Самые страшные, уродливые и некрасивые автомобили в мире
Содержание:
- Рейтинг самых некрасивых машин
- Pontiac Aztec
- Ford KA I
- Самые уродливые автомобили современности
- Самые страшные автомобили прошлого
- Самые уродливые авто на Российских дорогах ТОП 10
- FIAT Multipla
- Методика определения рейтингов
- Covini C6W
- Messerschmitt KR175 (1953 — 1956)
- Ssang Yong Rodius
- Hummer H1 (2004)
- Subaru Tribeca
- Рейтинг самых плохих современных автомобилей
- 1-место. Volvo P1800
- Ssang Yong Rodius – 2004 год
Рейтинг самых некрасивых машин
Нужно отметить, что технические характеристики самых страшных автомобилей могут находиться на высоком уровне, а салон отличатся изысканностью и комфортом. Весь вопрос в том, как они воспринимаются окружающими, исходя из этого, они и попадают в наш рейтинг. В то же время, у многих из них есть удивительно привлекательная черта – сниженная цена, поскольку сами производители стараются как можно быстрее избавиться от своих детищ.
1 Ford Scorpio
Невероятно популярный в 90-е годы Форд Скорпио очень часто встречался на отечественных дорогах. Он всегда отличался сдержанным и благородным дизайном, поддерживающим имидж серьезного семейного автомобиля с мощным и надежным двигателем, просторным салоном и багажником.
Но в середине 90-х в голове у дизайнеров Форд в головах что-то щелкнуло, и они выдали удивительный и непостижимый Ford Scorpio 94. Причем в технической части к машине нет никаких претензий, но его внешний вид напоминает улыбающуюся лягушку, что никак не вяжется с имиджем семейного автомобиля.
2 Toyota Prius
Гибрид Toyota Prius, выпускаемый с 1997 года стал первым серийным автомобилем своего класса. Он сразу полюбился хипстерам и другим автомобилистам-борцам за экологию. Автомобиль действительно получился экономичным, по-японски надежным и достаточно динамичным. В то же время салон отделывался хоть и добротными, но откровенно дешевыми материалами.
Но больше всего вопросов вызвала внешность авто. Если передняя часть напоминала фирменные тойотовские формы, то квадратная, излишне остекленная задняя часть с вертикальными фонарями не вызывала никакого восхищения, а совсем наоборот.
3 Fiat Multipla
Современный потребитель зачастую требует максимального практицизма, поэтому копактвэны пользуются возрастающим спросом. В 1998 году и Фиат решил выпустить такой автомобиль, так на свет появился вместительный и практичный, с большой площадью остекления, достаточно комфортный Fiat Multipla.
Но его внешность потрясла даже видавших виды европейцев. Внешне автомобиль напоминает пирамидку из установленных на одни шасси двух машин – маленькой и побольше. Когда он едет, возникает ощущение, что верхняя часть авто вот-вот соскользнет с нижней. Это очень увлекательное, но тяжелое для психики зрелище. Ну и три пары фар, верхняя из которых в основном освещает капот, не придают Фиату дополнительной привлекательности.
4 Pontiac Aztek
Семейный автомобиль повышенной проходимости Pontiac Aztek, выпускавшийся с 2001 по 2006 год, обладает целым перечнем преимуществ. Это и мощный надежный двигатель, подключаемый полный привод, практически неубиваемая подвеска.
Салон сделан из добротных материалов, с сетками для мелких грузов, объемистый багажник при отрытой горизонтально задней двери может служить столиком на пикнике. В салоне даже имеется система подогрева кофе и съемный холодильник.
Но все это перечеркивается экстерьером Pontiac Aztek, поразительно напоминающим старинный утюг. При этом отдельные детали, такие как оптика, поворотники, колесные арки слегка квадратной формы как у Джипа Чероки смотрятся нормально, но вместе это создает удивительно негармоничный ансамбль.
5 Nissan Juke
Одна из самых спорных моделей, выпускаемых и по сей день – кроссовер Nissan Juke. Этот компактный автомобиль отлично чувствует себя в городских условиях и предназначается для молодежи. Удобный салон, правда, с маленькими задними окнами, делает поездку в автомобиле комфортной.
Что смущает во внешности автомобиля – излишняя оригинальность. Зачем нужны три ряда фар спереди, действительно придающие машине сходство с фантастическим жуком? Еще один момент, вызывающий вопросы – конфигурация кузова с претензией на спортивное купе, зачем это нужно кроссоверу – для того, чтобы сделать багажник, в который не вместится порядочный чемодан?
Тем не менее, если автолюбители, готовые платить за него и гордиться своим приобретением.
Многочисленные опросы показывают, что мнения среди тех кому нравится авто и тех, кого воротит от такого дизайна, разделились практически поровну.
Pontiac Aztec
Компания Pontiac ликвидирована по инициативе управляющей General Motors, в состав которой она входила. Это произошло в 2009 году. Последние годы для компании выдались просто ужасными. От былой славы не осталось и следа. Заслуги и победы прошлого затемнили недомашины 2000-х годов. Одной из таких был Pontiac Aztec.
Компания смогла привлечь к себе внимание, но в негативном ключе. Эта машина для большого количества людей так и останется «той самой тачкой», на которой ездил Уолтер Уайт из сериала «Во все тяжкие»
Машина получилась действительно уродливой. Ей присудили такой титул несколько журналов.
Ford KA I
Еще одна «милашка» в нашем хит-параде. Модель производится с 1996 года и выглядит невероятно женственно: кузов зализан донельзя, ни единого уголочка! При этом «КАшка» — не какая-то вам кокетка! Скошенные полуовальные фары с желтыми поворотниками придают ей серьезный вид. Я бы сказал, вид сердитого ежика, не иначе!
Облик симпатяжки испортил пресловутый вид сзади. Дизайнеры, видимо, не особо заморочились на форме пятой дверцы и сделали ее круглой, прямо как вход в жилище хоббитов.
Возможно, именно это повлияло на низкую популярность «американки». Покупки сейчас дожидается всего 26 подержанных экземпляров. Но отдавать 150 тысяч за неказистую малолитражку 1998 года выпуска — это по меньшей мере неразумно.
Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III
Самые уродливые автомобили современности
Во всех без исключения списках уродливых автомобилей, фигурирует Fiat Multipla. Ему отводят различные места, но он неизменно там. Утконос как он есть, ни больше, ни меньше. Как так случилось, что эта машина попала на конвейер в таком виде остается загадкой, но ее дизайн худший из когда-либо виденных мною. Хотя не исключено, что произошла какая-то жуткая, роковая ошибка, и ничего уже нельзя было поделать, разве что дизайнера впоследствии распяли.
Lamborghini LM002. Узнаете всемирно известного производителя спортивных автомобилей в облике этого гиганта? А это именно они слепили. И если в фас он смотрится еще куда ни шло, то сбоку без слез не глянешь.
Honda Insight явно создавалась без оглядки на внешний вид, основной упор делался лишь на технические характеристики. Наверное, поэтому гибрид выглядит из рук вон плохо, и участвует в нашем рейтинге худших автомобилей.
Subaru Baja друзья, это целый пикап, вот только кузов ему приделали от 4-х дверного седана, от чего выглядеть он стал достаточно нелепо и смешно.
Корейский минивэн Ssang Young Rodius еще один образчик того, куда могут занести смелые (пьяные) дизайнерские фантазии. Возможно, если бы к задней части автомобиля не прилипло нечто, он остался бы вполне заурядным, а так прославился своим уродливым видом.
Ну и напоследок, нельзя не порадоваться за отечественный автопром. Детище ижевского завода — ИЖ Фабула, фигурирует в списках самых уродливых автомобилей мира. 5-ти дверный уродец-универсал получился на славу.
Список самых некрасивых автомобилей, внешность которых сыграла с ними злую шутку, можно продолжать сколь угодно долго, но пора и меру знать.
Каждый сам для себя может пополнить этот список, или же наоборот, полностью не согласиться с ним. Комментарии и дополнения к данной публикации категорически приветствуются автором.
Статья о самых некрасивых автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об эксклюзивных заброшенных машинах.
разные автомобили
С какими же представителями автомира дизайнеры и инженеры перемудрили настолько, что навсегда лишили их надежды на светлое будущее?
Самые страшные автомобили прошлого
И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…
Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.
А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.
Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.
Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.
Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.
А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.
На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.
Самые уродливые авто на Российских дорогах ТОП 10
Очень много различных топов существует в интернете, но вот именно такого топа я еще не встречал. Причем очень часто, на мой личный автомобиль Рено Логан говорят, что он уродливый – страшный – некрасивый. Ну, что ж, давайте разберемся и посмотрим на действительно уродливые машины и поймем, что рено Логан еще очень даже ничего.
Сейчас я вам докажу что дизайн играет не самую главную роль, даже если его нет, то машина может быть любима!
Мой личный рейтинг ТОП 10 уродливых машин:
Буханка 1. УАЗ-452 Буханка – машинка имеет достоинства, но вот дизайн, тут его никогда не было!
2107 2. Копеечка-7ка – Да, конечно, это машина, возможно, была у вашего дедушки или как у моего отца в 90е. А может быть еще раньше, копейки начали продаваться в России в 72 году. Семерки закончили свое производство в 2012 году. Ну давайте будем честными, такой дизайн устарел примерно лет 30 назад. Смотрится он архаично и нелепо. Как в салоне, так и снаружи машина уродлива. Компания АвтоВАЗ должна была прекратить производство данной модели автомобилей примерно в 90х годах. Я удивлен, что до 2012 года, когда уже вовсю продавались иномарки на российском рынке, все еще был выпуск семерок.
3. Нива 4х4 – Это лупоглазые уроды катаются сегодня на наших дорогах и при этом их дизайн остается неизменным с 1977 и по сей день. Да были слухи, что возможно будет новая версия нивы, но, увы, пока мы имеем то, что имеем, уродливую машину, которая может похвастать только 1 плюсом – это своей проходимостью. Это действительно самый дешевый внедорожник на Российском рынке. Но также и один из самых уродливых внедорожников в мире.
4. ШевиНива так же уродлива, но все же уже чучуть по современнее.
5. УАЗ Патриор – это моструозное уродство, так оно ещё и стоит не малых таких денег.
6. Chery Amulet – если вы думали, что в топе будут только Российские машинки, что якобы я предвзят, то нет, иномарки тоже будут. Что в голове у китайцев, которые это рисовали я не знаю.
7. Daewoo Matiz – эта люлька на колесах лишена дизайна напрочь!
8. Fiat Doblo/Citroen Picasso – Эти машины похожи на верблюда.
9. Mercedes-Benz A-класс – И у мерседесов бывают осечки, этакий пришлепок на дороге!
10. Nissan Cube – Квадрат, я слышал что японцы любят такие вот квадратные тачанки! Подытог: Как видите в данном топе у нас есть много интересных автомобилей, которые даже полюбились народу. Одно их название вызывает теплые чувства у многих Россиян. Но при этом дизайном здесь, как бы не пахло. Это отличный ответ, тем кто ругает некоторые автомобили за их внешность. Как бабы ей богу, выбирают авто под цвет сумочки!
Каждая машина разрабатывается для определенных целей. Обычно когда машина делают красивой, то это может быть просто красивая обертка.
Так, например, я считаю сделали с Ладой Грантой. Сегодня она продается столь массово именно потому, что действительно имеет удачный дизайн. Но при этом на ней все также остаются проблемы с коробкой, которая воет, а также не опускаются стекла в двери. Она скрипит и мало комфортна на дороге, но она дешевая и красивая!
Маркетологи ВАЗа узнали о том, что главное при выборе автомобиля и теперь бьют в самое сердце. Конечно модники, которые считают, что главное в машине это дизайна, а не ее технические характеристики меня не поймут. Ну а, что вы хотели, Дарвин же сказала, что человек произошел от обезьяны. То есть увидели красивую шмотку у соседа, хочется показать, что у вас есть еще лучше.
А что думаешь ты о дизайне и как ты считаешь, какая машина самая страшная и уродливая на дорогах России? Пиши свои комментарии, будет интересно узнать твое мнение.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
FIAT Multipla
В середине 90-х годов дела некогда славного автоконцерна пошли на спад. Для того, чтобы вернуть былую волну популярности инженеры FIAT решили возобновить выпуск компактного шестиместного FIAT Multipla, который выпускался с 1956 по 1969 гг. На эту модель итальянский автогигант возлагал большие надежды. По задумке разработчиков, новый автомобиль должен был базироваться на платформе Bravo. При этом, предполагалось, что FIAT Multipla также будет шестиместным, но место водителя будет располагаться в центре между двумя пассажирскими сидениями.
К моменту массового запуска FIAT Multipla было принято решение все-таки вернуться к традиционному расположению сидений. Место водителя осталось возле левой двери. Однако внешний вид этого минивэна поразил даже бывалых автолюбителей. Над низким капотом разработчики FIAT Multipla решили разместить странную надстройку, которая превратила авто в самый настоящий аквариум. Кроме того, они решили проявить креатив в выборе места для фар. Они разместились между капотом и кромкой лобового стекла.
Дизайн салона FIAT Multipla получился не менее оригинальным. Удивительно, но при всей своей оригинальности FIAT Multipla довольно долго продержался на конвейере – вплоть до 2004 года. Но даже после этого авто окончательно не списали со счетов. Ему провели полный рестайлинг, после которого его дизайн стал более традиционным. При этом, FIAT Multipla утратил свою изюминку.
Методика определения рейтингов
Какими были самые первые автомобили в мире
Ежегодно многие структуры, средства массовой информации проводят масштабные исследования, опросы, определяя рейтинг самых надёжных автомобилей в разных классах. Эти рейтинги могут быть глобальными, касаясь всего мирового авторынка, или региональными, в том числе по отдельно взятой стране. Они затем публикуются в печатных изданиях, интернете и других источниках, что служит отличным подспорьем для желающих приобрести действительно надёжную машину. Для составления таких рейтингов учитывается, как правило, информация следующей базы данных:
- к какому классу принадлежит машина, как она котируется на рынке;
- возраст авто, поскольку он определяет её рабочий стаж, чаще всего сравнение делается по машинам-одногодкам;
- список поломок, чаще всего встречающихся у машин определённого класса;
- отзывы владельцев автомашин об их практических достоинствах, недостатках;
- итоги теоретических выводов, практических опросов, осуществлённых структурой, которая определяет рейтинг.
В ходе таких исследований определяется надёжность ключевых частей машины, которая становится основой будущих рейтингов. В частности, исследуются:
- Надёжность двигателя, трансмиссии, поскольку именно они чаще всего становятся главной причиной возникновения технических неполадок, влекущих за собой необходимость частичного или полного ремонта авто с большими финансовыми затратами.
- Состояние кузова, так как нередко он поддается коррозии. Надёжные авто отличаются в этом плане наличием прекрасного лакокрасочного покрытия, не поддающегося негативному влиянию влаги, прочих внешних факторов. Точно так же должны быть долговечными стёкла, оптика и прочие детали.
- Качество ключевых расходных запчастей: амортизаторов, пружин, втулок и т. д., от которых напрямую зависит строк эксплуатации автомобиля.
- Состояние салона: как долго его обшивка, интерьер способны сохранять свой внешний вид и не терять привлекательности.
- Функциональность автоматики, полный или частичный выход которой из строя подчас оказывается не меньшей проблемой, чем поломка мотора или трансмиссии. Особое место в этом отношении играют системы безопасности.
https://youtube.com/watch?v=L2wGEmFyJfE
С не меньшей скрупулезностью исследуется частота типичных дефектов за определённый промежуток времени, присущая на практике той или иной марке авто. К таким характерным поломкам эксперты относят:
- дефекты внешности машины, происходящие от недоработок по вине производителя (например, при некачественном нанесении лакокрасочного покрытия);
- поломки органов управления машиной, случающиеся, как правило, у его экспериментальных, новых систем;
- дефекты обивки салона, средств управления внутренним оснащением;
- выход из строя навигационных, аудио – и других систем, вызванный модным в последние годы перенасыщением машин функционалом.
Есть, разумеется, и другие нюансы, которые непременно учитываются при составлении рейтингов. Исходя из огромного объёма, глубины изучаемой информации, итоговая картина получается достаточно объективной. Это даёт все основания утверждать, что рейтинги надёжных авто, составленные независимыми структурами, отвечают действительности, вполне могут быть использованы как безошибочный ориентир при покупке машин.
Covini C6W
Это суперкар начала двухтысячных годов, который сзади выглядит довольно приятно, но на этом его плюсы заканчиваются. У этой машины шесть колес, что делает ее похожей на какой-то кошмар. Производители были вдохновлены одним из болидов Формулы-1, на котором тоже было три колесных оси.
Машина была довольно быстрой — достигала 300 километров в час, имела более 430 лошадиных сил, снятых с 4.2-литрового V8. Точных данных о том, сколько таких красавцев было сделано, нет, но по разным данным число варьируется от 15 до 20 штук.
Красота для многих автомобилей — важная вещь, потому что человеку свойственно оценивать всё по обертке. Некоторым гадким утятам их внешний вид простителен, но большинству таких машин было трудно найти своего покупателя.
Ждем ваших комментариев и не забывайте нажимать и
Messerschmitt KR175 (1953 — 1956)
Этот кусок истребителя с культями-обрубками крыльев и моторчиком вместо киля, представьте себе, претендовал на звание автомобиля. Во всяком случае, именно в таком образе он использовался немцами. Пассажирский салон представлял собой подобие самолетного фюзеляжа. Два сиденья располагались друг за другом – тандемом, а вместо дверей и крыши был устроен по-авиационному откидывающийся вверх плексигласовый фонарь.
Кстати, именно двери обычно являются камнем преткновения для конструкторов микрокаров: в автомобиле можно уменьшить все, включая мотор и колеса, но дверной проем должен дать человеку возможность попасть вовнутрь. Так что конструктор “кабиненроллера” Messerschmitt решил вопрос по-своему красиво. Единственное заднее колесо приводилось 9-сильным моторчиком. Супероригинально решили вопрос заднего хода: чтобы не усложнять коробку передач, просто … заводили двигатель в обратную сторону, благо двухтактник позволял такие вольности. Данный транспорт считается успешным: было выпущено более 46 тысяч таких машин в нескольких модификациях.
Ssang Yong Rodius
И последним в хит-параде уродливых машин стоит «Уродиус», который выпускается ещё с 2004 года. Разработчики неслучайно создали такой автомобиль, они нашли вдохновение у океанских яхт. Но, наверное, дизайнеры авто видят яхты «по-своему», а машина у всех адекватных людей вызывает просто смех.
Приведённый перечень будет постоянно пополняться. На улицах любого города можно встретить подобные уродливые автомобили. Однако есть категория людей, которым важен не дизайн автомобиля, а его технические характеристики, то есть прямое назначение. Поймём правильно создателей страшных автомобилей, ведь уродство тоже по-своему притягивает!
Hummer H1 (2004)
Страшно за: общество, окружающую среду и терапевтов
Hummer H1 – это полноприводный внедорожник на базе M998 Humvee, который был создан компанией AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 год и был первым из того, что стало линейкой Hummer. Первоначально предназначенный исключительно для военного использования, внедорожник был выпущен на гражданский рынок в связи с большим спросом.
AM General продолжала строить H1 и Humvee на своем заводе в Мишаваке, штат Индиана. GM прекратила продажи H1 в 2006 модельном году, но AM General продолжила производство военных версий Humvee. Когда вы перестаете думать о том, какой человек купил бы Hummer, вы начинаете беспокоиться о будущем нашей страны. Потенциальный водитель этого автомобиля – это человек, который чувствует себя настолько неадекватным внутри, что ему приходится ездить, притворяясь, что 82-я воздушно-десантная поддержит его в следующем споре за парковочное место. С экологической стороны, Хаммер сжигает ресурсы, как будто завтра не наступит никогда. И если достаточное количество любителей подобных машин будут продолжать покупать их, то завтра действительно может не наступить.
Subaru Tribeca
Перед нами японский полноприводный кроссовер 2005 года выпуска. Большой и комфортный, он подходит для семьи из 3-5 человек. Вид сзади потрясающий! Классически скошенные блок-фары, серьезные линии пятой двери и бампера и мужественный характер. Теперь посмотрите на «передок»:
О, Боги! Куда делась брутальность кроссовера? Спереди машина выглядит по-японски мимимишно. Поварешку дегтя добавляет и единственный в линейке мотор на 3 литра и 250 л. с. В общем, это не только некрасивое, но и неэкономичное семейное авто…
Из-за очень маленьких продаж в 2013 году Subaru прекратила производство «Трибеки». На российской вторичке ее пытается продать 125 человек, прося в среднем 500 тысяч рублей за покупку. Что ж, пожелаем им удачи.
Также читайте: Полноприводные седаны на вторичном рынке
Рейтинг самых плохих современных автомобилей
Rover CityRover
Данный автомобиль, выпущенный в далёком 2003 году, наделал много шума. Компания Rover долгое время существовала на автомобильном рынке, а вот это детище стало последним для автомобилестроительного гиганта. Всего лишь 7 тысяч фунтов стерлингов необходимо было отдать из своего кармана за новую модель от компании Rover. Естественно, что многие стали приобретать CityRover. Но к глубокому сожалению владельцев CityRover, качество сборки не соответствовало цене. Многие жаловались на архаичные конструкции и плохой дизайн, частые поломки и дорогой ремонт. Эта машина фигурирует лидером во всех возможных и невозможных рейтингах некачественных автомобилей.
В 2005 году компания Rover прекратила своё существование, не выдержав самых низких оценок от экспертов и различных критиков. CityRover одержал самые низкие баллы и откровенно провалил экзамен. В 2003 году он получил звание – худший автомобиль года, а уже через 10 лет британское детище назвали худшим автомобилем за четверть века.
Daihatsu Move
Второе почётное место занимает японская машина, которая не оправдала возложенных на неё надежд. Рекламный слоган Daihatsu Move звучал так: «странная снаружи, но умная внутри». Однако такие слова не вызвали доверия со стороны западных партнёров и Move оказался никому не нужным.
Многие отказались от покупки такого автомобиля из-за странного дизайна, однако большинство экспертов и критиков убеждали покупателей в том, что это весьма надёжный и качественный автомобиль. Из-за ненадобности импорт этой модели в западные страны был прекращён, что касается дальнейшей судьбы Daihatsu Move, то данную машину производят и продают только в странах Азии.
Mitsubishi Charisma
Автомобиль с красивым названием модели фигурирует во многих рейтингах, но замечена участь Mitsubishi Charisma и в списке «худшие машины мира». Это модель обладает весьма опрятным и аккуратным дизайном, хорошим салоном и неплохими техническими характеристиками. Однако многие авторитетные издания и независимые эксперты ставят Mitsubishi Charisma в тройку худших авто современности.
Suzuki X-90 1995
Японцы, окрылённые успехом от продаж родстера Cappuccino и кроссовера Suzuki Vitara, решили создать еще одну модель, которая должна была закрепить успех компании. Однако этого не произошло. Есть ощущение, что модель создавали на скорую руку, взяв только лучшее от Cappuccino и Vitara и объединив всё это воедино.
В итоге получился автомобиль с незамысловатым внешним видом. Внешний вид внедорожника-купе отталкивал покупателей, которые не хотели даже интересовать об технических характеристиках модели и об уровне её проходимости. Модель спровоцировала огромный ущерб компании Suzuki и только то, что X-90 вовремя сняли с продаж, позволило Suzuki относительно быстро покрыть все затраты.
Renault Avantime 2001
Весьма экстравагантный дизайн в 2001 году смог завоевать любовь и симпатию со стороны покупателей. Автомобиль был выпущен с целью завоевать уважение среди молодежи, однако продажи этого автомобиля провалились. С одной стороны в этом авто минимум недостатков и недочётов, но есть один главный минус, который и сыграл свою злую шутку – цена.
Немногие молодые люди могли себе позволить купить Avantime 2001 за ту цену, которую им предлагали. Avantime по своей ценовой категории равнялся с машинами из «бизнес-класса». Те, кто мог позволить себе этот автомобиль, делали выбор не в пользу Renault Avantime.
Мы рассмотрели худшие автомобили, которые по тем или иным причинам попали в список нежелательных приобретений. Возможно, некоторые модели не так ужасны, как о них отзывается большинство, но видимо на это есть весомые основания, как в случае с низким качеством сборки Rover CityRover или с вызывающим внешним видом Daihatsu Move. В любом случае, данный рейтинг способен привести каждого покупателя к общему знаменателю.
1-место. Volvo P1800
И вот мы подошли к первому мест. Абсолютный рекордсмен по величине пробега – Volvo P1800. который принадлежит Ирву Гордону. Машина была выпущена в 1966 году и умудрилась проехать более 4 800 000 км.
Чтобы побить рекорд, американец проехал не один десяток лет, но оно того стоптало. в 1987 году владелец Вольво пересек отметку в 1 млн миль, а в 1998 году – 1,69 млн миль. Уже в 2013 году на Аляске достижение 3,04 млн миль было зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннесса.
Владелец машины рассказал, что достичь такой отметки ему помогло регулярное обслуживание авто и смена масла. Конечно, немаловажен и опыт вождения. Чтобы машина оставалась исправной, водить машину нужно аккуратно.
Ирв Гордон рекомендует всем водителям руководствоваться инструкцией и техрегламентом производителя, а не тем, что говорят официальные дилеры или сотрудник автосервиса. Также мужчина отметил, что как только вы заметили, что авто издает странные звуки, сразу отправляйтесь на технический осмотр. “Чем дольше ждешь, тем больше вероятность серьезной поломки”, – отметил он.
Гоняться за миллионным пробегом – решение, к которому приходит далеко не каждый. Многие специалисты утверждают, что машина не должна ездить на износ, и необходимо своевременно ее продавать, меняя на другую. Но глядя на список выше, не многие автолюбители согласны с этим утверждением.
5 / 5 ( 4 голоса )
Ssang Yong Rodius – 2004 год
Этот автомобиль является еще один претендентом на звание «самой уродливой машины в современном мире». Как всегда разработчики были озадачены целью создать нечто непохожее на предшествующие модели с просторным салоном. Корейский производитель планировал выпустить современный просторный внедорожник, который критики впоследствии прозвали «Уродиус».
Изначально было решено взять за основу дизайн океанских яхт, но владельцы этих судов утверждают, что малейшее сходство между этим автомобилем и судоходным транспортом отсутствует. Напротив, такой внешний вид вызывает только насмешку из-за навесных частей, которые предназначены для украшения иномарки. Автовладельцы считают, что при взгляде на этот «шедевр» автомобилестроения даже мысли о роскоши яхты не появляется. Иномарка, имеющая черный цвет, больше напоминает катафалк.
Если детально рассмотреть все эти транспортные средства, которые входят в топ самых уродливых машин и обладают неказистым внешним видом, становится жаль дизайнеров, проделавших немалую работу. Ведь их основной целью было изменение дизайна в лучшую сторону и улучшение видовых характеристик. Радует то, что некоторые из этих образцов все же получили популярность, хотя бы у себя на родине.