Самые быстрые машины в мире: топ-10, быстрейшие серийные и российские авто
Содержание:
- Noble M600
- Porsche 918 Spyder
- Lamborghini Aventador LP 1600-4 Mansory Carbonado GT
- 10 самых быстрых серийных машин в мире
- Koenigsegg Jesko 2021
- Mercedes SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus
- 9 McLaren Speedtail
- Koenigsegg Agera RS
- Hennessey Venom GT
- Noble M600:
- Venom GT
- McLaren F1
- Тесты для определения скоростных параметров
- Bugatti Veyron Supersport
- Aston Martin One-77
- Особенности быстрых автомобилей
- Спортивные автомобили Ferari FXX – XK.
- Koenigsegg CCX
- 5 SSC Tuatara
- Самые мощные и быстрые спорткары
Noble M600
Британцы не были бы британцами, если бы не включились в гонку скоростей. Типичный пример – компания Noble Automotive, основанная в 1999 году. Справедливости ради отметим, что это было время бума на спорткары мелкосерийного производства. Ли Ноубл рискнул – и не прогадал. Его флагманское детище, Noble M600, не смогло стать рекордсменом, но производится до сих пор. И, как видим, всё ещё входит в ТОП-10 самых быстрых машин в мире.
Ежегодно мастерская, расположенная в Лестершире, выпускает от 10 до 15 таких машин, стоимость которых по нынешним меркам вполне доступна – от 270 тысяч долларов.
Noble M600
Максимальный зарегистрированный результат гиперкара – 362 км/час, которого удалось достигнуть благодаря использованию турбированного 4.4-литрового мотора Volvo B8444S V8 (есть и серийная атмосферная версия этого двигателя, которая устанавливалась на модели XC90 и S80 от Volvo).
Покупатель имеет возможность выбирать один из трёх варрантов наддува:
- 0.6 бар (мощность двигателя – 456 л. с.);
- 0.8 бар (558 л. с.);
- бар (669 л. с.).
Имеется также трековый вариант автомобиля, развивающий 750 л. с., и гоночный – 800 «лошадей».
Для каждой из модификаций имеется возможность кнопкой понижать максимальную мощность – очень интересная опция, встречающаяся у серийных автомобилей крайне редко. О разгонной динамике известно только, что до сотни самая мощная версия автомобиля разгоняется за 3.0 секунды.
В 20-16 году свет увидела версия с открытым верхом. Отметим, что леворульные варианты стоят дороже праворульных, и если в Великобритании Noble M600 можно приобрести за 200 тысяч фунтов, то в США стоимость гиперкара достигает 330 тысяч долларов. Впрочем, по сравнению с миллионными ценниками автомобилей, разместившихся в нашем рейтинге выше, это смехотворно малая стоимость.
Porsche 918 Spyder
Завершает наш сегодняшний топ суперкаров детище немецкой компании Porsche. На фоне оппонентов характеристики бензинового «сердца» немца скромны – 4,6-литровый двигатель мощностью 608 лошадей. Но установленный электродвигатель доводит мощность до 887 сил.
При разгоне до 100 км/ч гибридный Spyder обгонит Tesla Model S P100D 0,1 секунду, 2,6 cекунды.
Чем интересен:
Porsche 918 Spyder стал самым дорогостоящим серийно-дорожного автомобилем компании, цена вопроса – $ 860 тысяч.
Итоговый счет 4-6 в пользу супербыстрого «троллейбуса» P100D. Не все так очевидно, как говорилось в презентации новинки. Но стоит учитывать, что электрокар стоит дешевле любого из вышеназванных автомобилей. Быстро, не значит дорого – доказано Tesla Motors.
iPhones.ru
Tesla заявила, что обновленная Model S самая динамичная, мы нашли опровержение. На днях компания Tesla представила обновленную версию своей «эски». Модель, получившая наименование Model S P100D, разгоняется до «сотни» всего за 2,7 секунды. Представители компании назвали новинку «наиболее динамичным серийным автомобилем на рынке». Звучит громко. Мы решили вспомнить наиболее быстрые и крутые серийные тачки и сравнить…
Lamborghini Aventador LP 1600-4 Mansory Carbonado GT
Этот автомобиль был произведен вовсе не итальянским грандом изготовления суперкаров. Машина вышла из гаража компании Mansory, которая занимается тюнингом автомобилей и максимальным увеличением их мощности. Поэтому данное авто не входит в список серийных машин, но при наличии большого желания и огромных денег вы можете заказать производство точно такого же экземпляра для себя.
