Обзор seat leon cupra r estate abt 2019
Содержание:
- Что такое подержанный Seat Ateca?
- Впечатления от вождения Сеат Леон Купра — SEAT Leon Cupra
- Плюс
- Ключ в замке зажигания
- Каково его водить?
- Час расплаты
- Характеристики и показатели силовой установки Seat Leon Cupra 2014
- SEAT Leon SC Cupra — обзор автомобиля
- “Не взлетим, так поплаваем”
- Оснащение и стоимость Seat Leon Cupra 2014
- Интерьер
- Затраты и итоги
- Итоги
Что такое подержанный Seat Ateca?
Не часто младшие братья и сестры затмевают старших членов семьи. Seat, молодой бренд из Испании, вынужден был сидеть сложа руки и смотреть, как Volkswagen выходит на рынок небольших внедорожников. Так было до запуска первого внедорожника Seat – Ateca.
Справедливости ради стоит сказать, что Seat Ateca стал огромным хитом с момента своего запуска и помог проложить путь фирме в этот горячо оспариваемый сектор рынка, за которым аккуратно последовала меньшая Arona.
Что такое подержанный Seat Ateca? Представьте что-то размером с Leon, установленном на сваях. Этот автомобиль также дешевле чем Volkswagen Tiguan, с которым он тесно связан. Общее место в багажнике почти лучшее в своем классе, но есть небольшие различия в технических характеристиках, которые гарантируют, что Ateca дешевле, например, гибкость заднего сиденья. Они все еще сгибаются 60/40, а вот Tiguan получает более полезное разделение 40/20/40, что замечательно, если вам нужно перевозить пассажиров и длинные вещи одновременно. Задние сиденья в Ateca не скользят, чтобы освободить больше места в багажнике или откинуться для комфорта пассажиров, как в Kia Sportage. Однако сзади и без того достаточно много места, так что поместиться здесь не составит труда даже особо высокорослым.
Спереди тоже хватает места, есть всевозможные карманы и углубления, в которых можно хранить личные вещи. Рамки стекол не слишком толстые, что означает хорошую видимость, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем с выходом из полосы. Вы получаете задние датчики парковки от комплектации SE и выше, с передними датчиками, камерой заднего вида и вспомогательными приспособлениями для парковки с высоты птичьего полета, доступными как опции или как часть технологического пакета – так что следите в оба при поиске подержанных Ateca. Качество интерьера тоже хорошее, с большим количеством мягкого на ощупь пластика в верхней части приборной панели, хотя под ним есть более твердые и царапинчатые элементы. Это не так хорошо, как в интерьере Tiguan или Audi Q2, но дешевле. А цена играет ключевую роль в выборе подержанного авто. Несмотря на это, и его довольно мрачный внешний дизайн, на самом деле Seat Ateca довольно симпатичный и не выглядит особо дешевым.
Но то, как он управляется, отличает Ateca от конкурентов. Это удивительно хорошее развлечение: рулевое управление весьма точное, обеспечивающее хорошую обратную связь, крен кузова контролируется, а уровень сцепления высокий. Подвеска хорошо справляется с большими выбоинами, даже несмотря на то, что она может быть немного беспокойной на более низких скоростях – в этом виноват ограничитель крена кузова. Низкая скорость езды немного лучше на автомобилях с колесами 18 дюймов или меньше.
Несмотря на некоторые сложности подвески, Ateca – превосходный маленький внедорожник. Он имеет ряд эффективных, изысканных двигателей, отличную маневренность на дороге и предлагает много практичности по разумной цене. Если вам нужна именно такая машина, Seat Ateca должен быть на вершине вашего списка возможных вариантов. Если вам нужен внедорожник, которым приятно управлять, ничто в этом классе не сравнится с ним
Читайте дальше наш обзор подержанных Seat Ateca 2016 года выпуска и позже, чтобы понять, как правильно выбрать б/у Ateca, на что обращать внимание и какие ему существуют альтернативы
Впечатления от вождения Сеат Леон Купра — SEAT Leon Cupra
Этот потенциал представляет собой не только «стадо лошадей»
Не менее важной является эффективная подвеска, соединяющая распорки МакФерсона (спереди) с системой многоканальной системы (сзади). Они дополняются действительно точной системой рулевого управления, которая очень хорошо работает с водителем
Что важно, здесь слышен механический шепот, поэтому недостаточная поворачиваемость здесь не является обычным явлением. Вместо этого, после сильного торможения, водитель может наслаждаться избыточной поворачиваемостью. Потому что иногда стоит отдавать совершенство и приобретать больше характера …
Конечно, дифференциал делает хорошую работу, но трудно использовать мощность автомобиля на прямых участках во время внезапного старта на скользкой поверхности. Только при более высоких значениях «на рабочей поверхности» резина может прилипать к асфальту. И только тогда вы удивитесь! Кончик спидометра не лишен очарования, пока не достигнет границ каталога. Интересно, что от выхлопной системы нет нервозности и сумасшедших криков — она чуть громче, но без преувеличения.
SEAT Leon Cupra
И тут мы подходим к интересной теме Seat Leon Cupra R. Cupra R, хотя и очень быстрый и «крутильный», не является автомобилем, который утомляет каждый день. Очевидно, что лучше всего использовать его на трассе, потому что там он может показать свои возможности, но, подавляя неравенства на приемлемом уровне, и к тому же имеет приличный глушитель. Его можно использовать как «повседневную машину». Как видите, версия «R» получила больше символов, но вы все равно можете обращаться с ней нормально.
Плюс
Звук двигателя. После превышения 3,5 тысяч оборотов Cupra с гражданским TSI превращается в раллийный автомобиль. Гортанный звук пронзает уши во время сумасшедшей поездки, но после включения высокой передачи и снижения оборотов становится послушным как ягненок, идеально подходящий для поездки в церковь.Seat создал автомобиль, который не вписывается в его сегмент. Конкуренты пытаются привлечь покупателей с помощью больших диффузоров, массивных ребер, они притворяются, что со звуком делают большие машины, но в Cupra они основали старую школу — машина, прежде всего, хороша для езды.
Seat Ibiza Cupra
Просмотров:
1 096
Ключ в замке зажигания
Что-то начинает происходить. Интригуют спортивные часы с белой подсветкой и вертикально расположенными наконечниками. Этот простой Seacik так страстно скрывает душу спортсмена? Запускаем двигатель — нет, он, наверное, не скрывается. Он тихо сеял, как маковые семена.
Первая передача (в основном D). Я двигаюсь и ожидаю скуки, но встречаю веселую реакцию на газ. Это правда, что я еще не превысил 3 тысячи оборотов, и машина просит прижать педаль в пол. Что ж, инженеры сделали все отлично — от низких оборотов работа двигателя поддерживается высокопроизводительным турбокомпрессором, который гарантирует гибкость и ускорение в любое время. Seat начинает показывать коготь при движении.
Seat Ibiza Cupra
Каково его водить?
Leon Cupra R Estate начинается с 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 296 л.с., плюс автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом с семью скоростями. Это делает его прямым конкурентом тесно связанных 242-сильного Octavia vRS Estate и 296-сильного Golf R Estate. Однако магия Abt уносит его далеко вперед их обоих в тестах производительности.
Давите на газ, и Cupra R Estate Abt покажет себя невероятно быстрым. Тюнинг-комплект сокращает разгон 0-100 км в час до поразительных 4,5 с (при включенном режиме запуска), твердо прижимая вас к креслу. И вам не нужно работать слишком усердно, чтобы добиться результата. Вы едва будете беспокоить отметку 2000 об/мин при нормальном движении.
Seat Leon Cupra R Estate Abt 2019
Когда вы преодолеете эту точку, настройка Abt наконец-то вступит в свои права. Реальная мощь составляет около 3000 оборотов в минуту, а пиковая мощность доступна на 5300 об/мин. Когда вы набираете обороты, выхлопные газы дают хриплую ноту, которая побуждает вас двигаться вперед. Переведите его в режим Sport, и шум усилится. А если вам надоест слушать рев мотора, в вашем распоряжении будут великолепные стереодинамики.
Режимы вождения позволяют настроить реакцию педали газа, вес руля, жесткость подвески и шум двигателя. Даже в Comfort он немного устойчивее, чем Golf R Estate, который находит недостатки любой поверхности и стучит по выбоинам. Тем не менее, можно гарантировать, что этот автомобиль не станет скучным и утомительным в повседневной жизни. Режим Cupra является слишком жестким для большинства стандартных дорог, хотя Sport с пользой усиливает контроль кузова над горбами и провалами, не делая поездку невыносимо жесткой.
Несмотря на вялые автоматические трансмиссии, в настоящее время пронизывающие рынок со всех сторон, семиступенчатую коробку Cupra R приятно использовать. Хотя иногда происходит небольшая задержка при старте из состояния покоя (если вы не используете управление запуском), он быстро переключается и редко заставляет вас ждать всплеска ускорения во время обгона на автомагистрали.
В спортивном режиме он дольше удерживает шестерни, сохраняя более высокие обороты, а это означает, что всегда есть много доступных переключений. Используйте установленные на рулевом колесе переключатели, и коробка передач оперативно на них среагирует, с быстрыми и плавными переключениями.
Seat Leon Cupra R Estate Abt
Система полного привода обеспечивает достаточное сцепление с дорогой, поэтому вы можете уверенно выходить из поворотов в любую погоду. Подвеска усиливает сцепление с дорогой и делает автомобиль более крутым, чем обычный Leon Cupra ST, сохраняя при этом нейтральное ощущение.
Рулевое управление Cupra R Estate становится тем быстрее, чем больше вы поворачиваете колесо. И по началу как раз из-за этого автомобиль чувствует себя немного топорно, но в определенный момент скорость резко возрастает. И это говорит о том, какую колоссальную работу выполняют передние шины, а также о системе рулевого управления с наилучшими характеристиками. Вы сможете достаточно легко расположить автомобиль на дороге, а значит двигаться быстро и уверенно.
Час расплаты
КАК ИЗВЕСТНО, у любой медали есть обратная сторона. После гоночной сессии на треке мы покатили по обычным дорогам. Асфальт в окрестностях Барселоны по своему качеству мало отличается от того, что мы можем встретить в Подмосковье. Тут “заплатки” в асфальте, там щербинка, вот трактор выезжал с поля, разбросав комья глины.. И в этих ситуациях приходится расплачиваться комфортом за гоночные повадки автомобиля. Более жесткие по сравнению с обычным “Леоном” пружины и амортизаторы, усиленные сайлент-блоки и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости – несомненный плюс на гоночном кольце. Но в повседневной эксплуатации – заметный минус. Каждая неровность в асфальте отдается ощутимым пинком по пятой точке и тряской. Отмотав почти 400 км, из машин мы еле вылезли: спина ноет, руки-ноги гудят.. Так что нет, дорогие сеньоры: полчасика по серпантину – еще куда ни шло, но ездить на таком автомобиле каждый день – увольте.
Впрочем, испанцы и не настаивают. Российские перспективы “Seat Leon Cupra R” весьма туманны. У нас машина появится не раньше следующего лета, и стоить она будет значительно дороже других “горячих” хэтчбеков. Лев прыгнул не только в мощности, но и в цене.
Краткая техническая характеристика “Seat Leon Cupra R” |
|
Габаритные размеры |
,9х176,8х144,3 см |
Снаряженная масса |
1.375 кг |
Двигатель |
4-цил., 1.984 куб. см, с турбонаддувом |
Мощность |
265 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент |
350 Нм при 2.500-5.000 об/мин |
Коробка передач |
6-ст., мех. |
Тип привода |
передний |
Максимальная скорость |
250 км/ч* |
Разгон 0-100 км/ч |
6,2 с |
Средний расход топлива |
8,1 л/100 км |
Запас топлива |
55 л |
* Ограничена электроникой. |
Характеристики и показатели силовой установки Seat Leon Cupra 2014
Переделки салона и экстерьера автомобиля не значительны, да и особо не важны, особенностью являются у Seat Leon Cupra технические характеристики.
Для Купра конструкторы заготовили турбированный TSI мотор с 2,0 литрами объема и выходным показателем мощности в 265 л.с. В итоге это дает возможность развивать 350 Нм при 1750-5300 оборотов колен. вала. Функционирует данный агрегат в паре с DSG-автоматом с 6 диапазонами. Имеется также и «механика» с тем же числом передач, но поступающие к нам модели ею не оснащаются.
Также компания заявляла об оснащении этой модели тем же двигателем, но показателем мощности, доведенным до уровня 280 л.с. Но с этим мотором данные авто к нам не попадут.
Эти характеристики силовой установки обеспечивают довольно внушительные динамические показатели. «Соточку» обе версии Seat Leon Cupra берут за каких-то 5,9 секунды. А вот скоростной максимум «заряженных» версий Леона конструкторы ограничили на уровне 250 км/ч.
Среднее потребление бензина у обеих версий немного отличается между собой. 5-дверная версия расходует в среднем цикле 6,6 л. бензина, У 3-дверной Купра этот показатель – 6,4 литра.
Помимо того, специальные версии Leon оснащаются уникальной системой управления ходовых характеристик Cupra Drive Profile. Данная система позволяет водителю настраивать под себя ходовую часть авто. Также эта система в некоторых режимах перенастраивает режим работы силовой установки и трансмиссии для достижения максимальных динамических показателей.
SEAT Leon SC Cupra — обзор автомобиля
SEAT Leon SC Cupra / СЕАТ Леон Спорт Купе Купра
Самый мощный «Леон» дебютировал в рамках ММАС-2014. Новинку производитель называет «идеальным воплощением ценностей марки». SEAT Leon SC Cupra сочетает превосходные эксплуатационные ценности, ярко-выраженный спортивный нрав и удобства повседневного использования. Сильный облик 3-дверного хэтчбека подчеркивают радиаторная решетка с 3-мерными «сотами», спортивные бамперы, двойные патрубки системы выхлопа и аэродинамичный задний спойлер. Облегченная и достаточно жесткая компоновка кузова SEAT Leon SC Cupra обуславливает великолепную управляемость и высокие эксплуатационные свойства. Инновационная система Cupra Drive Profile позволяет адаптировать автомобиль под драйверские амбиции и потребности любого водителя. Одним из 3-х доступных режимов является «Cupra», при активации которого время переключения передач сводится к минимуму, а отклик на педаль акселератора становится неимоверно чутким.
Новый SEAT Leon SC Cupra уже в «базе» получил полностью светодиодную оптику. LED-фонари не только изысканно выглядят, подчеркивая премиальность автомобиля, а и обеспечивают непревзойденное освещение дорожного полотна при температуре цвета 5300К, что значительно снижает напряжение глазных мышц водителя. При этом высокая энергоэффективность светодиодов позволяет расходовать меньше ресурсов. В стандартной комплектации SEAT Leon SC Cupra присутствует новейшая коммуникативно-развлекательная система, работающая на основе «операционки» SEAT Easy Connect. Ее потенциал позволяет управлять мультимедийным контентом и выполнять множество функций, связанных с настройкой автомобиля. Для SEAT Leon SC Cupra предложены 2 силовые установки TSI на 265 и 280 сил. Каждый из 2-х моторов доступен с 6МКПП либо передовой трансмиссией DSG.
“Не взлетим, так поплаваем”
ПОГОДА в Барселоне была ужасной даже для поездок по дорогам общего пользования. С утра зарядил жуткий ливень, из-за которого перспективы протестировать машину на гоночном треке таяли как кусок рафинада в стакане горячего чая. Но нет, сеатовцы на все сто уверены в своих автомобилях. И вот я уже стою на пит-лайне трассы “Castelloli”, слушаю инструкцию по безопасности: “Любые обгоны запрещены, состязания друг с другом не устраивайте и… не стесняйтесь гнать в полную силу”.
На трек машины вылетают с полуминутной задержкой, поэтому есть немного времени осмотреться в салоне. Тут спортивных атрибутов побольше, чем снаружи. Это и спортивные кресла-ковши, обтянутые специальной нескользящей тканью со вставками из алькантары. И амбициозно размеченная до 300 км/ч шкала спидометра. И по-гоночному подрезанный снизу руль. Перфорированные металлические накладки на педалях..
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
– Пятая машина, стартуете через 30 секунд. Приготовьтесь, – раздается в рации. – Три, два, один. Пошел!
Педаль газа в пол. Руки судорожно сжимают спортивную баранку и готовятся “ловить” автомобиль на залитом дождем треке. Но.. “Cupra R” ни на микрон не отклоняется от заданной траектории. А как же мощный мотор и передний привод, спросите вы? Бороться с уводами автомобиля в сторону помогает система XDS, которая впервые появилась на наиболее мощной версии обычного “Леона” полгода назад. Eе схема довольно проста: электроника за тысячные доли секунды оценивает дорожную ситуацию и перебрасывает часть крутящего момента на то ведущее колесо, которое в данном случае больше всего в этом нуждается. При этом другое колесо может даже слегка притормаживаться. В результате при резком разгоне автомобиль ускоряется четко по прямой, не требуя от водителя судорожных подруливаний.
…Впереди связка крутых поворотов. Интуиция подсказывает, что на такой скорости, да еще на мокрой дороге, мне придется компенсировать возможный снос передней оси. Ничего подобного. Здесь опять вступает в силу XDS, перебрасывая тягу на внешнее, загруженное колесо и подтормаживая разгруженное внутреннее. Причем особенность XDS в том, что она в отличие от обычных систем курсовой устойчивости начинает действовать не после скольжений, а до их начала.
Если сначала я, честно признаюсь, побаивался вваливать на полном ходу в повороты и малодушно перед ними оттормаживался, то буквально через пяток виражей полностью доверился электронике и сыпал, что называется, на все деньги. Повороты “Cupra R” прописывает с четкостью пера каллиграфа. Еще круг, еще. Все быстрее и быстрее..
…Клетчатый флаг в руках маршала говорил о том, что гонка закончена. Ну, пожалуйста, ну, еще один кружок.. Но в конце стартовой прямой уже мигает проблесковыми маячками пейс-кар.
Оснащение и стоимость Seat Leon Cupra 2014
Эти авто не имеют комплектаций как таковых, поскольку это специальные спортивные версии. Но опционально эти машины оснащены оборудованием по полной. В состав базового оснащения Seat Leon Cupra входит:
- Пакет вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR, Traction control, EDS, XDS, Multicollision Brake);
- Пакет безопасности;
- Отделка салона Алькантрой и кожей;
- Сиденья и руль спортивного типа;
- Мультифункция руля;
- Подрулевые селекторы управления КПП;
- Мультимедийно-навигационная система;
- Система рекуперации энергии;
- Электропривод стеклоподъемников всех дверей;
- Круиз-контроль;
- Двухдиапазонная климат-система;
- Система контроля давления в шинах;
- Бортовой компьютер;
Из-за такого оснащения, как в техническом, так и в оснащении, обеспечивающем комфортабельность данных моделей, у Seat Leon Cupra 2014 цена соответствующая. Цена 3-дверной версии начинается с отметки в 1 283 000 руб. Цена эта стартовая и может повышаться из-за дополнительного оборудования автомобиля платными опциями, хотя их и не много.
На 5-дверную версию Seat Leon Cupra цена не озвучена, и вполне возможно никогда и не будет объявлена, поскольку с нашего авторынка марка Seat уходит.
Интерьер
Если бы не огромный медный логотип Cupra в центре рулевого колеса, вы могли бы подумать, что это стандартный Seat Ateca. По большей части это даже хорошо, так как автомобиль обладает удобным водительским сиденьем, качественными цифровыми приборами, которые всегда хорошо видно. Обзор из машины также хороший во всех направлениях. Все это дополняется передними и задними парковочными датчиками, которые поставляются в стандартной комплектации, и камерой кругового обзора на 360 градусов.
Место водителя Cupra Ateca 2020
Передние ковшеобразные сиденья доставляют максимальное удовольствие. Они также хорошо удерживают на особенно резких поворотах и не приносят дискомфорт даже в слишком длительных поездках.
Качество интерьера Cupra Ateca 2020 соответствует семейным внедорожникам бюджетного ценового сегмента, но компания просит дополнительную надбавку за его высокую производительность. А в этой ценовой категории можно было бы поощрить пользователей более премиальным интерьером. Также он порой кажется скучноватым. Некоторые покупатели наверняка захотели бы добавить больше цвета в салон. Даже не нужно сравнивать Ateca с конкурентами, чтобы понять, что его интерьер немного устаревший. Просто посмотрите на Formentor, и вы сразу все поймете. Его салон больше походит на какой-нибудь Lamborghini Urus, нежели на обычный семейный внедорожник. Возможно, BMW X2 M35i ощущается еще более роскошным, но он и стоит намного больше, чем Formentor.
Интерьер Cupra Ateca 2020
Как и новый Seat Ateca 2020, обновленная версия внедорожника Cupra также обзавелась современной 9,2-дюймовой информационно-развлекательной системой. Она оснащена спутниковой навигацией, отслеживанием трафика в реальном времени, голосовым управлением, возможностью подключения смартфона и даже беспроводной зарядкой для него. Все это в стандартной комплектации. Однако, как и во многих новых системах, значки на сенсорном экране Ateca 2020 кажутся слишком маленькими для нормального использования во время движения. По бокам экрана есть несколько сенсорных кнопок, но они не сильно помогают делу. X2 M35i, оснащенная системой iDrive, показывает, какой интуитивно понятной и удобной должна быть ИРС автомобиля. Она даже имеет физические органы управления, что которые более комфортно использовать в движении, чем сенсорные кнопки.
Но Cupra не заставляет вас пользоваться своей информационно-развлекательной системой. Вы можете полностью проигнорировать ее, подключив вместо этого свой смартфон через Android Auto или Apple CarPlay. Последний даже поддерживает беспроводной режим, и работает это очень хорошо.
Затраты и итоги
Расходы и выбросы
Любители китайских внедорожников наверняка скажут, что MG HS можно найти по намного меньшей цене, а внутреннего пространства он предлагает даже больше, и интерьер у него симпатичнее. Но Seat Ateca 2020 предлагает достаточное количество места и более того, он лучше во многих других областях. В отличие от HS, Ateca действительно может выступать в роли альтернативы для более дорогих BMW X1 и Volvo XC40. Его цены иногда даже ниже, чем у Kia Sportage, но всегда чуть выше, чем у Karoq. Также Seat должен неплохо сохранять свою стоимость со временем, что даст вам возможность продать его подороже в будущем. Более того, у этого бренда одни из самых низких цен на обслуживание, что также является неоспоримым плюсом.
Самым экономичный двигателем в линейке, что не удивительно, оказался литровый бензин, показавший расход в 5,0 литра на 100 км в смешанном цикле. Самый прожорливый – бензин 1,5 с результатом 6,4 литра.
Выбросы углекислого газа у Ateca 2020 относительно высокие в сравнении с конкурентами. Меньше всего CO2 выбрасывает 1.5 TSI EVO – 142 г/км.
Отделки и оборудование
Даже базовая спецификация SE представляет собой хорошее соотношение цены и количества оборудования. Здесь есть все, что вам может понадобиться: круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и сенсорный экран на 8,25 дюйма. Если хотите увеличить дисплей до 9,2 дюйма и получить 18-дюймовые литые диски вместе с системой Seat Connect (для получения информации о машине через мобильное приложение), вам нужно доплатить за отделку SE Technology.
Еще более дорогая спортивная отделка FR нужна тем, кто любит спортивный стиль настолько, что готов переплачивать за него. Помимо внешнего апгрейда она дает тонированные задние окна, светодиодные задние фонари с динамическими поворотниками, спортивные ковшеобразные сиденья и алюминиевые педали
Но что более важно, отделка FR дает вам дополнительный пакет комфорта, включающий в себя автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В связи со всем этим, модели FR, скорее всего, будут сохранять свою стоимость со временем лучше, чем более бюджетные отделки
Возьмите FR Sport и получите цифровые приборы и сиденья с подогревом
А если вы хотите окружить себя максимальным комфортом, обратите внимание на версии Xperience и Xperience Lux, добавляющие камеру с высоты птичьего полета, кожаные спортивные сиденья и дверцу багажника с электроприводом. Это приятные дополнения, но не особо нужные, поэтому отделка FR все еще остается лучшей
Однако большинству обычных покупателей, которые не готовы переплачивать, вполне хватит SE Technology или даже SE.
Обзор Seat Ateca 2020
Гарантия
Seat распространяет на Ateca свою стандартную трехлетнюю гарантию с ограничением пробега в 100 000 км, которая идет с каждым автомобилем бренда. Это не лучше и не хуже остальных, так как большинство производителей автомобилей предлагают такую же гарантию. В роли исключения, как всегда, выступают Hyundai и Kia, предлагающие для всех своих авто 5 и 7 лет гарантии соответственно.
Безопасность
Все отделки Ateca 2020 поставляются с автоматическим экстренным торможением и другими технологиями безопасности в стандартной комплектации. Но, если вы хотите расширить этот пакет до помощи в движении по полосе и контроля слепых зон, вам придется раскошелиться на версию Xperience или Xperience Lux. Они слишком дорогие и, как правило, эти дополнения того не стоят. Lux также даст вам мониторинг автомобилей по бокам, который поможет вам при обгоне и перестроении; а также система помощи при выезде из парковки, которая будет следить за тем, что происходит сзади и по бокам вашей машины, когда вы движетесь задним ходом.
В свое время оригинальный Ateca получил максимальный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP за безопасность и довольно высокие баллы во всех остальных категориях. Но это было в 2016-ом, и с тех пор стандарты стали жестче. Новый Ateca 2020 тесты не проходил, но так как он мало чем отличается от старого, его показатели должны быть такими же. В целом, этот внедорожник защищает взрослых пассажиров примерно так же, как Karoq, а детей даже чуть лучше.
В области защиты от угона у Seat тоже все в порядке: сигнализация и иммобилайзер двигателя поставляются с каждой отделкой в стандартной комплектации.
Ateca 2020
Итоги
Перед тем, как начать собирать деньги на новый Seat Leon Cupra R Estate, хорошенько подумайте, справитесь ли вы и ваши родные с семейным автомобилем мощностью 347 л.с. Если подумали, то спешите, потому что это лимитированное издание аки Leon Cupra R.
Если вы точно этого хотите, докупите комплект Abt всего за 630 долларов. Он даже дешевле, чем электрический люк на крыше и добавляет заметно больше ускоряющей силы без ущерба для управляемости или экономии топлива.
Следует признать, что Cupra R Estate не так привлекателен, как машины с лучшими характеристиками, но, если вы рассматриваете Golf R Estate, обратите внимание и на него. Мало того, что Seat быстрее с пакетом Abt, но и настройки подвески делают его еще более гибким
Вишенка на торте – это цена, которая примерно на 2500 долларов меньше, чем у аналогично оборудованного Golf. Однако помните, что хэтчбек Honda Civic Type R очень практичный и даже стоит дешевле.
Cupra R Estate