов:

  • удаленно при помощи брелока;
  • от ключа зажигания;
  • за счет срабатывания датчика вызова водителя;
  • как реакция на определенные сигналы датчиков.

Электрические цепи защищаются за счет предохранителей, резисторов, а также транзисторов. Дополнительно оборудованы варисторами, оберегающими от скачков напряжения и помех. Функционирование системы даже при смене полярности источников питания обеспечивается за счет диодов.

Действуют контактные датчики, реагирующие на открытие дверей или поворот замка зажигания. В таком случае система выдает тревожный сигнал без возможности его отключения.

Также система реагирует на удары путем выдачи сигнала длительностью до 30 секунд в одном цикле. Все радиопередачи брелока происходят по защищенному каналу с применением специального кодирования.

Процессорный блок характеризуется следующими параметрами:

  • работа при напряжении от 9 до 18 вольт;
  • допускается сила тока от 20 до 35 миллиампер;
  • работает при температуре в диапазоне от -40 до +85 градусов Цельсия;
  • общий вес устройства 270 грамм;
  • размеры 150х120х32 миллиметра.

Как установить сигнализацию?

В соответствии с руководством по установке, монтаж системы производится на транспортном средстве с отключенным аккумулятором. Предварительно пользователь должен деактивировать зажигание, а также все электрооборудование в авто.

Схемы подключения

Во избежание некорректной работы охранного комплекса и штатной электрики автомобиля, при монтаже автосигнализации следует использовать принципиальную схему подключения.

Фотогалерея: схема подключения Шерхан Логикар 3

Порядок подключения

Руководство по установке и подключению противоугонных систем Шерхан Логикар 3 и 2:

  1. Сначала производится монтаж микропроцессорного модуля. Установка выполняется в наиболее скрытом месте салона, максимально защищенном от воздействия влаги и других внешних факторов. Фиксация производится на ровной поверхности с применением саморезов или двустороннего скотча. В месте установки не должно быть электронных устройств, поскольку это может отразиться на функциональности модуля.
  2. В моторном отсеке производится монтаж сирены, предварительно устанавливается кронштейн для ее фиксации. Устройство располагается в наиболее защищенном от повышенных температур месте. Рядом с сиреной не должно быть блока цилиндров двигателя, а также металлических поверхностей, примыкающих к нему. Устройство следует расположить разъемом вниз, чтобы исключить вероятность скопления влаги внутри. Если требуется наращивание проводов, то все контакты кабелей соединяются в салоне, чтобы исключить их окисление.
  3. Если будет использоваться опция автозапуска двигателя, то после установки микропроцессора требуется выполнить некоторые корректировки. Под сдвижной накладкой модуля управления находится колодка, замкнутая петлей проводника. Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, то ее трогать не нужно, если автоматической, то кабель надо разрезать.
  4. Трансивер монтируется на внутренней части ветрового стекла, поверхность которого предварительно очищается и обезжиривается. Фиксация производится с применением клея или двустороннего скотча. Провод от антенного модуля прокладывается к микропроцессорному блоку под декоративной облицовкой салона.
  5. Датчик температуры двигателя устанавливается в моторном отсеке, на головке блока цилиндров или металлической поверхности, примыкающей к нему.
  6. Контроллер удара размещается в салоне транспортного средства, в центральной части кузова. Для крепления используется ровная металлическая поверхность, фиксация производится с использованием саморезов.
  7. На капот или дверь багажного отсека устанавливается концевой переключатель, монтаж которого не допускается на водостоках. Далее провод от устройства прокладывается к управляющему модулю. Если были приобретены дополнительные концевые выключатели, то они устанавливаются на двери авто.
  8. Сервисную кнопку «Валет» надо разместить так, чтобы она была установлена скрытно, но при этом к ней был свободный доступ. Это связано с тем, что при аварийном управлении пользователь должен находиться в кресле водителя для активации и отключения зажигания. Для дополнительной маскировки кнопку можно обмотать изолентой штатного цвета (черной или синей).
  9. После установки производится подключение всех компонентов сигнализации к микропроцессорному модулю. Все сильноточные цепи защищаются предохранительными устройствами соответствующего номинала.

Видео об особенностях монтажа автосигнализации Шерхан Логикар

Канал «Самир Уста» показал процесс установки противоугонной системы Шерхан Логикар с автозапуском на примере автомобиля Газель.

Renault Logan 2014, 102 л. с. — тюнинг

Комбинация следующих клавиш позволит активировать автозапуск.

  1. Зажмите на некоторое время кнопку 3. На экране появится изображение дыма, означающее запуск мотора.
  2. Последует обратный отсчёт времени автозапуска. Коротко нажмите на 3 и вы остановите таймер.
  3. Выход из режима производится долгим нажатием клавиши 3.

Схема подключения 18-контактного штекера предусматривает подсоединение к бортовой сети, сирене и выходам дополнительных каналов. Отдельно подключается блок автоматического запуска и модуль управления центральным замком.

Для подсоединения к центральному блоку используются пластиковые разъемы, оборудованные резиновым уплотнителем и защелкой.

Если автомобиль имеет турбо — двигатель, то после длительной работы на высоких оборотах его не рекомендуется останавливать сразу. Двигатель должен работать на холостых оборотах некоторое время, необходимое для охлаждения турбины. Для этого в СТСТС SCHER-KHAN MAGICAR IV предусмотрен режим ТУРБО (турботаймер). Если режим ТУРБО включен, то по окончанию поездки двигатель будет работать в течение 2 мин.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Главным преимуществом SCHER-KHAN LOGICAR 3 является встроенный модуль согласования с цифровыми информационными шинами автомобилей CAN и K-line

Благодаря этой ключевой особенности, новая система может быть установлена на современные автомобили максимально корректно, с незначительным вмешательством в бортовую сеть

Главным преимуществом SCHER-KHAN LOGICAR 3 является встроенный модуль согласования с цифровыми информационными шинами автомобилей CAN и K-line. Благодаря этой ключевой особенности, новая система может быть установлена на современные автомобили максимально корректно, с незначительным вмешательством в бортовую сеть.

Если брелок-коммуникатор получил сигнал тревоги, и Вы этого не заметили сразу, то брелок после передачи сигнала тревоги переходит в режим напоминания (короткими звуковыми сигналами и индикацией зоны, которая вызвала режим тревоги).

В течение 4-х секунд после вспышки аварийной сигнализации переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ.). Число поворотов ключа должно соответствовать второй цифре персонального кода.

Сигнализация Scher-Khan Logicar 4 выпускается в комплекте со следующими изделиями:

  • инструкция по эксплуатации и монтажу;
  • монтажные карты, включающие схемы подключения электрических кабелей;
  • головное устройство, оснащенное микропроцессором;
  • основной брелок с жидкокристаллическим дисплеем и функцией обратной связи;
  • вспомогательный пейджер, не имеющий экрана и обратной связи;
  • концевой выключатель для капота с установочным кабелем;
  • защитное реле для силового агрегата с разъемом;
  • сирена;
  • набор наклеек для установки компонентов системы;
  • антенный блок с приемопередатчиком;
  • набор установочных проводов с разъемами.

Преимущества и недостатки

Плюсы, которыми обладает данная модель Шерхан:

  1. Обширный функционал. Сигнализация оснащается множеством опций, которые не только защищают авто, но и упрощают его использование: синхронизация коммуникаторов, бесшумный охранный режим, отложенный старт двигателя.
  2. Высокая надежность. Фактически взломать «сигналку» Шерхан Логикар 1 путем перехвата кода практически невозможно за счет авторской системы кодировки сигнала.
  3. Доступная цена. Стоимость сигнализации колеблется от 3800 до 5000 рублей, в зависимости от региона продажи.
  4. Достойное качество сборки. Все элементы и устройства, которые входят в комплект системы, поставляются в защитном прочном корпусе.
  5. Отсутствие ложных срабатываний. При правильной настройке чувствительности датчика удара потребитель не столкнется с включением режима тревоги без причины.

Недостатки, которыми может обладать сигнализация:

  1. Некорректная работа системы, возможны «глюки». С такой проблемой потребители обычно сталкиваются в результате ошибок, допущенных при установке. В частности, речь идет о неправильном подключении проводов.
  2. В соответствии с отзывами, еще одним недостатком является низкая эффективность работы сигнализации при отрицательных температурах. В мороз система может выполнять команды с опозданием, иногда Логикар 1 не реагирует на сигналы с брелока.

Основные функции сигнализации

Перечень опций и возможностей блока управления Scherhan Magicar A:

  1. Автозапуск, который может использоваться на любом типе транспортного средства независимо от системы питания и трансмиссии. Применение охранного комплекса возможно на машинах, оборудованных турбированными силовыми агрегатами.
  2. Мониторинг работы запущенного двигателя. Для слежки могут использоваться сигналы от генератора и аккумулятора. При снижении уровня напряжения в бортовой сети мотор может завестись автоматически, чтобы обеспечить подзарядку батареи.
  3. Использование пин-кода для экстренного отключения противоугонного комплекса.
  4. Наличие силовых выходов для управления центральным замком и дверью багажного отсека. Возможно соединение Шерхан Магикар А с электроцепью световой сигнализации.
  5. Опция настройки типа реле блокировки. Оно может иметь нормально замкнутые или разомкнутые контакты.
  6. Звуковое предупреждение при активации защиты. Возможно использование бесшумной охранной функции.
  7. Опция возврата в режим защиты. Если произошло его отключение, но ни одна дверь в автомобиле не открылась, сигнализация автоматически активирует охрану.
  8. Блок управления поддерживает добавление дополнительного оборудования и приборов. При конфликте автосигнализации с блокиратором двигателя пользователь может установить модуль обхода иммо. Микропроцессорное устройство оснащено специальными каналами связи, позволяющими подключать такое оборудование.
  9. Функция автоматического запирания дверных замков при включении зажигания или запуске двигателя авто. Когда мотор останавливается, все двери открываются.
  10. Наличие опции предупреждения водителя о незакрытых замках. Оповещение может быть звуковым и визуальным.
  11. Паника. Этот режим позволяет по команде включить световые сигналы и сирену автомобиля.
  12. Предупреждение автовладельца о включенной оптике при постановке транспортного средства на охрану.

Особенности и опции коммуникатора Шерхан Магикар А:

  1. Защита передающихся сигналов при помощи специальной авторской кодировки Magic Code.
  2. Предупреждение автовладельца о срабатывании режима тревоги посредством звуковых и визуальных оповещений. Брелок воспроизводит мелодичный импульс, а на его экране отображается проблемная зона. Пользователь может настроить работу оповещений в режиме вибрации.
  3. Подсветка дисплея коммуникатора.
  4. Отображение уровня заряда источника питания на экране пульта.
  5. Мониторинг величины напряжения в бортовой сети транспортного средства.
  6. Демонстрация температурного уровня в салоне автомобиля.
  7. Отображение времени работы силового агрегата после его автоматического запуска.
  8. Управление дистанционным стартом мотора по команде с брелока.
  9. Наличие функции экономичного питания. Благодаря ей батарейки в пульте смогут проработать дольше.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector