Rolls-royce dawn 2017-2018: истинная роскошь и непревзойдённый стиль
Содержание:
Продажа Rolls-Royce в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Phantom 2014
32 000 000 ₽
Москва
Ghost 2012
8 750 000 ₽
Москва
Phantom 2008
12 500 000 ₽
Москва
Ghost 2013
8 900 000 ₽
Москва
Phantom 2004
11 000 000 ₽
Москва
Wraith 2015
11 900 000 ₽
Москва
Phantom 2006
9 890 000 ₽
Москва
Ghost 2019
20 000 000 ₽
Москва
Ghost 2010
7 490 000 ₽
Москва
Wraith 2015
12 700 000 ₽
Москва
Ghost 2014
9 900 000 ₽
Махачкала
Phantom 2004
5 200 000 ₽
Статьи о Rolls-Royce
Статьи об автомобилях Rolls-Royce — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Доступный Rolls-Royce: рама, полный привод и другие нюансы нового седана Ghost;
Rolls-Royce Ghost на базе «семерки» BMW появился в 2009 году, теперь под тем же именем вышла полностью новая модель: Ghost второго поколения переехал на собственную платформу (от Cullinan и Phantom), дизайн получился…
Император кроссоверов. Тест Rolls-Royce Cullinan;
Как насчет того, чтобы отдать за такую машину 35 млн рублей? И ведь отдают! В прошлом году на российский рынок вышел Rolls-Royce Cullinan, и своих покупателей нашел 121 экземпляр. В последние месяцы у Cullinan появилась…
Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…
Новости о Rolls-Royce
В Москву привезли посвященные России Rolls-Royce Cullinan (фото);
В РФ прибыла ограниченная серия кроссоверов Rolls-Royce Cullinan. Автомобили версии Spirit of Russia («Дух России») посвящены четырем горам: Эльбрусу, хребту Аибга в Красной Поляне, Золотым горам Алтая и Ключевской сопке.
Водитель Rolls-Royce Ghost сбежал с места происшествия после столкновения с Lamborghini Urus;
Светящуюся статуэтку на капоте Rolls-Royce объявили вне закона;
Rolls-Royce отказался от опции «Дух Экстаза с подсветкой» на капотах — решение принято в связи с последней директивой Евросоюза по безопасности автомобилей.
- AMD Wraith Prism что за переключатель
- наконец-то худо-бедно приличное авто, за которое не стыдно :))
- Роллс Ройс не для нас=) «лучший отзыв»
- Большой,мощный седан, хэтчбек, универсал,300 тыс.р.
- Rolls-Royce Ghost или Phantom в Томске
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Rolls-Royce.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Цена Роллс-Ройс Даун
В марте уже начался прием заказов на данную модель, минимальная стоимость составит 28 000 000 рублей, но как всегда цена может быть намного больше, так как покупатель сам выбирает, что он хочет получить в салоне или в экстерьере. Согласитесь, цена не маленькая, но авто того стоит.
Вот, что будут в обычной версии автомобиля:
- адаптивное освещение;
- система ночного видения;
- различные системы безопасности;
- круговой обзор;
- адаптивный круиз-контроль с возможностью самостоятельного торможения и многое другое.
Производителю, как всегда удалось создать шикарный автомобиль, который будет ассоциироваться у всех с большим количеством денег. Говорить о минусах здесь не получится, так как их тут нет. Кто-то может сказать, что слишком дорого, посмотрите внимательно на оснащение, на салон, на технические характеристики и главное на логотип и вы поймете почему Rolls-Royce Dawn 2019-2020 стоит так дорого.
Силовая установка
Под капотом скрывается интересный агрегат. В эпоху даунсайзинга (уменьшения объема двигателя), в эпоху пусть формального, но всеобщего стремления к снижению вредных выбросов в атмосферу, этот агрегат выглядит нескромно. 12 цилиндров, две турбины. 6,6 литра и 570 л.с. Не очень много, если вспомнить, что и купе Wraith мотор мощнее на 60 лошадок, но это две идеологически разные машины.
Тем не менее, Rolls-Royce Dawn с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. Да, Wraith делает это на несколько десятых долей секунды быстрее, но о чем речь? Это же Rolls-Royce, на нём не нужно ничего доказывать. Если у тебя Роллс-Ройс, то торопиться тебе особенно незачем, хотя, если надо, то машина на это способна.
Приятные мелочи
Rolls-Royce присуща смелость быть не таким, как все. Так, дверь водителя открывается не в ту сторону, как у всех прочих автомобилей, а в противоположную. Сразу же за дверью — специальная кнопка, которая позволяет извлечь фирменный Ролс-Ройсовский зонтик. Это одна из традиционных черт марки.
Когда садишься на место водителя, то тут же выясняешь, что до ручки дверей не дотянуться. А не надо дотягиваться! Есть специальная кнопка, нажимаем её и дверь захлопнется сама. Есть и другая, ещё более интересная кнопка. Поскольку это кабриолет, то стоит потратить 21 секунду на то, чтобы сложить крышу. Сделать это можно и на ходу, на скоростях до 40 км/ч, но эта машина не располагает к спешке.
Создатели этой машины уверяют, что им удалось сделать первый современный четырёхместный кабриолет, который действительно четырёхместный, в котором будет по-настоящему удобно четырём полноразмерным взрослым людям. Надо признать, что вход на второй ряд совершенно свободный, хотя, при желании, переднюю спинку можно откинуть. Места тут более чем достаточно и это действительно правда.
Говорить об отделке салона в данном случае даже неразумно. Во-первых, понятно, что все материалы здесь безупречного качества, потому что это Ролс-Ройс, машина стоящая 300 тыс. евро, то есть больше 20 млн. руб. Есть и вторая причина. Возможности индивидуализации, которые предлагает компания своим клиентам, практически не знают границ, то есть выбрать можно, что угодно. Любые материалы, любые сорта кожи и дерева, любые сочетания.
Все-таки Rolls-Royce прекрасен мелочами. Взять, к примеру, воздуховоды. Обычно, чтобы их открыть или закрыть используют какую-нибудь пластмассовую крутилочку. Здесь ничего подобного. Тут используется классическое решение: металлический штырь, который можно выдвинуть или наоборот, задвинуть.
Тут есть климатическая установка, но она не похожа на обычный климат-контроль, потому что нет никаких цифр, никаких температур. С помощью двух переключателей вы настраиваете температуру верхнего или нижнего потока.
Не секрет, что марка Rolls-Royce сегодня принадлежит к германскому концерну BMW, отсюда и чувства, похожие на дежавю. Что-то есть знакомое в вытянутом экране, в круглой шайбе управления мультимедийной системой. Так ведь это iDrive, правда, с другим дизайном интерфейса.
Навигационная система работает в связке с 8-ступенчатой коробкой ZF, помогая ей выбрать нужную передачу. Эта технология опять же досталась от БМВ. Если и система кругового обзора, также родом из Баварии. Правда тут есть один нюанс: обзор не совсем круговой, нет фронтальной камеры. При том, что капот здесь необъятных размеров. Похоже, что британцы не решились испортить монументальный фасад радиаторной решетки пластиковым глазком камеры.
Чего нет в Ролс-Ройсе?
Уникальность Rolls-Royce ощущаешь ежесекундно. Любая деталь интерьера сделана чуть-чуть не так, нежели в обычных автомобилях. А ещё стиль, ещё дизайн, ещё высочайшее качество всех без исключения материалов. Всё это присутствует, а многих вещей здесь напротив нет. Нет бесчисленных настроек, нет выбора режима работы подвески, рулевого управления, бортовой электроникой. Ничего подобного! Потому что такова философия Ролс-Ройс, согласно которой это лучшая машина на земле. Её водитель не должен задумываться о том, а как бы мне сейчас поехать: спортивно или экономично? Ничего такого тут нет.
Почти нет. Потому что на рычажке переключения режимов коробки передач есть специальная клавиша. Зачем она нужна? Дело в том, что обычно автомобиль трогается со второй передачи, чтобы старт был более правым плавным. Нажимаем клавишу Low и он трогается с первой, то есть автомобиль становится более динамичным. Кроме того, этот режим усиливает эффект торможения двигателем, что приходится очень кстати на извилистых горных дорогах, чтобы пожалеть тормозную систему. Можно сказать, что это полуспортивный режим, в чем также чувствуется британский аристократизм, многовековая школа европейской дипломатии. Там знают, как можно слегка изменить своим принципом, прикрывшись красивой формулировкой, типа «спорт-режима здесь нет». Его здесь действительно нет.
Зато есть настройки пневмоподвески, позволяющие менять дорожный просвет у машины, правда эту кнопку придётся поискать, потому что её поместили в подлокотнике.
Разгон до сотни занимает 5 секунд. Приличная, хоть и не рекордная величина. Достоин внимания и руль. Он тонкий, большой, можно сказать консервативный. Разумеется, на нём нет даже намёков на приливы или спортивный хват. И на акселератор машина реагирует соответственно, то есть плавно, неторопливо, с достоинством.
Машина для тех, кому уже не надо спешить
Из машины можно вытоптать скорость, вот только делать этого не возникает желания. Тут хочется поспешать неторопясь, весь автомобиль как будто для этого и сделан
Па дорогам с гладким асфальтом машины идёт идеально, нет смысла что-то рассказывать о плавности хода.
Показания считывается неплохо, а это важно, потому что даже при открытые крыши в машине довольно тихо и двигателя практически не слышно, а скорость автомобиль набирает очень охотно. Поэтому слегка задумавшись можно запросто превышать скоростной лимит раза в два
Известна история о том, что прежде компания Rolls-Royce не указывала мощность мотора своих машин, писали просто «мощность достаточная». В этом была идеология компании, такая сложная в тоже время такая простая: делать самые лучшие автомобили в мире. Компания верна ей до сих пор, в том смысле, что у этой машины на самом деле нет недостатков. У неё есть только особенности, а что касается её колоссальной, поражающей воображение цены, так она, пожалуй, является её главным украшением.
Технические характеристики кабриолета Rolls-Royce Dawn
- Длина: 5285 мм
- Ширина: 1947 мм
- Высота: 1502 мм
- Колесная база: 3112 мм
- Снаряжённая масса: 2560 кг
- Мотор: бензиновый, 6,6-литровый, с турбонаддувом
- Мощность двигателя: 571 л.с.
- Максимальный крутящий момент: 780 Нм
- Время разгона «до сотни»: 5 сек.
- Макс. скорость: 250 км/ч
- Привод: задний
- КПП: 8-ступенчатый автомат
Совсем другая идеология
Можно сказать, что Dawn — это просто открытая версия купе Wraith. Это и так, и не совсем так. Эти машины отличается идеологически. У них есть отличия в части силовой установки и в кузове. Несмотря на внешнее сходство, 80% кузовных панелей у Dawn — свои собственные, оригинальные. В таких машинах очень важны детали, именно в них живёт душа марки. Одна из них – украшающая капот фигурка «Дух восторга», устанавливаемая на всех автомобилях этой марки. Что касается радиаторной решетки, которые на Роллс-Ройс традиционно делали вручную, то сегодня эту работу уже доверяют машинам.
Есть и другие любопытные мелочи. Одна из них — камера, которая позволяет водителю как бы заглянуть за поворот. Полезная штука, например, при выезде со двора. Такая же технология используется и в БМВ, но там эту камеру просто врезают в бампер. В Роллс-ройсе поступили элегантнее, её поместили в поворотник. Колеса машины во время движения, конечно же, вращаются, но находящиеся в центре колесного диска буквы RR стоят неподвижно, то есть всегда ориентирована вертикально, даже когда автомобиль едет. А ещё белые линии на капоте, тоже фирменная черта Rolls-Royce, потому что наносятся вручную.
Интерьер
В салоне этого автомобиля, как и в салоне любой модели этой марки все очень просто, но при этом роскошно. Здесь 4 посадочных места, но при этом задние 2 места это не формальность, а действительно полноценные посадочные места. Водитель получит в руки 3-х спицевый мультируль, приборная панель обычная, но при этом понятная.
На центральной консоли присутствует 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который открывается с кнопки, а так он находится за деревянной вставкой вверху консоли. Справа от него расположены стрелочные часы с логотипом компании и названием автомобиля. Ниже все стандартно, это селектор управления климат-контролем, кнопки по включению и отключению каких-либо систем и слот для CD-дисков. Под рукой водителя находятся парочка боксов и шайба с кнопками вокруг нее для управления мультимедией.
Различных систем в авто много, из основных это распознавание пешеходов и животных, активный круиз-контроль, адаптивная головная оптика. В салоне находится достаточно интересная аудиосистема Bespoke, имеющая 16 отдельно настроенных динамиков и микрофон задача которого улавливать внешнее шумы и подстраивать звучание динамиков так чтобы этот шум подавить.
Двигатель и трансмиссия Rolls Royce Dawn
Rolls Royce Dawn оборудуется одним двигателем, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Несмотря на отсутствие вариантов оснащения, представленные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Rolls Royce Dawn является огромный V-образный турбированный бензиновый двенадцати цилиндровый агрегат объемом 6592 кубических сантиметра. Колоссальный литраж и система наддува позволили инженерам выжать 570 лошадиных сил при 5250 об/мин и 780 Нм крутящего момента доступных начиная с 1500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кабриолет выстреливает до первой сотни за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. С таким объемом и динамическими показателями, надеяться на экономичность не стоит. Расход топлива Rolls Royce Dawn составит 21,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 14,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Rolls Royce Dawn идет в ногу со временем. У него элегантный и роскошный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не растворится в сером потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кабриолета находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Rolls Royce Dawn прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.