Моторное масло роснефть magnum maxtec 5w-40

Содержание:

Преимущества и недостатки

Масло моторное Роснефть Magnum Ultratec 5W40 обладает такими преимуществами:

  • отвечает требованиям самых популярных мировых производителей автомобилей;
  • создает эффективную защиту частей мотора от изнашивания;
  • благоприятствует легкому пуску двигателя при отрицательных температурах окружающей среды;
  • предотвращает образование отложений внутри двигателя, поддерживает чистоту;
  • не окисляется, не стареет длительное время;
  • имеет минимальный расход на угар.

Судя по результатам лабораторных исследований, представленных на oil club, этот смазочный материал полностью соответствует всем заявленным производителем техническим характеристикам. Отзывы преимущественно хорошие.

Как определить оригинал от подделки

Далее рассмотрим самые распространенные способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия. Усики ломаются при открытии канистры. Вместо стопорного кольца мошенники наносят обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры вверх дном масло может вытекать.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При открытии крышки он разделяется на две половинки. Таким образом, совместить обе половинки надписи не представляется возможным, особенно в кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом (голограмма переливается на свету). При вскрытии канистры голограмма саморазрушается, поэтому ее подделать тоже не так просто.
  4. Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея для этого ни возможностей, ни желания сделать все качественно. Поэтому гравировка бренда у подделок зачастую отсутствует.

Лучшие синтетические трансмиссионные масла

Mobil Mobilube 1 SHC, класс вязкости 75W-90

Mobil Mobilube 1 SHC – полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе высококачественных синтезированных вещество и широкого набора присадок. Рассчитано на высокие нагрузки, поэтому как нельзя лучше подойдет для внедорожников, грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, тракторов. У смазки прекрасная антиокислительная способность, поэтому наличие большого количества дополнительных добавок не оказывает негативного воздействия на узлы и детали коробки передач. Возможна работа в условиях чрезмерно низких или чрезмерно высоких температур, поэтому Mobil Mobilube 1 SHC отлично подойдет не только для средней полосы России, но и для юга и более холодных регионов. Имеет эксплуатационный класс GL-5 и стандарт 75W90.

Средняя стоимость литровой канистры Mobil Mobilube 1 SHC в отечественных магазинах составляет 900 рублей, что совсем недорого для масла такого уровня.

Mobil Mobilube 1 SHC, класс вязкости 75W-90

MANNOL «Extra Getriebeoel», 75W-90, синтетическое

MANNOL «Extra Getriebeoel» – универсальное полностью синтетическое масло, предназначенное для КПП, дифференциала, заднего моста. Эксплуатационный класс – GL-5, стандарт – 75W90. Имеет весь необходимый набор присадок, делающих работу смазанных деталей и узлов автомобиля еще более эффективной, а также предохраняющих их от окисления. Имеет хорошие отзывы водителей.

MANNOL «Extra Getriebeoel», 75W-90, синтетическое

МКПП Hyundai / KIA «MTF GL4», класс вязкости 75W90

Hyundai / KIA «MTF GL4» – качественное масло из Южной Кореи, рассчитанное на использование в автомобилях, произведенных в этой стране, а также в других легковых машинах. Не рекомендуется к применению в грузовиках, специальной и сельскохозяйственной технике. Эксплуатационный класс – GL-5, стандарт – 75W90. Полностью синтетическое, снабжено всеми необходимыми присадками.

МКПП Hyundai / KIA «MTF GL4», класс вязкости 75W90

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, синтетическое

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil – синтетическое трансмиссионное машинное масло от немецкой компании, имеющее эксплуатационный класс GL-5 и стандарт 75W90. Рекомендовано для использования в легковых автомобилях. Изготовлено исключительно из синтезированных веществ, имеет необходимые присадки.

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, синтетическое

https://youtube.com/watch?v=YzYNRBK376I

Преимущества и недостатки

Оригинальные смазочные материалы от занимают треть всего отечественного рынка, также их активно покупают в других странах. Обеспечивает высокий спрос следующие положительные характеристики:

  • Доступная цена, ориентированная на широкий и постоянный спрос.
  • Малое количество контрафактной продукции, что достигается благодаря грамотному маркетингу, повсеместному строительству заправочных станций аналогичного бренда, а также наличие большого количества фирменных точек реализации.
  • Оптимальный пакет присадок и усовершенствованная техническая формула, применяемая в производстве.
  • Внушительное количество положительных отзывов автолюбителей, а также положительная оценка и мнение со стороны независимых специалистов.
  • В процессе повседневной эксплуатации транспортного средства, на дне поддона картера не скапливается осадок, благодаря чему указанный смазочный материал подходит для вакуумной (экспресс) замены масла.
  • Качество синтетического продукта компании Роснефть позволяет прибегать к его замене реже, чем приходится производить замену масла, которое находится в этом ценовом диапазоне.
  • Пуск в зимнее время года производится легко и быстро, именно поэтому 87% автовладельцев, проживающих в северных районах страны, используют синтетические продукты компании Роснефть, в том числе рассматриваемую марку.
  • Различные допуски от производителей распространенных марок автомобилей, указывают на его универсальность, а также наличие исчерпывающего набора присадок и стандарта качества.
  • Вязкость этого моторного масла обеспечивает минимальное трение движущихся внутренних деталей силового агрегата при максимальной герметичности рабочих цилиндров.
  • Мотор становится мощнее, достигая максимально возможного уровня, поскольку масляная пленка точно соответствует зазору, который необходим паре трения.

К отрицательным моментам можно отнести потерю свойств при прохождении 10 000 км, однако, это всецело зависит от типа силового агрегата, а также от индивидуальной манеры езды.

В чем их основное отличие от импортных масел?

Крупнейшие производители РФ уверяют, что на фоне роста требований улучшилось и качество российского продукта. При этом доверие к российскому сырью и смазочным материалам неизменно растет.

Так, у производителя Газпромнефть» отмечают существенное повышение спроса на масла бренда, улучшение его состава и характеристик.

В говорят о росте ассортимента моторных масел. Конечно, не все изделия могут обеспечить максимальную эффективность работы в сложных условиях, но общий объем продукции все-таки вырос.

Если говорить в общем, то отечественные производители научились делать качественнее масла, привязанные к основным мировым требованиям и спецификациям. При этом многие серии смазывающих составов способны на многое и подойдут даже для новейших иномарок.

На фоне роста спроса и конкуренции российский рынок приспособился к текущим изменениям на потребительском рынке.

Здесь выделяется несколько моментов:

  • во-первых, хозяева автомобилей стали чаще обращаться на СТО для замены масел (процент автолюбителей, самостоятельно меняющих масло, снижается);
  • во-вторых, потребители меньше посещают автомагазины и все чаще покупают необходимые вещи в гипермаркетах.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как правильно осуществить регулировку стояночного тормоза

Немаловажный аспект — тип производства автомобильных моторных масел в России.

Здесь применяется два метода:

  • потоковый, когда присадки добавляются уже в готовое масло (с учетом разработанной формулы). Дозируются компоненты с помощью специальных расходомеров. Для лучшего смешивания все элементы прогоняются через специальный смеситель. Минус этого метода — низкая эффективность. Часто потоковый метод применяется для «ГОСТовских» масел, имеющих более стабильный автомобильный рынок;
  • периодический — более современный метод, когда смешивание масла с присадками производится в блендинговом реакторе. Как следствие, получается более чистый продукт, отличающийся высоким качеством. Минус лишь в том, что такие технологии еще не слишком развиты на российском рынке.

При изготовлении ряда отечественных масел (как правило, «синтетики») многие составляющие поставляются из-за границы.

Это связано с тем, что производить масло на основе зарубежного сырья проще и дешевле, чем делать что-то свое.

Подводя итог раздела, можно выделить следующие преимущества отечественных моторных масел:

  • широкий ассортимент продукции для любых авто (зарубежных или отечественных) и под любой вид мотора (бензиновый, дизельный, турбированный);
  • высокое качество по сравнительно низкой цене (если сравнивать с зарубежными аналогами);
  • доступность. Отечественные масла есть во многих торговых точках и специализированных магазинах;
  • соответствие всем международным требованиям и гостам.

Недостатки:

  • медленный процесс внедрения современных технологий;
  • низкое качество бюджетных моторных масел;
  • применение менее продвинутого потокового метода.

Как отличить подделку

Самое главное, что поможет отличить подделку, это штрих-код. Его можно проверить в интернете. Неверный код – 100% подделка. Но, увы, встречается фальсификат и с правильными кодами.

Также в магазине следует обратить внимание на внешний вид канистры. Разумеется, она должна быть целостной, с плотно зарытой и запломбированной крышечкой

На пластике поддельной упаковки могут быть замечены белые полоски, дефекты литья, неровные швы.

Основа этикетки оригинала – фольга, у подделки – что-то вроде двухстороннего скотча. Под крышкой плотная мембрана, которую не отклеить – можно только проткнуть.

Rosneft Magnum Runtec

Периодичность замены регламентируется изготовителями автомобильного транспорта. Однако технические регламенты, не рассчитаны на применение масла в суровых условиях российского климата.

Компания Роснефть решила превзойти европейских конкурентов и создать линейку смазочных продуктов, превосходящих общепринятые нормы эксплуатации.

Magnum Runtec не только обеспечивает работоспособность системы ДВС в условиях низких температур, но и способствует увеличению интервала замены масла и межсервисного обслуживания без ущерба для силового агрегата.

Характеристика смазок Магнум Рантек:

  • увеличенная периодичность замены моторной жидкости;
  • экономия денежных средств на сервисном обслуживании;
  • защита системы ДВС по достижению пробега 16 000 км.

Magnum Runtec 10w40

Синтетика для всесезонного применения. Масло обеспечивает защиту системы ДВС на протяжении всего периода эксплуатации, установленного производителями. Используется для бензиновых и дизельных моторов на коммерческих и легковых автомобилях с требованиями по классу смазки CN/CF API.

20w50

Тоже всесезонное, синтетическое. Обеспечивает защиту системы двигателя от износа на протяжении длительного периода эксплуатации масла, установленного производителем. Применяется для систем ДВС на дизельной и бензиновой основе, коммерческого и легкового транспорта с требованиями по классу масла CN/CF API.

Как отличить подделку

Самое главное, что поможет отличить подделку, это штрих-код. Его можно проверить в интернете. Неверный код – 100% подделка. Но, увы, встречается фальсификат и с правильными кодами.

Также в магазине следует обратить внимание на внешний вид канистры. Разумеется, она должна быть целостной, с плотно зарытой и запломбированной крышечкой

На пластике поддельной упаковки могут быть замечены белые полоски, дефекты литья, неровные швы.

Основа этикетки оригинала – фольга, у подделки – что-то вроде двухстороннего скотча. Под крышкой плотная мембрана, которую не отклеить – можно только проткнуть.

Положительные и отрицательные характеристики продукта

Моторное масло Роснефть 5W40 – это одна из популярнейших продукций, выпускаемых под данным брендом. Важным достоинством масла можно назвать доступную стоимость (от 1112 за 4 литра), что не представляет для мошенников выгодным этот продукт подделывать.

Читать дальше: Осаго перерыв между страховками

В качестве дополнительных положительных свойств, можно отметить такие показатели, как:

  • полное соответствие заявленным производителем техническим характеристикам;
  • продукт можно заливать в разные типы двигателя;
  • масло имеет неплохие чистящие и диспергирующие свойства;
  • состав не образует нагара;
  • экономично в использовании.

Все сказанное можно дополнить тем, что масло можно использовать для «возрастных» автомобилей и даже при очень низких температурных показателях (от -35 до +40).

Недостатки у продукта также имеются, и заключаются они в слишком узком диапазоне использования масла. Многие покупатели сообщают, что масло эффективно заливать исключительно в российские авто, а для иностранных, оно не слишком подходит.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Преимущества

  1. Широкий комплекс солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, оказывающих полезное воздействие на взаимодействующие компоненты, которые находятся под максимальной защитой от отложений, перегрева и преждевременного износа
  2. Выраженная термическая и термоокислительная способность, обеспечивающая бесперебойное охлаждение особо нагревающихся поршней и поршневых колец
  3. Возможность запуска в холодном состоянии, при котором эффективная прокачиваемость масла обеспечивается на таком же высоком уровне, как и при запуске в жаркую погоду
  4. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  5. Низкая угарность и невысокая летучесть
  6. Совместимость с уплотнителями современных и старых двигателей автомобилей легкового и коммерческого сегментов
  7. Защита от окислительных процессов и опасных химических элементов (сажа, хлор, сера и т. д.)
  8. Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС благодаря высокой антикоррозионной защите.

Роснефть Premium 5W-40: отзыв экспертов

По химическому составу моторное масло вполне стандартное:

  • Фосфор(P) – 989 мг/кг;
  • Цинк (Zn) – 1097мг/кг;
  • Кальций (Ca) — 2701мг/кг;
  • Бор (B) – 79 мг/кг.

Присутствие в моторном масле нитрида бора позволяет отнести этот продукт к современным моторным маслам, он увеличивает сопротивляемость износу и является беззольным дисперсантом.

По физическим показателям данные полученные экспертами сопоставимы с официальными, от производителя. Но интересным показались различия в температуре замерзания. По официальным данным температура застывания -33°С. По данным независимой экспертизы -44°С, что делает это масло едва ли не лидером по сопротивляемости холоду

Почему официальные данные такого важного показателя оказались занижены более чем на 10 градусов – загадка

Итог экспертизы и экспертный отзыв о синтетическом масле Роснефть 5W40: хорошее моторное масло от отечественного производителя, с относительно небольшой зольностью для масла такого уровня и хорошими показателями по застываемости. Продукт, без какой-либо изюминки, но и без крупных провалов.

Физико-химические свойства

Основные характеристики Magnum Ultratec 5W-40 выглядят так:

  • Индексированная вязкость – 165.
  • Удельная плотность – 848.
  • Значение кинематической вязкости – 14.2 при +100 градусах.
  • Значение динамической вязкости – 6 000 при -30 градусах.
  • Способность к испарению – 11% по НОАК.
  • Щелочное число – 8.6.
  • Сульфатно-зольное содержание – 1.2%.
  • Температура застывания/вспышки: -45/+216.

В этой серии выходит масло Magnum Ultratec 10W-40, обладающее такими параметрами:

  • Вязкость – 156.
  • Удельная плотность – 868.
  • Значения кинематической/динамической вязкости – 14.4 при +100/5 550 при -25 градусах.
  • Испаряемость по НОАК – 11%.
  • Щёлочь – 9.4.
  • Содержание зольных частиц- 1.2%.
  • Температуры застывания/вспышки: -44/+216.

По результатам испытаний, на которых основываются базовые параметры, составы выглядят неплохо, однако, для полноты картины необходимо обратиться к отзывам потребителей.

Описание продукта

Роснефть Магнум Ультратек 5W40 – это синтетика, произведенная на высококачественной основе с применением инновационных технологий. Такая база делает продукт удивительно стойким к возникновению окислительных процессов. В результате масло дольше не разрушается, не стареет, сохраняет все свои свойства.

Пакет салицилатных присадок новейшего поколения обеспечивает двигателю непревзойденную чистоту, эффективно предотвращает формирование отложений. Обеспечивается надежная, стабильная эксплуатация автомобиля как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Всегда легкий холодный пуск, минимальный расход на угар, неизменная вязкость.

Такое синтетическое моторное масло как нельзя лучше адаптировано как раз под российские реальные условия эксплуатации. Это резкоконтинентальный климат с морозными зимами и жарким летом. Это сложные дорожные условия. Городской плотный траффик с пробками. И далеко не всегда качественное топливо. Масло уменьшает вредное воздействие перечисленных факторов на двигатель, тем самым дольше поддерживает его работоспособность, продляет ресурс.

Краткое описание продукта

Компания Роснефть уже давно работает на рынке ГСМ и одним из направлений в ее деятельности является разработка смазочных жидкостей для моторов. Стоит сказать, что «конек» предприятия — это создание жидкостей, устойчивых даже к очень неблагоприятным климатическим условиям.

При разработке подобных продуктов, изначально было принято решение о разделении всех выпускаемых смазок на две крупных группы: Premium – синтетики и Maximum – полусинтетики. Синтетик Роснефть Магнум 5W40 входит в первую группу.

Основой продукта является масляная синтетическая база, к которой добавляется полный пакет присадок, разработанных для российской действительности. Масло всесезонное и отвечающее всем требованиям мировых стандартов.

Продукт отличается отличными очищающими и защитными свойствами, не позволяет образовываться налету и отложениям. Масло обладает высокой щелочностью, что гарантирует отличные моющие свойства. В целом, продукт комфортен в использовании, но нужно строго придерживаться советов, указанных в инструкции.

Rosneft Magnum Cleantec

На территории РФ средний возраст легкового авто составляет более 10 лет. Как правило, силовые агрегаты в таких автомобилях, согласно техническим стандартам, действующим на момент их выпуска, не соответствуют высоким нагрузкам, что нельзя сказать о модернизированных аналогах.

Таким образом, уменьшение эксплуатационного ресурса системы ДВС напрямую связано с формированием отложений и твердых частиц на механизмах двигателя. Для решения этой проблемы, компания Роснефть создала новую линейку масел Mагнум Клинтек:

  • уменьшающих формирование отложений и нагаров;
  • обеспечивающей длительную эксплуатацию системы ДВС с большим пробегом;
  • подходящих для легковых авто с возрастом более 10 лет.

Magnum Cleantec 10w40 создано на базе синтетических и минеральных веществ, для всесезонного применения. В масле использованы присадки с моющими и диспергирующими свойствами для защиты системы ДВС от формирования и удаления имеющихся отложений. Используется для бензиновых и дизельных агрегатов легкового и коммерческого транспорта.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C
Кинематическая вязкость при 100°C 11,4
Индекс вязкости 160
Сульфатная зольность 1,0%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 208ºC
Температура застывания -40ºC
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 4500
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число 8,3
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Форма выпуска и артикулы

  • 40816332 – Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 1л
  • 40816342 – Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 4л
  • 40816370 – Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 216л

Как отличить подделку

Любой популярный бренд автомасел рано или поздно обзаводится контрафактным дубликатом. Роснефть активно борется со злоумышленниками, но им все равно удается просачиваться на мировой рынок.

Использование поддельного нефтепродукта может стать причиной капитального ремонта двигательной системы. Чтобы уберечь себя от такой «перспективы», следует помнить о четырех правилах покупок.

Правило 1. Покупайте моторные масла только в фирменных отделах.

Адреса представительств компании Роснефть можно найти на ее официальном сайте в разделе «Где купить?». Избегайте торговых точек, которых нет в этом списке.

Правило 2. Запрашивайте сертификаты качества.

Только официальные представители обладают всей необходимой документацией на свой товар. В случае отказа от предоставления документов следует отказаться от покупки такого масла.

Правило 3. Сравнивайте дизайн продаваемой продукции с изображениями товара на официальном сайте производителя.

Роснефть постоянно модернизирует оформление канистр. Такая мера позволяет вычислять поддельные нефтепродукты

Проводя сравнение, берите во внимание дату выпуска моторного масла. Возможно, оно было произведено до изменения дизайна упаковки

Правило 4. Проводите визуальный осмотр емкости.

Вся продукция Роснефть должна обладать безупречным качеством. Зазубрины, следы переклейки этикеток, незакрытые крышки – все это «симптомы» подделок

Обращайте внимание и на пластик канистры – у оригинала не может быть неприятного запаха

Соблюдение этих простых правил позволит вам уберечь свой автомобиль от контрафактного моторного масла.

https://youtube.com/watch?v=YzYNRBK376I

Rosneft Revolux D3

Серия предназначена для высоконагруженных работ мощных двигателей в условиях сурового климата. Используется для автомобильной техники с высоким интервалом замены масла. Краткие характеристики:

  • международное признание производителями строительной техники;
  • быстрый запуск мотора в условиях низких температур;
  • большой интервал замены и увеличенный пробег.

Продукция от компании Роснефть представлена тремя видами масел с вязкостью 5w40, 10w40, 15w40.

Revolux D3 5w40

Эта моторная жидкость класса премиум создана на основе синтетических веществ, для силовых агрегатов с высокой мощностью, работающих на дизеле с классом Euro 4 и меньше, а также для систем EGR.

Используется в дизельных агрегатах магистральных тягачей, грузовой, дорожной и карьерной техники. Применяется в автомобилях, для которых характерен эксплуатационный класс масла CI4/SL по API.

Revolux D3 10w40

Моторная жидкость создана на основе полусинтетических веществ и также относится к премиум классу. Применяется для мощных агрегатов, работающих на дизеле класса Euro 4 и систем с EGR, для дизельных моторов грузовых, магистральных и карьерных автомобилей, нуждающихся в использовании масла категории API CI4/SL и меньше.

Revolux 15w40

Смазочный продукт относится к премиум классу и создан для всесезонного применения на мощных двигателях, работающих на дизеле с уровнем Euro 4. Также используется для ДВС c установленной системой EGR. Рекомендуется для автодорожной, грузовой, магистральной, карьерной строительной техники.

Для всех типов грузовых авто, у которых эксплуатационный класс масла должен быть не выше CI4/SL по API. Производители коммерческой автотехники рекомендуют использовать Revolux 15w40.

Теперь проанализируем линейку новой продукции Magnum от компании Роснефть.

Назначение

Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 используется в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей легкового класса, а также LCV (малотоннажная техника). Речь идет о бензиновых и дизельных двигателях, включая атмосферные и турбированные ДВС с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Это могут быть и высокотехнологичные экономичные моторы, работающие на биотопливе, природном газе и т. д. Наличие разнообразных допусков от известных автопроизводителей подтверждает высокую популярность масла среди владельцев современных и поддержанных машин. К тому же, заявлена и частичная совместимость со старыми двигателями, у которых нет проблем с масляными протечками, вызванными микротрещинами и ослабевшими уплотнителями.

Масло с маркировкой 5W-40 является универсальным, пригодным для большинства мировых климатических поясов. Таким образом, данная маркировка позиционирует масло в качестве всесезонной смазки, которая сохраняет свои вязкостные характеристики в любое время года. В частности, на это указывает буква W и цифра 5, которые позволяют ездить при температурах до минус 30 градусов Цельсия. Далее следует цифра 40, что является допуском к жарким температурам вплоть до плюс 40 градусов.

Синтетическое масло Роснефть Premium 5W-40

Категория:

  • API: SM/CF;
  • ACEA A3/B4.

Допуски:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ААИ Б6 СТО 003;
  • Renault RN 0700/0710;
  • BMW LL 01;
  • MB 229.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00/505 00

По сертификации можно сказать, что это неплохое моторное масло, которое одобрено большим количеством автопроизводителей. Его нельзя отнести к продукции последнего поколения, но большинству современных недорогих авто оно хорошо подойдет.

Типичные свойства:

  • Кинематическая вязкость при 100 °С 14,12 мм2/с;
  • Динамическая вязкость CCS при — 30 °С 5800 мПа*с;
  • Индекс вязкости 176;
  • Щелочное число 8,30 мг КОН/г ;
  • Зольность сульфатная 1,1% масс.;
  • Температура вспышки в открытом тигле 220°С;
  • Температура застывания -33°С;
  • Испаряемость по НОАК 11,6%;
  • Плотность при 20 °С, 852 кг/м3.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — для бензиновых двигателей. Малое количество фосфора в составе. Совместимо с нейтрализаторами выхлопа. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID.
CF — обеспечивает чистоту деталей. Агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляныaх систем с турбонагнетателем или компрессором.
ACEA A3/B4, A3/B3 A3/B4 — для агрегатов с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.
A3/B3 — для двигателей легковых авто и грузовиков малого тоннажа с высокой мощностью, с турбонаддувом и без. Средний интервал замены. Может использоваться в любой сезон.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
82.41 мм²/с
13.65 мм²/с
170
-40°C
238°C
1.44%
SN/CF
A3/B4, А3/В3
10.38 мг КОН на 1 г
1.93 мг КОН на 1 г
0.382%
ИК Спектр Фурье На основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике)

Допуски Роснефть Magnum Ultratec 5W-40

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B3, А3/B4
  • MB 229.3, 226.5
  • VW 502.00/505.00
  • RN 0700/0710
  • GM LL-A/B-025
  • FIAT9.55535-H2/M2/N2
  • PSA B71 2294
  • ПАО “Автоваз”

Форма выпуска и артикулы

  • 40815432 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE  5W40 API SN/CF синт. 1л
  • 40815442 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE  5W40 API SN/CF синт. 4л

Достоинства

  • Можно использовать для увеличенных интервалов замены.
  • Очень большое количество противоизносных присадок.
  • Отлично отмывает загрязнения.
  • Быстро прокачивается, оптимально подходит для городского движения.
  • Сохраняет стабильность при повышении температуры.

Недостатки

Присадок много, но использованный пакет несколько устаревший, что делает масло не подходящим для самых современных двигателей.

О производителе Роснефть

Компания «Роснефть» стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Одно из дочерних предприятий компании «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования.

Сейчас в рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% – это значительный показатель. На территории России располагается 5 заводов.

Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям. Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества.

Как отличить подделку

Каким бы качественным ни было моторное масло, сколько бы одобрений и преимуществ оно не имело, автовладелец никогда не узнает о них, если купит поддельную канистру, куда может быть залит не только продукт более низкого качества, но и веретенка или отработка.

При выборе канистры присматривайтесь к тем местам и маркерам, которые в кустарных условиях повторить сложно. Так, на оригинальной упаковке должен быть вырубленный логотип компании, который органично вписывается в остальной пластик. Стоит присмотреться и к качеству исполнения сварных швов и углов. Через них не должно сочиться смазывающее вещество.

Rosneft Magnum Runtec

Периодичность замены регламентируется изготовителями автомобильного транспорта. Однако технические регламенты, не рассчитаны на применение масла в суровых условиях российского климата.

Компания Роснефть решила превзойти европейских конкурентов и создать линейку смазочных продуктов, превосходящих общепринятые нормы эксплуатации.

Magnum Runtec не только обеспечивает работоспособность системы ДВС в условиях низких температур, но и способствует увеличению интервала замены масла и межсервисного обслуживания без ущерба для силового агрегата.

Характеристика смазок Магнум Рантек:

  • увеличенная периодичность замены моторной жидкости;
  • экономия денежных средств на сервисном обслуживании;
  • защита системы ДВС по достижению пробега 16 000 км.

Magnum Runtec 10w40

Синтетика для всесезонного применения. Масло обеспечивает защиту системы ДВС на протяжении всего периода эксплуатации, установленного производителями. Используется для бензиновых и дизельных моторов на коммерческих и легковых автомобилях с требованиями по классу смазки CN/CF API.

20w50

Тоже всесезонное, синтетическое. Обеспечивает защиту системы двигателя от износа на протяжении длительного периода эксплуатации масла, установленного производителем. Применяется для систем ДВС на дизельной и бензиновой основе, коммерческого и легкового транспорта с требованиями по классу масла CN/CF API.

Признаки поддельного масла после первой заливки (в процессе эксплуатации):

  1. Проблемы с запуском двигателя, возникающие по причине замерзания масла, которое может приобретать желеобразное состояние даже при не очень низкой температуре. Такая смазка не способна смазывать и охлаждать детали, которые в результате перегреваются, испытывают сухое трение и подвергаются повышенному износу. В конце концов, велика вероятность расплавления деталей и капитального ремонта ДВС.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки – типичные неполадки, возникающие после заливки контрафактной основы. Такая жидкость имеет высокую угарность и летучесть, а также склонна к образованию отложений, накапливаемых в масляных каналах двигателя. Повышенная угарность снижает срок службы двигателя. Следует помнить, что поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке изделия.

Заключение

В конце обзора можно сделать несколько выводов:

  1. Масло от Роснефть Магнум Ультратек 5W40 является качественным синтетиком и бюджетным вариантом. Масло продается везде и по невысокой стоимости.
  2. Состав подходит для разных типов двигателей и для всесезонного использования.
  3. Вещество отличается множеством положительных характеристик и имеет определенные параметры для использования.
  4. Из недостатков, покупатели отмечают узкий диапазон использования – масло подходит, преимущественно для отечественных автомобилей.

Масла серии Magnum Ultratec – это продукт нового поколения, изготовленный по современной технологии Ультратек. В основе состава лежит синтетическое масло высокой степени очистки, с добавлением пакета модифицирующих присадок на базе салицилатов.

Смазывающие жидкости этой серии предназначены для всесезонного обслуживания легковых автомобилей, малолитражных грузовиков и микроавтобусов отечественного и иностранного производства. Разрабатывались масла с учётом эксплуатации транспорта в российском регионе, подходят для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector