Секретка от угона

Разновидность секреток по механизму

Секретные кнопки против запуска двигателя могут по-разному защищать авто в зависимости от своего устройства. По механизму противоугонки делятся на электронные и механические.

Механические секретки

Между собой такие устройства разделяются в зависимости от способа блокирования узлов:

  1. Кнопка для защиты колес автомобиля. Устройство данного приспособления представляет собой замок, оснащенный гайкой и болтом. В основе механизма лежит уникальный рисунок со специальным ключом, на последнем имеется оригинальный отпечаток. Он применяется для деактивации блокираторного устройства.
  2. Противоугонки для монтажа на руль автомобиля или дверные замки. Предотвращают открытие замочных изделий либо блокируют рулевое колесо от прокручивания.
  3. Охранные устройства, предназначенные для блокировки замков капота или двери багажного отделения. Первый вариант более целесообразен. Поскольку получив доступ к моторному отсеку, злоумышленник сможет, если не взломать сигнализацию, то похитить ценные для автомобиля узлы или агрегаты.
  4. Приспособления для блокировки выхлопной трубы. Активация такого устройства позволяет заблокировать глушитель. Из-за этого выхлопные газы не смогут выходить наружу. В результате затрудненного отвода отработанных газов силовой агрегат будет функционировать некорректно и мотор машины остановится через несколько минут после запуска. У злоумышленника может сложиться впечатление о поломке двигателя.

Механический вариант секреток более подвержен взлому и считается менее надежным из-за своих конструктивных особенностей.

Канал «RemAvto» рассказал о взломе секретных болтов для колес.

Электронные секретки

Такие противоугонные приспособления также делятся на несколько видов:

  1. Кнопочные блокираторы. Используются для предотвращения запуска двигателя. Могут применяться в автомобилях, оснащенных функцией автоматического старта силового агрегата.
  2. Датчики движения и чувствительности. Предназначаются для определения активности в салоне автомобиля.
  3. Электрошокеры. Один из самых эффективных вариантов. При попытке взлома преступник получает удар током, поэтому дальнейшие действия по угону вряд ли будут предприниматься.
  4. Устройства, оснащенные кодами и паролями. Такой вариант управления надежен. Если пароль вводится неверно, кнопку разблокировать невозможно.

Как открутить и снять секретку на колесе без ключа

Автовладелец может столкнуться с ситуацией потери специального ключа, эта проблема достаточна распространена. Решить ее можно несколькими способами:

  1. Не стоит паниковать, но можно заняться поисками инструмента. Не исключен вариант того, что вы забыли забрать его у бывшего хозяина машины или на станции шиномонтажа.
  2. Закажите дубликат ключа у официального дилера. Для этого потребуется уточнить, кто является производителем ваших секреток на колеса, а также знать серийный номер изделия. Достоинство этого способа заключается в том, что комплект сохранится полностью, недостатком является время ожидания (от нескольких дней до нескольких недель), а также финансовые затраты.
  3. Обратитесь на станцию шиномонтажа, сотрудники которой высверлят или спилят болты. Но учтите, что для дальнейшего использования они станут непригодными.
  4. Демонтируйте устройства самостоятельно. Сделать это можно при помощи торцевой головки, динамометрического ключа, молотка, нового стандартного болта:
  • Необходимо выбрать торцевую головку, которая будет совпадать по размеру с секретным болтом.
  • Торцевая головка, имеющая внутреннюю ребристую головку, плотно набивается на секретный болт молотком. В результате деформации секретка примет форму внутреннего диаметра торцевой головки.
  • Затем на торцевую головку надевают динамометрический ключ и медленно откручивают секретный болт, не допуская проворачивания. При возникновении проблем с откручиванием подождите некоторое время, продолжая давить на рычаг.
  • При сохранении целостности внутренней резьбы замените секретку на колесе обычным болтом. Если резьба повреждена, необходимо обратиться к специалистам.

