Rolls
Содержание:
- Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг
- Алюминий и модульная конструкция
- Комплектации новинки Rolls-Royce Phantom
- Когда и почем?
- Технические характеристики Phantom 2018
- Что представляет собой новый Rolls-Royce Phantom 2018
- Первые фото нового Rolls-Royce Phantom 2018
- Полное спокойствие
- Комфортное битурбо
- Phantom 2021: чего ожидать от новинки
- Системы безопасности нового Rolls-Royce Phantom
- Экстерьер
- Rolls Royce Phantom viii 2021 2022
- Технические характеристики
- Картинная галерея и виртуальные приборы
- Экстерьер
- Технические характеристики
- В минусе:
- Сногшибательный автомобиль Rolls-Royce Phantom 2018 года для королевских особ
- Внешний вид Phantom VII
- Движущая сила Фантома Rolls-Royce 2021
- Rolls-Royce Phantom 2018 экстерьер
- Технические характеристики Phantom VII
Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг
Машины, выпущенные в 2009 году, обладали новым передним бампером и радиаторной решеткой с не такими большими перекладинами, 21-дюймовыми «катками» уже в «базе» и светодиодной подсветкой ручек дверей. Внутри британцы обзавелись новым блоком входов, который обеспечивает возможность подключения к экранам, рассчитанным на 12 дюймов. Его вмонтировали в откидные столики.
Решили применить новую обшивку передних и задних дверей со встроенными ручками. Нашлось место для новых двойных ламп индивидуального освещения в задних стойках, которые можно регулировать по 2-м направлениям. Установили новые клавиши управления «климатом», громкостью, а регулировки управления задними окнами перенесли на двери.
Алюминий и модульная конструкция
Прежний Phantom имел уникальную архитектуру кузова: алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Такую технологию часто используют на спорткарах. Новый Phantom сохранил эту концепцию, но сама архитектура пересмотрена. Теперь создатели называют ее Architecture of Luxury (Архитектура роскоши).
Новая пространственная рама и все кузовные панели выполнены из алюминия. Композитов и углепастиковых вставок, как у «семерки» BMW, здесь нет, да и в целом, как уверяют создатели, Phantom имеет очень мало общего с баварскими моделями. Новый кузов легче и технологичнее прежнего, а вдобавок еще и на 30% жестче. Но главное преимущество новой архитектуры над прежней — гибкость: на этой же основе будут построены все последующий Роллсы, включая кроссовер Cullinan. То есть автомобилей с несущими кузовами (сейчас такие имеют Ghost, Wraith и Dawn) под маркой Rolls-Royce впредь не будет.
Комплектации новинки Rolls-Royce Phantom
Комплектации включают следующие изделия:
— Колеса с дисками размером 22 дюйма и шинами марки Континенталь, которая наполнена пенным материалом размером 255/45 R22.
— Следует отметить, что такие шины на 9 децибеллов тише других моделей;— Автомобиль вмещает в свою конструкцию приблизительно 130 килограммов шумоизолирующих материалов;— Наличие системы Alertness Assistant с четырьмя видеокамерами;— Опция экстренного торможения;— Функция слежения за зонами с плохой видимостью.
Седан Rolls-Royce Phantom 8 на сегодня является не только самым современным и комфортным, но и самым тихоходным.
Когда и почем?
Новый Rolls-Royce Phantom начнут продавать этой осенью. Уже известна цена в Великобритании: минимум 400 тысяч фунтов стерлингов против 350 тысяч за прежнюю модель. Это значит, что в России цена вырастет с нынешних 35 миллионов рублей до примерно 40 миллионов. Дороже только гиперкар Bugatti Chiron. Кстати, у нас за все время официально продано примерно 250 Фантомов прошлого поколения.
Купе и кабриолета в семействе больше не будет: на рынке их заменили более «компактные» модели Wraith и Dawn на основе седана Ghost. Но и без того объем выпуска нового Фантома должен оказаться меньше, чем у прежней модели. Зато в компании обещают, что модульная архитектура упростит создание уникальных машин с заказными кузовами.
Технические характеристики Phantom 2018
В Rolls-Royce пока не говорят о трансмиссии, которая будет устанавливаться на новом Phantom 2018, как и выборе двигателя. Откровенно говоря, нет особой необходимости менять текущий V12. Мотор себя прекрасно показал и нареканий не вызывает. 6,7 литра объёма, 453 л. с. и 720 Н·м крутящего момента автомобилю хватает.
Было бы неплохо провести некоторые усовершенствования, которые бы подняли мощность до 550 л. с. и 800+ крутящего момента, но это так – для порядка.
В том случае, если на Rolls-Royce Phantom 2018 двигатель останется без изменений, не стоит забывать, что автомобиль станет легче, благодаря новой базе и лёгких сплавов. Максимальная скорость останется без изменений в пределах 240 км/ч, а вот время разгона улучшится. 5,9 сек до 100 км для такого автомобиля – это прекрасно, но от ещё быстрого разгона не откажется никто.
Что представляет собой новый Rolls-Royce Phantom 2018
Что будет происходить, если все модели этой элитарной марки будут базироваться на новой платформе, которая впервые будет использована в современном новом Phantom? Это уход от масштабирования «BMW платформ» под роскошных собратьев.
Возможные замены для данного «Призрака», т.е. купе Wraith, кабриолета Don и проекта внедорожника Куллинан (SUV) – это алюминиевый рамный кузов, который увеличит торсионную жесткость на 30%, чего мог нам предложить предыдущий «Призрак». Также планируется 100% увеличение жесткости в ключевых местах кузова, то есть вокруг подвески и самой коробки передач.
Новый алюминиевый кузов теперь легче, чем старая модификация авто, так сказал технический директор Филлип Кон, и добавил: «Сохранение веса не является приоритетом, если есть шанс улучшить жесткость кузова, я это делаю». Жесткость кузова приносит свои конкретные плоды, особенно когда дело доходит до изысканности и качества езды. Поэтому на сегодня следует установить новый стандарт для автомобильной отрасли.
Так, автомобиль оснащается воздушными пружинами, которые вероятно являются единственным разумным способом контролировать движения 2560-килограмового автомобиля (2610 кг весит модификация с расширенной колесной базой). Понадобилась установка пружин, несмотря на наличие пневматической подвески «Sproing», которая оснащена адаптивными амортизаторами (странно, но регулировать их жесткость нельзя — может это сделано для того, чтобы избежать преждевременного износа) и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
В целом стандартная колесная база данного Фантома составляет 5760 мм, с кузовом длиной в 5980 мм.На новый Фантом устанавливается более 130 кг звукоизолирующих материалов, а именно: пенки, листы и так далее. Даже сами шины также оборудуются шумоизоляцией. Автомобиль «обут» в покрышки с низкими боковинами на 22-х дюймовые диски.
Чтобы убрать какие-либо звуки, внутренняя поверхность шин покрыта двумя килограммами специальной звукоизолирующей пены, точно как на автомобилях Maybach, моделях Mercedes S-класса и Тесла модификации S. Это отличный способ увеличения комфорта, хотя он приводит к росту нагрузки на саму подвеску.
Первые фото нового Rolls-Royce Phantom 2018
В Сеть просочились первые изображения Rolls-Royce Phantom 2018. Новый Роллс-Ройс Фантом восьмого поколения должны официально представить 27 июля.
Дизайнеры Rolls-Royce отличаются консервативностью, а потому с виду флагманский седан мало чем отличается от нынешней модели. И длинный капот, и фирменная решетка радиатора, и распашные двери – все это осталось. Разве что фары теперь лазерные.
А вот платформа полностью новая, алюминиевая. Так что седан Rolls-Royce Phantom VIII должен похудеть на пару центнеров. К слову, на этой же архитектуре построят и кроссовер Rolls-Royce Cullinan.
На изображениях интерьера можно разглядеть виртуальную приборную панель и деревянную крышку, прикрывающую дисплей мультимедиа в неактивном состоянии. Также известно, что комплектацию расширят Wi-Fi и система полуавтономного движения.
Под капотом Роллс-Ройс Фантом 2018 будет 6,6-литровый турбированный V12, знакомый по Rolls-Royce Ghost и Wraith. Оснащение будет включать 8-ступенчатую АКПП и пневмоподвеску.
Полное спокойствие
Владеть Rolls‑Royce бесконечно приятно и просто благодаря нашим высочайшим стандартам послепродажного обслуживания. Мы оказываем поддержку и консультируем по всем вопросам, связанным с Вашим автомобилем, и предоставляем развернутый четырехлетний пакет владения, включающий гарантийный сервис, техническое обслуживание и помощь в дороге.
После покупки Rolls-Royce Вы в течение четырех лет пользуетесь пакетом сервисного и технического обслуживания независимо от пробега.
Каждый новый Rolls-Royce находится на гарантийном обслуживании в течение 4 лет независимо от пробега, и такая гарантия охватывает практически все возможные ситуации.
Покупка автомобиля Rolls-Royce — это особое событие. Отдел финансовых услуг <<Rolls-Royce Motor Cars Financial Services>> исповедует ту же философию, предлагая варианты, отвечающие Вашим персональным потребностям.
Комфортное битурбо
Атмосферник V12 каноническим для марки объемом 6,75 л ушел в историю. Для новой модели этот двигатель серьезно доработали (новые поршни, шатуны, система охлаждения) и оснастили двумя турбокомпрессорами. Мощность увеличена с 460 до 571 л.с., а крутящий момент — с 720 до 900 Нм, однако характер мотора по-прежнему ориентирован на плавное и комфортное передвижение.
Коробка передач — модернизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF от уходящей модели, логика переключений которого теперь завязана еще и на навигационную систему. Например, перед подъемом электроника превентивно включит пониженную передачу. Привод, по традиции, только задний. С места до 100 км/ч новый Phantom разгоняется за 5,3 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч.
В арсенале седана есть все современные системы превентивной безопасности: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы ночного видения, автоматического торможения, слежения за разметкой и многое другое. А вот шофер для Роллса пока еще необходим: об автопилоте создатели не упоминают.
Phantom 2021: чего ожидать от новинки
После ознакомления со шпионскими фотографиями нельзя составить однозначное впечатление о Rolls-Royce Phantom 2021, слишком много остаётся под покровом тайны. Обширный камуфляж говорит о том, что обновление будет не менее обширным, хотя это мнение может оказаться и ошибочным.
Пока смело можно говорить об изменении дизайна задних фонарей, но этого чрезвычайно мало, чтобы составить общее представление.
Пока нет официальной информации от Rolls-Royce, нам остаётся только надеяться, гадать и мечтать. Очень радует разработка новой платформы. Даже если внешние изменения будут минимальны, на характере автомобиля новая база скажется ощутимо. С нетерпением ждём результатов дальнейшей работы, о которых будем держать вас в курсе.
Системы безопасности нового Rolls-Royce Phantom
Как и подобает автомобилю люкс-класса, Rolls-Royce Phantom оснащается внушительным списком современных систем и помощников, в числе которых:
- Эирбеги и шторки безопасности;
- Система автоматического замедления;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Камера панорамной обзорности;
- Камера ночного видения;
- Система слежения за «слепыми» зонами и распознавания пешеходов;
- Функция слежения за несанкционированным переселением разметки;
- Парковочный ассистент с парктрониками спереди и сзади;
- Проецируемый дисплей;
- Датчики, встроенные в ветровое стекло, отвечающие за автоматическую настройку подвески Magic Carpet Ride;
- Ремни безопасности для всех седоков;
- Система подруливания задних колёс и многое другое.
Несложно догадаться, что Phantom 2020 является одним из самых безопасных автомобилей на рынке. Впрочем, иного от автомобиля подобного класса и ценовой категории и не ожидаешь.
Экстерьер
О смене дизайнерской парадигмы в новом кузове говорит очень многое. Несмотря на некоторую схожесть с тем, что было раньше, имеются и серьезные отличия. Автомобиль приобрел больше агрессии и спортивности, сохранив при этом лаконичность машины топ-класса.
Передок Роллс-Ройс Фантом 2018 года остался все таким же длинным, так как габариты здоровенного мотора не уменьшились. С особенностями силового агрегата связано и отсутствие наклона крышки капота в сторону дороги. Правда, совсем без украшения она не осталась, обзаведясь большой рельефной выпуклостью в центре и складывающимся значком компании в передней части. Стоит отметить и просто огромную решетку радиатора с вертикальными полосами, имеющую прямоугольную форму и щедро отделанную хромом. Справа и слева от верхней части решетки разместились узенькие «глазки» головной оптики с лазерно-светодиодным наполнением.
Обвес отличается строгостью форм, однако и на нем имеются широкие полосы, обеспечивающие движку дополнительное охлаждение. Тут есть также небольшое количество аэродинамических элементов и несколько камер и датчиков.
Благородный длинный профиль машины производители решили не менять. Взглянув на фото, легко отметить идеально ровные крылья и двери, лишенные рельефа, за исключением только немного расширенных колесных арок. Как обычно, тут полно покрытых хромом частей: линии вокруг стекол, порожек, зеркала и даже дверные ручки.
Сзади все тоже весьма привычно. Чуть «подросли» габаритные огни и крышка багажного отделения, да добавилось немного рельефа на задней оконечности кузова. Обвес стал еще более объемным, чем раньше, и приобрел довольно скромные вырезы для охлаждения задних тормозов. Самая же заметная часть на нем – четыре огромных ствола выхлопа.
Rolls Royce Phantom viii 2021 2022
Визуально автомобиль обновился, однако общие черты остались характерными для моделей концерна. Преобразилась фронтальная часть Rolls Royse Phantom.
- Прямоугольные сегменты фар головной оптики оснащены не только светодиодными ходовыми огнями, но и специальной системой лазерного света, позволяющим освещать дорогу на расстояние до 600 метров.
- Массивная радиаторная решетка имеет характерные вертикальные перемычки и облицовочную панель из цельного куска металла. Сверху расположилась фирменная статуэтка компании Rolls Royse Phantom 2021 – «Дух Экстаза». Она приподнялась на 12,7 миллиметров относительно автомобилей седьмой генерации.
- Мощный бампер Rolls Royse Phantom оснащен небольшими разрезами воздухозаборников, а широкий плоский капот отлично работает на внушительный образ Фантом.
Профиль также имеет свои фирменные черты.
- Это 22-дюймовые диски оригинальной конструкции, разработанные специально для этого поколения. Они комплектуются шинами Continental, размерностью 255/45R22. Состав резины с пеной снижает шум от покрышек на 9 дБ во всем диапазоне.
- Широкие боковые панели Rolls Royse отлично контрастируют с массивными колесными арками.
- Внушительные зеркала Phantom не только отменно выглядят, но и предоставляют прекрасный обзор с водительского сиденья.
- Огромные двери обеспечивают удобный проход в салон Rolls Royse Phantom, а задние открываются против движения автомобиля. Это позволило предоставить удобный доступ ко второму ряду сидений.
- На боковых крыльях расположены дополнительные отражающие элементы.
Корма Rolls Royse Phantom щеголяет некоторыми новыми чертами.
- Стильные прямоугольные фары со светодиодной начинкой отлично видны в любое время суток.
- Элегантная крышка багажника Rolls Royse Phantom, отделанная полированным металлом, обеспечивает удобный доступ в большой отсек. Его объем 548 литров, внутри имеется ненавязчивая подсветка, а также роскошная обивка из мягкого ворса или нубука.
- Под массивным бампером заметны прямоугольные хромированные патрубки выхлопной системы.
Аристократичный вид Rolls Royse Phantom 2022 дополняет оригинальная двухцветная раскраска. Кузов с боковыми крыльями и бамперами окрашен в один цвет, а крыша, капот, верх багажника – в другой.
- белый;
- синий;
- черный;
- серебристый;
- зеленый;
- коричневый;
- красный;
- темно-бордовый.
Габаритные размеры Роллс Ройс Фантом 2021 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
5762 | 2018 | 1646 | 150 | 3552 | 548 | 100 |
Технические характеристики
В качестве «сердца» Rolls-Royce Phantom 2018 года выступит бензиновый 6,8-литровый монстр, развивающий более 570 «лошадей». Такие характеристики обеспечивают довольно тяжелому автомобилю разгон до «сотни» менее чем за 6 секунд. Что же касается потребления горючего, то оно, разумеется, велико – более 20 литров на сто километров, но владельцы таких автомобилей прекрасно знают, на что идут. Тем более, что данные тест-драйва оказались достаточно позитивными: Фантом спокойно проедет как по автобану, так и по не очень ровной дороге за счет адаптированной к тяжелым условиям эксплуатации подвески.
Картинная галерея и виртуальные приборы
Отныне сервопривод имеют не только задние, но и передние двери. А за ними — роскошный салон, который на первый взгляд… почти не отличается от убранства других современных Роллс-Ройсов. Характерная баранка, вентиляционные дефлекторы с металлическими манетками-регуляторами, горизонтальные шайбы регулировки температуры. Классика! Но кое-какие традиции все же не устояли.
Например, классические стрелочные приборы ушли в прошлое. Под металлическими ободками установлен дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором отображаются виртуальные шкалы. Компания оправдывается тем, что так хотели клиенты, хотя поверить в это сложно. Хорошо хоть вместо тахометра остался привычный для Роллсов указатель резерва мощности.
Центральный дисплей медиасистемы выдвижной, причем на заднем фоне можно под стеклом разместить копию одного из шедевров мировой живописи: множество картин включено в фирменный каталог компании. Управление «мультимедией» — с помощью бээмвэшной шайбы между сиденьями, есть и проекционный экран.
Размеры салона со сменой поколений почти не изменились — разве что немного увеличен запас пространства по высоте. Второй ряд сидений — трехместный диван или два раздельных сиденья с массивной центральной консолью посередине. Причем кресла могут немного поворачиваться навстречу друг другу, чтобы пассажиры во время беседы меньше напрягали шеи. К их услугам — откидные столики, складные дисплеи, а также подогрев всех подлокотников.
Экстерьер
По мнению специалистов, Rolls-Royce Cullinan 2018 является доработанной версией популярного седана серии Фантом, адаптированной к платформе и ходовой части полноприводного кроссовера.
- При обзоре фото фронтальной стороны сразу заметно влияние фирменного классического дизайна, что подтверждается внешним видом хромированной решетки радиатора и высокой компоновкой блоков светодиодной головной оптики.
- В наличии также плавный переход лобового стекла в широкий и плоский капот с небольшим продольным рельефом.
- Имеется прямоугольная конфигурация скул, а также бампер с несколькими крупноформатными воздухозаборниками и эффективной металлопластиковой защитой.
- При боковом обзоре элитный кроссовер демонстрирует аэродинамические очертания кузова, небольшое количество рельефных элементов, обилие декоративной хромировки, высокие колесные арки и непривычно расположенные на корпусах дверей зеркала обратного вида.
Дизайн тыльной части имеет много общего с оформлением модели Рендж Ровер. Сходство выражается в угле наклона расположенного под спойлером заднего остекления, компоновке двери багажника, вертикальном расположении стопов и конструкции бампера с интегрированными в массивный обвес прямоугольными патрубками выхлопов.
Технические характеристики
Построенный на модульной платформе новый кузов отличается от однотипных аналогов увеличенными габаритами, повышенной стойкостью к коррозии и эксплуатационным нагрузкам.
- Кроссовер с полным весом 2260 кг и размерными параметрами 5341 х 2164 и 1835 мм получил удлиненную до 3295 мм колесную базу и регулируемый от 150 мм дорожный просвет.
- В конструкцию шасси заложены преимущества рычажной подвески и пневматических подушек с увеличенным объемом. Для управления активными и пассивными системами дорожной безопасности задействованы возможности фирменной электроники.
- В качестве силового агрегата предложен бензомоторный 12-цилиндровый привод с рабочими параметрами 6,75 л/ 571 л.с./850 Нм крутящего момента. Динамика разгона до контрольной «сотки» – 6,7 сек, максимальная скорость 250 км/ч ограничена электронной блокировкой. На смешанных режимах расход горючего составляет 15-15,4 л/100 км.
В штатной комплектации присутствуют 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полноприводное шасси с функцией подключения переднего моста кнопкой Off Road. Тест-драйв по всем параметрам подтвердил стабильность тяговых параметров двигателя и безупречную работу автоматики трансмиссии на разных ходовых режимах.
В минусе:
— жестковатая подвеска, местами неровный ход;
— посредственный класс держания дороги и управляемости;
— сложность маневрирования на тесной парковке.
Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Претенциозный Ghost странным образом проигрывает «близкородственной» 7-й серии из Баварии по целому ряду пунктов. Драма неосновательных амбиций.
Вердикт: посредственно. Покупатель «Роллса» платит за индивидуальность и эксклюзивность – и получает искомое полной мерой. А что касается плавности хода и управляемости, то голова пусть болит у автообозревателей.
Собирают Ghost там же, где и Phantom, – на заводе BMW/Rolls-Royce в Гудвуде, West Sussex, Великобритания. Собирают, понятно, вручную: команда из 60 мастеров трудится над каждым автомобилем 20 дней… И неудивительно, что даже в Штатах «призрак» начинается от 267 тыс. 300 долл. (с доставкой). Тогда как тест-экземпляр вылился чуть не в 382 тыс. Платные опции, знаете ли, а также индивидуальные запросы покупателя…
Безумно дорого, но все же чуть не вдвое дешевле грандиозного «фантома». Так что спрос на Ghost есть. И что характерно, львиная доля «роллсов» для всех уходит в народный Китай. В нашей стране «призрак» тоже доступен каждому, кто готов платить, причем вполне реально уложиться в 16-20 млн руб. Вот только стоит ли?
Чисто конкретно. Выстроен Ghost на баварской платформе F01 – на той же, что и «семерка» BMW. Кооперация и унификация. То есть, несущий кузов «призрака» сваривают из тонколистовой стали, — а не из алюминиевых сплавов (как у неподражаемого «фантома»). Хотя некоторые панели (капот) делают все же из «крылатого» металла.
V-образный 12-цилиндровый N74B66 тоже баварский: при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 x 88,3 мм рабочий объем — 6592 миллилитра. Цельноалюминиевый 48-клапанник оснащен замечательным ГРМ Valvetronic (регулирование продолжительности впуска), который позволил устранить вредоносные дроссельные заслонки. Бесподобный двигатель работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и укомплектован bi-турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Степень сжатия 10, мощность достигает 571 л.с. при 5250 мин-1, наибольший крутящий момент – 780 Нм уже от 1500 оборотов.
Двигатель стыкуется с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF 8HP90 — без вариантов. Между прочим, Ghost II оснащается необычным наворотом под названием Satellite Aided Transmission: электроника поддерживает постоянный контакт с GPS и, так сказать, «предвидит» зигзаги и изменения профиля дороги. Поэтому «автомат», например, не суетится с переключениями «вверх», если впереди медленный вираж. И т.п. Нечто потустороннее…
Подвеска «по кругу» на двойных поперечных рычагах (из алюминиевых сплавов) — с пневматическими упругими элементами. Амортизаторы регулируемой жесткости Variable Damping Control, «активные» поперечные стабилизаторы Active Roll Stabilization (у BMW обозначается как Dynamic Drive). «Штатные» покрышки у «призрака» размером 255/50R19 — плюс опционные варианты. Дорожный просвет – 15 см, причем по воле водителя возможны изменения на 25 мм в обе стороны. Реечный рулевой механизм работает с гидросервоусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Диаметр (вентилируемых) тормозных дисков под стать силовому агрегату и массе седана: 410 мм спереди и 402 мм сзади. И само собой, ABS и программа динамической стабилизации DSC. Или кто сомневался?
Длина «призрака» – 5399 (5569 в длиннобазном исполнении) мм, ширина – 1948, высота – 1550; колесная база – 3295 (3465) мм, колея — 1622/1660 мм. Снаряженный вес – от 2360 (2420) кг, тогда как тест-экземпляр потянул на 2495 кг. При идеальной «развесовке» по осям — 50/50%. По сведениям пресс-релизов, Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 5 сек. И результаты независимого тест-драйва вполне подтверждают… Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, само собой, электроникой. Средний расход бензина (NEDC) по номиналу – 14 л на 100 км пути. А в ходе тест-пробега (1020 км в основном по шоссе) «призрак» сжигал в среднем 11,55 л на «сотню». Куда ни шло.
Точка зрения
Хотите «биммер» 760Li, декорированный под Rolls-Royce? И цена не смущает? Тогда дерзайте: внимание окружающих гарантировано
Сногшибательный автомобиль Rolls-Royce Phantom 2018 года для королевских особ
Один из самых роскошных автомобилей на планете носит название похожее на имя быстрого, мощного военного корабля. Счет этих моделей машин ведется Римскими цифрами, что само по-себе намекает на императорские амбиции и на знатное их происхождение.
И, действительно, «автоимператор» VII Phantom правил в сегменте роскошных автомобилей целых 14 лет подряд и сегодня ему на смену пришла следующая царственная модель с порядковым номером VIII. Тут уместно вспомнить знаменитую реплику: «Король умер, да здравствует король!». На современный манер релиз данного автомобиля – встреча нового Большого босса.
«Фантом есть Фантом», так охарактеризовал это новое творение генеральный директор компании «Rolls-Royce» Торстен Мюллер-Отвос. Это знамя, которое всегда развивается на вершине, несмотря на положение дел внизу и на проблемы самого производителя. Это именно император среди роскошных моделей машин, который вполне достоин уважения и восхищения.
Внешний вид Phantom VII
Чтобы начать работы над внешностью новинки, немецкое руководство решило пригласить Яна Кэмерона и его группу работников. В создании задействовали и его калифорнийскую студию, занимающуюся дизайном машин люксового класса. Стоит сказать, что у этих специалистов получилось сделать невозможное – создать стильную внешность машины, которая бы отвечала современным критериям, но могла сберечь традиционную величественность.
Наличие серьезных и точных архитектурных линий, лаконичных кузовных форм только выделяют присущую изысканность Phantom и его истории. Знаменитую огромную решетку радиатора, которая напоминает ограду дворца, украсили небезызвестной статуэткой «Летящей леди». Она является незаменимым украшением модели Phantom с 1925 года.
Rolls-Royce Phantom VII
Только в плане безопасности ее решили оснастить специальным устройством, которое позволяет ей прятаться в капот. Произвести самому это можно, если нажать на специальную кнопку. «Летящая леди» убирается в автоматическом порядке во время лобового удара или во время посторонних механических воздействиях на нее.
Двери пассажиров обладают каретной конструкцией и открывают против хода машины. Чтобы пассажирские двери можно было открывать независимо от передних дверей, предусмотрели сложный сервомеханизм, имеющий электронное управление, которое позволяет открыть дверь с дистанции.
Это сделали не только для удобства, но и для соответствия правилам безопасности. Сам массивный 5.8-метровый кузов (версия с длинной базой имеет длину 6.1 метра) установили на 21-дюймовых «катках», которые обуты в покрышки Michelin. Диски получили фирменную эмблему Rolls-Royce – сдвоенное изображение латинских букв RR.
Этот знак помещают на специальное планетарное устройство в ступице, которое вращается в сторону, обратную направлению движения машины. Получается, что, невзирая на скорость, логотипы всегда находятся в первоначальном вертикальном положении.
Когда стал вопрос над усовершенствованием 7 поколения, дизайнеры ни в коем случае не хотели повлиять на успешный образ уже имеющегося внешнего вида, и поэтому лишь немного подкорректировали его. В данном случае они заменили переднюю оптику, которая ранее имела круглые очертания линз, на утонченные прямоугольные фары, что придало изысканности и поменяли все переднее освещение на светодиоды. Более того, оно будет автоматизированным.
Модель имеет бампер с легко-преобразованной формой. Выделяется индивидуальная линия кузова и выступающий капот, что сохраняет «семейные узы» с предшественниками этой фирмы. Остался монументальный радиатор и все та же знакомая всем фигурка Spirit of Ecstasy.
При движении менее 50 км/ч свет фар будет рассеиваться, что даст вам возможность лучше ориентироваться на поверхности дороги и замечать любые препятствия. Если двигаться свыше 50 км/ч свет будет больше сконцентрирован, что увеличит дальность обзора вашего пути. Как только, достигнуть отметки 120 км/ч светодиодные лампы изменят угол своего освещения и позволят осветить максимально дальше участок пути.
Применили способность освещения поворота, которая использует рефлекторы, руководимые электроникой, фокусирующие свет фар в сторону движения, что в свою очередь гарантирует довольно хорошее освещение поверхности перед машиной во время поворота. К тому же в автоматическом режиме, когда дворники будут работать более двух минут, сразу активируются «противотуманки».
Движущая сила Фантома Rolls-Royce 2021
Автомобиль оснащается 6,75-литровым двигателем V12. Это переработанный вариант 6,6-литрового агрегата V12, который работал в предыдущих вариантах моделей.
Крутящий момент хоть и 664Нм, но начинает генерироваться только с 1700 об/мин. Пик мощности машины достигается на 5000 оборотах.
Эти технические характеристики обеспечивают комфорт поездки как для водителя, так и для самих пассажиров. «Фантомом» легко управлять и на нем приятно ездить.
Сидят пассажиры и водитель в автомобиле относительно высоко, потому что его профиль высотой в 1646 мм считается высоким. Он на 150 — 200 мм выше, чем у большинства роскошных авто-седанов.
Каждый безусловно сформирует собственное мнение о новой внешности зтого «Призрака», но стоит все-же отметить, что решетка на машине теперь интегрирована прямо в корпус, а не посажена поверх него, как было на Phantom VII, который является немного более утонченной моделью — хотя эти вещи относительны, у каждого свое восприятие нового дизайна. При этом нельзя не согласиться, что автомобиль обладает довольно изящным профилем в котором просматривается уже больше динамики, чем в предыдущей модели.
Но предыдущий Phantom потребовал от населения некоторого времени для знакомства, прежде чем люди стали его воспринимать и чувствовать себя комфортно рядом с ним. Интересно, будет ли то же самое происходить и в этом случае? Например, модель Cayenne достаточно быстро адаптировалась на рынке. У «Фантома» это может занять больше времени, но, нет сомнения, что фанаты а также эксперты и простые любители к нему привыкнут. Тут нужно понимать главное – это все-же Rolls-Royce Phantom в конце концов.
Rolls-Royce Phantom 2018 экстерьер
Камуфляж, который покрывает автомобиль целиком, не даёт разглядеть детали. Очевидно, что спереди мы получим совершенно другой вид, нежели у предыдущей модели. Ведутся работы над фарами, ходовыми огнями и радиаторной решёткой, которые и станут основой нового образа. Также пока рано говорить о форме переднего бампера, наличии и форме воздухозаборников.
Заметно, что край капота размещается выше, а значит, его наклон станет более пологим. Впрочем, это может быть временной мерой, пока не будет окончательно утверждёна решётка радиатора и блок осветительного оборудования.
В профиль мы видим традиционный и отлично узнаваемый силуэт Phantom. Форма дверей, основные лини кузова, зеркала заднего вида и стёкла пока не сильно отличаются от текущей версии. Линия заднего стекла плавно переходит в багажник, что придаёт Rolls-Royce Phantom 2018 внешнюю схожесть с хэтчбеком. Задние фонари претерпели кардинальные изменения и совершенно не похожи на оборудование текущего «Фантома».
На данный момент мы видим «рубленную» форму кузова, что совершенно не свойственно Rolls-Royce с его тягой к изгибам и плавным переходам. Складывается ощущение, что на новую платформу поставлен старый кузов, детали которого будут со временем заменяться. Так как ходовые испытания начались относительно недавно, уже в ближайшем будущем мы надеемся увидеть кардинальные изменения. Пока разработчики оставляют нам достаточно пространства для фантазий.
Технические характеристики Phantom VII
Силовой агрегат
Данная машина комплектуется 6,75-литровым 48 клапанным двигателем V12 с непосредственным топливным впрыском и изменением фаз газораспределения. Выдает такой мотор 460 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Есть маленькая особенность – уже 75% максимальной тяги двигателя доступны при 1000 об/мин.
За удивительные 5.7 секунд седан разгоняется до 100 км/ч. Заявленная максимальная скорость составляет 240 км/ч. Двигатель создавали на платформе мотора N73B60, который устанавливают на БМВ седьмой серии. Однако для престижного седана его модернизировали.
Трансмиссия
В Фантоме с таким достаточно мощным двигателем синхронизирована автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF, что по утверждению инженеров вместе с их доработками силового аппарата позволяет снизить расход топлива примерно на 10 % в сопоставлении с дорестайлинговой версией.
Он колеблется от 14.8 литра на 100 км в смешанном цикле. Любителям заботы об экосистеме нашей Земли понравиться, что также сократился выброс CO2 с 388 до 347 г/км.
Ходовая часть
С технической стороны Ролс Ройс остался в сущности тем же, каким был вначале. Но инженеры все-таки упрочили алюминиевую конструкцию кузова, снизили уровень вибраций и увеличили качество уровня шумоизоляции. Вдобавок были изменены точки крепления двухрычажной подвески для того, чтобы вибрации не передавались на руль, а задняя подвеска преобразована для повышения стабильности автомобиля.
Безупречную плавность хода удалось достичь с помощью установки активной пневматической подвески, которая получила регулируемые амортизаторы. Все это дает возможность машине проезжать «лежачий полицейский» на скорости в 80 км/ч – при этом внутри авто никто ничего не почувствует.
О качестве производства Rolls-Royce можно даже не беспокоиться. Ведь это одна из тех машин, которые собираются вручную. На сборку одного такого средства передвижения уходит около 450 часов.