Вездеходы для охоты и рыбалки: колесная и гусеничная техника для самых труднодоступных мест
Содержание:
- Популярные модели
- Основные характеристики
- Гусеничный вездеход «Охотник»
- Бурлак для экстремальных условий
- Болтоходы на колесах низкого давления Трэкол
- Последние статьи
- Разновидности вездеходов
- Нет войне?
- Ратибор от Солитона
- Классификация
- Бронированный автомобиль «Водник»
- Источник3
- Особенности вездеходов МАКС
- Модельная линейка
- Купить вездеход МАКС
- Вездеход Шерп — Лучшая сверхпроходимость.
Популярные модели
Среди российских вездеходов выгодно выделяются изделия марки «Охотец». Так, базовая модель этого изготовителя оснащается мотором мощностью 13 л. с. Запуск двигателя производится при помощи ручного стартера. Можно выбрать вариаторное или автоматическое сухое сцепление. Прочие технические параметры таковы:
- дифференциальный поворот;
- масса 500 кг;
- возможность установки моторов до 18,5 л. с.;
- стальной кузов толщиной 0,2 см;
- часовой расход горючего от 2 до 3 л;
- клиренс 0,26 м.
В версии «Комфорт», по умолчанию, ставится мотор на 18,5 л. с. Колесная формула этого вездехода — 6х6. Оба бампера силовые, в набор поставки входит электрическая лебедка на 1800 кг. При длине 2,7 и высоте 1,32 м сухая масса достигает 600 кг. Как и в предыдущем варианте, предусмотрен дифференциальный поворот, стальной кузов толщиной 0,2 см.
Лучший (люксовый) вариант «Охотца», оснащается двигателями мощностью до 18,5 л. с. Предусмотрены лобовое стекло со стеклоочистителем и опцией прогрева. Есть снимающиеся дуги для тента. Салон прогревается горячим воздухом, отводимым от мотора. Масса вездехода составляет 680 кг, а его высота — 1,82 м.
Стоит упомянуть и «Охотец Микро». У этого вездехода также использована колесная формула 6х6. Общие габариты составляют 0,245х0,172х0,132 м. Масса в сборе от 500 кг. Предусмотрено 1 мягкое сиденье. Ширина основной гусеницы равна 0,4 м.
Прочие особенности:
- скорость по воде до 2 км/ч;
- скорость по суше на вариаторной схеме до 30 км/ч;
- расход горючего до 3 л за час;
- 4-х ступенчатая коробка от ВАЗ-2107;
- дисковые тормоза от ВАЗ-2108;
- емкость бензобака 6,5 л;
- снимающийся капот.
Вездеходы Max могут оказаться не хуже отечественных разработок. Эти модели смогут стать заменой лодки, трактора и снегохода. На суше скорость достигает 75 км/ч., а в воде она составит 12 км/ч. Полная заправка позволит машине массой 900 кг взять 6 человек и проехать на 6 колесах с полным приводом до 200 км.
Популярностью пользуется и «Пелец Мини 420». Мотор китайской марки Lifan развивает усилие до 15 л. с. Масса изделия равна 535 кг. Движение обеспечивают гусеницы шириной 0,38 м. В воде вездеход разгоняется до 3 км/ч, а на земле — до 30 км/ч.
Среди изготовленных в России образцов заслуживает внимания Tinger Scout 420. Этот вездеход оснащается вариаторной трансмиссией и гусеницами шириной 0,38 м. Масса изделия составляет не менее 580 кг. Дополнительно могут поставить лебедку, багажный отсек и иные аксессуары. Грузоподъемность устройства достигает 300 кг.
Любителям японских машин стоит присмотреться к вездеходам-снегоходам Ohara. Модели этой фирмы успешно применялись даже в арктических и антарктических условиях, успешно перетаскивая мощные санные караваны. Также они использовались туристами, военными, укатывали склоны на горных курортах. Скорость составляет не более 40 км/ч, зато гарантируется исключительно мощная тяга и въезд на любой склон. Гусеницы делают на основе транспортерных лент и оснащают грунтозацепами из алюминия.
Конкуренцию японскому продукту составляет снегоболотоход канадского производства Track Truck ASV 2500. Важным преимуществом будет не только комфортная цена, но и отличный клиренс. Типичным свойством является характерный автомобильный силуэт; два колеса дополнены гусеницами. Стоит отметить, однако, что информации о преодолении жесткого бездорожья на таком вездеходе немного. Но в целом у него превосходные прочностные показатели.
Любопытно, что японские эксперты выше всего ценят как раз вездеходы, поставляемые из РФ. В составленный ими рейтинг входят:
- шведский BV 206;
- Sherp (экспортируется даже в Канаду, отличается уникальной запатентованной резиной);
- болотоход Shaman 8×8 (максимально удобный для водителей).
Довольно широко востребовано семейство вездеходов «Кержак». Модель «ТТС 30071» оборудуют шинами особо малого давления, а раздаточная коробка рассчитана на принудительное переключение переднего моста. Портальные ведущие мосты имеют колесные редукторы. Грузоподъемность достигает 1200 кг. Колесная формула — 4х4, а внутри может сидеть до 3 человек.
Основные характеристики
Несмотря на грубый дизайн корпуса спецтехники, находиться в ее кабине довольно комфортно. В современных гражданских моделях снегоболотоходов предусмотрена шумоизоляция, имеется кондиционер, удобные кресла, а также опция гидроусилителя рулевого колеса. Управление вездеходом практически ничем не отличается от вождения обычного легкового автомобиля.
Снегоболотоход является незаменимым транспортным средством в условиях тайги, бурелома, болотистой или песчаной местности, заснеженных лесных участков. Благодаря увеличенным топливным бакам и автономному генератору, вездеходы могут бесперебойно эксплуатироваться в течение продолжительного периода времени. Машины данного типа пользуются большой популярностью при эксплуатации в отдаленных регионах и в экстремальных условиях.
Гусеничный вездеход «Охотник»
Для охотника что важно? Вы скажете меткость, умение подкрадываться, маскироваться и еще много чего. Да, конечно, я с вами согласен. Но чтобы замаскироваться и сделать заветный выстрел, надо забраться в самую чащу леса, недоступную для других охотников и где водится дичь
В этом деле Андрею Леоновичу из Можайска,
Но чтобы замаскироваться и сделать заветный выстрел, надо забраться в самую чащу леса, недоступную для других охотников и где водится дичь . В этом деле Андрею Леоновичу из Можайска,
зарегистрированному на сайте «Луноходов.Нет» под ником bylik, должен помочь его гусеничный вездеход «Охотник» , который он собрал своими руками.
«Привет всем строителям гусеничной техники. Вот решился на построить вездеход для охоты и так для покатушек…»-такие цели поставил перед собой Андрей перед началом строительства.
Компоновка вездехода уже можно назвать классической, так как многие предпочитают собирать из агрегатов нашего славного автопрома, а именно гиганта автопрома ВАЗ.
ДВС: ваз-2103 КПП: ваз 4-х ступка МОСТ: ваз 2101 РК: нива Привод: передний Подвеска: отсутствует
Сейчас шаг за шагом рассмотрим как автор претворял в жизнь свою мечту.
Выставил по размерам основу вездехода, раму, обварил с поперечинами.
Приварил переднюю часть будущего вездехода, закрепил ведущий мост от от ВАЗ 2101, закрепил поперечины и заварил оси для опорных колес, начал изготовление ведущих колес из бывших дисков колеса от ВАЗ.
Закрепил все опорные колеса по осям.
Расстановка по длине вездехода всех агрегатов.
Установка радиатора.
Сварил боковины лодки, ведь вездеход будет плавающим, то есть амфибия, чтобы преодолевать водные преграды.
Обварил все стыки. Заготовка корпуса для установки винта натяжения для ленивца.
Сборка механизма натяжения.
Внутри наружного швеллера приварена широкая гайка на М24, в нее вворачивается шпилька. На конце шпильки законтрогаены между собой еще две гайки на М24, чтобы шпилька крутилась на одном месте.
Чтобы механизм работал, расслабляются четыре гайки на М19 и ключом на S24 начинаем крутить гайку по часовой стрелке и гусеница начинает натягиваться.