Демонтаж с помощью газового ключа

Самый простой способ убрать с диска секретку, но получится далеко не во всех случаях. Тем не менее попробовать можно, тем более что для него не требуется специального оборудования. Операция может быть успешной, если посадочное отверстие позволяет набросить ключ, а головка имеет хоть какой-то наружный рельеф. С гладкими головками сделать это будет гораздо сложнее.

Плотно обхватив ключом головку секретки, её пробуют провернуть на выкручивание. Периодически можно обстукивать её для удаления накипи. Если удастся сорвать её с места, то шансы на положительный исход сразу существенно возрастают.

Секретки для литых дисков и штамповок

Запомните, что наиболее неудобные в применении секретки — с коническими головками. Объяснить это просто. Таким изделиям нужен минимальный диаметр отверстия в колесе, что усложняет процесс выкручивания. Автолюбители жалуются, что выкрутить болт с конической головкой порой даже проще универсальным, а не специальным ключом. Причина — постоянное соскакивание накидной головки в процессе выкручивания.

Универсальный ключ для снятия секреток

Обходите стороной секретки, имеющие пазы и выступы угловой формы, а также выполненные в форме звезд и многогранников. Причина — простота выкручивания таких болтов. Злоумышленники сумели приспособиться и отлично справляются с помощью накидных или торцевых ключей. От вас требуется потратить время на выбор подходящего диаметра.

При закручивании секретного болта не допускается применение длинного рычага. Причина — риск «слизывания» головки или поломки изделия. Также не стоит закручивать секретку болтовертом, в противном случае будет повреждена ступица или колесный диск. Чтобы избежать проблем, используйте динамометрический ключ и протягивайте болты с усилием 50 Н/м.

Соблюдайте последовательность вкручивания. Простые болты ставьте на колесо в первую очередь, а секретка — последней. При снятии колеса последовательность должна быть обратной. Если выполнять это правило, то вор не сможет ослабить давление секретного болта, прожав остальные соединения.

Виды

Основные виды секреток на колеса:

С фигурным профилем

В таких секретках головка представляет сложную асимметричную геометрическую фигуру с кривыми линиями, затрудняющими демонтаж болта с помощью обычных инструментов методом зацепления за острые грани. От сложности такой геометрической конфигурации напрямую зависит степень защиты секретки.

Асимметричный многоугольник

Распространенный тип накидных и шлицевых секреток. Чем больше количество граней, разность их длины и асимметрия, тем более высокую защиту имеет секретка при нештатном откручивании.

Дырчатый профиль

Такие секретки имеют более высокую степень защиты. При их производстве используются станки с числовым программным управлением. Профиль, расположение и рельеф отверстий, создаваемый при программировании болтов-защиток и соответствующих им ключей, может быть уникальным на 100 процентов, то есть, в принципе, не иметь пары. Однако, при утере ключа, такие секретки создают наибольшие проблемы. Кроме этого, секретки с дырчатым профилем легко забиваются грязью в процессе эксплуатации. При демонтаже колеса их надо обязательно чистить.

Заводы-изготовители секреток (если это, конечно, не кустарные мастерские) при производстве используют высокопрочные материалы для изготовления болтов и ключей. Механические нагрузки на шлицы и грани секреток значительно превышают нагрузки на стандартные шестигранные поверхности.

В случае, если происходит разрушение шлицев, секретки приходят в негодность. При этом возникают серьезные проблемы при  демонтаже колеса. Особенно опасно, когда такие происшествия происходят во время длительного путешествия.

Расшифровка обозначений

С помощью типовой маркировки изделия можно осуществить подбор по автомобилю. Как правило, код производителя содержит 6 цифр и несколько латинских букв. Расшифровка обозначений выглядит так:

  • первая цифра указывает на серию секретного профиля и ответной части ключа;
  • цифра вторая (8 или 7) позволяет определить форму посадочного места болта – полусферическая или коническая соответственно;
  • третья цифра – обозначение параметров резьбы;
  • оставшиеся 3 цифры – это длина резьбовой части, выраженная в долях дюйма (1 дюйм соответствует 25,4 мм);
  • с помощью букв различаются типы секреток.

Параметры соединения – диаметр и шаг резьбы – являются главным критерием выбора (после типа секретной части). Цифровые обозначения и соответствующие характеристики представлены в таблице.

Цифровое обозначение в маркировке 2 4 5 6 7
Диаметр, мм 12 14 12 12 14
Шаг резьбы, мм 1,25 1,5 1,5 1,75 1,75

Длина резьбовой части определяется путем умножения третьей цифры на 25,4 мм. Форма посадочного места играет роль при подборе к разным типам колесных ободьев. Секретки для литых дисков делаются с полусферической и конической посадкой, для стальных штампованных – только в виде конуса.

Значение латинских букв расшифровывается следующим образом:

  • X – наружный захват ключа, изделие оснащено крутящейся втулкой;
  • SX – то же, высота головки составляет 23 мм;
  • KK – применяется ключ с внутренним захватом, защитная втулка отсутствует;
  • EM – то же, с вращающейся втулкой;
  • SM – болт с универсальным посадочным местом.

Поскольку на легкосплавных дисках головки крепежа утоплены в тело обода и ухватиться снаружи за грани весьма затруднительно, вращающиеся втулки будут лишними. Помимо описанной общепринятой маркировки, на изделиях встречаются и другие типы обозначений. В подобных случаях лучше подбирать секретку по оригинальному болту, свинченному с автомобиля.

Изготовление секретки своими руками

Если совместить фантазию, технический ум и различные виды защиты авто, можно сделать уникальное средство, которое не под силу угонщику.  А можно воспользоваться уже готовыми советами мастеров, в том случае, если свой способ не придумывается.

  • установить в различных местах салона тумблеры в разрыв цепей, которые проведены к концам стартера или карбюратора;
  • перекрытие клапана выхлопной трубы при помощи дистанционного управления;
  • установка магнитной защелки для блокировки руля и КПП;
  • иммобилайзер, устанавливается на электроцепи, ведущие к стартеру;
  • крепление радиопередатчика, вызывающего замыкание цепи, ведущей к стартеру или карбюратору.

К простейшим вариантам относится блокировка руля при помощи специального устройства-кочерги, закрывающейся на замок, можно сделать ее и своими руками в домашних условиях при наличии соответствующих навыков.

Типы секреток, сделанных своими руками, подразделяются на активные и пассивные. Например, для пассивных устройств необходимо подать напряжение, только после этого происходит запуск двигателя. При этом злоумышленник теряет драгоценное время и оставляет авто.

Можно соорудить и механическое средство защиты, например, на колеса с помощью старых болтов от классики, но это потребует недюжинного умения и сноровки.

Однако многие владельцы останавливаются именно на механическом способе, мотивируя это тем, что механика выходит из строя реже, чем электрическая цепь. Каждый хозяин автомобиля при создании такого устройства должен обладать набором инструментов, знаниями электрики и механики, умением грамотно осуществлять монтаж устройства.

Существует много нюансов при выборе способа защиты автомобиля от угона. Не нужно ставить дешевую секретку на колеса — это чревато поломкой или деформацией болтов и дальнейшими затруднениями в монтаже самих колес. Следует помнить, что процесс установки своими руками без определенных знаний, невозможен или сопряжен со многими проблемами. Хорошо сочетается секретка во взаимодействии с охранной сигнализацией. Даже обычная, кричащая «противоугонка» отпугнет вора. Индивидуальная сигнализация доставит немало трудов взломщику. Установка секретки происходит быстро и легко, если производится профессионалами. Сравнительно дешевое и простое устройство способно на 90% снизить вероятность угона или повреждения транспортного средства. Необходимо еще учитывать риски при изготовлении самодельных электрических секреток, ведь неграмотная установка угрожает не только вашему авто, но и имуществу других людей, в случае возникновения замыкания.

Лучше всего такие средства защиты ставить на специализированных станциях, чтобы исключить все возможные поломки при неправильной сборке и монтаже. Но стоит помнить, что некоторые автосервисы могут быть в сговоре с угонщиками, что позволяет им с легкостью обойти все системы защиты вашего автомобиля. Во избежание этого, можно рассмотреть вариант с установкой секретки в соседнем регионе. Также необходимо застраховать свой автомобиль, ведь установка даже самой совершенной секретки не дает гарантии сохранности вашего автомобиля.

Ниже представлено видео об установке секретной кнопки на свое авто

Способы снятия без ключа

Существует несколько способов самостоятельного решения проблемы. При отсутствии желания и возможности обращаться к мастерам СТО, автовладельцу стоит воспользоваться одним из них.

С помощью перетяжки

Наиболее эффективный способ демонтажа – перетяжка остальных болтов на колесе. Однако этот метод работает только в том случае, если на каждом колесе установлена только одна секретка. Используя перетяжку, действуют следующим образом:

  1. Максимально закручивают все болты на колесе. При этом давление на секретку ослабевает.
  2. Секретку обстукивают по всему диаметру.
  3. Приподнимают машину с помощью домкрата и снимают все болты. Колесо держится на ступице.
  4. Только на одной секретке.
  5. Аккуратно расшатывают диск, и секретка начинает болтаться. В таком состоянии она легко откручивается даже вручную.

Если с первого раза снять секретку не получилось, процесс повторяют с первого шага. Как правило, после второй перетяжки даже самый капризный болт сдаётся. Иногда процесс приходится повторять 3-4 раза.

С помощью торцевой головки

Для данного метода понадобится торцевая головка для динамометрического ключа диаметром на полмиллиметра меньше секретки. Головку набивают на поверхность гайки, и она принимает ее форму. Затем гайку ослабляют динамометрическим ключом, но, не прилагая слишком больших усилий. Сдвинутую с места гайку легко выкрутить обычным инструментом.

На место выкрученной секретки устанавливают стандартный болт. Сама секретка остается в торцевой головке, из которой ее выбивают отверткой или долотом, установленным в тиски. Как вариант, можно вынуть секретку, слегка вкрутив ее на прежнее место. В таком положении торцевую головку можно расшатать и сдернуть. Хотя инструмент, скорее всего, уже будет испорчен, и в дальнейшем использовать его по прямому назначению не получится.

С использованием внутреннего экстрактора

Инструмент для извлечения сломанных шпилек и болтов, конический экстрактор, также можно использовать для выкручивания секреток. Порядок действий в этом случае следующий:

  1. В секретке высверливают отверстие соответствующего экстрактору диаметра.
  2. Забивают в отверстие экстрактор.
  3. Вращают экстрактор по часовой стрелке, захватив его воротком. Движения должны быть плавные, без рывков, чтобы не сорвать резьбу.

Основная проблема при использовании данного метода – подбор сверла под материал секретки. Если она изготовлена из мягкого металла, выбирают сверло для быстрорежущей стали. Для болтов из закалённой стали необходимо сверло с победитовым наконечником. Перед сверлением отверстия головку секретного болта обильно покрывают смазкой, чтобы перо не сломалось.

При работе с коническим экстрактором стоит учесть, что засверленное отверстие в головке должно быть строго отцентровано. Даже небольшое отклонение может привести к перекосу болта, и выкрутить его будет очень сложно.

Изготовление нового ключа

Один из вариантов решения проблемы – изготовление нового ключа. Но воспользоваться им можно только в том случае, если автовладелец обладает достаточным запасом времени. Если сохранилась упаковка от приобретенного комплекта, у официального дилера McGard можно заказать дубликат специального ключа.

Для этого понадобится секретный код из упаковки. Комбинация состоит из 17-ти цифр. Стоимость заказ дубликата – от 900 до 1500 руб. Срок изготовления и доставки дубликата – от 2 до 4-х недель, в зависимости от региона.

СОВЕТ.Если у автовладельца есть на примете виртуозный токарь, можно заказать ему изготовление нового ключа по слепку с головки секретного болта.

Виды и разновидности

В настоящее время основные виды секреток для зашиты автомобиля можно поделить на следующие группы:

  • на колеса автомобиля;
  • на капот автомобиля;
  • на двигатель;
  • на номерные знаки;
  • своими руками.

Давайте более подробно познакомимся с каждой разновидностью и видом секреток на автомобиль.

На колёса машины

Условно все выпускаемые в продажу секретки на колеса автомобиля можно разделить на три категории, различные между собой по профилю, а именно:

  • асимметричный многоугольник;
  • с фигурным профилем;
  • дырчатые.

Первые, выполненные в виде многоугольника, являются самыми простыми. Количество граней варьируется в пределах восьми-сорока штук. Естественно, их количество прямо пропорционально степени надёжности. Профиль предусмотрен в таких болтах как внешний, так и внутренний. Причём тридцати- и сорокагранные болты изготавливаются лишь с внутренним профилем. И, конечно, следует учитывать, что стоимость средства защиты напрямую зависит от его многогранности.

Секретка, обладающая фигурным профилем, сложнее и изощрённее по своему устройству. Профиль её представляет собой совокупность разной кривизны линий. Процесс изготовления такого механизма достаточно сложен, однако и степень надёжности высока: не имея особого ключа, снять специальный болт нереально.

В головке дырчатого болта имеется несколько отверстий, различных по глубине, диаметру и расположенных в хаотичном порядке по всей её площади.

Бывают, кстати, секретки, являющиеся сочетанием фигурных и дырчатых. Им-то и присвоен статус лучших и самых надёжных в своём роде.

На капот машины

Данное устройство предназначено для предупреждения кражи важнейших частей автомобиля, находящихся под капотом. Суть его в том, чтобы не дать возможность злоумышленникам открыть капот машины. К примеру, в сторону от замка, обратную штатному тросу, можно расположить ещё один. На противоположном его конце (скажем, в бардачке) расположить дополнительный замок с ключом. Таким образом, при закрытом втором замке капот невозможно будет открыть даже используя штатную ручку.

В продаже имеются также специальные электромеханические замки, блокирующие крышку капота.

На двигатель

Являет собой такая секретка достаточно простое электронное приспособление, назначение которого — препятствие запуску двигателя автомобиля. Соответственно, роль её в вопросе безопасности машины весьма значительна. А главное достоинство её — скрытность. То есть, снять блокировку способен только владелец машины.

В качестве скрытой защиты для двигателя может выступить любая из штатных кнопок, расположенных в салоне или же просто отдельно установленный тумблер. Последний, кстати, расположить можно практически в любой точке автомобиля: лишь бы водитель сумел дотянуться рукой до неё со своего места.

Суть секретки в блокировании стартера или разрыве цепей топливной подачи, которые восстанавливаются, когда вводится секретный код или нажимается специальная кнопка. Если код несколько раз подряд был введён ошибочно, средство защиты переходит в усиленный режим.

На номерные знаки

Секретки для номеров автомобиля по сути и принципу своего действия схожи с специальными болтами на колёса. Это такие же специальные болты с особым рельефным рисунком, нанесённым на головку. Для снятия её также необходимо наличие специального сложного ключа, изготовленного, как и сам болт, в единственном экземпляре. К слову, приобрести этот ключ отдельно нельзя. Защитный комплект включает в себя по четыре штуки болтов, шайб, гаек, по одному установочному воротку и конечно — специальному ключу.

Автомобильные секретки для колес и дисков

Сейчас, когда шины и диски перестали быть дефицитным товаром, может показаться, что проблема кражи колес стала неактуальной. Но это не так, автовладельцам и по сей день приходится сталкиваться с воровством колес. Некоторые автовладельцы думают, что основным средством защиты от любых посягательств на их автомобиль, является надежная сигнализация. Но, к сожалению, это заблуждение ,т ак как сигнализация даже не срабатывает при скручивании колес. Поэтому, чтобы обезопасить свой автомобиль от кражи колес, необходимо устанавливать секретки: секретные гайки или секретные болты.

Секретки на колеса представляют собой особый крепежный элемент, обладающий нестандартным соединением с баллонным ключом. Это значит, что такие болты (гайки) – секретки для колес – нельзя отвернуть обычными инструментами, которые имеются в наборе у любого грабителя. В зависимости от особенностей конструкции, могут быть использованы разные способы изготовления подобных крепежных элементов. К примеру, один из профилей смещен в стороны, или головка секретного болта или секретной гайки представляет собой неправильный многоугольник или вовсе произвольную фигуру. Для отвинчивания таких секреток , применяется специальный ключ. Он, как и ключ к обычному замку, изготавливается всего в нескольких экземплярах, и хранится у владельца автомобиля. Таким образом, можно быть уверенным, что ни один злоумышленник не сможет открутить колеса, которые закреплены секретными гайками или болтами. Поэтому секретки на диски пользуются такой популярностью у автолюбителей: ведь это надежный, и при этом не очень дорого способ защиты колес от кражи.

Наша компания производит колесные секретки под своей торговой маркой «Крепеж Колес» и «Starleks» практически на все отечественные и зарубежные модели авто. Наши секретки для колес отличаются своей надежностью и качеством, поэтому им отдают предпочтение большинство автовладельцев. Мы изготавливаем секретки на автомобиль только из стали высокого качества (класс прочности 10.9).

Тому, кто выбирает сегодня секретки на авто, мы рекомендуем обращать внимание на конструкцию гайки се кретки или болта секретки. Самой надежной, является конструкция с противовандальной шайбой

Это внешнее кольцо на секретке, которое является подвижным. Основное его назначение – препятствовать возможности отвернуть гайку или болт обычными плоскогубцами или ключом. Кольцо свободно прокручивается вокруг секретки, и не позволяет выполнить захват секретного болта или секретной гайки.

Если вас интересуют секретки оптом или в розницу, купить их вы можете в нашей компании. Приобретая у нас различные виды крепежного элемента: болты, гайки, секретки, проставки, центрирующие кольца для литых дисков, вы можете быть уверены в их качестве, которое является гарантией безопасной эксплуатации вашего транспортного средства.

Надежные секретки для колес оптом и в розницу

Хотите расширить ассортимент своего автосервиса или магазина запчастей? Хотите купить колесные секретки оптом? Ищете компанию, которая сможет стать надёжным партнёром? Выбирайте компанию «Крепёж Колёс». У нас широкий ассортимент продукции и выгодные условия сотрудничества.

Также секретки на колеса можно приобрести в нашем магазине и в розницу.

Вы можете забрать товар самостоятельно или оформить доставку.

Блокиратор коробки передач

Блокиратор коробки передач

Преимущества и особенности:

  • можно открыть и заблокировать только с помощью ключа;
  • спрятано в консоли;
  • устанавливается на штатные места;
  • защищён от вскрытия ложным ключом и ударов;
  • не зависит от состояния аккумулятора и других функций;
  • не становится хрупким при охлаждении жидким азотом.

Блокиратор коробки передач без фиксатора предназначен для большинства моделей, включая внедорожники. Принцип действия противоугонной блокировки заключается в блокировке подвижных соединений в механизме переключения передач.

Механические коробки передач заблокированы в обратном положении, а автоматические – в парковочном положении. Противоугонная система без фиксатора проста в использовании. Чтобы закрыть его, вам нужно только включить заднюю передачу машины, вставить ключ в замочную скважину и повернуть его. Открытие проводится так же легко.

Блокиратор без штифтового фиксатора противостоит сверлению, взлому и открытию с помощью ложных ключей. Механическая противоугонная блокировка устойчива к термическим и химическим воздействиям; его работа не зависит от аккумулятора или системы питания. Конструкция системы исключает случайное закрытие устройства. После установки устройство не может быть удалено.

Блокировка рычага переключения передач имеет преимущество – отсутствие штифта, а следовательно – его высокое удобство. Сочетает в себе простоту использования, эргономичное размещение в автомобиле и в то же время скрытый блок.

Можно ли сделать секретку самостоятельно

Принцип работы и строения секреток даёт понять каждому владельцу транспортного средства, что самостоятельно установить такое устройство будет несложно. А вот можно ли сделать такое устройство своими руками? Некоторые уже совершали такие попытки и у них это достаточно хорошо получалось. Для того чтобы сделать секретку самому нужно:

  • хорошо разбираться в электрике и механике;
  • иметь дома ряд инструментов, которые могут понадобиться для работы;
  • купить провода и другие дополнительные детали;
  • произвести грамотную и точную конструкцию самого устройства.

Процесс не является чем-то очень сложным, но без специальных знаний он будет неудачным. Учитывая доступную стоимость таких систем, лучше купить надёжную заводскую секретку, а время, которое нужно было бы потратить на конструирование, стоит посвятить мыслям о том, какая комбинация для системы будет самой надёжной и удачной.

Покупка и установка секретки – это первый шаг к защите собственного транспортного средства от плохих намерений преступников. В качестве основной или дополнительной системы, секретка будет смотреться очень уместно, тем более что она сочетается со всеми типами охранного оборудования. Такая противоугонная система не будет мешать работе других устройств и систем, может компактно располагаться в любом месте, а вот её установка производится очень быстро. Каждая секретка хороша по-своему, выбрать можно из огромного количества устройств такого плана и поэтому для каждого автомобиля найдётся наиболее достойный вариант. Такое простое, сравнительно дешёвое устройство сможет предотвратить возможность угона транспортного средства и не доставит его хозяину особых неудобств. Секретка – это надёжная охранная система для каждого автомобиля.

Виды и их особенности

Существует несколько типов секреток:

  • с внешним профилем под ключ;
  • с внутренним профилем;
  • конусообразные.


Каждый из этих видов секреток обладает своими конструктивными особенностями, достоинствами и недостатками. Секретки с внешним профилем – достаточно простой, но не очень надежный способ защитить колеса от съема. По сути, это обычный болт или гайка с немного видоизмененным профилем. Он может быть треугольным, в виде звезды или какой-то другой, главное – не шестигранный (по обычный ключ).

Такие секретки стоят недорого, с ними никогда не возникнет проблем от грязи при откручивании. Но и злоумышленнику не составит особого труда их выкрутить. Дело в том, что даже обычный баллонный ключ или торцевой с подходящим размером при надевании на такую секретку способен своими гранями зацепиться за профиль болта.

Второй вариант, которым может воспользоваться злоумышленник – мощные плоскогубцы или пассатижи с наращенными ручками. Таким инструментом он запросто может ухватиться за болт и выкрутить его.

Секретные болты с внутренним профилем более надежны в плане защиты. У таких секреток профиль для ключа сделан в виде углубления или отверстия сложной формы (звездообразная, многолучевая, асимметричная и т. д.), а ключ представляет собой стержень определенной формы, точно подходящий под форму отверстия. Наружный же профиль болта или гайки имеет идеально круглую поверхность.

Такую секретку без ключа выкрутить невозможно. Использование же пассатижей или плоскогубцев тоже результата не принесет, поскольку их губки будут просто соскальзывать с круглой поверхности.

Некоторые модели таких секреток оснащаются дополнительными элементами – защитными кольцами по наружной окружности. Эти кольца свободно вращаются на болту, поэтому зацепиться за внешнюю поверхность болта невозможно. Это еще больше повышает защитную функцию секреток.

Но такой тип секреток – более дорогой, к тому же есть одна серьезная проблема при их использовании – в процессе эксплуатации внутренний профиль забивается грязью, поэтому такую секретку часто очень сложно открутить даже специальным под нее ключом. Особенно эта проблема актуальна для крепежных элементов с очень сложной формой отверстия. Грязь или лед (зимой) просто забивают грани, и ключ не устанавливается. Поэтому автовладельцу приходится очень тщательно очищать отверстие, которое из-за сложной многогранной формы прочистить не так-то просто.

Некоторые модели секреток с внутренним профилем комплектуются защитными колпачками, защищающими отверстия от загрязнения, что несколько устраняет проблему засорения.

Видео: 5 способов снять колеса. Помогут ли секретки McGard ?

Третий тип — конусообразные болты имеют наконечник, сделанный в виде конуса со смещенным центром. Такой болт выкрутить при помощи обычного баллонного ключа или пассатижей невозможно, поскольку поверхность конуса гладкая и зацепиться за нее невозможно.

Но также такой тип представляет неудобства и самому владельцу авто. Дело в том, что ключом секретки, имеющей вид стержня с отверстием под конус, очень сложно создать необходимое для откручивания усилие, ключ просто смещается относительно центра конуса.

Как установить секретку?

Поставить секретную кнопку можно самостоятельно. Простой вариант — установить блокиратор на колеса автомобиля. Чтобы делать все быстро и качественно, понадобятся рабочие винты, допускается использование детали от старых ВАЗов.

Процедура монтажа выполняется так:

  1. Используя дрель, надо просверлить три отверстия, которые будут располагаться симметрично по отношению друг к другу. В каждом из них нужно сделать резьбу.
  2. Затем делается еще одно отверстие с резьбой, но его диаметр будет больше. На данном этапе рекомендуется обратиться к токарям, поскольку выполнить эту задачу качественно не каждому под силу.
  3. Выполняется монтаж болтов в сделанные отверстия. При установке их надо плотно зафиксировать на оправе.
  4. Чтобы секретное приспособление работало от кнопки, необходимо сделать электросхему. Для выполнения данной задачи надо приобрести беспроводное реле, эту деталь можно взять на радиорынке. Возможно применение секретных механизмов любых типов, к примеру, Hock-Up.
  5. Установка реле производится на участке электроцепи вразрез. Монтаж должен осуществляться плюсовым контактом, обязательно надо учитывать особенности прокладки штатных электролиний. Все провода от цепи следует вывести к приборной панели либо в другое место салона. Для обеспечения скрытого монтажа укладка может осуществляться под облицовкой центральной консоли.
  6. С помощью инструкции, которая входит в комплектацию, выполняется установка электронной начинки. При появлении сложностей на данном этапе следует обратиться к электрику.

Автоэлектрик Сергей Зайцев рассказал о самостоятельном монтаже и подключении контактов секретного устройства для авто.

Рекомендации по установке

При самостоятельном монтаже блокирующего приспособления рекомендуется учесть нюансы:

  1. Установку тумблеров и выключателей надо производить в скрытном месте салона машины. Контактные элементы устройства соединяются с электроцепями карбюратора или стартерного механизма. Подключение тумблера осуществляется к отрицательной линии. Допускается соединение проводки со штатными переключателями, например, оптики либо отопительной системы. Применение нескольких переключателей позволит выиграть время при взломе автомобиля.
  2. Простой способ обеспечения защиты — установка магнитной защелки на коробку передач или руль. Этот элемент заблокирует работу системы.
  3. При наличии средств устанавливается фирменный иммобилайзер. Его подключения выполняется на участке электролинии, которая применяется для запуска и работы силового агрегата.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector