Seat leon mk4
Содержание:
- Описание
- Описание SEAT Leon ST
- Технические характеристики
- Безопасность
- Продажа Toyota Allion в России
- Запчасти и шины на Toyota Allion
- Сводные данные по Toyota Allion
- Производительность
- Технические характеристики
- Дизельные двигатели
- Продажа SEAT Leon 2013 в России
- Интерьер
- Обзор нового кузова
- Бензиновые двигатели
- Салон
Описание
Описание SEAT Leon ST
Третье поколение испанского SEAT Leon официально пополнилось версией ST (выполненной в кузове универсал). Новинка дебютировала осенью 2013-го во Франкфурте (её продажи в России были запланированы на 2014 год, но этого не произошло – т.к. бренд покинул наш рынок). Напомним так же, что до этого момента третье поколение «львят» было представлено только трёхдверным и пятидверным хэтчбеками.
Кстати, о желании пополнить линейку Сеат Леон универсалом – разработчики объявили ещё осенью 2012 года, а уже весной 2013-го в сеть попали первые «шпионские» изображения «Leon ST»…
А в 2016 году, наряду со всем семейством, универсал подвергся модернизации.
Внешне Сеат Леон ST смотрится вполне эстетично и современно, при этом в его контурах, особенно сзади, отчетливо просматриваются «фамильные» черты, знакомые по «соплеменникам» – Гольфу и Октавии (впрочем, это и не удивительно, ведь эти автомобили «прямые родственники»… правда стоит признать, что испанец смотрится значительно интереснее и молодёжнее).
Длина кузова нового универсала составит 4540 мм, при этом колёсная база полностью идентична хэтчбеку – 2636 мм. Другие габаритные характеристики аналогичны таковым у хэтчбека.
А вот в плане массы универсал, похоже, готов устанавливать рекорды в своем классе – в базовом варианте оснащения SEAT Leon ST весит всего-то 1233 кг.
О качестве отделки интерьера можно сказать, что – по качеству оно не уступает собратьям по концерну, а вот в плане дизайна – заметно интереснее.
Единственный «минус» – объем багажника, у «испанского универсала» он заметно немного меньше, чем у соплатформенных «чеха» и «немца».
В стандартном положении багажник вмещает 587 литров, а при собранных задних креслах – 1470 литров.
Двигателей для универсала испанцы подготовили вполне предостаточно, так что выбрать будет из чего. По сути, это те же самые моторы, что предлагаются и для хэтчбека.
Для «старта» в бензиновой линейки предусмотрены 1,2-литровые турбодвигатели:
«младший» способен развить 86 л.с.,
а «старший» до 105 л.с.
«Середнячки» в бензиновой линейке – 1,4-литровые агрегаты.
мощность «младшего» составляет 122 л.с.,
а более «форсированного» – 140 л.с.
«Топовым» среди бензиновых моторов является 1,8-литровый двигатель, развивающий 180 л.с. (но он предназначен для модификации «FR»).
Все бензиновые моторы имеют четыре цилиндра и оснащены непосредственным впрыском топлива, а также турбокомпрессорами.
Линейка дизельных агрегатов немного «худее». 1.6-литровые турбомоторы укладываются в 90 и 110 л.с. соответственно, а 2.0-литровые агрегаты способны уже на 150 и 184 л.с. При этом 184-сильный дизельный двигатель будет также доступен только в версии «FR»…
Что касается коробок передач, то испанцы предоставляют выбор между 5-ти или 6-ти ступенчатой «механикой», а также 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Шасси новинки, как и у хэтчбека, в версиях оснащенных моторами слабее 150 л.с., имеет полунезависимую заднюю подвеску с торсионной балкой, а в топовых вариантах исполнения – независимую многорычажку. Спереди во всех случаях испанцы устанавливают стойки МакФерсона. Кроме того, версия «FR» дополнительно оснащается адаптивной подвеской DCC (известной по Volkswagen Golf).
В базовое оснащение включены: крепления Isofix, 6 подушек безопасности, системы ASR+ABS и ESP, галогенные фары с дневными ходовыми огнями, электроподогрев для боковых зеркал, бортовой компьютер, возможность регулировки по высоте водительского сиденья, складывающаяся спинка задних сидений.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если говорить о Seat Leon, то выбор двигателей, предусмотренных для него достаточно обширен. Например, есть два дизельных двигателя, объемом 1,6 и 2,0 литра, и выдающих в зависимости от форсировки 90, 105 и 150 л.с. соответственно. Существуют и три бензиновых мотора 1,2 TSI мощностью 86 либо 105 л.с.; 1,4 TSI — 122 или 140 «лошадей»; и 1,8 – литровый TSI, мощностью 180 л.с. Все агрегаты синхронизированы с 6-ти ступенчатой и 7-ми ступенчатой роботизированной КПП DSG или с 5-ти ступенчатой механикой.
Абсолютно все моторы Leon оснащаются непосредственным впрыском топлива и турбиной. Техники говорят о снижении потребляемого топлива на 22%. Расход составляет около 8 литров на 100 км. В дороге модель тоже не перестанет радовать владельца. Плавность хода, четкая управляемость – это все стало результатом модернизации подвески. Впереди стоит, пружинная подвеска McPherson, а сзади устанавливают узлы, которые при мощности мотора менее 150 сил будут поставляться торсионной балкой, а более 150 – независимой многорычажной.
Тем автомобильным любителям, которым кажется, что силовые агрегаты лишены резвости, компания Seat приготовила настоящие ракеты в испанском исполнении, мощность которых составит 265 и 280 лошадиных силы. Не смотря, какой будет установлен силовой агрегат, автомобиль Seat Leon 3 будет достигать максимальной скорости в промежутке от 180 до 220 км/ч. Компания установит службы Start/Stop, рекуперацию энергии торможения. Так как усовершенствованный автомобиль был сконструирован на базе MQB, это говорит о его крепких качествах, а с другой стороны небольшим весе и хорошей маневренности.
Габариты
Размеры кузова Sеat Leon в длину составляют 4 263 мм, в ширину 1 816 мм, в высоту 1 459 мм. База колес составляет 2 636 мм. Уровень дорожного просвета равняется скромным 140 мм, чего в принципе, может не хватать, используя данный автомобиль в нашей местности. Хотя понятно, что Сеат создавался в первую очередь не для Российских дорого, а для Европейских, где уровень и качество дорожного покрытия намного лучше.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Seat Leon 1.2 TSI МТ | Бензин | 1197 см³ | 86 л.с. | Механическая 5ст. | 11.9 | 178 |
Seat Leon 1.2 TSI МТ | Бензин | 1197 см³ | 105 л.с. | Механическая 6ст. | 10.1 | 191 |
SEAT Leon 1.4 TSI MT | Бензин | 1395 см³ | 122 л.с. | Механическая 6ст. | 9.3 | 202 |
SEAT Leon 1.4 TSI MT | Бензин | 1395 см³ | 140 л.с. | Механическая 6ст. | 8.2 | 211 |
Seat Leon 1.6 TDI MT | Дизель | 1598 см³ | 90 л.с. | Механическая 5ст. | 12.6 | 178 |
Seat Leon 1.6 TDI MT | Дизель | 1598 см³ | 105 л.с. | Механическая 5ст. | 10.7 | 192 |
SEAT Leon 1.8 TSI MT | Бензин | 1798 см³ | 180 л.с. | Механическая 6ст. | 7.5 | 226 |
Seat Leon 2.0 TDI MT | Дизель | 1968 см³ | 150 л.с. | Механическая 6ст. | 8.4 | 215 |
Безопасность
Leon поставляется с комплектом новейшего оборудования для обеспечения безопасности. Каждая модель оснащена семью подушками безопасности, системой контроля устойчивости и давления в шинах. Также предусмотрены активные передние подголовники для минимизации удара в случае аварии и точки крепления детского сиденья Isofix.
Похвально, что каждый Leon поставляется с автоматическим экстренным городским торможением, которое останавливает автомобиль, если система обнаруживает, что вы можете ударить другого участника движения. С 2017 года система модернизирована, и теперь позволяет следить за пешеходами и автомобилями.
Приятно также знать, что в 2012 году Леон получил максимальные пять звезд в своем краш-тесте Euro NCAP.
Все Леоны получают дистанционный центральный замок и сигнализацию, чтобы помочь держать всех воров в страхе. Эксперты по безопасности Thatcham Research присудили автомобилю также максимальные пять звезд за сопротивление краже и четыре звезды за защиту от взлома.
Плюсы Seat Leon:
- Аккуратное вождение
- Большинство отделок хорошо оборудованы
- Относительно небольшая цена в сравнении с конкурентами
Минусы Seat Leon:
- Твердая поездка
- Шум дороги и ветра
- Такое себе качество интерьера
Продажа Toyota Allion в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Нижний Новгород
Allion 2015
1 099 000 ₽
Самара
Allion 2001
439 900 ₽
Краснодар
Allion 2002
380 000 ₽
Краснодар
Allion 2002
433 000 ₽
Армавир
Allion 2003
425 000 ₽
Белореченск
Allion 2002
430 000 ₽
Астрахань
Allion 2002
355 000 ₽
Симферополь
Allion 2009
750 000 ₽
Кочубеевское
Allion 2002
465 000 ₽
Новороссийск
Allion 2007
610 000 ₽
Новороссийск
Allion 2009
700 000 ₽
Нижний Тагил
Allion 2002
370 000 ₽
Сочи
Allion 2002
425 000 ₽
Сочи
Allion 2007
665 000 ₽
Орск
Allion 2005
575 000 ₽
Омск
Allion 2014
1 000 000 ₽
Омск
Allion 2005
465 000 ₽
Омск
Allion 2002
404 000 ₽
Омск
Allion 2003
475 000 ₽
Омск
Allion 2001
335 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Allion
Двигатель Toyota, 1NZ-FE, 4WD | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 46 000 р.
Двигатель в сборе 1ZZ на Toyota
Цена 69 000 р.
Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
АКПП Toyota 1AZ-FSE, K111 | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 8 000 р.
Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Дверь на Toyota Allion
Цена 4 200 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Allion
Отзыв о Toyota Allion, 2001
Всем доброго времени суток. Отзывов о данном авто на дром не мало, я же сделаю сравнение одноклассников, автомобилей коротые были в собственности, а именно тойота аллионпремио ZZT240 2001 г, хонда торнеоаккорд CF3 2001 г, ниссан блюберд силфи QG10 2003 г. Всё они переднеприводные среднеразмерные…
Отзыв о Toyota Allion, 2017
Решил после владения данным аппаратом написать хоть какойнибудь отзыв, так как на данную модель вообще нет отзыва.
Как полагается на Дроме, начну как пришёл к данной модели. На дворе 16год, продажа любимого 100го марка. Что брать? Денег в кармане ~500(110 Марка вообще не хотел, был в своё время…
Отзыв о Toyota Allion, 2007
Первый раз пишу отзыв, так что, что получится, то получится. При этом учтите, что я девушка
Стаж вождения у меня 15 лет, моими личными машинами были тойота Спринтер, Хонда CRV (не любила ее совсем), потом Тойота Чайзер, 1998 г.,V 2,5, ну и были другие машины, на…
Статьи о Toyota Allion
Статьи об автомобилях Toyota Allion — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обзор обновленного семейства седанов Toyota Premio и Allion (2016 модельный год);
Премио и Аллион — это наследники Toyota Corona, легендарной машины, которая фактически стала стандартом японского седана средних размеров; машины, создавшей фундамент Тойоты как производителя легковых автомобилей.
Не очень большое путешествие по Европе в октябре 2012 года;
Наша цель получить удовольствие от посещения того или иного места. Нет стремления обойти все достопримечательности и поставить галочку. Можем просто гулять по улицам. Зайти выпить чего-нибудь и не засорять голову…
Небольшая поездка по Европе в апреле 2012 года;
Наконец решил ехать в апреле 2012 примерно на три недели. Для начала определился с маршрутом, потом с пунктами перехода границы, точнее сказать, постарался увязать одно с другим. Маршрут решил сделать круговым.
Новости о Toyota Allion
В Китае представили две удлиненные Короллы;
До сих пор Toyota Corolla нынешнего поколения E210 выпускалась в двух вариантах: «стандартном» для глобального рынка — с колесной базой 2700 мм и «уменьшенном» для японского рынка — с базой 2640 мм. Теперь же появилась…
Toyota выпустила обновленные седаны Premio и Allion;
Компания Toyota выпустила обновленные версии седанов Toyota Premio и Toyota Allion, продающихся на внутреннем рынке Японии.
Полторашки Toyota Premio и Allion проезжают на литре бензина 20 километров;
24 мая компания Toyota представила модифицированные варианты текущего поколения автомобилей Toyota Premio и Toyota Allion.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Allion
- Горит лампочка ручника 1NZ-FE Allion/Premio NZT260
- Toyota allion/ год 2003/ двигатель 1nz/ троит на горячую
- Вариатор Allion. Проблема или кажется?
- Аллион Т240 не заводится с малым количеством бензина
- Есть ли альтернатива проходному Алиону за 800т.р.?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Allion» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Аллион
Альтернативное написание: Алион
Сводные данные по Toyota Allion
Объем двигателя Toyota Allion
Крутящий момент Toyota Allion
Производительность
Для тех, кто ищет потрясающий семейный автомобиль по очень конкурентоспособной цене, обязательно обратите внимание на 1,2-литровый бензин начального уровня мощностью 109 л.с. Он относительно доступный, но при этом предлагает сильные рабочие характеристики, которые достаточно хороши для использования как в городе, так и на автомагистралях
Если вы можете позволить себе более дорогой 1,0-литровый турбо бензин мощностью 113 л.с., то тем лучше. Он даже немного быстрее, чем 1.2, но более экономный. Вождение становится более комфортным, а производительность повышается.
Тем не менее, лучшим бензиновым двигателем в линейке является 1.4 TSI. Он поставляется либо с мощностью 123 л.с., либо 148 л.с., но это уже более мощная версия (под маркой 1.4 EcoTSI 150), которая особенно динамична и является нашим любимым двигателем в линейке. Он даже выключает половину своих цилиндров, чтобы сэкономить топливо в путешествии. Seat заботится о вас.
Доступны еще более мощные бензины. 1,8-литровый агрегат мощностью 177 л.с. предлагается только в комплектации FR Technology, в то время как у модели Cupra 2,0 литра мощностью 296 л.с. хватит сил, чтобы не отставать от самых быстрых авто на дороге. Жаль, что полный привод доступен лишь в ST версии автомобиля; без него трудно по достоинству оценить всю эту мощность.
Дизельные варианты — 1.6 с 113 л.с. и 2.0 с 148 л.с. или 181 л.с. Даже 1.6 имеет достаточно низкий толчок, чтобы обеспечить быстрый, спокойный старт. Что делает его нашим выбором для водителей автомобилей компании, которые ежедневно ездят на большие расстояния. 2,0-литровые агрегаты чувствуют себя также великолепно.
Настройка подвески Leon меняется по мере увеличения конфигурации. Помимо стандартной подвески, комплектация SE Technology и FR Technology поставляется с заниженной подвеской. Версии с более высокой мощностью, включая 177-сильный бензиновый и 181-сильный дизельный двигатель, получают более совершенную систему задней подвески, а высокоэффективная модель Cupra оснащена адаптивными амортизаторами.
На практике, какой бы Leon вы ни выбрали, вы заметите, что поездка немного жестче, чем, скажем, на Volkswagen Golf. Да, она все еще комфортная, хотя более простая установка подвески в моделях с меньшей мощностью по-настоящему нервозная. Во всяком случае, высокая производительность Cupra является наиболее впечатляющей из всех, когда ее адаптивные амортизаторы установлены в комфортном режиме.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 105 л.с. | 175 H*m | 10,9 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 85 л.с. | 132 H*m | 14,1 сек. | 172 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 148 H*m | 11,7 сек. | 184 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 160 л.с. | 250 H*m | 7,8 сек. | 213 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 200 H*m | 8,8 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 280 H*m | 7,3 сек. | 229 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 211 л.с. | 280 H*m | 6,9 сек. | 233 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 300 H*m | 6,4 сек. | 247 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 310 л.с. | 425 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.6 л | 105 л.с. | 250 H*m | 11,3 сек. | — | 4 |
Дизель | 1.9 л | 105 л.с. | 250 H*m | 11,3 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 320 H*m | 9,3 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 170 л.с. | 350 H*m | 8,2 сек. | 214 км/ч | 4 |
Подробнее
Двигателей в линейке было много, российским покупателям были доступны только некоторые бензиновые агрегаты
Основное внимание мы уделим моторам, которые продавались в России, а данные остальных занесем в верхнюю таблицу
- Базовый «малыш» CBZB TSI 1,2-литрового объема, мощностью 105 лошадиных сил с 175 H*m крутящего момента. Это турбированный 8-клапанный мотор.
- 1,4-литровый MPI CGGB – атмосферный 16-клапанный движок, выдающий 85 лошадиных сил и 132 H*m крутящего момента.
- 1,4-литровый TSI, индексом CAXC. Этот 16-клапанный аппарат благодаря турбине выдает 125 лошадей при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 200 H*m доступен с 1500 оборотов.
- 1,6-литровый MPI, под номером CMXA – это атмосферный простой технически мотор с 16 клапанами, выдающий 102 лошади с 148 H*m момента.
- Турбированный 1,8-литровый TSI, индексом BZB. Это 16-клапанный движок, мощностью 160 лошадей при 4500 оборотах с 250 единицами крутящего момента, потенциал которого раскрывается при 1500 оборотов.
- Топовый 2-литровый TSFI двигатель CCZB выдает 211 лошадиных сил и 280 единиц крутящего момента. Такая мощность достигнута турбиной.
Есть еще мотор версии SEAT Leon Cupra и Cupra R. Это 2-литровый турбированный движок с непосредственным впрыском, выдающий в первом случае 240 лошадей и 300 H*m (CDLD), а во втором 265 сил и 350 H*m момента (CDLA). Динамикой моторы удивляли – 6,4 и 6,2 секунды разгона. Список двигателей сильно напоминает линейку Skoda Octavia A5.
Дорестайл весь был ограничен 6-ступенчатой механикой, в рестайле слабые моторы получили 5-ступенчатую МКПП и 6-ступенчатый робот DSG. Также в линейке существует 6-ступенчатый автомат, не поставляемый на российский рынок.
Платформа хэтчбека PQ35 состоит из независимых стоек Макферсон спереди и независимой многорычажке сзади. Настройки спортивные, поэтому ощущается явная жесткость, позволяющая уверенно проходить повороты. Тормозная система вкруг дисковая с электронными помощниками ABS и ESP, а также вентиляцией передней оси.
Дизельные двигатели
Все дизельные моторы Леон экономичные и динамичные. Базовым является 1.9 TDI PD, который по надежности не уступает бензиновому 1,6-литровому 8-клапаннику. К сожалению, 1,9-литровый турбодизель считается устаревшим, и в последствие его сменил 2.0 TDI PD мощностью 140 и 170 л.с. Производительность и низкий расход топлива данного силового агрегата впечатляют, но, увы, кроме явных преимуществ у него есть и некоторые недостатки. Во-первых, это сравнительно высокий уровень шума при его работе. Под капотом компактного Сеат характерный звук дизеля кажется еще более навязчивым, чем в других родственных моделях. Во-вторых, данный турбодизель недостаточно надежен и дорог в обслуживании и ремонте. Потенциальный покупатель рискует столкнуться с ремонтом или заменой форсунок, которые на порядок дороже аналогичных компонентов в 1.9 TDI. Кроме того, при наличии 2-литрового дизеля с насос-форсунками придется смириться с расходами на ремонт или замену головки блока, которая в этой модели двигателя нередко растрескивается. После рестайлинга проблемы 2.0 TDI были устранены, в том числе и за счет применения системы впрыска Common Rail.
Для покупателей дизельной версии важно, что ни один из 2-литровых турбодизелей не использовал кассету с балансировочным валом
Продажа SEAT Leon 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Leon 2013
919 000 ₽
Тверь
Leon 2013
720 000 ₽
Москва
Leon 2013
695 000 ₽
Москва
Leon 2013
780 000 ₽
Москва
Leon 2013
715 000 ₽
Ростов-на-Дону
Leon 2013
545 000 ₽
Ростов-на-Дону
Leon 2013
685 000 ₽
Ижевск
Leon 2013
650 000 ₽
Екатеринбург
Leon 2013
990 000 ₽
Омск
Leon 2013
612 000 ₽
3 поколение, 06.2012 — 07.2015, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Reference SC | 09.2013 — 05.2015 | 693340 руб. | CJZB | 5F5 |
1.2 TSI MT Classic SC | 09.2013 — 05.2015 | 610980 руб. | CJZB | 5F5 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Style SC | 09.2013 — 05.2015 | 776110 руб. | CJZA | 5F5 |
1.2 TSI MT Reference SC | 09.2013 — 05.2015 | 714656 руб. | CJZA | 5F5 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Style SC | 09.2013 — 05.2015 | 828022 руб. | CJZA | 5F5 |
1.2 TSI DSG Reference SC | 09.2013 — 05.2015 | 765674 руб. | CJZA | 5F5 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT FR SC | 09.2013 — 05.2015 | 846753 руб. | CMBA, CXSA | 5F5 |
1.4 TSI MT Style SC | 09.2013 — 05.2015 | 805656 руб. | CMBA, CXSA | 5F5 |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT FR SC | 09.2013 — 05.2015 | 902041 руб. | CHPA, CPTA | 5F5 |
1.4 TSI MT Style SC | 09.2013 — 05.2015 | 860944 руб. | CHPA, CPTA | 5F5 |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Style SC | 09.2013 — 05.2015 | 912603 руб. | CHPA, CPTA | 5F5 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT FR SC | 09.2013 — 05.2015 | 978423 руб. | CJSA | 5F5 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG FR SC | 09.2013 — 05.2015 | 1030335 руб. | CJSA | 5F5 |
3 поколение, 06.2012 — 07.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Reference 5D | 06.2013 — 05.2015 | 731083 руб. | CJZB | 5F5 |
1.2 TSI MT Classic 5D | 06.2013 — 05.2015 | 681334 руб. | CJZB | 5F5 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Style 5D | 06.2013 — 05.2015 | 813854 руб. | CJZA | 5F5 |
1.2 TSI MT Reference 5D | 06.2013 — 05.2015 | 752401 руб. | CJZA | 5F5 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Style 5D | 06.2013 — 05.2015 | 865766 руб. | CJZA | 5F5 |
1.2 TSI AT Reference 5D | 06.2013 — 05.2015 | 803418 руб. | CJZA | 5F5 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT FR 5D | 06.2013 — 05.2015 | 884496 руб. | CMBA, CXSA | 5F5 |
1.4 TSI MT Style 5D | 06.2013 — 05.2015 | 843399 руб. | CMBA, CXSA | 5F5 |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT FR 5D | 06.2013 — 05.2015 | 939785 руб. | CHPA, CPTA | 5F5 |
1.4 TSI MT Style 5D | 06.2013 — 05.2015 | 898688 руб. | CHPA, CPTA | 5F5 |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Style 5D | 06.2013 — 05.2015 | 950346 руб. | CHPA, CPTA | 5F5 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT FR 5D | 06.2013 — 05.2015 | 1016166 руб. | CJSA | 5F5 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG FR 5D | 06.2013 — 05.2015 | 1068078 руб. | CJSA | 5F5 |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2009 — 05.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Style | 06.2009 — 05.2013 | 719990 руб. | CBZB | 1P1 |
1.2 TSI MT Reference | 06.2009 — 05.2013 | 659990 руб. | CBZB | 1P1 |
1.2 TSI MT Reference Copa | 08.2012 — 05.2013 | 599900 руб. | CBZB | 1P1 |
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Reference | 06.2009 — 05.2013 | 609990 руб. | CGGB, BXW | 1P1 |
1.4 MPI MT Entry | 06.2009 — 05.2013 | 569990 руб. | CGGB, BXW | 1P1 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Style | 06.2009 — 05.2013 | 759990 руб. | CAXC | 1P1 |
1.4 TSI MT Style Copa+ | 08.2012 — 05.2013 | 691990 руб. | CAXC | 1P1 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Style | 06.2009 — 05.2013 | 709990 руб. | CMXA, BSE, BSF, CCSA | 1P1 |
1.6 MT Reference | 06.2009 — 05.2013 | 649990 руб. | CMXA, BSE, BSF, CCSA | 1P1 |
1.6 MT Reference Copa | 08.2012 — 05.2013 | 591990 руб. | CMXA, BSE, BSF, CCSA | 1P1 |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT FR | 06.2009 — 05.2013 | 939990 руб. | BZB, CDAA | 1P1 |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Style | 06.2009 — 05.2013 | 919990 руб. | BZB, CDAA | 1P1 |
1.8 TSI DSG Style Copa+ | 08.2012 — 05.2013 | 829990 руб. | BZB, CDAA | 1P1 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI DSG FR | 06.2009 — 05.2013 | 1079990 руб. | CCZB | 1P1 |
Двигатель Б/У Seat Leon ST универсал III 1.6 TDI 4WD CLHA
МКПП Volkswagen Golf 4
Цена 12 900 р.
Двигатель Б/У Seat Leon SC купе III 1.6 TDI CLHA
Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек II 1.9 TDI BXF
Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек II 2.0 TDI 16V CFHC, CLCB, BKD
Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек III 2.0 TDI CRVA
Интерьер
В машине стало более удобно отчасти из-за базы колес, которая выросла в размерах. Интерьер обновленного Seat Leon 3 предстает перед покупателем очень приятным, материалы отделки весьма качественные, присутствует выверенная эргономика и богатое наполнение. По детальным фотографиям интерьера можно увидеть удобный руль, на котором присутствуют характерные приливы в районе правильного хвата. Кстати, само рулевое колесо получило регулировки по двум плоскостям.
Панель приборов имеет два крупных радиуса и экран борткомпьютера, который точно такой, как и у новенького Audi A3. Все довольно информативно и стильно. Переднее торпедо и центральная консоль автомобиля имеет строгую, оригинальную архитектуру. Смотря от того, какая будет идти комплектация, в салоне испанца будет установлен 5-и, либо 5.8-ми дюймовый цветной сенсорный экран. Также будет наличие от 4 до 10 колонок, музыкальная система, которая начинается от простой CD, MP3 и до продвинутой с поддержкой Блютуз, USB, AUX, навигационной системой с поддержкой голосового управления и камеры задней обзорности.
Подобные системы типа климат-контроля, круиз-контроля, самопарковщика, службы контролирования состояния шофера, системы сигнализирования о выезде за пределы полосы, автоматического переключения фар, тоже можно будет найти в новеньком автомобиле Сеат. Интерьер имеет наличие сидений на переднем ряду с большим перечнем настроек, а форма сидений является анатомической с четко выраженной боковой поддержкой. Второй ряд может располагать к комфортному помещению двоих пассажиров из-за того, что подушка была отформована на двух людей.
3-ему человеку отвели половину места, и поэтому расположиться, там комфортабельно не получится. Багажное отделение имеет в своем расположении 380 литров полезного пространства, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом задние кресла, что в результате предоставит 1 210 литров свободного места. Если говорить в общем, то салон новенького Сеат Леон 3 стал выглядеть более строже и солидно, подверглись улучшению материалы отделки салона, полноценно изменили внешность панели, установленной впереди, а по центру расположился цветной дисплей информационно-развлекательной системы.
Обзор нового кузова
Новый салон “Леона”.
Сеат Леон 2020 – самая востребованная модель испанской автомобилестроительной компании Seat, а принадлежность производителя концерну Volkswagen Group и использование фольксвагеновских платформ предопределяет техническое сходство этого авто с такими представителями компактного класса, как VW Golf и Jetta, Skoda Oktavia и Audi A3.
Экстерьер
Новый кузов – универсал.
Производитель назвал обновленную версию Seat Leon 2020 «самым спортивным и самым эмоциональным автомобилем» в существующей модельной линейке компании.
Салон
Новый салон – Сеат Леон.
В салоне Seat Leon 2020 года обнаруживается абсолютно новая информационно-развлекательная система с 10-дюймовым тачскрином и функциями распознавание речи и жестов.
Техническая начинка
Как полноценный участник «клуба VW» Seat Leon 2020 модельного года получил хорошо знакомые поклонникам немецких авто бензиновые и дизельные моторы:
- 1.0-литровый TSI в версиях 90 и 110 л. с.;
- 1.5-литровые TSI мощностью 130 и 150 л. с.;
- 2.0-литровые TSI на 130 и 150 л. с.;
- 2.0-литровые дизельные TDI мощностью 115 и 150 л. с.
Бензиновым двигателям полагается либо обновленная механическая «коробка» с 6 передачами, либо семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, а к самому мощному «дизелю» добавляется полноприводная модификация 4Drive.
Еще одна модификация Сеат Леона 2020 имеет под капотом 130-сильный турбированный двигатель 1.5 TGI, работающий на метане. Закрывает гамму, как это и положено глобальной модели, гибрид eTSI, где в помощь бензиновому ДВС идут 48-вольтовый стартер-генератор (активируется при запуске двигателя и первых секундах набора скорости) и небольшой литий-ионный накопитель энергии.
«Мягкая» гибридная установка может базироваться на моторах мощностью 110 и 150 л. с., а «коробка» в данном случае безальтернативна – «робот» DSG.
Но и на этом испанцы не остановились, анонсировав выход подзаряжаемого гибрида Seat Leon eHybrid 2020. Он будет комплектоваться бензиновым 1.4 TSI, а в шестидиапазонную преселективную «коробку» поместится электрический двигатель, который доведет общую мощность силовой гибридной установки до 204 л. с.
Версия – FR.
Не слишком емкая батарея на 13 кВт∙ч обеспечит автономный пробег на уровне 60 км., но в дальнейшем eHybrid может стать более дальнобойным. Этому в некоторой степени поспособствуют технологии, которые производитель испытает на готовящихся к скорому выходу гибридных Cupra Leon.
Бензиновые двигатели
Благодаря простой конструкции, самыми дешевыми в эксплуатации и ремонте считаются 8-клапанные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л. Эти двигатели неплохо переносят установку газового оборудования с последовательным впрыском LPG/CNG. Хорошо себя зарекомендовал и появившийся чуть позже 16-клапанный 1.4. Он мало потребляет, не требует больших эксплуатационных расходов, а цены на подержанный экземпляр с таким силовым агрегатом — доступные.
Двигатели с прямым впрыском более мощные. Наиболее популярный – 2-литровый атмосферник 2.0 FSI мощностью 150 л.с. (FSI: Fuel Straight Injection – прямой впрыск топлива). Использовавшийся ранее чугунный блок получил новые поршни и 16-клапанную головку. Это один из самых надежных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Но он имеет и свои недостатки. Например, встречаются проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
2.0 TFSI – это тот же 2.0 FSI, но с турбонаддувом. Он представляет собой серию ЕА 113 и скрывается под несколькими кодовыми обозначениями: BWA / 200 л.с., BWJ / 240 л.с., CDLD / 240 л.с. и CDLA / 265 л.с. Отличительная особенность этих версий — привод ГРМ, использующий комбинацию зубчатого ремня и короткой цепи. Ремень ГРМ приводит в движение распредвал выпускных клапанов. Впускной распредвал связан с выпускным короткой цепью, которая расположена на противоположной стороне двигателя. На выпускном валу установлен фозовращатель.
Вторая особенность 2.0 TFSI EA 113 — наличие балансирных валов, расположенных в картридже на самом дне масляного поддона. Масляный насос приводится в действие короткой цепью. Проблем с балансирными валами здесь нет.
Volkswagen предписывает замену ремня ГРМ через каждые 180 000 км. Но механики советуют сократить интервал до 90-120 тыс. км. Кроме того, вместе с ремнем и натяжителем они советуют обновлять и короткую цепь на противоположной стороне двигателя.
Моторы серии ЕА 113 считаются надежными и долговечными. И все же проблемы встречаются, и связаны они обычно с турбонаддувом. Например, с перепускным клапаном, который служит для регулирования давления наддува. Демпфер клапана приводится в действие непосредственно серводвигателем. Такой метод регулирования является более точным и быстрым, но менее надежным. Со временем ползунок клапана переставал закрываться, поэтому обводной канала перепускной заслонки постоянно оставался слегка открытым. Из-за этого турбонагнетатель не мог достичь максимального давления наддува, и двигатель терял мощность. Ситуация развивалась очень медленно в процессе длительного периода эксплуатации, поэтому владелец постепенно привыкал и не замечал падения динамики. Впоследствии, заводом изготовителем была проведена сервисная акция по устранению недуга с помощью дополнительной прокладки под клапан.
Второй недостаток, связанный с турбонаддувом, касается корпуса турбины. Он мог разрушиться. Это связано с высоким тепловым напряжением, которому не соответствовали материал турбины и эффективность ее охлаждения.
Подшипниковый узел турбины связан с охлаждающим контуром двигателя. В дополнение к водяному насосу с механическим приводом, работающим только при работающем двигателе, имеется контур дополнительного охлаждения с электрическим насосом. Он то и охлаждает турбонагнетатель после выключения двигателя. Как правило, разрыв корпуса турбины происходит из-за отказа вспомогательного электрического насоса.
В свою очередь, насос выходит из строя из-за проникновения охлаждающей жидкости в его электрическую часть. К сожалению, владелец не может своевременно обнаружить неисправность. Электрический насос не подключен к цепи управления, сигнализирующей о неисправности электроники в двигателе. Определить исправность насоса можно только посредством диагностики, принудительно запустив его.
Двигатель 1.8 TSI – пионер в области различных новых технологий VW Group. Как и моторы 2.0 FSI и 2.0 TFSI он имеет непосредственный впрыск топлива, но отличается цепным приводом ГРМ. Длинная цепь нового поколения, так называемая зубчатая цепь, приводит в движение оба распределительных вала. Короткая цепь приводит в действие масляный насос. На базе этого двигателя был создан 2.0 TFSI с обозначением CCZB отдачей 211 л.с.
Внимание! Теоретически цепной привод ГРМ не требует технического обслуживания, но в реальности это не так. На практике узел ГРМ требует периодических проверок состояния, а перед покупкой нужна тщательная диагностика его компонентов
В запущенных случаях происходит разрушение взаимосвязанных элементов привода ГРМ.
Салон
Архитектура салона изменилась идентично собратьям, он в принципе получился одинаковым. Механических кнопок намного меньше, все ушло в электронные устройства. Главные экраны – виртуальная 10,25-дюймовая панель приборов и мультимедиа диагональю от 8,25 до 10 дюймов.
Мультимедиа традиционно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также электронную сим-карту для интернета. Опционально Леону предлагается беспроводная зарядка смартфона на центральной консоли, где дополнительно установлено два USB-C порта.
Тоннель стала выглядеть минималистичней из-за нового селектора КПП – маленького джойстика. Рядом есть ниша для ключа, а также кнопки электронного стояночного тормоза и системы автоматической парковки.
Салон стал намного просторнее, плюс изменились сами сиденья. В максимальной версии Leon FR 2020-2021 передние кресла будут заточены под спортивное поведение, что видно по боковой поддержке. Задний ряд неплохо выглядит отформовкой. Он вполне просторный, из удобств есть еще два USB-C порта и откидной подлокотник с подстаканниками.
Возрастание простора коснулось и багажника. Хэтчбек теперь вмещает 380 литров, а универсал готов принять 620 литров. В разложенном виде хэтчбек вмещает 1301 литр, а универсал 1600 литров.