Обварил днище листом из металла толщиной 1 мм. Шов должен быть герметичным, чтобы вода не просачивалась.
Обварил стыки изнутри.
Начал подготовку к изготовлению гусеницы .
Прикинул, где будет стоять двигатель.
Закрепил двигатель на подушки.
Закрепил коробку, подогнал карданный вал.
Закрепил понижающий редуктор в виде раздатки.
Установил к радиатору вентилятор с электроприводом.
Закрепил ведущий мост, закрепил механизмы торможения.
Изготовил и закрепил ведущие колеса.
До собрал двигатель: воздухоочиститель, системы охлаждения,обварил отсек для двигателя.
Приварил крышку багажника от ВАЗ-2109.
Поставил торпедо от ВАЗ-2109.
Начал изготовление гусениц. Изготовил суппорт.
Закрепил тормозной диск.
Подвел гидравлику к дисковым тормозам.
Сделал привод к рычагу переключения передач.
Сделал рычаг включения муфты сцепления.
Установил сиденье и рычаги в кабине.
Установил аккумулятор и поработал с электроприводом.
Собрал гидровакуумные усилители и соединил с системой торможения, а для вездехода это будет системы управления поворотами.
Вывел в кабину рычаги управления вездеходом.
Первый пробный выезд вокруг дома.
Устранил недостатки после пробного выезда, нужно было проварить и укрепить конструкцию кабины.
Собрал обратно лобовое стекло.
Натянул гусеницы.
Подготовился к дальнейшим испытаниям.
Испытания и поездка в лес.
Пожелаем удачи строителю гусеничного вездехода «Охотник» Андрею Леоновичу.
Источник
Доставка новых самоделок на почту Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Бурлак для экстремальных условий
Вездеход Бурлак предназначен для использования в любых широтах, включая Крайний Север и южные регионы с высокой температурой воздуха. В 2020 г. компания планирует презентовать специальную модификацию для жарких условий. Перед этим будет доработана охлаждающая система, сохраняющая работоспособность машины при высоких температурах.
Прототип Бурлака появился еще в 2016 г., став родоначальником отдельного сегмента универсальных вездеходов. В 2017 г. в окрестностях Екатеринбурга проводилось тестирование грузопассажирской версии для транспортировки людей и крупногабаритного багажа по бездорожью.
Машина оснащается 6 колесами, обладает дорожным просветом в 600 мм и грузоподъемностью 2 т.
Болтоходы на колесах низкого давления Трэкол
Снегоболотоход Трэкол на колесах низкого давления
Компания ТРЭКОЛ производит болотоходы на шинах низкого давления. Все эти автомобили являются переделками известных моделей УАЗов: 31512, 31514, 3153, имеют сходные характеристики, разнясь, в основном, только типом кузова. Снаряженная масса их приблизительно равняется 1750 кг. На плотных грунтах грузоподъемность болотоходов достигает 400 кг, на слабонесущих или на плаву – 300 кг. Стоимость машин варьируется в зависимости от модели и дополнительного оборудования и составляет от полутора до двух с половиной миллиона рублей.
Вездеход Петрович из Тюмени.
Вездеход Петрович на колесах низкого давления
Тюменская компания ЭКОТРАНС, существующая с 2004 года, выпускает собственные вездеходы на шинах низкого давления «Петрович». Модельный ряд компании представлен тремя машинами с бензиновым и дизельным двигателями: «Петрович 204-60» с бензиновым мотором имеет семь посадочных мест, «Петрович 354-50» и «Петрович 354-60» с дизельными моторами имеют соответственно 3 спальных места, кузов с тентом и 9 мест. Цена последней модели 3 950 000 — 4 325 900 рублей.
Разрабатывались с одной целью – сделать такую машину, которая может надежно работать в сложнейших условиях бездорожья, будучи одновременно максимально простой и неприхотливой при обслуживании. Вездеходы перевозят по грунту 800-1000 кг груза. На воде – 600-800 кг. Плавучесть обеспечивается не только шинами большого объема, но и за счет дополнительных алюминиевых поплавков, предусмотренных в конструкции. Они заполнены пенополиуретаном и попутно выполняют на плаву роль порогов. Независимая подвеска оригинальной конструкции позволяет передвигаться по бездорожью на скорости до 50 км/ч.
Снеговодоболотоходы СВБ из Вологды.
Болотоход СВБ на колесах низкого давления из Вологды
Снеговодоболотоходы СВБ незаменимы для охоты, рыбалки, активного отдыха во всех климатических условиях. Однако лучше всего они показывают себя в районах севера и в тундре. Они могут использоваться службами МЧС, лесниками, лесозаготовителями и даже сельскими тружениками. Машины преодолевают болотистую местность, сугробы, водные пространства со снегом и льдом, пересеченную местность. Выпускаются три разновидности снеговодоболотоходов СВБ. В зависимости от модели базовая цена составит от 460 до 630 тыс. рублей. Возможно оснащение машин дополнительными устройствами по желанию заказчика.
Вездеходы из Ирбита Аракуда.
Болтоход Арракуда на колесах низкого давления
Ирбитское ООО «Аркуда» производит вездеходы на шинах низкого давления серии СБХ с «ломающейся» рамой. Эти машины имеют уникальные возможности работать в разнообразных климатических условиях, на всех типах грунтов, без проблем преодолевая сыпучие пески, заболоченные делянки, тундру и снежную целину. Они с успехом преодолевают уклоны до 40°, не повреждая растительный покров, небольшие водные участки.
Вездеходы «Аркуда» разработаны для того, чтобы удовлетворить потребности трубопроводчиков, но с равным успехом могут использоваться спасателями, рыбаками и любителями охоты. В 2006 году данный вездеход зимой при морозе 40°-50° прошел 2 600 км из Нерюнгри через Якутск до реки Колыма без поломок. Базовой ценой данных машин является 540 тысяч рублей.
Последние статьи
-
Как легко и быстро заделать дыру в шифере, чтобы не пришлось менять весь лист сегодня, 16:22 -
Как вывести неприятный запах дохлой мыши, если проветривание не помогает сегодня, 14:41 -
Как зажечь спичку от батарейки: трюк, который может пригодиться дома или в походе сегодня, 13:17 -
Что такое квадро музыка, и Почему от нее отказались во всем мире сегодня, 11:48 -
Как одеваться девушкам выше 170 см, чтобы пропорции казались идеальными сегодня, 10:20 -
Вальтер, Беретта и Глок: 7 легендарных пистолетов, которые не способны вытеснить новинки рынка сегодня, 09:22 -
Почему на дорогах страны хватает машин с тонировкой стекол, если она запрещена законом 16.08.2020, 22:02 -
Простая и эффективная картофелекопалка, которую можно сделать своими руками 16.08.2020, 21:05 -
Спилы дерева в оформлении дома и двора: вдохновляющие идеи и тонкости использования 16.08.2020, 19:10 -
5 функций в современных автомобилях, которые не вызывают ничего, кроме раздражения 16.08.2020, 17:25
Все статьи
Разновидности вездеходов
Технику для езды по бездорожью принято разделять на легкую и тяжелую. В качестве примера легкого вездехода можно привести модель «Унэкс» или Мотовездеход «Тарусь 2X2». К тяжелой вездеходной технике относится такой аппарат, как, например, «Ункор».
Все вездеходы классифицируют по их специализации. Существуют гусеничные модели, аппараты на воздушной подушке, с четырьмя и тремя мостами, с полным приводом, на шинах низкого давления.
На гусеничном ходу
Гусеницы обеспечивают лучшие возможности с точки зрения проходимости в сравнении с колесами. Даже самые узкие гусеницы имеют преимущество перед колесами на шинах. Однако у гусеничных моделей есть недостаток — они потребляют больше топлива. К тому же, они более тихоходные.
Необходимые качества снегохода на гусеницах:
- высокая маневренность;
- небольшой вес;
- высокая проходимость;
- приспособленность к работе в условиях холодного климата.
На шинах низкого давления
Благодаря описанным выше характеристикам, вездеходы этого типа легко преодолевают болота и грязь. Минус такого рода техники — небольшая скорость. К тому же такие шины не подходят для каменистой местности из-за риска проколов.
Вездеходы-амфибии
Машина-амфибия представляет собой транспортное средство, способное к самостоятельному передвижению по водной поверхности и по твердой основе. К этой категории относятся модели с винтовым, колесным или водометным приводом.
Разновидностями вездехода-амфибии являются аппараты на воздушной подушке. В качестве двигателя в них используются воздушные винты. Иногда для возникновения движущей силы задействуется наклон самой воздушной подушки.
Наихудший с функциональной точки зрения вариант амфибии — колесный. Маневренность на воде у колесной амфибии небольшая, поскольку повороты осуществляются за счет колес.
С тремя мостами
Вездеходную технику с тремя мостами делят на 2 разновидности:
- Малогабаритные вездеходы, вмещающие до 4 пассажиров. Мосты в таких аппаратах расположены симметрично. Дистанция между колесными осями примерно одинаковая. Компактные вездеходы значительно лучше справляются с бездорожьем в сравнении с техникой, имеющей 2 моста. Еще больше увеличивают проходимость шины низкого давления.
- Тяжелая техника, представляющая собой аналоги трехосных армейских машин. Оси находятся несимметрично относительно друг друга: впереди установлена одна ось, а сзади — две. Межосевая дистанция сзади незначительная по сравнению с расстоянием до передней оси. Тяжелые вездеходы используются для перевозки больших групп охотников и рыбаков. Такая техника популярна у организаторов охотничьих или рыболовных поездок.
С четырьмя мостами
Транспортные средства с четырьмя мостами отличаются очень высокой проходимостью. Количество колес оказывает непосредственное влияние на возможность преодоления бездорожья. Чем больше колес, тем ниже давление на грунт. В результате машина меньше вязнет в мягкой почве.
На рынке в основном предлагаются малогабаритные модели, вмещающие до 4-6 человек. Однако есть и тяжелые вездеходы с четырьмя мостами, куда помещают гораздо больше пассажиров.
С полным приводом
Модели с полным приводом отличаются наилучшей проходимостью. Такое качество достигается благодаря конструкции трансмиссии, в которой крутящий момент, создаваемый мотором транспортного средства, передается на все колеса. Спаренные колеса на полуосях считаются как 1 колесо. Существуют разные схемы полноприводных вездеходов, в том числе 2×2, 4×4, 6×6, 8×8.
Нет войне?
Несколько вездеходов «Шерп» закупили госкомпании в России и Украине. Контракт почти на 7,5 млн рублей заключила «Связьтранснефть» (дочка «Транснефти»), свидетельствуют данные СПАРК, как минимум одна машина есть у российской компании МОЭСК, принадлежащей «Россетям». Украинские СМИ сообщили, что вездеход купила принадлежащая «Нафтогазу» компания «Укртранснефть».
«Шерп» не находится под санкциями, продукция компании не запрещена, и у нее нет проблем с продажей техники для государственных структур, по крайней мере до тех пор, пока эти структуры не связаны с военным делом, сказал Школьник Би-би-си.
Image caption
«Шерп» Россетей на «Армии-2018»
Но в августе этого года на большой военной выставке «Армия-2018» в подмосковной Кубинке «Шерп» был в числе экспонатов. Машина участвовала в показе военной техники, форсировала водную преграду вместе с армейским вездеходом, затем проходила полосу препятствий перед зрителями. Затем уже на стоянке ее можно было рассмотреть поближе.
В минобороны не прокомментировали появление этих машин на военной выставке. Дежурившие возле машин люди неофициально рассказали, что военное ведомство «настойчиво попросило» компании-владельцев вездеходов привезти машины на «Армию».
За два месяца до этого «Шерп» побывал на военной выставке Eurosatory во Франции, где он тоже участвовал в показе на полигоне и демонстрировался на стоянке.
На французскую военную выставку его привезла саудовская компания STREIT Group, которая специализируется на производстве бронированных автомобилей. Эта компания на сайте «Шерп» значится как один из иностранных дилеров компании.
Image caption
«Шерп» на военной выставке Eurosatory во Франции в 2018 году
Но в самой компании «Шерп» руководство и в интервью, и в частных беседах настаивает на том, что они не связываются с военными, поскольку это негативно отражается на бизнесе.
«Мы позиционируем «Шерп» как гражданскую машину и не склонны от этого . Мы ее строили для спасения человеческих жизней, а не для того, чтобы людей этих жизней лишать. Независимо от национальности, вероисповедания, взглядов на жизнь и так далее, это принципиальная позиция», — говорит Владимир Школьник.
На прямой вопрос, как он поступит, если к нему придут представители украинской либо любой другой армии с предложением сотрудничества, он ответил «нет, пока нет».
Image caption
В 2016 году МЧС России, как минимум, тестировали «Шерп», но закупать его не стали
Алексей Гарагашьян предположил, что в компании могут опасаться проблем с военными как с заказчиками. «Очень высокие требования, и какие-то недочеты в конструкции врожденные могут привести к скандалам. Если что-то в них не будет соответствовать, или будет требовать больше обслуживания, чем надо, то могут быть проблемы «, — рассказал он.
Сотрудник российской корпорации «Ростех», имеющий отношение к госзакупкам, рассказал Би-би-си, что информации о планах закупки их в минобороны нет. «Такая техника вообще редко рассматривается для массовых закупок, так как уязвима в боевых действиях, для проходимости есть гусеничная техника», — добавил он в разговоре с Би-би-си.
Еще одна проблема, которая может «отпугивать» госзаказчиков от компании — высокая цена на вездеходы «Шерп».
«Шерп» стоит почти в два раза дороже своего конкурента — вездехода «Трэкол». Последняя версия «Шерпа» в России и Украине — в зависимости от комплектации, стоит от 95 тысяч долларов (6,2 миллиона рублей), в США — более 120 тысяч долларов. У «Трэкола» самая дорогая модель стоит 3,8 миллиона рублей. «Трэкол» продает в месяц примерно 35 машин, у компании есть дилеры в Иране, Казахстане, Латинской Америке, Ливане, Люксембурге и Малайзии, но в основном ее рынок находится в России.
В «Шерпе» говорят, что им вполне по силам продавать более тысячи машин в год по всему миру, и что их вездеход стоит тех денег, за которые его продают, с учетом большей грузоподъемности и лучшей проходимости, чем у конкурентов.
Пока эти машины покупают состоятельные охотники, рыболовы и поклонники езды по пересеченной местности. «Цена его большая, но при этом ты доминируешь на верхушке всего своего хобби», — полагает Молчанов.
«Эта машина себя исчерпала — она еще какое-то время может приносить доход, но это до тех пор, пока не будет сделана и запущена в серийное производство машина с лучшими потребительскими качествами. С проходимостью не уступающей, или лучше, с отделкой, пространством, и с ценой», — говорит Гарагашьян.
В «Шерпе» говорят, что будут разрабатывать новые машины и улучшать старые так, что они все равно будут лучше конкурентов. Однако пока что они предлагают всего одну модель вездехода.
С этим читают
Ратибор от Солитона
Ратибор – гениальное изобретение талантливых российских мастеров, заслуживающее звания вездехода, малая известность которого обусловлена мелкосерийным производством. Речь идет о представителе лимитированной линейки от саратовской компании Солитон, которому на самом деле по плечу даже самые серьезные испытания, будь то усыпанные разнокалиберными камнями камчатские сопки, таежные болота или байкальский лед.
И хотя в качестве основы этой разработки был использован старый добрый «Патриот», с уазиком на самом деле она имеет мало что общего. А все потому, что кузов был объединен с БТР, хотя и только в виде огромных «зубастых» колес армейской бронемашины. Есть здесь и немного от ГАЗ-66 – износостойкие мосты, которые достойно переносят даже самую жесткую встряску.
Классификация
Классификация снегоболотоходов осуществляется по целому ряду параметров, в частности:
- С точки зрения типа движителя (бывают колесными, гусеничными, на воздушной подушке, а также шнеково-роторные модели).
- По типу мотора (бензиновые или дизельные).
- В зависимости от вида преград (сухопутные или водные, их еще называют амфибиями).
- По применению (пассажирские (для перевозки людей), грузо-пассажирские и вездеходы-тягачи).
- По типу рамы (сочлененные, шарнирные или на единой раме).
На гусеницах и на колесах: в чем разница
Тип шасси является решающим фактором при выборе болотохода. Первым вездеходом отечественного производства, который поступил на рынок в конце 40-х годов прошлого века, была гусеничная модель.
Это вполне объяснимо, т.к. в те времена гусеницы транспортных средств создавали незначительную нагрузку на почву и отличались повышенной проходимостью. Если говорить о гусеницах болотоходов, то они складываются в 2-х плоскостях, обеспечивая тем самым плавность хода, а значит, и должный уровень комфорта.
Но и у колесных моделей есть свои преимущества, это меньший вес ТС по сравнению с гусеничными аналогами, хорошая ремонтопригодность, меньший урон, который наносится в процессе движения окружающей среде и, в частности, растительности, повышенная грузоподъемность и возможность перемещаться в воде
Еще один неоспоримый плюс колесных моделей – топливная эффективность, которая во время движения в труднодоступной отдаленной местности играет архиважную роль, удельный расход горючего у них гораздо ниже.
Бронированный автомобиль «Водник»
Еще в советские времена его считали достойным ответом разработанному американцами автомобилю, названному Hummer. Но, из-за событий, происходивших в стране в то время, разработка вездехода России и выпуск были приостановлены до 1993 года, когда о них вновь заговорили. Производителем вездехода России был выбран машиностроительный завод г. Арзамас.
Хотя, выпускаемые здесь вездеходы России не относятся к плавающим, небольшие водные преграды они преодолевают достаточно легко, что подтверждает приведенное ниже видео:
Особенности вездехода
Автомобиль оснащён:
-
гидроусилителем руля:
-
подвеской торсионной;
-
системой для подкачивания шин;
-
турбодизель 4-цилиндровый или дизель 5-цилиндровый.
Вездеход России отключает привод передний и развивать наибольшую скорость 120 километров в час, а запас хода достигает тысячи километров.
Источник3
Вездеходы МАКС способны эксплуатироваться на протяжении всего года в любых погодных условиях. Модели, построенные на шестиколесном шасси, способны с легкостью преодолевать наиболее проблемные участки дороги. При условии дополнительной установки гусеничной ленты проходимость вездехода будет иметь тенденцию к росту, вследствие чего расширяется область его применения.
Особенности вездеходов МАКС
Для вездеходов МАКС характерна многофункциональность. Такие модели очень популярны среди охотников, рыболовов, спортсменов, туристов. Посредством их использования значительно упрощается процесс патрулирования в наиболее труднодоступных местах, поэтому мини-вездеходы также востребованы среди различных служб спасения.
Вездеходы МАКС очень хорошо зарекомендовали при строительстве газопроводов, автомобильных и железных дорог. Они могут эксплуатироваться в условиях таёжных лесов, болот тундры, гор, малых и больших рек. Мини-вездеходы также могут использоваться для транспортировки грузов. Отличные эксплуатационные характеристики определяют целесообразность приобретения данной вариации спецтехники. К отличительным особенностям вездеходов МАКС относятся такие моменты:
- постоянный полный привод;
- безопасность эксплуатации;
- амфибийность;
- оптимальное удельное давление на грунт;
- надежные силовые установки;
- уникальная конструкция трансмиссии.
Вездеходы приводятся в движение четырехтактными двигателями с диапазоном мощностей от 14-ти до 27-ми л.с. Моторы способны эксплуатироваться в широком температурном диапазоне — от -35-ти до +35-ти градусов. Корпус моделей выполнен при использовании морозостойкого полимера повышенной прочности, который при минимальных весовых показателях характеризуется стойкостью к прямому механическому воздействию.
Высокая устойчивость машин на крутом склоне обеспечивается благодаря практически квадратной форме опор. Данный момент делает процесс эксплуатации максимально безопасным. Машины способны входить в воду без предварительной подготовки. Минимальная скорость передвижения техники по водной глади составляет 7 км/ч. МАКС способен с ходу взобраться на обледенелый берег. Постоянный полный привод делает вездеход максимально проходимым. Шины сверхнизкого давления имеют агрессивный рисунок протектора. Высота последнего может достигать двух сантиметров.
Модельная линейка
Модельный ряд вездеходов МАКС включает в себя несколько различных модификаций — МАКС 2, МАКС 4 и МАКС Буффало. Последний характеризуется наибольшей грузоподъемностью. При минимальных весовых показателях такая модель способна транспортировать грузы весом до 1,5 т. Кузов вездехода может подниматься и опускаться, что существенно ускоряет проведение погрузочно-разгрузочных работ. Пластиковое покрытие предупреждает образование коррозии на поверхности грузовой площадки.
Вездеход МАКС 2 отличается высокой маневренностью. Он рассчитан на 2 посадочных места и транспортировку груза весом до 400 кг. Установка гусениц на колеса упрощает передвижение машины по глубокому снегу и болоту. МАКС 2 предельно прост в управлении.
Модель МАКС 4 способен вместить в себе 4 человека и транспортировать 800 кг груза. В сравнении с моделью МАКС 2, такая машина длиннее на 10 см. Она может передвигаться по воде со скоростью 8 км/ч. Дополнительно данная модель может оснащаться прицепным устройством, что позволяет использовать её в коммерческих целях.
Купить вездеход МАКС
Купить вездеход МАКС любой модификации вы можете на нашем сайте. Мы гарантируем высокое качестве предлагаемой спецтехники, благодаря чему она сможет эксплуатироваться на протяжении длительного временного промежутка. Вся продукция находится в отличном техническом состоянии и не требует дополнительных доработок перед началом использования. В своей работе мы практикуем индивидуальный подход и гарантируем разрешение задач любой сложности.
Читать далее
Источник
Вездеход Шерп — Лучшая сверхпроходимость.
В нашей стране создали, по всей видимости, лучшее в мире по проходимости транспортное средство «Шерп» (SHERP). Машина создана на основе разработок Алексея Гарагашьяна. Этот автомобиль это новый виток вездеходостроительства в России. Предлагаем некоторые подробности уникального транспортного средства.
Сухой вес вездехода составляет 1,300 килограмм. В настоящий момент пока что внедорожник оснащается 1,5 литровым дизельным четырехцилиндровым двигателем Кубота V1505-t, мощностью 44,3 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Подвеска: пневмоциркуляционная. Но, несмотря на скоромный силовой агрегат, вездеход способен разгоняться до 45 км/час по суше и до 6 км/час по воде.
На самой низкой передачи вездеход может передвигаться на скорости 1,5 км/час.
Машина оборудована гигантскими колесами (бескамерные, сверхнизкого давления). Размер шин составляет 1600 х 600 х 25. Благодаря уникальной конструкции и огромным колесам транспортное средство способно преодолевать любые виды грунтов. При таких размерах колес кузов внедорожника также не маленький:
Длина: 3,400 см, Ширина: 2,520 см, Высота: 2,300 см
Обратите внимание на ширину вездехода. Этот размер говорит о том, что внедорожник сможет легко преодолевать даже лесные участки, проезжая между деревьями расстояние между которыми составляет не менее 2,6 метра. Также благодаря клиренсу в 60 см внедорожник сможет преодолевать невероятные участки бездорожья
Также благодаря клиренсу в 60 см внедорожник сможет преодолевать невероятные участки бездорожья.
Сам вездеход имеет всего два места: водитель + пассажир. Объем топливного бака составляет 58 литров. Благодаря своим техническим характеристикам вездеход может взбираться даже на вертикальные ступеньки высотой 1 метр.
Кроме того, благодаря клиренсу угол преодолеваемого подъема может составлять 35 градусов.
Вездеход доступен в различных комплектациях: Стандарт и Кунг. Также доступны многочисленные дополнительные опции:
— генератор повышенной мощности
— Диодные фары 90 ватт
— Дополнительные баки в колеса по 50 литров каждый
— Прицеп оригинальной конструкции, специально приспособленный для перевозки вездехода «ШЕРП», оборудованный тормозом наката
McLaren F1? Забудьте. Поверьте, купив «Шерп», вам будет ничего не нужно, особенно если вы живете за городом.