Lamborghini Aventador в обработке Mansory оказался невероятным автомобилем. Он фактически не изменил внешность, лишь немного закруглив некоторые детали кузова. Зато технические данные оказались совершенно другими. Особенности техники автомобиля проявляются в следующих цифрах:
- максимальная мощность двигателя составляет невероятные 1600 лошадиных сил;
- разгон до ста километров в час займет 2.1 секнды;
- тип агрегата — V12 TwinTurbo 6.5-литровый бензиновый двигатель производства Lamborghini;
- расположение силового агрегата — в задней части автомобиля;
- максимальная скорость суперкара ограничена на отметке в 370 километров в час;
- вес авто составляет 1555 килограмм, что означает распределение более чем 1 лошадиной силы на килограмм.
Вот такой необычный суперкар предложило тюнинг-ателье своим поклонникам. На сегодняшний день в мире существует только одна такая версия автомобиля, и она принадлежит именно компании-производителю. Стоимость и прочие особенности машины рассекречиваются только потенциальным покупателям.
Такие проекты достаточно важны для понимания возможностей машин будущего. Конечно, это вовсе не практичный автомобиль, который может стать прекрасным транспортом для поездки на работу. Это уникальная разработка, с которой можно черпать идеи по увеличению потенциала серийных машин и уменьшению расхода топлива. Это и есть основная задача таких суперкаров.
10 самых быстрых серийных машин в мире
Автоконцерны и автомобильные компании постоянно соревнуются за звание лучшего автомобиля друг с другом, один за другим создавая новые произведения искусства. Автомобили становится более красивыми и надежными. А их максимальная скорость непрерывно растет. Их невообразимые скорости и станут предметом нашей статьи.
Ниже будет представлен рейтинг десяти самых быстрых автомобилей ушедшего года, а также регламент и правила, по которым данные скорости официально регистрируются.
Для установления рекорда необходимо среднее арифметическое двух заездов в обоих направлениях, а также количество произведенных автомобилей должно быть более 30 штук во всем мире. Также автомобили тестируются на специальных площадках автоконцернов, где и выявляются их возможности.
10 место Noble M600
Максимальная скорость 362 км/ч.
Выпуск этого суперкара был начат еще в 2009 году. Шасси сделано не из углеводородного волокна, а из нержавеющей стали.
9 место Pagani Huayra
Максимальная скорость 370 км/ч.
Когда-то, нынешний основатель Пагани уходит из Ламборгини основать свою собственную фирму. Его первые автомобили вышли в 1999 году. Итальянский суперкар оснащен двигателем мощностью 720 л.с. Стоимость автомобиля 1,180,000$ USA.
8 место Ultima GTR
Максимальная скорость 378 км/ч.
Суперкар из Великобритании, детище инженера Ли Нобла, по праву присутствует в данном списке. Благодаря двигателю в 720 л.с. его разгон до 100 км/ч составляет ничтожные 2,6 секунды! Максимальная скорость 378 км/ч. Соотношение мощность – масса превосходит большинство показателей его конкурентов. Двухместное купе стоит от 720,000$ USA.
7 место McLaren F1
Максимальная скорость 386 км/ч.
Британская фирма McLaren выпустила всего 106 автомобилей из этой серии. Автомобиль пришелся по вкусу. Его V образный 12 цилиндровый двигатель мощностью 627 л.с. по праву считается одним из передовых в области моторостроения.
Целых 12 лет этой модели не было равных по абсолютной скорости. Цена автомобиля составляет 790,000$ USA.
6 место Saleen S7 Twin – turbo
Максимальная скорость 386 км/ч.
Несомненно, на слуху этот суперкар ручной сборки развивающий скорость почти в 400 км/ч. Автомобиль участвовал в американской серии гонок Ле-Ман и даже смог финишировать на 11 месте. Стоимость автомобиля 586,000 $ USA.
5 место SSC Ultimate Aero
Максимальная скорость 412 км/ч.
Автомобиль из Америки имеет множество модификаций, одна из которых обладает мощностью под 1000 л.с. Событие происходило в штате Вашингтон.
4 место Porsche 9ff GT9-R
Максимальная скорость 414 км/ч.
Лимитированная версия знаменитого Porsche 911. Его козырь в четырехлитровом оппозитном моторе имеющим на выходе практически 1000 л.с. Аэродинамика и мощный двигатель смогли превзойти SSC Ultimate Aero! Цена автомобиля 700,000$ USA.
https://youtube.com/watch?v=8W1fuOnFxRU
3 место Hennessey Venom GT
Максимальная скорость 427 км/ч.
В штате Калифорния, что в Америке болид достиг отметки в 427 км/ч. Произошло событие 9 февраля 2013 года. Производится компанией Hennessey Performance Engineering. Оснащен мотором с двойным турбонаддувом, имеющим на выходе мощность в 1200 л.с. Цена автомобиля 1,000,000$ USA
2 место Bugatti Veyron Super Sport
Максимальная скорость 431 км/ч.
Рекорд был установлен году на испытательном треке Volkswagen. Рекорд изначально был оспорен, так как ограничитель скоростного режима позволял ей развивать лишь 415 км/ч. Вскоре, после ряда независимых экспертиз рекорд был присвоен, так как убрать ограничитель для компании особого труда не составит.
1 место Koenigsegg Agera RS
Максимальная скорость 446 км/ч.
Гиперкар имеет пятилитровый двигатель мощностью 940 л.с. На сегодняшний день этот автомобиль является самым быстрым в мире, а также имеющим этому документальное подтверждение.
Поистине фантастическая скорость. Событие произошло в штате Невада (США). Цена автомобиля 1,500,000$ USA.
Koenigsegg безраздельно властвует в мире суперкаров на протяжении многих лет. Пожелаем им удачи, а также всем автоконцернам, участвующих в этой увлекательной гонке. Благодаря им мы сможем наблюдать появление все новых и новых суперкаров, а также наблюдать за их новыми успехами и достижениями.
Koenigsegg Jesko 2021
Продолжает топ самых мощных машин в мире суперкар от Koenigsegg. Jesko оснащается двигателем V-8 объёмом 5,0 литра с турбонаддувом, установленным в Regera и Agera, но Koenigsegg сделал большие изменения. Самым важным улучшением является новый коленчатый вал, который уменьшает вес на 12,5 кг., что делает его самым лёгким серийным коленчатым валом V-8 в мире. Новый компонент позволяет двигателю вырабатывать больше энергии с большей эффективностью и увеличивает предел оборотов до 8500 об/мин.
Особенности суперкара:
- Переработанный 5,0-литровый V-8.
- Лёгкий коленчатый вал.
- Система контроля цилиндров.
- Многодисковая трансмиссия.
Двигатель оснащён активными опорами от Regera, новыми, лёгкими шатунами и поршнями, а также новой системой впрыска воздуха с небольшим компрессором и карбоновым воздушным баком. Последний обеспечивает мощный 20-атмосферный выброс воздуха в турбокомпрессор, чтобы предварительно наматывать турбины и обеспечивать мгновенную реакцию дроссельной заслонки.
Производительность:
- Максимальная скорость – 480 км/ч.
- Разгон до 100 – 2,8 с.
- Мощность двигателя – 1600 л. с.
- Крутящий момент – 1526 Нм при 5100 об/мин.
- Объём двигателя – 5065 куб. см.
- Вес автомобиля – 1420 кг.
- Среднемоторная компоновка, задний привод.
- V8, сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo).
- Стоимость – 189 млн. рублей.
Разгон до сотни происходит за 2,8 секунды. Редизайн также позволяет V-8 разместить перепускной клапан и отдельные датчики давления для каждого цилиндра. Это обеспечивает точный мониторинг каждого цилиндра в режиме реального времени, впервые в отрасли.
Какая же мощность у этого двигателя? Производитель утверждает, что мощность оценена всего в 1262 л. с. на обычном бензине, но эта цифра возрастает до 1578 лошадей на биотопливе E85. Крутящий момент достигает максимума в 1500 Нм при 5100 оборотах в минуту.
По сравнению с Agera RS, легковой Jesko выкачивает дополнительные 102 лошадиные силы на обычном бензине и дополнительные 237 лошадей на E85. Когда дело доходит до крутящего момента, Jesko поставляет дополнительные 130 Нм. Тем не менее Jesko также немного тяжелее, чем Agera RS. При весе в 1420 кг., Jesko по сравнению с Agera RS тяжелее на 25 кг. и на 60 кг. по сравнению с One:1, пока ещё самым лёгким авто Koenigsegg. Несмотря на дополнительный вес, Jesko может похвастаться соотношением мощности к весу 1:1.
Koenigsegg ещё не опубликовали показатели производительности, но Jesko должен быть поразительно быстрым. Ожидается, что разгон до сотни в час будет происходить приблизительно за 2,8 секунды – показатель, который сделает его одним из самых быстрых в десятке лучших гиперкаров
Что ещё более важно, Koenigsegg утверждает, что Jesko способен развивать скорость более 480 км/ч. Это означает, что Jesko, вероятно, побьёт рекорд максимальной скорости Agera RS в 445 км
в час. Он также может стать первым серийным автомобилем, что достигнет отметки в 480 км в час, рекорд, на который также нацелены SSC и Hennessey с Tuatara и Venom F5.
Mercedes SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus
Еще один невероятный автомобиль, который держал лидерство по максимальной мощности с 2010 года и до самого появления Lamborghini в исполнении Mansory. Придворная тюнинг-компания корпорации Mercedes провела невероятное изменение легендарного спорткара на базе McLaren — и без того не слишком слабого автомобиля. В итоге получился настоящий монстр с невероятными особенностями.
В потенциале у машины присутствует не только запредельная мощность, но и вполне подходящие для эксплуатации характеристики. Это значит, что McLaren от Brabus вполне может стать вашей покупкой, если у вас есть лишние пару миллионов долларов. Особенности технической части автомобиля выражены в следующих чертах:
- максимальная мощность, которую развивает автомобиль, равна 1600 лошадиным силам;
- наиболее высокая возможная скорость на автомобиле — 350 километров в час;
- тип двигателя — V10 с четырьмя турбинами и рабочим объемом в 8.4 литра;
- разгон до сотни занимает ровно 2 секунды;
- вес машины составляет 1750 килограмм.
Невероятный силовой агрегат, разработанный в весьма далеком 2010 году, оказался настоящей загадкой для инженеров конкурирующих компаний. Итальянцам понадобилось четыре года, чтобы повторить рекорд мощности. С одного литра объема двигателя Mercedes в исполнении Brabus выдает 192 лошадиные силы, что даже для нынешних спортивных авто оказывается чрезмерно высоким результатом.
Конечно, в Mercedes SLS специальной версии использованы самые дорогостоящие на то время технологии, которые делают машину по-настоящему уникальной и удивительной во всех отношениях. Серийный транспорт компании не развивает таких мощностей, да они в обычной эксплуатации и не нужны.
9 McLaren Speedtail
Фото McLaren
Speedtail представляет собой четвертую модель серии McLaren Ultimate, которую выпустили ограниченным тиражом в феврале 2020 года. Одной из основных особенностей электрокара стала система беспроводной зарядки, считающейся редкостью на сегодняшний день.
Однако это далеко не единственная его футуристическая функция. Отдельного внимания в этой тачке заслуживают электрохромные стекла, которые способны менять свои тона при нажатии кнопки в салоне. Эта функция особенно полезна при езде в солнечные дни.
Автомобиль также избавился от зеркал, которые были заменены на камеры наблюдения за слепыми зонами. Максимальная скорость спидтейла составила 402 километра в час, а до 300 километров он способен разогнаться за 12,8 секунды.
Koenigsegg Agera RS
Мировой рекорд Agera RS поставил еще в конце 2017 года, когда он был разогнан до 447 км/ч. Как утверждают разработчики, допустимый предел скорости достигает 458 км/ч, согласно данным GPS-спидометра.
Рекордные результаты обусловлены грамотной комбинацией аэродинамической составляющей, сравнительно легкого кузова (вес составляет до 1400 кг с заправленным баком), и использования 5-литрового V8-двигателя. Запас мощности – 1360 л. с..
Соотношение производительности к весу кузова (килограмм на единицу мощности) составляет 1:1. Для гиперкаров, которые поступают в серийную продажу, это феноменальный уровень. С конвейера сошло 25 гиперкаров Agera RS от Koenigsegg.
Hennessey Venom GT
Ещё один представитель североамериканского автопрома, выпускавшийся на протяжении 2010-2016 годов. Но здесь речь идёт уже об единичных экземплярах: всего было продано 12 машин в модификациях купе и родстер.
Hennessey Venom GT
Впрочем, изначальные планы были несколько амбициознее: планировалось произвести не менее 30 экземпляров. Многие машины имеют собственные имена, и все без исключения спорткары были проданы по предварительной записи. Последний из них обошёлся хозяину в 1.2 миллиона долларов.
В машину устанавливали двигатель LS9 от Chevrolet (он является штатным для Corvette ZR1). При объёме 6200 куб. сантиметров он комплектуется либо форсированным механическим нагнетателем мощностью 725 «лошадей», либо парой турбокомпрессоров (1000/1200 л. с. соответственно).
Разгонная динамика Venom GT с самой мощной силовой установкой:
- 0-100 – 2.9 секунд;
- 0-200 – 7.0 секунд;
- 0-300 – 14.9 секунд.
В 2015 году на ежегодной автовыставке SEMA была представлена модифицированная версия суперкара, у которого мощность мотора была увеличена до 1451 л. с.
Первый рекорд автомобиль установил в 2013 году, разогнавшись до трёх сотен за 13.62 секунды (прежнее достижение принадлежало Koenigsegg Agera R и составляло 15.52 секунды). Впоследствии этот результат был улучшен до 13.48 секунд, но при установлении рекорда не присутствовали представители КР Гинесса.
В том же году в Калифорнии на взлётной полосе удалось разогнать Venom GT до 427.5 км/час, и хотя этот показатель уступал официальному рекорду от Bugatti Veyron Super Sport, у последнего имелось ограничение «максималки» до 415 км/час. Так что фактически самым быстрым серийником на тот момент можно было считать именно американца.
Через год в единичном заезде была достигнута скорость в 435 км/час, но официально рекорд не был зарегистрирован из протокольных соображений – требовалось подтвердить этот результат в повторном заезде в обратном направлении, чего сделано не было (имелись и другие отступления от требований КР Гинесса для подобных достижений). Утешением можно назвать рекорд скорости для родстеров – 427.4 км/час, достигнутый в 2016 году.
Noble M600:
362 км/ч, V8 битурбо, 4,439 куб. см, 659 л.с., 819 Нм, 1,198 кг, 0-100 км/ч за 3,0 секунды, стоимость 235,000 Евро.
На M600 используется 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель Volvo B8444S V8. Разработчиком его является компания Yamaha Motor Company, однако на сам автомобиль ставится версия от Volvo XC90, оборудованная битурбонаддувом с турбинами от Garrett и полностью переделанная американской компанией Motorkraft. Покупателям предлагается на выбор 3 версии автомобиля с разными настройками двигателя: дорожная 650 л.с. (818 Нм), трековая 750 л.с. и гоночная 800 л.с.
Собран вручную на стальной раме с использованием алюминия, на которую «нанизан» кузов из углеродного волокна.
Venom GT
Помимо основного занятия тюнинга автомобилей Американская компания «Hennessey Performance» производит и свои собственные автотранспортные средства. Вот например, их скоростная автомодель марки Venom GT с невероятной производительностью. По собственным расчетам компании эта серийная модель является самой быстрой машиной в мире.
Автомодель Venom GT имеет мощность 1244 л.с. и стоит 1,2 млн. долларов США. В настоящий момент компания владеет сертификатом, который подтверждает официальную максимальную скорость машины в 435,22 км/час. Хотя, как утверждают сами представители «Hennessey», данная машина способна и на большее, а именно, разогнаться и до скорости в 447,3км/час. К примеру, основатель «Hennessey Performance» Джон Хеннесси как-то сказал: «Если бы у нас было больше возможностей в этом плане, то наш автомобиль, скорее всего, смог бы разогнаться еще бы быстрее».
Напомним нашим читателям, что последний официальный замер максимальной скорости проходил на полигоне НАСА (взлётно-посадочная полоса). Длина полосы составляла всего 5,15 км. Этого, как показало испытание, было маловато для максимального разгона данной автомашины. На разгон автомобилю отводилось всего 3,86 км, а для торможения- 1,29 километра.
Чтобы официально подтвердить скорость этого спорткара Venom GT компания «Hennessey» наняла независимую компанию «Racelogic», которая после проведенных замеров и выдала производителю автомобиля сертификат на скорость в 435,22 км/час (270,49 миль/в час).
Во время замеров использовалось новейшее сертифицированное измерительное оборудование.
Изначально компания «Hennessey» договорилась с НАСА об использование взлетно-посадочной полосы в обоих направлениях, чтобы исключить погрешность в измерении из-за сопротивления ветра. Но, к большому их сожалению, в этот же день НАСА запланировала испытание своего космического корабля, поэтому дирекция не разрешила фирме «Hennessey» повторить попытку на максимальную скорость в обратном направлении.
Тем не менее, Американская компания осталась довольна полученным результатом в 270,49 миль/в час (435,22 км/час). Но на этом инженеры компании не успокоились. Как сообщило руководство «Hennessey Performance», в настоящий момент ведутся разработки приемника модели Venom GT, т.е. следующей модели Venom F5. Как заявляют представители «Hennessey» эта новая модель будет еще мощнее и еще быстрее, и все благодаря более лучшему аэродинамическому сопротивлению и большей мощности ее двигателя.
McLaren F1
О чём подумает рядовой гражданин, услышав название McLaren? Правильно, о знаменитой гоночной серии и одной из самых успешных её команд. Но это – паблисити бренда. Правда состоит в том, что компания с 60-х годов прошлого столетия не брезговала разработкой спорткаров, предназначенных для езды на автотрассах общего пользования.
Правда, реальные сдвиги произошли только в 80-х, когда появилась дочерняя компания, специализирующаяся именно на этом направлении. McLaren Automotive Limited привлекла к сотрудничеству лучших специалистов, переманив их из других конкурирующих «контор» – Lotus, Jaguar и др. Работу над супермощным двигателем поручили BMW-Motorsport.
Старт проекту был дан в 1991 году, а чрез год появились первые чертежи. Которые вскоре были воплощены в прототипе. Вскоре, весной 1992 года, McLaren F1 был продемонстрирован публике, причём произошло это в Монако во время проведения очередного этапа Гран-при. Были преданы огласке основные технические характеристики суперкара и озвучена его цена. 1.2 миллиона долларов на то время было фантастической суммой.
Но только в 1998 году автомобилю удалось показать результаты. Которые сразу же вознесли машину на вершину скоростного рейтинга – ей покорился рубеж в 386 км/час. До заветной круглой цифры оставалось совсем чуть-чуть…
McLaren F1
Силовой агрегат, используемый на автомобиле-рекордсмене, как мы уже отмечали, был разработкой сторонней фирмы. Более того, он использовался и на других моделях, в частности на BMW 850 CSI, но в несколько упрощённом варианте.
При объёме 6.1 л и весе 266 кг двигатель развивал мощность в 627 лошадиных сил, на разгон с 0 до 100 км/час машине требовалось 3.2 секунды, а для полной остановки – 2.8 секунд (и всего 39 метров тормозного пути).
Можно сказать, что на этом эра атмосферных рекордсменов и завершилась. Заветные 400 км/час и более высокие рубежи покорялись уже только спорткарам с турбированными моторами.
Тесты для определения скоростных параметров
А давайте разберемся подробнее, какие еще есть тесты, которые помогают определить V движения.
Из уроков физики многие помнят, что для того, чтобы выяснить V равномерного движения необходимо путь поделить на время. А для того, чтобы выяснить равноускоренное движение необходимо к начальной V прибавить ускорение, которое мы умножим на время.
Итак, для того, чтобы выяснить показатели V равномерного движения, мы делим длину пути, который мы преодолели на время, которое мы потратили на этот путь. Все это можно представить в виде такой формулы: v=s\t . В этой формуле v означает скорость, s означает путь, который мы преодолели, а t означает время, которое нам понадобилось, чтобы преодолеть путь.
Для того, чтобы получить точный результат необходимо перед этим все представленные единицы привести к одной системе, например системе СИ.
Чтобы стало еще понятнее, разберем пример.
Автомобиль разгоняется до самой высокой своей V, машина проехала один км за половину минуты, после этого машина тормозит и останавливается. Наша задача выяснить скорость транспорта.
Мы учитываем, что транспорт двигался с максимальными скоростными параметрами, поэтому получается s = это 1 км t = это 0,5 минуты.
Теперь необходимо привести единицы измерения времени и пути, который мы преодолели к одной системе СИ.
Следовательно, максимальные параметры V этого транспорта представляют собой 1000/30=100/3=33 m/c или примерно 33,33 м/c.
Bugatti Veyron Supersport
Это спорткупе – старожил всевозможных скоростных рейтингов. Премьера модели состоялась на Токийском автосалоне в 1999 году, это был концепт под кодовым названием EB 18/3 Chiron. Автомобиль оказался достаточно сырым, и через два года в Женеве был продемонстрирован с улучшенными характеристиками – Bugatti EB 16/4 Veyron. Именно он и стал базой для серийного производства Veyron 16.4 Supersport, которое стартовало в 2005 году.
Тогда же на полигоне Ehra-Lessien впервые был преодолён рубеж в 400 км/час, но он не был зарегистрирован. Благодаря усилиям конструкторов в 2010 году реноме удалось восстановить: автомобиль разогнали до 435 км/час, и на протяжении почти восьми лет этот официально зарегистрированный результат оставался непревзойденным.
Bugatti Veyron Supersport
При стоимости порядка 2 миллионов долларов суперкар комплектуется 8-литровым 16-цилиндровым 1180-сильным мотором с четырьмя турбонагнетателями при четырёх клапанах на цилиндр и таком же количестве распредвалов.
Хотя лучшие времена Veyron Super Sport позади, автомобиль до сих пор входит в первую тройку самых быстрых серийных автомобилей.
Разгонные характеристики суперкара:
- 0-100 – 2.5 секунды;
- 0-200 – 7.3 секунды;
- 0-300 – 16.7 секунд.
Можно также упомянуть ещё один рекорд модели, который до сих пор не побит: при полностью утопленной педали акселератора автомобиль съедает 125 литров высококачественного бензина каждые 100 километров. Впечатляет! Но при обычном режиме езды расход вполне приемлемый для такого мощного силового агрегата: 14.7 литров/100 км по трассе, хотя по городу показатель тоже не для слабонервных (40 литров горючего).
Среди особенностей модели можно назвать уникальные тормоза с углекерамическими дисками и высокоэффективной системой вентиляции, что в итоге обеспечивает полную остановку суперкупе со скорости 400 км/час за 10 секунд.
Aston Martin One-77
Этот бренд не нуждается представлении
Обычно крупные автопроизводители обходят вниманием сегмент скоростных суперкаров, но в данном случае мы имеем дело с компанией, которая всегда ставила во главу угла эксклюзивность. В этом плане Aston Martin ONE-77, дебютировавший в Женеве в 2009 года, сумел удивить специалистов
Aston Martin One-77
Мы не будем расписывать особенности экстерьера модели, хотя многие посетители автошоу назвали спорткар произведением искусства. Нас интересуют скоростные качества машины, которые тоже оказались на высоте. 354 км/час, показанные в 2010 году – результат выдающийся, хотя и не рекордный. Нахождение в ТОП-10 спустя девять лет – это уже достижение, но можно предположить, что в следующем рейтинге ONE-77 фигурировать уже не будет…
Что же спрятано под его капотом? Это 12-цилиндровый 760-сильный мотор объёмом 7300 куб. см., обладающий для своего времени феноменальным крутящим моментом –750 Нм. Достаточно сказать, что и по сей день этот силовой агрегат удерживает первое место по мощности среди атмосферников.
До сотни машина разгоняется за 3.7 секунды, при достижении скорости 130 км/час над багажником появляется аэродинамическое антикрыло, создающее дополнительную прижимную силу.
Суперкар выпускался на протяжении двух лет, при этом все экземпляры собирались вручную, используя индивидуальные решения для экстерьера/интерьера. Так что все машины этой модели – эксклюзивные.
Интересно, что в названии спорткара есть смысл – именно столько было произведено экземпляров на протяжении 201-2011 годов.
Стоимость ONE-77 начиналась с полутора миллионов евро, все автомобили были распроданы до начала их производства.
Особенности быстрых автомобилей
Особенности быстрых автомобилей
Стать рекордсменов в скоростных гонках — мечта многих ценителей адреналина со времен появления авто. Специалисты ведущих компаний регулярно занимаются созданием уникальных двигателей, сочетающих в себе способность развивать необходимый крутящий момент и выдерживать колоссальную нагрузку.
Скорость более 1000 км в ч достигало уже несколько автомобилей, однако они не считаются серийными. Это единичные сборки, целью которых было установить рекорд. Всем ясно, что подобные скоростные характеристики неприменимы для сегодняшних реалий. Сериями производятся спорткары, и близко не конкурирующие с автомобилями, на которые установлены реактивные движки. Существующие сейчас дизельные и бензиновые моторы просто не в состоянии достигнуть сверхзвуковую скорость, ведь для этого им не хватит мощности.
Основная часть серийных машин, не относящихся к рекордсменам по быстроте, имеет принудительное скоростное ограничение. Обычно этот предел составляет 250 км в ч. Подобные меры принимаются в целях безопасности.
Многие обычные автолюбители считают Ламборгини и Феррари самыми быстрыми транспортными средствами, однако они даже не воли в ТОП-10.
Не всем известны марки, являющиеся максимально быстрыми на планете. Обычно на ум приходят лишь вышеупомянутые разрекламированные бренды. Однако в список самых скоростных входит Pagani, Бугатти, Zenvo, Noble. Такие авто служат предметом вождения для многих поклонников быстрой езды.
Спортивные автомобили Ferari FXX – XK.
Долгожданная модель этого спортивного автомобиля дебютировала осенью 2018 года. Дебют этой премьерной модели совпал с датой финала гонок Мондеаль.
Ferari FXX – XK
Эта новинка модели была произведена на той же платформе что и модель Феррари Энза. Инженеры компании установили в модель Ferrari FXX – XK гибридною силовую установку. Установка состоит из 12 цилиндров, в этом спортивном автомобиле ещё есть установленный электродвижок общей мощностью 190 лошадиных сил. Если сложить всю эту мощность, то можно сделать выводы что этот автомобиль может развить мощность 1050 километров в час. Модель этого спорткара получилась достаточно мощной. Но таких автомобилей было произведено всего 30 экземпляров.
Ferari FXX – XK
Всё о дизайне Ferarri XX – XKМожно сделать дополнительное мнение, которое заключается в том, что инженеры разработчики этого автомобиля оснастили его аэродинамическим обвесом. Благодаря этой установке автомобиль получил больше прижимной силы. Можно сделать выводы всему написанному выше, что этот спортивный автомобиль поместили на 4 место в список рейтинга по его мощной скорости. Такой автомобиль будет стоит 2 миллиона 500 тысяч евро.
Koenigsegg CCX
Седьмую позицию рейтинга занял эксклюзивный экземпляр Koenigsegg CCX. Кузов машины обработан уникальным углеродным покрытием с алмазным напылением. Под капотом гиперкара находится мощнейшая силовая установка V8 со сдвоенным турбированным нагнетателем. При объеме в 4,7 литра двигатель имеет мощность 1032 л. с. Он позволяет машине весом в 1,5 тонны разгоняться до 405 км/ч.
Автомобиль построен на заднеприводной платформе, что способствует существенной пробуксовке и появлению визга от стирания покрышек об асфальтное покрытие. При этом конструктивные особенности не препятствуют Koenigsegg CCX преодолевать первую «сотню» за 2,9 секунды.
Один из самых быстрых авто в мире оборудован автоматической трансмиссией, которая управляется посредством подрулевых лепестков. Цена Koenigsegg CCX составляет 350 млн. руб. Заявленный производителем расход топлива составляет 22 литра на 100 км.
5 SSC Tuatara
Фото SSC
К SSC Tuatara приложил руку бывший дизайнер Ferrari, что сделало суперкар очень красивым и в то же время по полной упакованным в техническом плане. Он назван в честь рептилии и при этом вдохновлен космическими ракетами и высокоскоростными самолетами.
Конструкция тачки сделана на основе углеродного волокна и получила минималистичный, но роскошный интерьер. Отмечается, что максимальная скорость SSC Tuatara составляет 482 километра в час, что значительно больше, чем у Agera RS. При этом разгоняется до сотни она за 2,5 секунды.
Вместе с этим туатара получила систему камер вместо зеркал, что делает ее появление на общественных дорогах нелегальным.
Кстати, всего в мире таких тачек будет 100 штук, и достанутся они только самым преданным поклонникам скорости.
Самые мощные и быстрые спорткары
В рейтинг наиболее динамичных автомобилей для дорог общего пользования вошли:
- серийный Pagani Huayra, выпускаемый с 2012 г. по специальным заказам;
- Carbonado GT, собранный ателье Mansory в единственном экземпляре на базе Lamborghini Aventador LP700-4;
- шведский Koenigsegg CCX, снятый с производства в 2010 г.;
- мелкосерийный Chiron, предлагающийся компанией Bugatti, входящей в состав концерна Volkswagen AG.
Pagani Huayra
Нравится2Не нравится
Спортивный Huayra с 2-местным кузовом купе относится к автомобилям со среднемоторной компоновкой. Позади мест водителя и пассажира расположен 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Mercedes-AMG, развивающий более 700 л. с. при объеме 5980 см³. Агрегат оборудован системой двойного наддува Bi-Turbo, для предотвращения масляного голодания при резких маневрах использована система смазки с сухим картером. Крутящий момент передается с помощью 7-скоростной механической трансмиссии, максимальная скорость составляет 370 км/ч.
Pagani Huayra — моторный спортивный автомобиль.
Carbonado GT
Нравится1Не нравится
Машина построена в единственном экземпляре. От стандартного Aventador LP700-4 отличается бамперами и крышкой моторного отсека. Была немного доработана система выпуска и использованы литые диски увеличенного диаметра. Стандартный атмосферный мотор с 12-цилиндровым блоком получил систему наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Была доработана поршневая группа и газораспределительный механизм, что обеспечило рост мощности до 1600 л. с. и момента до 1200 Н*м. Максимальная скорость на прямых возросла до 370 км/ч.
Carbonado GT построена в единственном экземпляре.
Koenigsegg CCX
Нравится1Не нравится
Гиперкар CCX был представлен в 2006 г. Машина создавалась для рынка Северной Америки и соответствовала требованиям законодательства США. В качестве силовой установки использовался мотор серии Ford Modular, имеющий 8-цилиндровый V-образный блок. Благодаря установке системы центробежного наддува Rotrex отдача доведена до 862 л. с. Предлагалась версия на биотопливе CCXR, развивавшая не более 850 сил. Все собранные машины имели 6-скоростную механическую коробку и развивали скорость до 395 км/ч, разгон до 300 км/ч занимал 22 секунды.
Koenigsegg CCX разработали в соответствии с мировыми правилами.
Bugatti Chiron
Нравится2Не нравится
Суперкар Bugatti Chiron начал выпускаться в 2016 г. Автомобиль получил обозначение в честь французского гонщика Луи Широна. Производитель применил W-образный двигатель объемом 7993 см³, разработанный в сотрудничестве с Volkswagen AG. Агрегат имеет 16 цилиндров и 4 турбины, позволившие довести крутящий момент до 1600 Н*м, а максимальная мощность составляет 1500 л. с. За счет использования 7-скоростной трансмиссии с двойным сцеплением время разгона до 100 км/ч снижено до 2,4 секунд, а скорость на прямой доходит до 420 км/ч.