20 редких советских автомобилей

ЗАЗ-965А «Запорожец»

ЗАЗ-965А «Запорожец» был настоящим советским «народным автомобилем», производимый на заводе «Коммунар» в Запорожье с 1962 по 1969 год. Всего было выпущено 322 166 таких автомобилей.

Он комплектовался заднерасположенным двигателем воздушного охлаждения МеМЗ-966 мощностью 27 л.с. и объемом 887 куб.см. В 1965 году за счет нового карбюратора мощность была увеличена до 30 л.с. Автомобиль экспортировался в европейские страны через бельгийского экспортера Jalta, а в Финляндию машины шли под маркой Yalta.

При проектировании за основу был взят итальянский Fiat 600 из-за своей удачной и прогрессивной для массового производства конструкции кузова. В отличии от Fiat 600 «ЗАЗ-965А» имел трехобъемный кузов типа «двухдверный седан» с четко выделенным объемом багажника моторного отсека в виде «горба» и большим задним стеклом, унифицированным с лобовым.

Подвеска была на двойных продольных рычагах с двумя поперечными торсионами в качестве упругих элементов. На дорогу автомобиль опирался с помощью 13-дюймовых колес с высоким профилем, что обеспечивало приемлемую проходимость. Выпускались также модификации для инвалидов и почтовый фургон для сбора писем с правым расположением руля.

Топ-10 старейших машин в мире.

Вы когда-нибудь задавались вопросом друзья, какие автомобили во всем мире самые старые? Многие на этот вопрос сходу просто ответят,- это может быть авто Ford Model T. И это вролне логично, поскольку многие из нас знают, что это первый в мире серийный автомобиль появившийся на планете. Если Вы не знаток становления автомобильной промышленности и ее истории, то вполне можете и не знать, что сам двигатель внутреннего сгорания в последующем использовавшийся в автомашинах, появился на много раньше, чем был выпущен в свет известный автомобиль Ford Model T. Вспомните друзья, что до самого появления двигателя внутреннего сгорания в мире уже производились автотранспортные средства на паровой тяге. Поэтому хотим вам сказать и сообщить, что до самого первого серийного автомобиля созданного именно Генри Фордом, автомобильная история также может похвастаться и другими своими  потрясающими автомашинами. 

И так уважаемые читатели, как Вы уже поняли, самые первые в мире автомобили приводились в движение при помощи паровых двигателей. В итоге, до 1885 года, когда Карл Бенц представил свой первый автомобиль работающий на бензине, в мире выпускались хоть и небольшими тиражами автомобили, которые работали на пару.

Но в конце-концов эти бензиновые и дизельные моторы взяли верх над паровыми и победили, так как в своем отличие от тех же паровых силовых агрегатов данные двигатели внутреннего сгорания были на много проще в своем изготовлении.

Кроме всего, двигатели внутреннего сгорания оказались более надежными в своем использовании в отличие от проблемных паровых моторов. Так же эти бензиновые и дизельные моторы оказались более экономичными.

Все эти плюсы двигателей внутреннего сгорания в конечном итоге и позволили занять на автомобильном рынке доминирующее положение.

Однако мир сегодня меняется быстро, в ближайшем будущем все может измениться в ином направлении и эти двигатели внутреннего сгорания мугут быть практически полностью вытеснены с мирового автомобильного рынка другими современными силовыми агрегатами, которые работают совсем на альтернативных источниках энергии.

Как оказалось, что до появления первых в мире автомобилей Генри Форда наш автомир может похвастаться и тысячами других автомобилей, о которых наш читатель даже не знает. Мы со своей стороны проанализировали большое количество старинных машин и отобрали для Вас 10 (десять) самых старых автомобилей, когда-либо существовавших в нашем автомире. Можете с ними друзья ознакомиться.

Лучшие Классические Автомобили

Главное отличие классических ретро автомобилей это – аристократичные плавные линии, классические окна и  двери авто. Для их разработки применялся особый сплав магния с алюминием. В большинстве случаев кузов не сваривали, а для соединения деталей авто применяли заклепки. Наличие заклепок – характерная черта для авто того времени. Крупные габариты, спокойные цвета отличают ретро автомобили от сегодняшних.

Ретро Автомобили СССР

Старые марки машин СССР, которые у всех на слуху, это Волга, Москвич, Жигули. К сожалению люди, обладатели авто, выпущенных в советское время, не могут похвастаться ими. Качество машин оставляет желать лучшего. Причина плохой сборки – отсутствие оригинальной концепции по созданию транспорта, копирование аналогов из-за рубежа. Плановая экономика Союза вынуждала предприятия экономить на запчастях.Тем не менее, есть доступные ретро автомобили, выпущенные в СССР:• Газ-62;• ЗИС-Э134;• ЗИЛ Э167;• ВАЗ-Э2121 «Крокодил»;• ЗИЛ-4102;• Москвич АЗЛК-2142.Конечно, данный список не является полным, но в нем собраны все авто, которые заслуживают внимания.

Винтажные Автомобили

Термин Vintage изначально принадлежал лексикону виноделов и обозначал эксклюзивное вино, которое выдерживалось в идеальных условиях не одно десятилетие. Но со временем понятие «винтаж» просочилось и в автомобильную индустрию. Что мы сегодня подразумеваем под понятием «винтажный автомобиль»? Речь идет прежде всего о ретроавтомобилях, то есть моделях, выпущенных как минимум 20 лет назад. Однако не стоит путать термин «винтажный» с понятием «подержанный». Чтобы соответствовать «канонам винтажа», та или иная модель должна быть достаточно эксклюзивной, передавать стиль своего времени, сохранять нетронутой техническую начинку и быть отреставрированной до безупречного состояния. Впрочем, в последние годы к этому сегменту причисляют также современные модели, стилизованные под ретро или выполненные по технологиям минувших дней.Такой вид автомобилей больше подходит для коллекционеров, которые специализируются на шикарных автомобилях, где имеет значимость бренд, дизайн, различных ярые элементы интерьера и экстерьера. Они в разы лучше по своим техническим характеристикам, а их стоимость достигает нескольких миллиардов долларов.

Самые Дорогие Ретро Автомобили

• Bugatti Type 57SC Atlantic – основатель бренда Бугатти сам разрабатывал дизайн этого авто. Аукционная цена такой роскоши – от 30 до 40 миллионов долларов.

• Ferrari 250 GTO – легендарное авто, выполненное на Марнельском заводе Италии. Один из немногих гоночных автомобилей, который мог ездить по общественным дорогам. Аббревиатура означает «разрешено для гонок Гран Туризмо». Купить автомобиль было не так то просто. Покупателю необходимо было получить разрешение у Энцо Феррари.

• Jaguar E-Type – британское авто, являющееся эталоном всех английских автолюбителей.

• Mercedes-Benz 300SL – первая послевоенная машина семейства Мерседесов. Разрабатывалось для гоночных заездов.

• Cadillac V-16 – модели представляли самые красивые машины США. Американский бомонд оценил по достоинству «таун-кар», где водительское место было открыто, а пассажирский отсек закрыт.

• Rolls Royce Silver Ghost – автомобиль, который выбрал даже Ленин. Видимо, в стране, где все равны, одним можно было быть равнее других, когда речь идёт о способе передвижения. Производители сделали аллюзию на двигатель, работающий минимально шумно. Тогда это считалось прорывом в автомобильной промышленности.

• Porsche 550 – модель нельзя не упомянут в списке самых топовых автомобилей середины двадцатого столетия. Спроектированная Фердинандом Порше, она являлась гоночной, чем простым средством передвижения.

• Alfa Romeo 8С 2900 – итальянские автомобили, покорившие сердца сицилийских мафиози. Обладать такой машиной – это показать свои амбиции на лучшую жизнь.

• Delahaye 175 – Яков Савчук стал разработчиком дизайна кузова авто. До сих пор модель получает призовые места во всевозможных конкурсах автомобильной красоты.

Старинные автомобили, производимые в Италии, Англии, Франции и США – это тема, привлекающая как автолюбителей, так и автопроизводителей. Каждый автомобиль – это легенда, представляющая эпоху ретро. https://mitsu-motors.ru/

ГАЗ 62

ГАЗ самая известная автомобильная марка в нашей стране. Автомобили под этой марки производились на Горьковском автомобильном заводе. В 1952 году автозавод ГАЗ представил автомобиль ГАЗ-62, созданный чтобы заменить военный внедорожник Dodge “three quarters” (WC-52), который использовался советской армией во время Великой Отечественной войне.

ГАЗ-62 рассчитан на перевозку 12 человек. Грузоподъёмность машины составляла 1200 кг.

Конструкторы автомобиля использовали несколько инновационных решений при создании ГАЗ-62. Так машина оснащалась герметичными барабанными тормозами, а также вентилятором для обогрева салона.

Автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем мощностью 76 л.с. Это позволяло разгонять машину до 85 км/час.

Стоит отметить, что после создания прототипа ГАЗ-62 прошел все необходимые испытания. Но некоторые конструктивные проблемы не позволили запустить машину в серийное производство. В итоге в 1956 году ГАЗ начал работать над новым прототипом.

Музей Автомобильных историй

В этом музее будет интересно и ребенку и взрослому! Для юных посетителей есть целая трасса для заездов на автомобиля – там ваш ребенок сможет не просто сесть за руль, но и почувствовать себя настоящим гонщиком. А взрослые в это время смогут окунуться в свое детство и увидеть легендарную коллекцию тех самых педальных машинок, о которых каждый мечтал в детстве. Музей автомобильных историй представляет собой особый мир удивительных арт-объектов и экспонатов, олицетворяющих самые интересные этапы развития отечественной и зарубежной автомобильной промышленности. Это целое арт-пространство, где миром «правят» автомобили. Вы сможете сделать фото на фоне копии Эйфелевой башни или парящих в воздухе статуй, узнать историю автомобилестроения или посетить фотовыставку в Музее автомобильных историй.

Работа с кузовом в ходе тюнинга ретро-автомобилей

После того как проведен технический тюнинг, можно перейти и к тюнингу эстетическому. Можно просто восстановить заводской дизайн кузова до мельчайших деталей, вплоть до хромирования ручек открывания дверей. А можно изменить машину до неузнаваемости, подогнав ее внешний вид под дизайн современных автомобилей. В любом случае придется использовать такие материалы как сталь, алюминий и стекловолокно.

Сварочные работы черных металлов не предусматривают каких-то особых условий, а вот сваркой алюминия должны заниматься специалисты (применяется так называемая аргонно-дуговая сварка). Сварные швы обрабатываются в обязательном порядке. Кузов под покраску грунтуется (грунтовка автомобиля своими руками) и окрашивается. Для достижения хорошего результата лучше отдать кузов в покраску туда, где есть специально оборудованная покрасочно-сушильная камера.

В салоне восстанавливается оригинальный дизайн, который будет напоминать эпоху выпуска таких авто. Конечно, не стоит впадать в крайности. Например, автомагнитолу можно установить современную, но стилизованную под старую. Целесообразно заняться восстановлением деревянной обшивки салона, если таковая присутствовала в нем изначально.

Воссоздав оригинальный внешний вид машины, можно выполнить салон в ультрасовременном стиле. В любом случае, тюнинг ретро-автомобилей предоставляет широкое поле для деятельности для ценителей классики.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

Вернемся к Бугатти, эта марка также известна своими уникальнейшими моделями. Так Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года обошелся нынешнему владельцу в $9,7 млн. У ретро автомобилей есть одна важная особенность – у них есть история. Такие автомобили обычно приобретаются за их историческое прошлое

Это может быть какое-либо важное событие и личность, обладавшая данным автомобилем. Своя история есть и у этого экспоната. Это автомобиль серии Royale (дословно «королевский»), выпущенный в 1930-х годах, его длина составляла 6,4 метра, а вес – 3,1 тонны

Это автомобиль серии Royale (дословно «королевский»), выпущенный в 1930-х годах, его длина составляла 6,4 метра, а вес – 3,1 тонны.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe — обошлась владельцу в $9,7 млн.

Гигантский 12,7-литровый двигатель обладал мощностью 300 л.с. и разгонялся до 160 км/ч. В свое время этот экспонат так  и не дождался своего хозяина, началась Вторая мировая война. Для того чтобы защитить себя от грабежа со стороны нацистов, семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома. После войны машина попала в руки гонщика Бригтса Каннингема, следующим владельцем стал Ханс Тулин, так называемый «король недвижимости».  Однако, через три года после покупки в 1990 году он был вынужден продать автомобиль японскому объединению Meitec Corporation. Конгломерат владел экспонатом последующие десять лет, потом машина была выставлена на торги, а дальнейшая ее судьба неизвестно. Также неизвестно, кому экспонат принадлежит в настоящее время.

Автокомбинат

Автокомбинат или больше известный в народе, как Junkyard (анг. свалка) открыт для всех посетителей в посёлке Цыплино Можайского района Московской области. Это пространство не похоже на свалку, но и не имеет ничего общего с гламурными, глянцевыми ретро-музеями. Здесь своя невероятная атмосфера и впечатляющая история за каждым автомобилем, который обрел новый дом. Это место сложно назвать автомобильной свалкой, так как машины, представленные здесь, совсем не брошенные – многие из них уже восстановлены до отличного состояния, а другие просто ждут своей очереди на реставрацию. Музей уникальный, и мы рекомендуем обязательно его посетить! Он вырос из частной коллекции Андрея Сергеева, и сегодня вашему вниманию представлены зарубежные автомобили с советской историей. Здесь собарны более 200-х машин 1920-1980 годов выпуска, в основном «старые» американцы: Chrysler, Cadillac, Ford, Lincoln, Oldsmobile, Mercury, Plymouth, Packard. Считается что у «Автокомбината» сегодня одна из самых больших коллекций Cadillac разных лет выпуска. И так как некоторые американские автомобили попали в Советский Союз благодаря артистам, дипломатам и политикам, то каждый из них имеет интересную историю, которую вам с удовольствием расскажут на экскурсии. Так, например, Cadillac Fleetwood 1975 года, возможно, был подарен Леониду Брежневу американским лидером Ричардом Никсоном.

Послевоенные автомобили

PACKARD DELUXE SUPER 8

На выставке ретро автомобилей в 2015г. (в ЦПКиО) присутствовала модель Deluxe Super 8, 1949г. выпуска, с автоматической коробкой передач, ультраматик. Двигатель: рядная восьмёрка, объём – 4,7 л, мощность – 131 л.с.

Компания Packard, основанная Джеймсом Уордом Пэкардом в ноябре 1899г. в послевоенные годы предпочла сконцентрироваться на производстве автомобилей среднего и среднего-высшего ценовых сегментов, автомобилей весьма современных и привлекательных, но недостаточно роскошных по меркам «Пакарда». И хотя их продажи шли неплохо, репутация «автомобиля Америки номер один» была в миг потеряна.

FORD FAIRLANE

Представитель американского автопрома — роскошный автомобиль с обтекаемым корпусом и комфортабельным салоном Ford Fairlane выпускался корпорацией Ford с 1955 по 1971 год. Отличительная особенность «Форда Файрлайн» заключается в том, что нажатием одной кнопки на панели приборов закрытый автомобиль превращается в открытый – кабриолет! Механика эта была сложной и дорогой, к тому же занимала весь багажник. Поэтому на последующих моделях корпорация Ford отказалась от такой конструкции.

Приехавший на праздник двухцветный красавец «Форд Файрлайн» 1957г. выпуска, с мощным 8-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач, устроил гостям праздника маленький спектакль — превращение в кабриолет — под аплодисменты собравшихся (этот момент запечатлен в видео).

MERCEDES-BENZ W110

На городском празднике посетители выставки любовались замечательным черным автомобилем бизнес класса, Mercedes-Benz W110 190, выпуска 1963г. Автомобиль W110 190 производился в Германии с 1961 по 1968 год. В то время автомобили модели W110 работали на двух двигателях: бензиновый карбюраторный мощностью 80 л.с. и дизельный мощностью 55 л.с. В 1965г. после некоторых конструктивных изменений рабочий объём 4-цилиндрового бензинового мотора вырос с 1897 до 1988 см³, и достиг мощности 95 л.с.

MERCEDES-BENZ W113 (кабриолет)

Этот шикарный светлый автомобиль Mercedes-Benz W113 280SL, выпуска 1970г., кабриолет. За форму крыши, которая сейчас не видна, имел неформальное название «Пагода». Дело в том, что крыша у него имела некую вогнутость в средней части и напоминала крышу восточной пагоды. Поэтому в мире он известен, как «Мерседес Пагода». Относится к серии легких спортивных автомобилей, производился в Германии с 1968 по 1971 год.

MERCEDES-BENZ W114

На празднике в ЦПКиО (2015г.) можно было увидеть замечательный автомобиль «Мерседес» W114, 1972г. выпуска

На этот автомобиль все посетители парка обращали внимание: на решетке радиатора авто была прикреплена подковка, с которой машина как бы приобрела новый эксклюзивный образ

Это первая по-настоящему массовая серия легковых автомобилей знаменитой компании Mercedes-Benz, выпускавшаяся в период с 1968 по 1976 год. Серия Mercedes-Benz W114/W115 в своё время считалась одной из самых престижных моделей сегмента, ныне именуемого бизнес классом, хотя и несколько меньшей размерности, чем современный E-класс. На усиленную серию W114 устанавливали 6-цилиндровые карбюраторные двигатели рабочим объёмом 2,3-2,8 л.

УАЗ-3170 «СИМБИР»

Развитие нового внедорожника УАЗ, началось в 1975 году. Его придумал и разработал ведущий дизайнер Ульяновского автозавода Александр Шабанов. В итоге к 1980 году автозавод представил модель УАЗ-3370 «Симбир». Внедорожник имел большой дорожный просвет, который составлял 325 мм. Также машина получилась достаточно высокой (высота 1960 мм).

К счастью эта машина поступила в серийное производство. Правда из-за плановой экономики автозавод не мог выпускать большие партии внедорожника. Стоит отметить, что изначально машина была создана по заказу военного Министерства. Но в итоге в серийном производстве был налажен выпуск как военных модификаций, так и гражданских.

В 1990 году Ульяновский автозавод представил второе поколение внедорожника — УАЗ-3171, разработка которого началась еще в 1987 году. 

Англия

Еще одним местом, где есть множество ретро автомобилей, является Англия. Здесь сосредоточен один из наиболее богатых запасов таких средств передвижения. На сегодняшний день на территории этой страны находиться множество клубов, в состав которых входят коллекционеры таких машин.

Кристи и Сотбиc — аукцион отреставрированных автомобилей

Наиболее часто можно на территории Великобритании купить авто такого класса на аукционах Кристи и Сотби. Но сюда попадают уже отреставрированные и готовые к продаже транспортные средства. Поэтому для большинства отечественных любителей такого транспорта покупка на этих аукциона сродни фантастике.

А вот во всемирной паутине – подобную покупку совершить вполне реально

Причем обратить внимание стоит обратить на следующие веб-сайты:

  1. carandclassic.co.uk
  2. classiccars.co.uk
  3. classiccarsforsall.co.uk

На них значительно проще найти авто для покупки и шансы купить необходимое средство передвижения возрастают в разы. Выбрать тут есть из чего, да и цены соизмеримы с бюджетами отечественных автолюбителей.

Разнообразие ретро автомобилей просто поражает — выбор ограничен лишь средствами

Их интерфейс тоже хорошо проработан и прекрасно подходит пользователю. Разобраться, как в нем ориентироваться, не составляет труда. Те, у кого проблемы с английским могут прибегнуть к помощи специальных браузеров, которые страницы переводят на лету. Среди них можно выделить Google Chrome и Яндекс Браузер.

МАЗ-2000 «Перестройка»

Экспериментальная модель грузовой машины МАЗ-2000 получила кодовое название «Перестройка». Грузовик был разработан с целью создания современной грузовой машины для использования советскими транспортными компаниями.

Основной особенностью модели была модельная конструкция грузовой машины. Это означало что такие детали автомобиля как двигатель, трансмиссия, передняя ось и рулевое управление были расположены в передней части машины, что позволило уменьшить зазор между кабиной и погрузочной площадкой. Благодаря модельной конструкции кабины МАЗа-2000 удалось увеличить объем кузова на 9,9 куб. метров.

Потрясающий грузовик МАЗ-2000 был впервые показан на автосалоне в Париже в 1988 году, где произвел невероятное впечатление на публику со всего мира. Всего было построено несколько прототипов. Но к сожалению проект так и не получил зеленый свет и модель не увидела производственную линию.

Многие эксперты считают, что грузовик «Перестройка» стал главным вдохновителем конструкторов разрабатывающие грузовой автомобиль Renault Magnum, который поступил в серийное производство в конце 1990 года и затем в 1991 году получил престижную награду «Грузовой автомобиль года».

В чем же причина что наш амбициозный проект МАЗ-2000 «Перестройка» не состоялся? Ведь судя по всему препятствий для серийного производства не было. По слухам, которые ходят в автомире проект не состоялся в связи с тем, что Михаил Горбачев продал Французам дизайн потрясающего грузовика. Естественно все это официально не подтверждено.

ЗИС-110

Этот внушительный автомобиль из СССР был настоящим большим и солидным семиместным лимузином длиной целых 6 метров и массой 2.5 тонны. Весь его экстерьер напоминал лимузины американской компании Packard.

ЗИС-110 оснащался рядным восьмицилиндровым мотором объемом 6 литров и мощностью 140 л. с., работающим в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач. Лимузин в первую очередь предназначался для высшего партийного руководства СССР и известных работников культуры и науки. Его производство длилось с 1945 по 1961 год на автозаводе им.Сталина. Всего выпущено 2089 машин всех модификаций.

Автомобиль технически был оснащен в полной мере: непривычный для советских автомашин рычаг переключения 3-ступенчатой КПП на рулевой колонке, гидравлические толкатели клапанов и гипоидная главная передача, что обеспечивало ЗИС-110 высокий уровень акустического комфорта; независимая шкворневая подвеска передних колес на двойных поперечных рычагах; роскошное оборудование салона, включавшее электрогидравлические стеклоподъемники, радиоприемник высокого класса, систему отопления и вентиляции.

Основные модификации: ЗИС-110А — автомобиль скорой медицинской помощи; ЗИС-110Б — фаэтон со складной матерчатой крышей; ЗИС-110П — полноприводный автомобиль; ЗИС-115 — бронированная версия.

Jaguar E-Type Lightweight

В 60-х годах 20 века компания Jaguar собиралась выпустить 18 легендарных E-Type Lightweight, но в итоге свет увидел только 12 экземпляров. В 2014-м бренд решил довести дело до конца и выпустить оставшиеся 6 E-Type. Разработчики Jaguar основательно подошли к этому вопросу и воссоздали, а затем изготовили вручную, 230 элементов конструкции ретро-авто, а затем также вручную собрали все 6 каров. В качестве мотора для современного E-Type была использована рядная «шестерка» 3.8 на 340 л.с, копирующая оригинал 60-х годов. Дополняет двигатель четырехступенчатая «механика».

Необычные ретро-автомобили, описанные в этой статье, поражают своим неповторимым стилем с ловко дополненными современными технологиями. Но с практической точки зрения такие авто – не самый подходящий вариант для ежедневной езды, и предназначены они скорее для того, чтобы пылиться в гараже какого-нибудь коллекционера.

Какие автомобили относятся к ретро

Нередко приставку ретро- употребляют в контексте всего устаревшего. Но существует достаточно много терминов, позволяющих давать максимально точные временные определения вещам. Период, который характерен ретро-стилистикой, начинается во второй половине 19 века и оканчивается временами Второй мировой.

Все автомобили, которые выпущены после войны, по определению не могут называться ретро. Это винтажные машины, и никогда они не перейдут в разряд ретромобилей. Однако через лет 50 они станут антиквариатом, равно как и сами ретромобили. Очевидно, что не все так просто с терминологией, но для тех, кто интересуется ретро-тематикой, никаких проблем с определениями нет.

Таким образом, все автомобили, произведенные в довоенное время, могут считаться ретро. Такие машины стоят сегодня довольно дорого, и с каждым годом их цена растет. Владельцам старых машин, еще каких-то двадцать лет назад считавшихся автохламом, повезло, если они не успели от них избавиться. Теперь они могут поменять их на современный автомобиль, причем может даже не на один.

ВАЗ-Э2122

АвтоВАЗ имел еще один экспериментальный проект автомобиля, который получил кодовое обозначение ВАЗ-Э2122. Это был проект транспортного средства-амфибии. Разработка началась в 70-х годах прошлого века.

Самое удивительное что движение по воде машины осуществлялось за счет обычных колес. В итоге максимальная скорость машины на воде составляла всего 5 км/час.

Автомобиль оснащался 1,6 литровым бензиновым двигателем, который передавал крутящий момент на все четыре колеса.

К сожалению, из-за адаптации для движения по воде машина имела множество конструктивных проблем. Так двигатель, трансмиссия и передний дифференциал часто перегревались из-за того чтобы эти компоненты находились в специальных закрытых корпусах. Это было необходимо чтобы защитить компоненты транспортного средства от воды.

Кроме того, машина имела ужасную обзорность. Также были существенные недостатки в работе системы отработанных газов.

Несмотря на ряд сложностей и проблем при разработке машины военное ведомство СССР было заинтересовано в серийном производстве внедорожника-амфибии. В итоге Министерство обороны Советского союза заказала несколько опытных образцов у АвтоВАЗа. Но к сожалению, и этот прогрессивный проект автомобиля так и не дошел до серийного производства.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Казалось бы, на дворе 21 век, современные техники и технологии уже уверенно и на полную мощь захватили все сферы жизни современного человека, в том числе и автомобильную промышленность. Однако ретро автомобили все еще будоражат публику своим великолепием и элегантностью. Одним из самых дорогих и великолепных среди таких автомобилей признан в 2010 году Bugatti Type 57SC Atlantic. Купе обтекаемой формы изначально задумывалось изготовить из магниевого сплава. Такой кузов должен был заклепываться снаружи. Однако инженеры Бугатти отказались от этой идеи еще на стадии разработки, которая проводилась в далеком 1935 году.

Bugatti Type 57SC Atlantic — самый дорогой ретро автомобиль 2010 года

В серийном производстве кузов изготавливался из алюминия, но вот такое эстетическое решение как «швы наружу» решили оставить. В серию вошли всего лишь четыре автомобиля, а до наших дней дожили и вовсе только два. Владельцем одной из них является модельер Ральф Лорен. А вот вторую приобрел еще в 1971 году известный ныне покойный коллекционер Бугатти доктор Уильямсон. Тогда автомобиль обошелся ему в 59 тысяч долларов. Коллекция доктора Уильямсона разошлась с молотка, среди ее экспонатов и легендарный Bugatti Type 57SC Atlantic, стоимость которого составила 30-40 тысяч долларов (более точная информация о стоимость покупки осталась втайне). Таким образом, украшенный хищным «гребнем» великолепнейший автомобиль в 2010 году получил звание самый дорогой ретро автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector