Выбор сцепления на газель

Содержание:

Замена вилки сцепления

Замену вилки сцепления на модели Газель бизнес сделать очень легко, для этого КПП снимать не потребуется. Такой ремонт тоже можно выполнить своими руками.

Для замены вилки отворачиваем два болта рабочего цилиндра сцепления (РЦС), цилиндр на шланге отводится в сторону. Старую вилку вынимаем и устанавливаем новую. Нужно следить, чтобы вилка попала на специальные отливы муфты выжимного подшипника, в противном случае нормального выжима педали сцепления не будет.

Установив новую вилку, через шток прожимаем руками РЦС, подводим его к местам крепления, фиксируем цилиндр болтами. Конечно, шланг сцепления можно открутить и устанавливать РЦС будет легче, но тогда придется прокачивать сцепление. У нас же описана замена вилки самым простым и оптимальным способом. » alt=»»> » alt=»»>

Источник

Правильно прокачать сцепления.

После снятия и установки привода сцепления необходимо залить в систему сцепления жидкостью и прокачать. При полностью удаленном воздухе из привода сцепления усилие на педаль должно быть 153-173 Н (15,3-17,3 кгс), а ход вилки выключения сцепления должен составлять Б=21,5-23,5 мм (см. рис. ниже), это означает, что системы сцепления удален воздух. После прокачки сцепления необходимо проверить герметичность соединений и отрегулировать установку концевика 18 положения педали, регулировочный размер К штока концевика должен быть в пределах 7-13 мм. Положение концевика регулируется при помощи гаек 33, путем его поднятия и опускания. После завершения регулировки концевика гайки 33 нежно затянуть с усилием 2-4 Н·м (0,2-0,4 кгс·м).

Заполнение жидкостью системы и прокачка сцепления делается в следующей последовательности:

— заполнить бачёк главного цилиндра до отметки «мах»;

— с рабочего цилиндра снять защитный колпачок и надеть резиновый шланг;

— другой конец шланга опустить в сосуд с тормозной жидкостью;

— 4-5 раз резко нажать на педаль сцепления с интервалом 1-2 с, после удерживая педаль нажатой, необходимо открутить на несколько оборотов клапан прокачки;

— после как жидкость прекратит течение, закрутить клапан с усилием в 5-7 Н·м (0,5-0,7 кгс·м), и после отпустить педаль сцепления;

— повторить данные операции столько раз, пока жидкость не будет выходить без воздуха(пузырьков);

— после окончания прокачки и надеть обратно защитный колпачок.

При прокачке педаль сцепления нужно нажимать резко, а отпускать на оборот плавно, также нужно доливать жидкость в бачок, не допуская что бы уровень в бачке упал ниже отметки «min».

После полной прокачки сцепления долить тормозную жидкость в бачок до отметки «мах» и периодически проверять уровень во время эксплуатации автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается доливать, выпущенную при прокачке жидкость доливать обратно в бачок во время прокачки. Такую жидкость можно заливать только после того как она отстоится течение суток и полностью уйдут пузыри воздуха!

Изменено 29 октября пользователем Дмитрий

Источник

Что далее?

Для прокачки откручивают крышку расширительного бачка. Далее в шприц набирают жидкость и выгоняют из нее воздух. Шланг одним концом подсоединяют к клапану, вторым — к шприцу. Откручивая клапан ключом, давят на шприц и вводят жидкость. Далее, не снимая шланга, клапан закручивают так, чтобы в него не попал воздух. После этого нужно сесть в кабину и создать давление в системе. Для этого несколько раз нажимаем на педаль сцепления (но не меньше пяти-шести). Затем идем под капот и плавно откручиваем клапан.

Если шланг прозрачный, вы увидите, как из него выходит завоздушенная жидкость. При этом уровень ее в расширительном бачке будет падать. Нужно поддерживать его. Поэтому заливают снова новую тормозную жидкость до максимальной отметки. Далее процедуру повторяют еще раз. Опять садятся в кабину и создают давление в системе сцепления, нажимая несколько раз на педаль. Затем клапан откручивают и смотрят на состояние жидкости. Пузырей должно быть меньше

Процедуру повторяют до тех пор, пока воздух полностью не удалится из системы (вот почему так важно использовать прозрачный шланг)

Источник

Как прокачать сцепление на газели 405 двигатель

Сообщение N3ko » Сб мар 26, 2011 16:59 pm

Сообщение Серый » Сб мар 26, 2011 17:06 pm

Сообщение СержНовоч » Сб мар 26, 2011 20:50 pm

Сообщение Power » Сб мар 26, 2011 21:36 pm

Сообщение N3ko » Вт мар 29, 2011 17:35 pm

Всё, прокачал просто тупо нажимая на педаль. Качал, дал постоять, еше прокачал, еще дал постоять, потом уехал и через 2 часа еще раз прокачал и проверил. Все работает.

Только о чем говорит потемнение цвета тормозухи в бачке сцепления?

Сообщение СержНовоч » Вт мар 29, 2011 19:54 pm

Сообщение N3ko » Ср мар 30, 2011 22:01 pm

Сообщение Xoxlov » Ср мар 30, 2011 22:04 pm

Сообщение Серый » Ср мар 30, 2011 22:19 pm

Сообщение Лосяш » Чт мар 31, 2011 10:00 am

Сообщение александр 75 » Чт мар 31, 2011 11:32 am

Сообщение TANKER » Чт мар 31, 2011 18:13 pm

Сообщение Юра » Чт мар 31, 2011 20:21 pm

Сообщение Серый » Чт мар 31, 2011 21:03 pm

Сообщение N3ko » Сб апр 02, 2011 23:05 pm

Сообщение СержНовоч » Вс апр 03, 2011 7:27 am

Сообщение Серый » Вс апр 03, 2011 7:55 am

Сообщение тимоха » Вс апр 03, 2011 16:32 pm

Сообщение Hellone » Пн авг 15, 2011 0:27 am

Сообщение 45-45 » Пн авг 15, 2011 20:13 pm

Сообщение Hellone » Пн авг 15, 2011 20:34 pm

Сообщение дядя вова » Пн авг 15, 2011 22:43 pm

Сообщение Серый » Вс май 27, 2012 20:40 pm

Комплект сцепления ГАЗель: особенности

Начнем с того, что сцепление представляет собой важный элемент в устройстве трансмиссии автомобиля. Сцепление «связывает» двигатель и коробку передач, именно через данный механизм происходит передача крутящего момента от ДВС на КПП.

При этом сцепление имеет ограниченный срок службы, на который также сильно влияют условия эксплуатации и нагрузки. Как правило, сцепление не всегда изнашивается целиком. На деле, часто выходят из строя отдельные составные элементы (выжимной подшипник, ведомый диск сцепления, корзина).

С учетом того, что Газель часто подвергается большим нагрузкам, в данном случае к выбору сцепления нужно подходить с большой долей ответственности. Перед тем как ответить на вопрос, какое сцепление на Газель лучше выбрать, разберем основные элементы данного механизма, их назначение, принцип работы и особенности.

На Газели установлено диафрагменное сцепление. Корзина сцепления является основой. От ее качества и работоспособности напрямую зависит исправность всего сцепления. Если просто, корзина взаимодействует с маховиком двигателя. Другими словами, она отвечает за включение сцепления и его выключение в момент переключения передач.

Корзина представляет собой блок, куда входит нажимной диск, диафрагменная пружина, а также кожух. Кожух с одной стороны контактирует с маховиком, а с другой с выжимным подшипником (при помощи возвратной пружины). Простыми словами, корзина соединяет ведомый диск сцепления и маховик.

Лепестки (диафрагменная пружина) корзины в кожухе отвечают за плавность работы сцепления. Без нагрузки такая пружина по форме напоминает усеченный конус с радиальными прорезями, которые расходятся по направлению от внутреннего края пружины.

Указанные прорези и формируют так называемые лепестки (зачастую их 18). Каждый лепесток является упругим выжимным рычагом. Благодаря тому, что лепестков много и они широкие, появляется должна упругость.

Ведомый диск сцепления, с учетом того, что на Газели стоит диафрагменное сцепление, в диаметре может быть 225-240 мм. Кстати, диафрагменное сцепление имеет много плюсов по сравнению с рычажным (меньше вес, проще конструкция, постоянная передача крутящего момента даже при изношенных фрикционных накладках). Также наличие диафрагменной пружины предполагает меньшее усилие для отключения сцепления.

Между нажимным диском и кожухом находятся пружины, которые прижимают нажимной диск к ведомому, а ведомый диск к маховику ДВС. Благодаря тому, что между ведущим и ведомым диском возникает трение, крутящий момент передается от маховика через сцепление на КПП.

Так вот, эффективность передачи момента зависит от того, насколько упругими будут пружины. На Газели пружин может быть от 6 до 28. Их количество и упругость влияет на мягкость работы сцепления. Пружины изготавливаются из закаленной стали, прошедшей особую термическую обработку.

Вернемся к ведомому диску. Указанный диск имеет на рабочей поверхности фрикционные накладки, которые имеют однородный состав. Такая поверхность позволяет исключить различные дефекты (сколы, растрескивание, неровности и шероховатости)

Также важно осматривать и качество клепки (как мелкие заклепки ведомого диска с накладками, так и крупные клепки пластин демпфера). Все заклепки должны быть одинаковыми, расположенными в строго определенном порядке относительно края

Не допускаются даже малейшие смещения, люфт демпферных пластин, шатание фрикционных накладок и т.п. Не допускаются и люфты пружин в демпфере. В итоге, все детали сцепления должны быть выполнены без задиров и шероховатостей, качество изготовления не должно вызывать нареканий.

Специалисты отдельно указывают, что при осмотре перед покупкой также следует обращать внимание на то, есть ли маркировка на демпферной пластине. Указанная лазерная маркировка наносится не всегда (ее отсутствие не во всех случаях говорит о том, что изделие не оригинальное) однако наличие четко указывает на то, что деталь оригинальная

Исключением являются только точные копии-подделки, которые, к сожалению, также встречаются и могут иметь голограмму.

Снятие ведущего и ведомого дисков сцепления автомобиля с двигателем модели ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Керном помечаем взаимное положение кожуха и маховика.

1. Удерживая маховик от проворачивания отверткой или монтажной лопаткой, ключом или головкой на 12 выворачиваем 6 болтов

2. Снимаем ведущий диск в сборе (корзину) и ведомый диск

После разборки детали сцепления следует промыть в керосине и осмотреть.

На поверхности ведущих дисков не допускаются трещины, задиры и глубокие борозды.

При их наличии заменяем маховик и корзину в сборе.

Ведомый диск с изношенными до заклепок, покоробленными, имеющими трещины, замасливание и прижоги накладками заменяем.

Выступание концов лепестков диафрагменной пружины контролируем с использованием проставки.

При перемещении концов лепестков на 8,5 мм вниз, отход нажимного диска должен быть не менее 1,3 мм, в противном случае меняем ведущий диск (корзину) в сборе.

На картере не допускаются любые трещины и обломы.

При сборке покрываем трущиеся поверхности вилки, муфты, толкателей и шлицы вала смазкой ШРУС-4.

Устанавливаем диски в следующей последовательности

Вставляем центровочную оправку в подшипник маховика двигателя.

Надеваем на нее ведомый диск.

С одной стороны ступица диска выступает меньше чем с другой. Этой стороной он должен быть обращен к маховику.

Прикладываем к маховику корзину и крепим ее 6 болтами (отверстия совпадают только в одном положении).

После затяжки болтов вынимаем оправку

Разборка сцепления автомобиля с двигателем модели ЗМЗ-402

Работу проводим на смотровой канаве.

Снимаем коробку передач.

Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления (смотрите статью – Замена главного и рабочего цилиндров сцепления автомобиля Газель

1. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления

2. Вынимаем вилку выключения сцепления вместе с защитным чехлом.

3. Вынимаем подшипник выключения сцепления (выжимной).

4. Ключом «на 12» отворачиваем два нижних болта

5. Ключом «на 14» ослабляем затяжку двух верхних болтов крепления усилителя картера сцепления.

Аналогично ослабляем крепление усилителя с другой стороны двигателя.

6. Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления нижней части картера сцепления

7. Отжав монтажной лопаткой, снимаем нижнюю часть.

Между поддоном и картером установлена картонная прокладка.

Чтобы при сборке узла не нарушить совместную балансировку маховика и ведущего диска сцепления, помечаем зубилом или кернером их взаимное положение

9. Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику.

Между ними установлены полукруглые пластины.

Для облегчения доступа к болтам периодически проворачиваем маховик.

11. Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления

Устанавливаем детали сцепления в обратной последовательности, центрируя ведомый диск сцепления специальной оправкой

При отсутствии оправки отцентровать ведомый диск сцепления можно первичным валом коробки передач.

Для этого при установке «корзины» сцепления только наживляем болты ее крепления, оставляя ведомому диску свободу перемещения.

Установив коробку и затянув гайки ее крепления, проворачиваем маховик, равномерно затягивая болты крепления «корзины».

Источник

Сцепление Газель: какое выбрать

Сегодня в продаже можно встретить изделия различных производителей. При этом одни комплекты сцепления отличаются мягкостью и плавность, но могут иметь меньший срок службы, а другие работают более жестко, но лучше справляются с нагрузками и ходят дольше.

Прежде всего, на комфорт влияет количество демпферных пружин (оказывают влияние на угловую жесткость). Водитель получает возможность подобрать сцепление с учетом жесткости, которая характерна для того или иного пакета сцепления в зависимости от производителя.

Разные производители самостоятельно определяют количество пружин. Также может отличаться материал изготовления фрикционных накладок, имеются уникальные особенности изготовления выжимного подшипника и т.д.

Если говорить о самих фирмах-изготовителях сцепления, лидерами рынка принято считать SACHS,  LUK и VALEO.  Сцепление Sасhs традиционно считается надежным и выносливым, однако некоторые жалуются на излишнюю жесткость.

Компания LUK славится корзинами высокого качества, что позволяет полноценно передавать крутящий момент и обеспечить  достаточную мягкость работы механизма. Сцепление VALEO  отличается  мягкостью, комфорт высокий, однако несколько снижен ресурс.

Если отдельно учитывать  особенности эксплуатации автомобиля, а также обращать внимание на характеристики и конструкцию того или иного комплекта сцепления, удается без особого труда подобрать наиболее подходящее решение.

Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители  отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д. При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей.

По этой причине лучше выбирать сцепление известных брендов даже с учетом высокой стоимости. В противном случае механизм может выйти из строя, например, уже через 15-20 тыс. км., а не через 80-90 тысяч. 

Регулировка хода толкателя вилки сцепления

Для этого плоскогубцами отсоединяют оттяжную пружину от вилки. Затем пружину полностью снимают. Далее линейкой или же угольником измеряют свободный ход. Угольник ставят так, чтобы он мог во что-нибудь упираться.

Когда элемент будет установлен правильно, на вилку нажимают вперед до упора и фиксируют ее в этом положении. Далее запоминают положение угольника относительно вилки. Последнюю отпускают и проверяют свободный ход. Если он меньше паспортной нормы, то вилку опять регулируют.

Первым делом одним ключом нужно удерживать регулировочную гайку. Вторым ключом ослабляют контргайку. Далее клещами фиксируют толкатель от проворачивания. Затем контргайку ослабляют и при помощи вращения регулировочной гайки добиваются правильного свободного хода вилки. Если все верно, толкатель снова удерживают клещами и затягивают контргайку.

Замена сцепления Газель бизнес

Замену сцепления автомобилей модели Газель бизнес сделать несложно. Для этого только необходим соответствующий инструмент. Работы нужно выполнять на автомобильном подъемнике или на яме.

Произвести замену диска или всего комплекта можно своими руками. Для примера возьмем Газель с двигателем ЗМЗ 40524 (он из семейства двигателей ЗМЗ 406).

Ставим автомобиль на яму и в первую очередь снимаем рычаг КПП. Перед тем, как вынуть рычаг, его необходимо установить в нейтральное положение. Поднимаем резиновый кожух.

Находим конусную гайку, отворачиваем ее и выдергиваем рычаг.

Делаем метки на карданном вале и хвостовике заднего моста.

Метки делаются для того, чтобы поставить вал при сборке в это же положение. Если «кардан» поставить не по меткам, возможно появление вибрации.

Затем отворачиваем траверсу КПП (8 болтов по краям) и выдергиваем вал. Перед снятием карданного вала желательно слить масло из КПП.

  • Разъединяем провода, идущие к КПП;
  • Отсоединяем крепление кронштейна КПП к приемной трубе глушителя;
  • Снимаем полностью траверс коробки передач, делаем это аккуратно, так как двигатель с коробкой опустятся вниз;
  • Затем откручиваем гайки крепления самой КПП и демонтируем ее.

Демонтируем картер сцепления («колокол»), сначала нижний алюминиевый усилитель картера,затем сам картер.

Отворачиваем шесть болтов на корзине. Все разобрано.

Берем новый комплект – корзину, диск, выжимной подшипник, и начинаем сборку. Для того чтобы без проблем установить КПП, ведомый диск необходимо отцентровать, а потом уже заворачивать болты «корзины». Заворачивать болты нужно равномерно по кругу, а не сразу с одной стороны. Для центровки можно воспользоваться специальной оправкой или любым первичным валом «Газелевской» или «Волговской» КПП. Вал подойдет даже от 4-х ступенчатой коробки.

Затем все собираем дальше в обратном порядке. Выжимной подшипник удобно сразу надеть на фланец первичного вала коробки, предварительно проложив под него губку, пропитанную густой смазкой. Губку можно пропитать трансмиссионным маслом.

Сцепление на Газель. Сцепление SACHS. Сцепление KRAFT КРАФТ

+7-916-119-99-08

Сцепление KRAFT (КРАФТ) W05240A на Газель БИЗНЕС дв. УМЗ-4216.

Сцепление kraft крафт газель бизнес умз-4216(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник). На коробку нанесена голограмма — подтверждение подлинности производителя.

Цена 7000 руб.

Сцепление SACHS (САКС) 3000 950 069 на Газель БИЗНЕС дв. УМЗ-4216.

сцепление sachs сакс газель бизнес умз-4216(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Цена 7500 руб.

Сцепление KRAFT (КРАФТ) на Газель W00240E дв. ЗМЗ 402-405-406-409

сцепление kraft крафт газель змз 402 405 406 409(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Цена 7000 руб.

Усиленное сцепление KRAFT (КРАФТ) на Газель W04240D дв. ЗМЗ 402-405-406-409

усиленное сцепление kraft крафт газель змз 402 405 406 409(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Цена 7500 руб.

Сцепление KRAFT (КРАФТ) на Газель W01240Q дв. Chrysler (Крайслер)

сцепление kraft крафт газель chrysler крайслер(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Цена 7500 руб.

Сцепление SACHS (САКС) 3000 950 073 на Газель дв. Chrysler (Крайслер)

сцепление sachs сакс газель chrysler крайслер(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Цена 8000 руб.

Сцепление SACHS (САКС) 3000 951 401 на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409

сцепление sachs сакс газель змз 405 406 409(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Цена 7500 руб.

Сцепление LUK 624 3097 00 на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409

сцепление luk 624 3097 00 газель змз 405 406 409(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Цена 7500 руб.

Сцепление VALEO 826298 на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409

сцепление valeo 624 3097 00 газель змз 405 406 409(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Цена 7500 руб.

Сцепление Zaset KS-012 (Польша) на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409

сцепление zaset ks-012 польша газель змз 405 406 409(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Цена 6000 руб.

Сцепление Zaset KS-011 (Польша) на Газель дв. ЗМЗ-402

сцепление zaset ks-011 польша газель змз 402(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)

Цена 6000 руб.

Сцепление усиленное LUK 624 3186 09 на УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 405-406-409

сцепление luk 624 3097 00 газель змз 405 406 409(диск сцепления, плюс корзина сцепления) ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА НЕТ!

Цена 7500 руб.

диск сцепления на газель

Цена 2000 руб.

вилка сцепления газель змз 405 406 409

Цена 400 руб.

Возможные неисправности

При замене сцепления рекомендуется заранее приготовить первичный вал от КПП. Вал поможет отцентрировать диск сцепления и затем уже затянуть крепежные болты корзины. Гидравлический привод сцепления необходимо периодически внимательно осматривать. Возможно подтекание тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления. Необходимо заменить манжеты поршня главного цилиндра сцепления.

Все же рекомендуется заменить весь Главный Цилиндр Сцепления Газель в сборе. Так как в нем установлены с завода, как правило, манжеты из бензомаслостойкой технической резины. Аналогично выглядит ситуация и с рабочим цилиндром сцепления. Что касается выжимного подшипника, выход его из строя сопровождается характерным свистом при нажатии на педаль сцепления. Придется снимать КПП, что бы добраться до выжимного подшипника.

При его замене рекомендуется сразу заменить и вилку сцепления.

Схема презда на склад ПАРКМОТОРС. Москва. тел: 8-916-119-99-08

Сцепление Газель Некст. Сцепление Cummins Газель Камминз.

Процесс регулировки педали

Из-за того что механизм со временем снашивается, педаль сцепления может заметно ослабеть, вследствие чего ухудшается управление ходом автомобиля. Чтобы это исправить, ее можно подтянуть. Как проверить, нужно ли проводить коррекцию натяжения?

Процесс регулировки педали сцепления Газели

  • педаль западает, когда начинается движение машины;
  • во время смены передач слышен шум, стук, могут появляться рывки транспортного средства;
  • слышны громкие удары под машиной, во время смены передач со 2 по 4.

Дабы удостоверится, что требуется регулировка сцепления, линейкой или рулеткой нужно измерить расстояние между педальной накладкой и полом. Нормальный показатель составляет 15 см, если же по измерениям получилось меньше или значительно больше — нужно подтягивать трос. Как отрегулировать педаль?

Подведем итоги

Как видно, сцепление Газель (Бизнес, Классик и т.п.), должно быть качественным и надежным, при этом обеспечивать достаточный уровень комфорта при эксплуатации автомобиля.

С учетом целевого назначения автомобилей данного типа при выборе комплекта сцепления на Газель нужно учитывать, что данный механизм работает в условиях повышенных нагрузок

По этой причине необходимо обращать отдельное внимание на особенности, рассмотренные выше и фиксировать возможные недостатки при визуальном осмотре.

Напоследок отметим, что также важно приобретать только оригинальные изделия известных производителей, так как дешевые комплекты или  подделки под оригинал  отличаются плохим качеством работы и небольшим сроком службы, особенно на таких  нагруженных машинах, как Газель

Напоследок отметим, что также важно приобретать только оригинальные изделия известных производителей, так как дешевые комплекты или  подделки под оригинал  отличаются плохим качеством работы и небольшим сроком службы, особенно на таких  нагруженных машинах, как Газель

Чтобы снизить риски приобретения подделок, нужно обращать внимание  не на упаковку, а на наличие голограммы и маркировок на самих деталях, а также приобретать комплекты сцепления только у проверенных поставщиков. https://www.youtube.com/embed/RNl-uXhzmAY

Подведем итоги

Как видно, сцепление Газель (Бизнес, Классик и т.п.), должно быть качественным и надежным, при этом обеспечивать достаточный уровень комфорта при эксплуатации автомобиля.

Напоследок отметим, что также важно приобретать только оригинальные изделия известных производителей, так как дешевые комплекты или подделки под оригинал отличаются плохим качеством работы и небольшим сроком службы, особенно на таких нагруженных машинах, как Газель

Чтобы снизить риски приобретения подделок, нужно обращать внимание не на упаковку, а на наличие голограммы и маркировок на самих деталях, а также приобретать комплекты сцепления только у проверенных поставщиков. https://www.youtube.com/embed/RNl-uXhzmAY

Масло в коробку передач ГАЗель: когда менять, выбор трансмиссионного масла в КПП Газель, замена масла в коробке ГАЗели. Полезные советы и рекомендации.

Механическая коробка передач на автомобиле ГАЗель: устройство, основные неисправности и признаки неполадок. Ремонт КПП Газель, советы и рекомендации.

Установка японского двигателя и коробки автомат на ГАЗель: на что обратить внимание при замене агрегатов. Мощность двигателя, АКПП или «механика», советы

ГАЗель Next с дизельным двигателем: характеристики, сильные и слабые стороны дизеля Cummins. Модернизированный 150-сильный дизель на ГАЗель Некст.

Автоматическая коробка передач на отечественном автомобиле ГАЗель Next: особенности АКПП, преимущества и недостатки автоматической трансмиссии.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector