Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке
Содержание:
- Hyundai Sonata
- D-класс автомобилей
- Skoda Rapid — прекрасная надежность и доступное обслуживание
- D-класс автомобилей
- Топ-5 среди новых автомобилей
- Российские автомобили
- Наиболее важные критерии для выбора
- Наименее дорогие в обслуживании машины
- Какая марка автомобилей самая экономная по расходу топлива в России?
- С-класс автомобилей
- 3 УАЗ Хантер
- Данные сервисных центров
- 4 Nissan X-Trail
- Chevrolet Lacetti
- Лучшие модели в сегменте эконом-класса
- Toyota Corolla — эталон надежности из Японии
- Volkswagen
- Как складываются затраты
- Как максимально продлить ресурс автомобиля
- Какие авто недорогие в обслуживании
- Классификатор стоимости
- На какие иномарки самые дорогие запчасти?
- 3 Skoda Kodiaq
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata пользуется популярностью
Задаваясь вопросом, какие авто дорогие в обслуживании, следует знать, что Соната также входит в этот перечень. Эта модель характеризуется положительными отзывами владельцев, но все же есть ряд претензий.
Они касаются следующих моментов:
- качества сборки, соединения кузовных панелей в местах сварки;
- ненадежности крепления бачка омывателя и подрулевых переключателей;
- скрипов, возникающих в проемах дверей;
- слабой фиксации трансмиссии;
- низкого качества лакокрасочного покрытия.
Имеются нарекания на качество сборки Hyundai Sonata
Все эти недостатки становятся явными уже в первые пять лет эксплуатации автомобиля, что позволяет устранить большинство из них по гарантии. Межсервисная замена масла составляет 15 тысяч километров пробега.
Владение Hyundai Sonata обходится владельцу приблизительно в 130 тысяч рублей ежегодно.
D-класс автомобилей
Peugeot 407
Возглавляет рейтинг самых дешёвых в обслуживании иномарок автомобиль компании Peugeot. Модель 407 популярна среди водителей, предпочитающих престижные авто. Стоит отметить надёжный двигатель и неубиваемую трансмиссию автоматического режима работы. Они не требуют даже малейших ремонтных работ до пробега в 250 000 километров.
Для российских дорог идеально подходит модификация автомобиля со стандартной подвеской, которая тоже служит верно и долго. К сожалению, того же нельзя сказать о комплектации с пневматической подвеской. Из недостатков стоит отметить проблемы с зажиганием и возможный выход из стоя электронных узлов системы. Стоимость обслуживания на СТО колеблется в пределах от 50 до 60 тысяч рублей при пробеге в 150 000 км.
Ford Mondeo
Американская компания Ford занимает второе место среди самых дешёвых иномарок в D-классе со своей моделью Mondeo. Она завоевала доверие надёжным двигателем, качественной трансмиссией. Основные затраты на ремонт потребляет подвеска. Она выполнена по адаптивной системе, благодаря чему автомобиль имеет отличную управляемость.
По отзывам владельцев и механиков на СТО, тканевая обивка кресел быстро приходит в негодность, что влечёт за собой самые серьёзные затраты из категории расходных материалов. В среднем стоимость ремонта составляет около 70 000 рублей.
Skoda Rapid — прекрасная надежность и доступное обслуживание
Компания Skoda выпускает автомобили, которые вполне соответствуют необходимым критериям надежности. Поэтому в первые пять лет эксплуатации вам не придется нести расходы на непредвиденные поломки. Конечно, нужно учесть, что авто принадлежит к бюджетному сегменту, на многих узлах корпорация экономила. Тем не менее, автомобиль предлагает следующие аспекты:
- хорошие технические узлы, неплохое качество исполнения каждой детали;
- отличный контроль сборки на всех этапах, отсутствие детских проблем и недоработок;
- множество важных современных решений в конструкции, простота и актуальность;
- применение экономичных решений, которые не заставят отдавать слишком много денег;
- машина очень комфортная, подвески идеальны для российской эксплуатации.
Использование простых и известных миру технологий позволяют компании Skoda держать марку и сохранять лидерство в своем сегменте. Тем не менее, автомобили корпорации изрядно растут в цене в последние годы, поэтому многие отказались от приобретения новинок. Если вы хотите самый надежный европейский транспорт с разумной ценой, пока альтернатив Skoda Rapid не так и много.
D-класс автомобилей
Peugeot 407
Возглавляет рейтинг самых дешёвых в обслуживании иномарок автомобиль компании Peugeot. Модель 407 популярна среди водителей, предпочитающих престижные авто. Стоит отметить надёжный двигатель и неубиваемую трансмиссию автоматического режима работы. Они не требуют даже малейших ремонтных работ до пробега в 250 000 километров.
Для российских дорог идеально подходит модификация автомобиля со стандартной подвеской, которая тоже служит верно и долго. К сожалению, того же нельзя сказать о комплектации с пневматической подвеской. Из недостатков стоит отметить проблемы с зажиганием и возможный выход из стоя электронных узлов системы. Стоимость обслуживания на СТО колеблется в пределах от 50 до 60 тысяч рублей при пробеге в 150 000 км.
Ford Mondeo
Американская компания Ford занимает второе место среди самых дешёвых иномарок в D-классе со своей моделью Mondeo. Она завоевала доверие надёжным двигателем, качественной трансмиссией. Основные затраты на ремонт потребляет подвеска. Она выполнена по адаптивной системе, благодаря чему автомобиль имеет отличную управляемость.
По отзывам владельцев и механиков на СТО, тканевая обивка кресел быстро приходит в негодность, что влечёт за собой самые серьёзные затраты из категории расходных материалов. В среднем стоимость ремонта составляет около 70 000 рублей.
Топ-5 среди новых автомобилей
Каждый потенциальный покупатель нового автомобиля располагает различным бюджетом, а также имеет несколько разные требования, предъявляемые к выбираемому транспортному средству.
- Mercedes C-Class. Один из лучших автомобилей в мире, который представляет европейский C класс. В своём ценовом сегменте это объективно превосходный автомобиль. Да, он достаточно дорогой, но цена полностью оправдана техническими характеристиками, уровнем сборки, эргономикой, надёжностью, долговечностью двигателей, динамикой и особенно подвеской. Ходовая часть на высочайшем уровне. Даже пробег более чем в 100 тысяч километров по российским дорогам не позволяет расшатать подвеску. Замене будут подлежать лишь амортизаторы. Но только при условии, что водитель придерживается агрессивного стиля вождения, либо ездит по самым плохим дорогам.
- Honda Civic. При выборе автомобиля по таким параметрам как цена и качество, многие попросту не знают, какую машину им лучше приобрести. Многие порекомендуют выбрать последнее поколение японского автомобиля Honda Civic. Это легендарная модель, завоевавшая безупречную репутацию за долгие годы своего существования. Отдельно стоит отметить отменный кузов, который выполнен из высококачественных материалов и прошёл сложную процедуру оцинковки. В итоге ржавчина не станет проблемой в ближайшие 10-15 лет точно.
- Infiniti Q70. Обязательно стоит выделить место в рейтинге и представителю премиум сегмента. Одним из таких является автомобиль Q70 производства лакшери подразделения Nissan. Эта модель Infiniti отличается образцовым управлением, которое не ухудшается даже спустя 200 тысяч километров пробега. Об уровне оснащения, эргономике, качестве материалов даже говорить не приходится. Это ведь Infiniti. Плюс Q70 характеризуется образцовой экономичностью, которую не демонстрируют конкуренты.
- Hyundai Solaris. Он премиум автомобилей переходим в категорию бюджетных моделей. Solaris однозначно стоит своих денег. Это один из самых привлекательных вариантов, которые можно взять в салоне официального дилера, заплатив менее 1 миллиона рублей. Деньги будут потрачены точно не зря. Качество во многом удивляет при таком уровне стоимости. Многие ждут, что Solaris начнёт буквально рассыпаться и требовать с каждым годом всё больше денег на ремонт. Но опыт эксплуатации показывает, что подобного не происходит.
- Volkswagen Polo. Если у Solaris и Kia Rio есть достойный конкурент, то это только Polo Sedan производства компании Volkswagen. Удивительно бюджетный автомобиль немецкого бренда, разработанный специально для российского рынка. В нём сочетается надёжность, отменное качество сборки, экономичность и практичность. Это не седан уровня Passat, но и ценовая политика в отношении Polo Sedan совершенно иная.
Что из этого списка выбрать, каждый решит для себя в индивидуальном порядке. На этот перечень возможных вариантов вовсе не ограничен. Но представленные авто доказали, что они справедливо считаются лучшими и заслуживают внимания со стороны потенциальных покупателей.
Российские автомобили
Если сравнивать иномарки и отечественные автомобили, то, конечно, последние в эксплуатации обходятся дешевле. Запасные части на машины российского производства стоят меньше, а прейскурант цен на ремонтные работы значительно скромнее.
Lada Vesta
Производитель доработал двигатель, теперь агрегат оснащен системами впуска и выпуска, усиленных креплений. Мотор меньше вибрирует и устойчиво работает на малых оборотах. Автомобиль расходует 8 литров топлива на 100 км. Машина не хуже иномарок напичкана электроникой, которая в эксплуатации показала свою надежность.
Привлекает автолюбителей и устойчивость Весты к коррозии. Как показали испытания в солевой камере, машина способна выдержать без появления ржавчины длительное время, что не характерно для остальных моделей бренда. Срок гарантии на кузов увеличен до 6 лет.
Lada Largus
Разработанная на базе Рено Логан, машина вобрала в себя лучшие качества французского прототипа: качественная сборка, долговечность основных узлов.
Средний расход топлива не превышает 8,2 л на сотню километров. К качеству бензина мотор не очень требователен.
Lada 4×4
Даже при эксплуатации в сложных условиях Лада редко ломается. У авто жесткая подвеска, которая позволяет с легкостью преодолевать канавы и бордюры без риска повреждений. Инжекторный двигатель на 1.6 или 1.7 л практически никогда не выходит из строя.
Наиболее важные критерии для выбора
На что обратить внимание при покупке бывшего в употреблении автомобиля?Рассматривать бывший в употреблении автомобиль необходимо детально с многих сторон. Начинать необходимо с шильдика, который расскажет о статусе и качестве машины
Однако особо заострять внимание на этом не стоит. Прежде всего следует определиться, какая иномарка дешевле в обслуживании и лишь потом смотреть на уровень престижности.
Инновационные технологии, внедрением которых активно начали заниматься именитые бренды в начале 21 века, после долгого срока эксплуатации способны сыграть отрицательную роль. Стоимость ремонта мотора с различными сервоприводами управления может быть по карману не каждому.
Состояние кузова, уровень его защиты от коррозии также играют не последнюю роль в процессе выбора
Внимание лучше обращать на экземпляры с оцинкованной сборочной единицей. И только в последнюю очередь стоит учитывать уровень оснащения салона и качество его отделки
Наименее дорогие в обслуживании машины
Nissan Almera
Цена ТО:
- тормозные колодки – от 1120 р.;
- масляный фильтр – от 1280 р.;
- тормозная жидкость – от 960 р.;
- моторное масло – от 1280 р.;
- диагностика – от 890 р.
Lada Vesta
Цена ТО:
- моторное масло – от 1300 р.;
- масляный фильтр – от 900 р.;
- воздушный фильтр – от 400 р.;
- салонный фильтр – от 520 р.;
- свечи зажигания – от 2200 р.Lada Vesta отличается хорошей устойчивостью к коррозии, поэтому производитель дает гарантийный срок на кузов 6 лет.
Toyota Prius
Цена ТО:
- моторное масло и фильтр – от 870 р.;
- тормозная жидкость – 1015 р.;
- свечи зажигания – 1015 р.;
- воздушный фильтр – 290 р.
Lada Largus
Каждые 15 тысяч км рекомендовано проходить техническое обслуживание. Цена ремонта и автозапчастей умеренная, а расходники не дефицитны.
Цена ТО:
- моторное масло – от 1300 р.;
- масляный фильтр – от 900 р.;
- воздушный фильтр – от 400 р.;
- салонный фильтр – от 520 р.;
- свечи зажигания – от 2200 р.
Toyota Yaris
Цена ТО:
- моторное масло и фильтр – от 870 р.;
- тормозная жидкость – 1015 р.;
- свечи зажигания – 1015 р.;
- воздушный фильтр – 290 р.
Lada 4х4
Цена ТО:
- моторное масло – от 1300 р.;
- масляный фильтр – от 900 р.;
- воздушный фильтр – от 400 р.;
- салонный фильтр – от 520 р.;
- свечи зажигания – от 2200 р.
Toyota Corolla
Цена ТО:
- моторное масло – от 600 до 1500 р.;
- тормозная жидкость – 600-2250 р.;
- свечи зажигания – 600-3000 р.;
- фильтры – 240-3000 р.
Geely Atlas
Цена ТО:
- масло в мосту – от 910 р.;
- масляный фильтр – от 910 р.;
- воздушный фильтр – от 260 р.;
- салонный фильтр – от 520 р.;
- замена тормозных дисков (пара) – от 1050 р.
Great Wall Hover
Цена ТО:
- тормозная жидкость – от 1360 р.;
- масляный фильтр – от 1360 р.;
- воздушный фильтр – от 510 р.;
- салонный фильтр – от 700 р.;
- свечи зажигания – от 1020 р.
Цена ТО:
- моторное масло – от 1131 р.;
- масляный фильтр – от 323 р.;
- воздушный фильтр – от 485 р.;
- салонный фильтр – от 969 р.
Hyundai Solaris
Цена ТО:
- тормозная жидкость – от 700 р.;
- масляный фильтр – от 1300 р.;
- воздушный фильтр – от 240 р.;
- салонный фильтр – от 240 р.;
- свечи зажигания – от 580 р.
Opel Astra
Цена ТО:
- моторное масло – от 400 до 500 р.;
- масляный фильтр – от 350 р.;
- воздушный фильтр – от 150 р.;
- салонный фильтр – от 400 р.;
- свечи зажигания – от 400 р.
Kia Rio
Цена ТО:
- моторное масло – от 1375 р.;
- масляный фильтр – от 1300 р.;
- воздушный фильтр – от 412 р.;
- салонный фильтр – от 632 р.;
- свечи зажигания – от 2200 р.
Цена ТО:
- моторное масло – от 720 р.;
- масляный фильтр – от 720 р.;
- воздушный фильтр – от 360 р.;
- салонный фильтр – от 390 р.
Renault Logan
Цена ТО:
- тормозная жидкость – от 700 р.;
- масляный фильтр – от 1300 р.;
- воздушный фильтр – от 240 р.;
- салонный фильтр – от 240 р.;
- свечи зажигания – от 580 р.
Renault Sandero
Цена ТО:
- тормозная жидкость – от 700 р.;
- масляный фильтр – от 1300 р.;
- воздушный фильтр – от 240 р.;
- салонный фильтр – от 240 р.;
- свечи зажигания – от 580 р.
Skoda Rapid
Цена ТО:
- моторное масло – от 720 р.;
- воздушный фильтр – от 360 р.;
- салонный фильтр – от 480 р.
Видео про дорогие в обслуживании автомобили:
Какая марка автомобилей самая экономная по расходу топлива в России?
Такая характеристика автомобиля, как расход топлива это очень важная статья расходов и поэтому при выборе машины необходимо учитывать и этот пункт
В России автолюбители всё чаще начали обращать внимание на то, чтобы транспортное средство было экономным
Специалисты компании Vector Market Research, учитывая цену на сам автомобиль и расходы на топливо, определили самые экономные транспортные средства. Среди них:
- Nissan Qashqai 1.5 dCi – эта иномарка расходует пять литров на сто километров, что является хорошим показателем.
- Citroen С5 1.6 HDi VTX – его расход 4,7 литров за 100 километров, но стоимость этой машины на восемь тысяч долларов выше.
- Mini Clubman 1.6 Cooper D – данная модель использует только 4,1 литра на 100 километров. Но цена этого автомобиля выше на одиннадцать тысяч долларов.
С-класс автомобилей
Daewoo Nexia
Ответом на вопрос, какая иномарка дешевле в обслуживании, будет однозначно Daewoo Nexia. Корейский бренд разрастается на глазах и занимает лидирующие позиции. После пробега в 200 000 километров ремонт составит чуть более 35 тысяч рублей, а это отличный показатель надёжности.Такая модель затратнее, чем рассмотренный ранее Matiz, к стандартному набору расходных материалов добавляется ещё и замена пускового устройства и выхлопной трубы. Стоимость запчастей невероятно низкая, поэтому вы сможете заметно сэкономить. Капитальный ремонт всех систем выльется в 80–85 тысяч рублей.
Renault Logan
Вторую позицию по праву занимает Logan от французского бренда Renault. Если у вас возникнет вопрос по поводу качества сборки автомобиля и его надёжности, то тысячи таксистов вас убедят, что авто более чем надёжно. Оно имеет отличную подвеску, которую трудно убить, двигатель, который длительный период не нуждается в капремонте, коробку передач, которая практически не выходит из строя. Самое интересное, что скрипы, скрежеты, стуки не возникают вплоть до 300 000 километров, поэтому назвать автомобиль ведром с гвоздями нельзя. Вы затратите на ремонтные работы около 50 тысяч национальной валюты при пробеге в 150 000 км.
3 УАЗ Хантер
Этот легендарный внедорожник проявляет себя двояко: с одной стороны – низкая стоимость технического обслуживания и дешевые комплектующие, с другой – достаточно большой расход топлива (от 10 до 16 литров АИ-92). Учитывая высокую проходимость и низкий уровень комфорта, помноженный на тихоходность, скорее всего, мало кто отправится в дальнее путешествие (скажем, в Крым) на этой машине, а вот противостоять бездорожью российской глубинки – это самое то. Отлично подойдет он и для поездок на рыбалку или охоту – обычно протяженность таких путешествий составляет 100-150 км, не больше.
Двигатель очень надежный, способен до капитального ремонта на долгую и безотказную службу. Традиционные мелкие недочеты в новой машине – это как данность отечественной автомобильной промышленности, и без них никак не обойтись. Многие владельцы не выдерживают – срываются в тотальный тюнинг всего и вся, стараясь улучшить комфортность авто. Но это, как правило, больше свидетельствует об изначально ошибочном выборе, потому что в тех спартанских условиях, на которые эта машина рассчитана (а она однозначно не для городских поездок), все это не имеет значения.
Данные сервисных центров
Агентство Vector MR собрало данные по наиболее популярным бюджетным моделям в сервисных службах официальных дилеров различных компаний в Москве. Расчёт производился для пробега в 150 тысяч километров. При таком пробеге можно реально оценить и сравнить стоимость долговременной эксплуатации машин с учётом износа деталей подвески.
Получилась следующая картина:
B-класс
C-класс
D-класс
То, что «узбекские автомобили», технически устаревшие Daewoo Matiz и Nexia дешевле всех в эксплуатации, понятно. В них и деталек немного:). Renault Logan, построенный на платформе B0, прямой наследницы Renault 19 тоже не должен быть дорогим. Идем дальше: запчасти для «японцев» никогда не были дешёвыми. А вот в остальном результат оказался неожиданным: в разряде дорогих оказались сервис и запчасти для дешёвых корейских автомобилей! Видимо, так продавцы компенсируют невысокие цены на сами авто.
Дешевле всего в обслуживании оказались иномарки европейского производства. Возможно, за рубежом это не так, но для России это утверждение верно. Opel, VW, Skoda, Renault заняли место в середине списка. Среди новых автомобилей лидирует Ford и, вопреки расхожему мнению, французский PSA (Peugeot, Citroen) — именно эти компании и их дилеры наименее жадные, поскольку предлагают покупателям самый выгодный сервис.
4 Nissan X-Trail
Этот популярный внедорожник практически лишен недостатков. Просторный и современный, он отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в жестких условиях России. Купив новый автомобиль, владелец обеспечит себе надежную защиту от внеплановых расходов на ремонт. Ближайшие лет 10 все затраты по обслуживанию машины будут сведены исключительно на регламентные ТО, покупку резины и аксессуары. Во всяком случае, именно такие отзывы дают этому автомобилю его владельцы.
При этом не более 6 тысяч рублей потребуется на замену фильтрующих элементов салона и масла в двигателе Nissan X-Trail – ценник вполне приемлемый для серьезной иномарки. Обслуживание проводится через 15 тыс. км пробега (или один раз в год). К тому же, если не покупать самые дешевые расходные материалы (в этом экономить точно нет выгоды), X-Trail полностью оправдает ожидания владельца.
Chevrolet Lacetti
Еще один претендент на звание самого недорогого в обслуживании и самого популярного автомобиля в Украине.
По количеству предложений на вторичном рынке Лачетти никак не меньше, чем Ланосов.
Это тоже не самая проблемная машина, поскольку проста по конструкции и в ремонте, а запчастей всегда полно.
Прелесть покупки б/у-шных автомобилей, в частности, Chevrolet Lacetti в том, что все родовые болезни уже давно изучены и лекарства к ним найдены.
Есть и исключения, не поддающиеся объяснению. Например, вечно текущая прокладка клапанной крышки. Она может потечь как на пробеге 160 тысяч, так и на 60 тысячах.
В этом случае меняют прокладку крышки, она стоит порядка 75 гривен, и садят ее на герметик.
Самые нервные идут на замену клапанной крышки, эта история обходится более чем в 2 тысячи в комплекте с самой прокладкой.
Но затягивать с устранением течи нельзя, поскольку масло, кроме того что нагревается и воняет на весь салон, так и попадает в свечные колодцы.
Это опасно тем, что можно попасть на замену катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей.
Время от времени возникают вопросы к клапану рециркуляции отработанных газов. Его замена дорогое удовольствие.
За оригинал просят около 2 тысяч, поэтому большинство водителей просто удаляют его из системы и глушат канал.
К коробке передач особых претензий нет, если следить за уровнем и качеством масла.
В крайнем случае, придется заменить сальники первичного и вторичного валов или сальники полуосей.
Их цена от 150 до 300 гривен. К шестерням и громкости работы КПП претензий не возникает, но уже на пробеге 60-80 тысяч может износиться выжимной подшипник, его логичнее менять вместе со сцеплением.
Лучшие модели в сегменте эконом-класса
Renault Logan. Одна из самых любимых в России моделей с простым дизайном, салоном, но хорошей вместительностью. Самый доступный вариант представлен в конфигурации с 1,6-литровым мотором и мощностью в 82 л с, который является самым беспроблемным и простым в обслуживании.
Renault Logan
Kia Rio. Еще один бюджетник, надежность которого не вызывает ни малейших сомнений. И самым износоустойчивой версией станет Рио с ДВС на 1,4 л и 100 л с, расход которого в смешанном цикле составляет около 5,7 л.
Kia Rio
Лада Веста. Вполне приличный представитель отечественного автопрома, которая получила вполне достойный 1,6-литровый мотор и МКПП. При этом есть возможность приобретения не только седана, но и более вместительного универсала.
Lada Vesta
Лада Гранта. Отличный вариант за свои деньги, причем как с 8-клапанным мотором, так и с ДВС на 16 клапанов. Ломается седан нечасто, но если это и происходит, то ремонт обходится недорого.
Lada Granta
Ford Focus. Пожалуй, единственный бюджетный «американец», представленный в нескольких конфигурациях силовой установки и коробки. И если выбирать наиболее надежную из них, то ей, безусловно, станет 1,8-литровый автомат.
Ford Focus
Единственным недостатком всех перечисленных моделей является тот факт, что их часто используют в службе такси, что не самым лучшим образом отражается на состоянии авто после длительной эксплуатации в интенсивном режиме.
Toyota Corolla — эталон надежности из Японии
Японское качество и надежность каждого силового агрегата дают возможность занести Toyota Corolla в список наиболее экономичных в эксплуатации автомобилей. Транспорт очень комфортный, в последнем поколении обладает прекрасными техническими характеристиками и удивительной внешностью. Выгоды покупки Короллы лежат не только в плоскости экономичности:
- цена приобретения машины, как для японского C-класса, довольно низкая;
- обслуживание не требует никаких непредвиденных расходов;
- компания дает полноценную гарантию на 3 года или 100 000 километров;
- технологичные силовые агрегаты получили массу положительных откликов;
- простая конструкция и недорогая отделка машины оказались факторами практичности.
Удивительные особенности автомобильной надежности, а также прекрасные характеристики Toyota Corolla делают ее прекрасным выбором для каждого покупателя
Вы найдете для себя множество интересных особенностей Короллы в процессе эксплуатации, и очень важно, что автомобиль не станет непредсказуемым в расходах на обслуживание
Volkswagen
Практически любая модель автомобилей Volkswagen выделяется своей дешевизной в обслуживании. Однако особняком стоят Polo, ну и упомянутый выше Passat. Эти машины стали настоящей легендой не только у себя на родине, но и у нас в стране. Даже сегодня можно встретить на дорогах некоторые модели, которые были выпущены ещё в начале 90-х годов прошлого века, и выглядят они просто шикарно. В те времена их делали на совесть: простой двигатель, немного электроники и оцинкованный кузов. Даже для более современных моделей производитель даёт гарантию на оцинкованный кузов более чем 12 лет, что сегодня может показаться просто фантастикой. В целом её ресурс составляет полмиллиона километров, что также немало.
Как складываются затраты
На первый взгляд, иметь собственный автомобиль не так уж и дорого, но вы будете постоянно сталкиваться со значительными дополнительными расходами
Надо принять это во внимание и взвесить, хотите ли вы их финансировать и сможете ли в долгосрочной перспективе. Планируя бюджет, вы должны задаться следующими вопросами:
- Насколько высоки затраты на приобретение?
- Насколько высоки расходы на топливо?
- Сколько стоит автострахование?
- Во что обойдётся дорожный налог?
- Каковы расходы на повседневное обслуживание?
- Как быстро снижается остаточная стоимость данной модели?
Из самого важного стоит учесть, что:
затраты на техническое обслуживание автомобиля складываются из затрат на приобретение, страхование, налоги, амортизацию, техническое обслуживание и топливо для транспортного средства;
типовой класс, оборудование, возраст машины, ваши водительские и ремонтные навыки и доступ к специалистам, способным решить ваши проблемы за умеренную плату, имеют важное значение;
регион вашего проживания, определяющий стоимость сервисных услуг и запчастей, а также условия, в которых автомобиль будет работать, интенсивность дорожного трафика и риск аварии, тоже играет роль;
чем престижнее, роскошнее, экзотичнее, крупнее и мощнее машина, тем выше эксплуатационные расходы.
Конечно, нет никаких общих указаний насчёт того, в какую конкретно сумму вам будет ежемесячно обходиться автомобиль. Как видим, это зависит от слишком большого количества факторов. Приблизительно можно рассчитывать примерно на 200 евро для небольшого автомобиля среднего класса и вдвое больше для чего-то более элитного.
Постоянные затраты легко поддаются подсчёту, но есть рекомендации и по переменным эксплуатационным расходам, которые можно использовать в качестве ориентира.
Как максимально продлить ресурс автомобиля
Размеренный стиль езды, отказ от резких стартов и торможений поможет подарить еще пару лет беспроблемной работы, как мотору, так и ходовой вместе с трансмиссией. Если у вас автомобиль с большим количеством лошадок под капотом, то вряд ли вы будете на нем “тошнить“ в крайнем правом ряду, поэтому мощные машины с дешевым обслуживанием — это почти всегда нонсенс.
Помимо стиля езды подержанные авто также требовательны к качеству запчастей. Вот тут стоит запастись терпением и идти штудировать форумы, ведь на некоторых запчастях реально можно сэкономить, взяв не оригинал. В то же время, при ремонте или замене основных узлов и агрегатов всегда стоит выбирать качество, а не экономию.
Вам также может быть интересно:
- Черное масло в двигателе: стоит ли волноватьсяНа какие машины нельзя ставить ГБО: мнение экспертовЗачем включать кондиционер в машине зимой: есть ответ
Какие авто недорогие в обслуживании
Рекорды продаж среди корейских автомобилей побил Kia Picanto. Хэтчбек идеален для города. Благодаря компактным размерам и маневренности авто ловко пробирается сквозь пробки и с легкостью втискивается на парковку.
Мужчины оценят низкий расход топлива – на автобане 4 л, а в городе – 7 л/100 км. Девушкам обязательно понравится привлекательный дизайн и широкий выбор стильных цветовых решений.
По сравнению с предшественниками новый Kia Picanto стал больше и комфортней. Экстерьер также изменился в лучшую сторону.
Kia Picanto
Переднюю панель, наконец, избавили от огромного количества кнопок, благодаря чему она стала удобней и эргономичней
Должное внимание уделено шумоизоляции – теперь в Kia установлен 3-хслойный звукопоглощающий материал
Автомобиль оснастили надежными средствами безопасности – ABS, дополнительной системой помощи при торможении, стоп-сигналом, иммобилайзером. Объем багажника составляет 292 л, а при сложенных сидениях – 918 л.
В целом Kia Picanto – отличный и недорогой корейский автомобиль. В зависимости от объема и мощности двигателя, а также от комплектации стоимость авто составляет от 490 000 до 780 000 рублей.
Типовые «болячки» Kia Picanto:
- Подвеска – передние стойки и задние амортизаторы.
- Быстрый износ тормозных дисков.
- Быстро забивается салонный фильтр.
Hyundai Accent
Hyundai Accent – оптимальный выбор по соотношению цены и качества. Авто выгодно отличается среди конкурентов стильным, динамичным дизайном.
Производитель предлагает разные цветовые решения – особенно элегантно выглядит черный, красный и белый седан.
Владельцы Hyundai Accent отмечают – несмотря на бюджетную стоимость автомобиль экономичен, и оснащен всем необходимым оборудованием. В Hyundai отличная шумоизоляция.
Салон выполнен качественно. Стоит отметить износостойкую обшивку и хороший запас для ног задних пассажиров. К сведению хозяйственный автомобилистов – объем багажника данного авто составляет всего 454 л.
Типовые болячки Hyundai Accent:
- Передние и задние амортизаторы.
- Быстрый износ тормозных дисков.
- Опоры подшипников задних стоек.
В целом Kia Picanto и Hyundai Accent – недорогие в обслуживании авто. Убедиться в этом вы можете, ознакомившись со сравнительным анализом.
Сравнительный анализ стоимости запасных частей корейских автомобилей и Mitsubishi Lancer
Работы | Kia Picanto | Hyundai Accent | Mitsubishi Lancer |
---|---|---|---|
Тормозной барабан | 3 000–5 000 р. | 2 000–3000 р. | 4 000–6 000 р. |
Воздушный фильтр | 200-300 р. | 300–800 р. | 500–1000 р. |
Свеча зажигания 4 шт. | 150–200 р. | 200–300 р. | 500–800 р. |
Задний тормозной диск | 1600–1800 р. | 2000 р. | 6 000 р. |
Передние тормозные колодки | 2500 р. | 1500–1800 р. | 4 000–6 000 р. |
Стоимость автомобиля | 490 000–780 000 р. | Б/у 200 000–400 000 р. | 760 000–1 000 000 р. |
Kia Picanto и Hyundai Accent – оптимальные варианты в бюджетном сегменте. Стоимость этих авто, их обслуживания и запчастей является одной из самых низких на рынке. Присмотритесь, может Kia Picanto или Hyundai Accent станет вашим автомобилем?
Классификатор стоимости
{banner_content}На какие иномарки самые дешевые запчасти? Перед приобретением, будущий автовладелец выбирает машину по критерию стоимости, пробега, возраста. Они являются основополагающими при покупке. Обязательно следует учитывать цену ежегодного обслуживания транспортного средства, которая состоит из технического обслуживания, покупкой расходных материалов в виде моторных и трансмиссионных масел, фильтрующих элементов, ремней ГРМ, тормозных колодок, охлаждающей жидкости.
Самые дешевые в обслуживании следующие авто, начиная из наименьшей стоимости:
- Имеющие пробег более 120 00 км. и возрастом 5-10 лет. Так как они меньше всего нафаршированы электроникой, прочими датчиками, соответственно и цена будет небольшая;
- Машины с пробегом до 60 000 км. Так как гарантия уже заканчивается после указанного пробега, а значит, общая стоимость тоже снижена;
- Транспортные средства от 12 000 до 60 000 км. Зачастую в таком промежутке пробега проявляются все недоработки в автомобиле;
- Практически новые иномарки с пробегом до 12 000 км. Стоимость запчастей достигает баснословных цифр;
- Уникальные и раритетные авто в возрасте от 10 лет и более. В виду труднодоступности запчастей, цена превышает оптимально-допустимую в несколько десятков раз.
На какие иномарки самые дорогие запчасти?
Цена ремонта во многом зависит от цен на автозапчасти. По некоторым маркетинговым исследованиям, стоимость запасных частей для автомобилей среднего класса сильно отличается. Самыми дорогими по прежнему остаются японские марки:
- Honda,
- Mazda,
- Mitsubishi.
К примеру, запчасти на автомобиль европейской марки Peugeot стоят примерно в 3 раза дешевле, нежели аналогичные на “японцев”.
После этой тройки в рейтинге самых дорогих в обслуживании автомобилей идет Volkswagen немецкого производства. Замыкают шестерку наиболее дорогостоящих автодеталей опять японские марки Suzuki и Toyota.
Средняя стоимость запчастей наблюдается у европейских марок, стоимость оригинальных комплектующих к которым вполне умеренна. К ним относятся:
- Renault,
- Skoda,
- Ford,
- Opel – также примыкает к средней ценовой категории, хотя запчасти к нему стоят лишь немного выше среднего показателя.
Интересно, что многие автовладельцы отдают предпочтение японским маркам, ложно полагая, что обслуживание автомобилей европейских брендов обходится дороже из-за дороговизны деталей (ведь они оцениваются в евро). Тем не менее, исследования специалистов показывают обратное: вопреки всеобщему мнению, запчасти на “европейцев” стоят дешевле, японских марок.
Покупать комплектующие к автомобилю по низким ценам мечтает любой автомобилист. Мы хотим отметить несколько марок, обслуживание которых обходится в разы дешевле других:
- Citroen (Франция) – стоимость деталей примерно на 20% ниже средних цен;
- Hyundai (Корея) – цена комплектующих ниже средней стоимости примерно на 25%;
- Chevrolet Daewoo (Южная Корея) – цена ремонтных материалов ниже средних тоже примерно на 25%;
- Nissan – удивительно, что в список дешевых в обслуживании автомобилей попала японская марка, стоимость деталей к которой на 9% ниже средних цен и почти на 50% дешевле других японских марок.
Из «иностранцев» самых больших расходов от владельца требует BMW X6 M. Его содержание обходится в среднем в 222 700 рублей за год.
Тройку замыкает Cadillac Escalade. На его обслуживание приходится тратить 203 100 рублей в год.
Из отечественных автомобилей больше всех опустошает карман хозяина ТагАЗ Road Partner. Уход за такой уникальной и редкой на наших дорогах машиной обходится в 145 500 рублей. На первой строчке рейтинга с ним соседствует еще одно детище российского автопрома — таганрогский ТагАЗ Tager.
На втором месте два «УАЗа» — Patriot и Hunter с расходами в 113 300 рублей.
Третье место занимает LADA 4×4 со стоимостью владения 94 800 рублей.
3 Skoda Kodiaq
Внешне элегантный, с необычным дизайном за счет перфорированной вставки бампера (спереди Кодиак напоминает ухмыляющегося кита), этот кроссовер поражает своей экономичностью. Всего 6 литров бензина на 100 км – далеко не всякая малолитражка на такое способна. Кроме внешних преимуществ и довольно просторного и удобного салона, Skoda Kodiaq, впрочем, как и все современные машины этой марки отличается надежностью узлов и качеством сборки. Это позволяет говорить о серьезном запасе прочности, позволяющем эксплуатировать автомобиль долгое время без каких-либо затрат на ремонт.
Текущее обслуживание этой иномарки в любом сервисном центре России стоит сравнительно недорого – цена может варьироваться от выбранного производителя масла и фильтров. Разумеется, нет резона приобретать самые дешевые расходники, т. к. это может о себе напомнить довольно быстро. Да и стоимость запчастей вполне демократична. Судите сами: водяная помпа стоит 1900 руб., фирменный ремень ГРМ – 1040 руб. Передние колодки Brembo выйдут 3200, а оригинальная шаровая опора (которая понадобится не так уж и скоро) – 3600 руб.