Обновленный saab 9-3
Содержание:
- Второе пришествие Saab 9 3
- Тест-драйвы Saab 9-3
- Технические характеристики Saab 9-3
- Модификации Saab 9-3 Sport Sedan
- Saab 9-3 Sport Sedan 1.8 MT
- Saab 9-3 Sport Sedan 1.9 TiD MT
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 LPT AT
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 LPT MT
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 T AT
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 T MT
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 TS AT
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 TS MT
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS AT
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS AT 280 hp
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS AT XWD 280 hp
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS MT
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS MT 280 hp
- Saab 9-3 I — обзор автомобиля
- Saab 9-3 Sport Sedan — обзор автомобиля
- Интерьер
- Для России
- Ищите под капотом Saab
- Производство и продажи
- Появление Saab 9 3 Aero
- Дизели
- Экстерьер
Второе пришествие Saab 9 3
Второе поколение автомобилей Saab 9 3 базировалось на платформе Epsilon, используемой, нужно заметить, в Opel Vectra. В защиту шведского производителя можно сказать, что намеренно были доработаны и иначе настроены многие элементы. Среди таких изменений – использование специальных податливых элементов в задней подвеске, обеспечивающих эффект “подруливания” в поворотах. Рулевой механизм же и вовсе причислен к фирменной разработке компании.
Из оснастки на выбор предлагаются только турбированные двигатели, а также обновленные механические КПП и автоматические трансмиссии. В задней части Saab 9 3 теперь красуется многорычажная подвеска ReAxs. Степень чувствительности рулевого механизма выведена на должный уровень, реализуя повышенную точность работы. Для улучшения активной безопасности на Saab 9 3 “навесили” противобуксовочную систему, систему антиблокировки, системы распределения тормозных усилий в поворотах и на прямых участках дороги. Также круг электронных систем безопасности пополнила система ESP. Бесспорно, с таким надежным тылом Saab 9 3 стало проще конкурировать с премиальными представителями класса, во главе которых стоят Mercedes-Benz C-class и BMW 3-series. Удивительно, что вобрав в себя ключевые инновации автомобильного производства, Saab 9-3 остался верен своей неповторимой концепции, узнаваемой в каждой детали.
Когда речь идет об автомобиле Saab 9 3 технические характеристики уходят на второстепенный план. Стильная внешность, проработанный интерьер – вот, что интересует здесь в первую очередь. Тщательно продуманное распределение внутреннего пространства в купе с его высокотехнологическим оснащением создает то самое ощущение комфорта, которое заставляет многих пристраститься к этому долгоиграющему творению шведского концерна. Верность традициям передана нестареющим духом классического стиля интерьера. Те же самые строгие тона, что мы видим во всех моделях серии на протяжении нескольких десятилетий. Оформление сразу несколькими материалами разных эпох: классическая кожаная обивка идеально переплетается с ультрасовременными видами пластиков и тканей. Салон автомобиля Saab 9 3 второго поколения оформлен фактурной тканью с кожаными вставками, венчающими дверные панели, рулевое колесо, рычаг переключения передач и сидения.
Какое-то время второе поколение Saab 9-3 выпускалось только в кузове седан, однако, едва успел наступить 2003 год, как вдруг появился и кабриолет. Отбросив схожесть внешнего вида кабриолета с версией Sport Sedan, открывается правда: автомобиль со складной крышей создан не на основе седана, а в параллели с ним, отдельно.
Негативное влияние на комфорт и управляемость изменения конструкции кузова было устранено шведами повышением его жесткости путём объединения передней, задней и боковой частей, а также силовых элементов в единое кольцо жесткости. Так, ходовые качества и пассивную безопасность, несмотря на отсутствие крыши, удалось сохранить на должном уровне.
Ключевым достоинством модели, согласно идеологии семейства Saab 9 3, является совершенная управляемость. И, если подвеска здесь – точная копия подвески Sport Sedan, то настройки ее, скорее всего, должны прийтись по нраву активному водителю.
Взглянем на Saab 9 3 технические характеристики. Шестнадцатиклапанные двигатели с турбонаддувом, 2,0 л., мощностью 210 л.с. и 175 л.с. явно перешли в наследство от седана. Из возможных комплектаций трансмиссии имеем на выбор 3 варианта: 2 ручные КПП (5-ти и 6-ти ступенчатые), а также адаптивная к манере вождения и дорожным условиям автоматическая коробка передач. Последняя система также реализует возможность ручного секвентального переключения. Роботизированная коробка передач является на данный момент самым свежим технологическим веянием в масштабе главных автомобильных систем.
Чтобы полностью автоматически сложиться крыше кабриолета требуется всего 20 секунд. Крыша обновленного автомобиля фиксируется на шести скобах. Шумоизоляция салона и вибростойкость авто были также заметно улучшены.
Сборка нового кабриолета от Saab производилась на австрийском автомобилестроительном заводе. Saab 9 3 кабриолет заключал в себе идею транспортного средства для тех, кто не привык к компромиссам и предпочитает в жизни руководствоваться рациональными соображениями не в изоляции, а наравне с эмоциями. Таким образом, модель с откидной крышей создавалась в первую очередь с уклоном на предпочтения покупателей с запада.
Тест-драйвы Saab 9-3
Все тест-драйвы Тест драйв 30 августа 2010 Землепроходец (9-3X)
Универсал повышенной проходимости сделан на базе модели «9-3» и во многом технически ее повторяет. Увеличенный клиренс и внедорожный обвес расширяют возможности автомобиля на легком бездорожье. Насколько? Наш корреспондент выяснил это на юге Швеции.
2
Сравнительный тест 24 августа 2009 Полная гармония
Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….
24
Черный плащ для “Saab” (9-3 Aero XWD Sport Sedan) Тест драйв
Честно говоря, я не предполагал, что про этот автомобиль придется еще раз что-то писать. Вполне приличный по качеству исполнения, но не слишком оригинальный внешне (даже после сравнительно недавнего рестайлинга) семейный “Saab 9-3” существует где-то в уголке автомобильного рынка. Возможно, интерес к этой модели поднимет недавно появившаяся полноприводная версия.
3 23 ноября 2008
Середняки Сравнительный тест
На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: «седан», «универсал», «хэтчбек». Словом, машины на любой вкус.
27 20 ноября 2008
Технические характеристики Saab 9-3
седан
Средний авто
-
- ширина
- 1 802мм
-
- длина
- 4 647мм
-
- высота
- 1 450мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT(122 л.с.) | linear | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10,6 | 11,5 с | 200 км/ч | |
1.9 TiD MT(150 л.с.) | linear | ДТ | Передний | 4,6 / 7,6 | 9,5 с | 210 км/ч | |
2.0 MT(150 л.с.) | linear | АИ-92 | Передний | 6,5 / 11,5 | 9,5 с | 210 км/ч | |
2.0 MT(150 л.с.) | vector | АИ-92 | Передний | 6,5 / 11,5 | 9,5 с | 210 км/ч | |
2.0 AT(150 л.с.) | linear | АИ-92 | Передний | 6,9 / 13,6 | 10,7 с | 210 км/ч | |
2.0 AT(150 л.с.) | vector | АИ-92 | Передний | 6,9 / 13,6 | 10,7 с | 210 км/ч | |
2.0 MT(175 л.с.) | vector | АИ-92 | Передний | 6,3 / 11,5 | 8,5 с | 225 км/ч | |
2.0 AT(175 л.с.) | vector | АИ-92 | Передний | 7,1 / 13,7 | 9,7 с | 220 км/ч | |
2.0 MT(210 л.с.) | vector | АИ-92 | Передний | 6,8 / 12,8 | 7,9 с | 235 км/ч | |
2.0 AT(210 л.с.) | vector | АИ-92 | Передний | 7,1 / 14 | 8,8 с | 230 км/ч | |
2.8 MT(255 л.с.) | aero | АИ-92 | Передний | 7,1 / 14 | 6,7 с | 250 км/ч | |
2.8 AT(255 л.с.) | aero | АИ-92 | Передний | 7,2 / 16,9 | 7,5 с | 245 км/ч | |
2.8 MT(280 л.с.) | aero | АИ-98 | Передний | 6,9 / 14,8 | 6,7 с | 250 км/ч | |
2.8 AT(280 л.с.) | aero | АИ-98 | Передний | 7,2 / 17 | 7,5 с | 250 км/ч | |
2.8 MT XWD(280 л.с.) | aero xwd | АИ-98 | Полный | 7,2 / 17,8 | 7,1 с | 250 км/ч | |
2.8 AT XWD(280 л.с.) | aero xwd | АИ-98 | Полный | 7,4 / 18 | 7,3 с | 250 км/ч |
универсал
Средний авто
-
- ширина
- 1 802мм
-
- длина
- 4 670мм
-
- высота
- 1 498мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT(122 л.с.) | linear | АИ-92 | Передний | 6,1 / 10,5 | 12,5 с | 195 км/ч | |
2.0 MT(150 л.с.) | linear | АИ-92 | Передний | 6 / 11,3 | 10,2 с | 205 км/ч | |
2.0 MT(150 л.с.) | vector | АИ-92 | Передний | 6 / 11,3 | 10,2 с | 205 км/ч | |
2.0 AT(150 л.с.) | linear | АИ-92 | Передний | 6,8 / 13,4 | 11,3 с | 200 км/ч | |
2.0 AT(150 л.с.) | vector | АИ-92 | Передний | 6,8 / 13,4 | 11,3 с | 200 км/ч | |
2.0 MT(175 л.с.) | vector | АИ-92 | Передний | 7,2 / 11,2 | 8,8 с | 215 км/ч | |
2.0 AT(175 л.с.) | vector | АИ-92 | Передний | 7,1 / 13,7 | 10 с | 210 км/ч | |
2.0 MT(210 л.с.) | vector | АИ-92 | Передний | 6,5 / 11,9 | 7,9 с | 230 км/ч | |
2.0 AT(210 л.с.) | vector | АИ-92 | Передний | 7 / 14,7 | 9 с | 225 км/ч | |
2.8 MT(255 л.с.) | aero | АИ-92 | Передний | 7,4 / 15,5 | 6,9 с | 245 км/ч | |
2.8 AT(255 л.с.) | aero | АИ-92 | Передний | 7,4 / 17,2 | 7,8 с | 240 км/ч | |
2.8 MT(280 л.с.) | aero | АИ-98 | Передний | 7,2 / 15,1 | 6,9 с | 250 км/ч | |
2.8 AT(280 л.с.) | aero | АИ-98 | Передний | 7,4 / 17,2 | 7,8 с | 250 км/ч | |
2.8 MT XWD(280 л.с.) | aero xwd | АИ-98 | Полный | 7,5 / 18,4 | 7,3 с | 245 км/ч | |
2.8 AT XWD(280 л.с.) | aero xwd | АИ-98 | Полный | 7,7 / 18,6 | 7,5 с | 250 км/ч |
Модификации Saab 9-3 Sport Sedan
Saab 9-3 Sport Sedan 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 1.9 TiD MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 LPT AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 LPT MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 TS AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 TS MT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS AT
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS AT 280 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1900-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS AT XWD 280 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1900-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS MT 280 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1900-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 I — обзор автомобиля
Saab 9-3 I / Сааб 9-3 I
Saab 9-3 I — первое поколение среднеразмерных легковых автомобилей шведской компании Saab, выпускаемое с 1998 года. Сборка автомобиля налажена в г. Трольхеттен, Швеция. Saab 9-3 I пришел на смену устаревшей модели Saab 900. Модель предлагалась покупателям в кузове хэтчбек, купе и кабриолет. В новой модели Сааб, по сравнению с предшественником, значительно улучшены ходовые качества, управляемость и комфорт. Отдельного внимания заслуживает водительское место Saab 9-3 I. Панель приборов словно «обтягивает» водителя со всех сторон — все это напоминает посадку за штурвал самолета, нежели легкового автомобиля. Все элементы управления тщательно продуманы, включая их расположение на приборной доске. В салоне существует масса электрооборудования. В зависимости от комплектации, Saab 9-3 первого поколения оснащался климат-контролем, БК, аудиосистемой и множеством других опций. Saab 9-3 I имеет высокий уровень безопасности, что подтверждено краш-тестами.
Гамма силовых агрегатов Saab 9-3 I состоит из бензиновых, объемом 2.0 л и 2.3 л и дизельного двигателя, объемом 2.2 л. Благодаря острому и информативному рулевому управлению модель способна подарить незабываемые впечатления при передвижении. Производство Сааб 9-3 первого поколения было остановлено в 2002 году.
Saab 9-3 Sport Sedan — обзор автомобиля
Saab 9-3 Sport Sedan / Сааб 9-3 Спорт Седан
Saab 9-3 Sport Sedan — спортивные седаны шведской компании SAAB, обладающие превосходными динамическими характеристиками. В 2009 году вышла рестайлинговая версия модели 9-3 в кузове седан. Автомобиль преобразился как внешне, так и изнутри. Если учесть тот факт, что компания SAAB в прошлом занималась производством авиационного оборудования, модель 9-3 Sport Sedan отчасти можно сравнить с самолетом. Ярким доказательством этого сравнения является отменная динамика и управляемость модели. Многие автолюбители в шутку называют Saab 9-3 Sport Sedan «маленьким персональным самолетом». Помимо превосходных драйверских качеств, модель наделена высоким уровнем комфорта. Эргономика интерьера продумана до мелочей. Широкий список базового оборудования подарит незабываемый комфорт.
Сааб 9-3 Спорт Седан обладает высокой пассивной и активной безопасностью. Доказательством этому являются результаты многочисленных краш-тестов модели, в которых 9-3 Sport Sedan заработал очень высокие баллы. Модель предлагается в широкой гамме модификаций, оснащаемых мощными турбированными моторами. Помимо базовой переднеприводной версии, существуют и полноприводные варианты.
Интерьер
Для образования интерьера, дизайнеры выбирали самые качественные материалы. В результате салон обустроен с максимальным удобством и комфортом для водителя и пассажиров. Сааб вмещает в себя пять человек, и каждый из них будет чувствовать себя свободно и комфортно. Это достигается за счет увеличения ширины кузова и колесной базы.
Люди, сидящие сзади, не будут чувствовать дискомфорт в коленях. Внутри все эргономично и аккуратно. Посадка и расположение всех приборов и органов управления удобное и сделано как бы «вокруг места водителя». Возможность управления звуком, телефоном и бортовым компьютером на руле облегчает работу водителя. Регулятор переключения передач автоматической коробки Sentronic расположился на руле.
Необходимые индивидуальные настройки запоминает компьютер и при надобности к ним возвращается. Скорость обрабатывания информации мультимедийной системы была увеличена, и сейчас она быстрее реагирует на принятие решения. Усмотрение сделать салон светлым, улучшило его внешний вид. Качество отделочных материалов на высоком уровне. Объем багажника у седана 425 литров.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2007 — 12.2011, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0TS MT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207R | YS3F | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0TS AT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207R | YS3F | |
2.8 л, 255 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 MT Aero | 06.2007 — 12.2011 | B284L | YS3F | |
2.8 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 AT Aero | 06.2007 — 12.2011 | B284L | YS3F |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2007 — 12.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Linear | 06.2007 — 12.2011 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Linear | 06.2007 — 12.2011 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207L | YS3F | |
2.8 л, 260 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 MT Aero | 06.2007 — 12.2011 | B284L | YS3F | |
2.8 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 AT Aero | 06.2007 — 12.2011 | B284L | YS3F |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2007 — 12.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Linear | 06.2007 — 12.2011 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Linear | 06.2007 — 12.2011 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207L | YS3F | |
2.8 л, 260 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 MT Aero | 06.2007 — 12.2011 | B284L | YS3F | |
2.8 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 AT Aero | 06.2007 — 12.2011 | B284L | YS3F |
2 поколение, 03.2005 — 09.2007, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 LPT MT Linear | 03.2005 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 LPT MT Arc | 03.2005 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 LPT MT Vector | 03.2005 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 LPT AT Vector | 03.2005 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 LPT AT Arc | 03.2005 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 LPT AT Linear | 03.2005 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Arc | 03.2005 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 MT Vector | 03.2005 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vector | 03.2005 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 AT Arc | 03.2005 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT Vector Special | 03.2005 — 09.2007 | B207R | YS3F | |
2.3 MT Vector Special | 03.2005 — 09.2007 | B207R | YS3F | |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT Vector Special | 03.2005 — 09.2007 | B207R | YS3F | |
2.8 л, 260 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 MT Aero | 03.2005 — 09.2007 | B284L | YS3F | |
2.8 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 AT Aero | 03.2005 — 09.2007 | B284L | YS3F | |
2 поколение, 08.2003 — 09.2007, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0TS MT | 08.2003 — 09.2007 | B207R | YS3F | |
2.0TS MT | 08.2003 — 09.2007 | B207R | YS3F | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0TS AT | 08.2003 — 09.2007 | B207R | YS3F |
2 поколение, 01.2002 — 09.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 LPT MT Linear | 01.2002 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 LPT MT Vector | 01.2002 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 LPT AT Linear | 01.2002 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 LPT AT Vector | 01.2002 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Vector | 01.2002 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 MT Arc | 01.2002 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vector | 01.2002 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 AT Arc | 01.2002 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0TS MT Aero | 01.2002 — 09.2007 | B207R | YS3F | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0TS AT Aero | 01.2002 — 09.2007 | B207R | YS3F |
Ищите под капотом Saab
В то время, как 9-3 делил шасси с Вектрой С, двигатели совпадали лишь частично. На момент начала продаж предлагалось четыре различных мотора. Базовым был 1.8t, развивающий мощность 150 л.с. 2.0t располагал мощностью 175 л.с., а 2.0Т – 210 л.с.
Дизельный двигатель был только один – 2,2-литровый агрегат TiD мощностью 125 л.с. Морально устаревший 2,2 TiD в 2005 году был заменен на 1,9-литровый турбодизель от Fiat мощностью 120 и 150 л.с. Позднее присоединилась еще одна модификация дизельного агрегата мощностью 180 л.с. с двумя турбинами.
Бензиновая линейка двигателей в 2004 году была дополнена единственным бензиновым атмосферником производительностью 122 л.с. Год спустя появился мотор V6 2.8Т мощностью 230 и 250 л.с. С 2008 года двигатель прибавил в мощности до 280 л.с.
Следует упомянуть и о двух непопулярных версиях Saab 9-3, работающих на биоэтаноле Е85 – 1,8t мощностью 175 л.с. и 2,0t BioPower 200 л.с.
Наиболее предпочтительны бензиновые турбомоторы 1.8t, 2.0t и 2.0T, разработанные Сааб. Несмотря на различное обозначение эти агрегаты имеют одинаковый рабочий объем 2 литра и принадлежат семейству В207.
Совершенно новый 4-цилиндровый двигатель с турбонадувом В207 был специально подготовлен для Saab 9-3 второго поколения. Он не имеет ничего общего со старыми и проблемными В205 и В235, предназначавшимися, в первую очередь, для 9-5 первого поколения. Это означает, что двигатели В207 не испытывают проблем со смазкой, вызванной перегревом и, следовательно, деградацией масла, что беспокоило В205 и В235. Сопутствующими причинами стали небольшой масляный фильтр и недостаточный запас масла (всего 4 литра).
В207 — это действительно выносливый и надежный двигатель. Цепь привода ГРМ, несмотря на напряженную работу, выдерживает сотни тысяч километров пробега. Мягкость и сбалансированность работы обеспечивают два балансировочных вала в алюминиевом блоке. Они тоже приводятся в действие цепью, но уже более короткой.
Зазоры клапанов в этих двигателях управляются гидравликой
По этой причине крайне важно регулярно обновлять масло. Механики рекомендуют использовать масла классификации SAE 0W-40, которые должны соответствовать спецификациям EE или CFS
Для этого понадобится 6 литров масла, что на 2 литра больше, чем у турбомоторов старшего поколения.
Атмосферный 1.8 (без дополнительной буквы t) — это Z18XE разработки Опель. Вместо цепи ГРМ он использует ремень, у него отсутствуют балансировочные валы и, конечно же, ему не хватает наддува. Двигатель достаточно надежный, но ощутимо слабее шведских турбомоторов. Динамики хотя и мало, но для повседневных разъездов хватает.
Производство и продажи
Рынок | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Швеция | 9,326* | 11,701 | 10,961 | 9,680 | 9,773 | 11,595 | 10,610 | 9,379 | 11,130 | 14,185 | 12,623 | 4,430 | 6,232 | 2,751 | 576 |
Финляндия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 135 | 240 | 25 |
Германия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 4070 | 3489 | 3330 | 1057 | 577 | 344 | |
США | н/д | н/д | н/д | н/д | 20499 | 34075 | 27322 | 24108 | 24134 | 22979 | 15167 | 5428 | 4533 | 3847 | н/д |
Норвегия | н/д | 1,830 | 1,616 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 1,319 | 2,142 | н/д | н/д | н/д | 4 | |
Великобритания | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 15,029 | 22,150 | 22,744 | 20,453 | 13,501 | 9,190 | 4,940 | 3,526 | 201 |
Франция | 2,703* | 2,555 | н/д | н/д | н/д | 2,201 | 2,579 | 2,284 | 2,602 | 2,987 | 2,909 | 1,435 | 434 | 256 | 29 |
Нидерланды | 1,875* | 3,045 | 3,079 | 3,002 | 2,605 | 2,784 | 3,041 | 2,190 | 2,692 | 2,459 | 1,666 | 424 | 343 | 400 | 35 |
Россия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 110** | 208 | 171 | 254 | 602 | 1109 | 328 | 192 | н/д | |
Испания | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 3351 | н/д | н/д | н/д | н/д |
Италия | 2,530 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 1811 | 520 | н/д | н/д |
Греция | 87 | 220 | 260 | 220 | 240 | 603 | 1,071 | 1,167 | 887 | 1,004 | 816 | 738 | 227 | 90 | |
Канада | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 1308 | 1150 | 1168 | 1575 | 1254 | 627 | 2 | 115 | н/д |
Европа | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 21,385 | 14,929 | 10,152 | 1,107 |
- — вместе с SAAB 900
— за первые 9 месяцев
Появление Saab 9 3 Aero
Казалось бы, концерн Saab может предложить каждому автолюбителю оптимальную сборку в соответствии с требуемыми техническим характеристиками и дизайном, но это вовсе не послужило препятствием для компании, чтобы в 1999 году представить общественности свою новинку — Saab 9-3 Aero. Совмещая в себе недюжинную мощь, умеренную цену и престиж марки, автомобиль стал настоящей отдушиной, а по сути, первым из подобного класса автомобилем, доступным широкому кругу фанатов мощных турбированных моторов.
Погрузившись в салон Saab 9 3 Aero, сложно избавиться от возникающего чувства клаустрофобии, создаваемого то ли маленьким объемом кабины, то ли обилием приборов, которые его заполняют. К огромному количеству разных индикаторов и датчиков, среди которых найдется даже датчик давления наддува, в любом случае не удастся привыкнуть сразу. А вот в функции бортового компьютера не стоит даже соваться, не освоив в совершенстве соответствующее руководство. Сколько времени уйдет у пользователя на поиск и освоение всех кнопок, концентрация которых на квадратный метр просто зашкаливает, сложно представить. Сначала придется найти кнопки управления замком багажника на водительской двери в самом центре обивки, а чтобы начать управлять зеркалами, необходимо перейти взглядом на переднюю стойку двери. Между водителем и пассажиром таятся кнопки управления стеклоподъемниками. Ещё немного придется попотеть, перед осознанием того, что спортивный режим езды включается кнопкой на рукоятке автоматической коробки, а зимний режим спрятан рядом с селектором передач. Всё в неповторимом духе Saab.
Новому Saab 9 3 Aero достался двухлитровый движок на 205 л.с. Несмотря на возросшую мощность двигателя, поставили его на старое шасси, обрекая тем самым автомобиль на снижение курсовой устойчивости и управляемости на повышенных оборотах.
Дизели
8-клапанный 1.9 TiD — механически прочный, тихий и надежный. 16-клапанный — более сложный. Встречаются неисправности вихревых заслонок, что приводит к сбоям в работе клапана EGR и, в крайнем случае, к засорению сажевого фильтра. Версия TTiD с двумя нагнетателями тоже слишком сложная.
2.2 TiD — не самый удачный дизель, предложенный GM. Мотор везет неплохо, но шумный и сильно вибрирует. Кроме того, он не сильно экономичный. А еще он оснащен уязвимой и невосстанавливаемой версией радиального топливного насоса Bosch VP44.
В турбодизелях достаточно нежными считаются система впрыска и двухмассовый маховик.
Экстерьер
Дизайн слегка напоминает самолет, из-за аэродинамических приспособлений. Многие элементы показывают спортивный настрой машины. Молниеносные линии, контуры окон и специфичное «прищуривание» фар создают мираж постоянного движения этого автомобиля.
Появились хромированные вставки и обновленная светотехника. Задние фары в черной обводке, что выглядит как макияж со стрелками. Шведы часто подводили дизайн машин к природе, и в этот раз Сааб получился хорошо отшлифованным камнем, приятным на ощупь и на который можно смотреть долгие годы. Модель оставила узнаваемый передок с присущей радиаторной решеткой и вытянутым утонченным воздухозаборником. В рестайлинговой версии изменилась фронтальная укладка, дверные панели и передний капот.